Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

МОУ СОШ № 10 п. Радуга. Журнал аверс


FAQ - Электронная школа Аверс

Последние новости

Вопрос. Имеет ли школа право вести классные журналы в электронной  форме в течение учебного года, а в конце распечатывать классный журнал, сшивать его, скреплять школьной печатью и сдавать в школьный архив?Ответ. Запретительных документов на эту процедуру законодательство об образовании не содержит. В школе должно быть разработано Положение о делопроизводстве в общеобразовательном учреждении на основе Приказа Минпроса СССР от 27.12.1974 N 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации» и ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В это Положение можете добавить необходимость ведения классных журналов в электронном виде и последующим их перенесении и заверении на бумажном носителе.

Вопрос. Что такое "Электронный дневник"?

Ответ. "Электронный дневник" предоставляет сервис просмотра через Web (Интернет) родителям учеников текущих и итоговых отметок, сообщений от учителей-предметников, классного руководителя, расписания уроков, объявлений, общей информации об образовательном учреждении. Родителям необходимо изъявить желание и написать заявление о предоставлении им прав пользователей Web-сайта. После получения авторизационной информации (логин,пароль) родители смогут получать информацию на сайте только о своем ребенке. В целях безопасности персональные данные о Вашем ребенке обезличены.

Вопрос. Для всех классов по рекомендуемой схеме установлены периоды, но для одного класса при попытке спланировать уроки по темплану выдает: "Для класса не создано ни одного периода"! При этом в базе "Директор" периоды указаны, в ЭЖ директором обозначены датами каникулярные и учебные периоды и это отражается на страничке класса, но...

Ответ. Судя по вопросу – проблема в базе а не в программе (т.к. не планируется только один класс). Надо смотреть базу.

Вопрос. Как поставить две отметки в одну ячейку?

Ответ. Две отметки и не должны ставится в одну ячейку.

Варианта два - ставить вторую отметку в  свободную ячейку рядом или ввести еще одну колонку с этой же датой урока, НО не выбирать тему урока.
Вопрос. В моей школе установлен Аверс "Электронный журнал". В прилагаемом руководстве пользователя ни слова не сказано как привязать ЭЖ с сайтом или смс системой. Как это сделано у Вас?

Ответ. Инструкцию по выгрузке баз "Электронного классного журнала" и "Директора" на сервер "ВолгаТелеком" можно скачать здесь.

Вопрос. Подскажите, как запустить электронный журнал!!! Сетевой "Директор" работает без проблем. Журнал не запускается, базы находит, на логин и пароль admin пишет: null, null, null??? (в debug.txt), на логин sysdba, с соответствующим паролем вообще никак не реагирует.

Ответ.

Вопрос.С чем связано, что с домашнего компьютера не всегда удается работать с электронным журналом школы. Какие предпринять действия мне и администрации школы, чтобы настроить работу электронного журнала в сети?

Ответ.Так как в описанном случае следует выяснить ответы на дополнительные вопросы, то напишите, пож-та, на адрес [email protected] письмо с указанием названия учреждения и номера телефона, по которому можно с Вами связаться. 

-     в школе устанавливается SMS-модем и соответствующее программное обеспечение к нему. Приобрести модем можно либо самостоятельно, либо через нашу компанию. -     школа приобретает SIM-карту  любого сотового оператора, тариф школа выбирает самостоятельно. Приобретенная SIM-карта вставляется в  SMS-модем. -     родитель со своего мобильного телефона посылает SMS с кодом учащегося на номер SIM-карты. В ответ с номера школы (номера SIM-карты) приходит сообщение, в котором перечислены предметы с отметками. Входящая SMS для родителей бесплатная. Таким образом, родитель платит за исходящее сообщение сам, а школа платит за ответное SMS, которое для нее является исходящим.

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время заполняются в программе «Директор» в окне «Личные дела детей», на вкладке «Успеваемость» в таблице для заполнения кружков, секций вне учреждения. При формировании печатного журнала эта информация будет автоматически отображена в журнале в разделе «Сведения о занятиях в кружках (секциях, клубах)».

В программе «Директор» для первых классов необходимо провести все приготовления, аналогичные всем остальным классам (создать учебный план, распределить нагрузку, выставить учебные периоды). После этого первые классы отобразятся в Электронном Журнале.Тематическое планирование, создание уроков и учет пропусков учащихся происходит аналогично работе с другими классами.

Для выставления двойной отметки необходимо:
  • Выделить ячейку урока
  • Нажать на клавишу, содержащую символ «/» (данная клавиша находится рядом с клавишей с изображением буквы Ю).
В результате для всего столбца урока появится черта дроби, символизирующая двойную отметку, а также дополнительный столбец для второй отметки. В образовавшиеся столбцы и  выставляется двойная отметка. Для удаления столбца с двойной отметкой необходимо установить курсор в дополнительный появившийся столбец и нажать на кнопку «Удалить урок».
Данная возможность позволяет ускорить процесс внесения данных в тематическое планирование, используя шаблон Excel. Однако в этом случае следует помнить, что шаблон должен быть заполнен строго в соответствии с правилами, описанными ниже. Создание файла для импорта: 1. Открыть MS Excel или Calc, создать таблицу вида: Таблица обязательно должна начинаться с первой строки и первого столбца. 2. Сохранить файл, выбрав формат «CSV (разделители - запятые)». На вкладке «Тематические планы» нажать кнопку  «Импорт», в появившемся окне нужно выбрать подготовленный файл и нажать «Импортировать».   В результате этого действия  планирование будет импортировано в программу на вкладку «Тематические планы», а на экране появится сообщение об успешном завершении импорта тем и занятий.
Ответ.Если классы учатся по четвертям, а некоторые предметы в классе оцениваются по полугодиям, то в программе «Директор» в окне «Отметки по предметам» необходимо проставить все периоды, используемые в классе: Открыть окно «Успеваемость», установите учебные периоды только отчетные периоды:Открыть программу «Электронный классный журнал» в роли Директор, перейти на вкладку «Учебные периоды». Там Вы увидите, что добавились полугодия. Для этих периодов нужно прописать даты начала и окончания.Далее следует перейти на вкладку «Журнал», в списке классов выбрать класс, где есть предмет, изучаемый по полугодиям. Выбрать в списке предметов этот предмет. Нажать на кнопку «Итоговые оценки».Перед Вами отобразятся все итоговые столбцы: 1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть , 1 полугодие, 2 полугодие, год.Навести мышкой на заголовок столбца «1 четверть» и в заголовке столбца, щелкнуть по ниспадающей кнопке, далее в раскрывшемся меню выбрать «Скрыть». В результате этот столбец скроется. Аналогично для предмета нужно скрыть еще 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть. Останутся только 1 полугодие, 2 полугодие, год.После выполнения перечисленных действий у этого учителя этого предмета будут видны только эти периоды.
Вопрос. В роли "Аминистратор" не могу создать логин и пароль некоторым учителям для входа в ЭЖ. В базе  "Директор" они есть и отражаются.

Ответ.

Рекомендуем Вам в первую очередь проверить следующие моменты в КРМ Директор:

  • заполнение в КРМ Директор «штатного расписания» и назначения учителей на должности,
  • наличие у учителей нагрузки,
  • наличие ФИО у пользователя в роли Администратор.

Попробуйте также перезапустить службу Firebird. Если ВЫ выполнили все рекомендации,  а проблема не решена, сообщите по эл почте [email protected]: название учреждения, версии КРМ Директор и ЭКЖ, контакты для связи с Вами.

Вопрос. Почему исчезают оценки (полугодовые и годовые) в некоторых предметах?

Ответ. Отметки не могут исчезать сами по себе, без действий пользователей. Необходимо убедится, что выставление отметок проводилось в реальном журнале (не в копии), что отв. за ведение журнала в школе не проводили действий по изменению (удалению) данных, относящихся к предмету в КРМ "Директор"  или КРМ "ЭКЖ".Кроме этого к исчезновению отметок приводит некорректное деление по группам, при котором ученик присутствует в обеих группах и возможно в другой группе ему уже выставили отметку.Чаще всего для точного ответа на данный вопрос необходима дополнительная информация. Сообщите по эл почте [email protected]: название учреждения, версии КРМ Директор и ЭКЖ,  контакты для связи с Вами.

Вопрос. Как ввести оценку с планшета? Система android  

Ответ. Система «Электронный Классный Журнал» не предназначена для работы на планшетах и смартфонах. Разработка мобильного приложения для работы с системой планируется.

Вопрос. Где можно установить сервер электронного журнала?

Ответ. Вы можете установить сервер Электронного журнал на любой ПК или сервер, удовлетворяющий требованиям по техническим характеристикам. К данному ПК (серверу) должны иметь доступ по сети (локальной, беспроводной) компьютеры (ноутбуки),на которых планируется работа с ЭКЖ. Однако следует помнить, что сервер электронного журнала необходимо устанавливать только в месте, обеспечивающем доступ лиц, имеющих разрешение на работу с ЭКЖ в роли Администратора, а также других лиц, определенных локальными документами учреждения.Свободный доступ к компьютеру-серверу должен быть ИСКЛЮЧЕН.

Вопрос. Можно ли устанавливать сервер электронного журнала в любом кабинете сельской школы?  

Ответ.Нет. Сервер электронного журнала необходимо устанавливать только в месте, обеспечивающем доступ лиц имеющих разрешение на работу с ЭКЖ в роли Администратора, а также других лиц, определенных нормативными документами учреждения. Свободный доступ к серверу должен быть ИСКЛЮЧЕН.

Ответ. Для ответа на данный вопрос требуется больше информации о содержании проблемы.Возможно, не ставится галочка в поле "Учащийся", возможно неверно вводится логин или пароль.  Для решения проблемы позвоните по телефону +7 903 250-61-59 или сообщите свои контакты на адрес [email protected]  для возможности связаться с Вами.

Ответ. Если отметки были внесены в базу данных, то исчезнуть они не могут, они в любом случае будут храниться в базе. Возможно на ваших базах есть какой-то недочет с отображением этих отметок в интерфейсе журнала. Данная ситуация требует дополнительного анализа и изучения справочников учебных периодов, которые используются в базе данных. Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные на адрес [email protected], чтобы с Вами могли связаться сотрудники службы сопровождения и помочь в устранении проблемной ситуации.

Ответ: Вероятная проблема в базах данных, требуется подробный анализ ситуации. Пожалуйста обратитесь к сотруднику, курирующему учреждение или напишите запрос на почту [email protected], проблемная ситуация будет устранена.

Вопрос: Не отображаются учебные периоды в ЭЖ, вкладка не активна, вошла в роли Директора, каникулярные периоды вкладка активна.Ответ:В ЭЖ в роли Директора можно установить сроки учебных периодов и каникулярных. Но чтобы все отражалось корректно в ЭЖ и сохранилось НЕОБХОДИМО, чтобы учебные периоды были установлены в программе «Директор» во вкладке «Учебный процесс» в двух подвкладках – Отметки по предметам и Успеваемость. Причем сначала это нужно сделать в Директоре, а потом в ЭЖ.

Ответ:Если отметки были внесены в БД, то исчезнуть они не могут, они в любом случае будут храниться в БД, возможно на ваших базах есть какой-то недочет с отображением этих отметок в интерфейсе журнала. Данная ситуация требует дополнительного анализа и изучения справочников учебных периодов, которые используются в базе данных.Сообщите, пож-та, свои контактные данные на адрес [email protected], чтобы с Вами могли связаться сотрудники службы сопровождения и помочь в устранении проблемной ситуации.

Как сохранить резервную копию, чтобы потом можно было всё восстановит после переустановки. Программа Аверс стала занимать очень много места 120 ГБ что можно удалить и как (может в ней сохраняются старые копии?)

Еще нет ответа на этот вопрос.

При заполнении тематического планирования даты по плану проставляются не к каждой теме, часть дат проставляются по плану при выборе клавиши "спланировать", а часть остаётся без даты. Например с 1 сентября до 14 декабря проставлено, а потом все пустые клетки. При работе в "Журнале" тема отображается, а в колонке дата по плану пусто. При удалении уроков и тем в тематическом планировании, и вновь созданные урока в тематических планах "спланировать", то исчезают даже те даты, которые были.

Ответ:Функция "Спланировать" тематическое планирование учитывает диапазоны дат для учебных периодов и каникул, а также набор настроек (галочек), которые были выставлены пользователем в окне "Спланировать". В случае некорректной расстановки дат необходимо анализировать правильность заполнения вышеперечисленных пунктов (даты периодов не должны пересекаться). Это общие рекомендации. Если самостоятельно понять проблему не удается, нужно обратиться по телефону 8-800-500-39-12, специалисты помогут правильно спланировать тематическое планирование.

Вопрос:При копировании тематического планирования из одного класса в другой произошел сбой компьютера и тематическое планирование скопировалось несколько раз, и вместо положенных 210 уроков стало 630, сейчас я не могу удалить лишние темы, так как при загрузке они не загружаются и их в тематическом планировании не видно, а при создании уроков темы появляются, но не в той последовательности. Как удалить лишние уроки? 

Ответ: В подобных случаях нельзя дать общие рекомендации, рекомендуем отправить заявку на адрес [email protected], указав наименование учреждения, регион, содержание вопроса и свой контактный телефон. Специалист службы поддержки свяжется с учреждением по указанному контакту и поможет разобраться в проблемной ситуации.
Календарь

www.avers-edu.ru

Персональный сайт - Электронный журнал "АВЕРС"

Доступ к информации о текущей успеваемости:     

Информируем и рекомендуем вам использовать для просмотра интернет браузеры Mazilla или Chrom, как наиболее корректные для отображения информации электронных дневниковПри входе в дневники после ввода логина и пароля учащихся ОБЯЗАТЕЛЬНО следует устанавливать указатель в поле «Учащийся», после чего нажимать на кнопку «Вход» Программа «Электронный Классный Журнал» включает в себя сервис Электронный дневник, который пользователю в роли Родитель/Учащийся предоставляет следующие возможности:

1. Персональный вход в систему.

2. Просмотр всех отметок учащегося по всем предметам за все учебные периоды с возможностью детализации по конкретным датам.

3. Просмотр рейтинга учащегося по предмету.

4. Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками, пройденными темами занятий и домашними заданиями.

5. Просмотр сообщений, созданных учителями и администрацией школы. После запуска программы на экране появится диалог «Авторизация».

 

Для входа в систему необходимо ввести имя пользователя (логин) и пароль ребенка, выданные родителям в образовательном учреждении,

А ТАКЖЕ УСТАНОВИТЬ УКАЗАТЕЛЬ В ПОЛЕ «УЧАЩИЙСЯ».

Далее следует нажать на кнопку «Вход».

ВНИМАНИЕ! Логин – это фамилия учащегося. Вводится русскими буквами, первая буква заглавная

Пароль – это набор символов, выданный родителям в учреждении. Включает в себя ЛАТИНСКИЕ буквы и цифры.

Будьте внимательны при вводе пароля. Набирайте его в требуемой раскладке клавиатуры (EN Английский (США))

Электронный дневник содержит три вкладки: «Оценки», «Дневник», «Сообщения». На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика, и включает в себя:

  •  Список предметов, по которым текущая успеваемость заполняется в электронном виде.  
  • Темы занятий, проведенных по конкретному предмету в тот или иной день недели.
  • Домашнее задание, заданное на уроке. Внимание! Домашнее задание, заданное на конкретном уроке, отображается в дневнике в ячейке, соответствующей именно этому уроку.
  • Результаты отметочной деятельности учащегося. Кнопки «Предыдущая неделя» и «Следующая неделя» позволяют перемещаться по дневнику.
  • Вкладка «Оценки» предназначена для отображения текущей успеваемости учащегося за все учебные периоды.
  • В столбце итогов в «рамочке» синим цветом отображается рейтинг учащегося в классе по предмету. Рейтинг учащегося – это место учащегося в классе по конкретному предмету среди учащихся своего класса. Рейтинг начинает рассчитываться после того, как у учащегося появляется средний балл по предмету, т.е. при наличии не менее трех отметок по предмету. Рейтинг ученика рассчитывается на основании средних баллов учащихся по предмету. Если средний балл у ученика по конкретному предмету 5.0, то рейтинг в дневнике рядом со средним баллом по умолчанию не отображается (т.е. считается, что учащийся по рейтингу самый первый в классе). Если учащихся с одинаковым средним баллом несколько, то у всех у них рейтинг считается одинаковым.
  •  Кнопка «Расширенный вид» позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. Повторное нажатие на эту кнопку приводит к отмене выбранного действия.
  • Кнопка «Печать» предназначена для вывода информации дневника в формат HTML.
  • Кнопка «Экспорт» дает возможность экспортировать электронный дневник выбранного учащегося в формат Excel.
  • Вкладка «Сообщения» предназначена для возможности прочесть оставленную учителем, классным руководителем, директором или завучем запись в электронном дневнике учащегося.
  • Руководство для родителей и учащихся Памятку по работе с Электронным дневником можно получить, нажав на кнопку «Помощь».
  • Для того чтобы выйти из программы необходимо обязательно нажать на кнопку 

sosh10-raduga.narod.ru

Электронный Классный Журнал" // Автоматизация административной и финансово-хозяйственной деятельности

Программный продукт включен вЕдиный реестр российских программ под номером 453

Инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. 

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Ознакомиться с подробным описанием последних доработок в системе можно здесь.

ВНИМАНИЕ! Программа работает на данных программы КРМ "Директор". Поэтому внимательно читайте инструкцию по установке демоверсии, которая расположена в архиве вместе с установочным файлом демоверсии Электронного Журнала.

Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.Для учителя-предметника:

  • Поурочное выставление числовых отметок.
  • Учет посещаемости учащимися занятий путем выставления отметок «Н» или «Б».
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок.
  • При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.
  • Создание подробного тематического планирования.
  • Календарное планирование уроков в соответствии с тематическим планом.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов.
  • Создание персональных сообщений родителям любого учащегося или всему классу целиком.

Для учителя-предметника, являющегося классным руководителем:

  • Все возможности,  доступные учителю-предметнику.
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков,  количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.

Для классного руководителя:

  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Просмотр итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков,  количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Создание персональных сообщений для отдельных учащихся класса или для всех учащихся.

Для директора, завуча:

  • Все функции доступные учителю-предметнику и классному руководителю.
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок, завышение-занижение итоговых отметок.
  • Редактирование итоговых отметок в случае их необъективности.
  • Оперативный мониторинг неуспевающих учащихся по всем классам и предметам в текущем учебном периоде.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов для всех классов и предметов.
  • Ведение каникулярных и учебных периодов с возможностью привязки к определенным предметам.
  •  Итоги применения информационно-коммуникационных технологий на уроках, а также статистические данные о количестве проведенных уроков по различным типам.
  • Создание пероснальных или общих сообщений для сотрудников.
  • Создание замечаний по ведению Журнала для учителей по каждому предмету.
  • Формирование отчетов по результатам успеваемости учащихся, выполнению тематического планирования, качеству заполняемости Журнала и др.

Для родителя, учащегося:

  • Персональный вход в систему.
  • Просмотр всех оценок учащегося по всем предметам за все периоды обучения.
  • Просмотр рейтинга учащихся по конкретному предмету.
  • Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и сообщениями учителей.
  • Возможность получения по SMS запросу родителя текущих оценок учащегося, в виде SMS сообщения.

Для администратора:

  • Создание и редактирование информации о пользователях системы (логины, пароли, коды sms).
  • Просмотр журнала входов/выходов
  • Настройки дополнительного функционала системы.

Возможна организация доступа к успеваемости учащихся/родителей через интернет:

1. Школа приобретает внешний статический IP адрес. После этого организуется ссылка вида <IP адрес>:<порт, по которому работает ЭКЖ в школе>. В этом случае учителя могут работать с ЭКЖ через интернет.

2. Если школа не имеет возможности приобрести внешний статический адрес, то в этом случае организовывается копирование на сторонний сервер, который обладает таким внешним адресом и на котором развернута система ЭКЖ. В качестве такого сервера в разных регионах выступают либо сервера управлений образованием, центров информатизации или др. структур, а также отдельным школам мы предлагаем место для размещения электронных дневников учащихся на серверах компании. При такой организации из школы в запланированном режиме уходят копии на сервер (копии без персональных данных) и там подгружаются к системе ЭКЖ. Учреждению выдается ссылка, аналогичная описанной в п. 1. При такой схеме учителя работать из дома и заполнять журнал не могут, только можно просматривать информацию.

Ссылка, организованная в варианте 1 или 2 и прячется в виде гиперссылки на сайте учреждения.

Возможна публикация данных об успеваемости учащихся в информационном киоске при наличии программной оболочки «Управление информационным киоском».

Дополнительную информацию о программе,  а также методические материалы по эксплуатации программного продукта можно посмотреть на сайте "АВЕРС:Электоронный Классный Журнал"

ВНИМАНИЕ! Программа работает на данных программы КРМ "Директор". Поэтому внимательно читайте инструкцию по установке демоверсии, которая расположена в архиве вместе с установочным файлом демоверсии Электронного Журнала.

«Вернуться к списку продукции

www.iicavers.ru

Электронная школа Аверс - Электронный классный журнал

Последние новости

ИАС "АВЕРС: Электронный Классный Журнал"

 
  Информационно-аналитическая система "АВЕРС: Электронный Классный Журнал",как элемент единой информационной инфраструктуры образовательного учреждения, предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. «Электронный Классный Журнал» - это система, предназначенная для информирования учеников и их родителей о школьных событиях и состоянии дел учащегося (посещаемость, успеваемость, домашние задания).

Электронный Классный Журнал — модуль информационной среды, предназначенный для учета результатов образовательного процесса в электронно-цифровой форме. Важной функцией электронного классного журнала является адресное информирование учащихся и их родителей о результатах обучения.

Внесение информации в электронный классный журнал, просмотр информации осуществляются через веб-интерфейс. Установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей не требуется — достаточно иметь любой интернет-браузер. В части сведений, сохранение которых на бумажном носителе считается обязательным (например, сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации), система позволяет параллельно просматривать информацию через веб-интерфейс и выводить ее на печать в той форме, которая предусмотрена в традиционном (бумажном) классном журнале.

Для обеспечения безопасности при работе с персональными данными журнал поддерживает работу по специальному защищенному протоколу https, который может быть активирован администратором системы для защиты всех операций с электронным классным журналом, осуществляемых через сеть «Интернет». Определен минимум обязательной информации о пользователях, вносимой в базу данных для работоспособности системы (необходимость безошибочной идентификации пользователей). Каждому пользователю присваивается уникальный идентификационный код. Для каждого пользователя определены права доступа к информации в соответствии с предоставленной ролью в системе. Система работает только с авторизованными пользователями (в начале каждого сеанса требуется введение логина и пароля).

Через электронный классный журнал непосредственно доступна информация об образовательном процессе: учебные предметы, тематическое планирование по предметам, учебные периоды, классы/группы, система оценивания, контрольные мероприятия и др.).

Тематическое планирование по предметам вносится в систему перед началом учебного года. В дальнейшем при заполнении электронного классного журнала учитель выбирает темы из списка — нет необходимости вводить их с клавиатуры. Возможно редактирование тематического планирования (изменение, удаление отдельных тем уроков, отклонение от плана фиксируется и при необходимости комментируется).

При создании и редактировании тематического планирования учитель имеет возможность сформировать шкалу оценивания, а также задать тип оценки (оценка за урок, оценка за контрольную работу, оценка за лабораторную работу). Оценка в журнале непосредственно связана с заданием, за которое она получена и результатом выполнения.

Таблицы электронного классного журнала напоминают страницы его бумажного прототипа, однако заполнять электронный классный журнал гораздо удобнее, так как большая часть информации генерируется в нем автоматически, максимально использованы выпадающие меню, возможности копирования и вставки текста.

На основе электронного классного журнала формируется электронный дневник учащегося. В таблице электронного дневника понедельно выводится информация о текущих оценках, а также отмечается присутствие учащегося на уроках. Электронный дневник формируется автоматически на основании информации электронного журнала. Электронный дневник может быть выведен на печать для ознакомления родителей в бумажном виде.

Информатизация образовательного процесса позволяет существенно обогатить его. К этому общему утверждению уже все привыкли. Интересно посмотреть на конкретные примеры его реализации. Это можно сделать в Интернете, обратившись к работе школы №28 г.Кирова.

 

ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ" ПОЗВОЛЯЕТ:

Родителям:
  • В удобное для них время узнать, как у ребенка обстоят дела с успеваемостью, посещаемостью, какие рекомендации дает учитель, чем родители могут помочь ребенку в учебе.
  • Своевременно получить напоминание о родительском собрании и иных мероприятиях в классе или школе, важных уроках, контрольных работах и их результатах.
  • Обратиться к учителю, психологу или другим специалистам школы за консультацией.

Ученикам:

  • В любой момент уточнить, что задано на дом, что нужно изучить самостоятельно.
  • Узнать, когда планируется проведение мероприятий в классе или школе, когда планируется контрольная работа или диктант.
  • Обсудить с товарищами по классу, как решить сложную задачку, как лучше подготовиться к уроку.

Учителю и классному руководителю:

  • Информировать родителей об отметках их детей и проблемах с посещаемостью.
  • Рассылать массовые сообщения ученикам и родителям класса.
  • Вести диалог с учениками и родителями с максимальной эффективностью и в удобное время.

Используя «Электронный классный журнал», образовательное учреждение предлагает родителям новые возможности активно участвовать в школьной жизни своих детей, следя за их успеваемостью, владея полной и актуальной информацией о происходящих событиях.

Модули:

  • Расписание
  • Школьный журнал
  • Дневник
  • Новости
  • Sms и e-mail рассылка сообщений
В настоящее время "Аверс: Электронный Классный Журнал", разработанный в ИВЦ "Аверс" внедряется во многих образовательных учреждениях Российской Федерации и республики Беларусь.
Календарь

www.avers-edu.ru

Архив материалов - Электронная школа Аверс

ИАС «Аверс: Бухгалтерия» Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы. ИАС «Аверс: Мониторинг» Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона. ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО») Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. ИАС «Аверс: Расписание» Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении. ИАС «АВЕРС: Библиотека»Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде. ИАС «Аверс:WEB – комплектование»Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде. Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона. ИАС «Аверс: Ревизор» Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности. ИАС "Аверс: Регион. Контингент"Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")» Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства. ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования. ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования" Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга. ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио» Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа. ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность» Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных.. ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности» Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря» Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

www.avers-edu.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта