Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг. За рулем журнал лада веста
Эксплуатация Лады Веста — опыт журнала "За рулем" — журнал За рулем
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
Во время сравнения Вест с механикой и роботизированной коробкой передач для чистоты эксперимента машины тестировали на одном комплекте резины. Однако заурядная процедура переобувания вновь обернулась неприятностями (в первый раз, как помнят наши постоянные читатели, удивил домкрат). Сначала из заднего правого барабана подозрительно легко выкрутился болт, а при установке колеса он уже вообще свободно ходил в отверстии. Причина такого явления — на фото ниже. Резьба в барабане не стерлась и не сорвалась — она вообще раскрошилась и высыпалась!
01
Начали было грешить на неправильную первую смену колес, сделанную перед началом эксплуатации. Однако тогда я орудовал штатным баллонным ключом, с его помощью напортачить и загнать болт криво сложно: любой перекос сразу отзывается ростом усилия и пресекается в зародыше. Выходит, виноват материал самого барабана.
Время на общение с мастером по гарантии решили не тратить. Наш технический центр в Тушине как раз собирался опробовать набор для восстановления резьбы. Получилось удачно и очень быстро. Подробную инструкцию по обращению с инструментом смотрите на нашем сайте в одном из ближайших выпусков «Технической среды».
Впрочем, особо заинтересованных томить не буду и приведу финансовую сторону вопроса. Готовый набор российского производства купите за 1200–1400 руб., импортного — за 3200–3500 руб. Можно собрать необходимое и по отдельности: понадобятся метчик, сверло соответствующего диаметра, дрель и втулка под конкретную резьбу. Если покупать всё, то придется выложить от 700 до 1000 руб., но запасливому гаражнику наверняка потребуется только последняя позиция, а ее цена — всего-то рублей 40–50.
02 (3) копия
Попутно Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов сделали Весте первый тюнинг (какой же отечественный автомобиль обходится без него?). Теперь капот нашего седана в поднятом состоянии удерживает не штатная кочерга, а пара газовых упоров. Никакого «колхоза»: готовый набор с амортизаторами, кронштейнами и крепежом обошелся в 2500 руб. Длину стоек производитель подбирает под кажду
www.zr.ru
Лада Веста SW 1.8 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
9 июняУниверсал Лада Веста SW, прописавшийся в парке «За рулем» в начале года, не преподнес неприятных сюрпризов — за семь тысяч километров ничего не сломалось и не отвалилось. Вот почему можно спокойно сконцентрироваться на самóм автомобиле и оценить Весту SW именно с точки зрения владельца универсала. Впрочем, нанести визит дилеру все же пришлось...
Лада Веста SWИзготовитель АВТОВАЗГод выпуска 2017В эксплуатации «За рулем» с февраля 2018 годаПробег на момент отчета 13 200 км |
Материалы по теме
Я очень люблю машины с кузовом универсал и накопил большой опыт общения с ними. Посмотрим, какие преимущества дает Весте этот тип кузова.
По нашим замерам, багажник Весты-универсала вмещает 372 литра — но это до полки. Если загрузить его до потолка, не складывая сидений, то влезет в полтора раза больше. Вместимость немного меньше, чем у «вагонов» гольф-класса вроде Фокуса или Сида. Но, скажем, универсал Лада Приора, даром что имеет силуэт «коробки», вмещает еще меньше. Если вам не нужно возить по два кубометра грузов, то возможностей Весты SW более чем достаточно.
Багажник универсальной Весты покоряет продуманностью. Когда это в штатное оснащение серийного российского автомобиля входили транспортировочные сетки, пресекающие полеты поклажи по всему багажнику? И удобных крючков, чтобы повесить пакеты из магазина, прежде не было. Но писк моды — органайзер под жестким фальшполом: в него уместился весь дорожный скарб, который я прежде возил в хэтчбеке Datsun mi-DO. А под ним нашлось место для полноценной запаски и еще одного отсека для водительского инструмента.
www.zr.ru
Новости Статьи Тесты Марки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
два года вместе — журнал За рулем
27 январяРедакционной машине пошел третий год. Крупных поломок пока нет, зато мелкие случаются регулярно.
Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР
Материалы по теме
В последних числах декабря 2017 года наша Веста отметила двухлетие. В новогодние праздники, несмотря на непривычно скромный для зимних каникул пробег, машина потребовала внимания по двум причинам. Каким? Об этом чуть позже, а прежде немного предыстории. Как помнят следящие за судьбой редакционной Лады читатели, перед третьим ТО в двигателе резко упал уровень масла. До такой степени, что на доливку ушел целый литр. Тогда я списал все на старение масла, но после его замены взял за правило пару раз в неделю проверять уровень масла с помощью щупа. Вместо Elf Evolution SXR 5W30 теперь в моторе работает полусинтетика Роснефть Максимум 5W40.
ТО Веста прошла на пробеге 46 200 км, и около 3000 км уровень масла в двигателе не менялся. Но потом повышенный расход возобновился. К отметке 52 200 км на одометре он снизился с середины до минимально допустимого. Долив пол-литра, продолжаю наблюдение.
За 3000 км уровень масла на щупе снизился с середины до минимальной отметки. И это уже второй раз подряд: тенденция, однако.Конечно, никакой катастрофы пока не произошло. Расход невелик, двигатель не демонстрирует никаких признаков недуга, а топливный аппетит вырос в разумных пределах из-за наступления зимы. Иными словами, вряд ли мы обнаружим серьезную неисправность при вскрытии мотора, а к дилеру с такой бедой идти и вовсе смешно: масло уходит в пределах допустимого заводом-изготовителем. Другое дело, что вазовский атмосферник с пробегом чуть за 50 000 км не должен так потреблять масло в принципе. Эта проблема проявлялась на вазовских моторах рабочим объемом 1,8 литра, и завод доработал его конструкцию (ГБЦ, систему вентиляции картера
www.zr.ru
Выбери лучшие автомобили и выиграй Ладу Весту SW в крутой комплектации!
12 февраляПродолжается голосование по выбору лучших автомобилей, которые появились на российском рынке в прошлом году. Победители получат «Золотые пегасы», а все участники имеют шанс выиграть автомобиль.
В этом году в самой престижной российской автомобильной премии Гран-при «За рулем», которая проводится при поддержке генерального партнера — компании «Кордиант», за победу борются 48 номинантов. Все они разбиты на десять классов по размерным или типологическим признакам. Каждый участник голосования, заполнивший анкету, автоматически станет претендентом на один из двух новеньких универсалов Lada Vesta SW.
Это последняя новинка АВТОВАЗа и одна из самых ожидаемых новинок прошлого года. Универсал, который поступил в продажу прошлой осенью, немедленно стал популярным, а сегодня каждая третья Веста — либо универсал, либо его «кроссоверная» версия SW Cross.Кузовы призовых автомобилей окрашены в белый цвет, а сами машины в топовой комплектации Luxe/Prestige с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В самой богатой комплектации есть все необходимое: обогрев передних и задних сидений, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, мультимедийная система с большим цветным экраном, навигацией и камерой заднего вида, климат-контроль. Стоит такая машина 763 900 рублей.
Lada Vesta SW
Напоминаем, что голосование продлится до 28 февраля 2018 года, а его результаты будут опубликованы в апрельском номере журнала «За рулем» и, конечно же, на нашем сайте. Чтобы определиться было проще, мы создали каталог с фотографиями и основными характеристиками номинантов. Кроме того, практически обо всех новинках мы рассказывали на страницах журнала «За рулем» и на нашем сайте. Так что, при желании будет несложно освежить впечатления или познакомиться с машиной, пройдясь по архиву.
www.zr.ru
Техобслуживание Лады Весты — подбираем дилера — журнал За рулем
16 сентября 2017 годаМашина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании.
Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР
Самое дорогое ТО-45 000
В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.
Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.
Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.
www.zr.ru
Новости Статьи Тесты Марки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru