Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Победоносный Голос Верующего. Журнал божья любовь


5 проявлений Божьей любви | Христианин

 

По мере того, как мы возрастаем в молитве, мы познаем любовь, горящую в сердце вечного Бога, всё больше и больше. Неоспоримая реальность Царства Божия – это любовь, которая начала существовать между тремя личностями Троицы еще до создания мира. 

Бог есть любовь. Его сущность — это всеобъемлющая любовь (1-Ин. 4:16). Другими словами, сущность того, как Бог думает и чувствует льётся из его сердца непоколебимой, страстной, вечной любовью от всего сердца. Это как бесконечное «Извержение вулкана» любви внутри Троицы.

Отец, Сын и Дух Святой полностью самодостаточны. Но радость от любви заставила триединого Бога создать существо, с которым Он мог бы поделиться Своей любовью. Любовь требует выражения, а также ей нужно делиться и преумножать. Бог хотел, чтобы другие тоже почувствовали радость от Его совершенной любви. 

Любовь — это основа наших отношений с Творцом, сущность спасения, и ключ к пониманию молитвы. Призыв к участию в братстве горящих сердец, которое существует между тремя личностями Троицы, является основой призыва к молитве.

Одним из основных замыслов Библии является то, что Господь возлюбил нас такой же любовью, что существует в Троице. Не смотря на то, насколько это кажется невозможным для нас, слабых и грешных, это правда. 

Иисус провозглашал Своим ученикам (и в последствии нам): «Как возлюбил меня Отец, и Я возлюбил вас, пребудьте в любви Моей» (Ин.15:9)

Итак, любовь, пылающая в сердце Бога, имеет по крайней мере 5 проявлений. Во-первых, Господь любит Самого Себя – Отец, Сын и Святой Дух любят друг друга горячей любовью. Во-вторых, Господь любит Свои народ всем сердцем и всей силой. В-третьих, наша любовь к Господу берет начало от любви, которую Он передал нам. В-четвертых, Божий народ возлюбил себя Божьей любовью и во имя Господа. И наконец, Божьи люди возлюбили друг друга от избытка той любви, которую они получили от Бога. Вместе все эти пять проявлений формируют то, что я называю «братство горящих сердец». Мы приглашены в эти прекрасные отношения пылающей любви внутри Троицы. Какая славная судьба! Это в корне меняет то, как мы видим наши жизни и как понимаем спасение. 

 

  • Любовь внутри троицы

Первейшее проявление совершенной любви мы видим в Троице. Сын любит Отца (Ин.14:31), а Отец — Сына (Ин.3:35; 15:9; 17:23). Каждая из личностей Троицы любит другую всем сердцем, разумом и силой. 

Я полностью принимаю истину Триединства, как общепринятую в истории церквей. Существует единый Бог, вечно обитающий в трех отдельных, божественных личностях. Они равны друг другу, Отец, Сын и Святой дух полностью обладают всеми атрибутами Бога, и различны лишь в функциях и полномочиях. Любовь, которая существует в отношениях Троицы, это та единственная любовь, которой Бог возлюбил нас. Он всегда любит нас всецело и искренне. Его любовь не уменьшается, но и не растет, потому что она бесконечна в измерении и вечна в продолжительности.  Он никогда не любит нас лишь частью Своего сердца, потому что это бы противоречило Его характеру. 

 

  • Божья любовь к Своему народу.

Это великая радость, что Божья любовь не ограничилась лишь на Нём, но излилась и передалась людям. Иисус любит искупленных детей с той же силой, с которой Отец любит Иисуса: «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин.17:23)

 

  • Наша любовь к Богу.

Фарисеи искали как бы поймать Иисуса каким-нибудь вопросом. Однажды, в ответ на их вопрос о том, какая из заповедей больше, Иисус сказал, что искренняя любовь к Богу должна быть приоритетом в наших жизнях: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь» (Матф.22:37-38). Из этих стихов мы можем увидеть, что первым на повестке дня у Святого духа является утверждение первой заповеди в нас. Это наивысший приоритет в действиях Господа в Его Царстве. Это первый призыв в жизни каждого верующего.

 

  • Наша любовь к самим себе.

Спасенные люди должны возлюбить себя во имя Господа и для Господа. Мы любим себя через призму откровения Иисуса, Его креста, и нашей огромной ценности для Него. 

В Своём ответе к Фарисеям о величайшей из заповедей, Иисус сказал, что вторая заповедь подобна первой. И вот вторая из них: «Возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матф.22:39). Очевидно, что мы должны сначала возлюбить себя, чтобы исполнить эту заповедь. По сути, мы никогда не сможем возлюбить кого-то больше себя по милости Божьей. Задача упрощается, когда мы можем видеть самих себя так же, как Господь видит нас. 

 

  • Наша любовь к другим

Если мы принимаем Божью любовь и любим Его в ответ, тогда это лишь вопрос времени, когда мы начнем любить людей вокруг более глубоко. Та же любовь, что горит в сердцах Троицы, изольётся из наших сердец на людей вокруг. Нам нужно любить людей от избытка Божьей любви, льющейся через край. Сам Иисус заповедал «любите друг друга, как и Я возлюбил вас» (Ин.15:12). Наша любовь к другим является динамичным проявлением «братства горящих сердец».

Господь хочет, чтобы мы испытали Его чувства к нам, потому что Он знает, что, Его сердце изменит наш взгляд и реакцию на людей. Мы даже можем возлюбить других верующих, недооценивающих нас, потому что Бог любит их такой же любовью, что и нас. (Ин.15:9) Мы возрадуемся о друг друге так же, как Господь возрадовался о нас. Более того, нам будет дана сила, чтобы распространять любовь к людям вне круга наших интересов, вне круга известных вам людей, вне круга влиятельных людей, имеющих власть повысить наш статус. Мы сможем возлюбить ВСЕХ людей Его любовью.

Понимание пяти проявлений Божьей любви изменит наш взгляд на Бога, нас самих и других людей и поможет молиться более эффективно. Нашей целью должны быть эффективные молитвы, которые позволят нам сотрудничать с Богом в расширении Его Царства на Земле.

 

Автор: Майкл Бикл

Перевела: Наила Байрамова, специально для журнала MEMO

При использовании статьи, активная ссылка (www.MEMO.im) на журнал MEMO — ОБЯЗАТЕЛЬНА

 

 

 

hristianin.com

Божья любовь | Христианский журнал Евангельская труба

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». – Рим. 5:8

Божественная любовь несравнима с человеческой. Несомненно, она выше, шире, глубже; это понимают многие, с этим невольно соглашаются даже некоторые Божьи противники. Однако, чем же все-таки отличается Божья любовь от так называемой нашей, человеческой любви?

1. Мы любим тех людей, которые на наш взгляд кажутся нам порядочными. Мы ими восхищаемся, о них говорим, ставим в пример.

2. У многих людей есть свои кумиры, от которых они без ума. Это представители искусства, спорта, науки или техники, государственные деятели и полководцы; мы их любим, чтим, уважаем.

3. Конечно, мы любим тех, кто к нам хорошо относится, кто выражает нам свои симпатии, оказывает нам добро, понимает нас.

4. Мы приветствуем своих братьев по вере, любим тех, кто любит нас.

5. Мы любим свой народ. Кто-то любит только казахов, кто-то – только русских…

6. И, наконец, родители любят своих детей, дети – родителей.

Человеческая любовь обусловлена причинами. И критерии для этих условностей устанавливаем мы сами. Если нарушаются эти критерии, затрагивая наши личные интересы, репутацию или даже саму жизнь, если появляются причины, не вмещающиеся в рамки нашего понимания того, что есть любовь, тогда наша любовь дает трещину и может перейти в отчужденность и даже ненависть. Человеческая любовь ограниченна, изменчива, пристрастна, эгоистична и временна, - зачастую даже любовь матери к детям. Этим человеческая любовь отличается от любви Божьей, беспристрастной и безусловной. В нашем тексте – эпиграфе – слово любовь, которое употребляет ап. Павел, переведено с греческого слова «агапе», что означает – безусловная любовь.

Бог нас любит не потому, что мы исповедуем ту или иную религию, принадлежим к той или иной национальности, не потому что мы богатые или бедные, мужчины или женщины, добрые или злые, порядочные или нет. Он любит нас потому что любит. Потому что не может иначе. Ибо сущность Его Личности есть Любовь.

Бог не только нас любит, но эту любовь Он нам открыл и доказал в Своем Сыне Иисусе Христе. Кто это признает и уверует в это, у того исчезнут все сомнения относительно Божьей любви. Иисус Христос есть панацея не только от наших сердечных ран, но и от всех наших сомнений.

В 7 ст. 5 гл. к Римл. Павел не исключает такой ситуации, когда кто-то умрет за праведника или за своего благодетеля. Мы слышали о том, что матери ценой своей жизни спасали своих детей, также мы читаем о том, что многие умирали за свою Родину. Однако, слышали ли мы когда-нибудь о том, чтобы человек не имеющий в своем сердце веры в Христа умер за своих врагов и мучителей?

Бог же Свою любовь к нам доказал тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, т. е. Его врагами и мучителями. Ведь Христос умер за грех всего мира. Это значит, что на Голгофском кресте Сына Божия распинали не только евреи и Пилат, но и все мы – все люди стали участниками этой ужасной кровавой расправы. И если бы Бог не любил бы всех нас, грешников, божественной безусловной любовью, никто из нас не смог бы обрести спасение!

Любовь Христа проявилась и в том, что будучи на кресте, находясь в ужасных муках, Он думает не о Себе, а о других: заботится о Своей матери, спасает разбойника, просит Отца простить грехи Его врагам. Это и есть универсальная, совершенная любовь, которая любит и своих и чужих.

Дорогой читатель! Бог любит и тебя. Он любит тебя таким, каков ты есть. Именно за тебя Его Сын умер на кресте. Его любовь и пролитая кровь выше и сильнее всех твоих грехов, пусть даже и кровавых. Бог силен тебя спасти! Чем ты отвечаешь на Его любовь?

Более того, дав тебе спасение, Бог даст тебе и Свою божественную совершенную любовь, так что ты сможешь любить Его и людей любовью агапе, и будешь в состоянии не только своей жизнью, но и смертью прославить Господа!

Ведь не случайно и не напрасно Иисус, говоря в Нагорной проповеди о совершенной любви, призывает всех людей к совершенству. Признак же совершенства есть любовь Бога в нашем сердце. И там, где царствует любовь, прекращаются вражда, насилие, войны.  Эту благодать Бог желает дать всем. И тебе, дорогой читатель!

www.evangelskaja-truba.ru

» Чудотворный мир Божьей любви

13 «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

15 но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос,

16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Ефесянам 4:13-16).

Весь Новый Завет – все, что в него входит – коренится в любви.

Согласно Слову Божьему, мы можем ходить в совершенной любви, пока мы здесь, на этой земле. Бог есть любовь, поэтому сама любовь уже совершенна, но мы должны позволить Богу выражать Свое совершенство в нашей жизни. Мы можем сделать это, исполняя Его Слово.

Мирская система и мирские идеи считаются нормой, но это не так. Слово Божье является нормой и стандартом жизни, которой мы должны жить. Человек был сотворен функционировать на Божьем уровне. Адам ходил на этом уровне в Едемском саду, но когда он ослушался Бога, он потерял свое положение общения и единства с Богом. Потребовалось, чтобы Иисус пришел на землю, как человек, чтобы возвратить власть, которую Адам отдал сатане. Сегодня каждый рожденный свыше верующий живет на этом сверхъестественном уровне через силу Божьей любви Духом Святым.

Я слышал, что хождение любви описывают так: «Ходить в любви, жить в Божьей любви подобно человеку, ходящему в густом утреннем тумане. Он ходит в нем, пока его одежда не пропитывается влагой настолько, что с нее начинает капать». Вы можете ходить в Божьей любви в такой мере, что все ваше существо пропитается этой любовью. Каждое слово, которое вы говорите, будет источать любовь, и каждый, с кем вы встречаетесь, будет находиться под влиянием этой любви. Аллилуйя!

Я решил, что я буду человеком, обладаемым Духом Святым. Я принял решение ходить в любви, быть полностью и целиком наполненным Духом Святым в каждой сфере моего существа.

Помня о любви

Изучая Божью любовь, вы должны помнить следующее: ходить в любви не означает быть приятным человеком. Иисус был Любовью, проявленной во плоти, но были времена, когда Он не казался «приятным». Однажды Он назвал людей змиями. Он сказал: «Змии, порождения ехиднины» (Матфея 23:33). В другой раз Он назвал сирофиникиянку собакой (Марка 7:27). Это прозвучало не очень приятно, но Его слова были эффективными. Они привлекли ее внимание и пронзили ее неверие. После этого она перестала умолять, посмотрела Ему прямо в лицо и сказала: «Но и псы под столом едят крохи у детей» (28-ой стих). Она дала Ему понять, что не собирается уходить, не получив избавления для своей дочери. Тогда Иисус сказал: «За это слово пойди; бес вышел из твоей дочери» (29-ый стих).

Любовь – это образ жизни, жизни, когда вы сосредоточены на любви, а не на самом себе. Если вы не сосредоточены на любви, вы будете постоянно ходить путем эгоизма. Быть сосредоточенным на любви не происходит автоматически, для этого необходимо обучение. Слово Божье говорит, чтобы мы практиковали любовь. Если мы любим друг друга, Бог обитает в нас и Его любовь совершенна в нас (1 Иоанна 4:12). Когда мы любим друг друга, Божья любовь совершенствуется в нас. Теперь вы можете видеть, почему ходить в любви – это ходить в самом высоком духовном уровне существования: вы ходите в Боге, и Бог ходит в вас.

Человеческие существа – это сверхъестественные существа. У каждого человека есть глубокое желание ходить в сверхъестественном. Это желание, которое мотивирует вас простираться к Богу.

Первый шаг

Впервые вы соприкоснулись с миром чудотворного, когда родились свыше. Кто-то проповедал вам Слово Божье. Вы призвали имя Иисуса и вошли в этот мир. Новое рождение – это самое чудотворное событие, которое произошло в вашей жизни. Вы родились заново, оставив смерть и грех и став живыми для Бога. Вы были пересотворены и сделаны праведными – незапятнанным ребенком Бога небес и земли. «Итак, кто во Христе – тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Коринфянам 5:17). Вы мгновенно стали новым творением. В одном переводе говорится, что вы стали «новым видом существ, которые никогда не существовали раньше».

Некоторые люди переживают только новое рождение, не осознавая, что Бог обеспечил значительно больше. Многие сделали еще один шаг вперед и исполнились Духом Святым со знамением говорения иными языками. «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать» (Деяния 2:1,4). Когда Дух Святой живет в вас, у вас есть способность свидетельствовать этому миру о великой Божьей любви и силе.

Посвящение

Немногие решили жить в этой сфере, обновляя свой разум Словом Божьим и отделяя себя от плотских путей этого мира: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Римлянам 12:1-2).

Это посвященный верующий – тот, кто принял решение быть святым сосудом в чести, освященным и благопотребным для своего Владыки, готовым на всякое доброе дело (2 Тимофею 2:21). Рожденное свыше чадо Божье – это кость от Его кости и плоть от Его плоти, соединенные в одном духе с Господом (Ефесянам 5:30; 1 Коринфянам 6:17).

Жить в полной мере

Это самая высокая сфера Божьей силы и любви – место, где все фазы служения соединяются и действуют во всей своей полноте.

Бог работал со мной относительно того, чтобы ходить в полноте даров Духа Святого. В моем понимании лучший духовный дар, который я видел в действии, даже не сравнится с тем, что Бог хочет сделать.

Я был очень благословлен тем, что видел великие и чудесные вещи, происходившие как в церкви, так и на улицах. Я видел силу Божью в действии, но еще ни разу не было такого, чтобы я понимал, что Бог сделал все, что Он хотел сделать. Приходит время, и оно близко, когда полнота даров Духа Святого начнет действовать для того, чтобы Бог мог исполнить то, что Он хотел сделать все эти годы. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам, верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоанна 14:12). То, чем я собираюсь сегодня поделиться с вами, это то, что поставит нас в положение хождения в полноте этих больших дел.

Мы еще не достигли этого положения, но мы идем в этом направлении уже сейчас. Слава Богу! Наконец-то мы пришли к тому, что многие из нас соединились и поклоняются Богу в единстве: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Ефесянам 4:13). Это один из самых важных шагов, которые необходимо предпринять.

«А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова» (Ефесянам 4:9-12).

Бог сказал мне следующее: «Приходит время, и уже пришло, чтобы люди ходили в полноте своего призвания». Нет, дни апостолов не миновали. Дни пророков не миновали. Евангелисты и пастора – это не единственные служения, которые действуют сегодня. Приходит день, когда мы увидим людей, ходящих в апостольской и пророческой силе в полной мере. Мы увидим людей, которые ходят в служении евангелиста в такой мере, что это потрясет и удивит весь мир.

В 1-ом Послании к Коринфянам 12:28 говорится о других служениях, которые были установлены в Теле Христа: «И иных Бог поставил в Церкви во-первых Апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки».

Некоторые люди призваны к одному служению, такому, как чудотворение или дары исцелений. Есть служения, в которых люди призваны к чудотворению. Есть люди, поставленные в Церкви для того, чтобы служить исцелением. Кэтрин Кульман была в таком служении. Она проповедовала людям, которые немногое знали о Слове Божьем. Бог призвал ее служить дарами исцелений, и благодарение Богу, она приняла это!

Есть дары управления и дары вспоможения. Дары вспоможения – это самое неразвитое служение в современном Теле Христа. Это очень важное служение, такое же реальное и необходимое, как служение пастора. Бог поднимает мужчин и женщин в эти последние дни, чтобы ходить в полноте служения вспоможения и управления. Он сказал мне: «Я благословлю их за их посвящение видеть Мой завет утвержденным на земле. Они будут видеть, как мертвые воскресают, слепые прозревают и хромые ходят!» Хвала Богу! Подумайте об этом – мы с вами видим служение, действующее во всей полноте.

Новое поколение

Наша работа состоит в том, чтобы ходить в любви по отношению друг ко другу и ходить в этом величественном мире чудотворного.

«Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Ефесянам 4:15-16).

В греческом оригинале слово «созидание» означает «заряжать», как вы заряжаете батарейку. Когда мы устрояем друг друга в любви, мы наполняем друг друга силой! Говоря истину в любви друг другу, мы возрастаем в Нем во всем и ходим на земле в полной мере, как верующие, постоянно устрояющие друг друга Словом Божьим.

Иисус не вернется за слабой, больной Церковью, которая была поражена и разбита сатаной. Нет, хвала Богу, мы уйдем отсюда в сиянии славы!

Вы можете ходить в сфере чудотворного, используя Божью власть, но вы никогда этого не сделаете, пока не поставите Слово Божье на первое место в своей жизни и не начнете ходить в любви. Это мир чудотворного!

В 28-ой главе книги Второзаконие Слово Божье говорит: «Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня… придут на тебя все благословения сии, и исполнятся на тебе…» (стихи 1-14). Тогда вы будете ходить в вере на самом высоком уровне. Чудотворная сила Божья будет действовать в вас, и вы увидите великое и могучее.

Вы будете частью «нового поколения», которое пройдет по всему миру. Вы больше не будете жить, как язычники, помраченные в своем разуме, но вы будете ходить в любви, как в ней ходил Иисус – мужчины и женщины, знающие свои полные права и привилегии во Христе Иисусе. Вы подниметесь, провозглашая могущественное имя Иисуса, и приготовите путь к возвращению Господа!

Рубрики: Кеннет Коупленд | Метки: Октябрь 2013

www.ebvov.com.ua

» Развивая веру в любовь Отца

Изначально эта статья была опубликована в июне 1980 года.

В этот день и час мы, Божьи люди, занимаем положение, которое по праву принадлежит нам – посвящая себя Богу, обновляя свой разум Словом Божьим, отделяя себя от плотских путей этого мира и посвящая себя хождению в Божьей любви. Бог пообещал нам познание Его любви.

В 1-ом Послании Иоанна 4:16 говорится: «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее». Верить этой любви означает поступать на ее основании, применять ее в действии. Когда мы так делаем, мы входим в сферы, которые превосходят человеческое понимание. В Послании к Ефесянам 3:17-18 говорится: «Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви…»

Мы должны быть укоренены и утверждены в любви Божьей. В притче о сеятеле Иисус сказал, что те, кто при дороге, «не имеют в себе корня» (Марка 4:17). Они услышали Слово с радостью, но когда за Слово поднялись гонения и преследования, они соблазнились или обиделись. Они не ответили на любовь Божью. Они отреагировали в естественном мире, и сатана украл все Слово, которое было в них посеяно. Они не были укоренены в любви.

Бог провозглашает для нас с вами, что мы можем иметь большое откровение Его любви – Его высоту, Его глубину, Его ширину и Его долготу. Познать Его любовь означает познать Бога, потому что Он есть любовь. Бог говорит нам: «Я научу вас всему, что вы можете познать обо Мне». С самого начала времен Бог хотел поделиться Собой с нами, не частью, а всем! Подумайте об этом! Бог предлагает нам понимание высоты, глубины, широты и долготы Самого Себя. В это трудно поверить, но это правда.

У Бога есть духовная капсула, и эта капсула начинает действовать, когда вы обращаетесь к Слову Божьему и позволяете Богу служить вам. Божья воля Его Духом устрояет эту капсулу вокруг вас и защищает вас от всего, что происходит во внешнем мире. Если вы будете ходить в Слове Божьем, вы можете быть защищены все время, и лукавый не сможет коснуться вас. Эта капсула называется щитом веры. Вера приходит от слышания, и слышание от Слова Божьего (Римлянам 10:17).

Вера действует любовью. Библия говорит в Послании к Ефесянам 6:16, что вера угашает все раскаленные стрелы лукавого – не часть, а все. Когда я впервые услышал эти слова от брата Кеннета Хейгина, я пришел в восторг! Он обратился к сатане и сказал: «Сатана, мой дом находится за пределами твоей территории». Затем он сделал знак в духовном мире, на котором было написано: «Это не твоя земля, сатана. Тебе здесь не место!» Слава Богу! Я всегда думал, что у сатаны есть ключ от моего дома и он может зайти, когда ему хочется. Затем я узнал о своей власти, которую я имею, как верующий.

Развивая веру в Божью любовь

Вы можете спросить: «Откуда вы знаете, что ваша вера развита в определенной области?» Те же самые правила применяются к развитию веры в каждой сфере нашей жизни. Вера – это вера в любом библейском предмете – будь то новое рождение, исполнение Духом Святым, правильное положение перед Богом, божественное здоровье, божественное преуспевание или какая-либо другая сфера. Это та же духовная субстанция. Она работает одинаково в каждой ситуации.

1. Поставьте Слово Божье на первое место. Не будьте движимы чувствами. Для того чтобы развить свою веру в Божью любовь или во что угодно, приходящее от Бога, вам необходимо узнать, что об этом говорит Слово Божье. Вера приходит от слышания, и слышание от Слова Божьего (Римлянам 10:17). Например, в Псалме 22:6 говорится: «Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей». Поставьте Слово Божье на первое место. Никогда не будьте движимы тем, что вы чувствуете о Божьей любви. Не исповедуйте ничего другого. Будьте уверены в том факте, что Божья благость и милость сопровождают вас во все дни вашей жизни. Вам следует регулярно перечитывать 1-ое Послание Иоанна.

2. Размышляйте над местами Писания, которые говорят о Божьей любви. Размышление развивает способности веры. Когда вы размышляете над Словом Божьим, ваши способности начинают расти, и вы понимаете, какую силу может иметь Божья любовь в вашей жизни. Когда вы осознаете полноту Слова Божьего, то, что пришло от сатаны, начинает уменьшаться и теряет силу в вашей жизни.

3. Поступайте на основании Слова Божьего относительно Божьей любви. В 1-ом Послании Иоанна 4:11-12 говорится: «Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. Бога никто никогда не видел: если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь его совершенна есть в нас». Практикуя эту любовь по отношению друг ко другу, мы видим, как Божья любовь совершенствуется в нас. Слово «совершенна» означает, что ей позволили полностью вырасти. Вы можете позволить Божьей любви пройти все этапы роста в вашей жизни. Любовь никогда не терпит поражения. Мы стремимся к тому, чтобы наши потери были равны нулю. Это возможно, и это произойдет! Как же это сделать? Не становясь совершенными, а поступая по Слову Божьему и позволяя Божьей любви, которая является совершенной, пройти все фазы роста в нашей жизни. И хотя мы совершаем ошибки, эта сила любви будет рядом, чтобы удержать нас от поражения.

4. Решите жить жизнью любви. Примите качественное решение жить любовью. Для того чтобы развить свою веру в божественное исцеление, вам необходимо принять решение быть здоровым, иначе вы никогда не исцелитесь. Качественное решение необходимо для того, чтобы научиться жить жизнью любви.

Что такое качественное решение? Это решение, которое является бесповоротным. Оно просто означает следующее: «Поскольку Бог Небесный мой помощник, и Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире, я отказываюсь позволять чему-то удерживать меня от хождения в любви. Я принимаю качественное решение ходить в любви независимо от того, поступает так кто-то другой или нет».

Необходимо, чтобы мы обновляли свой разум к сверхъестественной силе Божьей любви. Мы должны развить нашу веру и обновить свой разум для того, чтобы мы реагировали в любви, даже не задумываясь об этом. Мы должны научиться жить в любви, ходить в любви, говорить в любви и назидать друг друга в любви. И когда придет давление, когда придут трудности, когда придут разрушения, нам не придется останавливаться и думать. Мы сразу же отреагируем в любви.

Секрет успешного сражения против сатаны состоит в том, чтобы наносить ответные удары в духе, а не в естественном мире. Хождение в любви – это то, что на сто процентов происходит в духовном мире. Бог хочет, чтобы именно там ходило Тело Христа. Если мы будем развивать нашу веру в Божью любовь, она будет работать и приносить то, что называется полным отсутствием поражения.

А теперь скажите следующее: «Боже Небесный, я посвящаю себя сегодня тому, чтобы развивать мою веру в Божью любовь. Я посвящаю себя Твоему Слову, чтобы угождать Тебе – ходить в любви, как в ней ходил Иисус. Я принимаю качественное решение ходить в любви, говорить в любви, думать в любви и реагировать на все в любви. Я отрекаюсь от эгоизма во имя Иисуса. Он не имеет во мне части. Я рожден от любви, поэтому я буду ходить в любви!»

Сила Божьей любви

Ходя в Божьей любви, вы высвобождаете силу, которая будет работать для вас – силу, которая на первый взгляд кажется слабостью, но она сильнее, чем любая другая существующая сила. Ходить в любви означает сделать шаг в сторону и позволить силе всей вселенной встать между вами и ситуацией, с которой вы имеете дело.

В Послании к Римлянам 8:37 говорится: «Но…» Другими словами: «Нет, вы не являетесь овцами на заклание». Там говорится: «Но все сие преодолеваем силою возлюбившего нас». И в другом переводе написано: «Во всем этом мы более чем победители…» Вы больше, чем победитель! Одно дело завоевать, а другое – полностью победить и оккупировать! Хвала Богу! Вы один дух с Господом. Слава Богу! Он заплатил высокую цену, чтобы вам не пришлось ее платить. Ему не требовалось идти на крест, Он сделал это для вас.

Вы более чем победитель через Того, Кто полюбил вас – через силу этой любви. Существует невидимая сила, которая начинает действовать, когда человек развит в любви Божьей и знает, как ходить в ней. Когда мир начинает вытирать об вас ноги, потому что кажется, что вы слабак, ему придется встретиться с этой невидимой силой. Она вокруг вас. Она внутри вас, всегда готова действовать в любой ситуации. Бог хочет, чтобы вы были наполнены Словом Божьим и использовали Его имя без страха. Оно принадлежит вам, и вы можете его использовать, и Бог поддержит вас всей Своей силой так, как Он и пообещал.

Один из наиболее удивительных примеров силы Божьей любви проявился во время служения Иисуса. В 8-ой главе Евангелия от Иоанна говорится о том, что Иисус разговаривал с иудеями, которых Он учил в храме. Его слова были такими сильными перед лицом их традиционного мышления, что они разозлились. В 59-ом стихе говорится: «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, прошел посреди них, и пошел далее». Иисус просто развернулся и прошел сквозь толпу. Они пытались побить Его камнями, а Он ушел! Они даже не могли видеть Его! Этот стих говорит, что Он скрылся. Он находился под защитой невидимого щита – Божьей любви. Я знал людей, которые ходили в такой защите, и я сам ходил в такой защите в некоторых случаях. Это защитный щит Божьей любви, в которой может ходить каждый верующий, но немногие знают о том, как это делать. Иисус сказал: «Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфея 7:14). Но благодарение Богу за тех, кто находит! И я принял решение быть одним из них!

Ходить в любви означает ходить в самой высокой духовной сфере. Иисус ходил в этой сфере. Мы видим, как она действовала в Его земном служении.

Еще один пример силы Божьей любви находится в 7-ой главе Деяний. Это история Стефана, когда он стоял перед первосвященником и его обвиняли в богохульстве. Деяния 6:5 описывает его, как человека, исполненного веры и Духа Святого. В 8-ом стихе говорится: «А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе».

Стефан проповедовал Евангелие в свою защиту, и его обвинители пришли в ярость: «Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричавши громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведши за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла. И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой. И, преклонив колена, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил» (Деяния 7:54-60).

Стефан продемонстрировал Божью любовь. Он сказал то же самое, что Иисус сказал на Голгофе: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят». Стефан показал, что у него была такая же способность любить, как и у Иисуса. Любовь Божья была совершенной в его жизни. Он подражал Иисусу. Как Стефан научился этому? Исполняя свои обязанности за столами. Служа людям. Через Стефана и его служение произошли великие чудеса. Где они произошли? Среди людей.

В 1-ом Послании Иоанна 5:1,4-5 говорится: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и рожденного от него. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» Бог есть любовь, и мы рождены от любви. Каждый рожденный свыше верующий на земле – победитель мира. Он не в процессе победы над миром, он уже победитель мира. Вы можете быть победителем мира и никогда ничего не победить. Вы можете быть богатым человеком и умереть с голоду. Вы – существо, обладающее волей и своим выбором. Возможно, вы никогда не понимали этого в своей жизни, но что касается Бога, вы уже победили.

Давайте прочитаем из 5-ой главы Послания к Римлянам, начав с 3-го стиха: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Римлянам 5:3-5).

Мы точно знаем, что у нас есть такая же способность любить, как и у Иисуса, потому что любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым. Подумайте об этом. Божья любовь излилась в ваше сердце. Божья любовь внутри вас, потому что Он внутри вас. Вы рождены от Него. Вы стали одним духом с Господом. Каким духом? Духом Святым. Кто Он? Он сострадание, милость и любовь.

Укорененные и утвержденные в любви

В 1-ом Иоанна 2:5 говорится: «А кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась». Есть два пути, которыми можно усовершенствовать Божью любовь в вашей жизни: первое – исполняя Слово Божье, и второе – практикуя любовь друг ко другу. Любовь нужно практиковать, и мы можем практиковать ее по отношению друг ко другу. Вы не будете совершенны в любви с самого начала, но, когда вы будете продолжать поступать согласно ей, у вас будет получаться все лучше и лучше. Если вы упадете, просто исповедуйте это как грех, примите свое прощение и идите дальше. Продолжайте любить. Продолжайте не обращать внимания на ошибки других людей, смотрите на Иисуса, Который живет в них!

Рубрики: Кеннет Коупленд | Метки: Июнь 2013

www.ebvov.com.ua

Любовь — книга Божия | Православие и мир

Попытки отыскать смысл, дойти до света, достучаться до Неба – объединяют различных авторов. Этот принцип – «добраться до самой сути» – лег в основу серии книг «Классика русской духовной прозы» издательства «Никея». Мы начинаем знакомить читателей «Правмира» с отдельными произведениями из этой серии.

Таких озорных ребят, как Филиппка Морозов да Агапка Бобриков, во всем городе не найти. Был еще Борька Шпырь, но его недавно в исправительный дом отправили. Жили они на окраине города в трухлявом бревенчатом доме — окнами на кладбище.

Окраина славилась пьянством, драками, воровством и опустившимся, лишенным сана дьяконом Даниилом – саженного роста и огромного голоса детиной.

Про Филиппку и Агапку здесь говорили:

— Много видали озорных детушек, но таких ухарей еще не доводилось!

Было им лет по девяти. Отец одного был тряпичник, а другого – переплетных дел мастер. Филиппка – маленький, коротконогий, пузатый, губы пятачком и с петушком на большой вихрастой голове. Всегда надутый и что-то обдумывающий. Ходил он в диковинных штанах – одна штанина была синяя, а другая желтая и с бубенчиками. Эти штаны, как сказывала ребячья молва, он стянул из ярмарочного балагана от мальчика-акробата. В своем наряде Филиппка зашел как-то в церковь и до того рассмешил певчих, что те перестали петь. Церковный сторож вывел его вон. Филиппка стоял на паперти, разводил пухлыми руками и в недоумении бурчал:

— Удивительно, Марья Дмитриевна!

Агапка был тощим, в веснушках, зоркоглазым и вертким. Зиму и лето ходил в отцовском пиджаке и солдатской фуражке-бескозырке. Выправка у него военная. Где-то раздобыл ржавые шпоры и приладил к рваным своим опоркам. Агапка пуще всего обожает парады и похороны с музыкой.

Матери своей он недавно заявил:

— Не называй меня больше Агапкой!

— А как же прикажете вас величать? — насмешливо спросила та.

Агапка звякнул шпорами и лихо ответил:

— Суворовым!

Озорства с их стороны было всякого. На такие проделки, как стянуть на рынке рыбину и продать какой-нибудь тетеньке, разрисовать под зебру белого кота, перебить уличные фонари, забраться на колокольню и ударить в набат, смотрели сквозь пальцы и даже хвалили за молодечество.

994b7c12589a6aa78aef820f18b05509

Было озорство почище и злее, вызывавшее скандалы на всю окраину.

Кривой кузнец Михайло дико ревновал свою некрасивую и пугливую жену. Сидит Михайло в пивной. Звякая шпорами, подходит к нему Агапка и шепчет:

— Дядя Михайло! У твоей жены дядя Сеня сидит, и оба чай пьют!

Обожженный ревностью, Михайло срывается с места и прибегает домой.

— Изменщица! — рычит он, надвигаясь на жену с кулаками, — где Сенька?

Та клянется и крестится – ничего не ведает. Ошалевший Михайло стучится к Сеньке – молодому сапожному подмастерью. Выходит Сенька. Вздымается ругань, а за нею драка.

На двор собираются люди. В драку впирается городовой и составляет протокол. После горячего препирательства и махания кулаками выясняется, что Сенька не причем.

— Я не антиресуюсь вашей супругой, — говорит он, — немыслимое это дело, так как она

похожа на кислый огурец и вообще кривоногая и карзубая…

От этих выражений кузнец опять наливается злобой:

— Моя жена огурец? Моя жена карзубая? Хочешь, я тебе блямбу дам? Ра-а-з! У-у-х!

И опять начинается драка…

Расстрига Даниил, когда напивался, то настойчиво и зло искал черта, расспрашивая про него прохожих.

— Мне бы только найти, — гудел он, пробираясь вдоль заборов, — я бы в стюдень его превратил и освободил бы мир от греха, проклятия и смерти!

К Даниилу мягким шаром подкатывался Филиппка и приставал к нему тягучей патокой:

— Дядюшка дьякон, ты кого ищешь?

— Черта, брат ситный, черта, который весь мир мутит! — в отчаянности вопиял дьякон.

— Не видал ли ты его, ангельская душенька?

— Видал! Он невдалеча здесь… Пойдем со мною, дядюшка дьякон… Я покажу тебе!

Филиппка подводил Даниила к дому ростовщика Максима Зверева.

— Он тута… в подвальчике… — потаенным шепотом объяснял Филиппка.

Даниил выпрямлялся, засучивал рукава гологузой куртки и крестился, входя в темное логовище ростовщика:

— Ну, Господи, благослови! Да воскреснет Бог и расточатся врази Его!

Через несколько минут в доме ростовщика поднимался такой звериный вопль, что вся окраина остро и сладко вздрагивала, густо собираясь в толпу.

Из подвального помещения вылетел похожий на моль низенький старичишка с перекошенным от ужаса мохнатым личиком, а за ним поспешал Даниил.

— Держите Вельзевула! — грохотал он исступленной медью страшенного своего баса. —

Освобождайте мир от дьявола! Уготовляйте себе Царство Небесное!

Пыльный и душный воздух окраины раздирался острым свистком городового, и все становились веселыми и как бы пьяными.

За такие проделки не раз гулял по спинам Агапки и Филиппки горячий отцовский ремень, да и от других влетало по загривку.

Однажды случилось событие. На Филиппку и Агапку пришла напасть, от которой не только они, но и вся окраина стала тихой…

Пришла в образе девятилетней Нади — дочери старого актера Зорина, недавно поселившегося на окраине и на том же дворе, где проживали озорные ребята. Актер ходил по трактирам и потешал там публику рассказами да песнями, а Надя сидела дома. Всегда у окна, всегда с рукоделием или книжкой.

Проходил Агапка мимо, посмотрел на девочку, тонкую, тщедушную и как бы золотистую от золотистых волос, падавших на тихие плечи, и неведомо от чего вспыхнул весь, застыдился и вздрогнул от чего-то колкого и сияющего, пробежавшего перед глазами и как бы сорвавшего что-то с души его… Не стало вдруг Агапки, а появился другой, похожий не то на Божью книгу с золотыми листами, лежащую в алтаре, не то на легкую птицу, летающую по синему поднебесью… Он даже лицо закрыл руками и поскорее убежал.

В этот же день Филиппка тоже увидел золотистую девочку. Он смело подошел к ней и солидно сказал:

— Меня зовут Филипп Васильевич!

— Очень приятно, — тростинкой прозвенела девочка, — а меня Надежда Борисовна… У тебя очень красивый костюм, как в театре…

Филиппка обрадовался и подтянул пестрые штаны свои.

После этой встречи и его душа стала сама не своя.

Он пришел домой и попросил у матери мыла – помыться и причесать его. Та диву далась:

— С каких это пор?

Филиппка в сердцах ответил:

— Вас не спрашивают!

Вымытым и причесанным вышел на двор. Встретил Агапку. Тот тоже был вымытым, как в Пасху, но наряднее. На вычищенном пиджаке висела медаль, и вместо опорок – высокие отцовские сапоги. Молча посмотрели друг на друга и покраснели.

Стали они наперебой ухаживать за Надей. То цветов ей принесут, то яблок, то семечек, а однажды Филиппка притащил Наде чашку клюквенного киселя. Этот дар до того восхитил девочку, что она смущенно и радостно приколола к груди Филиппки белую ромашку… Агапка надулся, дал Филиппке подзатыльник и расплакался от ревности.

Два дня они не разговаривали. На третий же Агапка подозвал его и сказал:

— Хочу с тобою поговорить!

— Об чем речь? — спросил Филиппка, поджимая губы.

Агапка вытащил из кармана серебряный гривенник.

— Видал?

— Вижу… десять копеек.

— Маленькая с виду монетка, — говорил Агапка, вертя гривенник перед глазами, — а сколько на нее вкусностей всяких накупить можно. К примеру: на копейку конфет «Дюшес» две штуки, за две копейки — большой маковый пряник…

— Во-о скусный-то, — не выдержал Филиппка, зажмуривая глаза,— так во рте и тает! Лю-ю-блю!

— На три копейки халвы, на копейку стакан семечек, на две каленых али китайских орешков, — продолжал Агапка, играя серебряком, как мячиком.

— Ну и что же дальше? — жадно спросил Филиппка, начиная сердиться.

Агапка пронзительным взглядом посмотрел на него и торжественно, как «Гуак верный воин», про которого рассказ читал, протянул Филиппке гривенник.

— Получай! Дарю тебе как первому на свете другу! Но только прошу тебя… — здесь голос Агапки дрогнул, — не ухаживай за Надей… Христом Богом молю! Согласен?

Филиппка махнул рукою и резко, почти с отчаянностью в голосе, крикнул:

— Согласен!

3cd89273ac694b96dcb242be5b214abe

На полученную деньгу Филиппка жил на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

Когда наелся он всяких сладостей, так что мутить стало, вспомнил проданную свою любовь и ужаснулся. Ночью его охватила такая мучительная тоска, что он не выдержал и расплакался.

На другой день ему стыдно было выйти на улицу, он ничего не ел, сидел у окна и смотрел на кладбище. Дома никого не было. Филиппке очень хотелось умереть и перед смертью попросить прощения у Нади и сказать ей: «Люблю тебя, Надя, золотые косы!»

Ему до того стало жалко себя, что он опустил голову на подоконник и завыл.

И вдруг в думы его о смерти вклинилась обрадованная мысль:

— Отдать гривенник обратно! Но где взять?

Филиппка вспомнил, что в шкафу у матери лежат в коробочке накопленные монетки. У него затаилось дыхание.

«Драть будут… – подумал он, – но ничего, претерплю. Не привыкать!»

Филиппка вытащил из коробочки гривенник. Выбежал на улицу. Разыскал Агапку и сказал ему:

— Я раздумал! Получай свой гривенник обратно.

www.pravmir.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта