Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Внимание! Ссылка! Журнал аскор


Портфолио наших работ - АСКОР медиа / Россия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

  • RostovAutoSound FEST

    Крупнейшее автошоу юга России

  • РостовТабак

    оптовая компания продажи табака

  • ЛевелБрэнд

    Транспортно-экспедиторская компания Ростовской обл.

  • Донские Линии

    перевозка грузов по Ростову-на-Дону и России

  • АвтоБокс

    автозапчасти для американских автомобилей

  • Небесный музей

    Мы дарим радость полетов в небе

  • Ваша Сосна

    салон мебели из массива сосны

  • Резмак Авто

    Автозапчасти для отечественных автомобилей

  • Меховой салон

    Меховой бутикмирового класса

  • Особенный день

    - что это? Свадебные платья

  • Мегалит

    Камины, мрамор и гранит

  • Модный фасон

    модная одежда для модниц

  • Букинистическая книга

    Интересно почитать? У нас большой выбор

  • Ростов Шина

    Интересуют колёса? Вам к нам

  • Гибрид моторс

    Дизайн для автомобильной компании

  • Преображение

    Создание оригинального дизайна

  • Атаманская сотня

    Ансамбль Черноморского Казачьего Войска

  • Бани и срубы

    редизайн сайта для строительной фирмы

  • Шкода Клуб Ростов

    клуб любителей автомобилей skoda

  • Сокол

    Ресторанно - развлекательный комплекс

  • Фамильная память

    Дерево семьи «Мульдияровых»

  • R-auto

    Магазин запчастей для немецких машин

  • Б/у запчасти на все иномарки

    Cайт визитка запчастей на заказ

  • АвтоФорум

    Сайт визитка магазина запчастей

  • Сайт дизайнера

    Просто, легко и понятно.

askor.media

Внимание! Ссылка!: askor75

Я только что с онлайн-конференции, где выступал владелец веб-студии meesterweb.ru Читайте и наслаждайтесь. За стиль изложения просьба не пинать..

Еще в 20-м веке слово ссылка носило негативный оттенок. Конечно! А что вы ждали от разновидности лишения свободы?

Человека посылали далеко и надолго в самом прямом смысле..

С появлением интернетов, гипертекста и другой фигни, слово "ссылка" звучит совсем по другому. Нынче владельцы сайтов вожделеют поиметь как можно больше ссылок на на своего хомяка.

Это все долбаные поисковые системы, с их формулами ранжирования и щибко умные оптимизаторы. Дело в том, что аналитикам, которые создавали алгоритм поискового ранжирования, пришло в голову, что если на чей-то сайт много и часто посылают, значит он выше других. А если ссылка в виде слова или фразы (анкорная ссылка), то эта фраза или слово круче всего показано именно на сайте, на который указывает.И началось...

Человеки бросились в погоню за ссылками. А иные хитроглазые товарищи стали эти ссылки продавать.

Гавная трагедия в том, что если до этого сайты создавали для дела, то нынче их стали делать исключительно ради продажи ссылок. Такие высеры заполнили интернеты.

Так бывает, когда есть спрос..С тех пор ссылки оставались гламным критерем, пока поисковые системы не влезли куда смогли и не поимели возможность и способность делать выводы по другим важным критериям.Сейчас они умеют почти правильно определить для людей вы страничку создавали или под продажу ссылок. И что мы имеем?.

А опасно это тем, что если вы покупали ссылочки, то Большой брат прознал про это. И еще, если вы отоваривались на поддельных сайтах, то вы нечестный злодей, а от того вам нет места в топе.Это я нагнетаю, хотя приблизительно0 так и обстоят дела сейчас. Ссылки продолжают скупать, но поддельные сайты теперь изготавливают так качественно, что фиг поймешь, что они подделка.

Вот небольшой перечень признаков плохого сайта..

1. Дизайн низкого качества Признак серьезный, однако на него нельзя положиться на 100%. Больше подходит для коммерческих сайтов. Информационные - порой делаются спецами, шарящими в в своей деятельности, но соврешенно не умеющими нормально врестать.

2. Структура сайта, в которой тяжело ориентироваться Человеческий сайт обязан быть удобным! Тут не поспоришь..

3. Нерегулярное обновление сайта. В любом деле постоянно что-то совершенствуется, появляются наработки, но если на вашем сайте с момента создания все остается как было, значит он брошен.

4. Много мелких статей в 500-1400 символов. Это простительно для никому ненужных хомяков или личных блогов, но когда раскрываешь тему в статье, то количество знаков стремится примерно к 3000. Посмотрите учебный раздел на сайте lexium.ru и вы поймете о чем идет речь. Так что, если вы видите сайт, на котором сплошь подобные отписки ни о чем, скорее всего он - подделка.

5. Сканированные рисунки. Это простительно для никому ненужных хомяков или личных блогов, но когда раскрываешь тему в статье, то количество знаков стремится примерно к 3000. Посмотрите учебный раздел на сайте lexium.ru и вы поймете о чем идет речь. Так что, если вы видите сайт, на котором сплошь подобные отписки ни о чем, скорее всего он - подделка5. Сканированные рисунки. {Характерны для сайтов, сделанных из каких-нибудь завалявшихся книг. Люди их сканируют, программно распознают текст, но схемы, чертежи, рисунки так и остаются сканами.|Обычно лежат на сайтах, чей текст тоже сосканирован с никому не нужных книг, пылящихся в библиотеках. }.

6. В контенте не редко попадаются ссылки на другие сайты, не связанные с тематикой сайта. В статье о войне ссылка на контору, устанавливающую кондиционеры. Поганые извращенцы!!!

7. Комментирование в блоге - закрыто. Наверняка комментарии просто некому модерировать, а значит в топку его.

8. Комментариев нет, а комментирование открыто! Это говорит о том, что сайт не особенно посещаемый.Хотя, он может быть просто новым и про него еще никто не знает? Тем более странно, что он уже продает ссылки. Вам так не кажется?.

9. Много комментариев со спамом. Это, опять-же, говорит об отсутствии интереса владельца сайта к своему детищу. Нафиг-нафиг покупать там ссылу..

10. Дофигища баннеров, тизеров и прочей рекламы. Особенно, когда она влеплена куда только можно и откровенно мешает чтению..

11. Доменное имя противоречит содержимому сайта. Скажем, название домена переводится, как пластиковые окна, а на сайте рассказывается про разведение овчарок..

12. "Машинные текст, которые много на этот сайт." Такой контент - признак автозаполняемых сайтов. Угадайте, для чего они нужны? Ну явно не для того, чтобы их читали люди..

Не покупайте ссылки с плохих сайтов!.Хорошо, если поисковая система просто проигнорирует это ваше приобретение, и вы потеряете лишь деньги, {но хуже, проблемы начнутся если добавит вас в список тех, кто закупает ссылки. Тогда ссылочный фактор вам подрежут, а значит даже те "честные" ссылки, которые на вас ставили, пойдут прахом..Это не смертельно, но зачем делать себе неприятности за собственные деньги?.

askor75.livejournal.com

Агроконсалтинг - Журнал ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

И КОМПАС, И ЛОЦМАН

Кто подставит плечо аграриям

   Два крупных сибирских предприятия агробизнеса создали партнёрство для оказания полного цикла услуг хозяйствам. Приживётся ли на просторах Сибири современный сельскохозяйственный консалтинг «под ключ» как решение проблемы дефицита кадров в АПК?

 

   В начале марта в Новосибирске родилась принципиально новая для сибирского агробизнеса структура – её официальное название звучит как «Научно-производственное технологическое объединение агропромышленного комплекса «Агрокластер». Это партнёрство организовано двумя известными в животноводческой отрасли региона компаниями: ООО «СИБАГРОКОМПЛЕКС-БИО» и ООО «Агротехнологии».

   Как заявляют создатели «Агрокластера», основная цель этого партнёрства – предоставление аграриям полного комплекса консультационных услуг не только в животноводстве, но и во всех других аспектах деятельности сельхозпредприятия. Эта работа будет обеспечиваться как силами самих сотрудников фирм-участников «Агрокластера», так и с помощью приглашённых независимых специалистов.

   «Агрокластер» намерен заключать с сельхозпредприятиями долгосрочные контракты на комплексное обслуживание по 12 основным направлениям: это кормозаготовка, агрономия, животноводство (включающее в себя ветеринарию, зоотехнию, селекционную работу, содержание КРС, искусственное осеменение), а также проектирование помещений, техническое и технологическое оснащение, подготовка и переобучение специалистов, юридическое и экономическое сопровождение.

   По словам гендиректора ООО «Агротехнологии» Станислава ЧИРИКА, «Агрокластер» – это абсолютно открытое партнёрство, которое будет расширяться и в которое с течением времени будут вливаться и другие компании, занимающиеся обслуживанием сельчан: дилеры техники и оборудования, агрономические, агрохимические, строительные, инжиниринговые фирмы и т.д. Все они будут, дополняя друг друга, выполнять общую задачу по комплексному обслуживанию аграриев.

   Партнёрство уже нашло своих первых подопечных: на завершающей стадии находятся переговоры с целой группой хозяйств одного из крупных западных районов Новосибирской области. Директора хозяйств идею ухода «под крыло» узких консультантов восприняли с оптимизмом. Районные власти, по словам Станислава Чирика, отнеслись к идее с энтузиазмом, пообещав «Агрокластеру» всяческую поддержку.

Один в поле

   Сельскохозяйственное консультирование, пожалуй, – одно из самых «узких» мест современного отечественного АПК. Налицо парадоксальная ситуация. С одной стороны, актуальность этих услуг очевидна: слабость системы управления отраслью, технологическая отсталость, а главное, чудовищный кадровый голод привели к тому, что львиная доля аграриев живёт буквально на ощупь, как в плане текущей деятельности, так и направлений развития. Какую породу скота выбрать и по каким принципам строить селекционную работу? Каких «кормленцев» привлечь к работе со стадом? Где обучить актуальным знаниям и умениям работников? Как оптимизировать структуру хозяйства, коллектив? Что сделать для уменьшения себестоимости продукции и её большей востребованности? Какие новые технологии действительно принесут успех, а не просто вытянут из хозяйства последние деньги? Ради чего вообще внедрять эти технологии? Всеми этими вопросами руководителю сельхозпредприятия заниматься зачастую просто некогда: «текучка» отнимает всё время и силы. Казалось бы, вот широчайшее поле деятельности для аграрного консалтинга.

   С другой стороны, львиная доля хозяйств по-прежнему не воспринимает консалтинг как неотъемлемую часть жизни предприятия. А если и пользуется услугами консультантов, то фрагментарно. Да и сама сфера агроконсалтинга, в России в целом и в Сибири в частности, находится в зачаточном состоянии.

   По свежим данным АСКОР (Ассоциации консультационных сельскохозяйственных организаций России), сегодня в регионах зарегистрировано 73 организации, в основном государственные, которые призваны заниматься системным консультированием сельчан по производственным, организационным и маркетинговым вопросам. Однако часть из них существует только на бумаге, фактически не ведя никакой деятельности, часть занимается лишь информационными услугами – буклетами, обучающими семинарами, презентациями.

   Ещё одна часть таких организаций реально «ведёт» по жизни сельхозпредприятия и фермеров, но только в отдельных сферах. Полноценные информационно-консультационные центры, которые плотно и эффективно работают с аграриями, можно пересчитать по пальцам. Среди таких, кстати, можно упомянуть две сибирские государственные организации: это «Аграрный центр Томской области», а также «Алтайский краевой центр сельскохозяйственного консультирования», помогающий аграриям в сфере животноводства.

   Что касается Новосибирской области, то здесь подобной структуры нет вообще. Хозяйства сами ищут, где придётся, новые технологии, знания, консультантов по различным проблемам. Результат налицо: район, в котором, как предполагается, начнёт свою работу НПТО АПК «Агрокластер», занимает одно из первых мест в НСО по поголовью КРС – и одно из последних (!) мест по продуктивности и экономической эффективности животноводства.

   – Причина такой ситуации не в инертности и слабой восприимчивости директоров хозяйств к новым веяниям. Вернее, не только в этом, – рассуждает гендиректор ООО «СИБАГРОКОМПЛЕКС-БИО» и один из создателей «Агрокластера» Анатолий ШУЛАКОВ. – Главная причина состоит в том, что производственные, организационные аспекты и технологии не синхронизированы между собой, не упакованы в единую систему. Поставщик удобрений говорит о своём, дилер оборудования – о своём, «кормленец» гнёт свою линию, зоотехник – свою. У экономиста одно видение ситуации, у директора другое, а общую картину – а значит, и внятную стратегию развития хозяйства – составить не получается.

   Поэтому, считает Анатолий Шулаков, «Агрокластер» является уникальным проектом именно в плане комплексности, когда хозяйство «ведёт» слаженная команда профессионалов. Кроме того, партнёрство берёт на себя полную ответственность за результаты свой деятельности в каждом конкретном хозяйстве. Это то, что называется «авторский надзор».

   – Многие консультанты готовы написать директору хозяйства красивый «талмуд» о том, как ему нужно оптимизировать производственные и бизнес-процессы в хозяйстве, и вообще, как ему жить дальше; провести красивую презентацию, – говорит Анатолий Шулаков, – а вот включаться в работу, обеспечить постоянное сопровождение процессов, нести ответственность мало кто согласен. Мы такую ответственность берём. Между НПТО АПК «Агрокластер» и хозяйствами будут заключены официальные юридически заверенные контракты на консультационное обслуживание минимум на пять лет. То есть речь идёт о ДОЛГОСРОЧНОМ сотрудничестве.

Ломать – и строить

   Собственно, успех этого нового и весьма амбициозного начинания будет зависеть от «встречного движения» всех участников процесса. А движение есть – жизнь заставляет. Во многих районах уже днём с огнём не сыщешь даже грамотного зоотехника, не говоря уже о других специалистах. Экономист вообще становится экзотической должностью в сельхозпредприятиях в сельской глубинке.

   Комплексное обслуживание группы хозяйств одной командой высококлассных специалистов является, пожалуй, оптимальным выходом из критической кадровой ситуации. Вот уже целое десятилетие мы говорим о том, как здорово было бы организовать такую работу на базе районных сельхозуправлений, но в реальности ресурсов для этого у местной власти нет. Делать такую работу некем, нечем – и не на что. Такие системы сегодня может выстраивать только сам бизнес.

   Организаторы «Агрокластера» подчёркивают, что порядка 30 процентов специалистов-консультантов будут привлечены со стороны, чтобы было действительно независимое экспертное мнение по каждому кругу вопросов.

   Также успех проекта будет зависеть от того, удастся ли преодолеть главное препятствие – опасения и недоверие директоров хозяйств ко многим нововведениям. Критическими будут первые два года, когда будет происходить болезненная, трудная трансформация всех производственных процессов, привычек, подходов, психологии. Придётся ждать и терпеть, прежде чем появятся первые результаты. Все ли клиенты смогут это выдержать – вопрос открытый.

   – Но результат стоит того, – отмечает гендиректор ООО «Агротехнологии» Станислав Чирик. –Ведь на выходе мы получим совершенно другое сельхозпредприятие – современное, эффективное, с грамотно поставленными процессами производства и вообще ведения бизнеса. Нужно внедрить системный подход. Возьмём, например, чипирование скота. Если делать это в отрыве от других процессов, то директорам хозяйств непонятно, зачем это нужно делать. Они и не делают. Но если показать, что множество современных систем управления в животноводстве «заточены» под электронное чипирование (электронные пастухи, системы кормления, весовые устройства и т.д.), и что это будет спасением от кадрового голода, – тогда руководитель хозяйства ясно увидит, что управленческая эффективность от одной только процедуры чипирования скота – колоссальная. Только внедрять её нужно грамотно. Вот такие системы мы и собираемся строить нашим «коллективным разумом».

*****

   Итак, эксперимент обещает быть как минимум интересным. Насколько он окажется успешным, можно будет увидеть спустя два-три года. Об одном можно говорить точно: если оставить всё как есть, аграрный сектор ждёт гарантированная стагнация, и мы вскоре начнём терять не просто хозяйства, а уже целые сельские районы.

Павел БЕРЕЗИН

predsedatel-apk.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта