Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Выходные данные печатного СМИ. Выходные данные журнала пример


Выходные данные СМИ

Выходные данные в печатных СМИ

Выходные данные — один из основных элементов выходных сведений печатного издания. Порядок внесения выходных данных определяется ст. 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1).

Существуют ГОСТы, которые раньше также регламентировали порядок указания выходных данных различных изданий. В связи с принятием Федерального Закона «О техническом регулировании», ГОСТы не являются обязательными для исполнения документами.

Законанательно не определено, в каком конкретно месте печатного издания должны быть указаны выходные данные. Редакция вправе указать выходные данные в любом подходящем месте по ее мнению.

В соответствии с 27 статьей каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения (выходные данные):

1) Название издания.

Название печатного издания указывается полностью, как это указано в свидетельстве о регистрации СМИ. Дополнительное слово или символ в названии значит, что указано другое СМИ.

2) Учредитель (соучредители).

Указываются учредители средства массовой информации, как это прописано в свидетельстве о регистрации СМИ.

3) Фамилия, инициалы главного редактора.

Указываются фамилия и инициалы главного редактора. Понятие инициалы законодательно не определено. В соответствии с толковым словарем Ушакова, инициалы – первые буквы имени, отчества и фамилии, или имени и фамилии, или чаще – имени и отчества. Допускается указывать Иванова С.В., Иванова С., Иванова Светлана.

4) Порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет – также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое).

Допускается указывать годовую нумерацию, сквозную, годовую и сквозную. Например, № 2 (16) от 02.02.2010. 2 – это номер в текщем году, 16 – номер за весь период выхода СМИ в свет. Если Ваше СМИ – газета, также необходимо указать установленное (запланированное) время подписания в печать и фактическое. Эти две даты могут отличаться друг от друга.

5) Индекс – для изданий, распространяемых через предприятия связи.

Индекс будет известен от оператора почтовой связи. Чаще всего – это ФГУП «Почта России».

6) Тираж.

Указывается фактически заказанный в типографии тираж.

7) Цена, либо пометка “Свободная цена”, либо пометка “Бесплатно”.

Если Ваше издание распространяется платно, вопрос с ценной необходимо решать заранее, т.к. цена уже должна быть указана.

8 ) Адреса редакции, издателя, типографии.

Необходимо указывать соответствующие адреса. Если адреса совпадают, можно указать один раз. Например: «Адрес редакции: г. Москва, ул. Железнодорожная, д. 15. Адрес издателя и типографии совпадают с адресом редакции».

9) Если печатное СМИ не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается зарегистрировавший его орган и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ.

Например: «Свидетельство о регистрации СМИ от 22.12.2009, выдано Управлением Роскомнадзора по Москве и Московской области».

В соответствии со ст. 16 Федерального закона "О рекламе", в случае если издание является рекламным, необходимо в выходных данных, а также на обложке прописать "Издание рекламное".

Выходные данные в незарегистрированных печатных СМИ

На основании ст.12 Закона РФ «О СМИ» не требуется регистрация следующих печатных СМИ:

  • средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
  • периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.

Если Ваше печатное СМИ относится к одному из двух, выходные данные также необходимо указывать, естественно за исключением пункта 9. К слову, если в процессе развития Вы решили перешагнуть порог в 999 экземпляров, соответствующим образом зарегистрировали СМИ, правильно будет нумерацию продолжать дальше.

Выходные данные радио или телепрограммы

При указании Выходных данных в эфире теле и радиопрограмм, также как и в случае выходных данных печатных изданий, следует так же руководствоваться ст. 27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1).

Посмотрим как звучит формулировка именно того места, где говорится про теле и радиопрограммы:

При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.

Что же значит на первый взгляд столь незначительная формулировка?

Порядок объявления выходных данных в теле и радиопрограммах зависит от того, сколько программ вещается на одном телеканале или радиочастоте, а также круглосуточное вещание или нет.

Как известно, количество вещаемых теле или радиопрограмм указаны в приложении №2 к лицензиям на осуществление вещания. Приведем несколько исчерпывающих примеров и будем отталкиваться от того количества программ, которое указано в лицензии на осуществление вещания.

Если в лицензии на осуществлении вещания указана одна теле или радио программа и периодичность вещания данной программы – круглосуточно, то достаточными выходными данными будут объявления названия теле или радиопрограммы четыре раза в сутки. Можно неограниченно чаще.

Если в лицензии на осуществление вещания указаны две и более теле или радиопрограммы (на одном канале или радиочастоте), то выходными данными будет считаться факт объявления названия теле или радиопрограммы перед каждым выпуском таковой. Продолжительность каждой из программ может быть по Вашему усмотрению, с точки зрения выходных данных здесь ничего не зависит.

Все остальные варианты для рассматриваемых примеров – это некруглосуточное вещание одной или нескольких программ. При таком варианте следует поступать как описано в предыдущем случае. Необходимо объявлять выходные данные, т.е название программы, перед ее выходом.

Юридически, даже если Вы вещаете одну программу 23 часа 59 минут в сутки (без 1 минуты), то объявлять выходные данные необходимо только перед ее выходом. Может быть и абсурд, но закон О СМИ ведь 91 года.

Зачатую, при наличии лицензии на осуществление вещания, в которой прописано вещание двух теле или радиопрограмм (обычно это сетевой партнер и СМИ собственного производства), вещается только сетевой партнер. У некоторых нет возможности производить свой контент, а собственная радио или телепрограмма была вписана при подаче заявки, на лицензию, чтобы выиграть конкурс на вещание в конкурсном городе или, возможно, создание собственного СМИ планируется в будущем. Так вот, встречается в этом случае, что вещая только сетевого партнера, наименование радиопрограммы собственного производства указывается 4 раза в сутки, обычно ночью, пока никто не слышит. Данное действие, однозначно, является нарушением порядка объявления выходных данных.

Есть еще один очень важный момент, который также вытекает из ст. 27 «выходные данные» закона «О СМИ».

Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Все вещательные средства массовой информации имеют свидетельство о регистрации СМИ и в выходных данных теле – радиопрограммы необходимо указывать зарегистрировавший СМИ орган и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ.

Пример правильного объявления выходных данных телерадиопрогаммы: В эфире радиопрограмма "100  ФМ", свидетельсво о регистрации СМИ № ___, выдано Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области.

Что считать выходными данными телепрограммы?

На практике всегда актуален вопрос, что можно принимать за объявление выходных данных в телепрограммах, а что нельзя. Неопытные телевизионщики почти всегда ошибочно полагают, что логотип телеканала – это ничто иное как выходные данные. Так ли это?

Объявление выходных данных – это демонстрация на экране или произношение в слух точного наименования средства массовой информации, как оно прописано в свидетельстве о регистрации СМИ. Причем это должно происходить в соответствующем контексте, т.е. телезрителям должно быть понятно, что это было объявление названия телепрограммы. Логотип в любой части экрана, как правило, не имеет записи в точном соответствии с названием средства массовой информации. Логотип телеканала – это бренд или торговая марка, но не как не объявление выходных данных телепрограммы.

Порой бывает телеканалу нужно формально объявить свои выходные данные, чтобы юридически это было объявление выходных данных, а на практике телезритель не понял что это точное название средства массовой информации. Опустим подробности о том, зачем это нужно. Телеканалы поступают следующим образом: на фоне логотипа или другой значимой и привлекающей вид информации где-нибудь внизу мелким шрифтом пишут выходные данные. Хорошо еще, если они будут показаны более одной секунды. С юридической точки зрения здесь все законно.

Ответственность

Неуказание или неполное указание выходных данных, требуемых в соответствии с Законом “О СМИ” влечет административную ответственность.

  1. В случае если установлена вина редакции средства массовой информации, предусмотрена административная ответственность по ст. 13.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  2. В случае если установлена вина держателя лицензии на вещание (для теле и радиоканалов), предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 19.20 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.

Статьями Кодекса предусмотрены следующие наказания:

  1. Главному редактору СМИ — предупреждение или штраф в размере от 500 до 1000 рублей с конфискацией продукции средства массовой информации или без таковой;

  2. Редакции СМИ, в случае, если редакция является юридическим лицом предупреждение или штраф в размере от 5000 до 10000 рублей с конфискацией продукции средства массовой информации или без таковой;

  3. Должностному лицу (руководителю или ответственному работнику) держателя лицензии на вещание — предупреждение или штраф от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей;

  4. На юридическое лицо, являющееся держателем лицензии на вещание — предупреждение или штраф от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Административное правонарушение по ст. 13.22 будет рассмотрено в Роскомнадзоре. По ч.2 ст. 19.20 в мировом суде. Данное правонарушение не является длящимся.

comobzor.ru

Область издания

Область издания – это сведения о повторности издания и его характеристика (исправленное, дополненное, стереотипное и т. д.). Вначале приводится порядковый номер издания арабскими цифрами, затем – его характеристика.

Например:

  • 2-е изд.

  • 3-е изд., стереотип.

  • 5-е изд., перераб. и доп.

  • Репринт, воспроизв. изд. 1878 г.

Бочар, И. Н. Художник Кипренский / И. Н. Бочар, Ю. А. Глушакова. – 2-е изд., доп. –…

История России : учеб. пособие для вузов / В. Н. Быков [и др.] ; отв. ред. А. П. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – ….

Область выходных данных

Область выходных данных – это элемент обязательный и включает 3 позиции:

Место издания. : Имя издателя, Дата издания.

Например:

. – М. : Наука, 1988. –

Город, в котором издана книга, пишется полностью: Киев, Волгоград, Одесса. Допускается сокращать только названия следующих городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д.).

Если книга была выпущена параллельно в двух и более городах, они приводятся через точку с запятой: (Одесса ; Киев).

. – М. ; СПб.

. – М. ; Киев ; Париж

. – М. : Эксмо ; СПб. : Питер, 2012.

Допускается привести название, указанное первым, а остальные сведения опустить и отметить сокращением [и др.], [etc.]:

. – СПб. [и др.]

. – London [etc.]

Если в книге одновременно указаны наименование издательства (книготорговой фирмы) и фамилия и имя издателя, то в описании записывают только наименование издательства (книготорговой фирмы).

Характерные названия издательств пишутся без кавычек: Химия, Книга, Наука. Если издательство принадлежит учебному заведению, министерству или какому-либо другому учреждению и не имеет специального названия, то в выходных данных пишется Изд-во и далее соответствующее ведомство (Изд-во Моск. ун-та). Сведения об издательстве (издателе) или издающей организации (книжном магазине, типографии) на иностранных языках переносятся в описание в той форме, в какой они даны в книге.

Издательство «Наука» – Наука

Издательский дом «Новый учебник» – Новый учебник

ЗАО «ЕВРО-АДРЕС» – ЕВРО-АДРЕС

Издательство Санкт-Петербургской химико-фармакологи- ческой академии – Изд-во С.-Петерб. хим.-фармак. акад.

Издательство Уральского университета – Изд-во Урал. ун-та

При наличии на титульном листе сведений о нескольких издательствах в одном городе, в описании их приводят через двоеточие ( : ):

М. : Эксмо : Инфра-М,

СПб. : Питер : Профессия,

Область физической характеристики

Область физической характеристики содержит обозначение физической формы, в которой представлен объект описания, в сочетании с указанием объема и, при необходимости, размера документа.

Указывается общее количество страниц. Сведения о количестве страниц являются обязательными.

Например:

– 395 с.

В конце библиографического описания ставится точка.

Ерина, Е. Обычаи поволжских немцев [Текст] / Е. Ерина, В. Салькова ; худож. Н. Стариков ; Междунар. союз нем. культуры. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Готика, 2002. – 102 с. 

1.2. Аналитическое описание

В списках литературы, помимо книг, всегда приводятся статьи из газет, журналов, сборников, главы из книг, произведения из собрания сочинений. Описание таких материалов, которые являются основной частью издания, называется аналитическим.

Объектом аналитического библиографического описания является составная часть документа, для идентификации и поиска которой необходимы сведения о документе, в котором она помещена. К составным частям относятся:

  • самостоятельное произведение;

  • часть произведения, имеющая самостоятельное заглавие;

  • часть произведения, не имеющая самостоятельного заглавия, но выделенная в целях библиографической идентификации.

Схема аналитического описания

Сведения о составной части документа (автор, заглавие, сведения об ответственности) // Сведения об идентифицирующем документе (автор, заглавие, сведения об ответственности). – Сведения о местоположении составной части в документе (место изд-ва, изд-во, №, год издания, страницы на которых опубликована составная часть документа).

Аналитическое описание предполагает в своем составе две части. Первая включает сведения о статье (главе, части, параграфе), вторая – об издании, в котором она опубликована. Сведениям об издании предшествуют две косые черты.

Схема аналитического описания статьи из журнала

Фамилия автора статьи. Название статьи [Текст] / сведения об ответственности // Название журнала. – год издания. – № . – С. Страницы, на которых помещена статья.

Знак // всегда с пробелами до и после!!!

Описание статьи (главы, параграфа) дается в соответствии с теми же правилами, что и описание книги: фамилия и инициалы автора, основное заглавие. Если статья имеет более трех авторов или коллективного автора, её описывают под заглавием, а в сведениях об ответственности, после одной косой черты, приводят их инициалы и фамилии или название учреждения, представляющего авторский коллектив. Перевод названий периодических изданий не производится.

Вместо общего количества страниц указываются начальная и конечная страницы, на которых напечатан указываемый материал (сокращенные обозначения страниц, листов, столбцов на русском и иностранных европейских языках пишутся с прописной буквы и ставятся перед цифрой) например: С. 5; С. 5-12; Стб. 23; Л. 101; Р. 43 и т. д. Области описания отделяются друг от друга точкой и тире.

Например:

Описание главы, параграфа из книги

Ремизов, К. С. Нормирование труда [Текст] / К. С. Ремизов // Справочник экономиста по труду / сост. И. А. Поляков. – М. : Наука, 1999. – Гл. 1. – C. 5-58.

Описание статьи из журнала

Сухарев, А. П. Томас Мор – первый европеец против смертной казни [Текст] / А. П. Сухарев // История государства и права. – 2011. – № 15. – С. 43-46.

Дьяков, С. Г. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета [Текст] / С. Г. Дьяков, В. Г. Иванов, В. В. Кондра- тьев // Высшее образование в России. – 2011. – № 12. – С. 61-65.

Матрешка – лучший пример профессиональных навыков [Текст] / Ю. Бочкарева [и др.] // Управление персоналом. – 2012. – № 2. – С. 34-40.

Статья из сборника научных трудов

Шавкун, И. Г. К истории семантико-синтаксичес-кой сочетаемости глагола – сказуемого и в страдательном залоге [Текст] / И. Г. Шавкун // Сб. науч. тр. МГПИИЯ. – М., 1990. – Вып. 194. – С. 230-248.

studfiles.net

Выходные данные печатного СМИ

Поделиться статьей
Статьи по теме

Выходные данные – совокупность сведений, которые должен содержать каждый выпуск средства массовой информации. Перечень сведений определен ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации».

Федеральным законодательством не установлено место и формат размещения выходных данных для печатных СМИ за исключением знака информационной продуции, который необходимо указывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

При оформлении и размещении выходных данных в макете печатного СМИ следует руководствоваться ГОСТами, например, ГОСТ Р 7.0.4-2006.

ГОСТы в некоторой степени противоречат понятию «выходные данные» установленным Законом РФ «О СМИ». Органы Роскомнадзора не контролируют соблюдение ГОСТов. В случае, противоречия ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» ГОСТам, необходимо применять положения Закона.

Ссылки на отдельные положения ГОСТов, определяющий порядок оформления выходных данных, могут быть целесообразны в гражданско-правовых отношениях редакции СМИ, например, в договоре с издателем (типографией).

Реклмендации Роскомнадзора по выходным данным СМИ можно помотреть здесь.

Ответственность

Ст. 13.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за выпуск (изготовление) или распространение продукции средства массовой информации без указания в установленном порядке выходных данных, а равно с неполными или заведомо ложными выходными данными.

В некоторых случаях неполное (неточное) указание выходных данных может привести к

1. К иску регистрирующдего органа о признании свидетельства о регистрации СМИ недействительным.

Пример 1. В выпусках не указывается текущий номер. На основания понятия средства массовой информации, установленного ст. 2 Закона РФ «О СМИ», если издание не имеет текущего номера (признак СМИ), то оно не является средством массовой информации.

2. Привлечению к ответственности за распространение СМИ без регистрации.

Пример 2, название печатного средства массовой информации отличается на один символ от названия, установленного в свидетельстве о регистрации. Государственный орган на этом основании может посчитать, что в свет выходит СМИ, которое не значится в реестре средств массовой информации и составить протокол об административном правонарушении по ст. 13.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту изготовления или распространение продукции незарегистрированного средства массовой информации,

Пример 3. Редакция выпускает приложение (дополнение) к газете, где к названию газеты прибавлено слово “приложение”. Данное приложение имеет текущую нумерацию соответствующую основному выпуску и выходит чаще, чем раз в год с основным выпуском тиражом более 999 экземпляров. Поскольку приложение имеет все признаки средства массовой информации, установленные ст. 2 Закона РФ «О СМИ», не освобождено от регистрации (ст. 12 Закона РФ «О СМИ»), название по формальным признакам отсутствует в реестре средств массовой информации, органом Роскомнадзора может быть составлен протокол об административном правонарушении по ст. 13.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях по факту изготовления или распространения продукции незарегистрированного средства массовой информации.

Что предпринять?

В целях повышения безопасности рекомендуется провести правовой аудит деятельности СМИ. Проведение такого аудита лучше поручить специалистам, имеющим опыт проведения проверок Роскомнадзора. При обращении ко мне, правовая оценка деятельности СМИ будет дана именно такими специалистами.

В случае привлечения главного редактора СМИ к административной ответственности за выпуск (изготовление) или распространение продукции средства массовой информации без указания в установленном порядке выходных данных, юристы Инфорправо.рф дадут ясные консультации о перспективах дела, подготовят позицию, выступят в качестве защитника при производстве дела об административном правонарушении.

xn--80aeqqegdfhc3b.xn--p1ai

ГОСТ Р 7.0.4-2006 Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления

%PDF-1.3 % 136 0 obj >/Metadata 133 0 R/Pages 126 0 R/Type/Catalog/PageLabels 124 0 R>> endobj 133 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ru2008-04-23T19:19:58+04:002008-01-10T11:57:03+03:002008-04-23T19:19:58+04:00Falseapplication/pdf<li xml:lang="x-default">ГОСТ Р 7.0.4-2006 Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления </li>

  • Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:2ea477bc-3767-4248-8a2e-26e10737e132uuid:0c11323c-a29f-4362-9872-eb7f12139e5d endstream endobj 126 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 99 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 101 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 102 0 obj >stream HWM6WoR!`m5m@\gHHK^,$"|7rz>U~'8zX~8EK˜d\ ˗әKuR{u^8[K@2a6Q`~,`c}8ܤ=L,a=W5s`dQY&aMceizJ" -4XBX>z.Ed8&k =8ݠ"{/q)WO^V҅W1e:x{&V9Va

    psyjournals.ru

    Оформление библиографических сведений о выходных данных источника

    Поиск Лекций

    Оформление сведений о названии места издания

    Название места издания, распространения приводится в форме и падеже, указанных в предписанном источнике информации.

     

    Пример указания места издания

     

    . - Саратов

    . - В Можайске

     

    Если указано несколько мест издания, приводится выделенное полиграфическим способом или указанное первым. Опущенные сведения отмечают сокращением [и др.] или его эквивалентом на латинском языке, приводимым в квадратных скобках.

     

    Пример указания одного места при наличии других

     

    . - СПб. [и др.]

    . - London [etc.]

     

    Могут быть приведены названия второго и последующих мест издания, отделяемые друг от друга точкой с запятой (пробел, точка с запятой, пробел).

     

    Пример указания второго и последующих мест изданий

     

    . Москва ; СПБ ; Воронеж

     

    При отсутствии сведений о месте издания в квадратных скобках приводится сокращение [Б. м.] - «без места», либо его эквивалент на латинском языке [S. l.].

    Не приводится место издания для неопубликованных источников, например, рукописей. Сокращение [Б. м.] также не приводится.

     

    Оформление сведений о названии издательства

    или распространителе

    Издательство (или распространитель) приводится после сведений о месте издания, к которому оно относится, и отделяется двоеточием (пробел, двоеточие, пробел).

     

    Пример указания названия издательства

     

    - М. : Просвещение,

    - М. : Изд-во МГУ,

     

    Сведения приводятся в том виде, как они указаны в источнике информации, сохраняя слова или фразы, указывающие функции (кроме издательской), выполняемые лицом или организацией. Сведения о форме собственности издателя или распространителя (АО, ООО, Ltd, Inc., GmbH и т.д.), как правило, опускаются. Кавычки у названия издательства опускаются.

    Если издателем является физическое лицо, в описании приводятся его фамилия и инициалы в форме и падеже, указанных в источнике информации.

    При наличии в источнике сведений о двух и более издателях в описании приводится имя (наименование), выделенное полиграфическим способом или указанное первым. Сведения об остальных могут приводиться в примечании или опускаться. Опущенные сведения отмечаются сокращением [и др.] или [etc.].

    Но эти сведения могут быть и приведены. В таком случае они разделяются двоеточием (пробел, двоеточие, пробел).

     

    Пример указания нескольких названий издательств

     

    . - М. : Наука : Проспект : Инфра-М

     

    При наличии нескольких групп сведений, включающих место издания и относящееся к нему издательство, они указываются последовательно и отделяются друг от друга точкой с запятой (пробел, точка с запятой, пробел). Количество групп может быть ограничено.

     

    Пример указания нескольких групп сведений, включающих место издания и относящееся к нему издательство

     

    . - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение

    . - Тамбов : БИТ Пресс Сервис ; М. : Роскартография [и др.]

     

    При отсутствии информации об издательстве в квадратных скобках приводится сокращение [Б. и.] или его эквивалент на латинском языке [S. n.].

    Не приводят издательство для неопубликованных материалов. Не приводят в этих случаях и сокращение [Б. и.].

    К имени (наименованию) издателя в квадратных скобках добавляется пояснение его функции, если эти сведения имеются.

     

    Пример указания пояснения функции издателя

     

    . - [Б. м.] : MOROZ RECORDS [изд.] : РМГ РЕКОРДЗ [дистрибьютор]

    Оформление сведений о дате издания

    В качестве даты издания приводится год публикации источника, являющегося объектом описания. Год указывается арабскими цифрами, ему предшествует запятая.

     

    Пример указания даты издания

    - М., 2001.

    - М.: Родник, 2000.

     

    В области выходных данных многотомных изданий приводятся годы публикации первого и последнего томов, соединенные знаком тире, или один год, если все тома опубликованы в течение одного года.

     

    Пример указания даты издания многотомных источников

     

    . - М. : DOKA, 1999-2001.

     

    Если дата указывается в источнике информации по летосчислению, отличному от общепринятого (григорианского календаря), она так и приводится, а затем в квадратных скобках указывается год в современном летосчислении.

     

    Пример указания даты по летоисчислению, отличному от общепринятого

     

    , 4308 [1975]

     

    Если в источнике информации не указана дата публикации, то приводится предполагаемая дата издания с соответствующими пояснениями, если это необходимо. Обозначение [Б. г.] - «без года» не приводится.

     

    Пример указания предполагаемой даты издания

     

    , [1942?]

    , [1898 или 1899]

    , [ок. 1900]

    , [между 1908 и 1913]

    , [конец XIX - нач. XX в.]

    , [199-]

    , [18- -]

    , [17- -?]

     

    В качестве даты издания для неопубликованных материалов приводится дата производства (создания).

     

    poisk-ru.ru

    Выходные данные сми

    Памятка для редакций и издателей журналов

    (а) реклама превышает 40% от общего объема номера и (или) реклама в журнале не сопровождается пометкой «реклама», либо (б) если в номере журнала размещена реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, либо (в) если в номере журнала размещена реклама основанных на риске игр или пари. Наименование (название) издания, т.е.

    Выходные данные СМИ

    Выходные данные — один из основных элементов выходных сведений печатного издания.

    Порядок внесения выходных данных определяется ст.

    27 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (от 27.12.1991 № 2124-1). Существуют ГОСТы, которые раньше также регламентировали порядок указания выходных данных различных изданий. В связи с принятием Федерального Закона «О техническом регулировании», ГОСТы не являются обязательными для исполнения документами.

    Указываются фамилия и инициалы главного редактора.

    Выходные данные печатного СМИ

    Выходные данные – совокупность сведений, которые должен содержать каждый выпуск средства массовой информации. Перечень сведений определен ст.

    27 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации».

    Федеральным законодательством не установлено место и формат размещения выходных данных для печатных СМИ за исключением знака информационной продуции, который необходимо указывать в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ

    «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

    .

    Закон РФ — О средствах массовой информации — ( о СМИ ), N 2124-1, ст 27

    Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы.

    При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ

    «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

    .

    Что такое выходные данные?

    Определение

    Выходные данные в книгах и средствах массовой информации исполняют ту же роль, что и паспорт гражданина.

    Благодаря им читатель может ознакомиться с кратким содержанием произведения, а рекламодатель – увидеть тираж печатного издания и, в зависимости от этого, рассчитать эффективность поданного объявления. Закон «О средствах массовой информации» достаточно обширен.

    В нем можно найти информацию и о том, что такое выходные данные радио- и телепередач.

    Дальневосточный гектар создает новые истории успеха

    Сетевое издание Главный редактор – А.Г. Шаравский Выходит в свет с мая 2005 года Распространяется бесплатно Адрес редакции: 101000, город Москва, Потаповский переулок, дом 5, строение 2 Тел./факс + 7 (495) 660-04-64 Издание специализируется на оперативных новостях, публикации актуальной информации и аналитических материалов о российской и международной политике, бизнесе и финансах, а также событиях культуры и спорта.

    Аудитория издания — деловые люди, работающие в самых разных отраслях российского бизнеса.

    Правила оформления выходных данных СМИ

    Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных ФЗ

    «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

    .

    Периодические печатные издания

    Периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год) является средством массовой информации. Деятельность средств массовой информации регулируется Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации» (далее — Закон о СМИ).

    Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.

    juridicheskii.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта