Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ситуация с журналом «Огонёк». Я буду с журналом огонек


Ситуация с журналом «Огонёк» — Виктор Лошак — Интервью — Эхо Москвы, 12.11.2004

Н. БОЛТЯНСКАЯ – В нашей студии бывший главный редактор журнала «Огонек» Виктор Лошак. Виктор Григорьевич, грустно произносить это слово «бывший», здравствуйте.

В. ЛОШАК – Здравствуйте, но я еще несколько дней буду главным редактором «Огонька», поэтому в этом смысле мы на какие-то часы забежали вперед.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Тогда я позволю себе начать с того самого вопроса из Интернета, присланного Алексеем. Скажите честно, Виктор, вы сами ушли или вас ушли?

В. ЛОШАК – В этой коллизии нет никакого секрета, я ушел сам, ушел потому, что владельцы посчитали, что то расширение аудитории, которое было достигнуто при мне за год, аудитория «Огонька» увеличилась в Москве втрое, а по стране – вдвое, это хорошо, но должна быть другого качества аудитория, должны быть богатые люди, бизнесмены. Для этого приглашен человек, который будет реорганизовывать «Огонек» для этой аудитории. Я посчитал, что это конфликтная совершенно коллизия, у меня есть такой образ — не может быть в играющем оркестре два дирижера, я посчитал для себя правильным выходом уйти. Вот, собственно, и все. Ушел я сам, мне никто не предлагал уходить, меня просто поставили в известность о том, как будет жить дальше журнал.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Т.е. можно не говорить, например, о резкой смене, о политической смене курса? Спор хозяйствующих субъектов, как водится в нашей стране?

В. ЛОШАК – Во всяком случае, в беседе со мной владельцы ни о какой политической составляющей этой проблемы не говорили. Другой вопрос, что значит политика в их понимании для тех, у кого все в порядке, для людей богатых. Вообще, что такое журнал для богатых, для меня это загадка.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Мы к этому вернемся, Виктор Григорьевич, давайте начнем с того, так сказать, на кого ориентировались вы, когда вносили какие-то изменения в редакционную политику «Огонька», которая повлекла за собой соответствующие изменения, о которых вы только что говорили?

В. ЛОШАК – Мы ориентировались на массового образованного читателя, не политизированного, но вместе с тем знающего о главных событиях, происходящих в мире и в стране. Т.е. мы ориентировались на человека, который, во всяком случае, ежедневно смотрит телевизионные новости. Это не человек, который является политическим животным, как у нас говорят, но и не отстраненным от политики человеком, это человек, который получает из журнала, главным образом, гуманитарную и социальную информацию. И мы ориентировались на то, что главный материал журнала должен быть читабельным, мы не строили журнал таким образом, что важные политические материалы печатаем мы потому, что они важные, а дальше уже для того, чтобы люди это прочли. Мне кажется, что благодаря журналистам, с которыми я работал, благодаря моим заместителям, нам удалось очень далеко продвинуть «Огонек» от той точки, в которой мы его приняли, потому что мы приняли журнал после всех пертурбаций с владельцами, в очень плохом творческом тонусе, в таком находившемся на дне буквально журналистского рынка информационного.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Виктор Григорьевич, насколько мне известно, вы совсем недолго не дожили в «Огоньке» до 105-летия.

В. ЛОШАК – Буквально месяц.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Журнал, в общем, журнал советских времен – популярный был журнал.

В. ЛОШАК – Конечно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Потом, помните, 87-й год, когда очереди просто-напросто стояли за «Огоньком». Потом какое-то время журнал был, я всегда регулярно заглядываю в него, журнал был интересным всегда, но, возможно, немассовым. Вы его сделали более массовым?

В. ЛОШАК – Мне бы хотелось сделать его еще более массовым, но для этого были параллельно с редакцией предприниматься какие-то усилия издателей.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Финансовые?

В. ЛОШАК – Финансовые усилия, потому что у «Огонька» есть такой гандикап по сравнению с другими изданиями страны, его помнит вся страна. «Огонек» – это брэнд, с которым воспитывались мы, наши родители, наши дети, едва ли ни каждый день, очень интересно, в «Огоньке» были звонки людей, которые говорили – вы знаете, я нашел на чердаке 20-летнюю подшивку «Огонька», я нашел на чердаке 10-летнюю подшивку «Огонька». Поэтому это усилие должно было быть предпринято, движение «Огонька» в страну, в провинцию, где его помнят. К сожалению, этого усилия не было принято. Если говорить об истории «Огонька», то я бы ответил на вопрос по поводу его популярности времен Виталия Коротича так же, как я приблизительно отвечал на своей позапрошлой работе в «Московских новостях», когда мне говорили – в 80-х гг., в годы перестройки люди ночами жгли спички у «МН», чтобы прочесть статью. Понимаете, никогда не было и уже никогда не будет времени, когда издатель, КПСС, в данном случае, оплачивал бы своим могильщикам их усилия. Ведь кто финансировал «МН» и «Огонек»? Их финансировали те, против кого они и работали. Этот парадокс позволял, конечно, этим изданиям в те времена быть очень популярными. Сейчас другие времена, другие требования. Мне кажется, что сейчас разумная дистанция с политикой, такой неинтересной и скучной, которая сейчас существует в стране, была бы оздоровительна для любого издания, в том числе и для «Огонька».

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Мы вернемся к этой теме в разговоре с Виктором Лошаком после выпуска новостей в эфире «Эха Москвы». Я еще раз напомню, в нашей студии Виктор Григорьевич Лошак, пока еще гл. редактор журнала «Огонек», но уже, так сказать, решивший свою судьбу.

НОВОСТИ

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Виктор Лошак в студии «Эха Москвы». Виктор Григорьевич, насколько я поняла, не след говорить об обидах, упреках, подозрениях, но, тем не менее, как мне показалось, есть в ваших высказываниях некий такой негативный реверанс в адрес владельцев. Т.е. они вообще должны отвечать перед теми, кто читает их журнал, или они никому ничего не должны, они заплатили свои деньги и имеют полное право? Хотят развернуться – развернутся?

В. ЛОШАК – Вы знаете, вы задаете вопрос, который касается не только «Огонька», это касается и вообще всего нашего медиа-рынка. У меня нет каких-то претензий к владельцам, прежде всего, потому, что я принял решение сам. Но очень серьезный вопрос – это ответственность владельцев, которые получили за свои деньги, подчеркну это, брэнды, которые являются частью, важной частью национальной культуры. Сейчас, когда готовил «Огонек» свое 105-летие, я внимательно прочел, может быть, большую часть номеров за всю историю «Огонька», за 105 лет. Понимаете, почему Большой театр или Малый – это часть культуры, охраняются государством, почему государством не охраняется марка «Известий», «Огонька»?

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Потому что очень трудно определить, что входит в понятие «марка», правда?

В. ЛОШАК – Нет, тут я имею в виду охрану не применительно даже к нашей коллизии. Я имею в виду охрану, это определение, в каких рамках можно менять. Т.е. если завтра какой-нибудь сумасшедший человек купит «Огонек» и захочет сделать из него эротическое издание, порножурнал, какие есть для него ограничения?

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Никаких.

В. ЛОШАК – Какие есть обязательства государства, где в этом журнале по прямой моими предшественниками были Михаил Кольцов, Евгений Петров, Ильф публиковал свои фоторепортажи, замечательные поэты, писатели, никаких ограничений. То же самое, никаких ограничений нет и со многими другими марками. Я думаю, что, в принципе, государство должно каким-то образом все-таки охранять эти марки тоже, потому что их можно купить и законсервировать.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Но, Виктор Григорьевич, вы же сами себе противоречите, одной ногой дистанцироваться от скучной и неинтересной современной политики, это я вас сразу цитирую, а другой ногой, так сказать, пытаться сохранить какие-то нравственные ориентиры, так не бывает. Нельзя одним седалищем усидеть на двух стульях.

В. ЛОШАК – Вы знаете, Нателла, я бы сказал, что нравственные ориентиры сохранять совсем необязательно с трибуны ГД или создавая подпольную организацию «Долой Кремль». Нравственные ориентиры сохраняются, к счастью или к сожалению, и статьями об искусстве.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – А вы считаете, что богатым людям не нужны статьи об искусстве?

В. ЛОШАК – У меня нет на этот вопрос ответа. Может быть, поэтому и приглашен человек, который будет, который точно знает, что нужно богатым, будет для них кроить журнал. Я не знаю, мне кажется, что богатый человек должен быть достаточно интеллигентным, он должен быть образованным. Его, естественно, должны интересовать те же проблемы, которые интересуют нормального человека с каким-то минимальным уровнем образования. Что такое литература для богатых, что такое радио для богатых, что такое журнал для богатых? У меня нет ответа. Если это имеется в виду этот гламур лаковый, то тогда понятно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Я думаю, что нет.

В. ЛОШАК – О чем идет речь.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Мне кажется, что речь идет о том, чтобы журнал стоил других денег в рознице, я не права?

В. ЛОШАК – Нет, я думаю, что все-таки речь идет о том, что богатые – это очень рекламоемкая категория читателей, чем их больше в аудитории, тем скорее журнал получает рекламу. Я думаю, что речь идет, прежде всего, об этом, о сути нашего информационного бизнеса.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – «Уважаемый Виктор Лошак, согласитесь ли вы с мнением, что требование ваших хозяев, «Огонек» для богатых, является естественным следствием развития либеральных лозунгов», спрашивает Вадим.

В. ЛОШАК – А почему либеральные лозунги должны именно таким образом отразиться в «Огоньке»? Есть журналы для широкой аудитории, менее образованной, более образованной. То, что развивается рекламный рынок, у него есть привлекательные сегменты, рекламный рынок является, на мой взгляд, это хвост от инвестиций, приходящих в страну или в ту или иную сферу бизнеса, да, в этом смысле это нормальное развитие либеральных идей в том смысле, что развивается рынок в России. Я не вижу здесь противоречия.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Но, возвращаясь, Виктор Григорьевич, к вопросу о брэнде, ведь с точки зрения нравственности получается, что тот самый брэнд, в который внесли и Кольцов, и Коротич, он должен быть как-то защищен, а он никак не защищен. И в данной ситуации охать по нему бессмысленно. И кто в этом виноват?

В. ЛОШАК – Вы знаете, если бы мы собрались поохать, то тогда, наверное, действительно, бессмысленно, но рано или поздно у общества возникают какие-то проблемы, которые оно само перед собой ставит. Наверное, возникла проблема того, что какая-то часть медиарынка – это часть культуры страны. Это не просто принадлежит тому или иному владельцу, не просто спортивный журнал или культурный или какой-то, это часть культуры страны. Возможно, издания, чья история превышает, скажем, 50 лет, должны каким-то образом…

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Быть защищены?

В. ЛОШАК – Государством защищаться, но чтобы они не пропали, не умерли, не были перепрофилированы в какой-нибудь ужас. Я не вижу в этой постановке вопроса никаких ни оханий, ни аханий, тем более с самим «Огоньком» ничего такого катастрофического, на мой взгляд, происходить не должно.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Виктор Григорьевич, но довольно жесткое пришло сообщение на пейджер, что с такими установками, как дистанцироваться от современной и скучной политики, почему бы вам, например, не возглавить журнал «Работница», который тоже дистанцируется.

В. ЛОШАК – Не знаю, может быть, это было бы интересное предложение. Вы знаете, ведь рынок – это предложение разного, кто-то предлагает неполитическое издание, кто-то предлагает журнал кроссвордов, кто-то предлагает обостренно-политическое издание, кто-то оппозиционное, кто-то с поцелуем в лицо «Единой России» предлагает нам издание. Если на это есть покупатель и рекламодатель, наверное, хорошо. Что касается меня, то это мое убеждение, что сегодня читателя, если ты ориентируешься не на узкую группу читательскую, интересует все-таки какой-то разрыв с политикой, т.е. это не может быть политика от первой и до последней страницы журнала. Хотя никто не должен сомневаться, я думаю, что читатели «Огонька» в последний, скажем, год не сомневались в том, какова человеческая и политическая позиция гл. редактора, журналистов, работающих в «Огоньке». Она была абсолютно обозначена через героев, через выбор позиций и даже через тот фельетон, который мы публиковали всегда на последней странице журнала.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Вам Александр Иванович пишет — «господин Лошак, вспомните работу Ленина «Партийная организация и партийная литература», где говорится — свобода слова и печати в буржуазном обществе зависит от денежного мешка». Подпись – Александр Иванович.

В. ЛОШАК – Хорошо, что Александр Иванович помнит основоположника, но давно понятно, что свободной, абсолютно свободной прессы не бывает. Я в свое время внимательно очень знакомился с прессой Италии, я очень внимательно знакомился с тем, как функционирует «Нью-Йорк Таймс». «Нью-Йорк Таймс», может быть, одна из самых либеральных газет либерального мира, но поговорите с владельцем, и он вам скажет, нет издания, которое выступает против своего издателя, против своих крупных рекламодателей, т.е., действительно, нет свободной прессы. Но какой же она была несвободной в те времена, о которых, видимо, так хорошо помнит Александр Иванович, говорить не приходится, это была просто не пресса и не информационный рынок, это был просто придаток к партийным комитетам, в общем, на бумаге.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – «Господин Лошак, но при чем здесь государство? Защищать «Огонек» должно общество и традиции. Если этого нет, то при чем здесь хозяин с палкой?», спрашивает Дана.

В. ЛОШАК – Государство всегда является, зачем мы оплачиваем государству в хорошем смысле слова, не в плохом, когда у нас миллионы милиционеров беспомощных, мы оплачиваем государство как регулятор нашей жизни, и почему бы государству не регулировать отношения, в том числе? Собственно, государство и регулирует отношения на рынке информации, как и на других рынках, устанавливает какие-то правила игры. Я только об этом говорю. Я не апеллирую к государству как к силовой структуре, я апеллирую к государству, как к структуре, создающей правила игры.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Виктор Григорьевич, может быть, сейчас идет такая своеобразная охота на ведьм, что во многих акциях мы видим наступление на свободу слова? С вашей точки зрения, как сегодня обстоят дела со свободой слова в нашей стране?

В. ЛОШАК – Если говорить об электронной составляющей информационного рынка, они никак не обстоят вообще, потому что свободы слова в обычном понимании там не существует. Там существует понимание государственной необходимости. Что касается радио и печатных СМИ, то я думаю, что здесь свобода слова присутствует, но с большими ограничениями, в том числе с таким самоограничением, которое накладывают на себя сами журналисты, которые и являются главными цензорами, а не какой-то дядя из Белого дома или с Красной площади.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Хорошо, скажем так, недавний разговор об ограничении, например, показа сцен с насилием, с вашей точки зрения, это как, правильно?

В. ЛОШАК – Понимаете, это разговор не о свободе слова, это разговор о политике, о том, что из себя представляет наш парламент, о том, что есть популизм в нашем парламенте, о том, каково интеллектуальное качество депутатов, потому что этот разговор с точки зрения свободного общества смешной и не может быть вынесен никуда выше реплик и фельетонов. А у нас это почему-то обсуждается как серьезная проблема. К сожалению, это, так сказать, мультипроблема.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Я бы хотела закончить нашу сегодняшнюю встречу сообщением от вашего бывшего сотрудника, которое звучит так – «Виктор Григорьевич, плюньте на все и забудьте, издание для богатых и здоровых – давний психоз и бзик российских издателей. Беда в том, что богатых и здоровых крайне мало. Всех вам благ». На ваш взгляд, это тянет на точку в нашем разговоре?

В. ЛОШАК – Я бы хотел сказать, что точкой может быть желание того, чтобы и богатых, и здоровых было больше. Тогда не нужно было бы специально для них создавать что-то специально.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – А вы уже получили предложение, которое вам кажется интересным? Телефон-то у вас звонит не переставая.

В. ЛОШАК – Да, я получил несколько предложений, я думаю о них, то, что они, в принципе, есть, меня просто как человека и профессионала крайне вдохновляет и не дает мне впадать в пессимизм.

Н. БОЛТЯНСКАЯ – Виктор Лошак в прямом эфире «Эха Москвы», спасибо.

echo.msk.ru

Зефирный тест - Человек с журналом

Когда-то давным-давно, помню, видел я весьма любопытный, ещё советский, документальный фильмик о различных психологических тестах для детей и взрослых (не заглядывать в ящик, не трогать предмет, сравнение с поведением обезьян...). Очень забавно наблюдать за реакцией и поведением людей (особенно детишек) через объектив скрытой камеры. Вот и сейчас познакомился с этим видео тоже не без удовольствия и умилительной улыбки.Если в двух словах об условиях эксперимента на "контроль состояния", то четырёхлетнему ребятёнку предлагают кусочек зефира и обещают ещё один, при условии, что он не съест его сразу, а дождётся возвращения взрослого.

"Контроль импульсов - это эмоциональное свойство, позволяющее человеку откладывать удовольствие. Так называемый «зефирный тест» отлично иллюстрирует степень эмоционального регулирования, или «контроля состояний». Этот тест предложил Уолтер Мишел из Колумбийского университета; он проводил его с четырехлетними детьми. Он приводил ребенка в комнату, где на тарелке лежал один кусочек зефира, и строго говорил ему: «Ты можешь съесть зефир прямо сейчас, но если ты дождешься моего возвращения, я дам тебе не один, а два кусочка». Скрытая камера записывала поведение ребенка.Некоторые дети съедали зефир сразу. Другие сначала пытались подождать, но не выдерживали и через несколько минут брали зефир. Находились и такие, которые твердо решали дождаться, они отвлекали себя; кто-то пел, кто-то закрывал глаза, кто-то играл, некоторые даже засыпали, чтобы избежать искушения. Эти дети получали в качестве награды дополнительный кусочек зефира.«Зефирный тест» выявляет важные свойства интеллектуального развития детей. Наблюдая за теми же детьми в школьном возрасте, мы видим существенное соответствие между ожиданием второго кусочка зефира и академическими успехами."Для владельцев английского языка ещё видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=amsqeYOk--w&feature=relatedНаверняка в сети есть и другая, более подробная, информация об этом.

dm-bond.livejournal.com

Новости о СМИ: Летопись журнала «Огонёк».

Короткую историческую справку о журнале "Огонёк" можно прочитать на http://www.rian.ru/media/20090119/159582908.html Я же лишь попытался сделать некоторую компиляцию некоторых страниц и обложек журнала прошлых лет. 1. В прошлом году журнал "Огонек" отметил свое 110-летие. Первый в России иллюстрированный журнал появился 21 декабря 1899 года как еженедельное иллюстрированное литературно-художественное приложение к газете "Биржевые ведомости". 2. В начале XX века "Огонек" выходил на восьми страницах в одну восьмую печатного листа. С журналом сотрудничали лучшие фотографы, писатели и поэты, фельетонисты и репортеры. На фото: обложка одного из журналов "Огонек" в 1905 году. 3. Обложка одно из рядовых номеров дореволюционных лет. 4. Одна из страниц того же номера. Словно иллюстрации к рассказм А.П.Чехова. 5. Весной 1917 года главной темой журнала была первая мировая война. В революционные годы (с 1918 по 1923 год) выпуск многих российских газет и журналов прекратился. Не избежал этой участи и "Огонек", однако уже в 20-х годах журнал возродил советский журналист и редактор Михаил Кольцов. 6. №5, 1923 год. В 20-х портрет знаменитого человека на обложке становится одной из узнаваемых черт журнала. После 12 съезда РКП(б) такими людьми стали помощник главкома Красной Армии по кавалерии и член РВС СССР, один из первых маршалов страны Семен Буденный и нарком иностранных дел Георгий Чичерин. 7. №1, 1926 год. В январе 1926 года "Огонек" включается в борьбу с беспризорностью. 8. №19-20, 1936 год. В 30-е годы в пресса занимается пропагандой физкультуры и спорта. В 1936 году на параде физкультурников в Москве впервые появился лозунг «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» 9. №19, 1941 года. До войны оставалось чуть более двух недель... 10. №39, 1941 год. Первые военные успехи 1941 года под Москвой. Первые осовобожденные территории. 11. №1, 1943 год. И солдаты и гражданское население в совместных усилиях в борьбе с захватчиками. 12. №4, 1943 год. Год переломных побед в Великой Отечественной. 13. Тот же самый номер, последняя страница. Почему-то не удивляет, что в те времена были весьма популярны шахматы. Сегодня самый "интеллектуальный" досуг современников - примитивные сканворды. 14. №31-32, 1943 год. Номер был целиком посвящен ратным успехам сталинских соколов. 15. №2-3, 1944 год. Журнал публикует обложку целиком в цвете. 16. Последняя страница обложки того же номера. Карикатурист Борис Ефимов долгие годы оставался "лицом" журнала. 17. №4, 1944 год. Сталинградская битва завершилась ровно год назад. Но пропогандисты не торопятся славить другие победы ушедшего 1943 года. Сложно догадаться в чём причина. Могу лишь предположить, что на тот момент именно Сталинградская битва являлась отправной переломной точкой всей Второй мировой войны, которой могли гордиться наши партийные идеологи без всяких натяжек. 18. Тот же номер, последня страница обложки. Наши враги это уже не только Германия. Примечательно, что в этом "зооуголке" есть и франкистская Испания. Теперь мы уже знаем, что Франко сумел сохранить границы и удержать режим. Но в те годы мы еще переживали за поражение в Испании в конце 30-х годов. Наверняка жаждали реванша. 19. №9, 1948. На лесозаготовке в Вологодской области. 20. №9, 1948. Вкладка с образцами плакатного искусства послевоенных 40-х. Все фотографии и репродукции ещё не цветные, а в одном цвете - серо-зелёном. 21. №9, 1948. Требуйте во всех парфюмерных магазинах! 22. №9, 1948. Весна 1948! Новые модели шляп. 23. №3, 1950. Советский Узбекистан. Молодое пополнение прибыло! 24. №3, 1950. А в Новосибирске в 1950 году нормы выполнялись на 125-130 %! 25. №3, 1950. Набирали Ж-2-63-82 и за чёрной икрой на автобусе за 5 коп.! А вот в наши дни за этим полезным и "длительно хранящимся при комнатной температуре продуктом" по приведённым адресам и телефонам обращаться бесполезно. 26. №8, 1950. "Из отпуска прибыли!" 27. №10, 1950. Лёша Пономарёв рассказывает в своём детском саду, как он участвовал в поздравлении т. Сталина с 70-ти летием. (Это он , наверное, показывает пальчиком куда т. Сталин его в щёчку чмокнул). 28. №10, 1950. Аллочка в гостях у Бабушки люблинской. (К статье про мать-героиню Федотову А.И.) 29. №12, 1950. 12 марта 1950 г.День выборов в Верховный Совет СССР. На избирательном участке голосует И.В.Сталин. 30. №12, 1950. Репортаж о выборах 12 марта 1950 г. в Верховный Совет СССР. 31. №14, 1952. Учителя. 32. №14, 1952. 33. №15, 1952. Хлеборобы. 34. №15, 1952. 35. №15, 1952. 36. Один из мартовских номеров 1953 года. 37. №8, 1954. На учениях. Номер посвященный празднованию 23 февраля. 38. №8, 1954. Танки на учениях. Переправа через реку. 39. №8, 1954. Скоро выпускной! Девчонки за выкройки и швейные машинки! 40. №10, 1954. Выходные. 41. №11, 1954. Скоро выборы! 42. №13, 1954. Солистка балета Большого театра Галина Уланова. 43. №13, 1954. Саратовский механический завод.Холодильники готовые к отправке. 44. №19, 1954. Сборочный цех Коломенского паровозостроительного завода им. Куйбышева. Из ворот завода, отливая вороным цветом, выходят мощные локомотивы серии "Л". 45. №19, 1954. "Деда! Неверно поёшь!" 46. №20, 1954. Номер посвящён празднованию 300-х летия воссоединения Украины с Россией. 47. №20, 1954. А.А. Хмельницкий. "Навеки вместе." 1953 г. Оказалось , что оставалось последних 38 лет. 48. №20, 1954. Чемпионы выставки (ВСХВ -сейчас ВДНХ).Это была действительно Выставка Достижений! Все экспонаты действительно представлялись "не фанерой", а в живую! Корова так корова! Свинья - так в пятером не осилишь! 49. №20, 1954. Вот и сатира социально-национальная. 50. №25, 1954. Семеро смелых! 51. №25, 1954. -Полетишь с нами в Москву, мишка! Лётчики-полярники М.С. Васильев, В.Н. Иванов, В.А. Фурманов. 52. №25, 1954. В июне 1954 исполнилось 10 лет со дня создания Нахимовского военно-морского училища в Ленинграде. Курсант Саша Нахимов, потомок славной семьи Нахимовых. 53. №26, 1954. Охотник-промысловик Кузнецов. 54. №26, 1954. Над Тушинским аэродромом пролетает группа самолётов, образуя слова "СЛАВА КПСС". 55. №26, 1954. Солистка балета Государственного Академического Большого театра СССР, заслуженная артистка республики Майя Плисецкая. 56. №31, 1954. Номер в основном посвящён Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (сейчас ВДНХ) в Москве. Фонтан Каменный цветок на переднем плане. 57. №31, 1954. Главный павильон и аллея фонтанов. 58. №31, 1954. "Спокойно, снимаю!"  59. №35, 1954. Перед спуском в забой на шахте комбината "Челябинскуголь". Молодая шахтёрская смена. 60. №35, 1954. "Я тоже буду шахтёром!" 61. №35, 1954. г.Сталино (сейчас Донецк). У театра оперы и балета перед началом спектакля. 62. №35, 1954. На акваплане. (3-я страница обложки). 63. №42, 1954. Задушевная беседа с будущими призывниками. 64. №42, 1954. Севастополь сегодня. Проспект Нахимова. 65. №43, 1954. Маленькому Мишке всё интересно! Новенькая "Победа" ГАЗ М20. 66. Сентябрьский номер 1954. Учебный год начался. Ленинградские школьники после уроков. Это был первый год, когда мальчики и девочки стали обучаться совместно. До этого существовало раздельное обучение. 67. Февральский номер 1954. Таким вот образом решали проблемы, которые мы сегодня решаем всякий раз аврально. 68. №15, 1955. Библиотекарь колхоза "Пламя" (Раменский район, Московской области)Екатерина Соломатина учится заочно в педагогическом училище. Вечерами , после работы готовится к зачётам. 69. №15, 1955. Горьковский автозавод имени В.М. Молотова.Конвейер сборки новых автомашин "Победа". 70. №15, 1955. Тогда еще вполне дружественная приветливая солнечная Грузия. Когда-то мне удалось побывать в Боржоми, Гори, Тбилиси. Случится ли такое еще когда? 71. №28, 1956. Научная станция "Мирный" в Антарктиде. Вид с самолёта. 72. Новый 1961 год! 73. №8, 1961. Предвкушения, надежды и ожидания. 74. Апрель 1961. Без комментариев. 75. №17, 1961. Возвращение. 76. №44, 1961. Год наивысшего оптимизма. 77. 1962 год. В жизни человека появляется телевидение. 78. Кремлёвские куранты 1973 года. 79. 1974 год. Брежнев и Никсон могли улыбаться. Год кратковременной разрядки в отношениях. 80. 25 лет назад... частично использованы источники: http://www.rian.ru/ http://www.photoshare.ru http://publ.lib.ru отдельная благодарность блогеру  yur6363 за: http://fotki.yandex.ru/users/yur6363/album/28166 Источник: указаны выше

kmarkar.blogspot.com

Книга "Огонёк 1962 №24 (1825)" автора «Огонёк» Журнал

Последние комментарии

 
 

Огонёк 1962 №24 (1825)

Огонёк 1962 №24 (1825) Автор: «Огонёк» Журнал Жанр: Журналы, газеты Год: 1962 Добавил: Admin 11 Июн 13 Проверил: Admin 11 Июн 13 Формат:  PDF (15622 Kb) Скачать бесплатно книгу Огонёк 1962 №24 (1825)

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Огонёк 1962 №24 (1825)

Объявления

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Другие книги автора «Огонёк» Журнал

Похожие книги

Комментарии к книге "Огонёк 1962 №24 (1825)"

Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

 

2011 - 2018

www.rulit.me


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта