Анализ корпоративного журнала. Втб корпоративный журнал
Энергия успеха [Текст] : корпоративный журнал ВТБ
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:"исследование и разработка"
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:бром~
При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:"исследование разработка"~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.search.rsl.ru
/ УПЗС-11, 4 семестр / 3Гум основы мен-та_УП3,5_4сем / контрольная работа / Социальные отчеты / ВТБ
3. Команда
корпоративные мероприятия для сотрудников
53
VTB Global Chess
Группы. Некоторые из них посвящены значимым
событиям в жизни ВТБ, другие проводятся
В 2010 году в честь 20 летнего юбилея
на постоянной основе.
банка ВТБ был проведен международный
шахматный интернет-турнирVTB Global
Одним из крупнейших корпоративных
Chess, который объединил 153 сотрудника
мероприятий 2010 года стал чемпионат
из 18 компаний группы ВТБ, работающих
по шахматам VTB Global Chess.
в Европе, Азии и Африке. Турниры проходили
на виртуальных досках на сайте
Примером регулярных корпоративных
«Шахматная планета».
мероприятий служат зимние спортивные
праздники, которые проводятся
Примечательно, что к участию в этом
Группой ежегодно. В 2010 году праздник
шахматном турнире группа ВТБ смогла
проходил в подмосковной Яхроме
также привлечь посетителей сайта
в рамках VI Международного кубка
www.vtb.ru, среди которых оказались
финансовых организаций по горнолыжному
9 гроссмейстеров и 12 мастеров спорта
спорту. В соревновании принимала
международного класса. Все они сразились
участие команда ВТБ по горным лыжам,
с победителями корпоративного турнира,
которая в итоге заняла почетное четвертое
которыми в командном зачете стали банк
место.
ВТБ (Грузия), банк ВТБ и ВТБ24 (первое,
второе и третье места соответственно).
Помимо команды по горным лыжам сотрудники
ВТБ могут присоединиться к корпоративным
командам по футболу, хоккею, волейболу,
баскетболу, пейнтболу и теннису. Все они
регулярно принимают участие во внутренних
«Мы помним»
и внешних спортивных соревнованиях.
Так, в 2010 году хоккейная команда ВТБ
Самым крупным проектом, реализованным
стала золотым призером чемпионата
Клубом волонтеров ВТБ в 2010 году,
Непрофессиональной хоккейной лиги
стала акция «Мы помним», посвященная
и Российской любительской хоккейной лиги,
65 летию Победы в Великой
а футбольная команда ВТБ заняла первое место
Отечественной войне. В ней приняли
в Кубке мэра Москвы.
участие 4 084 сотрудника группы ВТБ из 59
городов России и стран СНГ. Волонтеры
Особую роль в создании благоприятной
помогали ветеранам, продолжали
корпоративной культуры ВТБ играют
создавать «Сад ВТБ», заложенный
волонтерские проекты. Они дают сотрудникам
в 2009 году, проводили мероприятия
возможность почувствовать свою социальную
на военные темы для воспитанников
значимость, проявить инициативу и посвятить
подшефных детских домов, собирали
время выполнению общественно-полезной
в «Военный альбом» воспоминания
работы. Например, в течение 2010 года
и фотографии военных лет. В общей
около 25 % персонала банка ВТБ было вовлечено
сложности за 2 месяца в рамках акции
в благотворительные и волонтерские проекты
«Мы помним» волонтерами ВТБ было
(«День донора», помощь подшефным детским
проведено более 90 мероприятий.
домам, детским медицинским учреждениям,
ветеранам, учреждениям социальной защиты
studfiles.net
Анализ корпоративного журнала, Журналистика - Курсовая работа
Курсовая работа по предмету: Журналистика (Пример)
нет Содержание
Выдержка из текста
Журнал посвящен сотрудникам группы «ВТБ», которые встретили весну праздником спорта, семьи и дружбы. Кроме того, в этом журнале меньше рубрик, чем в аналогичном за прошлый год, но они более объемные. Рассмотрим подробно. В журнале «Энергия команды» № 1, 2014 года восемь рубрик, то есть в два раза больше, чем в аналогичном номере текущего года: «В курсе дела», «ВТБизнес», «Главная тема». «Событие», «Человеческий капитал», «Юбилей», «Полезный навык», «Досуг». Однако количество полос — почти в два раза меньше — всего
2. полос (для сравнения —
4. полос в журнале «Энергия команды» № 1, 2015 года).
На графике показан объем рубрик журналов «Энергия команды», № 1 за 2012, 2013, 2014 и 2015 гг. в сравнении. Рисунок 3 — объем рубрик журналов «Энергия команды», № 1 за 2012, 2013, 2014 и 2015 гг. в сравненииИз диаграммы мы видим, что в первом выпуске журнала 2015 года команде, то есть персоналу группы «ВТБ», посвящено самое большое количество материалов, в журнале 2014 года эта рубрика вовсе отсуствует, инфомрация о сотрудниках группы разбросана по всему изданию и не структурирована. В журналах 2012 и 2013 гг. персоналу компании посвящено шесть полос издания. Можно отметить, что первый номер журнала 2015 года самый объемный, рубрика «От первого лица» занимает в нем целую страницу, главной теме посвящено девять страниц издания[5].
Самая скромная рубрика «От первого лица» в изданиях 2012 и 2013 гг., заниамет всего ¼первой полосы. В то же время в первом номере журнала 2012 года системе нематериальной мотивации сотрудников группы «ВТБ» посвящено очень мало статьей и материалов, главная тема номера — переход на модель управления глобальными бизнес-линиями. О сотрудниках компании всего два материала в рубрике «Человеческий капитал». Первый — интервью с начальником отдела персонала группы «ВТБ» Сандриной Гут, второй — о семейных ценностях сотрудников группы «ВТБ». Первый номер журнала 2013 года посвящен «женской теме», соответственно, все статьи в номере — интервью с женщинами — сотрудницами группы «ВТБ», мнения женского коллектива о событиях. Тематика первого номера журнала «Энергия команды» 2014 года - персонал группы в непростое кризисное время. В журнале рассказывается об участии сотрудников «ВТБ» в традиционном зимнем празднике группы, который состоялся 1 марта — ровно через неделю после окончания сочинской Олимпиады. «Мероприятие посетило более 2600 сотрудников компаний группы и членов их семей, все продемонстрировали хорошую физическую форму и спортивный настрой», — говорит в своем вступительном слове президент — председатель правления банка «ВТБ» Андрей Костин[5].
Более подробно проанализируем объем рубрик журнала. На одну рубрику приходится в среднем 2 страницы издания. В таблицах можно проследить динамику изменения объема рубрик корпоративных журналов «ВТБ» за три последних года. Незначительно, количество страниц, приходящихся на одну рубрику, может изменяться до трех, четырех страниц. Также из таблиц видно, что незначительно может изменяться количество рубрик. Таблица 1 — Сравнение рубрик по объему в журналах «Энергия команды» (2012 год).
Журнал № 1,2012журнал № 2, 2012Название рубрикиОбъем рубрикиНазвание рубрикиОбъем рубрикиВТБизнес, В курсе дела 1 стрВТБизнес, В курсе дела 2 стрВТБизнес, who is who 1 стрВТБизнес, деловой разговор2 стрВТБизнес, деловой разговор2 стрКод ВТБ, анкета ВТБ 2 стрВТБизнес, территория бизнеса 4 стрКод ВТб, Банк знания 2 стрКод ВТб, Банк знания 2 стрКод ВТБ, Open space 2 стрПродолжение Таблицы 1 — Сравнение рубрик по объему в журналах «Энергия команды» (2012 год).
Журнал № 1,2012журнал № 2, 2012Код ВТБ, Open space 3 стрКод ВТБ, слово экспертам 4 стрКод ВТБ, слово экспертам 2 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 3 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 2 стрЧеловеческий капитал. Спортclub 4 стрЧеловеческий капитал. Спортclub 2 стрSmall talk 4 стрЧеловеческий капитал. Дело вкуса 2 стрSmall talk 4 стрТаблица 2 — Сравнение рубрик по объему в журналах «Энергия команды» (2012 год).
Журнал№ 3, 2012Журнал№ 4, 2012Название рубрикиобъемНазвание рубрикиОбъемВТБизнес, В курсе дела 3 стрВТБизнес, от первого лица 2 стрВТБизнес, who is who 1 стрВТБизнес, В курсе дела 3стрВТБизнес, деловой разговор2 стрВТБизнес, who is who 1 стрКод ВТБ, анкета ВТБ 2 стрВТБизнес, деловой разговор2 стрКод ВТБ, Open space 2 стрВТБизнес, территория бизнеса 2 стрКод ВТБ, слово экспертам 2 стрКод ВТБ, Open space 2 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 2 стрКод ВТБ, слово экспертам 1 стрПродолжение Таблицы 2 — Сравнение рубрик по объему в журналах «Энергия команды» (2012 год).
Журнал№ 3, 2012Журнал№ 4, 2012Человеческий капитал. Спортclub 4 стрЧеловеческий капитал, профиль 3 стрЧеловеческий капитал, семейный альбом 3 стрЧеловеческий капитал, семейный альбом 4 стрSmall talk 4 стрЧеловеческий капитал. Спортclub 2 стрSmall talk 3стрТаблица 3 — Сравнение рубрик в журналах «Энергия команды» (2013 год).
Журнал № 1, 2013Журнал № 2, 2013ВТБизнес, В курсе дела 2 стрВТБизнес, В курсе дела 3 стрВТБизнес, деловой разговор3 стрВТБизнес, who is who 1 стрВТБизнес, территория бизнеса 4 стрВТБизнес, территория бизнеса 2 стрПродолжение Таблицы
3. Код ВТБ, анкета ВТБ 3 стрКод ВТБ, Open space 2 стрКод ВТБ, слово экспертамКод ВТБ, слово экспертам 4 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 3 стрКод ВТБ, Банк знаний 2 стрЧеловеческий капитал, рецепты от шефа 1 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 4 стрЧеловеческий капитал. Спортclub 2стрЧеловеческий капитал, клуб волонтеров 4 стрSmall talk 3 стрSmall talk 4 стрЖурнал № 3, 2013 г. Журнал 4, 2013 г. ВТБизнес, В курсе дела 2 стрВТБизнес, от первого лица 3 стрВТБизнес, деловой разговор2 стрВТБизнес, В курсе дела 3стрВТБ, специальный репортаж 6 стрВТБизнес, who is who 2 стрВТБизнес, территория бизнеса 3 стрВТБизнес, деловой разговор3стрВТБИЗНС, Лекторий 1 стрКод ВТБ, главная тема 2стрКод ВТБ, анкета ВТБ 4 стрКод ВТБ, Open space 2 стрКод ВТБ, Банк знаний 2 стрКод ВТБ, слово экспертам 2 стрКод ВТБ, Open space 2стрЧеловеческий капитал, кинопоказ 2 стрSmall talk 4 стрЧеловеческий капитал, профиль личности 2стрЧеловеческий капитал, каникулы 4 стрВыводыВыводы.
Анализ журнала «Энергия команды» показал, что это полноценный общественно-деловой журнал, подающий информационную картину с точки зрения группы ВТБ. Журнал не уступает деловым российским изданиям по стилю подачи материалов. Стиль — литературный, деловой, выдержанный и в то же время язык издания — живой и образный, доступный широкому кругу читателей. Главная тема журнала — персонал группы ВТБ, на который и ориентировано издание. В журнале много интересных рубрик, материалов, мотивирующих работников к труду, новостей и т. д. Можно сделать вывод, что журнал «Энергия команды» не просто рассказывает про события, происходящие в компании ВТБ, но и правильно расставляет акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании. Корпоративный журнал «Энергия команды» направлен, прежде всего, на целевую аудиторию компании, все материалы в издании не выходят за рамки этих интересов.
Реклама в журнале является более качественной и вызывает доверие потребителя, поскольку идет из первых рук, от первоисточника. Анализируемое нами издание группы «ВТБ» относится к категории Вusiness-to-Personаl. Это журнал для персонала компании. Такие журналы являются едва ли не главным помощником в коммуникации и налаживании контактов компании со своими работниками. Издание подобных журналов и газет актуально, если компания имеет множество филиалов в России, чтобы доводить сведения и информацию до сотрудников отдаленных филиалов. Также стоит издавать корпоративную газету для персонала, если разные сотрудники трудятся над разными проектами, такая общая площадка для коммуникации просто необходима. Можно говорить о том, что анализируемый нами журнал «Энергия команды» является успешным корпоративным изданием.
В нем работают высококлассные специалисты, профессионалы своего дела, которые имеют опыт работы в журналистике, рекламе, маркетинге. Контент издания удовлетворяет целевую аудиторию — персонал группы «ВТБ». Дизайн обложки издания также качественный, верстка, стиль изложения, особенности подачи рекламных материалов на высоком уровне. Стоит также отметить, что анализируемое нами корпоративное издание устанавливает обратную связь с читательской аудиторией, является в этом смысле мультимедийным и интересным. При этом в журнале всегда качественная информация, большое внимание уделено решению корпоративных задач компании, стилю журнала и форме изложения и подачи материалов. Мультимедийная коммуникация в журнале «Энергия команды» предполагает, что каждый работник предприятия может высказать свою позицию на страницах корпоративного издания, задать вопрос, получить оперативный ответ, прислать свое предложение, видение ситуации и т. д.
То есть налажен диалог как с читателями — работниками данного предприятия, так и с внешней целевой аудиторией журнала. Таким образом, корпоративный журнал «Энергия команды» способствует диалогу, является посредником между топ — менеджментом компании и ее сотрудниками, стремится к достижению общих интересов компании на рынке, решает рабочие задачи и вопросы, объединяет сотрудников. Можно сделать вывод, что только такое корпоративное издание способно обеспечить плодотворное сотрудничество посредством мультимедиа — формата, передавать опыт и навыки персоналу, идеи руководства, консолидировать сотрудников, но в то же время соответствовать существующему в России медийному формату газет и журналов. Список используемых источниковЧемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. — Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с. Сайт благотворительного фонда Потанина corpmediaforum.professorjournal.ru/Образовательный сайт Бармашоваhttp://www.barmashovks.ru/page 95/for_izd/index.html Интернет — ресурс Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России corpmedia.ru/novosti/novosti_chlenov_akmr/gruppa_vtb_i_id_medialajn_vypustili_pervyj_nomer_obnovlennogo_korporativnogo_zhurnala_energiya_komandy/Сайт журнала «Энергия Команды» www.vtb.ru/group/press/smi/energy_team/Райдер М. Корпоративные СМИ, или издания, которые стимулируют продажиhttp://krasprint.ru/likbez/corporate_media_increase_your_sales/
Список используемых источников
1 Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. — Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. 184 с.
2 Сайт благотворительного фонда Потанина corpmediaforum.professorjournal.ru/
3 Образовательный сайт Бармашова www.barmashovks.ru/page 95/for_izd/index.html
4 Интернет — ресурс Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России corpmedia.ru/novosti/novosti_chlenov_akmr/gruppa_vtb_i_id_medialajn_vypustili_pervyj_nomer_obnovlennogo_korporativnogo_zhurnala_energiya_komandy/
5 Сайт журнала «Энергия Команды» www.vtb.ru/group/press/smi/energy_team/
6 Райдер М. Корпоративные СМИ, или издания, которые стимулируют продажи krasprint.ru/likbez/corporate_media_increase_your_sales/
список литературы
referatbooks.ru


