Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Коррекционная (специальная) педагогика. Журнал коррекционная педагогика


Журнал "Коррекционно-педагогическое образование"

Научный журнал «Коррекционно-педагогическое образование» зарегистрирован как самостоятельное издание (Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-61150 от 30 марта 2015 г.)., учредителем которого является профессор Худик Владимир Александрович. Журнал включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ).

Смотреть выпуски журнала. 

Журнал призван:

- сохранить преемственность системы коррекционного (дефектологического) образования, формировавшегося в отечественный период советской педагогики, и новых тенденций в мировом образовании, опираясь на фундаментальные научно-прикладные исследования в области педагогики, психологии и медицины;

- продолжить научные и публикационные традиции периодических изданий в области коррекционной педагогики и специальной психологии, теории и методики обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- повысить уровень профессионального обучения будущих педагогов-дефектологов, а также квалификацию работающих специалистов коррекционных дошкольных и школьных образовательных учреждений. 

ISSN 2411-3638. Журнал имеет двуязычное оформление и публикует статьи на русском и английском языках. Официальное второе название на английском языке: «Pedagogic Correction Education Journal» изображено на четвертой стороне обложки и его необходимо указывать при ссылке на журнал в зарубежных источниках.

Периодичность издания: 4 раза в год. Публикация научных статей в журнале бесплатна для авторов.

Редакция журнала обеспечивает сохранение права интеллектуальной собственности и со всеми авторами научных статей заключает издательский лицензионный договор. 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:

· обучение и воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья;

· вопросы инклюзивного образования;

· клинико-психологические аспекты изучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

· теория и методика профессионального обучения будущих педагогов-дефектологов;

· опыт коррекционно-педагогической практики работы образовательных учреждений. 

Публикации в журнале «Коррекционно-педагогическое образование» могут учитываться при защите диссертаций по научным направлениям:

13.00.00 – педагогические науки:

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования;

13.00.03 – коррекционная педагогика;

13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;

13.00.05 – теория, методика и организация социально-культурной деятельности;

13.00.08 – теория и методика профессионального образования;

19.00.00 – психологические науки:

19.00.04 – медицинская психология;

19.00.07 – педагогическая психология;

19.00.10 – специальная психология;

19.00.13 – психология развития, акмеология.

ПОДПИСКА И СЕТЕВЫЕ РЕСУРСЫ

Журнал распространяется под подписку, которую осуществляет Институт. Для этого необходимо заполнить заявку, в которой указать все реквизиты (физического лица или организации). После чего, на Ваш адрес будут выставлен счет на оплату. Затем будут отправлены заказанные экземпляры журнала.

Все публикации научных статей в журнале осуществляются на безвозмездной основе, независимо от места работы и страны проживания автора. 

ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА:

Выпуск № 1. Дата выхода в свет: март. 

Выпуск № 2. Дата выхода в свет: июнь. 

Выпуск № 3. Дата выхода в свет: сентябрь. 

Выпуск № 4. Дата выхода в свет: декабрь. 

Требования, предъявляемые к публикациям, направляемым в редакцию журнала, представлены по следующей ссылке.

Читать журнал "Коррекционно-педагогическое образование"

2015. № 1.

2015. № 2.

2015. № 3.

2015. № 4.

ipkdpo.ru

Коррекционная педагогика 2013-03 — YSPU

Доклады участников конференции 13 Левченко И. Ю. Современные научные исследования в специальной психологии 15 Жигорева М. В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
17 Яковлева И. М. Личностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья 21 Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования 23 Новикова И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании Тезисы докладов конференции Подготовка специалистов 25 Бутко Г. А. Проблема повышения профессиональной компетентности педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии 28 Бондарькова Ю. А. Повышение родительской компетенции в условиях поликлинического приёма
Изучение детей с отклонениями в развитии 29 Переверзева М. В. Новый диагностический инструментарий для педагогической оценки развития детей с тяжелыми множественными нарушениями 31 Лонская Д. В. О формировании предпосылок изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития 33 Сорокина Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления 34 Алексанова Е. Д. Роль игры с правилами в становлении совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития Технологии комплексного сопровождения детей 37 Коненкова И. Д. Новый подход формирования коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития
40 Сироткина З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства 44 Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении 46 Кузьминова С. А. Психолингвистические основы обучения устной речи детей с нарушениями слуха 48 Столярова Н. Г., Кошечкина О. В. Практика инклюзивного профессионального обучения и социальной адаптации в условиях педагогического колледжа Работа с семьей 50 Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна 51 Стешенко Е. А.
Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья 54 Викторова Л. В. Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов Коррекционная педагогика и смежные науки 59 Лешин В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями. Продолжение (начало в № 2, 2013) 84 Волковская Т. Н., Колесникова Т. С. Материалы экспериментального исследования особенностей речи и личности больных с сенсорной афазией Слово молодым 88 Волковская Т. Н., Бичурина О. М. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
90 Соломатина Г. Н. Изучение влияния психо-неврологических проблем на адаптацию ребенка-сироты

к условиям замещающей семьи

94 Ланда Л. М. Пропедевтический период в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи решению элементарных математических задач

yspu.org

электронные книги, журналы и статьи. Онлайн-библиотека Rucont.ru

Свободный доступ Ограниченный доступ

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебно-методическом пособии представлены методические основы реализации технологии коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе (автор В.Н.Тарасова) на материале начального курса математики. Они раскрыты через программу коррекционно-развивающего обучения математике для 1-4 классов, методические рекомендации к каждому разделу программы, а также разработки коррекционно-развивающих занятий по математике. Пособие адресовано студентам педвузов, педагогам, методистам начальной школы.

Предпросмотр: Коррекционно-развивающее обучение математике младших школьников.pdf (0,3 Мб)

Автор: Хаидов С. К.

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

В учебном пособии «Содержание и организация специальной психологи- ческой помощи» раскрываются научно-методические подходы к организации специальной психологической помощи. Описана специфика решения диагностических, коррекционных, профилактических и организационно-просветительских задач в зависимости от вида образовательного учреждения (общего вида, компенсирующего, комбинированного). Освещены вопросы психологического консультирования семей, имеющих детей с различными отклонениями в развитии, современных технологий специального психологического сопровождения. Пособие включает в себя учебную программу и учебно-тематический план занятий, вопросы к зачету и тестовые задания по дисциплине. Предназначено для специальных и школьных психологов, социальных педагогов, учителей и родителей, а также студентов, обучающихся по специальностям психологического цикла.

Предпросмотр: Содержание и организация специальной психологической помощи.pdf (1,5 Мб)

Помощь проблемным детям в обучении и развитии.

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с программой по дисциплине «Психология лиц с умственной отсталостью», с требованиями к знаниям студентов и включает в себя описание лабораторных работ. Представленное издание призвано формировать у студентов навыки проведения психологических исследований и умение анализировать их результаты. Данное пособие адресовано студентам психологического факультета Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, обучающимся по специальности 050716.65 «Специальная психология».

Предпросмотр: Психология лиц с умственной отсталостью.pdf (1,1 Мб)

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой подготовки студентов по специальностям 050715.65 «Логопедия», 050716.65 «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», 050717.65 «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия». В ней отражены основные темы курса «Логопедия. Ринолалия», содержание которых соответствует требованиям ГОС ВПО II поколения в редакции 2005 года. По каждой теме даются планы семинарских занятий, задания для усвоения основных понятий, задания для самостоятельной работы. Для проверки качества усвоения учебного материала предлагаются тестовые задания, вопросы для самоконтроля.

Предпросмотр: Логопедия. Ринолалия.pdf (0,6 Мб)

Автор: Филатова М. В.

Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого

Учебно-методическое пособие содержит учебную программу, учебно-тематический план, методические рекомендации преподавателю, методические указания студентам, требования к уровню освоения студентами программы дисциплины, критерии оценки на экзамене, карту обеспеченности студентов учебной литературой и информационными ресурсами. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов специальности 050720 «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Предпросмотр: Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата.pdf (0,9 Мб)

Автор: Черникова Н. В.

МГИ им. Е.Р. Дашковой: М.

В учебном пособии представлены основы психологических знаний в области химической и эмоциональной зависимостей личности – аддиктологии, касающиеся теоретических основ и методов диагностики и терапии, что в целом составляет прочную базу, необходимую для полноценного усвоения научных понятий и формирования умственных действий студентов высших учебных заведений.

Предпросмотр: Психология и психотерапия химической и эмоциональной зависимости.pdf (0,8 Мб)

Автор: Муравьева Галина Евгеньевна

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В монографии представлены результаты исследования по проектированию образовательного процесса в вузе: особенности проектировочной деятельности преподавателя высшей педагогической школы;совокупность принципов проектирования образовательного процесса в вузе на основе компетентностного подхода; технология проектирования образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. Исследование проведено на примере подготовки учителя-олигофренопедагога. Предназначено для педагогов-исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов, а также преподавателей высшей школы и других работников образования, интересующихся проблемой проектирования образовательного процесса.

Предпросмотр: Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода.pdf (0,3 Мб)

Автор: Шаповалова Наталья Сергеевна

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебное пособие органично дополняет раздел «Нарушение письменной речи» учебной дисциплины Логопедия, содержит материал по дизорфографии. Будущий учитель-логопед должен в полной мере владеть теоретическими знаниями в области лингвистики, педагогики и психологии, современной методики орфографии, приемами работы над дизорфографией. Это определяет структуру пособия, которое состоит из нескольких блоков: лингвистического, психолого-педагогического, методического, логопедического. Полученные знания школьные учителя-логопеды могут реализовать в работе по преодолению дизорфографии младших школьников, используя как традиционные методы и приемы, так и современные технические средства обучения – персональные компьютеры (ПК) при организации самостоятельной работы младших школьников.

Предпросмотр: Нарушения письменной речи и их преодоление.pdf (0,3 Мб)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебных материалах рассматриваются общие вопросы психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии, дается психолого-педагогическая характеристика состава учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, раскрываются особенности познавательной сферы, личности и деятельности, а также эмоционально-волевой сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Каждая тема сопровождена вопросами и заданиями для самопроверки, которые должны помочь студентам лучше разобраться в рассматриваемых проблемах. Данные учебные материалы адресованы студентам, осваивающим ООП по специальности 050714.65 Олигофренопедагогика, а также могут быть полезны преподавателям, читающим психологические курсы, и практикующим дефектологам.

Предпросмотр: Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии.pdf (0,3 Мб)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебно-методические материалы включают в себя принципы, содержание, методы и приемы работы с трудновоспитуемыми детьми, материалы по выявлению, анализу и преодолению трудновоспитуемости. Сборник рекомендуется студентам всех педагогических направлений (специальностей).

Предпросмотр: Организация работы с трудными школьниками.pdf (0,5 Мб)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

Учебные материалы курса «Детская практическая психология», издание 2-е дополненное предназначены студентам, обучающимся по специальности 050703 Дошкольная педагогика и психология и бакалавриата дисциплины профильной подготовки 540602 Детская практическая психология. Учебные материалы будут полезны воспитателям ДОУ, детским психологам.

Предпросмотр: Детская практическая психология.pdf (0,6 Мб)

Автор: Олейникова Тамара Васильевна

Пособие поможет ознакомиться с теоретическими основами специальной психологии как самостоятельной науки, с направлениями ее развития - применительно к различным категориям детей, имеющим затруднения в обучении и социально-психологической адаптации. Широкий круг вопросов для семинарских занятий и самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Практикум по специальной психологии.pdf (0,1 Мб)

Автор: Олейникова Тамара Васильевна

Пособие об особых образовательных потребностях детей с отклонениями в развитии, о современной системе специальных образовательных услуг, о педагогических системах, технологиях и приемах коррекционного воздействия. В пособии предложены темы и разделы для семинарских занятий и курсового исследования.

Предпросмотр: Специальная (коррекционная) педагогика.pdf (0,1 Мб)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В учебном пособии раскрыта сущность и специфика развития, обучения и воспитания лиц с особыми образовательными потребностями. Содержание пособия направлено на формирование гуманистического отношения к ребёнку с ограниченными возможностями жизнедеятельности, приобретение знаний, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности специалистов образования. Учебное пособие предназначено для оказания помощи студентам в организации самостоятельной работы при изучении учебной дисциплины «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии». Пособие может быть полезно учителям, психологам, педиатрам, семейным врачам, родителям, а также всем тем, кто специализируется в области оказания психологической и социально-педагогической помощи лицам с особыми образовательными потребностями.

Предпросмотр: Коррекционная педагогика с основами специальной психологии.pdf (0,9 Мб)

В книге проанализированы результаты исследований, направленных на изучение требований и удовлетворенности инвалидов-ампутантов качеством работы спортивных клубов. Представлена организационная структура управления спортивным клубом для инвалидов-ампутантов, его маркетинговое обеспечение. Основные выводы и исследования могут быть использованы в дальнейшей научно-исследовательской и практической деятельности, направленной на оптимизацию управления спортивными клубами для инвалидов-ампутантов.

Предпросмотр: Управление спортивными клубами для инвалидов-ампутантов.pdf (0,4 Мб)

ФГБОУ ВПО "ШГПУ"

В монографии приведены результаты изучения становления, организации и регулирования адаптивного спорта в России и за рубежом. Систематизированы данные о формировании мотивации к занятиям физическими упражнениями и спортом у лиц с инвалидностью, сформулированы подходы к организации и проведению спортивных соревнований для инвалидов. Издание предназначено для научных работников, преподавателей, студентов факультетов адаптивной физической культуры, слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов, тренеров-преподавателей адаптивного спорта, руководителей спортивных организаций для лиц с инвалидностью, судей, волонтёров адаптивного спорта, а также для тех, кому небезразличны вопросы социальной адаптации и интеграции людей с ограниченными возможностями средствами физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Адаптивный спорт в России и за рубежом становление, организация, регулирование.pdf (1,1 Мб)

Автор: Макеева Вера Степановна

ОрелГТУ

В современной системе физической культуры и спорта инвалидов возрастает значимость туристско-спортивных мероприятий и туризма с использованием активных средств передвижения. Накапливается опыт организации оздоровительных и спортивных мероприятий инвалидов, организации их активного отдыха в туристских палаточных лагерях и походах.

Предпросмотр: Реабилитация детей-инвалидов средствами туризма .pdf (0,0 Мб)

rucont.ru

каталог электронных книг, журналов и статей. Онлайн-библиотека Rucont.ru

Свободный доступ Ограниченный доступ

Автор: Иванова Р. Г.

ВЛАДОС: М.

В пособии даны рекомендации по организации обучения химии в основной общеобразовательной школе. Обращено внимание на оптимальное распределение учебного материала по урокам с учетом логики развития знаний и планомерного достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. При планировании предусмотрены возможности реализации системно-деятельностного подхода, соответствующего требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Предпросмотр: Химия. Программа 8-11классы. Тематическое планирование 8-9 классы. ФГОС (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Стребелева Е. А.

ВЛАДОС: М.

В книге представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста. В конце пособия даны два приложения с материалом для педагогов, в целях понимания создания ситуации для занятий с детьми, и наглядным раздаточным материалом для детей.

Предпросмотр: Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии книга.для педагога-дефектолога.pdf (0,8 Мб)

Автор: Астахова Т. В.

ВЛАДОС: М.

В пособии представлена система работы по формированию графо-моторных навыков у младших школьников со сниженными способностями к графической деятельности. Издание рассчитано на совместную деятельность взрослого и ребёнка. Оно предполагает объяснение ребёнку заданий, проверку правильности их выполнения и исправление допущенных ошибок.

Предпросмотр: Формирование графо-моторных навыков у младших школьников (1).pdf (4,5 Мб)

Автор: Кудрина С. В.

ВЛАДОС: М.

Пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой по педагогике и методикам обучения детей с интеллектуальной недостаточностью для педагогических вузов. Материалы пособия содержат основные сведения по вопросам отбора содержания, выбора методов обучения, способам чередования видов деятельности детей, использования развивающих заданий в урочных и внеурочных занятиях математикой, приведены конкретные задания, обеспечивающие реализацию индивидуального и дифференцированного подхода в обучении при организации уроков, самостоятельных работ, занятий занимательной математикой, внеклассных игр по этому предмету. Особое внимание уделено методическим вопросам организации коррекционной помощи детям в процессе усвоения знаний на начальном этапе обучения математике.

Предпросмотр: Уроки математики. Конспекты занятий и дидактический материал для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Богданов Н. А.

ВЛАДОС: М.

Данное пособие включает восемь вариантов экзаменационных заданий и ответы на эти задания, а также позволяет проверить правильность ответов на эти задания, что дает возможность для отличной тренировки и гарантирует выработку устойчивых навыков выполнения заданий части А, В, С.

Предпросмотр: Типовые тестовые задания по биологии (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Ибрагимов Г. И.

ВЛАДОС: М.

Учебное пособие представляет собой курс «Теории обучения», построенный в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Педагогика». В пособии раскрываются основные категории дидактики на уровне современных представлений педагогической науки. Ведущая идея учебного пособия – интеграция в изложении материала требований новейших методологических подходов – модульного, деятельностного, компетентностного, исторического, личностного, многомерного.

Предпросмотр: Теория обучения учебное пособие (1).pdf (0,3 Мб)

ВЛАДОС: М.

В учебнике представлены современные системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха, изложены общие теоретические основы развивающего личностно ориентированного образования лиц с нарушениями слуха, дидактика специального образования глухих и слабослышащих детей, описаны современные образовательные тенденции в обучении детей с проблемами слуха.

Предпросмотр: Сурдопедагогика учебник для студентов вузов.pdf (0,3 Мб)

Автор: Субчева В. П.

ВЛАДОС: М.

Пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 8 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка Учебное пособие. 8 класс. (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Субчева В. П.

ВЛАДОС: М.

Пособие посвящено дальнейшему рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида. Рассматривается новый раздел: «Трудоустройство».

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 9 класс. (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Субчева В. П.

ВЛАДОС: М.

В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Добавлены новые разделы – 9. Средства связи и 10. Меди- цинская помощь.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. Учебное пособие. 6 класс. (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Субчева В. П.

ВЛАДОС: М.

Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Предпросмотр: Социально-бытовая ориентировка. 7 класс. Учебное пособие. (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Соломатина Г. Н.

ВЛАДОС: М.

В последнее время все больше россиян принимают в свои семьи детей-сирот. Но при воспитании приемных детей, они, как правило сталкиваются с большими трудностями, особенно в адаптационный период. Автор на основе личного опыта воспитания приемного ребенка, а также на основе систематических наблюдений за жизнью замещающих семей рассматривает не только основные проблемы адаптации, но и предлагает конкретные рекомендации по воспитанию приемных детей в этот сложный жизненный период.

Предпросмотр: Приемные дети Как справиться с проблемами адаптации и воспитания в замещающей семье (1).pdf (0,1 Мб)

ВЛАДОС: М.

В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика».

Предпросмотр: Педагогические технологии воспитательной работы часть 2 (в специальных (коррекционных) школах I и II вида).pdf (0,1 Мб)

ВЛАДОС: М.

В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика».

Предпросмотр: Педагогические технологии воспитательной работы часть 1 (в специальных (коррекционных) школах I и II вида).pdf (0,1 Мб)

Автор: Ткаченко Т. А.

ВЛАДОС: М.

В пособии представлены методический материал, а также 16 картин с занимательными сюжетами, которые являются наглядной опорой для обучения творческому рассказыванию детей 5—7 лет. Оригинальная система упражнений позволит педагогам и родителям эффективно совершенствовать речь и творческие способности ребенка; развивать детское воображение, логическое мышление, внимание и память — процессы, необходимые для школьного обучения.

Предпросмотр: Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам пос.для логопеда. (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Уманская Т. М.

ВЛАДОС: М.

В данном учебнике освещаются вопросы строения нервной системы, ее формирование в разные периоды развития ребенка, а также причины возникновения, механизмы течения и остаточные проявления неврологических заболеваний. Особое внимание уделяется тем заболеваниям, которые могут привести к нарушениям психофизического развития ребенка.

Предпросмотр: Невропатология (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Степанищев А. Т.

ВЛАДОС: М.

Книга известного русского историка А.Т. Степанищева является уникальным методологическим пособием и станет незаменимой как для преподавателей истории, так и для студентов. Она поможет в написании рефератов и курсовых работ, а также в создании учебников истории, монографий и диссертаций. В своей работе автор объемно представляет принципы исторического исследования, подробно рассматривает методы исследования и преподавания. Этот труд содержит концептуальные составляющие обучения истории, теоретические и методические основы, рекомендации по основным формам и способам самостоятельной работы. Приведено множество вариантов составления таблиц, которые дают возможность, при изучении исторических источников, существенно облегчить обработку информации.

Предпросмотр: Настольная книга преподавателя истории. Учебно-методическое пособие (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Петров П. К.

ВЛАДОС: М.

В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов.

Предпросмотр: Методика преподавания гимнастики в школе. Учебник для вузов (1).pdf (0,1 Мб)

Автор: Белошистая А. В.

ВЛАДОС: М.

Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Пособие не только ознакомит студентов с конкретными примерами обучения младших школьников математике, но и расширит педагогический и математический кругозор будущего учителя. В пособии рассмотрены методические вопросы организации личностно-ориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми), методы организации учебной деятельности на уроках математики, вопросы развития математического мышления младших школьников. Пособие является своеобразным справочником по методике обучения математике, содержит советы и указания учебно-психологического и практического характера.

Предпросмотр: Методика обучения математике в начальной школе курс лекций.pdf (0,1 Мб)

rucont.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта