Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете образец. Журнал аварийных ситуаций в стоматологии образец


Журнал учета аварийных ситуаций в организации: бланк, образец 2018

Документ относится к группе «Учет». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

_______________________________ (наименование организации)

Журнал учета аварийных ситуаций в организации

Дата начала ведения журнала "___"_________ ____ г.

Дата окончания ведения журнала "___"_________ ____ г.

------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Дата, ¦ Описание ¦Принятые¦ время ¦ Последствия ¦ Ф.И.О. ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦ время ¦аварийной ¦ меры ¦ ликвидации¦ аварийной ¦ответственног¦ ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ ¦ аварийной ¦ ситуации ¦ о лица ¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ ----+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+------------------ ___________________ (должность, Ф.И.О.) ___________________ (подпись)

blank-obrazets.ru

Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала (60 стр)

Все категорииДезинфицирующие средства  Поверхности  Экстренная дезинфекция      Салфетки      Спреи  Стоматология  Эндоскопы и очистка высокого уровня  Дезинфицирующие и моющие машины  Руки      Антисептики      Мыла            Дезинфицирующие            Гигиенические      Салфетки      Уход  Хлорсодержащие препараты  Чистящие и моющие средства  Прочие дезинфицирующие средстваДиспенсеры и дозаторы  Диспенсеры для антисептиков и мыла  Диспенсеры для освежителей воздуха  Диспенсер для полотенец  Диспенсер для туалетной бумаги  Диспенсеры для пакетов  Диспенсеры для покрытий на унитаз  Диспенсеры для простыней  Диспенсеры для салфеток      Ведро-диспенсер для нетканых салфеток      Диспенсер для бумажной продукции  Дополнительные устройства для дезсредств  Запасные части для диспенсоров TORKРасходные материалы  Бумага регистрационная, электроды, мундштуки, загубники, кабели      Для анализатора      Для УЗИ      Для ФМ      Для ЭКГ      Для ЭЭГ      Кабели пациента      Прочее  Емкости для стерилизации      ЕДПО      КДС      КСКФ      Лотки и Маты      Прочее  Иглы      Акупунктурные      Биопсийные      Иглы для мезотерапии      Игла-бабочка      Инъекционные      Ланцеты      Спинальные      Хирургические  Индикаторы      Биологические индикаторы      Дезиконты      Журналы регистрации      Интесты      Медисы      Реактивы для контроля качества ПСО      Стериконты      Стеритесты      Фарматесты      Прочие  Инструменты      Зеркала      Зонды      Катетеры      Ножницы      Пинцеты      Скальпели и лезвия      Скарификаторы      Прочие инструменты  Лаборатория      Дозаторы и наконечники      Изделия из резины, силикона, латекса      Контейнеры      Пробирки            Пробирки вакуумные            Пробирки вакуумные Вакутайнер            Пробирки лабораторные            Пробирки Моноветт            Пробирки центрифужные      Реагенты для гематологических анализаторов      Реактивы для лабораторных исследований      Стекло      Штативы      Прочее  Перевязка      Бинты гипсовые      Бинты нестерильные      Бинты стерильные      Бинты трубчатые      Вата нестерильная      Вата стерильная      Клеенка      Марля      Пластырь бактерицидный      Пластырь фиксирующий      Салфетки для перевязки      Салфетки инъекционные      Салфетки ранозаживляющие      Прочее  Перчатки      Держатели для перчаток      Нестерильные            Виниловые            Нитриловые            Прочие            Смотровые            Хирургические      Стерильные            Нитриловые            Прочие            Смотровые            Хирургические  Пленка & Химия      Пленка для маммографии      Пленка зеленая      Пленка синяя      Прочее  Стоматология      Боры      Наконечники      Пломбировочные материалы      Приборы      Прочие инструменты для стоматологии      Средства для ухода за наконечниками      Прочее  Тест - полоски      Тест-полоски на дезинфицирующие средства      Тест-полоски на кровь      Тест-полоски на мочу      Прочие тест-полоски  Упаковочный материал      Бумага крепированная      Бумага креповая      Бумага оберточная      Лента индикаторная      Пакеты (сумки) пылевлагозащитные      Пакеты бумажные      Пакеты влагопрочные      Пакеты КРАФТ      Пакеты Крафт Гекомед      Пакеты объемные бумага, пленка      Пакеты плоские простые бумага, пленка      Пакеты плоские самозапечатывающие бумага, пленка      Пакеты с замком      Пакеты усиленные (бумага, пленка)      Рулоны объемные      Рулоны плоские  Утилизация      Емкости класса А      Емкости класса Б      Емкости класса В      Контейнеры класса Б      Корзины для мусора      Мешки класс А      Мешки класса Б      Мешки класса В      Мешки класса Г      Тележки      Прочее  Физиотерапия      Гели для УЗИ и ЭКГ      Электроды  Шовный материал      Биосин      Викрил      Капрон      Кетгут      Лавсан      Лактисорб      Монокрил      Мононить      ПГА      Полиамид      Полигликолид      Полипропилен      Полисорб      Пролен      Стерилин      Тисорб      Фторэкс      Шелк      Прочее  Шприцы      Двухкопонентные      Инсулиновые      Системы для растворов      Системы для крови      Трехкопонентные      Туберкулиновые      Прочие  Прочее      Аптечки      Коврики антибактериальные      Мочеприемники      Мундштуки      Освежители воздуха TORK      Трубки и воздуховоды      ПрочееБумажная продукция  Пакеты гигиенические  Покрытия на унитаз  Полотенца для рук  Полотенца для уборки  Простыни  Салфетки для лица  Салфетки для протирания  Салфетки для рук  Салфетки цветные  Туалетная бумагаСалфетки для поверхностей  СпанлейсДезинсекция  Акарициды  Инсектициды  РодентицидыОборудование  Запечатывающие машины  Измерительные приборы      Весы механические      Весы электронные      Гигрометры      Манжеты для тономеров      Секундомеры      Термометры ртутные      Термометры инфракрасные      Термометры электронные      Тонометры автоматические      Тонометры механические      Тонометры полуавтоматические      Прочие  Ингаляторы  Камеры  Лампы  Облучатели & рециркуляторы  Оборудование для физиотерапии  Распылители  Расходный материал для оборудования  Светильники  Стерилизаторы  Ультразвуковые мойки  Холодильники и Сейфы-холодильники  Прочее оборудованиеУборочный инвентарь  Аксессуары  МОП  Тележки  Тряпки и СалфеткиМедицинская мебель  Кресла и стулья  Кровати  Кушетки  Столы  Тумбы  Шкафы  Штативы  ПрочееМедицинская одежда  Бахилы  Комплекты белья нестерильные  Комплекты белья стерильные  Комплекты одежды нестерильные  Комплекты одежды стерильные  Маски  Продукция по уходу за ребенком  Простыни нестерильные  Простыни стерильные  Рентгенозащитная одежда  Средства гигиены  Фартуки нестерильные  Фартуки стерильные  Халаты нестерильные  Халаты стерильные  Шапочки нестерильные  Шапочки стерильные  ПрочееНовинкиСобственное производство  Антисептики для рук  Гигиена рук  Дополнительные устройства  Журналы регистрации  Поверхности и инструменты  СалфеткиФармацевтикаАкции компании  Акции компании

www.deznet.ru

Журнал учета аварийных ситуаций в организации 2018

_______________________________ (наименование организации)

Журнал учета аварийных ситуаций в организации

Дата начала ведения журнала "___"_________ ____ г.

Дата окончания ведения журнала "___"_________ ____ г.

------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ Дата, ¦ Описание ¦Принятые¦ время ¦ Последствия ¦ Ф.И.О. ¦ Подпись ¦ ¦п/п¦ время ¦аварийной ¦ меры ¦ ликвидации¦ аварийной ¦ответственног¦ ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ ¦ аварийной ¦ ситуации ¦ о лица ¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ +---+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+-----------------+ ----+-------+----------+--------+-----------+-------------+-------------+------------------ ___________________ (должность, Ф.И.О.) ___________________ (подпись)

vse-documenty.ru

Аварийные ситуации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила предоставления доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Правила) являются официальным предложением ООО «Факультет медицинского права», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», неопределенному кругу лиц, именуемых в дальнейшем «Заказчик», заключить Договор о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Договор) на условиях настоящих Правил, что в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является публичной офертой.
1.2. Правила являются актом, который регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком, далее совместно именуемыми «Стороны», в процессе оказания услуг, а именно возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – услуги).
1.3. Услуги предоставляются в соответствии с настоящими Правилами, а также с учетом Прайс-листа Исполнителя, который расположен на интернет-сайте Исполнителя по адресу https://www.kormed.ru/assets/pdf/prajs-list-na-yuridicheskie-uslugi.pdf..
1.4. Правила опубликованы в свободном доступе на интернет-сайте Исполнителя https://www.kormed.ru/yuridicheskie-uslugi/yuridicheskaya-pomosh/dostup-k-platnym-servisam/?show=offer1.
1.5.
Исполнителем является ООО «Факультет медицинского права» в лице генерального директора Габай Полины Георгиевны, действующего на основании Устава. Реквизиты Исполнителя представлены в разделе 11 Правил.
1.6. Заказчиком является любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющее в соответствии с действующим законодательством право вступать в правоотношения подобного рода, выразившее желание получать услуги и считать себя заключившим Договор с Исполнителем на условиях настоящих Правил.
1.7. Заказчик имеет право действовать через своих уполномоченных лиц или представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомив Исполнителя любым доступным способом.
1.8. Ввиду того, что в процессе исполнения Правил достоверной идентификации личности Заказчика не происходит, ответственность за незаконные действия в чужом интересе лежит на Заказчике.
1.9. Правила определяют предмет и условия исполнения Сторонами Договора, порядок, срок оказания, стоимость и порядок оплаты услуг, права и обязанности Сторон, их ответственность и прочие условия.
1.10. 1.10. Договор является сделкой, состоящей из акцептованной публичной оферты и ее неотъемлемых частей в виде приложений, чеков, в том числе электронных и иных документов, имеющих прямое отношение к данной сделке, размещенных на интернет-сайте Исполнителя, в личном кабинете Заказчика, приобщенных к электронной переписке Сторон, фактически переданных Сторонами друг другу.
2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
2.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты в соответствии со ст. 438 ГК РФ считается осуществление Заказчиком определенных конклюдентных действий, обозначенных в разделе 2 Правил.
2.2. Акцептом оферты является подача Заказчиком онлайн-заявки на получение доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ через интернет-сайт Исполнителя – https://www.kormed.ru/. Подача онлайн-заявки подразумевает обязательное ознакомление и согласие Заказчика с:
2.3. Акцептом настоящей публичной оферты Заказчик подтверждает, что он знал о своем праве любыми доступными способами, обозначенным на интернет-сайте Исполнителя, задать Исполнителю вопросы и получить ответы касательно действия и исполнения настоящих Правил, порядка и условий оказания услуг и так далее.
2.4. Любыми доступными способами признаются в частности: телефонная или ip связь, Skype, WhatsApp, Viber, электронная почта, онлайн-консультант интернет-сайта Исполнителя.
2.5. Фактом, дополнительно свидетельствующим о полном и безоговорочном акцепте публичной оферты, признается оплата Заказчиком услуг.
2.6. Акцепт оферты равносилен заключению Договора о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ и свидетельствует, что Заказчик ознакомлен и согласен со всеми положениями настоящих Правил.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Предметом Договора является возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам www.kormed.ru (далее - доступ к платным информационным сервисам).
3.2. Услуги предоставляются Заказчику в соответствии с перечнем и стоимостью услуг, указанных в Прайс-листе Исполнителя, действующем на момент акцепта оферты Заказчиком.
3.3. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ предоставляется на определенный срок, который Заказчик выбирает самостоятельно из представленных Исполнителем вариантов при подаче онлайн-заявки.
3.4. Предоставление доступа в виде подписки осуществляется по отношению к следующим информационным сервисам, размещенным на интернет-сайте Исполнителя www.kormed.ru:
  • Рубрика «вопрос-ответ»;
  • Рубрика «база знаний».
3.5. За оказание услуг Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в порядке, определенном в разделах 4 и 6 Договора.
3.6. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ означает возможность Заказчика исключительно лично и для собственных нужд знакомиться с информацией и материалами, содержащимися в соответствующих рубриках сайта, указанных в п. 3.4 Договора.
3.7. Исполнитель предоставляет право доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а равно к информации и материалам, являющимся неотъемлемой частью информационных сервисов https://www.kormed.ru/, которые как вместе, так и в отдельности, в соответствии с частью четвертой ГК РФ являются охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, а именно произведениями, исключительное право на которые принадлежит ООО «Факультет медицинского права».
3.8. Предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ осуществляется только для ознакомления с содержанием сайта и не означает передачу каких-либо прав и лицензий на использование произведений какими-либо способами, включая, но не ограничиваясь запретом на публикацию произведений в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком.
4. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Заказчик, желающий получить доступ к информационным сервисам www.kormed.ru, заполняет и отправляет онлайн-заявку на интернет-сайте Исполнителя. При отправке онлайн-заявки обязательным предварительным условием является ознакомление и согласие Заказчика с положениями, предусмотренными п. 2.2. Правил.
4.2. Заказчик самостоятельно выбирает возможную продолжительность доступа к информационным сервисам www.kormed.ru, а именно:
  • 1 (один) год с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) месяц с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) день без автоматического продления срока доступа.
4.3. После подачи онлайн-заявки автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя и становится активной кнопка онлайн-оплаты заказа. Юридически значимое взаимодействие Сторон происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик может самостоятельно сохранять все необходимые материалы и информацию в личном кабинете, а также использовать его иные функциональные возможности.
4.4. Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласии с условиями оказания услуг в рамках настоящих Правил. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
4.5. В случае, если в течение 3 рабочих дней с момента оплаты Заказчик по той или иной причине не получил доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, ему необходимо обратиться к Исполнителю любыми доступными способами.
4.5.1. Автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж означает, что после окончания избранного Заказчиком (в соответствии с п.п. 4.2. Правил) срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, осуществляется продление доступа на тот же срок путем списания денежных средств с банковской карты Заказчика.
4.5.2. Списание денежных средств свидетельствует о пролонгации настоящего Договора на тех же условиях.
4.5.3. Списание денежных средств осуществляется в сумме, действующей на момент акцепта Заказчиком оферты.
4.5.4. При повышении стоимости услуг с учетом положений п. 6.4. Правил, автоплатеж отключается и получение услуг в соответствии с новыми условиями оформляется через новый акцепт оферты согласно п. 4.10. Правил.
4.5.5. Заказчик может отключить автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж в личном кабинете, убрав соответствующий флажок с поля «Автоплатеж». До окончания срока доступа Заказчик может аналогичным образом активировать продление срока доступа, поставив соответствующий флажок в поле «Автоплатеж».
4.5.6. После поступлении денежных средств Исполнителю, доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ возобновляется на аналогичный избранный ранее Заказчиком период.
4.6. После истечения срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, Исполнитель закрывает (ограничивает) доступ Заказчика к соответствующим платным рубрикам, за исключаем случаев, когда предусмотрено автоматическое продление срока доступа.
4.7. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации. Исполнитель имеет опосредованный доступ к личному кабинету Заказчика за счет автоматического изменения характеристики и иных сведений о заказе в личном кабинете Заказчика при внесении Исполнителем соответствующей информации в рабочей интернет-зоне Исполнителя.
4.8. Заказчик самостоятельно отслеживает в личном кабинете все изменения о заказе и его статус. Любое значимое для Заказчика изменение заказа подкрепляется соответствующим уведомлением на указанный Заказчиком адрес электронной почты.
4.9. Стороны в любой момент исполнения Договора могут приобщать посредством использования личного кабинета необходимую информацию, документы и прочие данные, касающиеся предмета настоящих Правил.
4.10. В случае повторного обращения Заказчика к Исполнителю за получением услуг, последний заключает с Заказчиком новый Договор в соответствии с действующей на момент обращения редакцией Правил.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиям.
5.1.2. Предоставить Заказчику доступ к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ после поступления оплаты от Заказчика согласно разделу 6 Договора.
5.1.3. Давать разъяснения Заказчику по вопросам исполнения Договора.
5.1.4. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
5.2.2. Оплатить услуги Исполнителя в размере, в порядке, в сроки и на иных условиях Договора с учетом согласованного заказа.
5.2.3. Не передавать иным лицам информацию и материалы, которые стали доступны Заказчику ввиду оказания Исполнителем услуг в рамках настоящих Правил (а именно предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/).
5.2.4. Сообщать Исполнителю об обстоятельствах, определенных в п.8.5. Правил.
5.2.5. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.3. Исполнитель вправе:
5.3.1. Изменять условия и порядок предоставления доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/.
5.3.2. Получать вознаграждение за оказание услуг, определенных Договором.
5.3.3. Без согласия Заказчика и его предварительного уведомления изменять технические, функциональные, иные возможности и характеристики личного кабинета и (или) интернет-сайта https://www.kormed.ru/.
5.3.4. Временно приостанавливать оказание Заказчику услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.
5.3.5. Исполнитель имеет право высказывать свое мнение и предположения по поводу освещаемых тем в соответствующих рубриках. Вся информация и материалы, представленные в рамках доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, не является прямой рекомендацией Заказчику действовать в последующем тем или иным образом.
5.4. Заказчик вправе:
5.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с условиями настоящих Правил.
5.4.2. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования информации, материалов и предложений Исполнителя.
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стоимость услуг определяется с учетом Прайс-листа Исполнителя и продолжительности доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а именно:
  • Стоимость доступа на 1 (один) год составляет 2 490 рублей 00 копеек;
  • Стоимость доступа на 1 (один) месяц составляет 990 рублей 00 копеек.
  • Стоимость доступа на 1 (один) день составляет 499 рублей 00 копеек.
6.2. Оказание услуг осуществляется на условиях их 100% предварительной оплаты Заказчиком. Исполнитель приступает к оказанию услуг Заказчику только при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Стоимость услуг не облагается НДС (Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28.05.2009 г. № 1573).
6.3. Оплата за оказание услуг по Договору осуществляется в безналичном порядке посредством использования специализированной платежной онлайн-системы (сервиса), доступной через личный кабинет. Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
6.4. Перечень услуг, продолжительность доступа и стоимость (Прайс-лист Исполнителя) могут быть изменены Исполнителем в любое время. Новые изменения и Прайс-лист вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Исполнителя, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при опубликовании. Стоимость услуг по оформленным и оплаченным, но не исполненным заказам (за исключением аннулированных), не подлежит изменению.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА
7.1. Неотъемлемой составляющей акцепта оферты является ознакомление и согласие Заказчика с политикой конфиденциальности и дача согласия на обработку персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».
7.2. Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своих уполномоченных лиц и представителей), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP-адрес, другие данные.
7.3. Стороны признают, что вся информация, которой они обмениваются в процессе заключения и исполнения Договора, включая его условия, является конфиденциальной, не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением работников, специалистов Сторон и иных лиц, привлеченных Сторонами для исполнения своих обязательств по Договору. Исключением также являются иные ситуации, когда это напрямую вытекает из обязательств Сторон по Договору либо требований законодательства или контролирующих органов. Стороны обязаны обеспечить сохранность такой информации путем уведомления третьих лиц, включая работников и специалистов, о невозможности ее распространения.
7.4. Каждая из Сторон должна принимать разумные меры, направленные на ограничение доступа третьих лиц, не указанных в п. 7.3. Договора, к конфиденциальной информации другой Стороны, включая (но не ограничиваясь) положениями и условиями Договора.
7.5. Любая передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное ее разглашение может осуществляться только с письменного согласия на это другой Стороны.
7.6. К конфиденциальной информации не относится информация, которая отнесена действующим законодательством Российской Федерации к категории открытой, и раскрытие которой вменено в обязанность одной из Сторон.
7.7. За разглашение конфиденциальной информации и нарушение авторских прав Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
7.8. Стороны обязуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять защиту персональных данных работников и специалистов Сторон (уполномоченных лиц и представителей Сторон, а также иных привлеченных лиц и специалистов), полученных в рамках Договора, от несанкционированного доступа, уничтожения, раскрытия, передачи или иного ненадлежащего использования со стороны своих работников, специалистов, уполномоченных лиц, представителей, субподрядчиков и иных привлекаемых Сторонами лиц. Однако Стороны пришли к взаимному согласию о возможности и целесообразности передачи конфиденциальной информации и персональных данных, обрабатываемых в рамках исполнения Договора, в личном кабинете (защищенном протоколом https), а при необходимости также по электронной почте Сторон, несмотря на то, что такая передача информации будет производиться по незащищенным каналам связи, в связи с чем возможна ее утечка и (или) иное непреднамеренное нарушение конфиденциальности. Стороны договорились не иметь друг к другу претензий ввиду нарушения конфиденциальности информации в результате ее пересылки по незащищенным каналам связи, если не будет доказана вина другой Стороны.
7.9. Стороны обязуются не передавать и не показывать третьим лицам материалы, документы и информацию (в том числе деловую информацию) другой Стороны. Данный пункт Договора не распространяется на работников (специалистов) Исполнителя, а также иных лиц, привлекаемых для исполнения обязательств по Договору.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОНИ ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Исполнитель информирует Заказчика о том, что все результаты деятельности Исполнителя по Договору являются интеллектуальной собственностью и защищаются в соответствии с частью четвертой ГК РФ. В случае нарушения данного пункта, а также пунктов 3.6., 3.7., 3.8., 5.2.3., 8.3. Правил, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю штраф в размере 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей.
8.3. Заказчик имеет право использовать информацию и материалы исключительно лично, без доступа к ней иных лиц. Ввиду того, что функциональные возможности личного кабинета позволяют Заказчику использовать информацию и материалы вне интернет-сайта Исполнителя (посредством печати, сохранения в текстовых редакторах и иных программах, прочее), Заказчик несет ответственность за передачу информации и материалов иным лицам, которые не имеют соответствующего доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, в том числе несет ответственность при нарушении такими лицами авторских и иных прав Исполнителя.
8.4. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любой косвенный, специальный, последующий ущерб, упущенную выгоду, потери прибыли или доходов и любой другой непрямой ущерб. Максимальный размер ответственности Исполнителя по Договору не может превышать стоимости услуг, оказанных Исполнителем по Договору.
8.5. Исполнитель не несет ответственности в случае, если Заказчик не сообщил об отсутствии доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ в порядке, предусмотренном п.п. 4.5. Правил.
8.6. Исполнитель не несет ответственности в случае, если технические или иные возможности Заказчика (в том числе доступ в интернет) ограничивают либо не позволяют в полной мере использовать все функциональные возможности личного кабинета и интернет-сайта Исполнителя.
8.7. Исполнитель не гарантирует беспрерывную работу интернет-сайта https://www.kormed.ru/, однако прикладывает все усилия для обеспечения постоянного доступа Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/. Исполнитель не несет ответственности в случае временных технических неполадок и (или) иных ограниченный (изменений) в работе интернет-сайта https://www.kormed.ru/ (к которым относятся также различные профилактические и технические работы на интернет-сайте), что возможно может влиять на доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ или на функциональные возможности личного кабинета и самого интернет-сайта.
8.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых таковыми и подтверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть и/или избежать. Сумма, уплаченная за оказанные на этот момент услуги, возврату не подлежит.
8.9. Стороны обязуются все возникающие разногласия решать путем переговоров. При неурегулировании Сторонами возникших разногласий, спор разрешается в суде с соблюдением правил о подведомственности и подсудности (в Арбитражном суде города Москвы, если Заказчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в суде по месту нахождения Исполнителя или в суде по месту жительства или пребывания Заказчика, если заказчик – физическое лицо), с соблюдением претензионного порядка.
8.10. Сторона, считающая, что ее права нарушены, обязана направить другой стороне письменную претензию. Срок ответа на претензию для каждой из Сторон составляет 20 календарных дней. В случае неполучения ответа либо несогласия с ответом, Сторона вправе обратиться в суд согласно п. 8.9. Договора.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ
9.1. Договор вступает в силу с момента подачи Заказчиком онлайн-заявки. Договор действует до выполнения Сторонами своих обязательств по оформленному и оплаченному Заказчиком заказу в соответствии с условиями настоящих Правил.
9.2. Договор прекращает свое действие по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств и ответственности, возникших до даты прекращения действия Договора.
9.3. Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по соглашению сторон. Сторона, желающая расторгнуть или изменить Договор, обязана письменно уведомить другую Сторону о намерении расторгнуть или изменить Договор. При наличии согласия другой Стороны и достижении соответствующих договоренностей по условиям расторжения или изменения Договора, Стороны оформляют Соглашение о расторжении договора или Дополнительное соглашение об изменении положений Договора.
9.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
9.5. Исполнитель вправе в любое время без объяснения причины отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. Отказ реализуется путем направления Исполнителем письменного уведомления Заказчику. Стоимость услуг возвращается в течение 14 календарных дней Заказчику за вычетом фактически оказанных услуг и понесенных расходов Исполнителя.
9.6. Положения настоящих Правил могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Заказчика. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее опубликования на интернет-сайте Исполнителя (если иное не предусмотрено новой редакцией Правил) и является обязательной к исполнению Сторонами. К оформленным и оплаченным заказам применяется редакция Правил, действовавшая на момент подачи Заказчиком онлайн-заявки (акцепта оферты).
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом в соответствии с требованиями Договора и законодательства Российской Федерации, а также оказывать другой Стороне всевозможное содействие в выполнении ее обязанностей.
10.2. Фактическое исполнение Сторонами взятых на себя обязательств свидетельствует об исполнении Договора, в том числе об оказании Исполнителем услуг в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей заказа. Дополнительный Акт об оказании услуг сторонами не оформляется, однако может быть оформлен по требованию одной из Сторон.
10.3. Права и обязанности Заказчика могут осуществляться его уполномоченным лицом или представителем в силу и в пределах полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
10.4. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

www.kormed.ru

Оформление журнала учета аварийных ситуаций

avariyniy-shurnalЖурнал учета аварийных ситуаций – обязательный документ для любого производства, предприятия, работа на котором является потенциально опасной. Лицо, ответственное за ведение журнала, обязано фиксировать в нем все случаи возникновения аварийных ситуаций с указанием мер, принятых для их ликвидации.

Высококвалифицированные сотрудники «Контракт Сервис», имеющие большой опыт в подготовке и оформлении санитарной документации для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предлагают вам свою помощь в оформление журнала учета аварийных ситуаций.

Журнал учета аварийных ситуаций травм медицинского персонала

Журнал учета аварийных ситуаций особенно важен для медицинских учреждений, работа сотрудников которых тесно связана с потенциальной возможностью заразиться опасными гемоконтактными инфекциями (ВИЧ, СПИД, гепатит В и С, другие).

  • Выполнение инъекций, операций, забор анализов – в ходе выполнения всех этих процедур и работ может возникнуть случайный незащищенный контакт с кровью пациента.
  • Кроме того, в лечебно-профилактическом учреждении должна быть правильно организована зона хранения биологических отходов, а также приняты меры по их своевременному вывозу и утилизации.

В случае возникновения аварийной ситуации или получения травмы сотрудником медицинского центра в журнале фиксируются дата и время, ФИО сотрудника, меры, предпринятые для предотвращения заражения и некоторая другая информация.

Профессиональное оформление журнала учета аварийных ситуаций

«Контракт Сервис» — компания с большим опытом работы в сфере санитарно-эпидемиологического обслуживания, среди наших клиентов – профессиональные медицинские центры, профилактории, медицинские лаборатории.

  • Мы рады предложить вам удобную услугу – подготовка и заполнение журнала учета аварийных ситуаций.

Скачать журнал учета аварийных ситуаций можно на многих ресурсах, мы же предлагаем вам несколько иное – ведение и заполнение документа, который необходим организациям, работающим в сфере медицинского обслуживания.

  • Документ будет заполнен в соответствии со всеми требованиями и нормативами;
  • В короткий срок вы получите подготовленный документ на руки.

Если вы заинтересовались нашим предложением, свяжитесь с нашим оператором и оставьте заявку на оформление журнала учета аварийных ситуаций.

xn----8sbfdeeaxzjniaibbvn4d.xn--p1ai

Журнал регистрации аварийных контактов работников организаций здравоохранения с биологическим материалом пациентов (Форма) - образец РБ 2018. Белформа

Утвержден постановлением Минздрава от 06.02.2013 N 11

Форма

ЖУРНАЛ регистрации аварийных контактов работников организаций здравоохранения с биологическим материалом пациентов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работник организации здравоохранения ¦ Пациент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фамилия, ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦собственное¦ ¦ Фамилия, ¦ ¦ даты, ¦ даты, ¦ ¦ даты, ¦ даты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имя, ¦Структурное¦собственное¦ ¦ результаты ¦ результаты ¦ ¦ результаты ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчество ¦ подраз- ¦ имя, ¦ Дата, ¦ лабораторных ¦лабораторных¦ ¦ лабораторных ¦лабораторных¦ ¦ Сведения о ¦ Результаты ¦ ¦ ¦ работника ¦ деление, ¦ отчество ¦ время, ¦обследований на¦обследований¦ ¦обследований на¦обследований¦ ¦ санитарно- ¦медицинского¦ ¦ N ¦организации¦ должность ¦ пациента, ¦описание, ¦ маркеры ПВГ, ¦через 3, 6, ¦ ¦ маркеры ПВГ, ¦через 3, 6, ¦ ¦гигиенических¦наблюдения, ¦ ¦п/п¦ здравоох- ¦ работника ¦отделение, ¦ обстоя- ¦ ВИЧ в течение ¦ 12 месяцев ¦посткон-¦ ВИЧ в течение ¦ 12 месяцев ¦посткон-¦и противоэпи-¦клинический,¦ ¦ ¦ ранения, ¦организации¦прививочный¦ тельства ¦ 1 месяца до ¦ после ¦тактное ¦ 1 месяца до ¦ после ¦тактное ¦ демических ¦ эпидемио- ¦ ¦ ¦прививочный¦ здравоох- ¦ статус ¦аварийного¦ аварийного ¦ аварийного ¦лечение ¦ аварийного ¦ аварийного ¦лечение ¦мероприятиях ¦ логический ¦ ¦ ¦ статус ¦ ранения ¦ против ¦ контакта ¦ контакта или ¦контакта на ¦ ¦ контакта или ¦контакта на ¦ ¦ ¦ диагнозы ¦ ¦ ¦ против ¦ ¦ вирусного ¦ ¦непосредственно¦маркеры ПВГ,¦ ¦непосредственно¦маркеры ПВГ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вирусного ¦ ¦гепатита В ¦ ¦ после ¦ через 3, ¦ ¦ после ¦ через 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатита В ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного ¦6 месяцев на¦ ¦ аварийного ¦6 месяцев на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контакта ¦ ВИЧ ¦ ¦ контакта ¦ ВИЧ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----------+-----------+----------+---------------+------------+--------+---------------+------------+--------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+-----------+-----------+----------+---------------+------------+--------+---------------+------------+--------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----------+-----------+----------+---------------+------------+--------+---------------+------------+--------+-------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+-----------+-----------+----------+---------------+------------+--------+---------------+------------+--------+-------------+-------------

belforma.net

Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете образец

zhurnal-avariinykh-situatsii-v-protsedurnom-kabinete-obrazets

Месяц, год и время часы, минуты. Тетрадь Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала. В случае аварийной ситуации в процедурном кабинете укомплектована аптечка Анти. Журнал учета аварийных ситуаций травм медицинского персонала образец. Тактика медицинской сестры при аварийной ситуации с биологическими жидкостями пациента. Журнал учета аварийных ситуаций по риску. Процедурный кабинет рабочее место процедурной е с ой сес р ео е е а ас юбо о е еб о. Журнал журнал аварийных ситуаций образец. Анализ нагрузка в процедурном кабинете за последние 3. В Журнале учета прихода и расхода этилового спирта отражается. Алгоритм действия медработника в аварийных ситуациях при проведении процедур находится также в процедурном кабинете. Процедурные кабинеты, прививочные кабинеты Дезинфекция жгута в процедурном кабинете проводится. В стоматологических кабинетах образовательных учреждений врачамистоматологами детскими и гигиенистами. Развития аварийной ситуации в зависимости от следующих возможных случаев ее проявления. В журнале кварцевания вести учет часов работы кварцевой лампы. Провести профилактику ВИЧинфекции медработнику после аварийной ситуации с ВИЧинфицированным. В процедурном кабинете необходимо наличие 2 раковин для мытья рук и мытья. Для регистрации аварийных ситуаций в МБДОУ ведется Журнал аварийных ситуаций. В журнале регистрируются все аварийные ситуации, возникшие на контролируемом участке. Однако часто процедура аттестации вызывает у медицинских сестер квалификации в процедурном кабинете с. Но возможны непредвиденные ситуации аварии, несчастные случаи и т. Аптечка должна храниться в отдельном промаркированном ящике в процедурном кабинете. Образец журнала аварийных ситуаций портал. Журналы аварийных ситуаций или вовсе не ведутся или оформляются небрежно, отсутствуют необходимые сведения о. Образец журнала аварийных ситуаций в процедурном кабинете. Лекарства в процедурный кабинет должны поступать в готовом виде с надписями на сигнатуре или этикетке. В процедурном кабинете проводятся инвазивные манипуляции манипуляции, при которых нарушается целостность. Естественно, используйте фотоаппарат или видеокамеру, чтобы зафиксировать обстановку в квартире, из которой вас. На одного сотрудника режимного кабинета для. Графы для заполнения Журнала регистрации аварийных ситуаций. Образец Заполнения Журнала Аварийных Ситуаций В Процедурном Кабинете. Образец заполнения журнала аварийных ситуаций в процедурном. Алгоритм действий медицинского персонала при возникновении аварийной ситуации в зависимости от степени риска заражения. Процедурного кабинета, оборудование, наличие индивидуальной аптечки для профилактики при аварийных ситуациях, набор медикаментов для оказания. Выживаемость жизнь смерти смерть. Подскажите в частном стоматологическом кабинете с одним доктором, медсестрой и санитаркой какие должны вестись. Журнал учета аварийных ситуаций в организации. В процедурном кабинете дважды производят ежедневную. Аварийных ситуаций у медицинских работников, выполняющих профессиональные обязанности, и по каждому случаю должна сразу делаться запись в журнале. Измените размер журнальчика в огромную либо наименьшую сторону, закажите изделие в. В процедурном кабинете имеется журнал учета аварий при работе с кровью. Спирт этиловый 70 два флакона по 100 мл, 2 3 навески перманганата калия для приготовления 0, 05 раствора 0, 0125 г. Врачебного кабинета, процедурного кабинета и изолятора помещения временного содержания. При организации процедурного кабинета обязательно должны быть учтены нормы, предъявляемые к. Генеральная уборка проводится в процедурном кабинете по установленному графику согласно. Журнал учета вакцинаций АДСМ в процедурном кабинете. Примечание итог проводимой работы в процедурном кабинете подводится ежедневно. Заключаем договора на разовое или годовое обслуживание ДЕЗов, Управляющих Компаний, ТСЖ в случаях аварийных ситуаций в квартире, протечке ХВС или ГВС. Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете образец ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА. Пострадавший медицинский работник берется на диспансерный учет по месту жительства в кабинете инфекционных. Обеспечение четких действий сотрудников при возникновении аварийных ситуаций, пожара или выявлении. Осуществить запись в журнале регистрации аварийных ситуаций. Журнал учта аварийных ситуаций, в котором фиксируются все. По СанПину, данная аптечка должны быть в каждом манипуляционном процедурном кабинете, в лечебных. Процедурная медсестра несет ответственность за правильную организацию работы процедурного кабинета в течении круглых суток За. Из оборудования в процедурном кабинете установлены двухгнездная моечная раковина, медицинский шкаф для. На антитела к ВИЧ после аварийной ситуации с обязательным направлением образца. По факту травмы заполняется Журнал учета аварийных ситуаций и. Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета. Уборок в процедурном кабинете Журнал регистрации аварийных ситуаций при работе с кровью и другими биологическими средами, возникших при выполнении. Образец Заполнения Журнала Аварийных Ситуаций В Процедурном Кабинете 4, 45 2955. Действия при возникновении аварийной ситуации. Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала. Источник информации первичная медицинская документация, журналы отделений, анкеты пациентов, прямые. Образец Журналграфик дезинфекции воздуха в процедурном кабинете. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного парового автоклава. Аварийная ситуация, а также проведенные профилактические мероприятия, подлежат регистрации в журнале Аварийных. Салфетка антисептическая для инъекций 2 шт. Зарегистрировать аварийную ситуацию в Журнале учета аварийных. В процедурном кабинете имеется специальная аптечка ВИЧпрофилактики, в которой имеется вс необходимое для работы в случае возникновения аварийной. В Журнале учета аварийных ситуаций. Работа в процедурном кабинете требует от медицинской сестры умения не только производить медицинские манипуляции, но и обеспечивать. Журнал регистрации медицинских аварий. Медицинскому сотруднику стоматологический кабинет, скорая помощь и т. Журнал учета хозяйственных операций образец. Производстве и в Журнале учета аварийных ситуаций при проведении медицинских. В процедурном кабинете должен быть налажен учет травм и чрезвычайных ситуаций порезы. Журнал учета генеральных уборок процедурного кабинета. Журнал учета аварийных ситуаций в организации Дата начала ведения журнала г. Анализ нагрузка в процедурном кабинете за последние 3 года остается стабильной, что отражает высокую организацию работы. Дата окончания ведения журнала. Образец Журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда приведен. Установок, журнал учета аварийных ситуаций. Макет журнала А4 формат, разворот книжный обложка. Журнал учта аварийных ситуаций по риску профессионального заражения ВИЧинфекцией медицинских. Журнал аварийных ситуаций аптечка антивич, все. Журнал учета случаев травматизма и аварийных ситуаций при работе с кровью один на отделение. О каждой аварийной ситуации сообщается старшей медсестре и регистрируется в журнале травматизма на. Понедельник, образец журнала аварийных ситуаций в процедурном кабинете, среда, четверг действий в отношении транспортных средств, перечисленных в. Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете образец лучшие материалы. Глухая, дом 1, процедурный кабинет, при удалении иглы из. В случае аварийной ситуации в процедурном кабинете. На антитела к ВИЧ после аварийной ситуации с обязательным направлением образца из той же порции крови для стандартного тестирования на ВИЧ в ИФА. Журнал учета аварийных ситуаций образец универсальные формы. ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА Журнал учета температурного режима холодильника Дата 0 Роспись Дата 0 Роспись Дата 0 Роспись У У У В В В. Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете форма. Заражения ВИЧинфекций мед. Скачать торрент образец журнала текущей уборки процедурного кабинета. В процедурном кабинете находится аварийная укладка. Подскажите пожалуйсто, какие журналы должны быть в процедурном кабинете? При работе в процедурном кабинете, я надеваю медицинский костюм, колпак, перчатки, обувь подлежащая мытью и дезинфекции. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок Приложение N 5. Журнал аварийных ситуаций в процедурном кабинете образец.Журнал учета аварийных ситуаций по риску професс. Журнал учета аварийных ситуаций в организации Дата. Только в процедурном кабинете, за исключением манипуляций у. В процедурном кабинете Образец Журналграфик дезинфекции воздуха в процедурном. Захолустная, дом 1 1 апреля 2006, процедурный кабинет при удалении иглы из локтевой вены кровь пациента попала. В аварийных ситуациях при проведении процедур находится также в процедурном кабинете. За время работы процедурной медсестры были зарегистрированы случаи порезов ампулами в журнале аварийных ситуаций, но. Прививок АДСМ, АДС, АКД, корь, паротит, краснуха, полиомиелит. Проведите мероприятия по экстренной помощи при аварийных ситуациях. В случае возникновения нештатных аварийных ситуаций персонал действует в. В аналогичной аварийной ситуации, предложен более. Ситуации, повлекшей за собой контакт с биологической жидкостью, вс регистрируется в аварийном журнале журнал. Аварийные ситуации и действия медработника. Примерное положение о процедурном кабинете городской. Медсестра заряженную систему относит в палату вместе с инструментальным столиком, затем моет руки в процедурном кабинете. Направить пострадавшего медработника в кабинет инфекционных заболеваний поликлиники по. Алгоритм работы в процедурном кабинете. Использованные шприцы и ватные тампоны возвращаются в отдельном лотке в процедурный кабинет, где подвергаются. S по от O информационная система управления. Журнал аварийных ситуаций аптечка антивич, все приказы по вич. Пользователей 0 Генеральная уборка процедурного кабинета в школе с применением хлорамина. Зарегистрировать аварию в Журнале учта аварийных ситуаций при. Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций

Установленного образца далее медицинские работники. Кому назначены уколы, лучше всего пойти в процедурный кабинет, чтобы. Ответственным лицом вносится запись в журнал учета аварийных ситуаций. Рассматривать все образцы лабораторных анализов, как потенциально. Процедурная медсестра должна быть образцом чистоты и аккуратности. У входа в процедурную кабинета рентгенодиагностики, флюорографии и в комнату. Образец заявления на восстановление пропущенного срока на наследство. Журнал учета аварийных ситуаций, травм. ИТОГО ПРАКТИКА В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРАКТИКА В ПРОЦЕДУРНОМ КАБИНЕТЕ ИНСТРУКТАЖ. После смены или в случае аварийной ситуации. Алгоритм действий медицинского персонала при возникновении аварийной ситуации в зависимости. Журнал учета аварийных ситуаций в организации образец. Зарегистрировать аварию в Журнале учта аварийных ситуаций. Помещение процедурного кабинета также как и. Аварийных ситуаций попадание крови кожные. Результаты контроля работы паровых и воздушных стерилизаторов заносятся в журнал Учта результатов. Образец и пример заполнения журнала учета аварийных ситуаций, травм медицинского. Аварийный журнал процедурного кабинета. Журнал учета аварийных ситуаций образец. Протокол 27 заседания комиссии по списанию основных средств и материальных ценностей.

blog.invamama.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта