Памятка о порядке ведения журнала планирования и учета работы объединения по интересам. Заполнение журнала объединения по интересам
Памятка о порядке ведения журнала планирования и учета работы объединения по интересам
Памятка
о порядке ведения журнала планирования и учета работы
объединения по интересам
- Общие положения
Журнал планирования и учёта работы объединения по интересам является основным документом, отражающим содержание работы педагога дополнительного образования с обучающимися и финансовым документом, на основании которого производится начисление заработной платы.
Содержание журнала отражает качество работы педагога: уровень задач, поставленных перед объединением по интересам, ход их выполнения, степень формирования детского коллектива. Содержание учёта воспитательной работы свидетельствует о характере и направлениях идеологической и воспитательной работы с детьми, степени участия обучающихся данного объединения по интересам в общих делах Государственного учреждения образования ”Кормянский районный центр творчества детей и молодежи“.
- Требования к ведению журнала
Прежде чем заполнять журнал, необходимо внимательно изучить все разделы и порядок заполнения журнала.
В зависимости от того, на каком языке ведётся обучение в объединении по интересам, журнал может вестись на русском и белорусском языках.
Журнал ведётся чернилами только одного цвета – синего или чёрного. Заполняется аккуратно, выразительно и регулярно.
Все графы разделов журнала обязательны для заполнения.
В журнале не делается никаких пометок и исправлений.
Страницы журнала нумеруются вверху, справа.
Не допускается вырывание страниц.
Внешний вид журнала должен быть эстетичным.
- Порядок заполнения разделов журнала
Каждый раздел журнала должен заполняться педагогом дополнительного образования соответствующими сведениями.
На титульном листе журнала пишется название объединения по интересам, которое должно соответствовать образовательной программе.
Первая страница журнала заполняется в соответствии с имеющимися графами. Ф.И.О.(полностью) педагога дополнительного образования объединения по интересам, Ф.И. старосты. В нижнем правом углу карандашом пишется расписание занятий данной группы.
На второй странице указываются номера страниц в соответствии с содержанием.
С четвертой страницы начинаются разделы плана учебно-воспитательной работы.
В разделе журнала ”План работы кружка (объединения)________год“ записывается годовой план работы. Годовой план утверждается заместителем директора.
В разделе ”Календарный план работы кружка (объединения) на_______квартал (месяц)“ записываются планы работы объединения по интересам на месяц. Календарный план работы составляется на основе учебно-тематического плана образовательной программы объединения по интересам.
Для того, чтобы грамотно составить календарный план работы объединения по интересам необходимо знать: продолжительность каждой учебной четверти, календарь каникул на учебный год, праздничные дни, считающиеся нерабочими. В праздничные и выходные дни, официально считающимися нерабочими, проведение занятий не планируется (1 января, 8 марта, 7 ноября и т.д.).
Если образовательная программа объединения по интересам предусматривает несколько лет обучения, и педагог дополнительного образования, реализуя эту программу, комплектует группы первого, второго и последующих лет обучения, то календарный план работы необходимо разрабатывать для каждого года обучения.
Программы объединений по интересам вокального, хореографического, технического и спортивного направлений имеют свои особенности (некоторые разделы программы могут изучаться в течение всего учебного года). Поэтому, педагогу необходимо определить, сколько часов он отведёт на эти разделы, и на основании этого составить календарный план.
В календарном плане работы объединения по интересам на месяц обязательно записывается планируемая идеологическая и воспитательная работа.
Если планы (годовой, календарный) набраны в печатном варианте, они вкладываются в журнал.
Раздел журнала ”Сведения о членах кружка (объединения)“ заполняется по состоянию на 1 октября (вносятся все требуемые сведения). На протяжении года сведения о членах объединения по интересам обновляются: дописываются вновь прибывшие, напротив фамилий выбывших обучающихся записываются дата и причина выбытия. Запрещается вычеркивать выбывших членов объединения по интересам. О них делаются соответствующие пометки (причина и дата выбытия).
В разделе ”Учёт посещения занятий“ записываются имена и фамилии обучающихся обязательно в алфавитном порядке. Учёт занятий ведётся помесячно, начиная с 1 сентября.
Обязательно отмечать отсутствующих на начало занятия. Обучающиеся, отсутствующие на занятиях, обозначаются буквой ”н“, а присутствующие никак не обозначаются (отметки о присутствии в виде ”+“ или ”.“ не разрешаются).
В начале каждого занятия на левой странице журнала педагог записывает дату занятия, отмечает отсутствующих. На правой странице журнала в соответствии с календарным планом записывается тема занятия, количество часов и ставится роспись. Роспись педагога ставиться в конце проведенного занятия. Каждая тема занятия записывается с большой буквы. Тема занятия может записываться в два ряда в отведенной для этого одной горизонтальной графе. При необходимости при записи темы допускается сокращение слов.
Учёт проведённых занятий необходимо вести регулярно, так как в случае финансовой проверки у контрольных служб имеется право не засчитать проведённые занятия и произвести денежный начёт (в случае отсутствия в журнале записи о занятии), такое же право имеет и администрация. В конце каждого месяца заведующий структурным подразделением подсчитывает общее количество часов, проведённых за месяц, и ставит свою подпись.
В случае нахождения педагога на больничном, в отпуске, командировке или курсах повышения квалификации записываются даты, когда занятия не проводились (графы: ”тема занятия“, ”количество часов“ и ”роспись“ не заполняются), и делается запись ”больничный“, ”командировка“, ”отпуск“ и прочее.
В случае переноса занятия по заявлению педагога дополнительного образования и согласно приказу о переносе занятия, дата проведения занятия проставляется по факту.
В разделе ”Инструктаж по ТБ“ заполняется список обучающихся, записываются темы занятий по обучению правилам безопасного поведения, направленных на предотвращение несчастных случаев и профилактику детского травматизма. Эта работа проводится ежемесячно, а также при изучении нового раздела программы или при смене деятельности на занятии объединения по интересам.
Первое обучение правилам безопасного поведения называется вводным и проводится на первом занятии объединения по интересам в течение 45(35) минут. Все последующие занятия по обучению правилам безопасного поведения проводятся в течение 10(15) минут. На первом занятии объединения по интересам нового календарного года проводится обучение правилам безопасного поведения, которое называется повторным.
Примерная тематика мероприятий по основам безопасной жизнедеятельности:
Обучение правилам пожарной безопасности.
Обучение правилам безопасного поведения на дорогах.
Обучение правилам безопасного обращения с электроприборами.
Обучение правилам безопасного поведения при работе с инструментом.
Обучение правилам безопасного поведения на катках, снежных горках.
В разделе ”Учёт воспитательной работы“ записываются мероприятия воспитательного характера, проводимые с обучающимися, а также учет концертной деятельности. Указывается дата, форма, тема воспитательного мероприятия и количество участников.
В разделе ”Учёт общественно полезного труда кружка (объединения)“ ведётся учёт выполняемой общественно полезной работы.
- Порядок проверок ведения журнала и его хранения
Журнал учёта кружковой работы должен находиться у педагога дополнительного образования на каждом занятии объединения по интересам.
Педагоги предъявляют журналы для проверки и начисления заработной платы не позднее 25-го числа каждого месяца.
В конце журнала заведующим структурного подразделения ставится отметка о проверке журнала, при необходимости записывается замечание по его ведению.
После окончания учебного года или при увольнении журнал сдается администрации учреждения и хранится в архиве учреждения в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации.
ctdm-korma.schools.by
Памятка о порядке ведения журнала планирования и учета работы объединения по интересам
Памятка
о порядке ведения журнала планирования и учета работы объединения по интересам
Общие положения
Журнал планирования и учёта работы объединения по интересам является основным документом, отражающим содержание работы педагога дополнительного образования с обучающимися и финансовым документом, на основании которого производится начисление заработной платы.
Содержание журнала отражает качество работы педагога: уровень задач, поставленных перед объединением по интересам, ход их выполнения, степень формирования детского коллектива. Содержание учёта воспитательной работы свидетельствует о характере и направлениях идеологической и воспитательной работы с детьми, степени участия обучающихся данного объединения по интересам в общих делах Государственного учреждения дополнительного образования ” “.
- Требования к ведению журнала
Прежде чем заполнять журнал, необходимо внимательно изучить все разделы и порядок заполнения журнала.
В зависимости от того, на каком языке ведётся обучение в объединении по интересам, журнал может вестись на русском и белорусском языках.
Журнал ведётся чернилами только одного цвета – синего или чёрного. Заполняется аккуратно, выразительно и регулярно.
Все графы разделов журнала обязательны для заполнения.
В журнале не делается никаких пометок и исправлений.
Страницы журнала нумеруются вверху, справа.
Не допускается вырывание страниц.
Внешний вид журнала должен быть эстетичным.
- Порядок заполнения разделов журнала
Каждый раздел журнала должен заполняться педагогом дополнительного образования соответствующими сведениями.
На титульном листе журнала пишется название объединения по интересам, которое должно соответствовать образовательной программе.
Первая страница журнала заполняется в соответствии с имеющимися графами. Ф.И.О.(полностью) педагога дополнительного образования объединения по интересам, Ф.И. старосты. В нижнем правом углу карандашом пишется расписание занятий данной группы.
На второй странице указываются номера страниц в соответствии с содержанием.
С четвертой страницы начинаются разделы плана учебно-воспитательной работы.
В разделе журнала ”План работы кружка (объединения)________год“ записывается годовой план работы. Годовой план утверждается заместителем директора.
В разделе ”Календарный план работы кружка (объединения) на_______квартал (месяц)“ записываются планы работы объединения по интересам на месяц. Календарный план работы составляется на основе учебно-тематического плана образовательной программы объединения по интересам.
Для того, чтобы грамотно составить календарный план работы объединения по интересам необходимо знать: продолжительность каждой учебной четверти, календарь каникул на учебный год, праздничные дни, считающиеся нерабочими. В праздничные и выходные дни, официально считающимися нерабочими, проведение занятий не планируется (1 января, 8 марта, 7 ноября и т.д.).
Если образовательная программа объединения по интересам предусматривает несколько лет обучения, и педагог дополнительного образования, реализуя эту программу, комплектует группы первого, второго и последующих лет обучения, то календарный план работы необходимо разрабатывать для каждого года обучения.
Программы объединений по интересам вокального, хореографического, технического и спортивного направлений имеют свои особенности (некоторые разделы программы могут изучаться в течение всего учебного года). Поэтому, педагогу необходимо определить, сколько часов он отведёт на эти разделы, и на основании этого составить календарный план.
В календарном плане работы объединения по интересам на месяц обязательно записывается планируемая идеологическая и воспитательная работа.
Если планы (годовой, календарный) набраны в печатном варианте, они вкладываются в журнал.
Раздел журнала ”Сведения о членах кружка (объединения)“ заполняется по состоянию на 1 октября (вносятся все требуемые сведения). На протяжении года сведения о членах объединения по интересам обновляются: дописываются вновь прибывшие, напротив фамилий выбывших обучающихся записываются дата и причина выбытия. Запрещается вычеркивать выбывших членов объединения по интересам. О них делаются соответствующие пометки (причина и дата выбытия).
В разделе ”Учёт посещения занятий“ записываются имена и фамилии обучающихся обязательно в алфавитном порядке. Учёт занятий ведётся помесячно, начиная с 1 сентября.
Обязательно отмечать отсутствующих на начало занятия. Обучающиеся, отсутствующие на занятиях, обозначаются буквой ”н“, а присутствующие никак не обозначаются (отметки о присутствии в виде ”+“ или ”.“ не разрешаются).
В начале каждого занятия на левой странице журнала педагог записывает дату занятия, отмечает отсутствующих. На правой странице журнала в соответствии с календарным планом записывается тема занятия, количество часов и ставится роспись. Роспись педагога ставиться в конце проведенного занятия. Каждая тема занятия записывается с большой буквы. Тема занятия может записываться в два ряда в отведенной для этого одной горизонтальной графе. При необходимости при записи темы допускается сокращение слов.
Учёт проведённых занятий необходимо вести регулярно, так как в случае финансовой проверки у контрольных служб имеется право не засчитать проведённые занятия и произвести денежный начёт (в случае отсутствия в журнале записи о занятии), такое же право имеет и администрация. В конце каждого месяца заведующий структурным подразделением подсчитывает общее количество часов, проведённых за месяц, и ставит свою подпись.
В случае нахождения педагога на больничном, в отпуске, командировке или курсах повышения квалификации записываются даты, когда занятия не проводились (графы: ”тема занятия“, ”количество часов“ и ”роспись“ не заполняются), и делается запись ”больничный“, ”командировка“, ”отпуск“ и прочее.
В случае переноса занятия по заявлению педагога дополнительного образования и согласно приказу о переносе занятия, дата проведения занятия проставляется по факту.
В разделе ”Инструктаж по ТБ“ заполняется список обучающихся, записываются темы занятий по обучению правилам безопасного поведения, направленных на предотвращение несчастных случаев и профилактику детского травматизма. Эта работа проводится ежемесячно, а также при изучении нового раздела программы или при смене деятельности на занятии объединения по интересам.
Первое обучение правилам безопасного поведения называется вводным и проводится на первом занятии объединения по интересам в течение 45(35) минут. Все последующие занятия по обучению правилам безопасного поведения проводятся в течение 10(15) минут. На первом занятии объединения по интересам нового календарного года проводится обучение правилам безопасного поведения, которое называется повторным.
Примерная тематика мероприятий по основам безопасной жизнедеятельности:
Обучение правилам поведения в Государственном учреждении дополнительного образования
Обучение правилам пожарной безопасности.
Обучение правилам безопасного поведения на дорогах.
Обучение правилам безопасного обращения с электроприборами.
Обучение правилам безопасного поведения при работе с инструментом.
Обучение правилам безопасного поведения на катках, снежных горках.
В разделе ”Учёт воспитательной работы“ записываются мероприятия воспитательного характера, проводимые с обучающимися, а также учет концертной деятельности. Указывается дата, форма, тема воспитательного мероприятия и количество участников.
В разделе ”Учёт общественно полезного труда кружка (объединения)“ ведётся учёт выполняемой общественно полезной работы.
- Порядок проверок ведения журнала и его хранения
Журнал учёта кружковой работы должен находиться у педагога дополнительного образования на каждом занятии объединения по интересам.
Педагоги предъявляют журналы для проверки и начисления заработной платы не позднее 20-го числа каждого месяца.
В конце журнала заведующим структурного подразделения ставится отметка о проверке журнала, при необходимости записывается замечание по его ведению.
После окончания учебного года или при увольнении журнал сдается администрации учреждения и хранится в архиве учреждения в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации.
domanovichi.schools.by
О порядке ведения журнала. ГУО "Остринский ЦТДиМ"
Памятка о порядке ведения журнала планирования и учета работы объединения по интересам
- Общие положения
Журнал планирования и учёта работы объединения по интересам является основным документом, отражающим содержание работы педагога дополнительного образования с обучающимися и финансовым документом, на основании которого производится начисление заработной платы.
Содержание журнала отражает качество работы педагога: уровень задач, поставленных перед объединением по интересам, ход их выполнения, степень формирования детского коллектива. Содержание учёта воспитательной работы свидетельствует о характере и направлениях идеологической и воспитательной работы с детьми, степени участия обучающихся данного объединения по интересам в общих делах Государственного учреждения дополнительного образования ”Витебский областной дворец детей и молодежи“.
- Требования к ведению журнала
Прежде чем заполнять журнал, необходимо внимательно изучить все разделы и порядок заполнения журнала.
В зависимости от того, на каком языке ведётся обучение в объединении по интересам, журнал может вестись на русском и белорусском языках.
Журнал ведётся чернилами только одного цвета – синего или чёрного. Заполняется аккуратно, выразительно и регулярно.
Все графы разделов журнала обязательны для заполнения.
В журнале не делается никаких пометок и исправлений.
Страницы журнала нумеруются вверху, справа.
Не допускается вырывание страниц.
Внешний вид журнала должен быть эстетичным.
- Порядок заполнения разделов журнала
Каждый раздел журнала должен заполняться педагогом дополнительного образования соответствующими сведениями.
На титульном листе журнала пишется название объединения по интересам, которое должно соответствовать образовательной программе.
Первая страница журнала заполняется в соответствии с имеющимися графами. Ф.И.О.(полностью) педагога дополнительного образования объединения по интересам, Ф.И. старосты. В нижнем правом углу карандашом пишется расписание занятий данной группы.
На второй странице указываются номера страниц в соответствии с содержанием.
С четвертой страницы начинаются разделы плана учебно-воспитательной работы.
В разделе журнала ”План работы кружка (объединения)________год“ записывается годовой план работы. Годовой план утверждается заместителем директора.
В разделе ”Календарный план работы кружка (объединения) на_______квартал (месяц)“ записываются планы работы объединения по интересам на месяц. Календарный план работы составляется на основе учебно-тематического плана образовательной программы объединения по интересам.
Для того, чтобы грамотно составить календарный план работы объединения по интересам необходимо знать: продолжительность каждой учебной четверти, календарь каникул на учебный год, праздничные дни, считающиеся нерабочими. В праздничные и выходные дни, официально считающимися нерабочими, проведение занятий не планируется (1 января, 8 марта, 7 ноября и т.д.).
Если образовательная программа объединения по интересам предусматривает несколько лет обучения, и педагог дополнительного образования, реализуя эту программу, комплектует группы первого, второго и последующих лет обучения, то календарный план работы необходимо разрабатывать для каждого года обучения.
Программы объединений по интересам вокального, хореографического, технического и спортивного направлений имеют свои особенности (некоторые разделы программы могут изучаться в течение всего учебного года). Поэтому, педагогу необходимо определить, сколько часов он отведёт на эти разделы, и на основании этого составить календарный план.
В календарном плане работы объединения по интересам на месяц обязательно записывается планируемая идеологическая и воспитательная работа.
Если планы (годовой, календарный) набраны в печатном варианте, они вкладываются в журнал.
Раздел журнала ”Сведения о членах кружка (объединения)“ заполняется по состоянию на 1 сентября (вносятся все требуемые сведения). На протяжении года сведения о членах объединения по интересам обновляются: дописываются вновь прибывшие, напротив фамилий выбывших обучающихся записываются дата и причина выбытия. Запрещается вычеркивать выбывших членов объединения по интересам. О них делаются соответствующие пометки (причина и дата выбытия).
В разделе ”Учёт посещения занятий“ записываются имена и фамилии обучающихся обязательно в алфавитном порядке. Учёт занятий ведётся помесячно, начиная с 1 сентября.
Обязательно отмечать отсутствующих на начало занятия. Обучающиеся, отсутствующие на занятиях, обозначаются буквой ”н“, а присутствующие никак не обозначаются (отметки о присутствии в виде ”+“ или ”.“ не разрешаются).
В начале каждого занятия на левой странице журнала педагог записывает дату занятия, отмечает отсутствующих. На правой странице журнала в соответствии с календарным планом записывается тема занятия, количество часов и ставится роспись. Роспись педагога ставиться в конце проведенного занятия. Каждая тема занятия записывается с большой буквы. Тема занятия может записываться в два ряда в отведенной для этого одной горизонтальной графе. При необходимости при записи темы допускается сокращение слов.
Учёт проведённых занятий необходимо вести регулярно, так как в случае финансовой проверки у контрольных служб имеется право не засчитать проведённые занятия и произвести денежный начёт (в случае отсутствия в журнале записи о занятии), такое же право имеет и администрация. В конце каждого месяца заведующий структурным подразделением подсчитывает общее количество часов, проведённых за месяц, и ставит свою подпись.
В случае нахождения педагога на больничном, в отпуске, командировке или курсах повышения квалификации записываются даты, когда занятия не проводились (графы: ”тема занятия“, ”количество часов“ и ”роспись“ не заполняются), и делается запись ”больничный“, ”командировка“, ”отпуск“ и прочее.
В случае переноса занятия по заявлению педагога дополнительного образования и согласно приказу о переносе занятия, дата проведения занятия проставляется по факту.
В разделе ”Инструктаж по ТБ“ заполняется список обучающихся, записываются темы занятий по обучению правилам безопасного поведения, направленных на предотвращение несчастных случаев и профилактику детского травматизма. Эта работа проводится ежемесячно, а также при изучении нового раздела программы или при смене деятельности на занятии объединения по интересам.
Первое обучение правилам безопасного поведения называется вводным и проводится на первом занятии объединения по интересам в течение 45(35) минут. Все последующие занятия по обучению правилам безопасного поведения проводятся в течение 10(15) минут. На первом занятии объединения по интересам нового календарного года проводится обучение правилам безопасного поведения, которое называется повторным.
Примерная тематика мероприятий по основам безопасной жизнедеятельности:
Обучение правилам поведения в Государственном учреждении дополнительного образования ”Витебский областной дворец детей и молодежи“.
Обучение правилам пожарной безопасности.
Обучение правилам безопасного поведения на дорогах.
Обучение правилам безопасного обращения с электроприборами.
Обучение правилам безопасного поведения при работе с инструментом.
Обучение правилам безопасного поведения на катках, снежных горках.
В разделе ”Учёт воспитательной работы“ записываются мероприятия воспитательного характера, проводимые с обучающимися, а также учет концертной деятельности. Указывается дата, форма, тема воспитательного мероприятия и количество участников.
В разделе ”Учёт общественно полезного труда кружка (объединения)“ ведётся учёт выполняемой общественно полезной работы.
- Порядок проверок ведения журнала и его хранения
Журнал учёта кружковой работы должен находиться у педагога дополнительного образования на каждом занятии объединения по интересам.
Педагоги предъявляют журналы для проверки и начисления заработной платы не позднее 25-го числа каждого месяца.
После окончания учебного года или при увольнении журнал сдается администрации учреждения и хранится в архиве учреждения в соответствии с требованиями нормативно-правовой документации.
В конце журнала заведующим структурного подразделения ставится отметка о проверке журнала, при необходимости записывается замечание по его ведению.
ctdm-ostrino.schools.by
ОТЧЁТ о работе объединения по интересам
ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ
ОТЧЁТ
о работе объединения по интересам (наименование объединения)
за ______________учебный год
Отчёт должен быть кратким, но полностью раскрывающим содержание работы за учебный год. В отчёте следует осветить следующие моменты:
1. С какого времени работает объединение по интересам?
2. Характеристика объединения по интересам по составу:
- количество учащихся;
- возраст учащихся;
- сколько мальчиков, девочек;
- количество учащихся 1-го, 2-го, 3-го года обучения. Сохранность контингента учащихся к концу учебного года. Есть ли дети, стоящие на учёте в ИДН или ВШК. Какая работа с ними проведена.
3. На основании какой программы занимается объединение.
4. Задачи организации образовательного процесса в объединении (воспитательные, учебные, практические).
5. Организационно-массовая работа (пропаганда деятельности объединения, работа по детскому самоуправлению, самообслуживанию, экономии и бережливости). Взаимодействие объединения со школой. Участие учащихся в массовой работе: в выставках, конкурсах, воспитательных мероприятиях. Профориентационная работа, работа по созданию и укреплению материально-технической базы объединения (конкретно, что сделано за учебный год). Пропагандистская работа через печать, радио, телевидение.
6. Выполнение программного материала, календарно-тематического плана. Конечный результат работы объединения по интересам за учебный год. Чему научились учащиеся (умения и навыки), чего достигли. Творческие достижения: темы экспериментов, исследований и других видов творческой деятельности учащихся за год. Награды учащихся за год. Общественно полезная работа.
7. Работа с родителями. Количество собраний, педагогическая цель их проведения, индивидуальная работа, привлечение родителей к работе с учащимися и т.д.
8. Методическая работа: открытые занятия, выступления на педсоветах, МО, совещаниях, семинарах, темы и количество консультаций, методическая помощь руководителям-новичкам. Работа по совершенствованию своего мастерства: самообразование, взаимопосещение занятий, изучение лучшего опыта по своему профилю (конкретно).
9. Выводы и предложения: есть ли рост, улучшение качества работы в сравнении с прошлым годом? Конкретно в чём?
10. Предложения.
kokovchino.schools.by
Инструкция. по заполнению журнала учета работы объединения. в системе дополнительного образования
Транскрипт
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ХОРОШЕВО» «Утверждаю» С. Ю. Белова 2016 год Инструкция по заполнению журнала учета работы объединения в системе дополнительного образования Разработано: педагогом-организатором Поляниновой О.А.
2 Инструкция по заполнению журнала учета работы учебных групп объединений ГБОУ ДО Дворца творчества детей и молодежи «Хорошево» 1.Общие положения 1.1. Журнал учета работы объединения является государственным учетным, финансовым документом, его обязан вести каждый педагог дополнительного образования. 1.2.Ведение журнала должно осуществляться систематически, согласно утвержденного Расписания, Образовательной программе дополнительного образования детей и учебно-тематического плана. 1.3.Журнал рассчитан на один учебный год и ведется в каждой группе. 1.4.Все записи в журналах должны вестись регулярно, четко, аккуратно и только синей ручкой. 1.5.Запрещается проставлять в журнале какие-либо обозначения, кроме установленных; ставить знаки и делать записи тем и дат карандашом, использовать корректирующие средства для исправления неверных записей, заклеивать страницы. (Рекомендуется использовать корректируемую ручку, записи которой можно стереть.) 2.Требования к оформлению журнала 2.1. На титульном листе журнала указывается полное название учреждения и адрес. (Приложение 1) 2.2. Заполнение первой страницы производится в соответствии со следующими требованиями. (Приложение 2) Название учреждения указывается полностью. Отдел (направленность) соответствует вашему объединению: научно-техническая, художественная, социально-педагогическая, естественнонаучная, туристско-краеведческая, физкультурноспортивная. Название объединения должно быть написано полностью и соответствовать записи в Образовательной программе, Едином сервисе записи, учебно-тематическом плане и расписании. Название образовательной программы должно соответствовать заявленной в учебном плане и Едином сервисе записи. Если
3 записанные в журнале группы занимаются по разным программам, то записываются названия всех образовательных программ, по которым ведется обучение в данных группах. Дни и часы занятий указываются без сокращений. Между занятиями должна быть перемена не менее 10 минут. Изменения в расписании возможны только после согласования с Заместителем директора по учебно-воспитательной работе и производятся на основании приказа. Самостоятельное изменение расписания недопустимо. Запись об изменении расписания вносится в соответствующую строку с указанием даты изменения. Фамилия, имя, отчество педагога пишется полностью. Фамилия, имя, отчество аккомпаниатора пишется полностью. Дни и часы работы аккомпаниатора указываются без сокращений. Изменения в расписании работы аккомпаниатора возможны только после согласования с Заместителем директора по учебновоспитательной работе Педагог обязан ознакомиться с «Указаниями к ведению журнала учета работы объединений в учреждениях дополнительного образования детей» на второй странице журнала и поставить свою подпись Страницы 3-67 «Учет посещаемости и работы объединения». (Приложение 3) На левой странице состав группы пишется в алфавитном порядке. Фамилия и имя учащегося указывается полностью. Список учащихся в журнале должен совпадать с электронным списком в ЕСЗ полностью. Педагог систематически в дни и часы занятий проверяет явку обучающихся, помечая в журнале всех не явившихся буквой «н», в графе соответствующей дате занятий. Выставление в журнале точек, знаков «+», «-» или других не допускается. Если обучающийся пропустил более двух занятий, педагогу необходимо выяснить причину, связавшись с родителями обучающегося. Если обучающийся выбыл, делается соответствующая запись напротив его фамилии в том месяце, когда он прекратил заниматься: «Выбыл с ».
4 Соответственно при дополнительном зачислении учащегося делается запись: «Зачислен с ». Дни занятий должны соответствовать утвержденному расписанию, указанному на 1 странице журнала. На каждый месяц отводится 1 лист, если количество занятий больше, чем граф на странице, тогда месяц продолжается на следующей странице. На правой странице разворота фиксируется содержание занятий, дата, количество часов, подпись педагога (аккомпаниатора). Даты на правой и левой стороне разворота должны совпадать. Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать утвержденной педагогической нагрузке и утвержденному расписанию, указанному на 1 странице журнала. Записи в графе «Содержание занятий» заполняются согласно темам, указанным в учебно-тематическом плане и содержании образовательной программы дополнительного образования детей. Нельзя делать прочерки при повторяемости тем занятий. Журнал заполняется педагогом в день проведения занятия. Недопустимо производить запись тем занятий, часов заранее. В случае отпуска, больничного листа педагога, журнал заполняется как обычно только в графе «содержание занятий» пишется «Больничный лист» или «Отпуск. Приказ» Если в день занятия у коллектива выездное мероприятие, то в графе «содержание занятий» пишется название данного мероприятия, например, «Участие в конкурсе «Зажги звезду». В графе «часы» ставятся часы по имеющейся нагрузке. При многодневном выезде коллектива журнал заполняется как обычно. В графе «содержание занятий» пишется «Выезд по приказу» В графе «часы» ставятся часы по имеющейся нагрузке Разворот страниц предназначен для «Учета массовой работы» с обучающимися. (Приложение 4) Запись проведенных массовых мероприятий ведется регулярно, непосредственно после проведения оного.
5 К массовой работе относятся мероприятия плана учебновоспитательной работы объединения: экскурсии, беседы, «капустники», участие в концертах, конкурсах, соревнованиях, посещение музеев, выставок, юбилеев объединения, участие в конференциях, семинарах и многое другое Разворот страниц предназначен для фиксирования «Творческих достижений обучающихся». (Приложение 5) Необходимо записать фамилию, имя (полностью) обучающегося или обучающихся, название конкурса, смотра и др., в котором он (они) принял (и) участие, результат участия с указанием полученных грамот, дипломов и т.д. Запись о творческих достижениях делается сразу после участия в мероприятии Разворот страниц предназначен для оформления «Списка обучающихся в объединении». Страница заполняется в конце первого месяца работы. В случае изменения состава обучающихся, выбывшие отмечаются, а вновь принятые вносятся в список с указанием даты. В графе «Заключение врача о допуске к занятиям» ставится дата выдачи справки о допуске к занятиям в объединении Разворот страниц предназначен для оформления «Данных о родителе и классном руководителе». Страница заполняется в конце первого месяца работы. В случае изменения состава обучающихся, сведения о вновь принятых обязательно вносятся в список. Сведения о классном руководителе можно не заполнять Можно не заполнять «Список обучающихся в объединении» и «Данные о родителях и классном руководителе» в журнале от руки, а сделать сводную таблицу со всеми графами с этих двух страниц в электронном виде, распечатать и вклеить в журнал. Сведения о вновь прибывших и убывших вписываются в журнал или в сводную таблицу.
6 2.9. Разворот страниц предназначен для учета «Проведения инструктажа по технике безопасности». Педагог обязан проводить с обучающимися инструктаж по технике безопасности минимум 3 раза в год. Первый инструктаж - в первое занятие в объединении. Второй инструктаж в последнее занятие перед новогодними каникулами. Третий инструктаж в последнее занятие перед летними каникулами. Количество занятий по технике безопасности зависит от специфики и требований образовательной программы. Инструктаж также проводится перед выездными мероприятиями. Составляется список обучающихся (фамилия, имя полностью), отмечаются даты проведения инструктажа, записывается краткое его содержание, ставится подпись, проводившего инструктаж. Инструктаж для обучающихся, отсутствующих на занятиях или вновь прибывших, должен быть проведен отдельно, о чем необходимо сделать запись в графе «Дата проведения инструктажа» На странице 86 и форзаце заполняется «Годовой цифровой отчет». Его заполнение необходимо для получения статистических материалов по обучающимся объединения. Педагог обязан ознакомиться с «Требованиями к руководителям объединений и подразделений учреждений дополнительного образования детей по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии» и поставить подпись. «Годовой цифровой отчет» заполняется в конце декабря за 1 полугодие, в конце мая за 2 полугодие, до 1 июня за год. Таблица по прибывшим-убывшим заполняется по мере движения контингента. Фамилия, имя обучающегося указывается полностью. Все графы заполняются обязательно. Таблица по численности обучающихся заполняется согласно датам, указанным в таблице.
7 3.Контроль и хранение 3.1. Контроль за правильностью ведения записей в журнале осуществляет Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и руководители структурных подразделений Заместитель директора по учебно-воспитательной работе дает указания педагогам о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет посещаемости и работы объединения на год в соответствии с количеством часов работы объединения, расписанием занятий и учебным планом Журнал ежемесячно в соответствии со сроками контрольно-аналитического плана проверяется руководителем структурного подразделения и ежеквартально Заместителем директора по учебно-воспитательной работе. 3.4.Замечания по устранению ошибок в заполнении журнала педагог обязан исправить до следующей очередной проверки. 3.5.Невыполнение правил по ведению журнала является нарушением должностных обязанностей и может являться основанием для лишения педагога выплаты стимулирующей надбавки к заработной плате По окончании учебного года журнал сдается Заместителю директора по учебно-воспитательной работе, который на обложке журнала оставляет следующую запись: «Журнал закрыт», дата, подпись, печать Журналы хранятся в Архиве образовательного учреждения 5 лет.
8 Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации ГБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Хорошево» (название общеобразовательного учреждения) Ул. Маршала Тухачевского дом 20 корпус 1 (месторасположение общеобразовательного учреждения)
9 Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей Приложение 2 на учебный год Название учреждения: ГБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Хорошево» Отдел (направленность) Художественная Объединение «Чудо природы» Образовательная программа «Мастер на все руки» Дни и часы занятий: 1 группа: вторник, пятница группа: понедельник четверг Изменения расписания: С группа: понедельник, четверг Руководитель Гулидова Валерия Юрьевна Староста Максимов Иван Аккомпаниатор (концертмейстер) Расписание работы аккомпаниатора Изменения расписания работы аккомпаниатора
10 Группа 1 Учет посещаемости и работы объединения Приложение 3 МЕСЯЦ Сентябрь Даты Подпись Подпись п/п Фамилия, имя занятий Содержание занятий Часы руководителя Часы аккомпаниатора объединения (концертмейст.) 1 Аксенова Кристина Материалы натуральные 2 Алексеева Мария н н 2.09 и искусственные. Фоны 2 Гулидова 3 Беглова Алина для плоскостных работ. 4 Жаров Валерий Фоны. Изготовление 5 Макаров Артем 5.09 "активного" фона для 2 Гулидова 6 Нистратов Ярослав н плоскостной картины. 7 Савицкая Евгения Техника "монотипия" 8 Соколов Василий 9.09 для изготовления фонов. 2 Гулидова 9 Филатова Жанна 10 Чулкова Мария н н Использование различных 11 Шамарина Анна красок при изготовлении 2 Гулидова 12 Янисова Дарья Выбыла с фонов. Учет массовой работы Приложение 4 Дата Краткое содержание проведенного Место Количество Кто мероприятия проведения участников проводил мероприятия Посещение Театра Юного Зрителя ТЮЗ 20 ТЮЗ спектакль "Золушка" Выставка работ из природных ДТДМ "Хорошево" 30 Руководители материалов учащихся объединения объединения Новогодний праздник ДТДМ "Хорошево" 67 Руководители объединения Творческие достижения обучающихся Приложение 5 п/п Фамилия, имя В каких соревнованиях, смотрах, Результаты Работа, выполненная спектаклях и других мероприятиях (полученное звание, объединением по заказам или участвовал разряд и другие результаты) инициативно Максимова Наталья Городской Фестиваль декоративно-прикладно 1 место 1 Ивановская Мария искусства «Творческая мастерская» Куликов Максим ( ) Кабирова Мариам Международный конкурс декоративно- Гран-при 2 прикладного творчества "Золотые руки" конкурса ( ) Зацепина Екатерина Международный форум "Одаренные дети" Лауреат 1 степени 3 Михайлов Михаил ( ) Завьялова Юлия Курочкин Павел Лавочкин Роман Опричникова Жанна
docplayer.ru











