Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обязан ли учитель заполнять электронный журнал. Заполнение электронного журнала


Инструкция по заполнению электронного журнала

Инструкция по заполнению ЭЖ-5 для учителей - предметников

  1. Запустите браузер. В адресной строке наберите адрес https://www.edu-magazine.ru/ и нажмите «перейти» (можно нажать клавишу Enter).

Можно зайти на страницу ЭЖ-5 со школьного сайта (http://school19.edu.ru/), кликнув по ссылке Электронные услуги

  1. На странице ЭЖ-5 справа ввести свой логин и пароль (получить у Васяткиной Т.Е) и нажать клавишу Войти.

  1. Для заполнения своих тематических планов щёлкнуть по пункту меню Мои уроки. Выйдет список классов, в которых вы ведёте уроки. В самой верхней строке щёлкните по пункту Планы уроков. Далее Добавить план.

В поле Название плана вводите, например, Английский язык, Математика, Физика, Русский язык…

В поле Предмет выбираете свой предмет и в поле Назначить отмечаете галочками те классы, для которых этот план предназначен.

Нажимаете Добавить. План появится в таблице.

В столбце Название щёлкаете по конкретному плану. Выходит окно Редактирования плана.

Далее нажимаете Добавить тематический раздел.

Выходит окно Добавить тематический раздел. В поле Название раздела вводим тему Раздела. И нажимаем Добавить

Данный раздел появляется в столбце с названием Тема

Для добавления темы конкретного урока нажимаем Добавить тему. Выходит окно Добавить тему.

В поле Тематический раздел выбираем нужный раздел. В поле Название темы заполняем тему урока. Номер урока ставится автоматически. Выбираем статус урока. Ставим количество часов на данную тему и дату проведения урока. В поле редактора можно ввести конспект урока.

Нажимаем Добавить. Тема записывается в таблицу с планом

Для введения дальнейших тем в этом разделе действия повторяем : Добавить тему и т.д.

Для создания нового раздела нажимаем Добавить тематический раздел, и далее добавляем темы.

Для создания плана для других классов переходим по ссылке Редактирование плана. И на странице Планы уроков щёлкаем по ссылке Добавить план.

  1. Для выставления оценок в меню выбираем Мои Уроки. В появившемся списке выбираем нужный класс и щёлкаем левой клавишей мыши.

Появляется окно для выставления оценок. Заполняем поле Тема, выбрав из ссылки Планы уроков нужную тему.

Заполняем поле Домашнее задание. Щёлкнув по дате, можно поставить нужное число, и перемещаясь по каждому ученику выбрать из списка оценку.

Выставив оценки внизу списка нажимаем поставить

Для изменения уже выставленной оценки нужно щёлкнуть левой клавишей мыши по дате, поля для оценок станут активными, можно изменить оценку.

После редактирования в конце списка нажать Изменить, изменения сохранятся.

Если в ходе заполнения журнала, Вы заметили какую-либо неточность или ошибку, сообщите администратору ЭЖ.

По всем вопросам обращаться к администратору ЭЖ. Удачи!

videouroki.net

Работа по заполнению Электронного классного журнала

Поиск Лекций

Для работы учителей, классных руководителей ОУ по вводу данных в электронный Классный журнал ответственный за внедрение сервиса «Электронный дневник» создает расписание работы по вводу данных в электронный Классный журнал, в котором по дням недели определяются время доступа к АРМ каждого учителя, классного руководителя.

Учитель, классный руководитель в соответствии с расписанием работы по вводу данных в электронный Классный журнал осуществляет ввод данных по проведенным за текущий день урокам в соответствии с Руководством пользователя модуля Классный журнал. Обязательными для ввода являются следующие данные:

· Тема урока

· Домашнее задание

· Вид контроля (если проводится)

· Отметки, в том числе за проведенные работы, зачеты и т.д.

· Пропуски урока обучающимися

· Отметка о проведении урока

· ФИО учителя, проводившего урок (указывается автоматически, изменяется в случае замены)

Могут быть также заполнены поля «Опоздания», номер урока, на который задано домашнее задание, вложен файл с материалами по выполнению домашнего задания, проведена «привязка» урока к введенному поурочно-тематическому плану, учебной программе курса.

Заполнение электронного Классного журнала производится на основании записей в бумажном классном журнале, записи должны быть идентичны.

Проверка заполнения Электронного классного журнала

Проверка заполнения электронного Классного журнала осуществляется ежемесячно заместителем директора по УВР в рамках своего плана работы. По итогам проверки проверяющий составляет перечень замечаний по ведению Электронного классного журнала и доводит их до исполнителей. Как правило, проверка Электронного классного журнала и бумажного классного журнала проводятся одновременно.

Замечания, полученные в результате проверки, устраняются сотрудниками ОУ.

Выгрузка данных на портал «Петербургское образование»

Выгрузка данных на портал «Петербургское образование» проводится администратором АИСУ «Параграф» в соответствии с регламентом выгрузки, установленным РЦОКОиИТ (ежедневные данные – обновление, раз в неделю – контрольные данные за месяц, раз в месяц – полная выгрузка данных). Расписание экспорта (с указанием часов ежедневной выгрузки, дней контрольной и полной выгрузки) составляется администратором АИСУ «Параграф».

Прием заявлений от родителей обучающихся на подключение к сервису «Электронный дневник».

Заявление может быть принесено родителями обучающихся на бумажном носителе, либо распечатано по их требованию в ОУ из веб-интерфейса ответственным за внедрение сервиса «Электронный дневник». Распечатка заявки производится в присутствии и при предъявлении паспорта родителя (законного представителя) обучающегося. Ответственный за работу с родителями обучающихся проверяет правильность заполнения ФИО обучающегося и родителя (законного представителя), регистрирует принятое заявление и передает его ответственному за сервис «Электронный дневник».

Проверка работы модуля «Электронный дневник»

В ходе проверки производится анализ полноты представления данных в сервисе «Электронный дневник». Для проведения проверки учитель, классный руководитель регистрируются на портале, получают UID, и передают его в ОУ. Администратор АИСУ «Параграф» вносит UID в базу данных, что обеспечивает сотруднику ОУ допуск к данным сервиса «Электронный дневник», размещенным на портале, в рамках его полномочий.

Учитель проверяет правильность представления данных по своему предмету, классный руководитель – по всем предметам своего класса.

Периодичность проверок – один раз в месяц.

Взаимодействие с родителями и обучающимися в рамках сервиса «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование».

Для участия в переписке с обучающимися и их родителями в рамках сервиса «Электронный дневник» учитель, классный руководитель должен зарегистрироваться на портале «Петербургское образование».

Переписка учителей с обучающимися и их родителями является способом социального общения и не является официальной перепиской от имени образовательного учреждения.

 

[1] Рекомендуется это поручение давать секретарю (документоведу) ОУ.

[2] В образовательном учреждении может быть принята модель работы, в которой операции по вводу данных в электронный Классный журнал ведутся специально назначенными операторами.

poisk-ru.ru

Как решить проблему заполнения электронных журналов? — Дидактор

yyyor

Реальность отечественного образования такова, что ожидается очередная кампания по усилению контроля за ведением электронных журналов и дневников. Это связано с введением единой информационной системы «Контингент учащихся». И снова всплывут старые проблемы.

Руководители образовательных учреждений при кажущемся «свободном» выборе конкретной информационной системы электронного журнала и дневника встречаются с целым рядом проблем объективного и субъективного характера:

  • административным нажимом сверху,
  • проблемой нехватки материальных средств,
  • связанным с этим отсутствием соответствующей информационно-технологической инфраструктуры,
  • наличием грамотных специалистов, способных поддерживать работоспособность выбранной информационной системы,
  • стремлением сохранить бумажные журналы и дневники, что в разы увеличивает трудозатраты учителей,
  • пассивностью и недостаточной ИКТ-компетентностью значительного числа учителей,

И последний пункт, пожалуй, имеет самое большое значение.

Выход из этой крайне сложной ситуации видится не только и не столько в повышении ИКТ-компетентности учителей, а в новых технологических решениях, когда сложный процесс занесения результатов в журнал будет максимально  упрощён и не потребует больших усилий от педагогов.

Дидактор проводил опрос на эту тему:

Электронным журналам и дневникам в школах уже несколько лет. Как они используются Вами?

В опросе участвовало 350 человек. Можно было выбрать 2 варианта ответов.

Ответы учителей.

В нашей школе их нет – 80

Из-за загруженности в работе заполняю их нерегулярно – 250

В нашей школе используются только электронные журналы и дневники — 24

Ведение электронных журналов и дневников помогает в работе – 67

Ведение электронных журналов и дневников мешает мне в работе — 102

Если есть главный «виновник» проблемы, то его необходимо вообще освободить от рутинной работы. К примеру, результаты выполнения учениками учебных задач, тестов, контрольных заданий могли бы автоматически заноситься в журнал без участия учителя.

На странице Дидактора были показаны десятки примеров таких конструкторов тестов, дидактических викторин, игр и тренажёров, где результатом опроса учащихся являются сводные таблица, как правило, в формате Excel. Их без проблем можно было бы перенести в электронный журнал при соответствии необходимых технических форматов.

Возможно внесение не только оценок в баллах, но и отслеживание работы ученика над проектами, предложенными учителем в одном из конструкторов интерактивных рабочих листов, участие ученика в виртуальных лабораторных работах.

Это избавит учителя от ежедневного заполнения электронного журнала. К журналу учитель может обращаться периодически для анализа сложившейся ситуации и её корректировки, для выставления итоговых оценок.

В Дидакторе приводились примеры использования QR-маркеров в технологиях Plickers и Quick Key. Результаты опросов в этих приложениях тоже могут заноситься в журнал. Уверен, в дальнейшем могут появиться другие подобные программы.

Уже ряд лет известны программы по распознаванию письменного текста. Такие приложения можно было бы использовать для конвертации письменных работ в электронные и затем занести в базу данных.

Впрочем, можно было бы подобным образом считывать бумажный журнал и переносить результаты в электронный. Это избавит учителя от «двойной бухгалтерии».

Без сомнения, даже омоложение педагогических кадров кардинально не изменит ситуацию, и реального перехода к электронным журналам не произойдёт из-за продолжающейся чудовищной перегрузки учителя. Все решения снова останутся лишь на бумаге.

didaktor.ru

Обязан ли учитель заполнять электронный журнал

В данной статье подробно рассказывается обязан ли учитель заполнять электронный журнал, и все что об этом надо знать. В статье рассматриваются, такие аспекты, как: ведутся журналы в электронном виде, основания для введения, заполняются и кем, хранятся и т.д.

Министерство образования РФ разработало рекомендованные требования для общеобразовательных учреждений к системе введения электронных журналов. Данные предложения разработаны для начального и общего образования, которые будут способствовать усвоению новых форматов обучения. Проведено это для следующего:

  • Контроль процесса обучения;
  • Результаты обучения программе;
  • Данные, позволяющие следить за ходом работы и ее управлением.
  • Содействие с управляющими организациями в образовательной сфере.

Несмотря на рекомендации, школы могут сами как им вести электронный дневник и использовать его во все возможности. Это позволяет соблюдать ФЗ - № 149 от 27 июля 2006 года, где указаны права учреждений и разработчиков системы на выбор услуг, которые дает эта система.

На основании ФЗ - № 210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перевод всех государственных услуг должен осуществиться в срок до 1.01. 2014 года.

Для чего нужен журнал?

Данные позволят отслеживать, как родителям, так и преподавателям, успехи в обучении, как ведутся электронные дневник и журнал. Таким образом, можно получить следующие данные:

  1. Итоги успеваемости на данный момент времени;
  2. Конечная оценка учебных знаний;
  3. Посещение уроков;
  4. Табель учебных занятий;
  5. Изменения в расписании;
  6. Описание содержания предмета, тематика уроков, домашняя работа, изученный материал.

Все эти данные хранятся, учреждение вольно само выбирать порядок отметки, формы, план интервальной аттестации. Школьное учреждение проводит контроль над учебными достижениями и аттестацией согласно своему правилам и условиям закона. Управление школьного образования может самостоятельно вести учет, при условии, что выполняется закон в этой области.

Ввод электронного журнала.

Для начала работы следует разработать нормативно-правовой базис. Существуют определенные виды распределений правового обеспечения:

  • Образовательной программы и методического оснащения;
  • Финансово-экономический;
  • Материально-техническое;
  • Безопасность учебного дела и труда;
  • Отношений в коллективе;
  • Ведение образовательной деятельности.

Правовая база учреждения основывается на всех уровнях страны, которые служат основой для создания локальной документации данного предприятия.

Процесс создания электронного журнал делится на следующие категории:

  • Подготовка;
  • Проект норм и регламентов;
  • Согласование и принятие;
  • Использование журнала.

Общие правила для ведения учета.

Если кто-то отсутствует на занятии, необходимо внести это в журнал, а также материалы и если заменяли педагога. Если было задана домашняя работа, она отмечается в день выдачи, после проведения занятий, не более 1 часа. Внесение домашних заданий в базу необходимо производить заранее, чтобы учащиеся могли выполнить его вовремя. Результат выполнения необходимо внести не позднее 1 недели со дня, когда его провели.

Условия хранения данных на двух носителях.

Хранение данных обучения необходимо вести в 2-х экземплярах и сохранятся в отдельных местах. Для сохранения можно проставить электронную подпись.

Если данные электронного журнала необходимо перенести в печатный вариант, после печати необходимо их заверить. Печать ведомости успехов производится для хранения в архиве в установленной форме.

Должен ли учитель вести электронный журнал?

Отчетность за выполнение образовательных программ распределяется среди педагогов школы. В начале учебного года классный руководитель вносит на страницы всех предметов список классов.

Разделение происходит по назначенной нагрузке между преподавателями учреждения и на основании учебного плана. Учителя заполняют даты проведения занятий, отсутствующих, назначенные домашние задания, тему занятия и оценки учеников.

В конце учебного года преподаватели подводят итоги, каждому ученику должна быть выставлена итоговая оценка, проведена статистика учебного плана с проведенными уроками. Если ученик отсутствовал по причине болезни, устанавливается отсрочка для выставления итоговой оценки. Также составляется статистика по итоговым успехам учащихся. Учет всех требований ведет администрация школы.

Контроль, над выполнением требований учебного заведения предполагает выполнение:

  1. Заполнение журнала вовремя;
  2. Выставления оценок;
  3. Посещаемости;
  4. Учебного плана;
  5. Домашних работ;
  6. Учет пропущенных и восстановленных занятий и т.д.

 В этой статье вы узнали, обязан ли учитель заполнять электронный журнал. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

www.cherlock.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта