«ЖИВАЯ ЖИЗНЬ». Живая жизнь журнал христианский
Христианская миссия «Свет на Востоке»
Глагол действия
Вальдемар Цорн
Апостол Иаков очень расстраивался, когда встречал последователей своего брата Иисуса Христа, говоривших одно, а делавших другое. Такая практика нашла распространение особенно после того, как верующими в Мессию стали и язычники. У современных Иакову язычников такие глаголы, как верить, любить, почитать, могли иметь абстрактное значение, поэтому иудею, раговаривавшему на арамейском и читавшему Писание на древнееврейском, применение их в жизненной практике казалось абсурдным. Как можно «верить в душе»?! Как можно «любить на словах»?! Иаков даже послание написал всем верующим в Иисуса Христа как Господа и Спасителя, убеждая всю соборную Церковь (потому послание соборным и назвали), что «вера без дел мертва», что любовь без действия – пустые слова.
Не только Иаков, пророки и другие апостолы придавали такое важное значение вере, но и Сам Бог положил веру в основание богопознания, оправдания и спасения. В Послании к евреям читаем: «Без веры угодить Богу невозможно», «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки (или миры) устроены Словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Или в Послании к римлянам написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Открытие, что человек оправдывается верой, что вера вменяется ему в праведность, – самая главная истина для понимания Евангелия Христова.
Верить умом, то есть принимать что-нибудь за истину, ещё не означает верить по Слову Божьему, так, как Бог ожидает от человека. Истинная вера поднимает хромого, открывает глаза слепому, переступает за борт лодки и идёт по воде. Это вера «действующая любовью». Вера в Бога – это доверие Ему при любых обстоятельствах жизни, при любом раскладе сил. Это «камень и праща», это «не воздавай злом за зло», это «давай взаймы и не ожидай», это мир в сердце перед лицом смерти.
Слова «праведный верою жив будет» перевернули все представления религиозного фанатика Мартина Лютера. Он вернул их Церкви в их старой силе и могуществе, власти спасать и жить свято, вынеся их за стены монастырей и церковных зданий, в живом слове Писания, проповеди Благой вести и преображающей жизнь силе Евангелия.
Этому девизу Реформации мы посвятили номер журнала, который Вы держите в руках, уважаемый читатель.
Благословенного Вам чтения!
www.lio.ru
«ЖИВАЯ ЖИЗНЬ»
религиозно-философский ж., выходивший в Москве с 27 нояб. 1907 по 30 янв. 1908 г. раз в 2 недели. Вышло 4 номера. Редактировал и финансировал издание В. А. Рукович.
Журнал был основан В. Ф. Эрном и В. П. Свенцицким (впосл. прот.), главными идеологами и активными участниками «Христианского братства борьбы». В 1905-1907 гг. они неоднократно пытались издавать периодику и массовую лит-ру. Однако из-за радикальных идей, к-рые они пропагандировали (отделение гос-ва от Церкви и школы от Церкви, созыв Учредительного собрания, проведение забастовок и создание профсоюзов, а также выступления против частной собственности и т. п.), их журналы (в т. ч. «Век»), газеты и популярные брошюры из «Религиозно-общественной библиотеки» запрещались цензурой и конфисковывались. «Ж. ж.» стала очередным проектом «Христианского братства борьбы». Эрн и Свенцицкий рассматривали журнал как «орган критического сознания современности», открытый для самых разных мнений, к-рый пробудил бы в обществе «живую жизнь». Издатели выступали за активное участие каждого правосл. человека в политической жизни страны. В редакционной статье, опубликованной в 1-м номере «Ж. ж.», Эрн и Свенцицкий заявляли: «Настоящий момент требует не только религиозной практики, но и религиозно-умозрительного углубления» (1907. № 1). Они намеревались объединить в журнале различных представителей русской религиозно-философской мысли. С «Ж. ж.» сотрудничали С. А. Алексеев (Аскольдов), Н. А. Бердяев, И. П. Брихничёв, А. С. Глинка (Волжский) и др. Предполагалось участие свящ. К. М. Аггеева, Андрея Белого, З. Н. Гиппиус, А. В. Карташёва, Е. Н. Трубецкого, Д. В. Философова, П. А. Флоренского (впосл. свящ.) и др.
«Ж. ж.» была разделена на 2 отдела. В 1-м печатались статьи, освещающие общественно-политические и религ. проблемы, во 2-м - отзывы на книги, журналы и газеты. Эрн посвящал свои публикации совр. религиозным вопросам, в т. ч. связанным со старообрядчеством, социализмом. В программной ст. «Христианство и мир» (1907. № 1. С. 15-46) он, полемизируя с Д. С. Мережковским, опровергал распространенную идею о существовании непреодолимой пропасти между христианством и миром, земной жизнью, телесностью. Свенцицкий писал об общественном и религиозном значении произведений Л. Н. Толстого и Вл. С. Соловьёва. В ст. «Положительное значение Льва Толстого» (1908. № 2. С. 3-11) он называл ошибкой писателя критику христ. учения, но оправдывал его выступление против совр. ему состояния Церкви. В. В. Розанов издал небольшую статью «О русских «богоискателях»» (1908. № 1. С. 5-8). В журнале публиковались статьи Мережковского «О воскресении» (1907. № 1. С. 3-8), А. В. Ельчанинова (впосл. свящ.) «Каноны и церковная организация» (Там же. С. 9-14), В. В. Зеньковского (впосл. прот.) «О христианском общении» (1907. № 2. С. 3-10), В. А. Никольского о средневек. рус. ересях (Там же. С. 88-107), С. Кудрявцева «Идея диаконского служения в ее историческом освещении» (1908. № 1. С. 26-36), свящ. прав. Алексия Мечёва «О таинствах» (1908. № 2. С. 31-42). Издание привлекало внимание читателей к проблемам созыва церковного Собора и реорганизации жизни Правосл. Российской Церкви, к деятельности религиозно-философских об-в С.-Петербурга и Москвы и др. В 1908 г. появилась рубрика «Религиозно-общественная хроника», в к-рой, в частности, говорилось об иоаннитах (почитателях прот. прав. Иоанна Кронштадтского) (1908. № 2. С. 52-53).
Распространением «Ж. ж.» занимался московский книжный магазин «Братство». Несмотря на большие скидки, предоставляемые при подписке сельским священникам, учителям и студентам, журнал продавался плохо. Переговоры о финансировании с известной меценаткой М. К. Морозовой в кон. нояб.- нач. дек. 1907 г. не увенчались успехом. После 4-го номера журнал прекратил существование из-за отсутствия средств.
Лит.: Колеров М. А. Издания «Христианского братства борьбы»: (1906-1908) // Новое лит. обозр. 1993. № 5. С. 299-308; он же. Не мир, но меч: Рус. религиозно-филос. печать от «Проблем идеализма» до «Вех»: 1902-1909. СПб., 1996; История рус. лит-ры, XX в.: Серебряный век / Под ред. Ж. Нива и др. М., 1995; Взыскующие Града: Хроника частной жизни рус. религ. философов в письмах и дневниках / Сост., вступ. ст.: В. И. Кейдан. М., 1997; Андреев. Христианская периодика. № 219; Кандыбина Е. Л. Универсалия «Живая жизнь» в худож. сознании эпохи рубежа XIX-XX вв. // Язык, коммуникация и соц. среда: Межвуз. сб. науч. тр. Воронеж, 2001. Вып. 1.www.pravenc.ru
«ЖИВА́Я ЖИЗНЬ» | Энциклопедия Всемирная история
«ЖИВА́Я ЖИЗНЬ» - религиозно-философский журнал, выходивший в Москве с 27 ноября 1907 года по 30 января 1908 года раз в 2 недели.
Вышло 4 номера. Редактировал и финансировал издание В.А. Рукович.
Журнал был основан В.Ф. Эрном и В.П. Свенцицким (впосл. прот.), главными идеологами и активными участниками «Христианского братства борьбы». В 1905-1907 годы они неоднократно пытались издавать периодику и массовую литературу. Однако из-за радикальных идей, которые они пропагандировали (отделение государства от Церкви и школы от Церкви, созыв Учредительного собрания, проведение забастовок и создание профсоюзов, а также выступления против частной собственности и т. п.), их журналы (в т. ч. «Век»), газеты и популярные брошюры из «Религиозно-общественной библиотеки» запрещались цензурой и конфисковывались. «Живая жизнь» стала очередным проектом «Христианского братства борьбы».
Эрн и Свенцицкий рассматривали журнал как «орган критического сознания современности», открытый для самых разных мнений, который пробудил бы в обществе «живую жизнь». Издатели выступали за активное участие каждого правосл. человека в политической жизни страны. В редакционной статье, опубликованной в 1-м номере «Живой жизни», Эрн и Свенцицкий заявляли: «Настоящий момент требует не только религиозной практики, но и религиозно-умозрительного углубления» (1907 год. № 1). Они намеревались объединить в журнале различных представителей русской религиозно-философской мысли.
С «Живой жизнью» сотрудничали С.А. Алексеев (Аскольдов), Н.А. Бердяев, И.П. Брихничёв, А.С. Глинка (Волжский) и др. Предполагалось участие свящ. К.М. Аггеева, Андрея Белого, З.Н. Гиппиус, А.В. Карташёва, Е.Н. Трубецкого, Д.В. Философова, П.А. Флоренского (впосл. свящ.) и др.
«Живая жизнь» была разделена на 2 отдела. В 1-м печатались статьи, освещающие общественно-политические и религиозные проблемы, во 2-м - отзывы на книги, журналы и газеты. Эрн посвящал свои публикации совр. религиозным вопросам, в т. ч. связанным со старообрядчеством, социализмом. В программной статье «Христианство и мир» (1907 год. № 1. С. 15-46) он, полемизируя с Д.С. Мережковским, опровергал распространенную идею о существовании непреодолимой пропасти между христианством и миром, земной жизнью, телесностью. Свенцицкий писал об общественном и религиозном значении произведений Л.Н. Толстого и Вл.С. Соловьёва.
В статье «Положительное значение Льва Толстого» (1908. № 2. С. 3-11) он называл ошибкой писателя критику христ. учения, но оправдывал его выступление против совр. ему состояния Церкви. В.В. Розанов издал небольшую статью «О русских «богоискателях»» (1908. № 1. С. 5-8).
В журнале публиковались статьи Мережковского «О воскресении» (1907. № 1. С. 3-8), А.В. Ельчанинова (впоследствии священник) «Каноны и церковная организация» (Там же. С. 9-14), В.В. Зеньковского (впоследствии протоиерей) «О христианском общении» (1907. № 2. С. 3-10), В.А. Никольского о средневековых русских ересях (Там же. С. 88-107), С. Кудрявцева «Идея диаконского служения в ее историческом освещении» (1908. № 1. С. 26-36), свящ. прав. Алексия Мечёва «О таинствах» (1908. № 2. С. 31-42). Издание привлекало внимание читателей к проблемам созыва церковного Собора и реорганизации жизни Православоной Российской Церкви, к деятельности религиозно-философских обществ Санкт-Петербурга и Москвы и др. В 1908 году появилась рубрика «Религиозно-общественная хроника», в которой, в частности, говорилось об иоаннитах (почитателях прот. прав. Иоанна Кронштадтского) (1908. № 2. С. 52-53).
Распространением «Живой жизни» занимался московский книжный магазин «Братство». Несмотря на большие скидки, предоставляемые при подписке сельским священникам, учителям и студентам, журнал продавался плохо. Переговоры о финансировании с известной меценаткой М К. Морозовой в конец ноября - начало декабря 1907 года не увенчались успехом. После 4-го номера журнал прекратил существование из-за отсутствия средств.
©Православная энциклопедия
w.histrf.ru
Жизнь Живого Журнала только
Кремль и «Единая Россия» сокращают расходы на платных блогеров. Власть больше не считает массовые комментарии своих наемников эффективным методом в борьбе против оппозиции. Анализ показал: раздражающая, прямолинейная, вызывающая отторжение пропаганда по методичкам дает обратный эффект. Людей это только раздражает.Будем надеяться, что информация Знак.ком верна. Потому что количество тупых однотипных комментариев к записям, содержащим определенные слова и конструкции, в последние полгода-год стало просто зашкаливать.
Причем понятно, что никаких бонусов для Кремля эти комментаторы не приносили - правы эксперты. Поддерживать спор они все равно не особо умели, поэтому переубедить никого не могли. Только "забивали фон", мешая отыскивать содержательные комментарии в куче бессмысленного шлака. Что явно не стоило тех средств, которые на них выделялись. (Если верна информация про 85 рублей, каждый "политический" пост, выходящий в топ, обходился бюджету в несколько тысяч руб. А сколько таких постов появляется каждый день!)
В общем, хочу попрощаться со многими комментаторами, к чьим никнеймам и юзерпикам я уже успел даже как-то привыкнуть. Удачи вам, мои юные бездельники! Желаю вам найти себе нормальный путь в жизни.
Ну, и заодно давайте проверим: остался ли у вас прежний энтузиазм в комментировании после информации о том, что за это, возможно, уже не заплатят? Итак:
Выборы-2011 прошли со множеством нарушений. Нынешняя Госдума - нелегитимна.Путин должен уйти из власти не позднее 2018-го.Навальный делает полезные и нужные вещи, когда раскрывает правду о жуликах и коррупционерах во власти.Большинство законов, принятых в 2012-2014 гг. - отстой, который должен быть отменен.Pussy Riot не заслуживали своих "двушечек"."Духовные скрепы" - бред. Россия светское государство, не надо смешивать религию и политику.Оппозиция должна побеждать на выборах любого уровня не реже (или хотя бы не сильно реже), чем действующая власть.На украинском Майдане совершенно нормально относятся к русским и к гражданам РФ.Россия будет свободной!
Для любого нормального человека - вне зависимости от политических взглядов - все вышеперечисленные тезисы, по-моему, довольно бесспорны. А если по какому-то из пунктов и могут возникнуть сомнения, их вполне можно выразить аргументированно и во вменяемой форме. Вот и посмотрим, каково сейчас в ЖЖ соотношение нормальных людей и тех, кто комментирует просто ради того, чтобы прокомментировать! :)
gugulife.livejournal.com
Внешний вид сайта: Сжать/Раскрыть Фильтр по году: 2014 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 Все
|
christianlibrary.ru
Христианская газета о здоровом образе жизни
Опубликовано Июл 4, 2013 кат.: Журналы
Читать онлайн
Нажмите на ссылку для перехода к чтению христианского журнала «Здоровье и исцеление» в удобном формате на нашем сайте.
Думаю, на вопрос «Хочешь ли быть здоров?» каждый ответит положительно. И это не удивительно, потому что здоровье перевешивает все остальные жизненные блага, это ценный дар Всевышнего, обращаться с которым следует очень бережно.
Говорят, что здоровым может считаться человек, который отличается гармоничным развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека.
Известно, что болезнь лучше предотвратить, чем лечить. Но среди нас немало тех, кто уже болен. Есть ли надежда на преодоление накопившихся проблем со здоровьем, обретение новых жизненных сил и, как следствие, полноценной радости? Такая надежда есть у многих. В этом номере мы постарались осветить проблемы очень распространенных заболеваний, основной вклад в развитие которых вносит неправильный образ жизни. Вы более подробно узнаете о развитии этих заболеваний, а также о том, какие существуют пути профилактики или преодоления этих недугов.
Мы надеемся, что каждый читатель христианского журнала «Здоровье и исцеление» найдет для себя необходимую информацию и полезные советы, применение которых позволит не только улучшить самочувствие и предотвратить развитие осложнений, но, возможно, и спасти чью-то жизнь.
Прилагайте усилия на пути укрепления жизненных сил или их обретения, помня о том, что «здоровье – это ссуда, требующая тщательного сбережения и мудрого расходования».
Мы уверены, что рекомендации, содержащиеся в христианском журнале «Здоровье и исцеление», полезны для большинства людей.
Но Ваш организм может иметь индивидуальные особенности. Поэтому прежде, чем применять прочитанное в христианском журнале «Здоровье и исцеление» на практике, посоветуйтесь с врачом.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Архив
Для скачивания всех доступных в электронном виде номеров христианского журнала «Здоровье и исцеление» нажмите на ссылку для перехода в раздел «Архив» на нашем сайте.
Электронная почта христианского журнала «Здоровье и исцеление»: [email protected]
Дорогие читатели христианского журнала «Здоровье и исцеление», с нетерпением ждем ваших писем!
Официальный сайт христианского журнала «Здоровье и исцеление»: http://adventist.ru/magazines/
(Ключевые слова: христианский журнал, Здоровье и исцеление , здоровый образ жизни, здоровое питание, полезные советы,здоровый человек)
christperiodic.com
Христианская газета Слово Пробуждения — Главная

Никогда не знаешь, когда в тебе поселяется сказка. Она приходит тихо-тихо и наполняет твою душу доверием и любовью. Сказка подкрадывается как мечта. Поздно вечером она может зайти, не постучавшись, уютно устроиться у тебя на коленях.
- Послушай, дорогая, разве ты не видишь, что я очень занята? - говорю я ей.- Но я просто хотела передать тебе привет от Художника. Ты еще помнишь его? - Какого еще художника? - Но как же? Того, который Волшебник! Как ты могла его забыть?- Понимаешь, у меня столько дел. Нормальных человеческих дел. Я не помню никакого художника. - Зато он помнит о тебе, он скучает. Он хочет подарить тебе новую страну. Он создал ее для тебя.- Но мне не надо новой страны, у меня так много хлопот здесь, - и я пытаюсь отмахнуться от назойливой сказки и согнать ее с колен.- Но послушай, я просто хотела рассказать тебе про ЭЛЬФОВ, эльфов. Разве тебе не нужна целая новая, созданная только для тебя страна эльфов.
Эльфы. Это воспоминание что-то будит в моей душе. Эльфы... Да, да… Я помню, что когда-то я мечтала увидеть их. Но сейчас это кажется таким далеким.
Детальніше...

«И ОН ОБРАТИТ СЕРДЦА ОТЦОВ К ДЕТЯМ И СЕРДЦА ДЕТЕЙ К ОТЦАМ ИХ, ЧТОБЫ Я, ПРИДЯ, НЕ ПОРАЗИЛ ЗЕМЛИ ПРОКЛЯТИЕМ» (Малахии 4:6)
Мир сегодня переживает кризис. Кризис отцовства. Нет, это не кризис нехватки мужского населения, это кризис мужчин, как отцов.
Рождаются мальчики, подрастают, и оказываются перед выбором быть ли ему настоящим мужчиной или нет. Позже наступает время следующего выбора – быть ли ему настоящим отцом.
Далеко не каждый человек мужского рода является отцом. Женщины, выходя замуж за человека мужского пола, думают, что вышли замуж за мужчину, а на самом деле он всего лишь самец.
Начинаются проблемы в браке, и самец не способен ничего сделать, потому что не знает кто он на самом деле. Послушайте, корень любой проблемы в современном обществе лежит в безотцовщине.
Самая огромная проблема в настоящее время —это проблема отцовства. Мужчины или не решились стать отцами, или же не знают и не понимают что значит быть отцом. Многие думают, если женщина от него родила ребенка, значит он отец, и бегают от одной женщины к другой, оставляя после себя детишек. Если ты так считаешь, ты не отец! Ты просто самец! Твоя жизнь – это хаос и беспорядок! Настоящий мужчина и отец всегда берет на себя ответственность, и делает все необходимое для блага своей семьи.
Детальніше...

Для большинства Иисус – Спаситель, но не Господин. Людям приятно вслед за спасением получать все новые блага, ничего не отдавая взамен. Принимая спасение, человек остается сувереном, хозяином своей жизни, не допускающим Бога на свою территорию. Слово «господь» не очень популярно, поскольку напоминает об отношении подчинения, послушания, почтения, преклонения. Макс Фасмер связывает слово «господь» с «хозяином, принимающим гостей». В украинском языке этим же значением обладает слово «господар».
Называя Иисуса Господом, человек склоняет перед Ним свою главу, ждет Его слова, готов выполнять Его волю. Обращение к Богу как Господу означает признание Его высшей власти над жизнью во всех ее сферах, и даже над смертью: «Если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим.10:9).
Социологи, изучающие современную религиозность, зафиксировали снижение интереса к вопросам спасения и вечной участи. Последствия своей веры люди хотят ощутить на себе уже «здесь и сейчас», не откладывая в долгий ящик. Конечно, в этом можно усмотреть корыстолюбие и поверхностность. Но я вижу и нечто хорошее: человек открывается к реальному опыту, испытывает, пробует свою веру на действенность.
Чем дальше перспектива, тем легче давать прогнозы, тем менее им верят. А «здесь и сейчас» - момент истины, в котором Христос либо окажется действительным Господином нынешнего, а не только отдаленного будущего, либо останется абстрактной идеей, сугубо духовного, «не реального» влияния.
Детальніше...

В книге Иакова мы находим величайшее приглашение всех времён: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак. 4:8). Заметьте, первыми приближаемся... мы! Знаете ли вы, что уровень наших отношений с Богом определяем мы сами? Да, именно так: ты, а не Бог, определяешь, насколько близкими могут быть твои взаимоотношения с Ним.
Остановись на мгновение и подумай об этом: Создатель Вселенной очень сильно желает быть с тобой, и жаждет глубоких отношений с тобой. Когда мы приближаемся к Богу, мы должны приближаться в страхе Божием. Ты никогда не найдёшь Господа там, где нет глубокого почтения и смирения перед Ним. Псалом 88:8 говорит, что Бог страшен в собрании святых, и все окружающие Его должны отдавать Ему глубокое почтение.
Я обнаружил кое-что бесценное, о чём я бы и хотел поделиться с вами, а именно: как входить в присутствие Божье. Долгое время мне было нелегко это делать, но однажды утром Дух Святой спросил у меня: «О чём Иисус говорил Своим ученикам, когда учил их молиться?» Я начал вспоминать Господню молитву: «Отче наш, Сущий на небесах, да святится имя Твоё…». Вот оно! Иисус учил их приходить в присутствие Бога в страхе перед Ним.
Что такое страх Божий? Это не значит быть напуганным Богом. Страх Божий – это уважать, почитать и превозносить Его выше всего остального. Когда мы так делаем, мы поступаем по Его сердцу, любим то, что Он любит, и ненавидим то, что Он ненавидит. И то, что важно для Него, становится важным для нас. Когда мы приближаемся к Богу в молитве, мы должны помнить, что мы сотворены по Его подобию. Его эмоции, как и наши, могут изменяться. Точно так же, как нам хочется, чтобы наши любимые были чутки к нашему настроению, мы должны быть чутки к Господнему настроению. Например, иногда мы можем приходить в Его присутствие с пением, иногда можем приближаться к Нему с дерзновением, а иногда - в покое и тишине, и так далее.
Детальніше...

Сегодня в каждом городе и во многих наших поселках есть места, где пытаются уживаться жизнь и смерть. Это гинекологические отделения больниц. Здесь, в родильных домах, младенец впервые набирает в свои легкие воздух и оглашает комнату своим криком. И здесь же, в абортариях, гибнут нерожденные младенцы. Их крика никто не слышит. Только Бог слышит этот беззвучный для нас вопль крови миллионов гибнущих малышей.
По официальной статистике в Украине ежегодно делаются около шести миллионов абортов. Но так уж повелось в нашей стране, что на все, что значится официально, обязательно найдется столько же неофициального. Если говорить о молоке или пшенице, это не пугает. Но если говорить об абортах, это страшно. Страшно, что во многих городских или поселковых гинекологических клиниках на каждый официальный аборт приходится по три, а то и по пять-шесть неофициальных. Почему? Да потому, что часто не хотят портить «благополучную» картину и стараются показать, что абортов у нас сегодня за день было меньше, чем родов. А еще потому, что это деньги. Потому что за 20-40 минут гинеколог с анестезиологом могут «чуточку» подзаработать. Почему бы нет? Ведь женщина сама пришла. Она сама об этом просит, и государство не запрещает этого. Ну, а будет поставлена галочка в журнале или нет, разве это так уж важно?
Всякий, кто близко знаком с работой наших абортариев, серьезно не воспринимает ни одной из цифр официальной статистики. Он знает — на самом деле в нашей стране ежегодно гибнут не шесть миллионов младенцев. Их больше.
Эту исповедь прислала нам врач-гинеколог, которая много лет верила, что служит доброму делу, помогает людям. Может, оно и так, если рассуждать, как обыватель. Но когда к тебе приходит знание Божьих истин, очень многое меняется во взглядах на жизнь, на работу, на то, что происходит с нами.
Детальніше...
На протяжении всей человеческой истории людей волновал вопрос о существовании загробной жизни. Ответить на него правильно нашим ограниченным человеческим разумом невозможно. Основываясь на материалистическом мировоззрении и теории эволюции Дарвина, люди заходят в тупик, пытаясь объяснить вопросы духовного мира, о котором человек еще так мало знает.
Дарвин жил в те времена, когда многие ученые верили в самозарождение жизни. И только тогда, когда христианский ученый Луи Пастер открыл закон биогенеза, был положен конец всякому мракобесию. Жизнь может породить только жизнь! Если бы вирусы гриппа или СПИДа возникали случайно из неживой материи, какой хаос был бы в медицине и биологии. Современные достижения одной только инженерной генетики достаточны для опровержения теории эволюции, ибо между видами существует глубокая генетическая пропасть. Дарвин и его последователи так и не нашли переходных форм, подтверждающих их гипотезу. Все попытки человека синтезировать хотя бы простую форму жизни из неорганической материи окончились неудачей. Эволюционная теория не выдержала никакой критики и научного анализа. Ее последователи не смогли предотвратить ее краха.
Детальніше...

Постоянное чтение Библии может изменить всю твою жизнь. Каким образом? Библия способна влиять на твое мышление. Именно поэтому ее и нужно читать. Она научит правильно думать, или другими словами, преобразит твое мышление. Хочешь преуспевать во всем? Читай Слово. Хочешь быть здоровым? Исполняй то, что Библия говорит. Библия формирует правильное мышление.
В третьем послании от Иоанна, во второй главе говорится: «Возлюбленный! Молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя.»
Твой успех – здоровье, финансы, крепкие отношения, - все это исходит из преуспевания твоей души. Почти всё, что происходит в твоей жизни так или иначе связано с образом твоего мышления. В Притчах 23:7 говорится, что каковы мысли в душе человека, таков и он.
Если ты думаешь, что ты будешь бедным всю жизнь, то ты наверняка и останешься бедным на всю жизнь. Если ты думаешь, что ты прорвешься в финансовой ситуации, то однажды ты непременно прорвешься. Даже твоя плотская жизнь соответствует твоему мышлению. Жить по плоти – это не плохое поведение, а плохое мышление. В конце-концов никто не совершает греха прежде не помыслив о нем. Ты не просыпаешься вдруг рядом с кем-то, кто не является твоей супругой и затем удивляешься: «Как я очутился здесь? Как это случилось?» Ты размышлял об этом раньше. Все началось с неправильного мышления, или с плотского мышления, которое противоречит Божьему Слову. Точно таким же образом, хождение в духе – это согласие со Словом Божиим, с Божьей любовью и Божьей верой.
Детальніше...
Многие из нас еще в детстве слышали о таком явлении как зомби. Бесконтрольное человеческое существо, которое управляется кем-то другим. В нашем представлении возможно даже сохранились определенные воспоминания о страшных историях из детства про мертвецов управляемых кем-то. Но на самом деле все обстоит совершенно не так.
Родиной такого явления является небольшая республика Гаити, которая располагается рядом с Кубой. Страна, на 95% состоящая из африканцев, стала матерью одной из самых таинственных и бесовских религий современности — Вуду.
Сегодня огромное количество вудуической культуры было выплеснуто в современный мир благодаря книгам Карлоса Кастанеды и фильмам, показывающим ужасные моменты этого культа. Собрание огромного количества африканских верований смешанных с латино-американским католичеством дало сумбур верований, которые стали основой для этого верования.
Огромное количество заклинаний и специальных ядов являются частью этой загадочной и непонятной ереси. Всем заправляет шаман, который является хранителем важных заклинаний и ведет ритуальные танцы, приводящие к полной потере контроля над своим телом и разумом. Во время этого ритуала человек позволяет духам завладеть его телом, что зачастую приводит к конвульсиям и беснованию.
Детальніше...

«Когда Бог не прощает» так я назвал одну из моих проповедей. Когда я объявил тему моей проповеди в церкви, многие люди отреагировали на нее так, как возможно сделали бы вы, увидев заглавие этой статьи. Одни громко выкрикивали: «Бог всегда прощает!», у других на лицах были буквально написаны их мысли, что не существует такого времени и ситуаций, когда Бог не прощает. Но Библия говорит нам, что есть время и есть обстоятельства, когда Бог не прощает. Говоря о молитве веры [Марка 11:24], Иисус тут же делает следующее заявление: «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, чтобы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» [Марк 11:25-26]. Неужели бывают времена, когда Бог не прощает? Да, бывают. Он не прощает, когда мы не прощаем своих братьев и сестер. Неужели не прощение всегда будет препятствовать движению исцеления, процветания и благословений в нашу жизнь? Да, будет; и очень серьезно.
Детальніше...
Тюрьма разделяет людей, ожесточает их, но Бог может все изменить. Что может ярче показать любовь Бога, как ни Его дела в жизни людей?
Владимир и Людмила Алексеенко пережили чудесные изменения в своей жизни, находясь в разных тюрьмах, но оставаясь одной семьей и детьми Божьими. Людмила: Оглянувшись назад, страшно поверить, что 39 лет мы жили в пустоте и мраке, в том ужасном мирке, где правил бал — беспредел! Тьма настолько окутала нас черным саваном, что мы стали жестокими, беспощадными и дерзкими.
Владимир: Наш путь к Богу был весьма долгим и довольно-таки трудным. Прожив почти четыре десятка лет впустую, мы наконец-то познали настоящую жизнь! Именно столько времени понадобилось Иисусу, чтобы достучаться в наши окаменевшие сердца! Он открылся нам и мы познали Истинного, Живого Бога!
Людмила: Половину своей сознательной жизни мы с Володей провели в заключении. Блуждая в смертельном лабиринте, мы искали уголовной романтики с ее авантюрами. На тот момент, когда мы официально зарегистрировали свой брак, мой муж отбывал пятнадцатилетний срок.
Детальніше...
gazetasp.net








