Форма ту-134 Вкладыш к заводскому паспорту скоростемера. Журнал цеха форма ту 151
Форма ту-96 Маршрут машиниста грузоподъемного крана
Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы.
В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответственным лицом хозяйственной единицы, использующей кран.
В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо.
В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой.
В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран.
После окончания дежурства маршрут подписывается машинистом крана и ответственным представителем хозяйственной единицы, использующей кран.
Форма ту-97
Ведомость учета работы крана
Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за использование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана.
Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузоподъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.
Форма ТУ-101
Годовой план-график ремонта механического,
подъемно-транспортного и прочего оборудования
Годовой план-график составляется в соответствии с Положением о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.
Форма ТУ-112
Журнал учета теплых промывок и безогневых
заправок паровозных котлов
Журнал предназначен для контроля выполнения установленного технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов.
Журнал ведется в локомотивных депо.
В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.
В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.
Форма ТУ-113
Журнал осмотра и проверки состояния
контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов
для испытания локомотивных и вагонных деталей
Назначение журнала состоит в фиксировании результатов проверки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоскопов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах.
Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС.
В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправностей и сроки их выполнения.
В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта.
Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).
Форма ТУ-120
studfiles.net
Форма ту-134 Вкладыш к заводскому паспорту скоростемера
Вкладыш необходим для определения срока службы скоростемера и определения километров работы скоростемера.
Данные пробега и сроки установки необходимы для составления графика ремонт скоростемера (оздоровительного, периодического и текущего).
В гр. 3 ставится дата установки скоростемера на ТПС.
Графы 4 и 5 заполняются на основании паспорта или журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-152.
В гр. 6 мастер цеха по ремонту скоростемеров делает запись о времени снятия скоростемера с ТПС и передачи его в ремонт.
В гр. 7 мастер цеха после снятия скоростемера на основании показаний счетчика проставляет километры, пройденные до ремонта прибора.
В гр. 8 и 9 указывается характер и причина неисправности (отказа) элементов прибора с отметкой отработанных километров.
В гр. 10 мастер на основании показания километров скоростемера и его состояния определяет необходимый вид ремонта этого прибора.
В гр. 11,12,13 проставляются сведения о деталях скоростемера, замененных на новые.
В гр. 14 записывается фамилия слесаря, который производил ремонт.
После окончания ремонта скоростемера и произведенного испытания приемщик локомотивов (где он имеется) и мастер по ремонту скоростемеров принимают скоростемер из ремонта с обязательной проверкой его на стенде с заправленной лентой. После окончания приемки лицо, принимающее скоростемер, в обязательном порядке ставит свою подпись, которая подтверждает, что скоростемер принят из ремонта.
Форма ту-135 Шихтовый журнал для чугунного литья
Шихтовый журнал для чугунного литья ведется в каждом чугунолитейном цехе и предназначен для учета расхода шихтовых материалов и полученного литья, проверки заданного химического состава чугуна, контроля механических свойств полученного металла и записи особых указаний по ведению плавки и заливки металла.
В гр. "Наименование шихтовых материалов" записываются литейный и предельный чугун, лом стальной и чугунный, израсходованные на данную плавку.
В гр. " Химический анализ" записывается содержание в шихтовом материале каждого элемента в отдельности.
В гр. "Шихта" указывается, для каких изделий предназначен металл.
В гр. "Расход материалов" заносится количество шихтовых материалов, израсходованных на плавку.
В гр. "Механические свойства" указываются показатели лабораторных испытаний металла по различным изделиям, которые были записаны в разделе "Шихта".
Форма ТУ-136
Акт квалификационной комиссии о теоретических испытаниях на присвоение профессии помощника машиниста
Акт содержит данные о дате рождения, образовании, слесарном разряде и результатах теоретических испытаний экзаменуемого на профессию помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава.
Акт составляется в образовательном учреждении или образовательном подразделении локомотивного депо, имеющего право на подготовку помощников машинистов в соответствии с действующим Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами квалификационной комиссии, установленными Положением.
Тип локомотива (МВПС, ССПС) указывается в родительном падеже; фамилия, имя, отчество испытуемого - в именительном падеже.
В пунктах 1-9 акта по результатам испытаний указываются оценки испытуемого по трехбалльной шкале: "удовлетворительно", "хорошо", "отлично".
В случае обнаружения у испытуемого неудовлетворительных знаний хотя бы по одной дисциплине, испытания считаются невыдержанными и акт не составляется.
При успешной сдаче теоретических испытаний и по окончании стажировки, в заключение акта делается запись "Присвоить (имярек) профессию помощника машиниста (тип локомотива. МВПС, ССПС)".
Акт составляется в двух экземплярах: один из них направляется в службу локомотивного хозяйства (службу пути) управления железной дороги, другой хранится в личном деле лица, сдавшего испытание.
ТУ-137
studfiles.net
Книга учета наличия и состояния технологического запаса основных узлов и запасных частей локомотивов, моторвагонного подвижного состава
Книга предназначена для ведения оперативного контроля в локомотивном депо за наличием и состоянием технологического запаса основных узлов и запасных частей ТПС. Книга служит первоисточником при составлении отчета формы ТО-5. За ведение книг назначаются ответственные работники, что отражается в приказе (распоряжении) по депо и в должностных инструкциях.
В книге ведется учет тележек и их рам, колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин, тяговых трансформаторов, реакторов, групповых переключателей, быстродействующих выключателей, главных выключателей, индуктивных шунтов, токоприемников, дизелей, дизель - генераторов, главных генераторов (однокорпусных агрегатов), блоков, моноблоков, картеров и рам дизелей, турбокомпрессоров, гидропередач, коробок перемены передач, гидромеханических редукторов, тормозных компрессоров. Кроме того, в книге также может вестись учет узлов и запасных частей по дополнительному перечню, установленному начальником депо. В отчете ТО-5 узлы и запчасти дополнительного перечня отражаются по распоряжению начальника службы (дирекции) локомотивного хозяйства железной дороги.
Для каждого типа оборудования в книге выделяются отдельные страницы. Учет оборудования одного типа невзаимозаменяемых исполнений (например, колесных пар электровоза серии ЧС7 разных поставок или поддерживающих колесных пар ведущей тележки дизель-поезда Д1 первого и второго исполнений) должен вестись раздельно. Распределение страниц по типам оборудования отражается в содержании на последней странице книги. Допускается для удобства ведение раздельных книг по видам тяги, сериям ТПС или видам оборудования (колесные пары, электромашины и т.д.).
Записи в книгу заносятся при каждом изменении наличия и состояния оборудования, подлежащего учету: снятии или установке на локомотив, отправке в ремонт, получении новых или отремонтированных , получении в ремонт из других депо или организаций и отправке обратно отремонтированных, выполнении ремонта силами депо, списании, передислокации или реализации. Сведения в графах 2-9 и 12-29 должны соответствовать данным соответствующих сопроводительных и гражданско - правовых документов (накладных, актов, договоров и т. д.) или данным книг ремонта ТПС формы ТУ-28. Сведения в графах 10 и 12 должны соответствовать данным журналов цеха формы ТУ-151, ведущихся на участках, ремонтирующих оборудование. В заголовках граф ЗЗа - ЗЗг и 34а - 34г указываются предприятия, для которых выполняется ремонт узлов или где ремонтируются узлы собственного инвентарного наличия. Сумма цифр в графах ЗЗа - ЗЗг и 34а - 34г должна равняться значениям в графах 33 и 34 соответственно. В случае, если количества граф ЗЗа-ЗЗг или 34а-34г не хватает для всех предприятий, к правому краю страницы следует подклеить лист бумаги и вынести на него дополнительные графы, которые нумеруются ЗЗд, ЗЗе (34д, 34е) и т. д. Расположение остальных граф не меняется.
В конце месяца в книге делается итоговая запись за месяц, в которой цифры в графах 2, 6, 10, 12, 16, 20, 25 являются суммами соответствующих цифр в записях, сделанных в течение месяца, а цифры в графах 30-34 переносятся из последней записи месяца. Остальные графы в итоговой записи допускается не заполнять. Цифры итоговой записи сверяются с данными бухгалтерского учета и заверяются подписями главного бухгалтера и заместителя начальника депо по ремонту. Сведения из итоговых записей по месяцам используются при составлении отчетов формы ТО-5.
Начало ведения новой книги взамен полностью заполненной должно приурачиваться к началу месяца. При этом в первые строки новой книги переносят последние итоговые записи из старой.
Форма ТУ-21
studfiles.net
Форма ту-4 Книга контрольного поста
Для регистрации перехода локомотива, МВПС с путей депо на станционные и обратно, а также для учета простоя на контрольном посту выданного ТПС специально выделенным работником станции ведется книга контрольного поста (форма ТУ-4).
В графах прибытия ТПС с деповских путей на контрольный пост, взятия станцией и прохода со станционных путей в депо указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станционные пути или обратного возвращения ТПС в депо.
По прибытии ТПС на контрольный пост при выходе из депо работник контрольного поста должен потребовать предъявления машинистом маршрута, внести в раздел 2 или 3 в зависимости от типа маршрута машиниста время прибытия на контрольный пост и заверить своей подписью.
При возвращении ТПС в депо машинист делает остановку на контрольном посту и предъявляет маршрут работнику контрольного поста для записи в раздел 2 (или 3) маршрута машиниста времени прохода контрольного поста после поездки.
В книгу контрольного поста записываются все локомотивы, выданные под поезда: пассажирские, грузовые, хозяйственные, отправляемые одиночным порядком, второй тягой, выдаваемые из депо на маневры, подталкивание, прочие виды работы. Записи подлежит также и моторвагонный подвижной состав.
По данным книги контрольного поста делаются записи в настольном журнале дежурного по депо формы ТУ-1 и настольном журнале дежурного по станции формы ДУ-3 о времени прибытия на контрольный пост и прохода контрольного поста ТПС.
При переходе недействующего ТПС с деповских путей на станционные для дальнейшей пересылки, а также при переходе такого ТПС со станционных путей на деповские, помимо заполнения соответствующих граф, на полях книги справа должна быть сделана отметка -"Недействующий".
При внедренном на железной дороге электронном маршруте машиниста время прохода контрольного поста отмечается на электронной карточке специальным считывающим устройством, расположенным на контрольном посту.
Форма ту-5 Акт окончательной приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава
Назначение акта состоит в оформлении факта перехода единицы тягового подвижного состава в распоряжение МГТС. Акт формы ТУ-5 является юридическим документом, устанавливающим выполнение предприятием поставщиком своих обязательств и право его на предусмотренные договором оплаты со стороны МПС.
Акт составляется в трех экземплярах депо или другой хозяйственной единицей, которая производила испытание (обкатку) ТПС. Первый экземпляр акта направляется в службу локомотивного хозяйства, в ведение которой поступил ТПС, второй выдается представителю предприятия - изготовителя, третий - прикладывается к техническому паспорту ТПС.
При невозможности передачи акта представителю предприятия поставщика - изготовителя экземпляр акта, ему полагающийся, направляется в службу локомотивного хозяйства железной дороги для пересылки предприятию- изготовителю (поставщику).
В депо эти акты подписываются начальником депо, мастером и приемщиком локомотивов (где он имеется). В других хозяйственных единицах, принимающих ТПС, акты подписываются со стороны железной дороги лицами, уполномоченными на это специальными распоряжениями.
studfiles.net
Форма ту-39г Эскиз разреза паровозных котлов
Эскиз разреза котла составляется в следующих случаях: 1. При составлении описи заводского ремонта паровозов, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндрической части котла и кожухе топки.
При выходе паровозов из заводского ремонта, если на цилиндрической части котла и кожуха топки заводом заварены трещины, поставлены вставки или накладки. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправлений вкладывается в технический паспорт паровоза.
Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.
На паровозы тех серий, для которых нет установленных учетных форм, разрешается использовать имеющиеся формы для паровозов других серий, котлы которых имеют похожую конструкцию.
Формы ТУ-40б, ТУ-40в, ТУ-40е,ТУ-40и, ТУ-40к, ТУ-40л, ТУ-40м, ТУ-40н, ТУ-40р, ТУ-40с
Эскиз огневой коробки паровозов
Эскизы составляются вновь в следующих случаях:
при составлении технического паспорта паровоза;
при составлении годового плана ремонта паровозов;
при составлении описи заводского ремонта паровозов;
при выходе паровозов из заводского ремонта.
Кроме того, отдельные эскизы могут быть составлены и при других обстоятельствах, когда это требуется.
В первом случае эскиз топки, после соответствующих отметок на нем о состоянии топки, приклеивается ко второй части паспорта паровоза; во втором случае - высылается в службу локомотивного хозяйства вместе с планом ремонта; в третьем случае - в службу локомотивного хозяйства вместе с описью ремонта; в четвертом случае - заполняется заводом или депо при выходе паровоза из ремонта и передается депо вместе с паспортом паровоза.
Эскизы огневых коробок должны точно соответствовать типу топки.
Форма ту-41г Эскиз цилиндра паровоза серии "л"
Эскиз цилиндра паровоза составляется в следующих случаях:
при составлении описи заводского ремонта паровоза, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндре;
при выходе паровоза из заводского ремонта, если на цилиндре при заводском ремонте производилось исправление дефектов сваркой. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправлений вкладывается в технический паспорт паровоза.
Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.
Форма ТУ-43 Акт на исключение из инвентаря паровоза
Форма ТУ-44 Акт на исключение из инвентаря тендера
Акты предназначены для оформления исключения паровозов и тендеров из инвентаря и составляются в двух экземплярах.
Осмотр паровозов и тендеров и оформление актов на их исключение из инвентаря должны производиться в полном соответствии с требованиями Инструкции о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава.
В кратком описании имеющихся дефектов и повреждений по каждой части паровоза или тендера из перечисленных в форме акта указывается характер дефектов и повреждений и что требуется произвести для их устранения.
Кроме того, характер, размеры и расположение дефектов и повреждений котла, рамы, тележек и водяного бака должны быть указаны на соответствующих эскизах, имеющихся в формах актов, а паровых цилиндров - на эскизах формы ТУ-41, прилагаемых дополнительно. На эскизах котла и тендера указывается оставшаяся толщина стенок огневой коробки, кожуха топки и водяного бака.
На паровозы и тендеры, подлежащие исключению из инвентаря вследствие наличия повреждений, полученных в результате аварии или крушения, к актам должны быть приложены фотографии этих повреждений.
На предпоследней странице акта формы ТУ-43 после раздела "Основные части паровоза, которые могут быть использованы", указываются следующие данные:
время последнего произведенного полного освидетельствования котла;
пробег от последнего заводского ремонта на момент составления акта;
наличие и состояние тендера данного паровоза.
Указывается также, где учитывался паровоз в отчете ф. ТО-4 на момент составления акта.
Форма ТУ-53
studfiles.net
Акт на передачу локомотива,
моторвагонного подвижного состава
Заполняется согласно Правилам передачи локомотивов с дороги на дорогу. Составляется при передаче ТПС с дороги на дорогу, на баланс и в аренду предприятиям других ведомств и организаций.
Форма ТУ-54
Паспорт ацетиленового генератора
Составление паспорта и последующее его заполнение производятся согласно Инструкции по производству ацетилена.
Форма ТУ-55
Журнал записей осмотра и испытаний точильных камней, наждачных, корундовых, карборундовых, алундовых и прочих кругов
из естественных и искусственных материалов
Форма ТУ-55 необходима для обязательного испытания абразивных кругов перед пуском в эксплуатацию согласно ГОСТа.
Форма ТУ-57
Формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива, моторвагонного подвижного состава
Формуляр является документом, отражающим работу локомотивных бригад по уходу, эксплуатации ТПС, вождению поездов и производству маневров.
Формуляр хранится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется им по требованию лиц, имеющих право производить проверку состояния ТПС и работу локомотивных бригад. К ним относятся: машинисты-инструкторы, мастера ПТО локомотивов, ревизоры по безопасности движения по локомотивному хозяйству, начальники локомотивного депо, отделения дороги, отдела локомотивного хозяйства отделения дороги, службы локомотивного хозяйства, дороги и их заместители.
Руководители депо должны периодически проверять записи в формулярах и давать свои замечания и указания локомотивным бригадам и машинистам-инструкторам.
Формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) ТПС начальником депо и по мере использования его заменяется новым.
Старые формуляры должны храниться в течение трех лет.
Листы формуляра машиниста (помощника машиниста) должны быть пронумерованы.
Указания по заполнению формы приведены на бланке формуляра машиниста (помощника машиниста).
Форма ту-74 Книга ревизий паровозных котлов
Книга предназначена для регистрации состояния паровозных котлов до промывки и после промывки.
Для каждого паровоза выделяется отдельная страница. Все произведенные промывки записываются по порядку номеров. В гр.1 проставляется дата промывки по моменту ее окончания.
В гр.2 записывается пробег от последней промывки по данным книги регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов формы ТУ-27.
В остальных графах производится запись о количестве отремонтированных и смененных связей, труб, о заварке трещин и других данных, касающихся технического состояния котла.
В гр.15 должны быть подписи лиц, производивших ревизию паровозного котла.
Форма ТУ-91
Ремонтная карта
Форма заполняется в период осмотра технологического оборудования депо, требующего ремонта.
В форме записываются все обнаруженные дефекты.
Форма ту-92 Журнал осмотра и ремонта подшипников качения
Журнал предназначен для учета всех осматриваемых и ремонтируемых подшипников (новых, бывших в эксплуатации, не имеющих повреждений, поврежденных, в том числе полностью разрушенных) наиболее ответственных узлов ТПС.
На основе журнала проводится анализ сменяемости подшипников, выявляются характерные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, и их причины, оценивается качество поставляемых подшипников и их состояние после хранения.
Журнал ведется в роликовом отделении (цехе) локомотиворемонтных заводов, дорожных колесных мастерских и депо раздельно по подшипникам букс, тяговых электродвигателей, главных генераторов, тяговых редукторов, а также других узлов, имеющих подшипники, изготовляемые по Техническим условиям на подшипники качения железнодорожного подвижного состава.
В случае, если осмотр подшипников организован не в роликовом отделении (цехе), а на месте производства монтажно-демонтажных работ, допускается ведение журнала в этом цехе (отделении), что должно быть четко определено приказом руководителя предприятия.
При заполнении гр.2 условное обозначение подшипника записываются полностью, включая все цифры и буквы, стоящие впереди и позади условного номера подшипника.
В случае различия в условном обозначении подшипников на наружном и внутреннем кольцах регистрируется условное обозначение, соответствующее внутреннему кольцу подшипника.
Год выпуска подшипника фиксируется в зашифрованном виде согласно клеймению на кольцах подшипников. В случае, если наружное и внутреннее кольца выпущены в различные годы, то год выпуска указывается дробью (числитель - наружное кольцо, знаменатель - внутреннее).
В случае, если наружное и внутреннее кольца имеют разные номера, то регистрируется номер по наружному кольцу. Если номер подшипника стерся и определить его не удается, делается запись "б/н" (без номера), а в гр. 5 записывается присвоенный ремонтный номер.
В гр. 3 фиксируются все выявленные на подшипнике неисправности путем записи их порядковых номеров по перечню дефектов подшипников, имеющемуся в журнале.
В гр. 4 записывается:
при отсутствии необходимости в ремонте осмотренного подшипника, находившегося в работе - ОЭ;
при осмотре нового подшипника, если у него не обнаружено дефектов - ОН;
при необходимости ремонта первого объема - Р1;
при необходимости ремонта второго объема - Р2;
при окончательном забраковании подшипника (когда его восстановительный ремонт невозможен) - брак.
В последнем случае в гр. 5 делается прочерк.
Если при осмотре установлена необходимость ремонта подшипников, а по производственным условиям ремонт отложен на значительный период допускается раздельная запись по осмотру и ремонту подшипников.
В этом случае при осмотре подшипников заполняются полностью сведения в графах 1-4, 6, а в гр. 5 делается прочерк. При ремонте этих подшипников заполняются графы 1, 2, 4-6, а в гр. 3 делается прочерк.
В гр. 6 мастер в депо или ОТК на заводе раз в смену должен заверить правильность выполненных работ своей подписью.
11-2
studfiles.net
Форма ту-153
Свидетельство помощника машиниста локомотива
Порядок оформления и выдачи свидетельства указаны в Положении о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации.
Форма ТУ-154
Журнал записи результатов лабораторного анализа трансформаторного масла электровоза, электропоезда
Журнал предназначен для регистрации результатов анализа трансформаторного масла, отобранного из трансформаторных баков электроподвижного состава переменного тока при постановке его в ремонт.
Порядок, сроки отбора проб и браковочные параметры эксплуатационного трансформаторного масла предусмотрены Инструкцией ЦТ МПС.
О забраковке пробы масла начальник лаборатории сообщает мастеру цеха ремонта для принятия мер.
Форма ТУ-155
Журнал для записи результатов лабораторных анализов
нефтепродуктов из емкостей
Журнал предназначен для регистрации результатов химического анализа проб нефтепродуктов, отобранных из цистерн при поступлении их на склады топлива, а также из емкости в процессе хранения нефтепродуктов.
Порядок и сроки отбора нефтепродуктов на анализ производятся в соответствии с инструкциями ЦТ МПС. Анализы нефтепродуктов, производятся дорожной и деповской химико - техническими лабораториями.
О всех случаях забраковки проб нефтепродуктов начальник лаборатории сообщает соответствующим лицам для принятия мер.
Форма ту-156
Акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных
принадлежностей и запасных частей, обнаруженную
при сдаче (приемке) локомотива, моторвагонного
подвижного состава локомотивными бригадами
Акт служит документом, регистрирующим утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, входящих в опись типового комплектного оборудования ТПС.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается сдающей и принимающей локомотивными бригадами.
Один экземпляр акта передается в депо приписки ТПС, другой - хранится на ТПС.
Форма ТУ-158
График работы локомотивных бригад
График является месячным планом организации работ локомотивных бригад, устанавливающий последовательность обслуживания всех поездов бригадами и определяющий время явки и продолжительности работы локомотивных бригад.
График заполняется нарядчиком локомотивных бригад в соответствии с наименованиями граф, предусмотренными настоящей формой.
Форма ТКУ-5
Котловая книга для записи результатов освидетельствования парового котла
Котловая книга составляется в одном экземпляре на каждый котел при постройке его на заводе.
Все основные данные о котле заносятся в книгу на заводе. Регистрационный номер присваивается котлу службой локомотивного хозяйства железной дороги.
О производстве наружного освидетельствования котла запись производится на страницах 4-7.
Если производилось наружное освидетельствование котла с гидравлическим испытанием, то запись об этом производится на страницах 8-9. В этом случае запись о произведенном наружном осмотре на страницах 4-7 не делается.
При поступлении паровоза после заводского ремонта на железную дорогу для эксплуатации инспектор по котлонадзору и начальник службы локомотивного хозяйства обязаны проверить правильность записей, сделанных в котловой книге, а в случае замены котловой книги дубликат прошнуровать, заверить печатью и подписать.
Форма ТКУ-6
studfiles.net











