Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Советы бывалых: ставим заслон от коррозии и шума. За рулем журнал ваз 2114


Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск

ВАЗ

www.zr.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ВАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cord
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Delahaye
  • Derways
  • DFM
  • Dodge
  • Eriba moving
  • FAW
  • FBS
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fisker
  • Ford
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Grinnall
  • Gumpert
  • Hafei
  • Haima
  • Hino
  • Honda
  • Horch
  • Hummer
  • Hymer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jinbei
  • Kamaz
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Man
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nash Ambassador
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • ORCA

www.zr.ru

Ваз 2114 — Четырнадцатая | Инфо-Ваз

vaz-2114

Дорогие друзья мы с вами живем в удивительное время. Такое бывает буквально раз в сто лет. Ведь мы родились в XX веке, а сейчас уже XXI. Уже сто лет живем, можно сказать. Помните, как мы ждали 2000 год, когда же он наступит. Мне было очень интересно посмотреть, как же будет народ отмечать этот рубеж. Такой шанс выпадает даже не раз в жизни, а один раз на век! И мы с вами навсегда попали в историю только потому, что мы жили в это время. К 2000-му году каждый стремился что-то открыть, сделать какой-то незабываемый подарок в эту удивительную дату и завод АвтоВАЗ не исключение в этом вопросе…

Именно в 2000 году руководство отечественного автомобильного производства подарил нам новый автомобиль Ваз 2114. Эта модель была совершенно уникальная, несмотря на то, что внешне она была схожа с «девяткой». Но все сомнения развеиваются, когда открываешь крышку капота или попросту садишься за руль…

Итак, что же из себя представляет Ваз 2114. Это пятидверный хэтчбэк длиною в 4 метра и 12 см. Ширина его составляет 1 метр и 65см., а высота 1 метр и 40 см. Ваз 2114 в прямом смысле слова самый настоящий легковой автомобиль, так как его снаряженная масса ровняется 975 кг. Но не смотря на это, он еще и достаточно сильный – сверху 425 кг. а ему хоть бы что.

Двигатель Ваз 2114 является бензиновым с распределительным впрыском. Располагается, конечно же, в передней части автомобиля, поперечно. Цилиндры располагаются в ряд, их количество – 4. Клапанов по 2 на каждый цилиндр – 8. Мощность данного двигателя, конечно же, меньше, чем на Ваз 2111 или Ваз 2112, но все же она достаточно велика – 76 л.с. При этом автомобиль может развить скорость почти в 160 км.ч. Да, кстати, скорость в 100 км.ч. он достигнет за 13 секунд.

Коробка передач на этой модели все та же механическая, с пятью ступенями переключения. Привод «привязан» к передним колесам, поэтому этот автомобиль считается переднеприводным, как и все предыдущие модели, начиная с Ваз 2108. Объем топливного бака не изменился – 43 лира. А вот показатели расхода горючего немного улучшились. В городе Ваз 2114 тратит 8,8 литра, за городом 5,6, а при смешанном 7,7л. Марка бензина 92.Внутри автомобиля располагается бортовой компьютер, который управляет наиболее важными процессами при езде и информирует автовладельца о каких-либо неполадках. С завода эта модель сходит уже с электростеклоподъемниками.

Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ВАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cord
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Delahaye
  • Derways
  • DFM
  • Dodge
  • Eriba moving
  • FAW
  • FBS
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fisker
  • Ford
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Grinnall
  • Gumpert
  • Hafei
  • Haima
  • Hino
  • Honda
  • Horch
  • Hummer
  • Hymer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jinbei
  • Kamaz
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Man
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nash Ambassador
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • ORCA

www.zr.ru

Автомобиль своими руками — советы бывалых — журнал За рулем

Многоуважаемые знатоки Автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов. Отдел автомобильной информации «За рулем».

108925

108925

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ

А. УСТЮЖАНИН, Кемерово

Обслуживая двигатель ЗМЗ‑405 на «ГАЗели», я случайно обронил вывернутую свечу обратно в колодец головки блока. А компоновка силового агрегата такова, что подобраться к этому колодцу неудобно. В голову пришел простой способ извлечь свечу. Если уплотнить выход из колодца тряпкой и включить стартер, сильный поток воздуха, выталкиваемого из цилиндра, свечу с тряпкой выбросит! Конечно, перед включением стартера я замкнул снятый с нее провод на «массу», иначе могла бы пострадать система зажигания. Остальное, как говорят, дело техники. Свеча моментально оказалась у меня в руках!

ДЕЛО В СЕТКЕ

В. МАРЧЕНКО, Ульяновск

02

02

На ВАЗ‑2114 у решетки между ветровым стеклом и задней кромкой капота слишком крупные ячейки, пропускающие воду и мусор. А ведь прямо под решеткой расположен блок предохранителей. Эту явную недоработку я исправил, обернув решетку бытовой противомоскитной сеткой; закрепил ее тремя стяжками — и всё. Теперь возле блока предохранителей всегда чисто и даже в дождь достаточно сухо. Сетка неплохо задерживает и снег.

ПО СПИСКУ

Ю. МИХАЙЛОВ, Московская область

03

03

При работах, связанных с обслуживанием ГРМ, важно не перепутать детали. У опытных механиков есть ящики-кассы: в один отсек кладут детали, относящиеся к первому клапану, в другой — ко второму и так далее. Это важно: исключаются ошибки, из-за которых при сборке приработавшиеся детали могут быть перепутаны и начнут дополнительно изнашиваться. А можно складывать комплекты деталей в полиэтиленовые пакеты с номерными бирками или иными пометками. Даже если вернуться к делу после отпуска или командировки, ничего не перепутаешь.

МЕДСОВЕТ

С. ЛАБУТИН, Свердловская область

На многих автомобилях буксировочные петли съемные. Резьбовые гнезда для них спрятаны за пластиковыми заглушками. Вынимать эти заглушки, особенно в холодную погоду, когда пластик твердеет и может сломаться, — не самое приятное занятие. На своей машине я сделал в заглушках аккуратные отверстия. При обычной эксплуатации отверстия закрыты резиновыми легкосъемными пробками (отлично подошли те, что применяются в медицинских пузырьках с физраствором). Если нужно оперативно кого-то «дернуть» или отбуксировать, вынимаю пробку, ввожу в отверстие резьбовой стержень буксировочной петли — и в два счета ввертываю в гнездо. Легко и удобно. Заглушка не страдает.

МАСЛЯНЫЙ ГОЛОД

Сергей УСОВ, Самара

Первый пуск двигателя после серьезного ремонта часто происходит в ситуации, когда масло в картер уже налито, но по каналам системы еще не разошлось. Сухое трение деталей нежелательно! Если доступ к приводу маслонасоса есть, то можно сделать следующее. Пока ремень или цепь ГРМ не установлены, залейте в картер масло, после чего секунд двадцать вращайте насос шуруповертом или дрелью, подобрав подходящую для болта звездочки головку. Возможно, понадобится и гибкий удлинитель. Масло благополучно разойдется по всем каналам, заполнит постели распределительных валов, гидрокомпенсаторы и т. д. Теперь можно спокойно собирать ГРМ и пускать двигатель: его масляное голодание сведется к минимуму.

ШВЕЦ И ЖНЕЦ

Д. КРУТОВ, Казань

04

04

К концу третьего года службы чехол рычага коробки передач «Калины» стал трескаться и рваться. Новый чехол я решил вообще не покупать: заводской наверняка окажется из такого же нестойкого материала, а другие варианты слишком дóроги. В итоге сшил сам. Снял чехол с рычага и аккуратно распорол по швам — получились шаблоны-выкройки. По ним вырезал новые детали, пожертвовав старой кожаной курткой. Конечно, шитье далось не без проблем, поскольку портновского опыта у меня нет. Как, например, снизить трение нити о кожу? Специалист посоветовал смачивать кожу водой. В конечном счете всё получилось. Чехлу скоро три года — и нет даже намеков на трещины. Хорошая была куртка!

Фотогалерея

www.zr.ru

Полезные советы автомобилистам — журнал За рулем

Самые остроумные находки автомобилистов — читателей журнала «За рулем»: экстренно ремонтируем глушитель с помощью канцелярского клея и медицинского бинта, избавляемся от надоедливых шумов в салоне, продлеваем жизнь стойкам стабилизатора подвески и ремню безопасности, экономим на лампочках.

ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ? НЕ ТРОЖЬ!

И. Качкин, Пермь

Материалы по теме

Снимок экрана 2016-03-02 в 8.22.36

При обслуживании Нексии некоторые операции выполняю самостоятельно. И вот, когда пришло время слить из ради­атора охлаждающую жидкость, обнаружил, что барашек пластиковой сливной пробки крайне неудобно откручивать. А затянут он был от души — во всяком случае, моим пальцам никак не поддавался. Решение нашлось быстро: на глаза попалась корончатая гайка от рулевого наконечника, я плотно насадил ее на лопасть барашка (см. фото), после чего легко отвернул пробку ключом на 19 мм. Гайка и по сей день крепко сидит на новом месте, и снимать ее не собираюсь.

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

И. Галимуллин, Татарстан

Многие сталкивались с такой проблемой: со временем натяжной механизм перестает втягивать ремень безопасности в катушку. Как правило, причина в том, что ремень засаливается и становится липким. Между ним и неподвижными деталями механизма увеличивается трение — настолько, что усилия пружины уже не хватает, чтобы втянуть ремень обратно. Я аккуратно демонтировал ремень вместе с механизмом, вытянул ленту на всю длину и, зафиксировав бельевой прищепкой, вымыл в растворе стирального порошка. Грязи вышло даже больше, чем мог предположить. После сушки ремень возвращается в катушку как шелковый!

ЛЕД И ПЛАМЕНЬ

И. Минаков, Ульяновск

На ВАЗ‑2114 то и дело перегорали лампочки в задних фонарях. В чем же дело? Я заподозрил обыкновенную дождевую воду, проника­ющую через хилые уплотнители фонарей. Ведь холодный душ легко может прикончить раскаленную лампочку. Избавился от беды просто. Купил надежные оконные уплотнения из ПВХ на липкой основе и тщательно проклеил ими кромки рассеивателей. После такой доработки не только лампочки хорошо защищены от воды — даже пыль внутрь фонарей не проникает. Теперь и лампочки меняю намного реже, и очищать патроны и контакты от грязи не приходится.

И НЕ ЖУЖЖИТ

Ф. Галеев, Башкортостан

В долгих поездках на Дастере раздражал надоедливый зуд рядом с верхним краем ветрового стекла. Надавливая рукой на стекло и на обивку потолка, понял, что источник неприятного дребезжания находится где-то рядом с салонным плафоном: нажмешь — и зуд смолкает. Явно вибрирует какая-то деталь, неплотно закрепленная при сборке. Не разобрав потолок, найти причину невозможно. Впрочем, нужно ли? Я поступил просто: снял плафон и плотно втиснул в открывшееся отверстие на потолке подходящий кусок утеплителя для водопроводных труб. При установке на место плафон садился с ощутимым усилием. Как я и надеялся, неприятный зуд пропал, ведь пористый утеплитель, прижатый к деталям, эффективно гасит вибрации. Об этом полезном свойстве таких материалов я и хотел всем напомнить.

Материалы по теме

СМАЗКУ НЕ ЖАЛЕТЬ

Н. Бобин, Санкт-Петербург

На наших разбитых дорогах стойки стабилизатора передней подвески умирают очень быстро, а их замена отнимает немало времени. Например, если в дело вмешивается главный враг резьбовых соединений — коррозия, то даже на простые операции приходится тратить много сил. Печальный опыт подсказывает, что при сборке резьбовых соединений не следует пренебрегать смазкой (о чем нередко забывают автопроизводители). Более того, после окончательной затяжки я каждое крепление стоек дополнительно покрываю графиткой — так больше шансов без осложнений отвернуть гайки. Проверено не раз. Точно так же поступаю и с другими резьбовыми соединениями под днищем машины.

УРОК ДАЛЬНОБОЙЩИКУ

www.zr.ru

Архив За рулем #11 Ноябрь 2002 год

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2002
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1930
  • 1929
  • 1928
№11
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Комментарии

1

3

КРЭШ-ТЕСТ

4

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта