Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Догма скорости. Как устроен лучший в мире шоссейный велосипед. Велосипед журнал


ТОП-10 сайтов для велосипедистов

Велосипед – не просто средство передвижения для детей, которые еще не могут водить машину. Велопрогулки стали популярным способом провести время с пользой как среди молодежи, так и среди людей среднего возраста. Занятия велоспортом возможны при любом уровне подготовки, оздоравливают организм и дарят множество новых впечатлений и знакомств. Ниже приведены 10 сайтов, полезных для владельцев велосипедов. Также обратите внимание на статью 10 самых дорогих велосипедов в мире.

  1. http://velosmak.ru
  2. http://pokochkam.ru
  3. http://www.velodrive.ru
  4. http://www.velodepo.ru
  5. http://velosreda.ru
  6. http://velorozisk.ru
  7. https://www.velosklad.ru
  8. http://velofans.ru
  9. http://velomesto.ru
  10. http://veloradar.ru

10. veloradar.ru

http://veloradar.ru

Велосипед – отличный способ путешествовать. На сайте собраны маршруты велопрогулок по всей России. Есть возможность загрузить треки поездок, почитать отчеты о состоявшихся покатушках. Здесь можно не только спланировать свое велопутешествие, но и найти попутчиков.

9. velomesto.ru

http://velomesto.ru

«Веломесто – за велосипедизацию городов!» - так называется видеопрезентация проекта. На сайте есть возможность скачать бесплатное приложение для смартфона, с помощью которого вы всегда будете знать, где располагаются ближайшие велопарковки, сервис-центры и прокат. Вы можете внести свой вклад в развитие проекта, добавив новую информацию.

8. velofans.ru

http://velofans.ru

Если вы в поиске интересной и познавательной информации на тему велосипедного спорта, загляните на этот сайт. Приятный дизайн, полезные советы, а также возможность пообщаться на форуме. Скучно точно не будет!

7. velosklad.ru

https://www.velosklad.ru/velo-obzor

Раздел сайта интернет-магазина представляет подробнейшие обзоры велосипедов, написанные доступно и сопровождаемые изображениями. На сайте также представлена масса качественных видеороликов, которые помогут при выборе велосипеда и снаряжения.

6. velorozisk.ru

http://velorozisk.ru

Велоугон – это всегда досадное происшествие. Механизм поиска украденных велосипедов развит далеко не так хорошо, как розыск автомобилей в угоне. Полиция нехотя берется за дело. С инициативой помочь жертвам воровства выступили создатели этого сайта. Это база данных розыска украденных велосипедов. Стоит взять на заметку всем велолюбителям, а лучше – стать активистом и внести свой вклад в борьбу против велокраж.

5. velosreda.ru

http://velosreda.ru

Пока сайт Российской Велосипедной Энциклопедии закрыт по техническим причинам, портал велосреда.ру – лучший выбор для тех, кого интересуют тонкости велоспорта. Здесь вы узнаете о тактике шоссейной велогонки, о пелотоне и критериуме. Имеется также масса статей о ремонте велосипедов, технике езды и здоровье. Создатели сайта позаботились о том, чтобы читатель не заскучал: есть возможность поиграть в пятнашки!

4. velodepo.ru

http://www.velodepo.ru

Это информационный портал, и на первый взгляд не отличается от предыдущих. Однако, он имеет явное преимущество: все статьи помечены тегами и рубриками, поэтому навигация по сайту занимает минимум времени.

3. velodrive.ru

http://www.velodrive.ru

Еще один сайт интернет-веломагазина имеет статьи, касающиеся велоспорта, на любой вкус. Создатели даже добавили на сайт любопытный словарь велосипедных терминов. Вы сможете сделать из себя велосипедиста «под ключ»: выберите модель и аксессуары, изучите технику и особенности ремонта, найдите попутчиков для велопрогулки и блесните знаниями терминологии!

2. pokochkam.ru

http://pokochkam.ru

Это сайт, посвященный катанию на горных велосипедах. Несмотря на название, большинство людей, практикующих велопрогулки по городу, выбирают именно такой вид велосипедов. Поэтому сайт будет интересен для всех велолюбителей. Помимо полезных статей и впечатляющих и вдохновляющих видеороликов, здесь можно найти подборку забавных комиксов о жизни велосипедиста.

1. velosmak.ru

http://velosmak.ru

На первом месте рейтинга стоит велосмак.ру – место, где можно узнать массу полезной информации, удобно сгруппированной по категориям. Статьи сопровождаются видеороликами по теме, имеются отсылки к статьям о схожих вопросах. Приятный дизайн и информативность делают этот портал лидером рейтинга сайтов для велосипедистов.

Рекомендуем посмотреть:

Лайфхаки для велосипедистов. Как почистить велосипедную цепь, прикрепить мобильный телефон к велосипеду, что делать, если в поездке неожиданно лопнуло колесо, смотрите в видео ниже.

batop.ru

велосипеды и все-все-все's Journal

велосипеды и все-все-все's Journal  [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in велосипеды и все-все-все's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Tuesday, February 16th, 2016
1:05 am[egik69] Правила сообщества. Информационное сообщение. ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА.1.1. В сообществе запрещено: оскорбления, мат, темы 18+, политика. Нарушители предупреждаются один раз, на второй раз - бан.1.2. В сообществе запрещены сообщения, содержащие кнопки репостов в другие социальные сети и перепосты собственных или чужих постов с таким же кнопками. Так же запрещена маскировка катом (читать далее) перехода на личный журнал.Автор предупреждается, при отсутствии реакции пост удаляется. Тройное нарушение – бан в сообществе.1.3. Запрещено удаление чужих комментариев и отключение комментариев.1.4. Все фотографии (видеоролики) кроме 2 убираются под кат, так же под кат убирается длинный текст в посте. Размер фотографий не более 900 пикселей по большей стороне. Автор предупреждается, при отсутствии реакции пост удаляется.1.5. Коммерческая реклама запрещена.
Thursday, March 22nd, 2018
11:50 am[by_revrail] Античитеры Международный союз велосипедистов (UCI) будет использовать мобильные рентгеновские камеры для проверки велосипедов на предмет нарушения технического регламента и использования гонщиками "механического допинга". Проверки будут устраивать на этапах Гран-тура, что не позволит участникам использовать моторы.

ТЫЦ

Tuesday, March 20th, 2018
9:04 am[lidiya_nic] Волшебная светящаяся велодорожка в Нидерландах Талантливый дизайнер Даан Русегард из Голландии придумал и воплотил в жизнь волшебную велодорожку, которая светится ночью, помогает ночным путникам не сбиться в пути и в целом похожа на картину «Звездная ночь» Ван Гога.

( Collapse )

Monday, February 19th, 2018
11:03 pm[altblitz] Антверпен испытывает перекресток с «квадратным зеленым» В понедельник объявлен эксперимент с управлением движением «квадратный зеленый» на перекрестке Лонденстраат, Бордосстраат и Каттендейкдок-Остокей.Все велосипедисты и пешеходы получают зеленый свет одновременно, в то время как моторизованный трафик должен ждать в тот момент.Система должна повысить безопасность уязвимых участников дорожного движения.

«Квадратный зеленый» был одной из идей, которые были предложены для того, чтобы сделать пересечение  перекрестков в Антверпене безопасным, после нескольких смертельных аварий с велосипедистами прошлой осенью.Система позволяет избежать контакта между уязвимыми участниками дорожного движения и моторизованным трафиком, а также предотвращать несчастные случаи.Это также гарантирует, что велосипедисты могут сразу пересечь две ветви перекрестка и, следовательно, должны стоять меньше перед красным светом.

http://www.standaard.be/cnt/dmf20180219_03365655

Wednesday, February 14th, 2018
6:32 pm[by_revrail] Римини велосипедный Велосипед в Римини, как основной вид транспорта. Тут это настолько широко развито, что просто диву даёшся.

( Collapse )

5:45 pm[theinterference]
6:12 am[altblitz] 30 kmph Так и не нашёл, окончательное решение проблемы с микрофоном камеры Canon на вело.И до 30 км/ч - не смог разогнать маунтайн-байк ))

10-15 км/ч - приятное и безмятежное катание, можно любоваться окрестностями и впитывать в себя новые впечатления в пути.15-20 км/ч - теперь внимание на вело и координацию рук и ног20-25 км/ч - всё внимание на вело, не отвлекайся!

(уровень звука в колонках поставить на минимум, пожалуйста. очень ветрено и шумно)

Камера Canon - то, что и нужно. Угол съемки - 140 градусов, без геометрических искажений.Но микрофон - весьма чувствителен. И жалко объектив, пыль на скорости - это абразив, что стирает покрытие объектива и забивается в механику.

Что посоветуете, из камер с 120-140 градусов для вело?Из личного опыта - будет интересно узнать.

Edit:В бюджет до 100EUR в short-list вошли 2,5 модели:Xiaomi Mijia Mini 4K - до 4K, FOV 145˚, image stabilisation: 3-axis gyroscopeHawkeye Firefly 7S - до 2К, FOV 120˚, image stabilisation: 4-axis gyroscope*Sony HDR-AS50 - 1080p, FOV narrow/wide ?˚ - 220EUR.

С одной стороны, Xiaomi имеет сенсор Sony IMX317 (поэтому Sony HDR-AS50 отпадает), но не имеет водозащитных и объектива аксессуаров.С другой стороны, Hawkeye имеет хуже сенсор, но имеет водозащитный корпус. И этот пластиковый корпус, сделает картинку ещё хуже.

Скорее - Xiaomi Mijia.

Цель:Не скажу. Сикрет.Но съемки такого сюжета - не было нигде и никогда в мире.

Saturday, February 10th, 2018
2:11 pm[diegabel]
Friday, February 9th, 2018
10:48 am[lidiya_nic] Что такое пром подшипники. Некоторые мужики, а не знают ))

Насыпное, конечно, хуже, хотя в каретке "под квадрат" уШимано фирменный стакан, где они катят в масле, естественно, насыпные, но катятхорошо.

Но, если переходишь на каретку и втулки с промами, то разница сразу чувствуется.

Sunday, January 28th, 2018
8:46 pm[vv0lk] Велопробег «Дорога Жизни 2018» 27 января 2018 года прошёл традиционный ежегодный велопробег, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также этот пробег был посвящён старейшему участнику велодвижения Санкт-Петербурга — Андрею Алексеевичу Михайлову, который погиб в результате ДТП весной 2017 года. В этом году что-то пошло не так и пробег не был согласован, как это было в прошлом. Но, несмотря на отсутствие согласования, в мероприятии приняло участие около 150 велосипедистов, которые приехали почтить память защитников Ленинграда и Андрея Алексеевича Михайлова, который, кстати, также был жителем блокадного Ленинграда. Мне также посчастливилось принять участие в пробеге, чем я очень доволен и рад поделиться с вами видеороликом, который удалось снять. Всем удачи и скорой тёплой весны! ;)
Wednesday, January 17th, 2018
3:41 pm[lidiya_nic]
Wednesday, January 10th, 2018
4:50 pm[by_revrail] Колодки под M596 В прошлом году купил Ashima AD0104-MC-S, дык при дожде воют жутко, хотя эта серия достаточно тихая. Кого из контор, ещё можно посмотреть как вариант? 
Monday, January 8th, 2018
6:31 pm[lidiya_nic]
12:03 pm[altblitz] ДТП Никому не желаю встречаться с ними в пути,они желают со мной встречаться, по неизвестным науке причинам.

Возвращаюсь с Рождества ночью, пересекаю перекрёсток,замечаю боковым зрением - малолитражка идёт мне в зад не останавливаясь и теряя управление, бьет в заднее колесо.

Меня вынесло ударом на два метра вперёд.Машинка остановилась. Отряхнулся, равновесие и реакция в норме.

И водитель авто, открыв дверь, выскакивает из авто и пересаживает супругу свою за водительское кресло."А я чо? Я ничо, просто ехал!" - Пьян он, мужичок лысый.

Хотел всадить ему меж глаз наотмашь, но Блиц нордически выдержанный парень.Записал номер авто и еду дальше домой, нет времени на разборки - на перекрёстке стоят камеры, всё записано.

И женщины на авто.Узкая улица в пригороде, местные бюргеры знают - "Возьму расстояние в 20 см от велосипедиста и проеду уверенно и не мешая"Но какая-то бабца, не справляется с управлением на узкой улице и бортанула своей недо-тачкой.Засмотрелась, дура и боком авто жмётся к вело. Вынесло сразу.

Не упал. И не влетел в другие авто припаркованные.Разворачиваюсь на вело и ставлю его поперёк движения на улице.Громко и отчётливо -"Вылезай и объясни, что ты наделала!"Нет, не хочет она. Молчит и сидит тихо в легковушке.

Friday, January 5th, 2018
12:18 am[tornader] Сколько шоссеров в фэтбайке? Хочу купить фэтбайк для деловых поездок зимой по городу по тротуарам. Однако в силу обстоятельств разного рода, обладаю не слишком большими силами для кручения педалей в данный момент. Прошу экспертную оценку. К примеру, я проехал летом на шоссере 100 км. Сколько это будет (по равенству затраченной жизненной энергии) на фэтбайке зимой? а) по свежему снегу на среднем тротуаре (до 3 дней после снегопада)б) по накатанному/утоптанному снегуСпасибо.
Friday, December 22nd, 2017
2:03 pm[diegabel] "Кто так строит!?"

Ездили с ребенком  к моей подруге в Подмосковье кататься на велосипедах. Через лес идет хорошая дорога, которая упирается в... забор. Под забором люди прокопали "прополз", чтобы пройти к пешеходному мосту через шоссе!

( Collapse )

Monday, December 18th, 2017
8:40 am[vvd_pnz_76] Ветер вчера был злой...очень очень злой...совсем эти арктические элементали распоясались ! Гендальфа на них нет...по лесу ехал с огромным удовольствием...наслаждался...но спустившись в Город , повстречался с ветром...он буквально рвал меня...все впечатление от поездки испортил....срочно учу заклинания !( Collapse )
Tuesday, December 12th, 2017
4:50 pm[diegabel] Велопрогулка

В прошлые выходные ехали из Сокольников к МЦК и решили покататься через Лосиный остров.

( Collapse )

9:44 am[vvd_pnz_76] Заскучалось.. Заскучалось мне по Лету, По дорогам и цветам, Запахам хвои пахучей, В синем небе облакам

Беззаботного движеньяНе хватает мне зимойСкованы мечты и мыслиЗимней, стылой темнотой.

Однако ж лирика моя слегка утешила меня. ) А что же происходит со мной ? Стоит ли мой велоконь в темном, зажатом стенами закутке общего коридора, или захлебываясь снежной кашей, скрипя тормозами и седлом , пробивается сквозь зимнее бездорожье? И где бы ему было лучше ? А где лучше было бы человеку ? В тепле и скуке, или смахивая со лба пот у костра под заснежанными соснами ? Кому как...а вот велоконю не стоится...стоит мне открыть с утра дверь - как он аж светится ободами. МАтериалист - зануда мог бы сказать , что это лишь отблески рассвета на алюминии колес...но на самом деле, любой ребенок,верящий в чудеса и один не молодой старикан знает , что это знак. Знак что нужно сложить рюкзачину, натянуть терму, флиску, лыжные штаны и не дожидаясь рассвета выбраться на улицу.Есть драйв, когда пробираешься по тонким заснежанным тропинкам леса, ловишь равновесие на скользкой, убегающей из под колес изморози.Вдыхаешь, сняв промокшую балаклаву холодный, хрустальный воздух , и так греет душу пламя костра, разведенного среди снега и хмурого зимнего дня.ну и фото факты ( Collapse )

Sunday, December 10th, 2017
10:24 pm[ingwar_alone] Про бутылки. Привет друзья. Я вот что хочу спросить. Какого производителя или бренда бутылками или бачками вы пользуетесь? И как долго они ничем химическим не пахнут? Дело в том что у меня бачок от Elite уже начал попахивать пластмассой, надо отметить что ему 2 года и поначалу он вообще был без запаха и вот теперь только выбрасывать, жалко.
[ << Previous 20 ]

velo-ru.livejournal.com

Лучший в мире шоссейный велосипед

Итальянский PINARELLO DOGMA F10, возможно, лучший шоссейный велосипед на сегодняшний день: на нем в этом году были выиграны гонки «Тур де Франс», «Вуэльта Испании», на нем выступают российские профессионалы и любители велоспорта и триатлона. DOGMA — товар штучный: компания в основном производит велосипеды, собранные вручную. Ждать заказа приходится 3−6 месяцев. За год итальянская компания выпускает порядка 30 тыс. велосипедов, поэтому хватает не всем желающим. Чтобы почувствовать разницу между просто хорошим велосипедом и этим, мало сесть в седло. Нужно разогнаться до 35−40 км/ч. Тогда он проявит себя: мягко войдет в повороты, не подведет на самой длинной дистанции, выдержит самый крутой подъем и выиграет драгоценные секунды. О том, чем F10 так хорош, «ПМ» рассказал четырехкратный чемпион России по велогонкам Юрий Амельхин.

Анастасия Шартогашева

29 ноября 2017 12:00

Мы на велотреке в Крылатском; зимой шоссейники либо уезжают в теплые страны, либо тренируются здесь, под крышей. Покатая стенка трека выложена не паркетом: то, что кажется тонкими дощечками, на самом деле ребра целых досок; толщина покрытия трека — почти 10 см. Юрий Амельхин, четырехкратный чемпион России по велогонкам, нарезает круги. Чтобы центробежная сила подняла велосипед туда, куда хочет наш фотограф, нужно разогнаться до 30−40 км/ч. «В счет сегодняшней тренировки», — шутит Амельхин. Едет он на DOGMA F10. На нем же катается Крис Фрум, фигура в велоспорте такая же легендарная, как Майкл Фелпс в плавании или Уле-Эйнар Бьёрндален в биатлоне: четырежды чемпион «Тур де Франс», дважды призер Олимпиады в одном из самых изнурительных видов спорта. Карбоновая рама «догмы» несет Фрума через три тысячи километров гор, через ветер, дождь, крутые повороты, под жарким французским солнцем. У этого велосипеда одна цель — лететь вперед.

Разрезать воздух

Юрий называет очертания DOGMA F10 сексуальными. Линии рамы плавные, углы сглаженные; все это резко отличает итальянскую модель, например, от немецкого Canyon Aeroad CF SLX (его использует в гонках российская команда «Катюша»), одной из самых прогрессивных моделей прошлого года, на которой еще недавно брались призы международных гонок. Прогресс в конструировании спортивных велосипедов шагает очень быстро.

Плавные линии рамы у F10 — это проверенное сотнями компьютерных симуляций решение. Вот, например, место, где в вилку устанавливается переднее колесо: скругленные «ушки» здесь нужны для того, чтобы отводить от колеса встречный воздух, уменьшая сопротивление на целых 20%. Особенно это важно в поворотах: кронштейны вилки (дропауты) — самые выступающие части велосипеда, на крутых виражах они могут ощутимо замедлить движение.

Карбоновая рама

Приплюснутая нижняя труба тоже нужна для улучшения аэродинамики: она позволяет спрятать бутылку с водой так, чтобы она не мешала воздуху обтекать раму. Форма подседельной трубы — это компромисс между регламентом и возможностями. Международный союз велосипедистов (UCI) запрещает делать трубы максимально обтекаемой формы с соотношением длины к ширине 8:1, ограничивая конструкторов параметром 3:1. При таком соотношении длин обходящие тело потоки неизбежно встречаются позади, создавая завихрения и увеличивая аэродинамическое сопротивление. Избежать этого конструкторам F10 удалось, сделав сечение трубы плоским с задней стороны.

Подседельная труба для максимального обтекания воздухом сделана плоской с задней стороны

Обуздать силу тяжести

Вся рама у F10 несимметричная: одна часть стоит от линии колес чуть дальше, чем другая. Это сделано для того, чтобы сбалансировать неравномерную нагрузку на педали с приводной и неприводной сторон.

Изогнутая форма перьев рамы и заднего треугольника тоже не каприз дизайнера, а дань необходимости. У велосипеда одна задача — ехать вперед. Только аэродинамики для этого недостаточно; нужно, чтобы конструкция позволяла превращать энергию ног велосипедиста в энергию движения вперед с минимальными потерями. Как раз для этого и нужны все замысловатые изгибы F10.

Асимметричная рама уравновешивает давление со стороны привода и с неприводной стороны

Рабочая лошадка

Шоссейный велосипед узнать легко: тонкие ободья колес, тонкие спицы, много передач, скрученный в бараньи рога руль. У трековых велосипедов колеса тоже тонкие, иногда дисковые, но передача всего одна, а тормозов вовсе нет, на треке они не нужны.

А вот шоссейникам, трассы которых проходят по холмам и серпантинам, нужны мощные тормоза. Только недавно профессионалы отказались от тормозных дисков: из-за маленькой площади соприкосновения с металлическими деталями колеса они слишком сильно грелись и быстро ломались. Вместо них на последних моделях шоссейных велосипедов стоит v-brake: два зажима у каждого колеса, раздельно управляемые с двух рук.

Прогресс vs безопасность

Велосипед изобрели больше двухсот лет назад, и улучшать его, казалось бы, некуда. Михаил Телегин, бывший гонщик, а ныне механик ветеранской команды «Катюша», вспоминает, как еще на алюминиевых советских велосипедах без аэродинамических ухищрений они с Юрием Амельхиным носились по алма-атинским холмам на скорости за 100 км/ч.

2х10 передач

Лучшие из современных велосипедов делают из тех же материалов, которые идут на фюзеляжи Boeing, а чиновники от велоспорта вынуждены задавать предельные параметры, чтобы велосипед из спортивного снаряда не превратился в машину смерти. Вот пример: новые материалы позволяют сделать велосипед весом меньше 2,5 кг — такие модели можно встретить на выставках. Но слишком легкий велосипед в гонке по шоссе при непредсказуемой погоде, максимальной нагрузке, на горных дорогах — это верная авария и травма, а то и гибель спортсмена. Поэтому UCI установила минимальный вес велосипеда в боевой комплектации в 6,8 кг.

Вся электроника спрятана в верхнюю трубу рамы

Другой пример — материал, из которого сделана рама DOGMA F10X: это карбон, но не простой, а с наночастицами металла. Сделано это совсем не ради скорости, а ради здоровья велосипедиста. Карбон — материал невероятно прочный, но и он ломается, причем обычно место повреждения топорщится острыми пластинами с рваными краями. Представьте себе, что гонщик не справляется с управлением, и рама разбивается от удара… Наношарики взрываются там, где рвется карбон, и останавливают разрушение рамы.

Шоссейные велосипеды премиум-класса не для простых смертных. И не только потому, что стоят, как четыре новых автомобиля «Жигули». Под резиной колес — десять атмосфер, в магазине можно выбрать свой размер — не только высоту седла, но и длину рамы с шагом в полсантиметра в зависимости от роста; отдельно выбирают седло и колеса… Для победы важны доли секунды, а они выигрываются за счет высоких технологий, гонка за которыми, в отличие от самих соревнований, не заканчивается никогда.

www.popmech.ru

25 популярных журналов, сайтов и блогов, посвященных велосипедам — FURFUR

Уже очевидно, что снег на улицах — это всего лишь недоразумение, которое разрешится совсем скоро. А значит, можно доставать из гаража свой велосипед. В качестве источника вдохновения можете использовать этот короткий путеводитель по главным блогам, интернет-журналам и веб-страничкам, посвященным fixed gear — велосипедам с фиксированной передачей, которые стали за последние пару лет настоящим фетишем уличной культуры.

 

 

 

Fixe

Парижане из Fixe ведут не только блог, но и выпускают печатный журнал, в котором рассказывают о самых интересных новостях из мира fixed gear, предстоящих гонках и тусовках. Авторами журнала являются те же люди, что и выпускают известный журнал Cream, посвященный BMX-культуре. По словам авторов, они стараются сделать fixed gear культуру доступной во всем мире, поэтому и журнал можно встретить не только во Франции, но даже и в Москве (например, раньше он был в магазине «Место»).

 

ДРУГИЕ БЛОГИ:

 

Этот американский блог рассказывает преимущественно об экстремальном катании и выполнении трюков на фиксах.   Prolly Is Not Probably — блог не только о велосипедах, но и экипировке, которая потребуется любому поклоннику «железных коней».   Ребята из Сиэтла не только рассказывают о велосипедах, но и выпускают собственную линию футболок и бейсболок.   Этот блог — это более шестисот страниц информации о шоссейных и трековых велосипедах, а также всем, что с ними связано.

 

 

 

Fixed Mag

Самый популярный ежеквартальный печатный журнал про fixed gear. В отличие от французского Fixe, это скорее печатный журнал, чем блог. Блог же служит для публикации анонсов новых выпусков, мероприятий, гонок и вечеринок. Сами ребята из Fixed Mag говорят, что журнал «держит читателей в курсе последних событий и рассказывает о самом полезном в fixed-gear-культуре по всему миру». Интервью с создателем журнала Энди Эллисом

 

ДРУГИЕ ЖУРНАЛЫ:

 

Интернет-журнал Urban Velo рассказывает о велосипедной жизни разных городов планеты. Свежий номер посвящен Лос-Анджелесу.   Репортажи, истории, анекдоты и интервью с интересными велосипедными проектами по всему миру. Как говорят сами создатели, журнал создан, чтобы вызывать улыбку на вашем лице.   Журнал Stoked on Fixed Bikes посвящен экстремальному катанию и публикуется исключительно в интернете.   Еще один французский журнал. Авторы Steel рассматривают fixed-gear-культуру с совершенно разных сторон: мода, искусство и многое другое.

 

 

 

Fuck Yeah Fixed Gears

Авторы этого классического «фак-йе-тумблера» не только собрали огромное количество фотографий велосипедов и их владельцев, но и сделали акцент на интересные детали и ретрофотографии с велотреков и загородных трасс. Блог наполняется постами разных пользователей, каждый из которых приносит свою определенную тематику: ретро, трековые велосипеды, уличный стиль, трюки, девушки.

 

ДРУГИЕ TUMBLR-БЛОГИ:

 

Как можно легко понять из названия, в Tokyo Fixed собирают фотографии фиксов из Поднебесной.   В блоге BiSiKLETA делается большой упор на детали. Настоятельно рекомендуем фанатам втулок, колес, вилок и цепей.   В отличие от азиатского коллеги (о нем — левее), fixed:stockholm наполнен фиксами не только из Стокгольма, но и со всего остального мира.   У авторов этого блога даже есть что-то наподобие своего девиза: «Это блог для людей, увлеченных велосипедами, а не выпивкой».

 

 

 

The FixFixFix

Это огромная коллекция фотографий девушек на fixie-великах. Создатели блога выделяют собственную миссию: возможность использования велосипедов в современной культуре не только как средства передвижения, но и как модного аксессуара или даже целого искусства. Их вдохновляют не только фотографии, модели и велосипеды в отдельности, но и процесс езды на велосипеде в целом. Все девушки в блоге — не профессиональные модели, а обычные девушки, у которых есть велосипед.

 

ДРУГИЕ БЛОГИ С ДЕВУШКАМИ:

 

В этом блоге девушки доказывают, что тоже могут управиться с фиксом, а не просто сфотографироваться рядом.   Это блог о велокультуре среди девушек: велосипеды, детали, экипировка, тематические видеоролики.    В блоге Fixie Girls можно найти много информации о женских соревнованиях и мероприятиях.   Вопреки названию, Girls on Bicycles обозревают не всех девушек на великах, а только азиатской внешности.

 

 

 

Fixie

Fixie — это российский интернет-магазин, занимающийся продажей как готовый велосипедов, так и всех необходимых комплектующих, можно также осуществить сборку велосипеда на заказ. У магазина есть блог, в котором ребята размещают фото продаваемых велосипедов и публикуют новости магазина. Создатель магазина, Владимир Лосинский, рассказывал Look At Me, что идея родилась зимой 2009 года, потому что Владимир понял, что собрать фикс в Москве просто не из чего. «В итоге получалось как со штанами, кедами или какими-то другими штуками: ты знаешь, что есть хорошие и нужные вещи, но их в России нет и не будет никогда, а единственный способ их тут материализовать — это начать возить самому. Вот я и начал».

 

ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ:

 

Этот известный магазин предлагает собрать велосипед прямо на сайте, выбор ограничен тысячами деталей. Там же можно увидеть, каким будет ваш будущий байк.   Магазин Fixed Gear Frenzy отправляет свои товары в любую точку земного шара. Россия исключением не стала.   Магазин Tokyo Fixed представляет лучшие товары для фиксов со всего мира, а также повседневную одежду и аксессуары.   Помимо велосипедов и деталей к ним, здесь можно приобрести одежду, книги, DVD-диски и другие аксессуары.

www.furfur.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта