Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Летние шины 225/45 R17 — супертест. Лидеры провалились! За рулем журнал летние шины


Большой тест летних шин 205/55R16: жаркие дни

Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости — от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).

01 Tires 16 #4–2015_zr 04_15_новый размер

01 Tires 16 #4-2015_zr 04_15_новый размер

Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция к переходу на 17‑ и даже 18‑дюймовые колеса). Довольно высокий, 55‑процентный профиль 16‑дюймовых колес позволяет балансировать между неплохой управляемостью и сносной плавностью хода на наших далеко не лучших дорогах.

В этом типоразмере самая широкая палитра моделей и марок. Среди ярких премьер нашего теста — шина Pirelli Cinturato P7 в исполнении Blue, только-только поступившая в продажу. И мы впервые пробуем на зуб модели Bridgestone Ecopia EP200 и Toyo Proxes CF2.

Пара тестовых автомобилей — Гольфы с неотключаемой системой стабилизации. Шины испытывали в конце прошлого лета, чтобы успеть захватить все новинки наступающего сезона‑2015. Погода во время тестов не допекала жарой: столбик термометра показывал 20–25 градусов тепла.

20150415_021

20150415_021

Выше скорость — меньше ям

Бытует мнение, что для езды по плохим дорогам предпочтительнее шины с более высоким скоростным индексом. Они, мол, прочнее медленных. Это не так. Высокие индексы скорости и грузоподъемности отнюдь не означают повышенной стойкости покрышек к ударам в ямах и бордюрным притираниям.

Материалы по теме

SONY DSC

Конструкция быстроходных шин такова, что не дает центробежным силам развалить ее на части на высокой скорости. Зачастую это достигается применением дополнительной усиливающей ленты между брекером и каркасом. Как правило, расплата за это — повышенная жесткость, а иногда и шумность. Но боковины остаются практически такими же, как у менее скоростных шин. А именно они повреждаются при ударах.

Не нужно надеяться и на шины с повышенным индексом грузоподъемности (покрышки с индексом 90 могут нести 600 кг, с индексом 91 — 615 кг, 92 — 630, 93 — 650, 94 — 670 кг), даже когда он дополнен буквами XL или словами Extra Load. Да, у покрышек с большим индексом усилены боковины и каркас, они более прочные, но их задача — нести больший вес, равномерно распределять нагрузку в пятне контакта, а не сохранять целыми боковины при мощном ударе. Как показывает наш опыт, после попадания колеса в яму с острыми краями покрышки с разными индексами грузоподъемности разрушаются одинаково. Разница лишь в размерах поврежденных участков. У более крепкой шины рана меньше, но ее все равно придется выбросить.

Иногда, чаще весной, когда ямы особенно глубоки, мы поднимаем давление в шинах выше рекомендуемого на 0,3- 0,5 бара. Это ухудшает сцепление колес с дорогой и плавность хода, но прибавляет шинам устойчивости к пробою.

Материалы по теме

IMG_2487

ШЕСТЕРКА ЛУЧШИХ

Среди лидеров развернулась нешуточная борьба. Рубеж в 900 баллов, который мы считаем показателем отменных шин, преодолели сразу шесть моделей. Редкий случай. Примечательно, что пять из них могут похвастаться самой высокой экономичностью. Разница между тормозными путями измеряется дециметрами, а скорость на переставке — десятыми долями километра в час.

Набрав 944 балла, выше всех поднялась обновленная модель Pirelli Cinturato P7 Blue, которая на влажном покрытии блеснула лучшими тормозными свойствами и наивысшей скоростью на переставке. Кроме того, она обеспечивает понятную управляемость и отменную курсовую устойчивость.

А еще у Cinturato оказалось наилучшее в ряду лидирующей шестерки соотношение цены и качества — 3,81. Ведь для именитой шины цена 3600 рублей — довольно скромная.

20150415_table_01

20150415_table_01

www.zr.ru

Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» испытали 11 моделей летних шин размерностью 195/65 R15 по цене от 2600 рублей за штуку, предназначенных для относительно недорогих автомобилей. За последние десять лет характеристики таких шин изменились — и порой драматически.

Материалы по теме

Slik

Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15‑дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.

Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

Подбираем компанию

Именно по этой причине мы взяли на тест шины Nokian Hakka Green 2(3350 рублей за штуку) российского производства и ContinentalContiPremiumContact 5(4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza T001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» — далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.

Средний ценовой сегмент открывает Yokohama BluEarth-A AE‑50(3250 рублей) — шина российского происхождения (сварена в Липецке), не так давно сменившая успешную на нашем рынке модель C.drive2. За те же деньги предлагают японские шины Toyo Proxes CF2.

Материалы по теме

140688_7_15

Среди новинок — корейский Hankook Kinergy Eco второго поколения (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman (бюджетный суббренд линейки Nokian) представляет довольно свежая модель SX2российского производства (2800 рублей).

Шины Nitto NT860, сделанные в Малайзии, вынуждены отвоевывать себе место под солнцем, поскольку этот японский бренд, принадлежащий компании Toyo, появился на российском рынке совсем недавно. Ценник бюджетный — 2600 рублей. За эти же деньги предлагают шины Formula Energy(разработка Pirelli, производство российское).

К тестированию привлекли лифтбек Skoda Octavia, идентичный по шасси с хэтч­беком Volkswagen Golf, который используется практически всеми шинниками во внутренних тестах. Шины испытывали на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти в течение августа — сентября. Температура воздуха во время проведения основных испытаний лежала в пределах 20–27 градусов. А в октябре мы затеяли дополнительный тест — проверили, как наши подопытные тормозят на холодном мокром асфальте.

На разминку

Первый комплекс упражнений — нечто вроде разминки. Шины не испытывают значительных нагрузок, их протекторы почти не изнашиваются.

Для прогрева каждого комплекта шин достаточно десятикилометрового заезда по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч. Этой пробежки экспертам хватает с лихвой, чтобы оценить поведение автомобиля на высокой скорости как на прямой, так и во время мягких перестроений, имитирующих объезд препятствия и обгон.

www.zr.ru

Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала "За Рулем"

В данном материале рассмотрим лучшую летнюю резину 2018 года согласно тесту журнала «За рулем»

Yokohama BluEarth-A AE-50: характеристики и цена

Yokohama BluEarth-A AE-50

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 185-245;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 78…101
Нагрузка на одну шину макс 426…825 кг
Цена 3150 руб;

Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы

— Хорошо зарекомендовали себя в колее;

— Эффективный старт с места;

— Положительные отзывы;

— Соотношение цены и качества;

— Внешний вид;

— Неплохая износостойкость;

— Удобная балансировка;

— Показали с положительной стороны на мокром асфальте;

— Крепкая боковина;

— Устойчивость к аквапланированию;

—  Большое количество положительных отзывов;

—  Известная торговая марка;

—  Износостойкость в пределах нормы;

— Отлично показала себя на поворотах;

Kumho Ecowing ES01 Kh37 : характеристики и цена

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Сезон Лето;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 145-235;
Высота 45-80;
Индекс нагрузки 61…103
Нагрузка на одну шину макс 257…875 кг;
Цена 2600 руб;

Kumho Ecowing ES01 Kh37 : отзывы

— Заманчивая стоимость;

— Тихие;

— Отличное поведение на воде;

— Из минусов стоит выделить мягкую боковину;

— Также довольно сложно балансируются;

— Торможение могло быть и получше;

— Экономит топливо, что можно классифицировать как дополнительный плюс;

— В целом, положительные отзывы;

— Мелкие неровности практически не чувствуются;

— Эффективность торможения;

— Известный бренд;

— Поддержка от производителя;

MICHELIN Primacy 3 : характеристики и цена

MICHELIN Primacy 3

MICHELIN Primacy 3

Сезон Лето;
Диаметр 16-20 дюймов;
Ширина профиля 185-315;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 83…104;
Нагрузка на одну шину макс 478…900 кг
Цена 4000 руб;

MICHELIN Primacy 3 : отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Отлично будет держать дорогу;

— Ведут себя тихо;

— Не боятся колеи;

— Ударопрочность;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Экономит расход топлива;

— Хорошо зарекомендовали себя в дождь;

— Известный бренд;

Toyo Proxes CF2 : характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Сезон Лето;
Диаметр 13-19 дюймов;
Ширина профиля 165-235;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 75…106;
Нагрузка на одну шину макс 387…950 кг;
Цена 2350 руб;

Toyo Proxes CF2 : отзывы

— Очень тихо ведут себя на дороге;

— Нет аквапланирования;

-Мягкость в пределах нормы;

— Производство Японии;—  Заманчивая стоимость при высоком качестве продукта;

— Отличная управляемость;

— Большое количество положительных отзывов;

— Минимальный износ;

—  Крепкая боковина;

— Большие желобы водоотвода;

—  Отлично показала себя на поворотах;

Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 165-255;
Высота 45-70;
Индекс нагрузки 81…104;
Нагрузка на одну шину макс 462…900 кг;
Цена 3000 руб;

Continental ContiPremiumContact 5: отзывы

— Отличная устойчивость на сухом и мокром асфальте;

— Крепкая боковина;

— Эффективность торможения;

— Практически не шумят;

— Отлично ведут себя в колее;

— Отличный водоотвод;

— Балансируется без особых проблем;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Положительные отзывы;

— Хорошо показали себя при тесте;

Nexen NBLUE HD: характеристики и цена

Nexen NBLUE HD

Nexen NBLUE HD

Сезон – лето;

Диаметр -13-18 дюймов;

Ширина профиля -165-235 мм;

Высота -40-65 ;

Нагрузка (индекс) -76-103 ;

Нагрузка на шину -388-851 кг;

Цена – около 72 долларов;

Nexen NBLUE HD: отзывы

-Хорошее поведение как на мокром асфальте  так и на сухом;

— При смене резины расход топлива не увеличивается;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Ведет себя тихо;

— Корейское изготовление;

— Согласно тесту журнала «За рулем» Nexen NBLUE HD является одной из лучших летних шин 2018 года;

— Идеальный вариант для города;

— Отлично сглаживает небольшие неровности дороги;

— Из минусов можно выделить тонкие борта;

Michelin Latitude Sport 3: характеристики и цена

Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3

Сезон – лето;

Диаметр -17-21 дюймов;

Ширина профиля -225-315 мм;

Высота -35-65 ;

Нагрузка (индекс) -100-116 ;

Нагрузка на шину -776-1251 кг;

Цена – около 233 долларов;

Michelin Latitude Sport 3 Отзывы

— Отличная управляемость;

— Не шумит;

— Довольно неплохая курсовая устойчивость;

— Наличие прочных боковин;

— Приятный рисунок протектора;

— Хорошее поведение на мокром асфальте;

— Хорошее поведение на трассе;

— Michelin Latitude Sport 3 является лучшей летней резиной 2018 года согласно тесту журнала за рулем;

— Эффективное торможение;

— Качественный отвод воды;

— Высокие ездовые качества;

— Большое количество отзывов с положительными эмоциями;

— Поведение при большой скорости;

Nokian Hakka Blue: характеристики и цена

Nokian Hakka Blue

Nokian Hakka Blue

Сезон – лето;

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -185-235 мм;

Высота -45-65 ;

Нагрузка (индекс) -87-105 ;

Нагрузка на шину -531-900 кг;

Цена – около 97 долларов;

Nokian Hakka Blue: отзывы

-Отсутствие аквапланирования;

— При низких температурах не начинает дубеть;

— Быстро изнашивается;

— Мягкая;

— Шумность в пределах нормы;

— Эффективность торможения как плюс;

— Nokian Hakka Blue имеет годовую гарантию от производителя;

— Может увеличиваться расход топлива;

— Боковое качение не было замечено;

— Балансируется без особых проблем;

— Приятная цена;

— Отличное управление;

— Позволяет быстро разгонятся;

— Современный внешний вид резины;

— Положительные отзывы;

— Известная торговая марка;

— Качественное изготовление;

Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена

Toyo Nano Energy 3

Toyo Nano Energy 3

Сезон – лето;

Диаметр -13-16 дюймов;

Ширина профиля -145-205 мм;

Высота -55-80 ;

Нагрузка (индекс) -73-96 ;

Нагрузка на шину -356-691 кг;

Цена – около 50 долларов;

Toyo Nano Energy 3: отзывы

— Приятное соотношение цены и качества;

— Ведут себя тихо;

— Сглаживают небольшие неровности;

— Японское изготовление;

— Отсутствие аквапланирования;

— Хорошее поведение только на асфальте;

-Toyo Nano Energy 3 ведет себя достойно в том числе и в колее;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Положительные отзывы;

Bridgestone Dueler A/T D697: характеристики и цена

Сезон – лето;

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -208-285 мм;

Высота -60-85 ;

Нагрузка (индекс) -96-123 ;

Нагрузка на шину -712-1500 кг;

Цена – около 90 долларов;

Bridgestone Dueler A/T D697: отзывы

— Известный бренд;

— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины собирают мелкие камни;

— Крепкие боковины;

— Отличный ценник;

— Ведет себя бесшумно;

— Сильные боковины;

— Хорошая управляемость;

— Поведение в том числе и по бездорожью можно назвать хорошим;

autofuct.ru

Журнал «За рулем» составил рейтинг шин лето r16

Содержание статьи

Почему так важно применять летние и зимние шины, отказавшись от всесезонных? Во-первых, состав резины для зимы и лета разительно отличается и имеет разную степень жесткости. Зимняя мягкая резина может стать просто опасной при высоких температурах, когда сцепка с дорожным покрытием не будет выполняться в нужной мере, то есть зимняя резина по летнему раскаленному асфальту действительно малоэффективна, поэтому и не входит в рейтинг шин на 16 лето-2017. Во-вторых, рисунок протектора летних шин «заточен» так, чтобы производить отвод воды и грязи, освобождая доступ к пятну контакта, чтобы произошла сцепка с дорогой, и выполнилось безопасное маневрирование транспортного средства в городских условиях или по бездорожью.

Журнал «За рулем»

В статье напомним об интересном событии, произошедшем недавно, когда представители журнала «За рулем» организовали проведение теста 14 и 16-дюймовых летних покрышек и составили рейтинг шин лето r16. Все испытания проходили на полигоне концерна «АвтоВАЗ», использовалось отечественное транспортное средство – Лада Приора, которая оснащена  АБС, а также две иномарки гольф-класса. Все заезды проходили по специально отработанному режиму, нагрузка тестируемым шинам предлагалась максимальная, ведь работа выполнялась на получение результата.

Тест-драйв проходил в два этапа, первоначально формировали рейтинг шин на 16 лето-2017, а потом  испытывали резину на прочность диаметром в 14 дюймов.

Какие шины применили для проведения тест-драйва

  • Michelin Primacy 3
  • Hankook Ventus V12 evo K110
  • Toyo Proxes T1-R
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Bridgestone Turanza T001
  • Dunlop Sport BluResponse
  • MICHELIN Agilis
  • Nokian Hakka Green

Можем сказать, что главная задача тест-драйва – составить рейтинг шин лето r16 с типоразмером — 205/55 R16, ведь это самая ходовая модель для кроссоверов. Выбраны тестируемые изделия были так, чтобы и ценовая политика их была в одной «весовой категории», то есть стоимость на резину такого типоразмера колеблется в промежутке от 2000 до 5000 рублей. Эксперты выявили преимущества у каждой модели резины. Например, российские покрышки Cordiant sport 3 проявили себя надлежащим образом и хорошо прошли испытания, связанные с прохождением сухого и влажного трека, при этом пилоты отметили, что при прохождении маршрута было израсходовано мало топлива. И данное положительное качество повлияло на попадание резины Cordiant sport 3 в рейтинг шин на 16 лето-2017.

Удивили своим поведением Toyo proxes CF2 и Nordman SX, Bridgestone Ecopia EP200 заслужили отзыв, как товары с адекватным соотношением цены и качества и также вошли в рейтинг шин лето r16.

Определены лучшие летние шины премиум-класса

1 место: Michelin Primacy 3 и Continental ContiPremiumContact 5

Шины Michelin Primacy 3

2 место Hankook Ventus V12 evo K110 Шины Hankook Ventus V12 evo K110

3 место: Toyo Proxes T1-R

Шины Toyo Proxes T1-R

Возглавляет рейтинг шин на 16 лето-2017 Michelin Primacy 3 – шины с высокими качествами сцепления и на мокром, и на сухом дорожном покрытии. Изделие оснащено протектором с ассиметричным рисунком, что значительно обеспечивает безопасную маневренность транспортного средства. Привычная размерность шин: от 16 до 19 дюймов с индексом нагрузки от 500 до 800 кг, поэтому Michelin Primacy 3 по достоинству оценивают владельцы автомобилей среднего и премиум классов. Для Michelin Primacy 3 еще 2015 год прошел в ареоле популярности, когда проходило тестирование шин типоразмера 205/55 R16, и они признаны безоговорочными победителями. Шина Michelin Primacy 3 приписывают ряд преимуществ, поэтому они очень часто и возглавляют рейтинг шин лето r16.

Шины Michelin Primacy 3
  • Уверенная управляемость на мокрых и сухих дорожных покрытиях, то есть движения машины предсказуемы.
  • Тормозной путь, соответствующий нормам.
  • Отсутствует эффект продольного и поперечного аквапланирования, и этим положительным качеством наделены практически все шины от бренда Michelin. И это одна из причин, почему они часто формируют рейтинг шин на 16, лето 2017 года не станет исключением.
  • Прочная боковина, которая позволяет кроссоверу преодолевать все трудности бездорожья и при этом не получать опасных повреждений и проколов.
  • Michelin Primacy 3 – шины с высокими показателями малошумности и комфорта передвижения.

Второе место в рейтинге шин лето r16 занимает резина Hankook Ventus V12, которая считается массовым продуктом автопрома, в товарной линейке бренда Hankook можно обнаружить около 85 типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 21 дюйма. Озвучим основные плюсы резины Hankook Ventus V12:

  • V-образный рисунок протектора, который отвечает за сцепные свойства покрышки на влажном покрытии, поэтому Hankook Ventus V12 возглавляет рейтинг шин на 16 лето-2017.
  • Контролируемая управляемость на разного рода дорожных покрытиях.
  • В наличии у изделия имеется стальной корд и еще двойной корд, сделанный из нейлона. И данные комплектующие увеличивают срок эксплуатации шины.
  • Хорошее сцепление с дорожным покрытием.
  • Низкий уровень аквапланирования
Шины Hankook Ventus V12

Лучшие летние шины средней ценовой категории  формируют рейтинг шин на 16 лето-2017

В ходе испытаний обращали внимание на разные классы шин, рассчитанные на потребителя с высоким и низким уровнем дохода. Определили и список покрышек средней ценовой категории:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Dunlop Sport BluResponse
  • MICHELIN Agilis

Лучшие шины по низким ценам

  • Nokian Hakka Green
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Matador MP 16 Stella 2

Данные модели, вошедшие в рейтинг шин лето r16, обойдутся по цене 3000- 4000 рублей.

Лучшие летние шины для внедорожников

Таким образом, в который раз сотрудники журнала «За рулем» составили рейтинг шин лето r16, расписали преимущества данного типоразмера и разбили товар даже по ценовой шкале, чтобы было легче потребителям ориентироваться в имеющемся ассортименте. Даже многим моделям были приписаны индивидуальные характеристики, например, Goodyear EfficientGrip – самая комфортная резина, Nokian Hakka Blue – шина, которая стала рекордсменом в маневрировании на высоких скоростях, Pirelli Cinturato P7 Blue наделены особенностями курсовой устойчивости. Изучив заметки по рейтингу шин на 16 лето, проще сделать выбор и приобрести подходящий комплект на стремительно приближающийся сезон высоких температур и проливных дождей.

Если у вас есть дополнения к изложенной информации, то поделитесь мыслями в комментариях. Будем признательны за взаимодействие.

Похожие статьи

tire1.ru

Летние шины 225/45 R17 — тест «За рулем» — журнал За рулем

Шинная группа «За рулем» протестировала 12 комплектов низкопрофильных 17-дюймовых шин по стандартной летней программе. Заезды на холодном асфальте, проведенные сверх обязательных испытаний, подпортили лидерам репутацию.

Один из самых ходовых размеров летних покрышек — семнадцатый: подойдет и представителю гольф-класса, и автомобилю покрупнее. Потому и выбор такой, что глаза разбегаются. Причем в этом сегменте переплетаются модели направлений «комфорт» и «спорт», которые не уступают друг другу даже при непосредственном сравнении — а уж по обещанным продавцами характеристикам и подавно.

Выставка ценников

Парад участников в нашем тесте возглавляют гранды из «первой пятерки» — так величают лидеров по объемам выпускаемых шин. Бренд Bridgestone, самый успешный на мировом рынке, представлен моделью Potenza Adrenalin RE003, сваренной в Таиланде (средняя цена одной шины — 7500 рублей).

Материалы по теме

В затылок Бриджстоуну дышит Michelin. По настоятельной просьбе читателей мы протестировали неновую, но по-прежнему популярную модель Primacy 3 (шины сделаны в Испании). Четвертое поколение дебютировало осенью, на наши тесты новинка попасть не успела. Сейчас на рынке доступны обе шины, и по этой причине «тройка» демпингует: ее можно купить за 6050 рублей.

Марку Goodyear в состязании представляют шины Eagle F1 Asymmetric 3 (6550 рублей), неплохо дебютировавшие в нашем прошлогоднем тесте.

Continental выдвинул новичка — модель PremiumContact 6. С выходом этой шины компания сменила лозунг: прежде говорилось о «лучшем торможении», а теперь делается упор на «сбалансированный по всем характеристикам продукт». Проверим. Покрышка стóит 6200 рублей, на боковине — надпись: Сделано в Словакии.

Замыкает «топ-пять» Pirelli с моделью Cinturato P7, не так давно лидировавшей в наших тестах. Покрышки изготовлены в Италии, их средняя цена 6500 рублей.

Hakka Black 2 — новинка фирмы Nokian, адресованная любителям быстрой езды. Изготовлена в Финляндии и, видимо, ­поэтому дорогая — 7100 рублей за штуку. Надеемся, что в ближайшее время производство локализуют на предприятии Nokian во Всево­ложске и цена станет демократичнее.

Японские и корейские бренды медленно, но верно вытесняют конкурентов с российского рынка. Покрышки Toyo Proxes Sport (6850 рублей) в нашем прошлогоднем тесте вошли в первую пятерку. Но и цена у них соответствующая. Hankook Ventus S1 evo2 (произведены в Венгрии) можно купить за 6000 рублей. В прошлогоднем тесте эта шина выступила чуть лучше, чем Тoyo, - посмотрим, что будет на этот раз.

Материалы по теме

У шин Dunlop SP Sport FM800 родом из Таиланда более приятная цена: 5700 рублей. Чистокровный «японец» Nitto NT555 G2 (второй бренд Toyo), только осваивающийся на нашем рынке, еще более соблазнителен: его цена — 5450 рублей. Новинку Kumho Ecsta PS71, сделанную в Корее, продают еще дешевле — за 5200 рублей. Самыми доступными оказались шины Nordman SZ: 5100 рублей. Сделаны в России.

«Агрегатоноситель» — седан Volkswagen Jetta. Мы часто используем автомобили на платформе Гольфа, поскольку для их шасси характерны четкость реакций, хороший баланс управляемости и прозрачное поведение. Эти машины выбирает большинство шинных компаний при доводке новых покрышек.

Все тесты проводили на полигоне АВТОВАЗа, в 40 километрах от Тольятти. В конце лета температура воздуха колебалась от 22 до 28 градусов. А в октябре, когда мы проводили замеры тормозного пути на холодном мокром асфальте, градусник показывал около плюс шести.

ХОЛОДНЫЙ КУВЫРОК

Прошлогодний «температурный» тест подтвердил, что температура асфальта и воздуха существенно влияет на эффективность торможения «всухую». Мы решили провести дополнительные испытания на мокром асфальте: как скажется снижение температуры на величине тормозного пути? Полученные результаты тянут на сенсацию — настолько глубоко провалились топ-модели!

Материалы по теме

Всем известно, что и летние, и зимние шины, ориентированные на разные температуры, можно использовать в точке их «пересечения»

www.zr.ru

Бюджетные летние шины 195/65 R15 — тест 12 комплектов — журнал За рулем

Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился веер из дюжины комплектов разномастных моделей — от топовых до откровенно бюджетных, включая китайские.

Пятнадцатидюймовые шины для небольших автомобилей — самые массовые. Большинство машин класса В и даже С, продающихся в Европе на «шестнадцатых» и более крупных колесах, на нашем рынке обувают преимущественно в бюджетный «пятнадцатый» размер. И дело не только в более низких ценах такой обувки. На наших дорогах покрышки с более высоким профилем комфортнее и долговечнее. Более того, они оберегают расходные элементы подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки, амортизаторы) от высоких ударных нагрузок, продлевая им жизнь.

Что и почем?

Материалы по теме

Увы, новинок в бюджетных размерностях мало. Новые разработки в этом сегменте экономически невыгодны, посему очень редки. Шинники, как правило, дольше держат на конвейере недорогие малоразмерные модели, нежели более крупные. Некоторые компании слегка подновляют шинам состав смеси и другие материалы, причем зачастую не столько ради улучшения характеристик, сколько для снижения затрат на производство.

Самую высокую ценовую планку держат топовые, но уже не новые модели Continental ContiPremiumContact 5 (3600 рублей за штуку) чешского производства и Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), сделанный в Германии. Чуть дешевле можно купить шины Pirelli Cinturato P1 Verde (3150 рублей), выпускаемые в Турции, и совсем свежую модель Nokian Hakka Green 2 (3200 рублей) отечественного производства. Последняя, кстати, может похвастаться не только российским гражданством, но и увеличенным индексом нагрузки: 95.

Средний ценовой сегмент открывают более демократичные шины (2800 рублей) — настоящая японская Toyo Proxes CF2 и обновленная по смеси покрышка Hankook Kinergy Eco корейской разработки, но произведенная в Венгрии. Чуть дешевле обойдется свежая модель Nordman SX 2 (2700 рублей) российского производства и Kumho Ecowing ES01 (2600 рублей), сделанная в Китае.

Материалы по теме

IMG_2487 Цена далеко не новой отечественной шины Cordiant Sport 3 (2500 рублей) лежит на границе между бюджетными и среднеценовыми предложениями. Дешевле (2300 рублей) продают довольно свежую модель Matador Elite 3 (она же MP 44), произведенную в России.

Мы не смогли отказать нашим читателям в просьбе протестировать китайские изделия — их представляет шина Champiro FE1 фирмы GT Radial, которую можно купить за 2200 рублей. А замыкает тестовую дюжину белорусская Belshina Artmotion, она же Bel‑261. Ее средняя цена в интернет-магазинах составляет 2100 рублей за штуку.

Тестовой машиной назначили «чешку» по имени Skoda Octavia. Испытания проводили на полигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Время проведения — жаркие август и сентябрь 2016 года. Воздух во время тестов прогревался до 22–37 градусов.

Некоторые компании подновляют шинам состав смеси зачастую не столько ради улучшения характеристик, сколько для снижения затрат на производство.

Некоторые компании подновляют шинам с

www.zr.ru

Тест летних шин За Рулем 2018

Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет. Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше - на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению. Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда. В апреле 2018 года вышел новый тест летних шин за рулем.

Подбираем компанию для теста

тесты летних покрышек за рулем 2018Именно по этой причине мы взяли на тест летние шины Nokian Hakka Green 2 (3350 рублей за штуку) российского производства и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza Т001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» - далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.тесты шин за рулем 2018 лето Средний ценовой сегмент открывает Yokohama BluEarth-A АЕ-50 (3250 рублей) - шина российского происхождения (сварена в Липецке), не так давно сменившая успешную на нашем рынке модель C.drive2. За те же деньги предлагают японские шины Toyo Proxes CF2. Среди новинок - корейский Hankook Kinergy Есо второго поколения (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman Green 2 (3350 рублей за штуку) российского производства и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza Т001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» - далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше. Средний ценовой сегмент открывает Yokohama BluEarth-A АЕ-50 (3250 рублей) - шина российского происхождения (сварена в Липецке), не так давно сменившая успешную на нашем рынке модель C.drive2. За те же деньги предлагают японские шины Toyo Proxes CF2.тестирование летних шин 2018 Среди новинок - корейский Hankook Kinergy Есо второго поко¬ления (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman тормозят на холодном мокром асфальте.

 

 

На разминку

Первый комплекс упражнений - нечто вроде разминки. Шины не испытывают значительных нагрузок, их протекторы почти не изнашиваются.шины летние 2018 Для прогрева каждого комплекта шин достаточно десятикилометрового заезда по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч. Этой пробежки экспертам хватает с лихвой, чтобы оценить поведение автомобиля на высокой скорости как на прямой, так и во время мягких перестроений, имитирующих объезд препятствия и обгон. После обкатки можно приступать к замерам экономичности. Окна плотно закрываем, чтобы оптимизировать аэродинамику, и двигаемся строго по прямой, так как любое маневрирование вызывает дополнительное сопротивление. На каждом комплекте шин выполняем по три-четыре зачетных заезда, причем каждый состоит из двух замеров в противоположные стороны. Таким образом мы нивелируем влияние малейшего ветерка, хотя подобные тесты проводим только в безветренную погоду.шины на лето тест за рулем 2018 Параллельно «записываем на корку» первые ощущения: оцениваем плавность хода, уровень шума и прочие нюансы. А после на служебных дорогах с трещинами и выбоинами, в условиях, максимально приближенных к реальным отечественным, проверяем предварительно выставленные оценки за комфортность. Финальный аккорд сложного заезда - оценка способности испытуемых двигаться по дороге без покрытия. Испытание проводим на сухом грунтовом подъеме с уклоном 12%. Трогаемся с пробуксовкой и без, оценивая уверенность старта и движения, а также то, насколько резко колёса срываются в буксование и ощутимо ли при этом падает сцепление. Такое упражнение выполняем исключительно по просьбе наших читателей; эти результаты в общем зачете не учитываем, поскольку шины дорожные и разработаны главным образом для твердых покрытий. Закончив серию комбинированных заездов и пересчитав итоговые результаты через референт-шины, которые устанавливаем после трех-четырех комплектов зачетных, подводим краткий итог.тест за рулем 2018

 

 

Первые впечатления за рулем

В лидеры по курсовой устойчивости вырываются Formula, Nokian и Nordman. На всех этих шинах Skoda четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. Он при этом наполнен реактивным усилием, нарастающим при увеличении угла поворота, и обеспечивает понятную обратную связь. Бледнее остальных выглядят Bridgestone, Dunlop, Nitto и Тоуо. У них отмечен непонятный широкий «ноль» при движении по прямой. При этом на Данлопе у Шкоды появляются задержки в реакциях и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Остальная троица грешит избыточной поворачиваемостью, способной при неудачном стечении обстоятельств сорвать машину в занос.тесты за рулем 2018 летние шины В заездах на экономичность на городской скорости (60 км/ч) вперед вырвалась Тоуо. Больше всех «потребляет» Formula. Впрочем, разница с лидером составила всего 0,3 л/100 км. При скорости 90 км/ч Тоуо удерживает лидерство, но к ней присоединяются Dunlop, Goodyear, Nitto и Yokohama. Самым высоким аппетитом отличилась Nokian, однако разница с наиболее экономичными соперницами скорее условная - двухсотграммовый стакан бензина на 100 км. Тише всех катятся покрышки Continental, Dunlop, Hankook, Nordman и Yokohama - в машине их практически не слышно. А самым громкоголосым из всей компании оказался Bridgestone, выделявшийся на фоне других повышенным общим гулом. По «дорожному» комфорту и плавности хода впереди остальных идут Dunlop, Formula, Nokian и Nordman. Однако к каждому из лидеров есть незначительные замечания, а потому их оценка не «норма» (8 баллов), а 7,5 балла. Самый жесткий - Goodyear: он «глотает» лишь крупные неровности, а на мелочовке, например, на поперечных швах и трещинах, зудит и вздрагивает, передавая вибрации на кузов. На грунтовке надежнее остальных Dunlop и Nordman, в отстающих - Goodyear, Nitto и Yokohama. Они резко срываются в пробуксовку, в значительной мере теряя сцепление. Для преодоления грунтового подъема на таких шинах от водителя потребуется сноровка и ювелирная работа газом и сцеплением.

 

 

Тормозной путь летних шин в десять лет

Самое показательное упражнение для оценки сцепных свойств шин - торможение: чем короче тормозной путь, тем лучше сцепление. На разных покрытиях резина при торможении работает не одинаково, потому хорошее сцепление и на гладком, и на шершавом асфальте обеспечить не так просто. Многие шинники ориентируются в основном на европейское покрытие - мы проверяем покрышки на более шероховатом, каким устлано большинство российских дорог. «Международная» скорость начала торможения на мокром покрытии - 80 км/ч, на сухом - 100 км/ч. А вот скорость окончания замера у шинных компаний разная - 5 км/ч, 7 км/ч, иногда даже 10 км/ч. Цель - исключить кратковременную блокировку колес, которую на малой скорости допускает даже современная АБС. Мы используем «точку» 5 км/ч. Перед замерами тщательно зачищаем полосу торможения, убирая с асфальта пыль и мелкие камешки. «Зачистка» осуществляется десятикратным торможением - естественно, на незачетных шинах. Одно из наших изобретений - автономная система полива, которую мы используем для «мокрых» упражнений. Она состоит из вращающихся садовых спринклеров, соединительных шлангов, мотопомпы и 500-литрового бака для воды в прицепе, который таскает Chevrolet Niva. При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость и остужать тормоза после каждого замера. Величину тормозного пути с точностью до сантиметра фиксирует измерительный комплекс VBOX, работающий на основе GPS.тесты летних шин 2018 за рулем В среднем шесть замеров для каждого комплекта дают вполне достоверный результат. Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии. Наши замеры показывают, что самый короткий тормозной путь - у шин Nokian: 24,4 метра. Совсем рядом - Continental с результатом 24,8 метра. Наиболее длинная тормозная дистанция, 28 метров, получилась на Nitto. Чуть лучше показал себя Bridgestone - 27,8 метра. В наших тестах десятилетней давности на том же покрытии лучший тормозной путь на шинах той же размерности составил 28,3 метра, а худший - более 34 метров. Прогресс! В заездах «на сухую» чемпион поменялся - это Continental: 37,6 метра, за ним следуют Nokian (38,5 м), Formula (38,7 м) и Hankook (38,8 м), уступая около метра. Замыкают список Nitto с результатом 42 метра и Bridgestone - 41 метр. Десять лет назад рекорд «сухого» торможения составлял 43,8 метра, аутсайдерам для остановки требовалось более 50 метров! И на мокром покрытии, и на сухом за десять лет сцепление «в среднем» улучшено на 15% - выигрываешь почти корпус автомобиля! Понятно, что свою лепту вносят изменившиеся за это время автомобили, но львиная доля прогресса обеспечивается именно шинами.

 

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРМОЗНОГО ПУТИ В ТЕСТЕ НА ХОЛОДНОМ МОКРОМ АСФАЛЬТЕ

Резкие перестроения автомобилей в потоке - довольно распространенное на наших дорогах явление. Потому мы давно включили в свой тестовый набор переставку, имитирующую такой маневр. Это упражнение дает возможность оценить сцепные свойства шин в поперечном направлении и то, как они сказываются на поведении автомобиля. Испытатель начинает заезды с заведомо проходной скорости, с каждым разом поднимая ее на 1-2 км/ч, пока автомобиль не начнет «рубить» конусы, вываливаясь за пределы обозначенного коридора. VBOX фиксирует скорость в момент начала маневра, - а поведение машины и то, насколько просто ею управлять, оценивает испытатель, выставляя баллы на основе сформулированных замечаний. Предельная скорость обязательно подтверждается в последующих заездах, чтобы исключить случайный результат. На мокром покрытии рекорд ставит Nokian - 67,8 км/ч, ей вторит Formula - 67,7 км/ч. В хвосте группы - Nitto и Bridgestone, их результаты - 63,5 и 63,6 км/ч соответственно. На Nittoскорости Skoda упрямится, отказываясь выполнять жесткий маневр, - распрямляет траекторию. Bridgestone вносит в реакции Октавии нестабильность: сначала она не торопится принимать первый поворот руля, скользя почти прямо по первой полосе, а если машину удается-таки заставить свернуть в соседний ряд, при стабилизации она отстреливающе метет хвостом, сбивая все конусы по обеим сторонам. Потому у этой пары самые низкие оценки по управляемости. Так же низко (6,5 балла) оценили и Dunlop - из-за задержек в реакциях, увеличенных углов поворота руля и резких срывов в скольжения. Высший балл зарабатывает Goodyear - испытатели отметили четкие реакции и понятное поведение машины, не требующее опережающих действий рулем.за рулем 2018 Аналогичное испытание на сухом асфальте породило кучу эмоций. Во-первых, максимальная скорость выполнения этого маневра за последние годы заметно выросла. Лидеры теста Continental (70,5 км/ч) и Nordman (70,4 км/ч) невероятно быстры в этом экстремальном упражнении: скорости перевалили за 70 км/ч. А ведь десяток лет назад 67-68 км/ч в подобных условиях казались предельным достижением. Во-вторых, огорчили невысокие оценки за управляемость в предельных режимах. Серьезные замечания получили шесть участников.

 

 

Отличники и хорошисты 2018 года

На первое место выкатились шины Nokian Hakka Green 2 с результатом 919 баллов. Обутая в них Skoda поражает выдающимся сцеплением на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода. Отстав от лидера всего на 3 балла, вторую ступеньку подиума занимает Continental ContiPremiumContact 5. Особенности - впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение. Почетное третье место захватили шины Formula Energy (суб¬бренд Pirelli), набравшие 912 бал¬лов. Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый приятный бонус - скромная цена. Вынуждены констатировать, что и на солнце бывают пятна из одиннадцати. Претензии схожи: задержки и большие углы поворота руля либо низкая информативность. Причем эти замечания не зависят от баланса управляемости - будь то недостаточная поворачиваемость со сносом передка (Yokohama), нестабильный, широкий баланс со сносом в начальной фазе и заносом в финале (Bridgestone, Formula, Nitto) либо избыточная поворачиваемость, приводящая к резкому заносу во втором коридоре (Continental, Nokian).тест 2018А лучшие оценки получили Goodyear, Hankook и Nordman - по 7,5 балла, что означает «легкие претензии». Восьми баллов не удостоился никто. Полагаем, что создать эластичный каркас, способный выдерживать значительные пиковые боковые нагрузки, для высокопрофильных (65%) и одновременно достаточно узких шин - непростая задача. И особенно она сложна при разработке шин с супервысокими сцепными свойствами. Эксперты нашли у лидирующей тройки схожие изъяны в поведении при экстремальном маневрировании на сухом асфальте по достижении предельных скоростей. Кроме того, настораживает значительное снижение сцепления на холодном мокром асфальте. На четвертой и пятой позициях, удерживаясь в категории «отличников», расположились Hankook Kinergy Eco 2 и Nordman SX2, набравшие 906 и 904 балла соответственно. Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. У Нордмана немного лучше курсовая устойчивость и плавность хода, а Hankook к может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню. При этом оба участника индифферентны к холодному мокрому асфальту - весной и осенью это безусловный плюс. На шестой строчке нашего рейтинга - Goodyear EfficientGrip Performance (895 баллов), открывающие группу очень хороших шин. В активе - самая лучшая управляемость на мокром асфальте при экстремальных маневрах, в пассиве - излишняя жесткость, а сцепление на мокром ниже среднего и заметно ухудшается на холоде. Седьмую и восьмую строчки табели о рангах заняли Yokohama BluEarth-A АЕ-50 и Dunlop SP Touring R1 с минимальным разрывом - 890 и 889 баллов соответственно. Схожи по уровню сцепления и комфорта - обе тихие. Dunlop разве что чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Есть претензии к Иокогаме по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии, а к Данлопу - на мокром, да еще у них курсовая устойчивость подкачала. Однако у Данлопа самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная. Девятое место при 879 баллах заняли шины Toyo Proxes CF2.за рулем тест шины 2018У них достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Тоуо компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.

Завершают наш список вписавшиеся в категорию хорошистов (более 840 итоговых баллов) именитый Bridgestone Turanza Т001 с 850 баллами и малоизвестный Nitto NT860, который смог наскрести 844 балла. Эту пару роднят самые слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише. А еще «бридж» демонстрирует наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры. А вот в рейтинге выгодной покупки расклад иной. Самое соблазнительное приобретение - Formula Energy, за ней следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE-50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001. Выбирайте!

итоги теста летних шин за рулем 2018

Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии

 

ПЕРЕВОРОТ С НОГ НА ГОЛОВУ

Находясь под впечатлением тормозных свойств шин на мокром асфальте в летних условиях и памятуя наш прошлогодний «тур температур» по сухому асфальту, мы решили повторить «мокрое» торможение на холодном покрытии. Температуру для этого подобрали пограничную: +6 °С. Ее шинники считают критической для перехода осенью на зимние шины, а весной - на летние. Мы не стали включать полученные результаты в итоговую таблицу, поскольку производители «затачивают» шины под работу при высоких плюсовых температурах. Результаты повергли нас в состояние шока. При предельно низкой температуре тормозной путь всех испытуемых увеличился по сравнению с тепличными условиями в среднем на три метра, или почти на 12%. Это больше чем полкорпуса автомобиля! Кроме того, полностью разрушился порядок летних результатов торможения. На холодном асфальте кратчайший тормозной путь выдал скромный в летних условиях Dunlop SP Touring R1. Следом за ним выстроились все марки японских и корейских брендов, за исключением Nitto NT860, который при любой температуре демонстрирует самый слабый результат. Но самое потрясающее - все три лидера торможения в «комнатных» условиях (Nokian Hakka Green 2, Continental ContiPremiumContact 5 и Formula Energy) рухнули во вторую половину списка. Можно составить другой рейтинг-стабильности сцепления (тормозного пути) при разной температуре. Звание самых «температурно независимых» шин в мокром торможении завоевывают шины Bridgestone Turanza Т001: у них тормозной путь при снижении температуры до предельно допустимой по сравнению с «летом» увеличился лишь на 4%! На втором месте - шины Toyo Praxes CF2, «сдавшие» чуть больше 5%. Примечательно, что эта парочка в летних условиях «держаком» не блистала. Традиционные же лидеры наших летних тестов Nokian Hakka Green 2 и Continental ContiPremiumContact 5 в холодных условиях увеличили тормозной путь практически на 20% - на пять метров! Получается, чем лучше тормозят шины на мокром покрытии в летних условиях, тем хуже они на холоде. Аутсайдеры менее зависимы от температурных изменений.

результаты теста 2018 Объяснить это можно одним словом - «баланс». Достижение сверхвысокого сцепления в летних условиях возможно лишь за счет его ухудшения на холодном покрытии - налицо смещение в сторону предпочтительной температуры. А относительно средние показатели во всем температурном диапазоне говорят о более ровном балансе. Но это лишь частный случай, касающийся сцепления на мокром покрытии. Шины характеризуются и другими показателями - сцеплением на сухом покрытии, сопротивлением качению, шумностью, плавностью хода, прочностью, ходимостью,- которые зачастую не уживаются друг с другом. Вот и приходится производителям подбирать оптимальный баланс между всеми рабочими характеристиками, экспериментируя с материалами, рисунком протектора и технологией изготовления. А что делать потребителю? Разумеется, использовать полученные результаты с максимальной выгодой! Подбирайте летние шины с оглядкой на климатические условия вашего региона. А ежели покрышки уже куплены, учитывайте их особенности, о которых вы узнали из нашего теста. Вовремя переобувайте машину, а в поездках рассчитывайте безопасную дистанцию с учетом температурных изменений.

shiny-darom.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта