Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«Детская читальня «Библионяня». Журнал библионяня серия детская читальня


Мобильная детская библиотека "БИБЛИОНЯНЯ" - МБУК "Добрянская городская централизованная библиотечная система"

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Центральная детская библиотека, как самостоятельное учреждение, начала функционировать с конца 1947 года и носила статус районной детской библиотеки до образования Центральной библиотечной системы в 1978 году. С 28 марта года библиотека входит в состав МБУК «Добрянская городская централизованная библиотечная система».

Библиотека расположена в центре города, занимает площадь 150 кв.м., на которой разместились два абонемента: младший и старший, читальный зал. Фонд библиотеки составляет 27 774 экземпляра.

Услугами библиотеки пользуются 4346 человек, в том числе детей до 15 лет - 3941, руководителей чтения — 385.

За год пользователям библиотеки выдаётся более 120 тысяч книг и периодических изданий.

Обслуживают читателей 5 библиотечных специалистов, имеющих стаж работы 18 и более лет.

Основная цель деятельности ЦДБ — создание условий для полноценного развития детей и подростков через чтение, книгу.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Сегодня мы готовы начать работу по обеспечению литературой жителей сельских поселений Добрянского муниципального района, посредством организации выездов на транспорте нашего партнера МБУЗ "ДЦРБ"

На начальном этапе, целевой аудиторией станут будущие мамы, молодые родители и их дети. А почему?

Лучшими читателями становятся те, кто рано познакомился с книгой, грамотный читатель формируется в возрасте от 0 до 9 лет. И здесь очень многое зависит от родителей. Наша задача – помочь молодым родителям ориентироваться в мире детской литературы, рекомендовать чтение книг вслух уже в период беременности.

Многие считают, что знакомство с литературой во время беременности положительно складывается на формировании личности ещё не родившегося ребёнка. Так что читать беременным женщинам не только интересно, но и полезно для будущего ребёнка.

Привлечение к чтению будущих родителей необходимо как для повышения их родительской компетенции, расширения психолого-педагогических знаний, так и увеличения возможностей их влияния на развитие ребёнка и становление его читательских интересов в будущем. Кроме этого, книга может стать другом ребёнка с самого рождения, и непременным условием речевого развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире.

Встреча с книгой будет тем успешнее, чем лучше развивали ребёнка с первых дней и месяцев жизни.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель: организация работы Академии семейного чтения, в рамках которой создается Мобильная детская библиотека "БИБЛИОНЯНЯ" для выезда в сельские поселения Добрянского района с литературой для молодых родителей и малышей.

Задачи:

1. Систематическое ознакомление родителей с детской литературой;

2. Вовлечение родителей в решение проблемы детского чтения;

3. Оказание поддержки в развитии семейного чтения;

4. Создание при ЦДБ Академии семейного чтения;

5. Организация издательского мини-центра при ЦДБ;

6. Издание индивидуальных и групповых Планов чтения для будущих родителей и детей раннего возраста.

7. Проведение мероприятий разных форм для детей и их родителей на селе и в Академии семейного чтения";

8. Проведение театрализованных кукольных мини-спектаклей для маленьких детей;

9. Налаживание тесного взаимодействия с партнерами для долгосрочного развития данного проекта.

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Финансирование

Подготовительный этап

  1.  

Формирование фонда литературы для будущих мам и малышей

май

Спешилова И.А.

Средства гранта

  1.  

Оформление подписки на периодические издания:

- "Счастливые родители";

- "Жду малыша";

- "Няня"

1 декада мая

Спешилова И.А.

Средства гранта

  1.  

Приобретение оборудования для организации просмотров литературы (мобильные выставочные стойки)

июнь

Копылова О.Р.

Средства гранта

 

  1.  

Приобретение обрудования для издательского мини-центра

май

Копылова О.Р.

Собственные средства

  1.  

Утверждение и согласование Графика выездов Мобильной детской библиотеки

май

Седова Н .Н

Собственные средства

  1.  

Организация рекламной кампании в СМИ, сайт, "Доброе радио"

весь период

Седова Н .Н

Собственные средства

  1.  

Приобретение "Кукольного театра"

май

Седова Н .Н

Средства гранта

  1.  

Приобретение мягкого уголка

июнь

Седова Н .Н

Средства гранта

  1.  

Разработка сценарных планов мероприятий

апрель-май

Седова Н .Н

Собственные средства

Основной этап

1. Цикл мероприятий для будущих мам:

-

Выезд в сельские поселения Добрянского района с литературой, обзорами для молодых родителей;

с июня,

постоянно

Сёмина В. Ю.

Средства гранта

-

Дискуссия «Малыш и книга»;

июль

Сёмина В. Ю

Собственные средства

-

Поэзия пестования «Потягушеньки-порастушеньки»;

август

Сёмина В. Ю

Собственные средства

-

Сказкатерапия «Почитаем малышу сказку»

сентябрь

Чудинова И.Ф

Собственные средства

-

Слайд-шоу «Путешествие в мир прекрасного»

октябрь

Чудинова И.Ф.

Собственные средства

2. Цикл мероприятий для детей не посещающих детские сады:

-

Кукольный театр «Давайте поиграем в сказку»;

постоянно

Чудинова И.Ф.

Собственные средства

-

«Фольклор для маленьких»;

август

Чудинова И.Ф.

Собственные средства

-

Литературный семейный праздник «Читаю я-читает вся моя родня»

сентябрь

Седова Н.Н.

Собственные средства

-

Игра "Волшебный мешочек"

октябрь

Сёмина В. Ю

Собственные средства

3. Цикл мероприятий для дошкольников:

  1. -

Громкие чтения: «Десятиминутки»;

  1. июнь

Седова Н.Н.

Собственные средства

  1. -

Мастерская радости «Мастерим вместе с мамой;

  1. июль

Сёмина В. Ю.

Собственные средства

  1. -

Игра-путешествие "Ой, взгляни во все глаза: чудеса, чудеса";

  1. август

Чудинова И.Ф.

Собственные средства

  1. -

Игра-викторина "Что вы знаете о животных?"

сентябрь

Чудинова И.Ф.

Собственные средства

  1. -

Круглый стол «Мамин класс» (разговор на тему подготовка ребёнка к школе)

октябрь

Сёмина В. Ю.

  1. Собственные средства

  1. 4.

Оформление книжных выставок: - «Мир маленького человечка» и

- «Читаем с малышом».

 

Июнь

Сентябрь

Сёмина В. Ю.

Собственные средства

5.

Пополнение Картотеки потешек, пестушек и колыбельных песен.

с июня,

постоянно

Сёмина В. Ю.

Собственные средства

6.

Издание буклетов: «Ладушки», «Мама, почитай мне!»

с июня,

постоянно

Седова Н.Н.

Собственные средства

7.

Издание индивидуальных Планов чтения "С книгой по ступенькам»

с июня,

постоянно

Сёмина В. Ю.

Собственные средства

8.

Издание памяток для будущих родителей

с июня,

постоянно

Седова Н.Н.

Собственные средства

Аналитико-обобщающий этап

 

Подготовить статью в СМИ о ходе реализации проекта

октябрь

Седова Н.Н.

Собственные средства

 

Сдача финансового и содержательного отчёта по реализации проекта

до

19.11 12

Седова Н.Н.

Дозморова Л.И.

Собственные средства

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ

Ф.И.О., дата рождения, д. адрес

Телефон, образование, должность, достижения

Функционал

Седова Надежда Николаевна,

23.08.1970

г. Добрянка, ул. К.Маркса, д. 79, кв.12

Раб. 2-56-72

сот.8 912 49 09 509

Образование: среднее-профессиональное

Должность: заведующая Центральной детской библиотекой

Руководитель проекта.

Контролирует процесс реализации и сроки выполнения проекта. Отвечает за разработку творческих тем.

Дозморова Лариса Ивановна,

13.02.1963

г. Добрянка, ул. Советская, д. 88, кв. 3

Раб. 2-55-86

сот. 8 902 83 21 536

Образование: среднее-профессиональное

Должность: главный бухгалтер МБУК «ДГЦБС»

Бухгалтер проекта. Занимается составлением бюджетной росписи и отчёта. Осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств.

Спешилова Ирина Александровна

Раб. 2-64-23

сот.

Образование: среднее-профессиональное

Должность: библиотекарь Отдела комплектования и обработки ЦГБ

 

Отвечает за формирование информационных ресурсов: книг, периодики.

Чудинова Ирина Федоровна,

04.11.1962

г. Добрянка, пер. Строителей, д.5, кв.39

Раб. 2-56-72

Образование: среднее-профессиональное (педагогическое)

Должность: библиотекарь Центральной детской библиотеки

Методист проекта. Отвечает за разработку и проведение всех мероприятий в рамках проекта

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Количественные:

1. Организовано выездов в сельские поселения - 10;

2. Проведено мероприятий литературно-игровой тематики - 150;

3. Привлечено будущих родителей в Академию семейного чтения — 20 человек;

4. Сформирован книжный фонд Академии - 25 изд.;

5. Осуществлена подписка на периодические издания в количестве 3 названий;

6. Приобретен кукольный театр - 1 ед.;

7. Организована работа творческой мастерской "Мастерим вместе с мамой";

8. Приобретены 3 рекламные стойки для просмотра журналов;

9. Разработано и издано 30 информационных рекламных буклетов «Расти с книгой малыш»;

10. Разработано 10 индивидуальных планов чтения «С книгой по ступенькам»;

11. Создана картотека потешек, пестушек и колыбельных песен;

12. Проведено кукольных представлений - 10;

13. Приобретены канцелярские товары для творческой мастерской "Мастерим вместе с мамой":

альбомы для рисования — 20 шт.

цветные карандаши — 10 упак.

набор фломастеров — 10 упак.

набор для творчества — 10 шт.

ножницы — 10 шт.

канцелярский клей — 10шт.

пластилин — 10 шт.

14. Опубликованы 2 заметки в местных СМИ и 2 заметки на сайте библиотеки

Качественные:

Реализация проекта «Академия семейного чтения» позволила создать, на базе Центральной детской библиотеки, центр общения родителей и детей. Появилась возможность выездов в сельские поселения Добрянского района.

Для нас работа с будущими родителями не цель, а средство расширения возможностей родителей в воспитании и развитиии собственного ребёнка, в том числе его читательских интересов.

Реализация данного проекта помогла молодым родителям не только в воспитании и интеллектуальном развитии детей, но и в решении личностных и семейных проблем.

Сформировна потребность у будущих родителей в педагогической литературе, а значит и желание развивать малыша во время беременности и с первых дней его жизни.

Данный проект дает старт большой работе с родителеми и детьми.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Сотрудники детской библиотеки не останавливаются на достигнутом. Мы будем продолжать работу по привлечению молодых родителей в Академию семейного чтения, разрабатывать новые темы и формы работы по воспитанию здорового малыша.

Планируется разработка мультимедийных интерактивных занятий с использованием новейших технических средств.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Занятия в Академии семейного чтения потребует в дальнейшем финансирования процесса комплектования - обновления и пополнения фонда изданиями на всех видах носителей по работе с будущими мамами, а также расширения компьютерного парка. Эти средства будут прогнозироваться и закладываться в бюджетную смету МБУК "ДГЦБС".

dobrlib.permculture.ru

«Детская читальня «Библионяня»

Приобщение к книге, к библиотеке, предоставление информации является непрерывным условием полноценной социальной реабилитации детей с ограничениями по здоровью. 

Дети-инвалиды – это достаточно большой контингент елабужан с ограниченными возможностями получения информации. Всего детей-инвалидов в Елабужском муниципальном районе – 321. В зависимости от степени инвалидности, у них значительно сужены возможности пользоваться услугами библиотек.

Поэтому мы с 2014 года создали виртуальную систему библиотечного обслуживания «особых» детей в рамках проекта «Детской читальни БиблиоНяня. Основная цель проекта – сделать информацию наиболее доступной и полноценной для ребенка-инвалида, а также их родителей.

Для юных читателей мы предложили одну из интересных форм реабилитации: организацию досуга путем использования современной коммуникативной компьютерной техники, возможностей Интернет. Через программу Skype, дистанционно маленьким читателям мы читаем русские народные, литературные и зарубежные сказки, и учим малыша делать простые поделки, также они имеют возможность стать удаленным участником детских мероприятий, проводимых в библиотеках.

Мы организуем их общение с библиотекарем, который выходя с ними на связь в определенные дни недели и часы, читает детям вслух лучшие произведения классической и современной детской литературы, формируя тем самым культуру чтения. В тоже время мы высвобождаем родителей на некоторое время, выполняя роль библиоНяни.

В настоящее время в проект включено 30 детей-инвалидов. Для них на дому мы установили: программу Skype, веб-камеры, колонки, наушники, тем самым обеспечили доступ к информационным ресурсам библиотеки для каждого ребенка с физическими ограничениями здоровья включенного в проект. 

Об опыте работы «Детская Читальня «Библионяня» информируем в СМИ и на страницах Интернет.   

kitap.tatar.ru

Проект «БиблиоНяня» | Наше-подмосковье.РФ

Стадия проекта:

Проект реализован

Цель проекта:

Основные цели Проекта – закрепить и развить устойчивый интерес к книге, воспитать любовь к художественному слову, расширить наряду с непосредственным жизненным опытом детей их литературный опыт.

Задачи проекта:

- создание особой библиотечной микросреды, в которой наиболее полно раскроются творческие способности детей; - приобщение детей дошкольного возраста к лучшим произведениям русской и зарубежной литературы; - организация досуга детей с помощью инновационных, визуальных методов и форм работы, направленных на развитие их творческого потенциала.

Достигнутые результаты:

Увеличение числа посещений и числа читателей библиотеки младшего возраста; • Изменение библиотечной среды.

Социальная значимость проекта:

В эпоху стремительно развивающихся компьютерных технологий очень остро стоит проблема детского чтения. Как развить интерес к чтению? С какого возраста и как часто нужно читать детям? Все эти вопросы в наше время очень актуальны. Знакомство с книжкой нужно начинать с самого раннего возраста ребенка, лучше с его рождения.

Мероприятия, проведенные в рамках проекта:

Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества: «Белый, синий, красный цвет – символ славы и побед!»; к международному Дню книги: «Книжное царство-премудрое государство»; ко Дню победы ВОВ: «Животные в боевом строю»

Охват проекта:

"БиблиоНяня" ориентирована на детей от 4 до 7 лет

Затраченные ресурсы:

В реализации проекта использовались только имеющиеся в библиотеке ресурсы: книги, журналы, карандаши, бумага, интернет ресурсы.

Дата старта проекта:

22.02.2016

Документы, подтверждающие достижения соискателя, реализацию проекта, сроки и стоимость проекта

xn----7sbhhdd7apencbh6a5g9c.xn--p1ai

Что такое "Библионяня"?

Что такое "Библионяня"?

«Библионяня» - проект Управления культуры Администрации г. Челябинска и Муниципального казённого учреждения культуры «Централизованная система детских библиотек» г. Челябинска по созданию в детских библиотеках города площадок интеллектуального развития дошкольников.

Каждая площадка – это специально оборудованное место, комфортное для дошкольников, оснащённое достаточным количеством книг, развивающих игр и игрушек, создающее возможность для индивидуальных и групповых занятий по программам общего интеллектуального развития.

Почему возникла необходимость проекта?

Изменение демографической ситуации отразилось на составе посетителей детских библиотек. В настоящее время в детские библиотеки записаны свыше 11 тысяч дошкольников. Это 3-6 летние воспитанники детских садов, регулярно с воспитателями посещающие библиотеку группами для обмена книг и занятий, детсадовцы, которых родители приводят в библиотеку индивидуально, родители с детьми, не посещающими детский сад. Среди последних растёт количество малышей до 3-х лет.

Что  сделано в библиотеках для таких маленьких читателей?

В детских библиотеках оборудованы игровые комнаты или специальные уголки с книжками и игрушками для самых маленьких. В репертуар библиотечных мероприятий вошли кукольные спектакли и утренники для малышей, занятия по чтению вслух, лепке, рисованию.

Библионяня - это детский сад в библиотеке?

Нет, библиотека не заменяет детский сад или курсы по подготовке детей к школе. Дети находятся здесь вместе с родителями. Детская библиотека помогает родителям в интеллектуальном развитии детей, в организации бесплатного семейного досуга, в подготовке ребёнка, не посещающего детский сад, к жизни в коллективе. Посещение библиотеки для малыша – выход в новую среду, отличную от домашней, повод для общения с другими детьми и взрослыми. Для родителей посещение детской библиотеки –возможность избежать замкнутости в четырёх стенах, место для встреч и обмена родительским опытом, возможность получить консультации по развитию своего ребенка от специалистов библиотеки и приглашенных специалистов, работающих в программе.

В какой форме проходят занятия с малышами и родителями?

Родители сами определяют форму посещений библиотеки:

- самостоятельное посещение с ребёнком игровой зоны и абонемента в часы работы библиотеки;

- участие в плановых культурно-массовых мероприятиях библиотеки в соответствии с возрастом ребёнка. При этом по просьбе родителей библиотекари будут предварительно информировать семьи о датах мероприятий;

- занятия в группах (5-10 детей с родителями) по предварительной записи.

Содержание и продолжительность занятий?

Занятия с малышами направлены на речевое и эмоциональное развитие детей. Проходят они  в игровой форме с использованием лучшего литературного материала, потому что игра - естественный способ получения и применения детьми знаний, способ приобретения опыта социальной адаптации. Продолжительность занятий в силу психологических особенностей малышей – 20 минут.

Занятия с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет)  направлены на развитие общего кругозора, речи, пальчиковой моторики, памяти, внимания, умения слушать и работать в коллективе. Занятия с пяти-семи летними детьми могут продолжаться 30-40 минут.

В сочетании с празднично-игровыми программами и занятиями творческо-прикладного характера, которые так же будут предложены библиотекарями, процесс получения новых знаний и умений будет радостным и органичным.

Какие детские библиотеки города работают по программе "Библионяня"?

12 площадок интеллектуального развития дошкольников на базе детских библиотек работают во всех районах Челябинска. 

У вас есть дети, которые ещё не ходят в садик? Мы будем очень рады видеть вас и ваших малышей на занятиях «Библионяни»! Выбирайте библиотеку, которая расположена удобнее всего для вас, звоните и записывайтесь на занятие! Адреса библиотек, номера телефонов для записи и время работы "Библионяни" смотрите здесь.

db74.ru

журнал «Праздник» идеи для праздника

Сотрудники одной из библиотек Курска стали "нянями на час"

В Курске сотрудники одной из библиотек стали нянями. Теперь горожане могут оставить у них на время ребенка, платить за это не нужно. Сами библиотекари считают, что это не только поможет родителям, но и с детства привьет их детям любовь к чтению.

У библиотекаря Валентины Букреевой – новые должностные обязанности. Она собирает паззлы, рисует и лепит фигурки из пластилина. Несколько часов в день Валентина теперь еще и воспитатель. "Надо купить продукты и мы их заберем на обратном пути. Мы с ними ходили. Пока походишь по рядам с ними, они уже уставшие. Тяжело с детьми", – признается Виктор Господинов.

Присматривать за детьми сотрудникам Центральной библиотеки доводилось и раньше – иногда кто-нибудь из читателей оставлял ребенка на полчаса, чтобы быстро решить мелкие бытовые проблемы. Услугу библиотекари решили узаконить и даже оборудовали специальную игровую комнату для занятий с детьми. "Мы не претендуем взять на себя функции воспитателя детского сада или учителя в школе. Библиотекарь, он тоже массовик-затейник и игра – это одна из его форм работы", – отмечает заведующая отделом Центральной детской библиотеки Курска Валентина Букреева.

Библиотекари присматривают за детьми бесплатно. Но оставить им ребенка разрешается только на один час. Родителям, желающим оставить детей в библиотеке достаточно написать заявление. В нем указываются не только контактные данные и время, когда ребенок придет, но и пишется о его характере и предпочтениях. Эта информация помогает библиотекарям быстрее найти подход к малышу.

С детьми занимаются не все библиотекари, а только специалисты с педагогическим образованием. Четкой программы занятий нет. "Поскольку книга для ребенка это прекрасный витамин для духовного роста, конечно же, мы делаем упор в первую очередь на чтение книг", – поясняет директор Централизованной системы библиотек Курска Наталья Шишкова.

У "Библионяни" сразу же появился десяток постоянных воспитанников. А родители в соседних районах уже интересуются, когда такие службы появятся и в других городских библиотеках.

В России с первого января максимальный срок отпуска по уходу за ребенком увеличен с три до 4,5 лет. Правда, касается это нововведение лишь тех семей, где больше двух детей. У всех остальных оплачивается полтора года "декретного" отпуска. Для сравнения, в США этот срок составляет всего 8 недель.

 

www.prazdnikmedia.ru

Организационно-методический отдел

Классным руководителям и педагогам

1 класс

Внеклассные мероприятия.1 класс/ Авт.-сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. – М.ВАКО, 2014. – 256 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

2 класс

Внеклассные мероприятия. 2 класс / Авт. – сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. – М.ВАКО, 2013. – 208 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

4 класс

Внеклассные мероприятия.4 класс / Авт.-сост. О.Е. Жиренко, С.И. Лобачева. – М.ВАКО, 2014. – 224 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

6 класс

Внеклассные мероприятия. 6 класс/ Авт.-сост. О.Г. Черных,  – М.ВАКО, 2013. – 256 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

8 класс

Внеклассные мероприятия. 8 класс/ Авт.-сост. О.Г. Черных,  – М.ВАКО, 2015. – 272 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

9 класс

Внеклассные мероприятия. 9 класс/ Авт.-сост. О.Г. Черных,  – М.ВАКО, 2014. – 256 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

10-11 класс

Внеклассные мероприятия. 10-11 классы/ Авт.-сост.  Г.Г. Кулинич  – М.ВАКО, 2012. – 272 с. – (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

выпускные

Кумицкая Т.М., Лобачева С.И., Яровенко В.А. Классические и нетрадиционные выпускные вечера и последние звонки: 9-11 классы. – М.ВАКО, 2008. – 208 с. - (Мозаика детского отдыха)

2018-04-27

Подробнее

Скоро выпускной!

Предлагаем подборку книжных изданий, в которых находятся современные сценарии проведения  выпускных утренников в детском саду, начальной школе и  выпускных вечеров в средней школе.

Журнал «Сценарии и репертуар» № 8 -2009

Выпускной - 0010

2018-04-27

Подробнее

Журнал «Сценарии и репертуар» № 3 -2009

Выпускной - 0009

2016-04-07

Подробнее

omo-csdb.ru

Новые книги для "Библионяни"

Предлагаем познакомиться с новыми книгами, которые поступили в детские библиотеки в рамках проекта «Библионяня».

Развивающая серия «Умные книжки» издательства "Махаон" подготовлена Ольгой Николаевной Земцовой — кандидатом педагогических наук, руководителем Центра дошкольного развития и воспитания детей. Система охватывает все основные аспекты умственного развития ребенка, грамотно и детально разработана применительно к разным возрастным группам. В каждой книге в игровой форме даны задания на развитие определенных навыков с учетом возраста ребенка.. Они станут вашими незаменимыми помощниками в занятиях с детьми, помогут своевременно и методически грамотно освоить и закрепить материал, ускорить развитие ребенка, а сами занятия превратят в веселую и увлекательную игру.

В этой серии:

• Задачки для ума

• Запомни картинки

• Найди отличия

• Послушный карандаш

• Ожившие буквы

• Цифры и числа

• От слова к рассказу

• Вправо-влево, вверх-вниз

• Что нас окружает

• Веселые часы

• Рисуем пальчиками

• Рисуем ладошками

• Рисуем кулачками и пальчиками

Полный сборник тестовых заданий «Тесты» для детей дошкольного возраста продолжает серию «Умные книжки». Специально для заботливых родителей и любознательных малышей разработана уникальная система тестовых заданий, которая охватывает все основные аспекты развития ребенка. Книга подскажет, как грамотно построить занятия, на что следует обратить внимание, как подготовить малыша к следующему этапу обучения.

Серия «Умные книжки. Тесты» включает в себя книги для нескольких возрастных групп, разделенные по уровням сложности.

Книги первого уровня сложности «Первые шаги» рассчитаны на выполнение простых заданий. Они позволяют проверить, владеет ли ваш ребенок базовыми для его возраста знаниями.

Второй уровень «От простого к сложному» предполагает закрепление базовых знаний и тренировку основных навыков.

Третий уровень «Что я знаю и умею» - самый сложный, рассчитан на дополнительные занятия с ребенком, освоение новых знаний и умений.

Серия «Энциклопедия для малышей» в пухлой обложке с закругленными углами – это замечательные книжки-малышки с чудесными иллюстрациями, которые расскажут маленьким читателям об окружающем их мире. Яркие и понятные картинки сопровождаются доступным и информативным текстом.

Семь тем: наше тело, дом, лес, строительные машины, ферма, правила безопасности, животные - позволят расширить кругозор малыша и помогут родителям ответить на все вопросы любознательных почемучек. Развивающие задания и загадки не дадут малышу заскучать.

Расширяем кругозор и словарный запас! В серии книг с картонными страницами «Развиваем малыша» вы найдёте задания, которые помогут ребёнку овладеть навыками общения. Расскажите малышу ещё что-нибудь о предметах, изображённых на картинках. Постарайтесь использовать при этом самые простые слова. Малыш с удовольствием будет выполнять все упражнения, ведь каждая книга этой серии – для него настоящее открытие!

db74.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта