Журнал ЖЖ. Живой журнал ру авто
ru_auto's Journal
Friday, April 20th, 2018 | ||||
7:24 am - В столице начали обновлять дорожную разметку | ||||
| ||||
6:58 am - Он арестован | ||||
Thursday, April 19th, 2018 | ||||
6:30 pm - В сон мне — желтые огни, и хриплю во сне я | ||||
| ||||
3:04 pm | ||||
| ||||
2:35 pm - Р-Г-Т-Е | ||||
| ||||
11:51 am - Пикапов псто | ||||
| ||||
9:55 am - речь видимо про б\у | ||||
Wednesday, April 18th, 2018 | ||||
8:48 pm - День без авто безудержно рвет на руафту. | ||||
| ||||
| ||||
7:56 pm - Ну не всё же про пробки ныть... | ||||
| ||||
6:28 pm - сраный мелкий дождик, а в ДС - 9 баллов в 18:22. Ебаные подснежники. | ||||
2:48 pm | ||||
| ||||
1:24 pm - Хрустим | ||||
| ||||
8:22 am - Вопрос автобусникам. | ||||
| ||||
Tuesday, April 17th, 2018 | ||||
5:53 pm - Литературных испражнений псто, навеянный вчерашними приключениями. | ||||
1:57 pm - ооок | ||||
11:43 am - здравствуйте, нужна помощь! | ||||
| ||||
9:27 am - поскольку стиффмастер не справляется:) | ||||
| ||||
6:56 am - Доброго утра | ||||
| ||||
Monday, April 16th, 2018 | ||||
10:05 pm - Раненой щкоды псто | ||||
| ||||
7:36 pm - Toyota Land Cruiser Prado series 90 коротыш, хочу но боюсь. | ||||
| ||||
1:07 pm - Наебать продавца клонировать СТС | ||||
| ||||
11:50 am - Прокат авто в Италии - Sicily by Car | ||||
| ||||
10:51 am - Юридическая минутка.. все равно тухляк в коммуне | ||||
| ||||
Sunday, April 15th, 2018 | ||||
6:53 pm - Поститьнадозаслужить | ||||
| ||||
8:52 am - Гран-При Китая | ||||
| ||||
Saturday, April 14th, 2018 | ||||
3:35 pm - ДТП | ||||
| ||||
12:31 pm - Пить надо меньше. Легкая угадайка. | ||||
9:25 am - Облавы | ||||
|
ru-auto.livejournal.com
Скандал с сообществом ru_auto — Викиреальность
Скандал с сообществом ru_auto — условное название травли популярного блогера Георгия Попова в старейшем и популярнейшем сообществе Ru_auto и блоге Попова в Живом Журнале.
В одну из сентябрьских пятниц (это была не пятница 13, как ни странно) Попов запостил в сообщество ru_auto статью про качество бензина, прошел модерацию, пост опубликовали. Вот этот пост: http://dakarmos.livejournal.com/127784.html (копия).
Практически сразу Георгия стали нецензурно оскорблять в этом сообществе, потом удалили пост. Но оскорбления пошли с новой силой уже у него в блоге, потом в этом сообществе один за одним стали выходить посты о нём, в каждом из них оскорбления продолжались. Попов попросил модераторов сообщества принять меры, но ответа не последовало. А спам и порнография в его адрес усилились. Он решил покинуть это сообщество, но это еще более усилило атаку на него и его блог. Георгий написал два поста про то какое это по его мнению дебильное сообщество, попросил отстать от него, написал в конфликтную комиссию ЖЖ.
Вот его два поста:
Несчастный пытался хоть как-то отбиться от преследователей. Попов пытался их банить, но это оказалось бесполезным.
Несколько ссылок на их оскорбительные посты появились уже внутри сообщества ru_auto, а также ряд угроз в его адрес и порнография, смотрите в комментариях:
Тут самое интересное, читаем комменты:
И это далеко не все, все ссылки он отправил в конфликтную комиссию ЖЖ, и ждёт реакции.
Как пишет у себя в блоге Георгий:
Я бы может просто посмеялся над этими дебилами и забыл, но они угрожают мне убийством, а это уже уголовная статья, причем часть вторая, т.к. это группой лиц. Поэтому я вынужден защищаться.
Спустя какое-то время Попов выдвинул сообществу ультиматум. В посте, в котором содержался ультиматум, также присутствовал видеоролик, посмотрев который Подковыров узрел аналогию со своим роликом с осквернением флага ЖЖ.
Я предъявляю сообществу ru_auto ультиматум. Срок 23-00 сегодняшнего дня 30 сентября 2013 года. Если модераторы и дебильные участники, которые мне угрожают не прекратят свои пакости, если Вы не уберете все посты, которые оскорбляют меня из своего сообщества, если вы не прекратите распространять спам и порнографию в ЖЖ, если Вы публично у себя в сообществе и в моем блоге не извинитесь передо мной и моими читателями, то я приму все меры, чтобы закрыть ваше сообщество.Официальные бумаги будут написаны в администрацию ЖЖ, Прокуратуру г. Москвы, Роспотребнадзор. Состав преступления с вашей стороны налицо. У меня собраны все необходимые доказательства. Если хоть один оскорбительный комментарий будет в этом посте, больше не будет с Вами никаких разговоров. Я жду время пошло…
[править] Причина для ненависти
Перепост своего «расследования» на тему «что ж нам наливают на АЗС». ru_auto — сообщество с высокой посещаемостью, принципиально некоммерческое, удаленное собственно администрацией сообщества из всех рейтингов и конкурсов. «Раскрутка» блогов и сайтов, с публикацией ссылок на свой дневник, в сообществе запрещена, как и размещение кнопок перепоста. Участники сообщества воспринимают попытки такой раскрутки крайне негативно. И всеми силами пытаются способствовать тому, чтобы очередной «успешный блоггер» покинул пределы коммьюнити как можно быстрее. Притом в сообществе хватает автомобильных обозревателей, аналитиков самых разных специализаций, которые часто публикуют интересные, эксклюзивные материалы — без ссылок на свои проекты или сайты работодателей. Много владельцев и специалистов автосервисов, которые всегда помогут советом, никак не пиарясь. Наконец, куча специалистов по SEO и PR, никак не привлекающих сообщество к своей работе. http://dakarmos.livejournal.com/132131.html?thread=6661667#t6661667 Отсутствие любой рекламы — принципиальная позиция администрации и участников.
Кроме угрозы убийства были ещё две более похожие на правду. Одна из которых заключающаяся в звонке на работу Жоре так и не стала реальностью, о чём стало известно Подковырову из переписки с первым грозившимся который на вопрос Димули «Вы сообщили на работу Жоре?» ответил «Нет.» «А собираетесь это сделать?» «Нет.» Второй же как стало понятно из комментариев какой-то силовик грозился отправить запрос в прокуратуру по поводу деятельности фонда в котором служит Жора. Подковыров связался и с ним и поинтересовался отправлен ли запрос. Он сообщил что отправлен. На просьбу Подковырова сообщить ему о содержании ответа когда он придёт говнометатель заявил что про ответ, точнее про последствия связанные с ним узнает только Жора. Узнать что-то у самого Жоры не представляется реальным так как Подковырова он забанил. Остаётся надеятся что Жорж самых честных правил что вряд ли и сам сообщит про ответ у себя в днявке, в противном случае если рыльце в пушку, то распространяться он не станет, конечно если запрос вообще был, ведь эти скоты могут сказать всё что угодно. Пипы переписок Подковыров не сделал, вначале из за лени потом из за очередного суспенда. Поэтому поверим ему на слово.
Узрев в топе движуху, связанную с глумлением по поводу того, что сообществу ru_auto осталось жить 2 часа, в него вступил Подковыров. Вступление было одобренно модераторами, как ни странно (например, в spb-auto Димулю не приняли). После чего Подковыров запостил в сообщество свой клип на песню Константина Беляева — Говновоз. Пост модерации уже не подвергался и был опубликован сразу, но провисел недолго, не более получаса. В первом комментарии было указано на то, что Подковыров забыл проставить теги. Подковыров ответил, что не забыл, но не знал и поинтересовался какие именно надо поставить. На что отозвался один из модераторов и сказал, что не волнуйтесь, я всё поставлю сам. После чего он (или кто-то еще из модераторов) добавил тег: «Автор — мудак!» На что Димуля написал ему «Я твой мамин гроб е#ал», после чего пост был уничтожен. Спустя какое-то время Подковыров вернулся в пост Попова, в котором тот призывал жаловаться на сообщество и содержащий ссылки на травлю, взял их и отправил жалобу, но на нее в течении уже 94 часа ответа нет. После этого подписался на «таракана» и стал ждать развития событий. На следующий день появился пост с анонсом что в 19.00 появится пост о первый действиях направленных на закрытие сообщества. https://archive.is/20131003210128/dakarmos.livejournal.com/133340.html
[править] На словах Лев Толстой..
Пост появился даже раньше. В посте не было ни слова о том что сделано для закрытия «туалета». Более того было сказано что в одиночку он противостоять не может. Подковыроский коммент о том что он не один и что Подковыров тоже отослал жалобу а также что о драме появится страница в энциклопедии Попов проигнорировал. Но страницей заинтересовались травители и попросили ссылку, создав страницу создатель предоставил ссылку, комментарий с ней попал в подозрительные. Не поленившись Подковыров проник в дневничок к кормильцу говном и предоставил ссылку у него, этот комментарий тоже был оставлен без ответа. Вернувшись в пост к великолепному Гоше почитав комментарии Подковыров решил ответить на один после чего увидел сообщение что он забанен. http://dakarmos.livejournal.com/133383.html
[править] Расследование одного из участников сообщества ru-auto, касаемое деятельности Попова
Здравствуйте, жабе.Все вы в курсе происходящих в последнее время событий — крестовый поход блоггира Георгия Попова против сруафты, бла-бла-бла — ну и я тоже в курсе. Всё бы ничего, пока я не наткнулся на упоминание благотворительного фонда «Дети Земли» (далее — фонд), в котором Жора подвизается какбе PR-директором. Ну тут у меня планка и упала. И я испытывая непреодолимое жже решил провести собственное небольшое блогерское расследование. Прошу не обращать внимание на некоторый цинизм всего ниженаписанного, я ни в коей мере не опровергаю саму идею социальной помощи и ответственности, даже наоборот поддерживаю и пропагандирую, просто действительная жизнь всегда гаже романтических о ней представлений.Российские так называемые «благотворительные фонды» в подавляющей своей массе являются насосами по перекачке бабла из карманов доверчивых жалостливых лохов в карманы учредителей фондов. Зарабатывают они прямо присваивая собранные деньги, до 50 % официально идёт на «содержание» фонда. Лоббируя так называемый «медицинский туризм» — то есть они, с помощью туроператоров катают по всему миру, в израильские и германские клиники тех больных, помощь которым можно не менее качественно оказать в России, заодно получая откаты из зарубежных клиник. Завышая в разы стоимость лекарств, оборудования и лечения. И так далее.
(http://ru-auto.livejournal.com/36243601.html).
[править] Интересные факты
31 декабря 2013 в сообществе появился коротенький пост[1]
начертанный одним из активных участников травли и содержащий ссылку на эту статью. В глаза бросается глумливое «господа», аха господа говнометатели… В пост с обьяснениями[2] проник Подковыров с аккаунта Open ID, после чего был забанен и продолжил общение с автором поста и другими комментаторами у них в дневничках. При этом ни один из них его не забанил, что невероятно.
www.wikireality.ru
Auto Ru - сообщество №1 про автомобили
Оригинал взят у kaspar_99 в Истории моих любовейНикогда не умел относиться к машинам, как к куску железа - всегда страстно влюблялся в свой автомобиль. Сейчас, у меня 9й. И ни одного так и не смог толком продать. Свой первый "Москвич" я купил году в 90м. К тому времени у меня уже несколько лет были права, но весь опыт укладывался в поездках по двору автошколы на Каланчевке и одного вояжа с инструктором в Текстильщики, где вдруг "выбросили" обои. Этого обстоятельства оказалось достаточно, чтобы он через два часа после знакомства, швырнул в пучину московского дорожного беспредела. Машину я поехал покупать на знаменитый авторынок у Южного порта, вместе с приятелем, заядлым автолюбителем, который в этот день по закону подлости или по счастью, забыл свои замусоленные права дома. Выбрали почти новый 41й Москвичок с самым крутым жигулевским движком!И тут выяснилось, что приятель умеет рулить, но не может, а я все наеборот...В общем как-то доехал. При этом приятель узнал о себе много нового, а я научился разбираться в педалях. Но через час уже прикипел.Уездил ту машинку до того, что у неё просто сложились колеса,а после последней поездки жена тихо пожаловалась, что ей почему-то дуло снизу.Когда я отогнул коврик, то увидел протектор колеса... Второй у меня была иномарка!!! Форд-Сиерра, со страшно модным тогда люком,которую я пригнал с минского авторынка... Особенно, я был горд, что у этой машины была АБС!!! Это потом я узнал, что вибрация при торможении связана с тяжелой судьбой автомобиля, который до меня нещадно калечили... Эту машину я, уезжая в Германию оставил по доверенности сестре. Когда спустя несколько лет приехал, машины уже давно не было, но налог за нее с меня все-же содрали - доверенность закончилась и право несуществующей собственности вернулось ко мне...Первой машиной в Германии тоже была Сиерра, на которую я моментально запал в автохаусе. Был выходной и я изъерзался до понедельника - вдруг кто-то опередит?Примчался к открытию и о чудо - не опередили! Я был на седьмом небе от счастья.И пребывал в эйфории ровно пока не получил счет за налог и страховку, которые в 1.5 раза превышали цену машины. У нее не оказалось катализатора...Следующим был дизельный Форд-Эскорт, отслуживший мне верой и правдой несколько лет, пока у него не развалилась коробка передач. Начиная с этой машины, я стал приверженцем дизеля. На единственно оставшейся скорости я кое-как добрался до какой-то турецкой автостоянки, где мне ее зачли в стоимость маленького Ниссана-Санни.К этому маленькому юркому японцу у меня особые чувства. Он без преувеличения спас мне жизнь, когда 10 лет назад я, возвращаясь из Москвы в Германию, заснул за рулем и влетел со всей дури в отбойный брус раздваивающейся дороги. Проснулся я тогда, стоя на ногах спиной к остаткам машины в 50м от местааварии. Как потом выяснилось, машина несколько раз перевернулась и, прежде чем остановиться и выкинуть меня из кабины, пропахала на крыше полсотни метров по разделительному островку. Уже потом я понял, что на все 100% сработали все степени защиты, ну и главное, конечно, меня сохранил Господь. Приехавшиегаишники долго искали мои останки по окрестным кустам, пока я не поинтересовался, кого они потеряли? Самое поразительное, что на мне не было не только ни царапины, но и не пылинки. Единственное, что напоминало аварию это несколько капель электролита на брюках... Ни единого следа не обнаружил и немецкий хирург, обследовавший меня через несколько лет. Примерно через месяц я, закрыв глаза, отчетливо увидел картину - в перевернутое ветровое стекло с большой скоростью летят комья земли и клочки травы...Потом были еще исправно служившие мне "Ауди" и "Мерседес", на которых я много раз путешествовал в Россию, бывал в Италии и Франции, Швейцарии и Голландии, Скандинавии и Финляндии... Но ни одну машину мне не удалось толком во время продать т.к. я всегда хранил им маниакальную верность. Ауди сменил на Мерседеседва ли не со слезами на глазах, когда цифры на спидометре перевалили за 460 тыс.км. На мой вопрос: какой ресурс у ее мотора, автомеханик только развел руками он этого не знал. При этом мой первый "Москвич" развалился едва докряхтев до 140тыс. А в Морокко меня подвозил таксист, на в Мерине которого весло светилось 985000 км. И вот у меня Бэха... За три года нашего сожительства она подставила меня дважды. Но это были по истине королевские подставы. Первый раз, когда прямо на автобане по дороге на паром в Хельсинки и далее в Москву, у нее полетела автоматическая коробка... Это был полный ппц. Машину волокли сначала 300 км домой, а потом еще 100км в ремонт. Я уже не вспоминаю о стоимости ремонта...И вот вчера... как говаривал покойный Черномырдин: "Сроду такого не было, и опять то же самое". Одна милая дама, попросила меня помочь с переездом из соседнего городка.Пролетев 60 км за 15 мин, я вспомнил, что там находится сервис, где два года назад Бэхе перебирали коробку. Т.к. время еще было, я решил заскочить к механику на проба-фарт, чтобы он проверил нет ли каких-то сбоев.Когда после пробы возвращались на сервис и тормознули у перекрестка, я спросил о состоянии коробки. Механик ответил - коробка Ок, а вот турбине капут!Я оглянулся - из глушителя валил густой бело-голубой дымина, укутавший все соседние машины... Ну а дальше... вызвал АДАС-эвакуатор и мою красавицу поволокли домой. Водила эвакуатора всю обратную дорогу, на безупречном немецком, нахваливал мою замечательную машину. А когда сгрузил машину на парковку у дома, неожиданно перешел на русский. Оказалось, что он из Химок...Вот теперь сижу и думаю, что делать с заразой-бэхой: продавать или ремонтировать? Если честно, мне на ней и ездить особо некуда - это спортивная машина для больших расстояний по хорошей дороге. Под капотом 3 литра под 200 лошадок,налог 500€... Да и не мальчик уже вроде, чтобы летать на таких тачилах...Но, блин, я же люблю эту суку!!!!
auto-ru.livejournal.com
Избранное из ru_auto
Август 31, 2016
Февраль 10, 2016
Октябрь 17, 2015
Октябрь 22, 2014 Апрель 2, 2014
Март 26, 2014
Февраль 26, 2014
Июнь 4, 2013
Апрель 14, 2013
Апрель 2, 2013
|
fav-ru-auto.livejournal.com
Русский Автомобиль
[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]
Below are the 10 most recent journal entries recorded in the "Русский Автомобиль" journal:[<< Previous 10 entries]
12:56 am [Link] | Русский автомобиль Русский автомобиль в соцсетях: Обо всём и наиболее полно: Реминисценции (старое): Быстрое чтение: Картинки: Движущиеся картинки: Telegram: Интернет-журнал: Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь. Участвуйте, в общем.Творческие и организационные предложения с благодарностью принимаются. |
03:31 pm [Link] | ПираМММида Не поленился, нашёл на торрентах фильм ПираМММида. Вырезал самый эффектный кусочек. |
02:15 pm [Link] | МавродиУмер Мавроди. Умер как простой обыватель, на автобусной остановке. Но дело его живёт. Панителеич воспитал изрядное количество наследников, которые теперь именуют себя "сетевиками". То есть, организаторами финансовых МЛМ-схем, в основе которых - те же пирамиды, но более хитрые и циничные, такие, к которым не со всякой редакцией Уголовного кодекса подступишься. Я сейчас как раз пишу большой материал про две такие структуры - СкайВей и мотор-колесо Дуюнова. Эти афёры тоже разработали и реализуют бывшие МММ-щики. Но, бог мой, как же им далеко до странного гения Мавроди, который мог месяцами не выходить из квартиры, питаться только кефиром и булочками, ходить в драных трениках и быть убеждённым, что ставит раком весь мир. Ученики Мавроди будут пожиже и послабее, они никогда не сядут в тюрьму, не напишут книгу (книгу Мавроди читать, как минимум, интересно) и не умрут в одиночестве на автобусной остановке. |
03:50 pm [Link] | Новые фото из архива Андронова Продолжаем систематизацию архива Александра Фёдоровича Андронова. Сегодня – серия только что сканированных фотографий периода работы Андронова в НАТИ. Ко всем этим машинам Александр Фёдорович имел прямое отношение, включая прицепы и полуприцепы. А автобус… Это тот самый Mack, который Андронов испытывал с 1934 года, будучи рядовым техником НАТИ и наездивший на нём 150 тыс км. Это тот самый Mack, который 16 октября 1941 года, доверху гружённый пожитками работников НАТИ, повезёт их в эвакуацию в Горький. За рулём автобуса будет, разумеется, Андронов. А вот второй, более современный автобус, который тоже был куплен НАТИ в качестве образца, назывался Yellow Coach Z-250 (такие GM выпускал до 1936 года). Судьба этого экземпляра неизвестна. ( Read more...Collapse ) |
03:24 pm [Link] | Полёт наших птиц Кто-то недавно в интернете неумно пошутил, что вдогонку новой путинской ядерной ракете и Лады переведут на ядерную тягу. Нет дыма без огня, как говорится. Вот один из лотов на портале закупок АвтоВАЗа. http://www.b2b-avtovaz.ru/market/predvaritelnyi-kvalifikatsionnyi-otbor-na-okazanie-uslug-po/tender-975041/ |
07:26 pm [Link] | Новости с ВАЗаВАЗ предложил своим работникам кадрово-реферальную схему заработка! То есть, ты приводишь на работу одного инженера, а НТЦ тебе выплачивает 10 тыс руб (3 тыщи сразу и 7 – после испытательного срока). Типа, прибавочка к зарплате. Наш источник на заводе так прокомментировал эту инициативу: «После того, как Харальд Грюбель покуролесил в НТЦ, разрушив едва ли не половину работоспособных структур и уволив множество инженеров и конструкторов, в том числе и моих прямых подчинённых, я теперь буду их обзванивать и уговаривать вернуться. А завод мне ещё и заплатит. Ну не пиздец?» И ещё интересное: ВАЗ теперь стопроцентно налоговый резидент Самарской области, а не Санкт-Петербурга (межрегиональная инспекция ФНС РФ № 8 в Питере), как ранее. Эта информация поступила только что, в ней я ещё не разбирался. По сути, ничего поменяться не должно, так как местные налоги ВАЗ и так платил в Тольятти, а федеральные без разницы откуда платить. Разве что бухгалтерам нужно будет направлять отчётность в другое место. Tags: АвтоВАЗ |
02:37 pm [Link] | Электротрицикл SAM будут собирать в Россииhttps://news.drom.ru/SAM-59203.html Делал это как статью, опубликовали как новость. Это непринципиально, но картинки расположены не в тексте, а после текста. |
11:14 pm [Link] | Николай Фоменко: ничего, корме правдыКонечно, топтаться много раз на одной и той же фигуре – это не совсем по-мужски. Но только если эта фигура не продолжает выпады. Фоменко не считает себя проигравшим. И продолжает нести околесицу. А я не люблю, когда врут публично. После вчерашнего интервью Фоменко я покопался в своих давних записях, выудив оттуда несколько любопытных фрагментов. Совершенно не хочу сказать, что Николай во всех них предстаёт мелким врунишкой, отнюдь. Но клоунская маска не отлепляется почти никогда. Однако, в те редкие минуты, когда он перестаёт играть – нормальный человек, ей-богу. А потом он как-бы спохватывается, опять надевает любимый шутовской колпак и выдаёт очередную порцию хуйни. Вот таких сопоставлений можно налепить изрядно: |
02:06 pm [Link] | Альбом Андронова про АР-НТИ А сейчас вы станете свидетелями публикации ещё одного исторического документа. Этот альбом собственноручно сделал Александр Фёдорович Андронов. Отдельные фотографии из этого альбома широкоизвестны, но как документ он публикуется впервые. АР-НАТИ – фактически первая легковая машина, спроектированная Андроновым, до этого были отдельные узлы, прицепы, автобусы, полугусеничный привод для ЗиСа… А вот АР-НАТИ – проект полностью задуманный и воплощённый Андроновым (хотя он и не был официально главным конструктором проекта). Не в одиночку, конечно, но тем не менее. Был у него и «младший» соавтор – Василий Родионов, молодой конструктор, ставший впоследствии главным конструктором бюро легковых автомобилей ЗиЛа. Про машину АР-НАТИ известно много, почти всё. Сам Андронов в своих записках (они изданы книгой Думы о труде) рассказывает об этой работе довольно подробно. Эти же записки легли в основу текста в Автолегендах СССР. Вообще по АР-НАТИ много написано, нет нужды повторяться. А вот посмотреть на машину глазами её автора до сих пор возможности не было. Теперь, когда Виктор Андронов сканировал альбом отца – есть. ( СмотретьCollapse ) |
08:19 pm [Link] | Статистика ВАЗа за 2017 годНебольшое пояснение: буквы VU рядом с названиями некоторых моделей обозначают Vehicle Utility, то есть «коммерческий автомобиль». В эту категорию попадают машины, собранные на ВИС-Авто, это пикапы на базе Гранты и старой Нивы. В том числе и те, которые сложно причислить к коммерческим, например, специальные охотничьи машины. А вот пикапы ВАЗ 2329, собираемые фирмой Супер-Авто сюда точно не вошли: по плану их должно было быть сделано 2000 шт. Но итоговой статистики от Супер-Авто у меня пока нет. И непонятно, входит ли в это количество продукция отделения Лада Спорт. Вероятно, что входит, ведь ВИС-Авто/Бронто включили в общий список. Напомню, по производственному плану, обнародованному в декабре 2016 года (https://rusautomobile.livejournal.com/401451.html ), ВАЗ должен был сделать 292 232 машины. Столько, примерно, и сделал, может, чуть больше, разница с итогом 311 588 – это разница учёта, ведь мы сейчас говорим о статистике продаж, а в 2017 году неизбежно продавались и стоковые машины 2016 года (не исключено, что даже 2015-го). Да, вот ещё: в статистику продаж включены не только товарные автомобили из Тольятти и Ижевска, но и машинокомплекы для заводов в Казахстане и Египте. Но не на GM-АвтоВАЗе, он проходит отдельной строкой. |
[<< Previous 10 entries]
rusautomobile.livejournal.com
ru_auto - Profile
Комьюнити открыто круглосуточно. Приезжайте. Вас ждет удобная парковка, чай, кофе и бензин с маслом.Водитель, остановись!!!!В нашем сообществе собралось уже более 10000 участников. И все очень разные. Во избежание ДТП, а также, чтобы исключить экстремальные действия по принципу: "если не запрещено, значит разрешено", вводится ряд простых правил, которые расскажут, как написать пост, не вызвав негодования участников. | |
Другие авто-мото-вело-сообществаВ Livejournal есть много других автомобильных сообществ. Вполне возможно, Вас заинтересует что-нибудь из этого списка. Если Вы не найдете там знакомого Вам авто-мото-вело-комьюнити - присылайте, пожалуйста, добавим. | |
Покупка/продажа.Подборка постов по теме покупка/продажа. Что купить? Как продать? Мнения о новых и не очень автомобилях. Впечатления, советы, обсуждения. Собирает и обновляет wilddriver | |
Автомобильные неисправности. Запчасти. Ремонт автомобилей.Подборка постов по теме авторемонт. Как починить, выбор запчастей, обсуждения причин неприятных симптомов, советы.Собирают и обновляют wilddriver и easy_reader | |
Автошколы. Инструкторы. Обучение вождению. Подборка постов по теме получения прав и обучения вождению. Где поучиться, на каких площадках погонять. Автошколы, инструкторы.Собирает и обновляет cherreshnya | |
Юридические вопросы. Подборка постов, касающихся юридических вопросов. Действия при ДТП, алкоголь за рулем, ответственности, доверенности и т.д.Собирает и обновляет cherreshnya | |
Автожизнь. Житейский опыт.Подборка постов по теме Автожизнь. Рассказы, мнения, советы обсуждения. Случаи на дорогах, путешествия, воспоминания и проч.Подборке нужен ведущий! Если Вам интересно этим заняться, пишите, пожалуйста, в комменты. | |
Если вы считаете необходимым сюда что-нибудь добавить/удалить/поправить - пишите, и мы с Вами решим, стоит это делать или нет.
Гладкой Вам дороги и побольше конструктивных обсуждений! Если флейма, то хотя бы околоавтомобильного и обязательно веселого, без потасовок. =)
Feedback приветствуется!
ru-auto.livejournal.com