Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сигнатурные радар-детекторы — большой и очень полезный тест ЗР. За рулем журнал тест навигаторов


Чем откупорить пробку? — журнал За рулем

[caption align="aligncenter" caption=""] [/caption]В февральском номере журнала между собой спорили семь GPS- навигаторов. Это далеко не полный набор того, что предлагает сегодняшний рынок. Выбор приборов с навигацией, учитывающей городское движение, куда скромнее. Впрочем, главное — не количество коробочек с экранами, а реальные отличия в их программном обеспечении, источниках получения информации о пробках, методах расчета оптимального пути и интерфейсах. Чтобы разобраться, насколько удачные маршруты смогут прокладывать такие навигаторы через столичные пробки, пришлось посвятить несколько дней самому противному компоненту автомобильного движения.

POCKET NAVIGATOR PN-7020

[caption align="aligncenter" caption=""] [/caption]Прибор с 7-дюймовым экраном по определению не может быть компактным и легким. Несмотря на название, его не унесешь в кармане. Более того, не каждый автомобиль достаточно просторен, чтобы принять это устройство без ущерба для обзорности. Мощный кронштейн выглядит солидно и оснащен недетского размера присоской, но даже он слаб для почти полукилограммового навигатора. Лучше, если кронштейн будет только удерживать прибор, а нижней частью обопрется о торпедо. Еще надо не забыть воткнуть в нужный разъем AV-In 2 приемник информации о пробках. Черная коробочка, болтающаяся на проводе, не украсит интерьер машины, но на основе принимаемых ею сигналов о дорожном движении и будет строиться маршрут. Еще в комплект входят замшевый чехол для переноски, кардридер, компакт-диск с программами и документацией и даже пульт дистанционного управления!

Экран с диагональю 18 см по сегодняшним ожиданиям должен предлагать разрешение чуть ли не на уровне телевидения высокой четкости, но здесь всего лишь 480х234 пикселов (в ближайшее время ожидается PN-7050 с экраном разрешением 800х480 пикселов). В просторном корпусе нашлось место стереодинамикам, но не аккумулятору — Pocket Navigator PN-7020 работает только от бортовой сети автомобиля. Блока питания для включения в розетку в комплекте нет, а жаль: устройство явно «заточено» под воспроизведение видеосигнала, а откидные ножки позволяют удобно расположить его на столе. Откидная антенна GPS-приемника внушала надежду на превосходство над встроенными антеннами конкурентов, но на деле она с трудом ловила сигнал в плотной застройке. В тех местах, где компактные конкуренты демонстрировали прием 12–14 спутников, «гигант» видел лишь шесть-семь. Может быть, приемник столь же архаичен?

Встречают по одежке, провожают по уму, не так ли? Пускай изображение на экране PN-7020 не блещет насыщенной графикой или изысканным дизайном интерфейса, к собственно работе навигатора претензий практически нет. Информационное обеспечение Com On делает свое дело, пробки на карте появляются сразу после включения соответствующей настройки. Период их обновления можно регулировать, так же как и чувствительность прокладки маршрута к дорожным затруднениям — от полного игнорирования предупреждений до легкой паники перед страхом застрять. Com On основывается на информации сервиса «Яндекс-Пробки», которая, кстати, актуальна не только для москвичей, но и для петербуржцев, а также жителей Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Орла, Ростова-на-Дону, Рязани, Самары, Тулы, Уфы и Челябинска. Услуги Com On платные: абонемент стоит 350 рублей в месяц или 15 рублей в день. Можно подключать и другие типы навигаторов, с программой «Автоспутник», но совместимость лучше уточнить у специалистов. Для работы необходима специальная SIM-карта, которая выдается при подписке на услугу (карты операторов мобильной связи не годятся).

TEXET TN-600

[caption align="aligncenter" caption=""] [/caption]Маленькие и скользкие мобильные приборы часто роняют, на пользу им это не идет. Корпус TN-600 на ощупь, как резиновый, и совсем не скользкий. Конечно, аппарат не такой тонкий и изящный, каким мог бы быть, но зато дисплей у него утопленный, то есть относительно защищенный от появления царапин. Дизайн незамысловатый, но аккуратный; рука оценивает корпус как достаточно прочный, но тяжелый. Крепление к ветровому стеклу заслуживает оценки «хорошо», не «отлично»: жесткость достаточна для массы навигатора, но на холостом ходу он все же слегка вибрирует; разъем питания с левой стороны, провод может мешать водителю. На корпусе есть кнопка перезагрузки, все настройки будут восстановлены по умолчанию.

Интерфейс программы CitiGuide 3.0 выглядит вполне современно, но требует привыкания — запомнить содержимое «глубоких» меню с первого раза не получится. Может, стоило немного пожертвовать красивой картинкой и увеличить число кнопок? Несмотря на то что сама программа весьма шустрая, загрузка длится очень долго — 44 секунды. Спутники, необходимые для навигации, прибор находит гораздо быстрее. Длительная загрузка не только неудобна, но и провоцирует водителя на введение адреса уже после начала движения, что явно не прибавит безопасности. Возможно, это вызвано индексированием большого объема картографической информации. Карт действительно много: 200 населенных пунктов России, из них более сотни — с адресным поиском. Несомненно, навигатор порадует питерцев, особенно тех, кто любит ездить в отпуск в соседнюю Финляндию — в комплекте есть карты этой страны. Карты столицы достаточно свежие по схемам движения, но расположение домов явно устарело: целые районы новостроек «застроены» пятиэтажками, снесенными лет пять назад.

[caption align="aligncenter" caption=""] [/caption]Для информации о дорожном движении навигатор teXet TN-600 пользуется сервисом www.probki.net. Он использует не только традиционные бесплатные источники информации о пробках, но и сведения от более чем 3000 корреспондентов, точнее, их навигаторов, передающих в центр информацию о скорости движения по улицам. Так что оперативные данные о дорожной обстановке поставляют сами пользователи системы, и чем больше их наберется, тем точнее будет картина. Сам сервис бесплатный, платить придется только за GPRS-трафик (примерно 100 Кбайт/ч), но в зависимости от числа подключений (некоторые операторы берут деньги и за соединение) реальная стоимость часа может быть от 1 до 10 рублей. Чтобы максимально сократить расходы на связь, рекомендуем выбрать закладку «удерживать соединение».

Для отображения пробок предлагается два типа индикации: скорость потока или цветные линии. Индикацию можно полностью отключить и использовать прибор в режиме обычного GPS- навигатора. Пожалуй, наибольшие претензии к навигации программы CitiGuide 3.0 вызывает своеобразное масштабирование карты. Несмотря на все настройки, сделать так, чтобы на экране масштаб изменялся по мере приближения к цели, не получилось. Можно выбрать лишь один масштаб и его зависимость от скорости — чем медленнее едешь, тем подробнее карта.

Среди дополнительных «бонусов» — интернет-браузер, возможность просмотра фото- и видеоматериалов, записанных на micro SD. Разумеется, можно слушать музыку (размер гнезда для подключения наушников стандартный, 3,5-миллиметровый). Телефонная часть здесь неполная: teXet TN-600 может отправить и принять SМS, но не обеспечит голосовую связь — у него нет микрофона.

MIO MOOV 380

[caption align="aligncenter" caption=""] [/caption]Дизайн превыше всего — тонкая и блестящая черная коробочка с экраном выглядит безукоризненно! Кронштейн для крепления к стеклу очень прост, но надежен. Особенно радует наличие дополнительного разъема в держателе — провод не мешает водителю и при неаккуратном обращении не повредит прибор, который получает питание через подставку. Тонкий корпус означает, что аккумулятор небольшой: в режиме навигации и обновления информации о пробках каждые 5 минут Mio Moov 380 не протянет без подзарядки и пару часов. Зато в настройках можно выбрать цветовую гамму интерфейса в соответствии со своим вкусом — от теплой оранжевой до холодной синей. И, конечно, строгий монохромный вариант. Кстати, в отличие от собратьев по модельному ряду Mio Moov 380 использует не MioMap, а Be On Road 2.6 — совсем иную программу. Разобраться в ней нетрудно — меню глубиной не больше двух уровней.

Настроить оповещение о пробках несложно, но потребуется SIM-карта. От нее, а точнее, от оператора, зависит стабильность работы системы. В нашем случае «МегаФон» обеспечивал уверенное обновление информации о пробках, а «Билайн» регулярно отсоединялся. У первого мегабайт стоит 7 рублей, у второго — 4 рубля 95 копеек. По цене и качество? Базовые настройки GPRS (пакетная передача данных, не путать с GPS!) уже в памяти, так что особых знаний не потребуется, надо лишь выбрать своего оператора. Лезть в сложные настройки, не будучи ув

www.zr.ru

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

21 сентября 2017 года

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

www.zr.ru

Навигатор с видеорегистратором Garmin DriveAssist 50 — тест — журнал За рулем

Тестируем Garmin DriveAssist 50 — гибрид навигатора и видеорегистратора с массой дополнительных функций стоимостью 35 500 рублей.

Автомобильные гаджеты, объединя­ющие в себе несколько приборов, становятся всё популярнее. С гибридами радар-детекторов и видеорегистраторов мы уже знакомы (ЗР, 2015, № 4), а вот симбиоз навигатора и регистратора попался в руки впервые. Garmin DriveAssist 50 оценивается в 35 500 рублей. При такой цене он должен обладать поистине выдающимися способностями.

Навигатор справился с несколькими заранее припасенными мной хитрыми московскими адресами, не спасовав ни перед домами внутри обширных кварталов, ни перед промзонами. А вот от подкованности в российской географии я ожидал большего. С городами проблем нет, но с поселками и деревнями Garmin знакомили избирательно. Из 16 населенных пунктов, выбранных мной наугад на карте, прибор знал только девять. Как и у всех навигационных программ, есть проблемы с указанием возможных мест для разворота в городе и прокладкой маршрута внутри жилых кварталов. Приходится полагаться на собственный опыт и зрение.

Garmin DriveAssist 50

Garmin DriveAssist 50Главная «фишка» прибора — зачатки дополненной реальности. При подъезде к заданному в навигаторе адресу Garmin автоматически переключится с карты на изображение с видеорегистратора и стрелкой укажет на искомый дом.

Главная «фишка» прибора — зачатки дополненной реальности. При подъезде к заданному в навигаторе адресу Garmin автоматически переключится с карты на изображение с видеорегистратора и стрелкой укажет на искомый дом.

Материалы по теме

Видеорегистратор делает запись уровня Full HD (1920×1080 пикселей). При такой цене я, признаться, надеялся на Super Full HD (2304×1296 пикселей). Но и «фулл» у гаджета оказался достойного качества, причем как днем, так и ночью. Жаль, что практически нет настроек для видеорегистратора. Особенно досаждает отсутствие регулировки чувствительности датчика удара. Его приходится отключать, иначе он быстро забивает всю карту памяти опасными, по его мнению, фрагментами, защищенными от перезаписи.

Твердую пятерку DriveAssist заслужил за информированность о камерах видеофиксации нарушений. На стандартном маршруте, где встречается свыше 30 разных комплексов, прибор не знал только один. Такого результата пока не показывал ни один из радар-детекторов и видеорегистраторов, побывавших у меня в руках. Базу камер можно обновить самосто­ятельно в любой момент, заменив соответству­ющий файл в памяти прибора новым.

Дополнительных функций у гаджета в избытке. Стандартные — возможность подключения телефона по протоколу Bluetooth, обширнейшая база «точек интереса» (POI), бесплатный сервис «Яндекс.Пробки» (в информативности и качестве уступает оригиналу) и другие. Есть функция предупреждения об опасном сокращении дистанции и пересечении линий разметки. Я давно понял, что работать толково она может только при условии установки соответствующей системы на автомобиль штатно на заводе. И убедился в этом еще раз.

Garmin DriveAssist 50

Garmin DriveAssist 50Угол обзора средний. Практически такой же, как у регистратора Sho-Me Combo, который по этому параметру далеко не лучший.

Угол обзора средний. Практически такой же, как у регистратора Sho-Me Combo, который по этому параметру далеко не лучший.

Похвалю навигатор за заботу о безопасности другого рода. Он заранее предупреждает об участках с более низкой допустимой скоростью, о «лежачих полицейских», опасных перекрестках, поворотах и пешеходных переходах. Причем к наполнению последних трех категорий разработчики подошли со знанием дела: Garmin бьет тревогу лишь перед действительно неприятными местами.

За такие деньги прибор лично мне неинтересен. Можно втрое дешевле купить отличный регистратор с радар-детектором «два в одном», а навигацию скачать бесплатно на смартфон. Garmin DriveAssist подойдет тем, кто много времени проводит за рулем и часто пользуется навигатором. К примеру, таксистам или дальнобойщикам. Но даже им, как мне кажется, цена вряд ли понравится.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Яндекс.Навигатор или Google — выбираем лучшее мобильное приложение

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электронные поводыри стали популярны в России лет десять назад. Тогда светящиеся коробочки начали массово появляться как на новеньких Audi и Мерседесах, так и на убитых Жигулях. Сейчас навигатор в виде отдельного гаджета почти не встретишь: он превратился в мобильное приложение смартфона, который всегда под рукой. И главная функция такого провожатого — не просто провести к финальной точке, а предложить максимально быстрый маршрут в обход пробок и прочих затруд­нений.

Двое на двое

Материалы по теме

Вспомнив, что испытания московскими пробками навигаторы проходили у нас очень давно (ЗР, № 2, 2013), мы собрали компанию из четырех наиболее распространенных программ. Бесплатные — карты Google, по умолчанию установленные в смартфонах на платформе Android, и Яндекс.Навигатор. Из платных в сравнение попали Навител и СитиГид — оба относятся к числу наиболее популярных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программам, конечно же, нужно подключение к интернету. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть свои нюансы. Навител и СитиГид изначально заточены под автономную работу. Купил карты нужных стран или регионов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс полный набор настроек. Такие навигаторы с полноценным офлайн-режимом — прекрасные помощники в поездках за границей.

Сравнительно недавно Яндекс.Навигатор и Google расширили функционал. Карты отдельных областей можно скачать на телефон заранее, но полностью автономными они от этого не становятся. Яндекс может проложить маршрут, только имея доступ к Сети, и вести без него не будет. Это, скорее, подстраховка на случай, если в дороге попадется участок без связи: на экране будет отображаться карта, по которой можно сориентироваться самостоятельно.

Материалы по теме

Google без интернета способен проложить только автомобильный маршрут (есть еще пешеходный и для общественного транспорта). При этом он будет безальтернативным, а практически все возможные настройки отключатся. Получается лишь немногим лучше, чем у Яндекса.

Если вы уверены, что на вашем пути всегда (или почти всегда) есть доступ к интернету, можно остановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сравнению с классическими навигаторами практически не занимают память телефона.

Интересный нюанс: Google и Яндекс.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем смартфон без устройства хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо водителю, можно ехать по навигатору и одновременно говорить по телефону. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при активном звонке. Причем после его завершения довольно долго обновляют положение автомобиля на карте — так недолго и нужный поворот пропустить.

Красная зона

От общих сведений о приложениях перейдем к тому, что конкретно они умеют.

Материалы по теме

Для проверки их способностей мы составили маршрут по Москве с семью промежуточными остановками. Фиксировать будем время прохождения каждого отрезка и суммарное, затраченное на всю поездку. Адресá подбирали не наобум: между точками должно быть минимум два возможных пути, чтобы навигаторы выбрали оптимальный. А так как эти районы неплохо знакомы мне по ежедневным поездкам, я смогу оценить, насколько адекватный маршрут предлагает каждая программа.

Тест проходил в будний день, так что пробки обес­печены! Конечно, лучше бы оценить все четыре приложения лично, но нет гарантии, что несколько дней подряд будет сохраняться постоянная ситуация с заторами. Поэтому в одно время от редакции стартовали четыре водителя. Задание простое: соблюдать ПДД и ехать строго по подсказкам электронных поводырей.

Уже первый отрезок пути показал, что навигаторы мыслят по-разному. Яндекс повел самым очевидным, но и самым пробочным маршрутом. И хотя водитель сумел отыграть минуту от расчетного времени, дорóга для него всё равно оказалась самой долгой. Три другие программы активно использовали второстепенные улицы. И эта тактика сработала, хотя местный житель сумел бы сэкономить еще минуту-другую.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем, так и в темное время суток.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем, так и в темное время суток.

Цветам на карте Навитела верить нельзя. На скриншотах — выезды на Садовое кольцо и площадь Тверская Застава. Приложение считает, что движение тут свободное. На деле же в обоих местах водитель потратил на проезд нескольких сотен метров по десять минут.

Цветам на карте Навитела верить нельзя. На скриншотах — выезды на Садовое кольцо и площадь Тверская Застава. Приложение считает, что движение тут свободное. На деле же в обоих местах водитель потратил на проезд нескольких сотен метров по десять минут.

На втором участке манера работы Яндекс.Навигатора стала очевидной. По непонятным причинам он строит путь по крупным улицам и магистралям. Второстепенные дороги игнорирует, несмотря на их зеленый цвет. В день нашего теста пробки в Москве были не запредельными (четыре-пять баллов по десятибалльной шкале того же Яндекса), и алгоритм программы не принес больших проблем водителю. Однако каждый из навигаторов был моим поводырем на десятках маршрутов в течение нескольких месяцев до теста — и Яндекс не единожды бессовестно заводил на красно-бордовый отрезок вылетной магистрали при явно свободных параллельных улицах. При нулевых и даже умеренных заторах на эту программу можно всецело положиться, но если на пути встречаются откровенно затычные места, лучше включать собственную голову, а не надеяться на электронный разум.

www.zr.ru

Выбираем лучший навигатор для автомобиля 2017 по России: популярные модели

Просторы нашей страны настолько огромны, что знать маршруты федерального значения даже ближайших регионов просто нереально. Что говорить о ближайшей местности, если в родном городе не всегда можно найти нужную улицу, не говоря уже о сюрпризах в виде пробок или дорожных работ. Бумажные карты мало того, что быстро устаревают, они не в состоянии отслеживать обстановку в режиме реального времени. Поэтому автонавигаторы все чаще появляются на передней панели наших машин.

Важные детали

Технический прогресс стремительно набирает обороты, модели, которые еще вчера занимали первые строки рейтингов, сегодня уже потеснены новыми устройствами. Прежде чем определить лучший навигатор для автомобиля 2017 по России, неплохо понять, какие параметры ценятся автолюбителями больше всего.

лучший навигатор для автомобиля 2017 по России

Собственно, для некоторых владельцев достаточно, чтобы прибор показывал оптимальный маршрут. Такой вариант в паре с радар-детектором позволяет экономить не только на бензине. Другие водители предпочитают сочетание этих устройств в одном корпусе, и кроме этого, чтобы автонавигатор обладал приятным голосом. На основании отзывов и практической эксплуатации можно сделать выводы, что электронный помощник должен обладать:

  • экраном с высоким разрешением;
  • оптимальной производительностью;
  • интегрированным GSM GPRS модулем;
  • навигационными модулями GPS и ГЛОНАСС;
  • способностью общения с водителем.

Многие считают присутствие встроенного видеорегистратора, радар-детектора и медиасистемы приятным бонусом. Разумеется, перечисленные опции в некоторой мере влияют на то, войдет ли навигатор для автомобиля в рейтинг 2017 года или нет. Это, конечно, расширяет функционал прибора, но и одновременно повышают его стоимость.

навигатор для автомобиля рейтинг 2017

Популярность автонавигаторов определялась исключительно методом анализа отзывов владельцев на сервисе Яндекс.Маркет и сравнения характеристик самих приборов. По этой причине вполне вероятно, что некоторые экземпляры не попали в спектр исследований.

Какие производители навигаторов для автомобиля в 2017 году лучшие по России и странам СНГ?

Рынок подобных устройств переживает сейчас невероятный подъем. Большое количество фирм и мелких компаний перепрофилировали свое производство под выпуск навигационных приборов для авто. У многих получается продукция, мягко говоря, не очень высокого качества.

С другой стороны существуют всеми признанные лидеры, предлагающие свои продукты в широком ценовом сегменте. Благодаря этому, даже в случае отсутствия конкретной модели, есть возможность приобрести изделие другого известного производителя. Поэтому важно, также как при выборе антигеля для дизтоплива, учесть авторитетность и надежность бренда. В списке проверенных производителей навигационного оборудования находятся следующие компании:

  • Lexand.
  • Prology.
  • Prestigio.
  • Garmin.
  • Dunobil.

Перечисленные фирмы ежегодно получают высокие оценки как специалистов, так и обычных автомобилистов. Они давно производят качественные приборы, и неудачные модели встречаются довольно редко.

Каков рейтинг бюджетных навигаторов для автомобиля в 2017 году: цена до 4 000 рублей

Найти приличное недорогое устройство для навигации сейчас практически невозможно. Но несколько моделей все же стоит отметить.

Supra SNR-439VR

Прибор представляет собой комбинацию регистратора и навигационного помощника. Это, конечно, не самый лучший навигатор для легкового автомобиля 2017 года по России, но его владелец, тем не менее, получает:

навигатор для автомобиля и рейтинг популярности в 2017 году

  • Цветной сенсорный дисплей на 4,3 дюйма с подсветкой.
  • Встроенная память на 4 Гб и поддержка microSD.
  • Оперативная память 128 Мб.

Какой-то особой функциональности от этого электронного помощника ждать не приходится, но соотношение цена-качество делает его довольно привлекательным на рынке.

Prestigio GeoVision 5056

Достойный экземпляр из бюджетного сегмента, обеспечивающий удобную навигацию по автотрассам. Помимо программного обеспечения от известного поставщика цифровой картографии Navitel прибор может похвастать:

  • Пятидюймовым сенсорным экраном.
  • Оперативной памятью на 128 Мб.
  • Голосовое сопровождение.
  • База данных по объектам POI.

За сумму около 4 000 рублей владелец получит еще и 4 Гб памяти microSD, которые могут быть задействованы через соответствующий слот.

Prology iMap-5600

лучший навигатор для вашего автомобиля 2017 по России

Портативный навигационный прибор продается с предустановленным программным обеспечением Навител, водителю доступны карты России и СНГ. Имеются детальные планы 370 000 населенных пунктов, из которых 30 000 с HD-детализацией. Все, кто пользовался iMap-5600, отмечают его достоинства:

  • Мгновенное определение спутников и понятное меню.
  • Отличное качество изображения и сборки.
  • Встроенная батарея дает возможность автономной работы устройства в течение трех часов.
  • Наличие встроенного динамика.

Гаджет можно использовать для прослушивания аудиофайлов и просмотра видео. В комплекте присутствует специальный держатель, при помощи которого прибор крепится в необходимом положении. Стоимость навигатора Prology для автомобиля в рейтинге 2017 одна из самых привлекательных – около 4 000 рублей.

Какие навигационные устройства популярны в ценовом диапазоне до 8 000 рублей?

Если автолюбитель способен потратить указанную сумму, то выбор значительно упрощается. Собственно, и моделей, достойных внимания, попадается в этой ценовой категории поболее.

Lexand SA5 HD+

Данный бренд уже пять лет не покидает пятерку крупнейших производителей навигационного оборудования на территории Российской Федерации. Привлекательной особенностью прибора называют возможность его использования в качестве планшетного компьютера. За 4 990 рублей пользователь получает пятидюймовый сенсорный дисплей автонавигатора и следующие опции:

  • Процессор MStar с частотой 800 Мгц.
  • Расширенную картографию Navitel.
  • Бессрочную лицензию и бесплатные обновления.
  • Возможность подключения внешних модемов для выхода в сеть Интернет.
  • Наличие Bluetooth и голосовых подсказок.

Емкости встроенного аккумулятора хватает для автономной работы гаджета в течение двух часов. Также в комплекте есть MP-3 плеер и FM-трансмиттер.

Prology iMap-7300

Навигационный прибор для авто за 6 000 рублей имеет уже семидюймовый сенсорный экран с разрешением 800х600 pix. Производитель устанавливает лицензионное обеспечение Навител и пакет Содружество с подробными картами России и стран СНГ. Что касается технических параметров, то следует отметить:

  • Оперативная память 128 Мб и процессор с частотой 500 Мгц.
  • Внутренний объем памяти 4 Гб с возможностью расширения за счет карт microSD.
  • Аккумулятор емкостью 1600 мА-ч, что позволяет работать устройству без подзарядки до четырех часов.

Продукты этой ценовой категории обычно обладают возможностью воспроизведения видео и текстовых файлов, а также выполняют набор мультимедийных функций.

Prology iMap-580TR

лучший навигатор для автомобиля 2017 по России

В своей категории, один из лучших навигаторов для автомобиля 2017 года по России, поскольку за 8 000 рублей пользователь получает сразу набор электронных карт и видеорегистратор. Последний фиксирует происходящее в HD-видео 1280х720, особых настроек нет – можно только отключить микрофон. Основные параметры выражены следующим:

  • Пятидюймовый сенсорный LCD-экран с разрешением 800х480.
  • Голосовые сообщения и указание дорожных заторов в реале.
  • Внутренняя память 4 Гб, оперативная – 128 Мб.
  • Возможность расширения памяти до 16 Гб при помощи microSD.
  • Встроенный динамик и гнездо для наушников.
  • Bluetooth и HDMI- выход.

Мультимедийный проигрыватель из звуковых форматов распознает MP3 и WMA, а из видеоконтейнеров — AVI, 3GP, MPG. Ради справедливости стоит отметить недостаток многих комбинированных устройств: водителю не получится развернуть к себе экран, потому что расположенный на задней стороне прибора объектив видеорегистратора не имеет регулировок, и поэтому изменит угол обзора.

Навигационные устройства для авто из топовой категории

Среди автолюбителей наверняка есть водители, которые готовы выложить за нужную модель гораздо большие суммы, чем представленные выше. Таким людям важны такие факторы, как удобный интерфейс и качество картинки. Практически весь сектор топовых навигационных изделий представлен продукцией компании Garmin.

Garmin Drive 60 LMT

Устройство с сенсорным контрастным цветным дисплеем TFT с диагональю 6,1 дюйма и разрешением 800х480 обойдется в сумму около 15 000 рублей. За эти деньги владелец также сможет узнать сведения о камерах контроля скоростного режима, лежачих полицейских, железнодорожных переездах и много другой полезной в дороге информации.

Ведущее место в рейтинге 2017 года этот топовый навигатор для автомобиля занял благодаря отзывам потребителей, которые отметили положительные стороны его эксплуатации:

  • Информация о пробках и схемы перекрестков бесплатна.
  • Имеются голосовые подсказки и озвучивание названий улиц.
  • Контроль и индикация ограничений по скорости на главных автомагистралях.
  • Опция предупреждения об усталости предоставляет водителю информацию о площадках для отдыха.
  • Возможность работы с беспроводной камерой заднего вида серии BC 30.

Для россиян в приборе имеются электронные карты от City Navigator NT Russia, которые отличаются детальностью и регулярными обновлениями. По беспроводному каналу связи можно подключить видео-няню BabyCam, что позволит контролировать состояние несовершеннолетних пассажиров.

Garmin Drive Assist 50 RUS LMT

навигатор лучший для автомобиля рейтинг 2017

В отличие от бюджетных комбайнов, данный электронный штурман оснащен уникальной камерой видеорегистратора DashCam, которая станет надежным свидетелем в любом непредвиденном случае. В случае ДТП прибор оперативно фиксирует нештатную ситуацию на носитель, замечая при этом координаты, время, скорость и другие параметры, которые помогут в спорной ситуации. Положение камеры здесь может быть настроено независимо от установки экрана.

Более того, за 29 000 рублей автолюбитель получает:

  • Подробные карты HD Digital Traffic.
  • Голосовое управление и систему беспроводной телефонии Bluetooth.
  • Контроль полосы движения с последующим предупреждением при выезде на встречную полосу.
  • Анализ стиля вождения с предупреждением о нарушении требований дорожных знаков.
  • Регулярное обновление путевых точек и карт.

DriveAssist 50 упрощает не только поиск оптимального пути, но и маневрирование. Для этого достаточно подключить камеру заднего хода Garmin BC 30. Доступные приложения дают возможность узнать прогноз погоды и важную информацию по состоянию на дорогах.

Резюме

Рейтинговые списки популярности навигационных устройств для авто позволяют оценить их достоинства и недостатки, после чего каждый автомобилист может сделать правильный выбор. При этом ему удастся избежать ненужных трат для приобретения лишних опций.

В категории до 5 000 рублей достойно выглядит прибор Prology iMap-5600, имеющий тот минимум, без которого не обойтись в дальней дороге. В среднем ценовом диапазоне лидирует Prology iMap-580TR за 8 000 рублей, хотя, есть возможность найти и более дешевый аналог. В топовом сегменте в авангарде бесспорно находится Garmin Drive Assist 50 RUS LMT с шикарным набором опций.

autobann.su

Топ-10 самых популярных видеорегистраторов — журнал За рулем

14 июля 2017 года

Какие видеорегистраторы пользуются особой популярностью и сколько наши автомобилисты готовы отдать за этот небесполезный, прямо скажем, аксессуар? Ответ знает статистика, собранная Яндекс.Маркетом.

Материалы по теме

Яндекс.Маркет специально для «За рулем.РФ» провел исследование популярности видеорегистраторов в Рунете.

Спрос на эти устройства постепенно снижается. Так, в июне 2017-го падение продаж составило 25% относительно того же месяца прошлого года. Причем это происходило постепенно начиная с декабря 2016 года и вплоть до июня 2017 года.

Уменьшился не только интерес к самим устройствам, но и средний чек в этой категории: люди стали меньше тратить на приобретение видеорегистраторов. Например, в июне 2016 года средний чек покупки составлял 7289 рублей, а в июне этого года — 6090 рублей.

Возможно, тут свою роль сыграло насыщение рынка: те, кто хотел купить, уже купили и этой техники им хватит на несколько лет, также сказывается общая тенденция снижения спроса на автоаксессуары.

Следует отметить, что разброс цен на данные устройства достаточно большой — колеблется от 880 до 45 000 рублей.

Завершаем наше исследование традиционно, представив топ-10 самых популярных на Яндекс.Маркете моделей по итогам 2016 года. Ими стали:

  1. Yi Smart Dash Camera — 3040 руб.
  2. КАРКАМ Комбо 3 — 7900 руб.
  3. Sho-me Combo №1 — 8600 руб.
  4. Neoline X-COP 9000 — 12 480 руб.
  5. Sho-me Combo №3 A7 — 7560 руб.
  6. КАРКАМ Q7 — 5770 руб.
  7. Sho-me A7-GPS/GLONASS — 4990 руб.
  8. Sho-me Combo Slim — 9880 руб.
  9. Mio MiVue C330 — 5490 руб.
  10. Mio MiVue 688 — 8090 руб.
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обзор навигаторов: Гид on-line — журнал За рулем

16 ноября 2010 года

Навигаторы прочно вошли в наш обиход. Популярность электронных путеводителей продолжает стремительно расти: сегодня их можно встретить даже в салонах видавших виды иномарок и классики отечественного автопрома.

Навигатор

Навигатор

В то же время рынок навигаторов довольно статичен — за прошедшую пару лет производители ничем не удивили покупателей. В новых моделях используется, в принципе, то же «железо», та же картография, присутствуют те же дополнительные мультимедийные возможности. Разумеется, улучшается качество карт, обновляется дизайн, предлагаются свежие варианты отображения информации. Но принципиально новых решений не видно. За редким исключением.

Навигатор

Навигатор

Например, появившиеся за последний год так называемые connected devices со встроенной IM-картой и GSM/GPRS-модулем. По сути это те же навигаторы, у которых благодаря наличию «симки» существует возможность связи с внешним миром. Это, в свою очередь, открывает доступ к сервисам отображения дорожного трафика и другим преимуществам Интернета. Кроме того, такие устройства можно использовать в качестве мобильного телефона, то есть осуществлять звонки прямо с навигатора. Другой вопрос — насколько полезна подобная функция?

SHTURMANN Link 500 FM

В обзоре новинок 2010 года мы предлагаем вашему вниманию как традиционные модели, где основной акцент разработчики делают на максимально точной и удобной картографии, так и более модные интерактивные «девайсы».

JJ-CONNECT AutoNavigator 5200 WIDEMYSTERY MNS-520MPPROLOGY iMap-506ABPOCKET NATURE NP 015GARMIN Nuvi 3790T Россия

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Навиком».

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта