Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Форма ту-134 Вкладыш к заводскому паспорту скоростемера. Журнал цеха форма ту 151


Форма ту-96 Маршрут машиниста грузоподъемного крана

Маршрут машиниста грузоподъемного крана является основ­ным документом для учета работы крана, набора топлива, смазки и обтирочных материалов, а также для учета рабочего времени крановой бригады и начисления ей заработной платы.

В разделе 1 указываются сведения о машинисте и помощнике, времени приемки и сдачи крана. Сведения заверяются ответствен­ным лицом хозяйственной единицы, использующей кран.

В разделе 2 записываются сведения о наборе топлива, смазки и обтирочных материалов. Количество отпущенного топлива, смазки и обтирочных материалов заверяется подписями лиц, отпустивших топливо.

В разделе 3 производится запись времени простоев крана по неисправности, в ожидании работы и под экипировкой.

В разделе 4 записываются сведения об итоговой работе крана за дежурство. Эти данные заполняются хозяйственной единицей, использующей кран.

После окончания дежурства маршрут подписывается машинис­том крана и ответственным представителем хозяйственной едини­цы, использующей кран.

Форма ту-97

Ведомость учета работы крана

Ведомость является сводной таблицей для записи данных о работе грузоподъемного крана за месяц и служит первичным документом для расчета с хозяйственными единицами за исполь­зование крана и учета переработки груза для определения вида ремонта крана.

Ведомость заполняется по данным маршрута машиниста грузо­подъемного крана. На каждый грузоподъемный кран заполняется отдельная ведомость. Ведомость ведется в депо по месту приписки крана.

Форма ТУ-101

Годовой план-график ремонта механического,

подъемно-транспортного и прочего оборудования

Годовой план-график составляется в соответствии с Положени­ем о системе планово-предупредительного ремонта оборудования предприятий железнодорожного транспорта.

Форма ТУ-112

Журнал учета теплых промывок и безогневых

заправок паровозных котлов

Журнал предназначен для контроля выполнения установленно­го технологического процесса промывки и безогневой заправки паровозных котлов.

Журнал ведется в локомотивных депо.

В графах 4,7,8,10,11,13,14,16 и 17 указываются часы и минуты начала и конца отдельных операций промывки и заправки.

В графах 5,6,9, 12 и15 указываются взятые по фактическим наблюдениям данные о температуре, уровне воды и давлении пара в котле.

Форма ТУ-113

Журнал осмотра и проверки состояния

контрольно-измерительных вагонов, дефектоскопов и прессов

для испытания локомотивных и вагонных деталей

Назначение журнала состоит в фиксировании результатов про­верки, осмотра и ремонта контрольно-измерительных вагонов, прессов, стационарных, переносных и передвижных дефектоско­пов. Журнал ведется в локомотивных депо и на локомотиворемонтных заводах.

Осмотр и проверка исправности контрольно-измерительных вагонов, прессов и дефектоскопов производятся в сроки и в порядке, установленном соответствующими инструкциями МПС.

В журнале регистрируются дата осмотра и проверки, результаты осмотра, необходимые мероприятия по устранению неисправнос­тей и сроки их выполнения.

В журнале отмечаются время устранения неисправностей и характеристика выполненного ремонта.

Каждая запись осмотра и проверки должна быть заверена подписью ответственных лиц, производивших эту проверку (гр. 4), а также подписью лиц, производивших ремонт и устранение неисправностей (гр. 7).

Форма ТУ-120

studfiles.net

Форма ту-134 Вкладыш к заводскому паспорту скоростемера

Вкладыш необходим для определения срока службы скоросте­мера и определения километров работы скоростемера.

Данные пробега и сроки установки необходимы для составления графика ремонт скоростемера (оздоровительного, периодического и текущего).

В гр. 3 ставится дата установки скоростемера на ТПС.

Графы 4 и 5 заполняются на основании паспорта или журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-152.

В гр. 6 мастер цеха по ремонту скоростемеров делает запись о времени снятия скоростемера с ТПС и передачи его в ремонт.

В гр. 7 мастер цеха после снятия скоростемера на основании показаний счетчика проставляет километры, пройденные до ремон­та прибора.

В гр. 8 и 9 указывается характер и причина неисправности (отказа) элементов прибора с отметкой отработанных километров.

В гр. 10 мастер на основании показания километров скоросте­мера и его состояния определяет необходимый вид ремонта этого прибора.

В гр. 11,12,13 проставляются сведения о деталях скоростемера, замененных на новые.

В гр. 14 записывается фамилия слесаря, который производил ремонт.

После окончания ремонта скоростемера и произведенного испы­тания приемщик локомотивов (где он имеется) и мастер по ремонту скоростемеров принимают скоростемер из ремонта с обязательной проверкой его на стенде с заправленной лентой. После окончания приемки лицо, принимающее скоростемер, в обязательном порядке ставит свою подпись, которая подтверждает, что скоростемер при­нят из ремонта.

Форма ту-135 Шихтовый журнал для чугунного литья

Шихтовый журнал для чугунного литья ведется в каждом чугунолитейном цехе и предназначен для учета расхода шихтовых материалов и полученного литья, проверки заданного химического состава чугуна, контроля механических свойств полученного ме­талла и записи особых указаний по ведению плавки и заливки металла.

В гр. "Наименование шихтовых материалов" записываются литейный и предельный чугун, лом стальной и чугунный, израс­ходованные на данную плавку.

В гр. " Химический анализ" записывается содержание в шихтовом материале каждого элемента в отдельности.

В гр. "Шихта" указывается, для каких изделий предназначен металл.

В гр. "Расход материалов" заносится количество шихтовых материалов, израсходованных на плавку.

В гр. "Механические свойства" указываются показатели лабо­раторных испытаний металла по различным изделиям, которые были записаны в разделе "Шихта".

В гр. "Расчетный химический состав" указывается результат подсчета шихты по элементам в зависимости от назначения плавки.

Форма ТУ-136

Акт квалификационной комиссии о теоретических испытаниях на присвоение профессии помощника машиниста

Акт содержит данные о дате рождения, образовании, слесарном разряде и результатах теоретических испытаний экзаменуемого на профессию помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава.

Акт составляется в образовательном учреждении или образо­вательном подразделении локомотивного депо, имеющего право на подготовку помощников машинистов в соответствии с действую­щим Положением о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами квалификационной комиссии, установленными Положением.

Тип локомотива (МВПС, ССПС) указывается в родительном падеже; фамилия, имя, отчество испытуемого - в именительном падеже.

В пунктах 1-9 акта по результатам испытаний указываются оценки испытуемого по трехбалльной шкале: "удовлетворительно", "хорошо", "отлично".

В случае обнаружения у испытуемого неудовлетворительных знаний хотя бы по одной дисциплине, испытания считаются невыдержанными и акт не составляется.

При успешной сдаче теоретических испытаний и по окончании стажировки, в заключение акта делается запись "Присвоить (имярек) профессию помощника машиниста (тип локомотива. МВПС, ССПС)".

Акт составляется в двух экземплярах: один из них направляется в службу локомотивного хозяйства (службу пути) управления железной дороги, другой хранится в личном деле лица, сдавшего испытание.

ТУ-137

studfiles.net

Книга учета наличия и состояния технологического запаса основных узлов и запасных частей локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Книга предназначена для ведения оперативного контроля в локомотивном депо за наличием и состоянием технологического запаса основных узлов и запасных частей ТПС. Книга служит первоисточником при составлении отчета формы ТО-5. За ведение книг назначаются ответственные работники, что отражается в приказе (распоряжении) по депо и в должностных инструкциях.

В книге ведется учет тележек и их рам, колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных электрических машин, тяго­вых трансформаторов, реакторов, групповых переключателей, быстродействующих выключателей, главных выключателей, ин­дуктивных шунтов, токоприемников, дизелей, дизель - генерато­ров, главных генераторов (однокорпусных агрегатов), блоков, мо­ноблоков, картеров и рам дизелей, турбокомпрессоров, гидропере­дач, коробок перемены передач, гидромеханических редукторов, тормозных компрессоров. Кроме того, в книге также может вестись учет узлов и запасных частей по дополнительному перечню, установленному начальником депо. В отчете ТО-5 узлы и запчасти дополнительного перечня отражаются по распоряжению начальника службы (дирекции) локомотивного хозяйства железной дороги.

Для каждого типа оборудования в книге выделяются отдельные страницы. Учет оборудования одного типа невзаимозаменяемых исполнений (например, колесных пар электровоза серии ЧС7 разных поставок или поддерживающих колесных пар ведущей тележки дизель-поезда Д1 первого и второго исполнений) должен вестись раздельно. Распределение страниц по типам оборудования отражается в содержании на последней странице книги. Допускается для удобства ведение раздельных книг по видам тяги, сериям ТПС или видам оборудования (колесные пары, электромашины и т.д.).

Записи в книгу заносятся при каждом изменении наличия и состояния оборудования, подлежащего учету: снятии или установке на локомотив, отправке в ремонт, получении новых или отремон­тированных , получении в ремонт из других депо или организаций и отправке обратно отремонтированных, выполнении ремонта силами депо, списании, передислокации или реализации. Сведения в графах 2-9 и 12-29 должны соответствовать данным соответству­ющих сопроводительных и гражданско - правовых документов (накладных, актов, договоров и т. д.) или данным книг ремонта ТПС формы ТУ-28. Сведения в графах 10 и 12 должны соответ­ствовать данным журналов цеха формы ТУ-151, ведущихся на участках, ремонтирующих оборудование. В заголовках граф ЗЗа - ЗЗг и 34а - 34г указываются предприятия, для которых выполняется ремонт узлов или где ремонтируются узлы собственного инвентар­ного наличия. Сумма цифр в графах ЗЗа - ЗЗг и 34а - 34г должна равняться значениям в графах 33 и 34 соответственно. В случае, если количества граф ЗЗа-ЗЗг или 34а-34г не хватает для всех предпри­ятий, к правому краю страницы следует подклеить лист бумаги и вынести на него дополнительные графы, которые нумеруются ЗЗд, ЗЗе (34д, 34е) и т. д. Расположение остальных граф не меняется.

В конце месяца в книге делается итоговая запись за месяц, в которой цифры в графах 2, 6, 10, 12, 16, 20, 25 являются суммами соответствующих цифр в записях, сделанных в течение месяца, а цифры в графах 30-34 переносятся из последней записи месяца. Остальные графы в итоговой записи допускается не заполнять. Цифры итоговой записи сверяются с данными бухгалтерского учета и заверяются подписями главного бухгалтера и заместителя началь­ника депо по ремонту. Сведения из итоговых записей по месяцам используются при составлении отчетов формы ТО-5.

Начало ведения новой книги взамен полностью заполненной должно приурачиваться к началу месяца. При этом в первые строки новой книги переносят последние итоговые записи из старой.

Форма ТУ-21

studfiles.net

Форма ту-4 Книга контрольного поста

Для регистрации перехода локомотива, МВПС с путей депо на станционные и обратно, а также для учета простоя на контрольном посту выданного ТПС специально выделенным работником стан­ции ведется книга контрольного поста (форма ТУ-4).

В графах прибытия ТПС с деповских путей на контрольный пост, взятия станцией и прохода со станционных путей в депо указывается время фактического подхода из депо и отправления с поста на станционные пути или обратного возвращения ТПС в депо.

По прибытии ТПС на контрольный пост при выходе из депо работник контрольного поста должен потребовать предъявления машинистом маршрута, внести в раздел 2 или 3 в зависимости от типа маршрута машиниста время прибытия на контрольный пост и заверить своей подписью.

При возвращении ТПС в депо машинист делает остановку на контрольном посту и предъявляет маршрут работнику контрольно­го поста для записи в раздел 2 (или 3) маршрута машиниста времени прохода контрольного поста после поездки.

В книгу контрольного поста записываются все локомотивы, выданные под поезда: пассажирские, грузовые, хозяйственные, отправляемые одиночным порядком, второй тягой, выдаваемые из депо на маневры, подталкивание, прочие виды работы. Записи подлежит также и моторвагонный подвижной состав.

По данным книги контрольного поста делаются записи в настольном журнале дежурного по депо формы ТУ-1 и настольном журнале дежурного по станции формы ДУ-3 о времени прибытия на контрольный пост и прохода контрольного поста ТПС.

При переходе недействующего ТПС с деповских путей на станционные для дальнейшей пересылки, а также при переходе такого ТПС со станционных путей на деповские, помимо запол­нения соответствующих граф, на полях книги справа должна быть сделана отметка -"Недействующий".

При внедренном на железной дороге электронном маршруте машиниста время прохода контрольного поста отмечается на электронной карточке специальным считывающим устройством, расположенным на контрольном посту.

Форма ту-5 Акт окончательной приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава

Назначение акта состоит в оформлении факта перехода единицы тягового подвижного состава в распоряжение МГТС. Акт формы ТУ-5 является юридическим документом, устанавливающим вы­полнение предприятием поставщиком своих обязательств и право его на предусмотренные договором оплаты со стороны МПС.

Акт составляется в трех экземплярах депо или другой хозяй­ственной единицей, которая производила испытание (обкатку) ТПС. Первый экземпляр акта направляется в службу локомотив­ного хозяйства, в ведение которой поступил ТПС, второй выдается представителю предприятия - изготовителя, третий - прикладыва­ется к техническому паспорту ТПС.

При невозможности передачи акта представителю предприятия поставщика - изготовителя экземпляр акта, ему полагающийся, направляется в службу локомотивного хозяйства железной дороги для пересылки предприятию- изготовителю (поставщику).

В депо эти акты подписываются начальником депо, мастером и приемщиком локомотивов (где он имеется). В других хозяйствен­ных единицах, принимающих ТПС, акты подписываются со стороны железной дороги лицами, уполномоченными на это специальными распоряжениями.

studfiles.net

Форма ту-39г Эскиз разреза паровозных котлов

Эскиз разреза котла составляется в следующих случаях: 1. При составлении описи заводского ремонта паровозов, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндрической части котла и кожухе топки.

При выходе паровозов из заводского ремонта, если на цилин­дрической части котла и кожуха топки заводом заварены трещины, поставлены вставки или накладки. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправлений вкладывается в технический паспорт паровоза.

Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.

На паровозы тех серий, для которых нет установленных учетных форм, разрешается использовать имеющиеся формы для паровозов других серий, котлы которых имеют похожую конструкцию.

Формы ТУ-40б, ТУ-40в, ТУ-40е,ТУ-40и, ТУ-40к, ТУ-40л, ТУ-40м, ТУ-40н, ТУ-40р, ТУ-40с

Эскиз огневой коробки паровозов

Эскизы составляются вновь в следующих случаях:

при составлении технического паспорта паровоза;

при составлении годового плана ремонта паровозов;

при составлении описи заводского ремонта паровозов;

при выходе паровозов из заводского ремонта.

Кроме того, отдельные эскизы могут быть составлены и при других обстоятельствах, когда это требуется.

В первом случае эскиз топки, после соответствующих отметок на нем о состоянии топки, приклеивается ко второй части паспорта паровоза; во втором случае - высылается в службу локомотивного хозяйства вместе с планом ремонта; в третьем случае - в службу локомотивного хозяйства вместе с описью ремонта; в четвертом случае - заполняется заводом или депо при выходе паровоза из ремонта и передается депо вместе с паспортом паровоза.

Эскизы огневых коробок должны точно соответствовать типу топки.

Форма ту-41г Эскиз цилиндра паровоза серии "л"

Эскиз цилиндра паровоза составляется в следующих случаях:

при составлении описи заводского ремонта паровоза, когда требуется указать дефекты, имеющиеся на цилиндре;

при выходе паровоза из заводского ремонта, если на цилиндре при заводском ремонте производилось исправление дефектов сваркой. В этом случае эскиз с указанием произведенных исправ­лений вкладывается в технический паспорт паровоза.

Кроме того, отдельные эскизы могут составляться и при других обстоятельствах, когда это требуется.

Форма ТУ-43 Акт на исключение из инвентаря паровоза

Форма ТУ-44 Акт на исключение из инвентаря тендера

Акты предназначены для оформления исключения паровозов и тендеров из инвентаря и составляются в двух экземплярах.

Осмотр паровозов и тендеров и оформление актов на их исключение из инвентаря должны производиться в полном соот­ветствии с требованиями Инструкции о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава.

В кратком описании имеющихся дефектов и повреждений по каждой части паровоза или тендера из перечисленных в форме акта указывается характер дефектов и повреждений и что требуется произвести для их устранения.

Кроме того, характер, размеры и расположение дефектов и повреждений котла, рамы, тележек и водяного бака должны быть указаны на соответствующих эскизах, имеющихся в формах актов, а паровых цилиндров - на эскизах формы ТУ-41, прилагаемых дополнительно. На эскизах котла и тендера указывается оставшаяся толщина стенок огневой коробки, кожуха топки и водяного бака.

На паровозы и тендеры, подлежащие исключению из инвентаря вследствие наличия повреждений, полученных в результате аварии или крушения, к актам должны быть приложены фотографии этих повреждений.

На предпоследней странице акта формы ТУ-43 после раздела "Основные части паровоза, которые могут быть использованы", указываются следующие данные:

время последнего произведенного полного освидетельствования котла;

пробег от последнего заводского ремонта на момент составления акта;

наличие и состояние тендера данного паровоза.

Указывается также, где учитывался паровоз в отчете ф. ТО-4 на момент составления акта.

Форма ТУ-53

studfiles.net

Акт на передачу локомотива,

моторвагонного подвижного состава

Заполняется согласно Правилам передачи локомотивов с дороги на дорогу. Составляется при передаче ТПС с дороги на дорогу, на баланс и в аренду предприятиям других ведомств и организаций.

Форма ТУ-54

Паспорт ацетиленового генератора

Составление паспорта и последующее его заполнение произво­дятся согласно Инструкции по производству ацетилена.

Форма ТУ-55

Журнал записей осмотра и испытаний точильных камней, наждачных, корундовых, карборундовых, алундовых и прочих кругов

из естественных и искусственных материалов

Форма ТУ-55 необходима для обязательного испытания абра­зивных кругов перед пуском в эксплуатацию согласно ГОСТа.

Форма ТУ-57

Формуляр машиниста (помощника машиниста) локомотива, моторвагонного подвижного состава

Формуляр является документом, отражающим работу локомо­тивных бригад по уходу, эксплуатации ТПС, вождению поездов и производству маневров.

Формуляр хранится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется им по требованию лиц, имеющих право производить проверку состояния ТПС и работу локомотивных бригад. К ним относятся: машинисты-инструкторы, мастера ПТО локомотивов, ревизоры по безопасности движения по локомотивному хозяйству, начальники локомотивного депо, отделения дороги, отдела локо­мотивного хозяйства отделения дороги, службы локомотивного хозяйства, дороги и их заместители.

Руководители депо должны периодически проверять записи в формулярах и давать свои замечания и указания локомотивным бригадам и машинистам-инструкторам.

Формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) ТПС начальником депо и по мере использования его заменяется новым.

Старые формуляры должны храниться в течение трех лет.

Листы формуляра машиниста (помощника машиниста) должны быть пронумерованы.

Указания по заполнению формы приведены на бланке форму­ляра машиниста (помощника машиниста).

Форма ту-74 Книга ревизий паровозных котлов

Книга предназначена для регистрации состояния паровозных котлов до промывки и после промывки.

Для каждого паровоза выделяется отдельная страница. Все произведенные промывки записываются по порядку номеров. В гр.1 проставляется дата промывки по моменту ее окончания.

В гр.2 записывается пробег от последней промывки по данным книги регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов формы ТУ-27.

В остальных графах производится запись о количестве отремон­тированных и смененных связей, труб, о заварке трещин и других данных, касающихся технического состояния котла.

В гр.15 должны быть подписи лиц, производивших ревизию паровозного котла.

Форма ТУ-91

Ремонтная карта

Форма заполняется в период осмотра технологического обору­дования депо, требующего ремонта.

В форме записываются все обнаруженные дефекты.

Форма ту-92 Журнал осмотра и ремонта подшипников качения

Журнал предназначен для учета всех осматриваемых и ремонтируемых подшипников (новых, бывших в эксплуатации, не имеющих повреждений, поврежденных, в том числе полностью разрушенных) наиболее ответственных узлов ТПС.

На основе журнала проводится анализ сменяемости подшипни­ков, выявляются характерные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, и их причины, оценивается качество поставляемых подшипников и их состояние после хранения.

Журнал ведется в роликовом отделении (цехе) локомотиворемонтных заводов, дорожных колесных мастерских и депо раздельно по подшипникам букс, тяговых электродвигателей, главных гене­раторов, тяговых редукторов, а также других узлов, имеющих подшипники, изготовляемые по Техническим условиям на под­шипники качения железнодорожного подвижного состава.

В случае, если осмотр подшипников организован не в роликовом отделении (цехе), а на месте производства монтажно-демонтажных работ, допускается ведение журнала в этом цехе (отделении), что должно быть четко определено приказом руководителя предприятия.

При заполнении гр.2 условное обозначение подшипника запи­сываются полностью, включая все цифры и буквы, стоящие впереди и позади условного номера подшипника.

В случае различия в условном обозначении подшипников на наружном и внутреннем кольцах регистрируется условное обозна­чение, соответствующее внутреннему кольцу подшипника.

Год выпуска подшипника фиксируется в зашифрованном виде согласно клеймению на кольцах подшипников. В случае, если наружное и внутреннее кольца выпущены в различные годы, то год выпуска указывается дробью (числитель - наружное кольцо, знаме­натель - внутреннее).

В случае, если наружное и внутреннее кольца имеют разные но­мера, то регистрируется номер по наружному кольцу. Если номер подшипника стерся и определить его не удается, делается запись "б/н" (без номера), а в гр. 5 записывается присвоенный ремонтный номер.

В гр. 3 фиксируются все выявленные на подшипнике неисправ­ности путем записи их порядковых номеров по перечню дефектов подшипников, имеющемуся в журнале.

В гр. 4 записывается:

при отсутствии необходимости в ремонте осмотренного под­шипника, находившегося в работе - ОЭ;

при осмотре нового подшипника, если у него не обнаружено дефектов - ОН;

при необходимости ремонта первого объема - Р1;

при необходимости ремонта второго объема - Р2;

при окончательном забраковании подшипника (когда его восстановительный ремонт невозможен) - брак.

В последнем случае в гр. 5 делается прочерк.

Если при осмотре установлена необходимость ремонта подшип­ников, а по производственным условиям ремонт отложен на значительный период допускается раздельная запись по осмотру и ремонту подшипников.

В этом случае при осмотре подшипников заполняются пол­ностью сведения в графах 1-4, 6, а в гр. 5 делается прочерк. При ремонте этих подшипников заполняются графы 1, 2, 4-6, а в гр. 3 делается прочерк.

В гр. 6 мастер в депо или ОТК на заводе раз в смену должен заверить правильность выполненных работ своей подписью.

11-2

studfiles.net

Форма ту-153

Свидетельство помощника машиниста локомотива

Порядок оформления и выдачи свидетельства указаны в Поло­жении о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специаль­ного самоходного подвижного состава на железных дорогах Рос­сийской Федерации.

Форма ТУ-154

Журнал записи результатов лабораторного анализа трансформаторного масла электровоза, электропоезда

Журнал предназначен для регистрации результатов анализа трансформаторного масла, отобранного из трансформаторных ба­ков электроподвижного состава переменного тока при постановке его в ремонт.

Порядок, сроки отбора проб и браковочные параметры эксплу­атационного трансформаторного масла предусмотрены Инструк­цией ЦТ МПС.

О забраковке пробы масла начальник лаборатории сообщает мастеру цеха ремонта для принятия мер.

Форма ТУ-155

Журнал для записи результатов лабораторных анализов

нефтепродуктов из емкостей

Журнал предназначен для регистрации результатов химического анализа проб нефтепродуктов, отобранных из цистерн при поступ­лении их на склады топлива, а также из емкости в процессе хранения нефтепродуктов.

Порядок и сроки отбора нефтепродуктов на анализ производят­ся в соответствии с инструкциями ЦТ МПС. Анализы нефтепро­дуктов, производятся дорожной и деповской химико - технически­ми лабораториями.

О всех случаях забраковки проб нефтепродуктов начальник лаборатории сообщает соответствующим лицам для принятия мер.

Форма ту-156

Акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных

принадлежностей и запасных частей, обнаруженную

при сдаче (приемке) локомотива, моторвагонного

подвижного состава локомотивными бригадами

Акт служит документом, регистрирующим утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, вхо­дящих в опись типового комплектного оборудования ТПС.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается сдающей и принимающей локомотивными бригадами.

Один экземпляр акта передается в депо приписки ТПС, дру­гой - хранится на ТПС.

Форма ТУ-158

График работы локомотивных бригад

График является месячным планом организации работ локомо­тивных бригад, устанавливающий последовательность обслужива­ния всех поездов бригадами и определяющий время явки и продолжительности работы локомотивных бригад.

График заполняется нарядчиком локомотивных бригад в соот­ветствии с наименованиями граф, предусмотренными настоящей формой.

Форма ТКУ-5

Котловая книга для записи результатов освидетельствования парового котла

Котловая книга составляется в одном экземпляре на каждый котел при постройке его на заводе.

Все основные данные о котле заносятся в книгу на заводе. Регистрационный номер присваивается котлу службой локомотив­ного хозяйства железной дороги.

О производстве наружного освидетельствования котла запись производится на страницах 4-7.

Если производилось наружное освидетельствование котла с гидравлическим испытанием, то запись об этом производится на страницах 8-9. В этом случае запись о произведенном наружном осмотре на страницах 4-7 не делается.

При поступлении паровоза после заводского ремонта на желез­ную дорогу для эксплуатации инспектор по котлонадзору и начальник службы локомотивного хозяйства обязаны проверить правильность записей, сделанных в котловой книге, а в случае замены котловой книги дубликат прошнуровать, заверить печатью и подписать.

Форма ТКУ-6

studfiles.net


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта