Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Введение электронных образовательных классных журналов в школы. Введение в школе электронного журнала


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников

Комитет по образованию и делам молодежи

Администрации Солонешенского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красноануйская основная общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании Методического объединения

Председатель МО

___________/____________/

Протокол №___ от

«___»__________20__г.

«Утверждаю»:

Директор школы:

______________/ Мартынова Т.Н./

Доклад на методическом объединении

Тема: Использование современных способов оценивания в условиях

информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Докладчик: Шадрина Оксана Савельевна

учитель начальных классов

с. Солонешное

2016 год

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). (слайд) В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности. 

Таким образом, главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.(слайд)

Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Среди прочих должностных обязанностей учителя указывается: "Осуществляет контрольно- оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно- коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)."(слайд)

Электронные журналы и дневники медленно, но верно входят в повседневную жизнь школ.

Зачем нужен электронный журнал в школе

Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.(слайд)

  • Новейшая система учета успеваемости для школ

  • Инструмент для администрации и учителей, чтобы получать сводную отчетность, анализировать статистику и более эффективно управлять качеством образования

  • Помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой

  • Новый стандарт информатизации школы, позволяющий встать на современную ступень информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), соответствовать всем ее требованиям

  • Необходимое условие создания единого информационного пространства школы

Целью внедрения «электронного классного журнала» является постепенный переход от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся, автоматизация рутинных вычислительных процессов.(слайд)

Зачем нужен Электронный журнал для школы

  • Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет

  • Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью

  • Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок

  • Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.)

  • Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков)

  • Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников

  • Домашнее задание и замечания попадают напрямую в электронный дневник ученика

  • Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами)

  • Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.

  • Возможность проводить опросы и тестирования, в том числе удаленно (через интернет)

  • Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ(слайды)

Преимущества «электронного классного журнала»:

  • "прозрачность" перед учащимися, родителями и администрацией школы хода педагогического процесса;

  • объективность выставления промежуточных и итоговых отметок;

  • возможность прогнозирования успеваемости отдельных учеников и класса в целом;

  • облегченность контроля за посещением учениками учебных занятий;

учебно-тематическим планированием и выполнением программ учителями;

Но необходимо создать условия для работы учителя с «ЭЖ» на рабочем месте. В школе все рабочие места учителей должны быть оснащены компьютером. Единая локальная сеть объединит все эти компьютеры и все компьютеры, которые использует администрация школы. Учитель должен работать с электронный журналом только на своем рабочем месте в режиме реального времени. Информационные технологии должны на деле облегчать труд учителя, а не усложнять его. Учитель должен видеть реальные преимущества работы с электронным журналом для автоматизации рутинных процессов учета успеваемости учащихся и облегчения своего труда. Работа с электронным журналом должна экономить время педагога.

При ведении электронного журнала программа автоматически рассчитывает средний балл с возможностью изменять вес каждой отметки (контрольная работа, самостоятельная, практическая и т.д.). Данный средний балл для учителя является ориентиром, итоговую отметку учитель ставит сам. Таким образом, устраняется возможность ошибки и необъективности выставления итоговой отметки. Кроме того, в случае если средний балл у ученика науровне отметки «2» , то учитель сразу понимает с каким учеником нужно поработать.

Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала.

  • - Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен

  • - Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем.

  • -Следить за своей средней оценкой.

Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе. Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.

Преимущества использования Электронного журнала для родителей

  • Родители узнают об оценках в день их выставления

  • Немедленно информируются о прогулах своих детей

  • Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания.

  • Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью

  • Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку

  • При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту

  • Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни

  • Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки

  • Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания (слайды)

Ученика интересует информация о расписании уроков, о своих успехах, о домашнем задании. Многим школьникам хотелось бы получить сведения, на основе которых он может соотнести свои успехи с успехами других учащихся класса или школы, понять, надо ли ему что-то менять в своей учебной деятельности. Ученики часто заглядывают в бумажный журнал, чтобы посмотреть, как учатся другие. К сожалению, иногда случается так, что по каким-то причинам не все отметки выставлены в дневник. Часто на переменах вместо того, чтобы отдохнуть, школьники толпятся у учительского стола с журналами и дневниками или торопятся списать домашнее задание.

«Электронный дневник» – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость.(слайд)

Возможности «Электронного дневника» учащегося:

-полностью дублирует бумажный вариант дневника школьника и включает в себя перечень занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности.

-отображает отметки учащегося за все учебные периоды. Отображение отметок возможно как в упрощенном, так и в расширенном виде, который позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков.

-вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочитать запись в электронном дневнике учащегося, которую может оставить классный руководитель, учитель или администрация школы.

Родителям и учащимся, желающим воспользоваться данным сервисом, классными руководителями выдается уникальный пароль. Логин имеется у каждого учащегося. Далее, введя логин и пароль, родители и учащиеся получают доступ в электронному дневнику своего ребенка. Родители получают информацию об итогах текущей успеваемости, посещаемости только своего ребенка, содержания домашнего задания за определенный период времени через школьный сайт на своем рабочем или домашнем компьютере.

Таким образом, родители получают возможность реально влиять на процесс обучения своего ребенка и тем самым вместе со школой решать проблему повышения качества образовательного процесса не на словах, а на деле. Доступ к электронному дневнику по коду доступа возможно только к данным своего ребенка.

Итак, введение электронного журнала и электронного дневника— это новый стандарт информатизации школы в ближайшем будущем. Он позволяет школе встать на современную ступень Информационно-коммуникативных технологий(ИКТ), соответствовать всем ее требованиям. Электронный школьный журнал – новый бесплатный инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников (слайд)

infourok.ru

Введение электронных образовательных классных журналов в школы

07.06

Введение электронных образовательных классных журналов в школы

Практически девяносто процентов педагогов, которые уже работают с электронными журналами (вместо печатных аналогов), утверждают о необходимости данного нововведения, подчеркнув тем самым его значимость и своевременность. Если проанализировать полученные результаты в ходе социологического опроса, отношение педагогов к данному образовательному проекту, в общем положительное.

Большая часть педагогов отметили, что с появлением электронных классных журналов процедура ведения журнала упростилась, экономиться время, не нужно беспокоиться об оформлении, можно прописать домашнее задание, замечания. Учитель с помощью использования планшета может выйти в сервис и сделать заметки в любой момент урока, находясь в любом месте кабинета. Педагог уж не привязан в учебному рабочему столу. Учителя или же, к примеру, репетиторы по математике в 6 классе, девятом, одиннадцатом классе, не раз уже подчёркивали тот факт, что из-за излишней «писанины» уроки из творческих постепенно превратились в механические.

В ходе эксперимента также было доказано, что экономия печатных аналогов классных журналов составила серьёзные показатели – от 60% до 75%. Значительно экономится рабочее время педагога. Теперь не нужно тратить много времени на формирование отчётов. Все это может сделать образовательный сервис. Стоит только нажать на кнопку в программе и отчет будет готов ежесекундно и не нужно выводить проценты, сидя долгое время с калькулятором в руках! Увеличиться время на подготовку к урокам, что само собой и будет вести к повышению успеваемости по предметам.

Эксперимент по введению облачных образовательных сервисов продолжается, как продолжаются споры о их необходимости. Но нельзя не отметит тот факт, что школьное образование шагнуло в другую эпоху и требования к модернизации образовательного процесса изменились в связи с введение ФГОС. Полный уход от ведения классных бумажных журналов должен будет произойти, тогда же будут подведены окончательные результаты.

Напомним, что замена бумажных журналов на планшеты уже происходит в ряде регионов России. Участниками экспериментального введения нововведений стали учителя и другие специалисты (репетиторы по русскому языку Мытищи, Алтае, в Хабаровском крае, Свердловской области и т.д.). Так в городе Екатеринбург приказом департамента образования отменено ведение бумажных журналов. 14 образовательным учреждениям, активно внедряющим ИК -технологии в образовательный процесс были предоставлены планшетные компьютера, с установленным выходом в систему образовательного информирования. Согласно аналитическим наблюдениям, данное нововведение будет способствовать развитию сети общеобразовательных учреждений, приведёт к прозрачности в образовательном процессе, сконцентрирует и оптимизирует образовательные ресурсы.

К преимуществам электронного классного журнала следует отнести полную информированность о педагогической нагрузке, объеме домашних заданий. Школьные электронные журналы позволили наладить тесный контакт со всеми субъектами, вовлеченными в образовательный процесс и институтами, используя для этого ресурсы мобильной связи, Интернет, электронной почты и другие. Подготавливать, формировать, отправлять все разновидности отчётов (по успеваемости, посещаемости, результаты диагностики качества знаний), необходимые для подведения итогов и выстраивания в дальнейшем образовательного процесса в целом.

Светлана, www.poznaysebia.com

Читайте также

www.poznaysebia.com

Введение электронного журнала в школе - Нормативные документы

В настоящее время единые минимальные требования  ведения электронного журнала в школе  отражены в Письме Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде». Следует заметить, что все письма органов власти носят рекомендательный характер и нормативными актами не являются, в то время как приказ – нормативный акт, официальное распоряжение руководителя, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинёнными.

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»определена должностная обязанность учителя – осуществлять «контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)».

В соответствии со статьей 74 главы 12 раздела III Трудового Кодекса Российской Федерации «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда» о необходимости перевода учёта учебной деятельности в электронный вид работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца.

При введении электронных форм учета необходимо соблюдение трудового законодательства. Недопустим неоправданный рост трудозатрат на ведение двойного учёта, рабочие места должны быть оборудованы надлежащим образом.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».

vsevteme.ru

Исследовательская работа "Нужен ли в школе электронный дневник?" - ИСИПД - Каталог файлов

     Стр.

I.                    Введение ………………………………………………………  2

II.                 Основная часть

1.      Достоинства электронного дневника школьника……..... 3

2.      Недостатки электронного дневника……………………..  3

3.      Анализ опроса родителей учащихся 3 класса…………...  4

III.               Заключение  ……………………………………………………...5

Использованные ресурсы

Приложение 

 

Цель работы: исследовать положительные и отрицательные стороны введения электронного дневника и журнала в школе.

Для достижения цели решить следующие задачи:

ü  Изучить литературу по данной теме.

ü  Изучить мнения родителей  учащихся 3 класса

ü  Проверить состояние электронного журнала класса на сайте dnevnik.ru.

Актуальность: Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Современная жизнь заставляет искать новые формы общения учителей, обучающихся и их родителей. Электронный дневник - это современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. Он дает возможность родителям наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок, позволяет оперативно получить самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни.

Гипотеза: родители учащихся 3 класса МБОУ «Санарпосинская СОШ» за введение электронного дневника учащихся.

 

Введение

Почему я выбрала именно этот класс? Просмотрев с моим руководителем электронный журнал школы, мы выяснили, что он только в данном классе аккуратно ведется и посещаемость родителей самая высокая. По данной теме не удалось найти нужной литературы, поэтому пришлось искать в Интернете.

Сейчас практически каждая школа имеет свой собственный сайт, который доступен всем: как учащимся, родителям, учителям, так и сторонним людям. Электронный дневник может быть своего рода сайтом школы, доступ к которому будут иметь только учащиеся, их родители, учителя и администрация школы.

Использование такого программного обеспечения в работе школы практически исключит посещения родителями учеников школы в целях сравнения оценок в дневнике своего ребенка и оценок в журнале. Электронный дневник – это будущее которое доступно уже сегодня! "Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы..." Медведев Д.А.

Кроме того, разработчики заверяют нас: "Еще одним положительным и очень важным моментом использования электронного дневника учителем является минимальное использование аналогичных бумажных носителей, которые в совокупности с тетрадями и учебными материалами, требующимися учителю в процессе его работы, составляют весомую ношу и накладывают на учителя обязанность по контролю за этими материалами, чтобы исключить их утрату или использование сведений, содержащихся в них, недобросовестными учениками. При использовании электронного дневника учитель имеет возможность исключить или максимально снизить использование в своей работе обычных бумажных журналов и дневников."

Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности.

В нашей школе с текущего учебного года введен ЭД. Все родители заключили соглашение с образовательным учреждением МБОУ «Санарпосинская СОШ».

Достоинства электронного дневника

            Просматривая разные сайты, удалось отметить общее мнение о следующих достоинствах и недостатках: Оперативность получения информации об успеваемости ребенка для родителей. Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна.

·         Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей.

·        Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника.(Приложение)

·        Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю.

Что дает электронный дневник

Родителям

·         Родители узнают об оценках в день их выставления.

·         Немедленно информируются о прогулах своих детей.

·         Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашнее задание, замечания, индивидуальные комментарии учителей.

·         Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью.

·         Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку.

·         При желании будут получать уведомления через sms или электронную почту.

·         Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни.

·         Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания.

Школьникам

·         Всегда видеть актуальное расписание занятий.

·         Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем.

·         Следить за своей средней оценкой на фоне успеваемости класса в целом.

·         Возрастает мотивация к учебе.

·         Заставляет более ответственно подходить к учебе.

Недостатки электронного дневника

Дополнительная нагрузка для учителей.                                                                     

Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров.                                                                                                                    

 Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей.                                               

Вероятность хакерских атак со стороны учащихся. Но со временем эти недостатки должны устраниться. Если у Вас дома нет компьютера или нет доступа к сети Интернет,  это можно сделать  на работе. Найти несколько минут  в обеденный перерыв для того, чтобы посмотреть, как дела у ребенка в школе. Даже если Вы уедете отдыхать или отправитесь в командировку, Вы всегда будете в курсе всех школьных дел Вашего ребенка.

 

Анализ опроса родителей

             В опросе участвовало 19 родителей. Им было предложено ответить на 7 вопросов:

 1. Вы за или против электронного дневника?                                                                             

2. Имеете ли доступ к электронному дневнику?                                                                        

 3. Имеете доступ выхода в Интернет дома, на работе или в другом месте?                         

  4. Как часто проверяете электронный дневник Вашего ребенка?                                           

5. Какой дневник удобнее: электронный или бумажный?                                                              

6. Какие недостатки электронного дневника можете отметить?                                                     

7. Какие преимущества электронного дневника можете отметить?

            В ходе данного исследования мы получили такие результаты: 15 родителей за электронный дневник, 3 – против и 1 не знает.                      

  11 опрошенных имеют доступ к ЭД, 7 – не имеют.                                                                        

4 родителя имеют возможность выхода в Интернет дома, 9 -  на работе или в другом месте, а 5 родителей не имеют такой возможности.                                                                        

1 раз в неделю просматривают ЭД своего ребенка 4 родителя, 1-2 раза в неделю – 1 родитель , каждый день – 4 родителя, редко – 2, стараемся, ни разу, часто – по 1 родителю. 

6 родителей за бумажный дневник, 8 – за электронный, 5 – за оба дневника.                                

О недостатках ЭД ответили так: нет ответа – 7 родителей, никаких,  нет, не знаю, не могу ответить – по 1 родителю, также назвали проблему с Интернетом, нет компьютера, ставить отметки ежедневно, нет возможности исправить плохую отметку тоже ответили по 1 родителю.                                                                                                                             

Среди преимуществ назвали: удобно, возможность узнавать реальные оценки, в любое время можно проверить, все отметки видны, которых в дневнике нет, но нет ответа у 6 участников опроса, никаких преимуществ – 1 родитель.

Выводы

Таким образом, родители в основном за введение ЭД, вместе с преимуществами отмечают и недостатки. Один из недостатков – отсутствие компьютера и проблема с Интернетом. Мы посмотрели статистику посещаемости родителей и учащихся 3 класса на сайте dnevnik.ru, с которой можно ознакомиться в Приложении. Также распечатали успеваемость класса во 2 четверти, отчет по отметкам.

Наша гипотеза подтвердилась. 65 % родителей за ЭД. 8 родителей просматривают дневник своих детей постоянно. Но количество таких родителей растет.  Значит, электронный дневник в школах все-таки нужен.                                                                 

Использованные ресурсы

dnevnik.ru

uimcvolskinform.forum2x2.ru

kurer-sreda.ru

art.thelib.ru

shcolnaya-pora.ucoz.ru

perviy.nichost.ru

 

nailin.ucoz.ru

Персональный сайт - Электронные журналы/дневники

Электронные классные журналы и дневники

В соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг», распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», приложение 1, п. 8 «Предоставление информации о текущей  успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости», Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 год и Областной долгосрочной целевой программой «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы, приказом Отдела образования Администрации Мартыновского района «О введении электронных дневников учащихся и электронного журнала успеваемости в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Мартыновского района» с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления, планирования и организации образовательного процесса на основе внедрения информационных технологий каждой школе необходимо организовать введение и использование электронных дневников обучающихся и электронного журнала успеваемости.

Для современных школьников система электронного дневника - это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.

Для учителей электронный дневник - это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

Наша школа работает в системе Дневник.ру

Единая образовательная сеть

Сервисы для школ:

1.Сайт образовательного учреждения

2. Электронная школьная газета

3. Полноценная база отчетов, типовые ведомости

4. Электронный журнал

5. Поурочное планирование

6. Собрание цифровых образовательных ресурсов

7. Виртуальные конференции

8. Конструктор тестов

9. Объявления

10.Тематические сообщества

Сервисы для родителей:

1.Постоянный доступ к полной и актуальной информации об успеваемости, расписании, домашних заданиях ребенка; 

2. Информированность и возможность участия в жизнедеятельности школы;

3. Персональный дистанционный канал связи с любым педагогом школы;

4. Консультации с педиатром и психологом;

5. Виртуальные родительские собрания.

Презентация Дневник.ру по России ссылка

Презентация для родителей ссылка 

Локальные нормативные акты по введению Электронного классного журнала

Приказ о внедрение в управление деятельностью школы электронного журнала (ЭЖ) ссылка Приложение 1. План работ по внедрению электронного классного журнала ссылка Приложение 2. Регламент ведения электронного классного журнала ссылка Приложение 3. Регламент оказания государственной услуги электронные дневники ссылка Приложение 4. Инструкцию по ведению учета учебной деятельности с помощью электронного классного журнала ссылка Приложение 5. Регламент оказания помощи при работе в электронном классном журнале ссылка Приложение 6. График работ по внедрению электронного классного журнала ссылка Приказ о  назначении администратора и утверждении регламента деятельности участников образовательного процесса в ведении электронного журнала ссылка Приказ о должностных обязанностях  сотрудников по внедрению электронного классного журнала ссылка ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного классного журнала ссылка

soh5mart2010.narod.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта