Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Русское христианское радио - Миллионы русских для Христа! Журнал за евангелие за колючей проволокой


Журнал - Русское христианское радио

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 3 за 2018 год (139) "Прощение"

Категория: Представляем номер

Опубликовано 30.05.2018 00:00

«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим» (Мф. 6:12) 

Прости нам — слова из молитвы «Отче наш». Что может быть мудрее этой просьбы? Бог делает нас судьями в прощении своих грехов: ты простишь — и тебе будет прощено, как ты поступишь — так и Бог поступит с тобой. 

Все Евангелия, весь Новый Завет можно считать олицетворением этой молитвы, явленной нам как в словах, так и в делах Христа и Его учеников. Тема прощения — главная тема учения Иисуса Христа, поэтому и в этой главной молитве христианства она занимает важнейшее место.

Прощение — это самая глубокая потребность человеческой души. Большинство людей, думая о своей греховности, принимают во внимание только действия, которые являются явным, видимым нарушением воли Бога. Чаще всего мы даже не замечаем того, что каждый день мы не исполняем Божьих ожиданий в малом. Это неисполнение праведной воли Господа постепенно вырастает в огромный долг, который никто из людей не способен погасить. Только во Христе, Который прожил совершенную жизнь и умер за грехи наши, человек может получить полное прощение своих грехов и своих долгов пред Богом.

Пророк Исаия говорит: «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:10-11).

Прощение должно быть безусловным. Бог учит прощать других не тогда, когда они изменяются или извиняются, а просто прощать! Это истина, это дар Божий, слово Бога, провозглашенное устами Сына Его для того, чтобы сделать наши сердца способными «рождать и произращать». Произращать прощение. Простить обидчика — того, кто причинил тебе боль, не так уж и легко. Многие уверяют, что это даже невозможно, настолько велика эта боль. Некто сказал, что человек, у которого обида в сердце — раненый человек. И даже если обидчик осознал свою вину и просит прощения, невозможно так просто забыть обиду. А может быть, прощение — это действительно «семя», которое должно произрасти и принести плод только со временем? Обида не прощается легко и быстро, но, если мы хотим получить Божье прощение, мы сначала должны посеять в своих сердцах семена нашего прощения.

«Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» (Мф. 9:6). 

 

Ирина Бруггер

rcr.ru

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1 за 2018 год (137) "Стабильность"

«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8) 

Никто не станет оспаривать утверждение о том, что мир и общество, в которых мы живем, крайне нестабильны. Ведь не проходит и дня без того, чтобы в новостях не появлялось сообщений о военных конфликтах в разных точках планеты, о свершающихся терактах, о стихийных бедствиях, о растущей ядерной угрозе, об усугубляющихся экономических и социальных кризисах и т.д. и т.п. Наше современное общество буквально захлестнула волна насилия, отчаяния и безысходности: убийства, неизлечимые болезни и эпидемии, упадок нравственности, неуверенность в завтрашнем дне... Этот список, к сожалению, можно было бы продолжать и продолжать, что и предсказал Иисус Христос, возвещая о последнем времени (глава 24 Евангелия от Матфея). И даже за много веков до рождения Христа псалмопевец Давид, видя происходившее вокруг, в отчаянии восклицал: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Пс. 10:3) Да, можно с уверенностью сказать, что мир все больше удаляется от того идеала, который установил Бог, — повсюду полное отсутствие гармонии, порядка и стабильности.

В своих попытках как-то исправить сложившуюся реальность и пытаясь достичь стабильности — политической, социальной, экономической и просто личной, — люди прилагают отчаянные усилия, которые зачастую безуспешны и обречены на провал. А ведь Сам Иисус Христос предостерегает: «…без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Вот, оказывается, в чем заключается проблема человека — в гордой попытке, без Бога, самому преодолевать трудности и решать свои проблемы. Но это невозможно! Как бы человек ни старался жить в мире с другими, как бы ни пытался найти покой в душе и обрести уверенность в завтрашнем дне, этого он сам достичь не сможет. Почему? Потому, что все может дать только наш Спаситель Иисус Христос. Он все еще простирает Свою руку помощи отчаявшемуся и заблудившемуся человечеству и предлагает: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас... и найдете покой душам вашим... мир Мой даю вам...».  Да, только в Нем, в Иисусе Христе, мир и покой; только в Нем решение всех проблем, как личных, так и глобальных; только Он Один может обеспечить подлинную и всеобъемлющую стабильность, включающую в себя постоянство, неизменность, прочность, стойкость и уверенность в завтрашнем дне.   

Сергей Матвеюк

rcr.ru

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1 за 2016 год (125) "Народ Божий"

 

«…не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его… То есть не плотские дети суть дети Божии…» (Рим. 9:6-8)

Под народом мы понимаем общность людей, имеющих единые, передающиеся от отцов к детям, стереотипы сознания и поведения, часто также единый язык, что делает их отличными от других этносов. Когда мы говорим о народе Божьем, то понимаем, что отличительной особенностью этой общности людей является их принадлежность Богу.

Когда Всевышний Бог заключал завет с Авраамом и проговорил, что Он будет его Богом и Богом потомков Авраама, то дал знамение завета — обрезание мужчин. Оно стало внешним признаком принадлежности к Израилю — богоизбранному народу. Кто не обрезывал крайнюю плоть у себя или у сыновей своих, тот истреблялся из народа. Евреи до сего времени следуют правилу обрезания своих сыновей. Внутренняя же, невидимая сущность древнего завета заключается в безоговорочной принадлежности Богу, как это было в жизни Авраама — отца всех верующих. Без этого внутреннего наполнения внешние признаки во все времена становились не приносящими пользы обрядами. Библия говорит, что «…не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти» (Рим. 2:28). Поэтому еще на заре становления израильского народа Моисей пророчески им говорит, что придет время «...и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе» (Вт. 30:6). К внутреннему обрезанию сердца — отсечению от зла — призывали все Господни пророки и учителя. Можно процитировать наиболее яркое высказывание Иеремии: «Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших» (Иер. 4:4). Но в реальности оказалось, что человек, даже если очень желал добра, то в подавляющем большинстве случаев не в состоянии был противиться  своим внутренним наклонностям. Требовалось вмешательство более могущественной силы. И это произошло, как и обещал Бог через Моисея, когда прославился Сын Божий Иисус Христос. С тех пор Он распространяет Свою власть на всякого кающегося человека и не отказывает просящим Господней помощи в борьбе со своим грехом. Апостол Павел говорит даже больше: «В Нем (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым» (Кол. 2:11). О чем говорят эти слова? Во Христе мы имеем знамение принадлежности к Божьему народу, которое становится всем очевидным через измененную повседневную жизнь уверовавшего. Безоговорочная, каждодневная принадлежность Богу возможна только через послушание Иисусу Христу. Это важно понимать. Как-то апостол Петр, проповедуя Христа иудеям, напомнил из Писания: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» (Деян. 3:22-23).

Вот почему внутреннее изменение человека, проявляющееся в поведении, речи, привычках и устремлениях, является обязательным условием для водного крещения и вхождения в Церковь — Тело Иисуса Христа, где главенствует Сын Божий. Без послушания Христу крещение становится простым, бесполезным обрядом, как и обрезание без принадлежности Богу.

Вы держите в своих руках журнал, который поможет вам разобраться, как войти в народ Божий, какова цена принадлежности к этой общности. Мы не можем уподобиться самозванцам, которые выдают себя за тех, кем не являются. Верующие в Иисуса Христа должны иметь твердое основание, заявляя о своем положении. Да благословит вас Господь.

Александр Захаров

rcr.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта