Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Цветы - Ваш любимый журнал. Журнал цветочные технологии


Цветочные технологии №34 - Журнал

Под Брендом «Dümmen Orange».

Представляя наследство превосходной культуры растениеводства уже более века, «Dümmen Orange» объединяет всех топ-селекционеров под одним отличительным брендом. При ответственном подходе к развитию производства по всему миру, семья селекционеров и производителей «Dümmen Orange» сочетает традиционные методы с появляющимися новейшими технологиями, чтобы обеспечить самый большой выбор превосходных цветов и растений на земле. Доступные глобально и представленные в местном масштабе, мы продолжаем быть в центре деятельности нашего бизнеса, принося стабильность и новые возможности нашим партнерам, объединяя их по всему миру. «Dümmen Orange» представляет широкий ассортимент декоративных растений и многолетних растений. Для летнего цветения представлены все виды однолетников.

Калибрахоа- очень удобное растение для потребителей из-за длительного цветения в течение всего лета и способности к самоочищению. «Dümmen Orange» предлагает широкий диапазон окрасок, включающий двуцветные сорта, от компактных до высоких форм цветения. Aloha Double 

– средне-компактная серия, вся заполненная цветками. А серия Volcano удивляет клиентов различными звездообразными цветочными формами.

Георгины – отличный выбор для больших горшков, прекрасно смотрятся как в патио, так и в ландшафте. В ассортименте «Dümmen Orange» несколько различных серий георгин. Dahlia XXL развивает массивные цветки и доступна в большом количестве окрасок. Довольно значимая серия Dahlinova Temptation

. Она толерантна, однородна при росте, привлекает своим контрастом между яркими цветками и темными листьями.

Фуксия - очень элегантное растение от «Dümmen Orange». Предлагается как для подвесных корзин, так и для ландшафтного озеленения. Серия Arêtes  рано зацветает при компактном росте. Название Arêtes Upright – для вертикальных форм фуксии.

Ново-гвинейский бальзамин – тенелюбивая культура, которая хорошо себя проявляет в контейнерах как в комбинации с другими растениями, так и как моно культура. Ново-гвинейский бальзамин представлен небольшой серией, такой как “REDFOX Sweetie”, а также серией с огромными цветками “RED FOX” Magnum

. Линия Petticoat Star представляет очень привлекательные звездообразные цветки различных расцветок. 

Пеларгония – одна из основных культур компании «Dümmen Orange». Мы собрали несколько известных брендов геранитаких как RED FOX, Fides и Oglevee

, чтобы предложить лучший ассортимент зональной, плющелистной и межвидовойгерани. Действительно, интересна зональная пеларгония Big Eeze , с многочисленными крупными цветами с сильной листвой. Они прочны и толерантны к погоде, доступны в классических цветах как красный, розовый и синий цвет. Если вы предпочитаете махровые цветки, то выберите плющелистную пеларгонию серии “Great Balls of Fire”.

Чрезвычайно жароустойчивая пеларгония доступна в широком диапазоне окрасок от белого до красного и даже представлена двухцветными окрасками. Третий вид пеларгонии от «Dümmen Orange» – это межвидовой гибрид. Действительно успешная серия – Sarita

. Это герань с темным листом с прямостоячим габитусом и крупными одиночными цветками. Доступна в красном, розовом цветах, а также в нескольких двуцветных окрасках. Dümmen Orange предлагает одну из наиболее известных линий петунии: RED FOX Potunia. Потуния имеет округлый габитус, сохраняет компактность, супер ранняя. Достаточно легка в производстве и подразделяется на Potunia, Potunia Plus (более мощное) and Potunia Piccola
 (с мелкими цветками). Есть еще, о чем рассказать о захватывающих петуниях Dümmen Orange Petunias. Это RED FOX Peppy, очень красочные звездные петунии с бодростью духа. Они полувертикальные и абсолютно идеально подходят для производства в горшках и для корзин. Серия Peppy недавно пополнилась двумя новыми окрасками, теперь линия представлена розовым, желтым, пурпурным, голубым, красным и неоновым цветами.

Комбинации из растений также очень востребованы потребителями. Вот почему «Dümmen Orange» предлагает большой выбор акцентирующих растений для комбинации с другими. Это Mainstreet Coleus, Bright Ideas

 Ipomoeas и многие другие. Такие серии, как Lobelia, Lobularia и Bacopa также создают прекрасные комбинации. «Dümmen Orange» представляет большой ассортимент селекционированных Бегоний. Наиболее значимые – Unbelievable and Unstoppable. Совершенно особые бегонии сада, которые проявляют себя постоянным цветением, мощным ветвлением с большим количеством цветков. 

С «голландской» стороны нашей компании мы получили лучшую хризантему и каланхое. Эти два рода могут радовать потребителей как комнатных, так и уличных растений. Kalanchoe – очень декоративное растение для потребителей и надежный продукт для производителей. Цветовой диапазон кажется бесконечным. Из хризантемы мы представляем наиболее успешные “Mystic Mums”, “Swifty” и “Stream”. Продукция совершенна для производства в маленьких горшках, также и для больших контейнеров.

Существуют тонны продуктов в секции однолетних культур, однако не стоит забывать о возможностях, которые предоставляют многолетники от «Dümmen Orange». Это такие растения как Heuchera, Stachys, Tiarella, Artemisia и Ajuga. Если вы предпочитаете больше цвета, то обратите внимание на Aster, Coreopsis, Phlox и Leucanthemum. Особая серия – это наша серия Salvia Salute. Великолепно цветущая, даже в первый год. Нейтральна к длине светового дня, имеет строгий прямостоячий габитус. Представлена тремя окрасками: синим, темно синим, и розовым. 

Confetti Garden – хорошо известный бренд уже более чем пять лет. Представляет собой комбинацию трёх различных растений, растущих совместно в одном горшке. Растения четко подобраны и адаптированы по цвету, времени зацветания и росту. С этими композициями довольно легко скреатировать взрыв цвета в балконных контейнерах, патио или непосредственно в саду. Растения-компоненты выведены для совершенного сосуществования и цветения в течение всего лета. «Dümmen Orange» предлагает Confetti mixes с тремя различными растениями, такими как Petunia, Calibrachoa и Verbena. Также комбинации с Lobularia и Lobeliaпоказывают себя превосходно. К примеру, комбинация Confetti GardenHawaiian произведена из трех калибрахоа и производит тонны цветков. 

Бренд «Dümmen Orange» предлагает огромные возможности с декоративными растениями и многолетниками. В нашей команде есть специалисты по каждой отдельной культуре, которые с удовольствием окажут вам технологическую поддержку. Откройте для себя оранжевый мир цветов на сайте www.dummenorange.com. До новых встреч!!!

www.agrosemtsvet.ru

О журналe Цветы: Флористика, Бизнес-технологии, Фотогалерея

«Цветы» - Ваш любимый журнал

 

gold_fЕжемесячный журнал "Цветы".  Статьи, репортажи о событиях, советы и рекомендации, интервью со специалистами и известными людьми. В каждом номере - самые новые и интересные направления современной флористики, тенденции цветочной моды, актуальные темы цветочного декорирования помещений и садового дизайна.

 

«Цветы» - это прекрасно оформленный журнал, открывающий мир цветов во всем его разнообразии и великолепии и отражающий самые современные тенденции развития цветочного дизайна. Аудитории нашего журнала свойственна высокая социальная активность, любознательность, восприимчивость ко всему новому и хороший вкус.

Журнал отличает тематическое разнообразие рубрик, из материалов которых можно узнать о тенденциях развития цветочного рынка, самых современных направлениях цветочного дизайна, выдающихся флористах, дизайнерах, селекционерах и людях других профессий, посвятивших свою жизнь растениям. Особое место занимают профессиональные советы по составлению цветочных композиций. Журнал поможет каждому привнести красоту цветов в свою жизнь, в свой дом - подскажет, как выразить свои чувства с помощью букетов, как использовать цветы, чтобы придать изящество праздничному наряду, как украсить дом растениями, как создать букет к тому или иному событию, как выращивать любимые цветы.

Журнал «Цветы» - единственное российское издание, публикующее флористические тренды, отражающие новые тенденции мирового цветочного дизайна, которые очень важны в работе профессиональных флористов, и интересны всем, кто хочет быть в курсе самых модных и прогрессивных направлений в цветочном оформлении. Журнал сотрудничает не только с флористами, но и с самыми известными российскими дизайнерами и модельерами, раскрывая все «грани красоты» цветов и их влияние на современную моду. К сотрудничеству с журналом привлекаются крупнейшие фитодизайнеры, ландшафтные дизайнеры, цветоводы, фотографы.

Журнал «Цветы» - генеральный информационный спонсор самых масштабных в нашей стране мероприятий, связанных с цветами: Чемпионата России по профессиональной флористике, выставки «Цветы» и Московского фестиваля цветников. Журнал ежегодно становится спонсором и принимает участие более чем в 30 профильных и 10 непрофильных российских и зарубежных выставках (Франция, Германия, Голландия, Турция).В 2006 году журнал награжден знаком отличия XIII Международной профессиональной выставки «Пресса» и включением в «Золотой фонд Российской прессы». Этой престижной награды удостаиваются лучшие издания, способствующие духовному возрождению и развитию культуры России.Также журнал «Цветы» - лауреат Национальной премии в области флористики и ландшафтного дизайна «Цветок успеха» 2006 года.

Журнал регулярно проводит разнообразные конкурсы и анкетирование читателей, осуществляет маркетинговые акции совместно с садовыми центрами и другими торговыми супермаркетами. Дни журнала «Цветы» проходят в таких крупных торговых центрах, как «Оби», Гум, «Мосмарт». Журнал гордится своими постоянными рубриками, пользующимися особой популярностью у читателей: «Календарь», «Флористика», «Крупным планом», «Фитодизайн», «Ландшафтный дизайн», «Бизнес-технологии», «Стиль», «Школа флористики», «Полезные советы».

«Календарь» рассказывает о праздниках различных народов мира и исторических событиях, так или иначе связанных с цветами, знакомит с интересными фактами из жизни великих ботаников, цветоводов, художников, поэтов. Кроме того, читатели своевременно узнают, какие работы с садовыми или комнатными растениями необходимо выполнить в определенный период времени.

«Флористика» посвящена работам мастеров, посвятивших цветам свою жизнь и достигших выдающихся результатов в искусстве цветочной аранжировки. Гостями этой рубрики становятся известные зарубежные и отечественные флористы. «Крупным планом» подробно рассказывает об истории, выращивании, новых сортах конкретного цветка, раскрывает перед читателем его новые грани, о которых большинство людей даже не подозревает.

«Фитодизайн» раскрывает профессиональные секреты оформления интерьера цветами и горшечными растениями, отражает самые модные тенденции цветочного дизайна.

«Ландшафтный дизайн» знакомит с историей ландшафтной архитектуры, рассказывает о самых интересных садах мира, современных стилях и направлениях этого искусства, представляет советы специалистов по обустройству садового участка и анализ рынка профессиональных услуг по озеленению.

«Бизнес-технологии» рассказывает о самых интересных проектах и компаниях на современном цветочном рынке, новой продукции и услугах, а также крупнейших мировых выставках в этой сфере.

«Стиль» представляет современные флористические тренды, самые новые тенденции цветочной моды, эксклюзивные коллекции флористических аксессуаров и интересные авторские проекты, связанные с цветочным дизайном.

«Школа флористики» демонстрирует приемы составления цветочных композиций, рассказывает об удивительных событиях и традициях, связанных с цветами, знакомит с новыми материалами для цветочного дизайна.

«Полезные советы» включают в себя интересные идеи от ведущих дизайнеров по обустройству и оформлению сада, рекомендации специалистов по обустройству клумб и цветников, выращиванию различных садовых растений.

 

    Сетевое издание Журнал Цветы зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15.09.2016 за номером Эл №ФС77-67108

    Учредитель и редакция: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Фантазия"

    Место нахождения: 125367, г. Москва, проезд Полесский, д. 4, к. 1, кв. 45 Адрес для писем: 105066, г. Москва, а/я 98

    Главный редактор: Ананьев К.С.

 

 

fantazy.ru

Технология выращивания роз на кокосовом субстрате. Журнал "Цветочные технологии" №14, 2010 год

На сегодняшний день урожайность составляет 120 шт./м2 в год , качество  продукции высокое: розы на срез получают с высоким стеблем и бутоном, со здоровыми блестящими листьями. Жители Владимира с удовольствием приобретают прекрасные цветы, которые своей свежестью выгодно отличаются от заморских роз.

Овладевая методом выращивания роз на кокосовом субстрате по малообъемной технологии, специалисты накопили определенный опыт. Часто на комбинат приезжают коллеги, чтобы обсудить проблемы, выяснить важные технологические вопросы. Так как город Владимир расположен в пределах удобной транспортной доступности для многих регионов России, а также имея ввиду  хорошие  деловые контакты нашей компании  с ГУП Комбинат «Тепличный», возникла идея организации семинара на тему «Технология выращивания роз на кокосовом субстрате». Тема семинара вызвала горячий интерес среди специалистов  тепличных предприятий, тем более, что мероприятия  в этой тематике  уже давно не проводились. 24 июня 2010 года на семинар приехали специалисты из  Мордовии, Татарстана, Чувашии, Костромской, Ульяновской, Нижегородской, Московской, Калужской областей. Работа семинара была организована таким образом, чтобы слушатели, в отведенное время,  получили  максимум полезной информации. Семинар открыл Директор  комбината Дубов Александр Федорович. В своем вступительном слове он рассказал о комбинате, об успехах и достижениях коллектива, о проблемах, которые знакомы всем тепличным предприятиях, о путях их решения.  Александр Федорович рассказал, как, не побоявшись конкурентной борьбы с торговыми сетями и перекупщиками,  комбинат  приступил к самостоятельной реализации своей продукции, развернув  собственную сеть торговых точек, и покупатели поддержали начинание «рублем», по  разумным ценам  раскупая продукцию  прямо «с грядки».

Далее работа семинара была продолжена в теплицах, где Главный агроном комбината Мышенков Николай Павловичрассказал о важнейших вопросах технологии выращивания роз на кокосовом субстрате, о режимах минерального питания, подкормках, о роли агрохимических анализов. Его рассказ дополнила начальник участка, отвечающая за розы и болеющая за них всей душой,  Петрова Валентина Ивановна. Она показала приемы формировки растений, рассказала о  защитных мероприятиях, проводимых в теплицах. Ухоженный вид растений, мощный листовой аппарат,  сильные жировые побеги, чистота в теплицах  вызвали всеобщее восхищение. Несмотря на жару, все с большим интересом рассматривали растения, задавали множество вопросов.

Работа семинара была продолжена уже в прохладе аудитории. В своем выступлении я, как директор компании-поставщика кокосового субстрата ТМ СОСOLAND, рассказала о преимуществах предлагаемого нами субстрата. Так как  розы выращиваются  5-6 лет, то для них требуется субстрат, сохраняющий свои свойства в течение длительного времени. Высокая требовательность роз к хорошей аэрации корнеобитаемой среды, чувствительность к избытку влажности делает вопрос выбора субстрата основным фактором   успешного выращивания роз по малообъемной технологии. Хорошо известна роль кислорода в жизнедеятельности корней растений, недостаток которого проявляется при переувлажнении субстрата. В околокорневой среде развиваются анаэробные процессы брожения, происходит ее подкисление,  накапливаются ядовитые для корней соединения, резко падает поглощение ионов через корни. В результате чего,  в надземной части наблюдается недостаток питательных веществ. При продолжительном переувлажнении прерывается нормальное течение биохимических процессов в клетках растений, нарастают анаэробные процессы (анаэробное дыхание), начинается необратимое разрушение клеток. Предполагается, что сигналом для этих процессов является повышение концентрации кальция в клетках растений. Исследованиями установлено, что концентрация кальция в клетках увеличивается уже в первые минуты переувлажнения, что в свою очередь, ведет к снижению содержания калия, являющегося антагонистом кальция. Разбалансированное таким образом растение, становится уязвимым для различных инфекций, резко снижает свою продуктивность. Поэтому при выборе субстрата   необходимо учитывать не только его скважность и влагоемкость, но и соотношение удельных объемов воздуха, твердой и  жидкой  фракции при полном капиллярном насыщении водой. По исследованиям проведенным академиком УАН Гилем Леонидом Семеновичем, в кокосовом субстрате крупной фракции содержание воздуха при 100%-ном насыщении водой составляет    до 33%,причем эти свойства сохраняются в течение 5 лет. По мнению  академика Гиля, при использовании торфа или минеральной ваты необходимо правильно,  ограниченно, не допуская переувлажнения, вносить поливной раствор, в то время как на кокосовом субстрате переувлажнение практически невозможно, т.к. его структура дренирует избыток воды. Это свойство кокосового субстрата позволяет с успехом использовать его при выращивании «капризной» герберы. Я подчеркнула, что мы осуществляем поставки кокосового субстрата ТМ СOCOLAND напрямую от производителя, что позволяет нам обеспечить высокое качество не только стандартных, но и индивидуальных заказов по  доступной  цене. Для роз мы предлагаем кокосовый субстрат COCOLAND Absolut, рецептура которого составляет смесь крупных фракций субстрата, что обеспечивает необходимую степень аэрации без добавления перлита.

Большой интерес вызвало выступление Главного агронома ЗАО «Розовый сад» Бабченко АнныГригорьевны. Несмотря на свою молодость, она является компетентным  и эрудированным специалистом. Выступление ее продолжалось более часа! Анна Григорьевна подробно отвечала на вопросы слушателей. Были заданы самые разнообразные вопросы: от технологии выращивания розы на срез до организации тепличного производства. Работа  на высокотехнологичном тепличном предприятии, каким является ЗАО «Розовый сад», помогла накопить ей огромный опыт, которым она поделилась со слушателями. Всех, кто не успел задать вопросы, Анна Григорьевна пригласила на предприятие.

По вопросам минерального питания роз на кокосовом субстрате содержательный доклад сделала к.с.-х.н Мария Павловна Ладогина, директор по продажам ООО  «Агрифлекс». Вниманию слушателей был предложен ассортимент удобрений, рекомендуемый консультантами компании для цветочных культур.

С методами химической и биологической защиты роз в теплицах ознакомил агроном-консультант ЗАО «Агробиотехнологии», признаный авторитет в этой области, Виктор Николаевич Юваров. Множество фотографий, таблиц и схем, ярко  иллюстрирующих его подробный доклад,  как всегда, вызывал неизменный интерес работников тепличных хозяйств.

Очень эмоциональное выступление Галины Николаевны Гуменной, имеющей большой опыт в области биологической защиты растений, обратило внимание слушателей на важность применения биологических способов  защиты растений, уже перенасыщенных химией. Особенно показательным ее доклад выглядел здесь, во Владимире, где на примере ГУП  Комбинат «Тепличный» все воочию смогли убедиться в их эффективности.

Ольга Васильевна Аитипова, Главный технолог ООО «ПКФ «Агротип» рассказала об инновационных проектах компании, о разработке и внедрении новых технологий, в том числе и проектах реконструкции старых теплиц, реализацию которых ООО «ПКФ «Агротип» осуществляет на многих тепличных предприятиях России.

Менеджер компании «Агросемцвет» Маликов Сергей рассказал о цветочных новинках от компании «Сингента», официальным дистрибьютером которой является ООО «Агросемцвет». Кроме того, Сергей увлеченно рассказал о перспективном направлении работы фирмы : поставке на российский рынок саженцев роз  компании «Schreurs» (Германия), отличающихся высоким качеством и разнообразным ассортиментом.

В целом семинар получился очень содержательным. На дружеском  обеде все участники  высказались за  проведение таких семинаров, когда за один день, используя собственный транспорт, можно приехать,  получить консультации специалистов ,пообщаться  с коллегами. Для ООО «Компания Виском Трейдинг» это был первый опыт организации такого рода мероприятия, и наш первый «блин» не получился «комом», благодаря поддержке коллег и руководства   ГУП Комбинат «Тепличный», его Директора заслуженного работника сельского хозяйства Дубова Александра Федоровича и Главного агронома Мышенкова Николая Павловича.

cocossubstrat.ru

ЮНИЦВЕТИКА - Журнал Цветочный бизнес

Когда-то основатель журнала Forbes писал:

«Быть успешным — значит найти или создать себе то положение, которое позволит вам оказать миру наибольшую услугу, на какую вы только способны, с помощью тщательного, упорного, решительного развития всех задатков, которыми снабдил вас Бог, и делать это нужно радостно, не давая трудностям и поражениям ввергнуть вас в пучину пессимизма или отчаяния».

Об этом и рассказывает наш журнал - о развитии, о новинках цветочного бизнеса, новых трендах и новых вызовах для тех, кто выбрал себе этот нелегкий бизнес.

И это журнал о Вас - предпринимателях, о том как Вы преодолеваете проблемы и трудности, и, несмотря на тяжелое время идете вперед.

Не упустите интересную и полезную для вашего бизнеса информацию.

Жизненные истории цветочников

13 апреля 2018

Жизненные истории цветочников: Ольга Левина

Магазин "Дачный двор", Камчатский край п. Палана

Конечно перед открытием магазина много думала, размышляла, так как одно дело продавать через друзей, знакомых, и другое магазин. .

Читать дальше...

Учимся у коллег

2 марта 2018

Учимся у коллег

Мы знаем, что наши читатели часто путешествуют по Европе, и, конечно же, замечают развитие цветочного бизнеса в этих странах.

Редакторский состав нашего проекта – не исключение. Уверены, что многим из вас будет интересно узнать, как обстоят дела в плане цветочного бизнеса в Европе. Свой материал мы подготовили на основе собственных наблюдений в европейских странах (Германия, Франция, Чехия, Австрия и др.) и отзывов наших коллег, читателей.

Читать дальше...

Как увеличить продажи цветов в маленьком городе

16 февраля 2018

Как увеличить продажи цветов в маленьком городе

Цветочный бизнес динамично развивается не только в крупных, но и в небольших городах. Люди покупают цветы не просто на праздники, а могут себе позволить порадовать близких без конкретного повода. О том, как увеличить продажи цветочным магазинам, расположенным в небольших городах, нам рассказали эксперты.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

9 февраля 2018

Жизненные истории цветочников: Татьяна Садовская

Дома цветами никто никогда не занимался, но любовь к ним была всегда.

Татьяна сама решила заняться совместными закупками. Долго думала, обсуждала с подружками, организовала группу в социальных сетях, нашла много единомышленников.

Читать дальше...

Правила продающей вывески для цветочного магазина

2 февраля 2018

Правила продающей вывески для цветочного магазина

Основная задача вывески цветочного магазина – привлечение внимания и стимулирование продаж. Какой должна быть такая «эффективная» вывеска, и какую вывеску не нужно ставить на выходе в свой магазин или торговую точку, мы поинтересовались у экспертов наружной рекламы и опытных игроков цветочного бизнеса.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

19 января 2018

Фатальные ошибки цветочного бизнеса

Цветочный бизнес – это целая концепция процессов, тесно связанных между собой. Как и в любой другой предпринимательской деятельности, здесь есть свои нюансы и так называемые «промахи», которые могут свести на нет результат работы всех звеньев. 

Эксперты поделились с нами, какие именно фатальные ошибки могут потенциально возникнуть в данной сфере, и как их можно эффективно исправить.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

12 января 2018

Жизненные истории цветочников: Злата Кривошеева

Магазин "Цветочная лавка", Красноярский край, г. Норильск.

До открытия цветочного магазина Злата работала с цветами, но как организатор совместных закупок. На идею организовать совместные закупки подтолкнула старшая дочка, всего у Златы 3 детей.

Читать дальше...

Как найти хорошего поставщика цветов

29 декабря

Как найти хорошего поставщика цветов?

Надежный и хороший поставщик продукции – важное условие для успешного развития цветочного и любого другого бизнеса. Выбор такого партнера зависит от многих факторов, и, конечно же, для каждой компании понятие «хороший поставщик» индивидуальное.

Мы попросили экспертов, чтобы они поделились основными «приметами» хорошего поставщика цветов, с которым можно и нужно сотрудничать.

Читать дальше...

Правила выставления продающей витрины

15 декабря

Правила выставления «продающей» витрины

Витрина – визитная карточка цветочного магазина.

Хорошая «картинка» привлекает внимание, умеет заинтересовать, «зацепить» потенциального покупателя. Существует масса работающих инструментов, с помощью которых можно заставить витрину продавать товар. О них и пойдет речь в нашем материале.

Читать дальше...

Выставки цветов, в которых стоит принять участие

8 декабря

Выставки цветов, в которых стоит принять участие

Цветочные выставки – реальная возможность найти новые современные подходы по организации бизнеса и сделать торговлю более прибыльной.

В данном материале мы представим вашему вниманию основные выставки цветов в России, которые стоит посетить, а также экспозиции для представителей малого бизнеса, которые развивают сегменты flower commerce.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

1 декабря

Жизненные истории цветочников: Молашхия Мтвариса

Наша героиня родилась в городе Гали в Абхазии.

Ее прекрасное имя Мтвариса символизирует склонность человека к непрерывному движению, а такое качество очень ценно для бизнесмена даже в таком красивом бизнесе как цветочный. Вот ее история.

Читать дальше...

Надписи на цветах

17 ноября

Говорящие цветы

Изучая бизнес-идею под названием «говорящие цветы», мы столкнулись с двумя полярными мнениями. Одни эксперты цветочного рынка высказываются категорически против таких решений, ссылаясь на то, что цветы – это скоропортящийся товар, и лучше его преднамеренно не «портить». Другие положительно восприняли такую идею, так как это а)необычная альтернатива классическому цветку. Позвольте высказать и свое мнение на этот счет.

Читать дальше...

Фитодизайн как бизнес

10 ноября

Фитодизайн: творческий цветочный бизнес

Поставленный на профессиональный уровень, фитодизайн требует от оформителя знаний и определенного вкуса при создании композиций. В данном материале мы расскажем об основных преимуществах, недостатках озеленения и его конкурентных особенностях.

Читать дальше...

Как правильно организовать службу доставки цветов

3 ноября

Как правильно организовать службу доставки цветов

Служба доставки цветов – бизнес мечты? Получаешь заказ, формируешь букет, доставляешь и делаешь клиентов самыми счастливыми! Но за этим «розовым миром бутонов» стоит сложный, кропотливый труд, но при правильном подходе – прибыльный.

В данном материале мы расскажем об основных моментах, которые нужно учитывать для правильной организации службы доставки цветов.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

27 октября

Жизненные истории цветочников: Елена Нечаева

У нашей сегодняшней героини магазин "ЦвеТочки"в Республике Саха (Якутия). С чего начинался ее профессиональный путь, какие были трудности и совет от Елены начинающим цветочникам.

Читать дальше...

Обучение персонала цветочного магазина или где лучше учиться

10 октября

Обучение персонала цветочного магазина или где лучше учиться

Нужно ли вкладывать средства в обучение персонала цветочного магазина? Да, однозначно! Если вы планируете развиваться, нацелены на серьезную работу, хотите в будущем расширять сеть, это пойдет только на пользу.

Выбирайте из этих эффективных и зарекомендовавших себя школ и курсов

Читать дальше...

Закупка оборудования для цветочного магазина

6 октября

Закупка оборудования для цветочного магазина

Цветы – «капризный» товар, который требует особых условий для хранения и демонстрации. Соответственно, оборудование считается основной статьей расходов при запуске цветочного магазина или салона. Мы поинтересовались у экспертов флористического бизнеса, что представляет собой минимальный пакет оборудования для магазина цветов.

Читать дальше...

продавец в цветочный магазин

29 сентября

Особенности продвижения цветочного бизнеса в Instagram: цветочный SMM

В эру бурного развития социальных сетей вести свой профиль в Instagram значит не только соответствовать digital-трендам, но и активизировать продажи.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать свой цветочный инста - аккаунт более привлекательным для покупательской аудитории, и извлечь из этого, прежде всего, финансовую пользу.

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

12 сентября

Жизненные истории цветочников:Александр Минякин

Наш сегодняшний герой – молодой и очень деловой человек по имени Александр Минякин. Мы очень долго не могли взять у него интервью из-за его занятости, хотя очень хотели, ведь он уже не первый год состоит в числе наших самых любимых клиентов.

Читать дальше...

продавец в цветочный магазин

8 сентября

Хороший продавец в цветочный магазин: особые приметы

Есть два типажа: человек, который досконально разбирается в цветах, но не умеет продавать, и кандидат, который «съел собаку» на продажах, может реализовать все, что угодно, но не в состоянии отличить обычную розу от пионовидной... Кого вы выберете?

Чтобы муки выбора не забрали у вас много времени, мы расскажем об особенностях приема на работу в цветочный магазин.

Читать дальше...

какие цветы сегодня дарят чаще

16 августа

ТОП 10: какие цветы сегодня дарят чаще

Представительницы прекрасного пола, независимо от возраста, любят получить в подарок цветы. Не столь важно, является ли букет основным презентом, или прилагается к более дорогому подарку, яркие композиции всегда поднимают настроение!

Читать дальше...

Нюансы интерьера цветочного магазина

10 августа

Нюансы интерьера цветочного магазина

Интерьер цветочного магазина должен располагать и вдохновлять – на покупки и приятные эмоции! Не зря эксперты floral-сферы отмечают, что в цветочный магазин идут не только за букетами, а за настроением! Если у клиента после посещение магазина остается приятное послевкусие, ощущение пребывания в нужном месте, значит, он 100% вернется сюда.

В данном материале мы представим несколько решений, как сделать так, чтобы интерьер цветочного магазина работал, нравился посетителям и окупался!

Читать дальше...

фотозона

4 августа

Идея для цветочного магазина – фотозона

Зона для фото должна взаимодействовать с миром соцсетей – тогда ее работа будет на 100% эффективной. Вводите интерактивы: например, скидки для пользователей, размещающих фото с хэштегом на фоне вашей фотозоны, чашечка бесплатного ароматного чая или кофе, участие в мастер-классе для обладателей более 50К подписчиков, запостивших снимок на фоне вашей зоны.

Общение с аудиторией – это основа грамотного продвижения и увеличения потока реальных клиентов!

Читать дальше...

модные цветочные композиции

25 июля

Цветочный fashion – модные композиции 2017-2018

Модные тренды всецело распространяются и на цветы – об этом свидетельствует появление множества актуальных решений оформления букетов, стильных вариаций декора праздников. Мы поинтересовались у экспертов цветочного бизнеса, какие floral-trends сегодня на пике популярности, что за букеты считаются модными, а какие тенденции сдают свои позиции?

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

18 июля

Жизненные истории цветочников: Светлана Калякина

Наша героиня владеет цветочным магазином «Светлана», расположенным в Камчатском крае. До открытия своего магазина профессионального опыта работы с цветами не было.

Читать дальше...

цветы на подиумах

4 июля

Высокая мода: цветы на подиумах дизайнерских домов

Мир высокой моды не перестаёт удивлять. Он завораживает, позволяет иначе посмотреть на привычные и даже обыденные вещи.

Читать дальше...

Цветочная франшиза

27 июня

Цветочная франшиза: выгодные инвестиции в красивый бизнес

Как быстро выйти на рынок, покорить потребителей, получить все преимущества для быстрого создания базы постоянных клиентов?

Читать дальше...

Сайт в цветочном бизнесе

20 июня

Сайт в цветочном бизнесе - путеводитель для новичка

Без сомнений, что на сегодняшний день большинство бизнесов от частного флориста до крупной цветочной сети должны быть представлены в сети - сайт, инстаграм-аккаунт, страница в соцсетях Facebook и Вконтакте.

Сайт - это Ваша продажная площадка, куда Вы можете привлечь покупателя из поиска или рекламных объявлений.

Что же нужно учесть при создании цветочного сайта...

Читать дальше...

Жизненные истории цветочников

13 июня

Жизненные истории цветочников: Лариса Турганова

Нам всегда было очень интересно узнать: как живут, о чем мечтают наши клиенты и почему они выбрали именно цветочный бизнес.

Итак, встречайте: Лариса Турганова. Владелица небольшого магазина горшечных растений и сопутствующих товаров "Palini"

Читать дальше...

блог о цветах

5 июня

Как вести свою страницу или блог о цветах

Тренды в сети меняются очень быстро, и если Вы теряетесь как подавать информацию потенциальным клиентам через соцсети и блоги - Вы не одиноки!

Читать дальше...

Брендинг в цветочном бизнесе

26 мая

Брендинг в цветочном бизнесе. 9 советов.

Ваша добавленная стоимость - это стоимость Вашего бренда на рынке.

Это то, как Вас воспринимают клиенты. Насколько ценят Ваш труд. Это те проекты, которые Вам предлагают. Ваша уникальность.

Читать дальше...

хорошие фото цветов

22 мая

Три шага, чтобы сделать хорошие фото цветов для Вашего сайта

Часто бывает, что делая красивый букет или композицию Вы думаете: «Было бы круто сфотографировать его и похвалиться в соцсетях». Но сразу отметаете мысль, думая, что у Вас не получится сделать это красиво.

Мы написали небольшое руководство как сделать Ваши фото цветов качественнее.

Читать дальше...

Starbucks

12 мая

Чему Ваш цветочный магазин может научиться у Starbucks?

Starbucks в наше время стал нарицательным словом в сфере обслуживания клиентов. В чем главная суть их идеи?

Читать дальше...

Цветочный магазин план развития

10 мая

Цветочный магазин: Ваш краткий план на полгода

Цветочная индустрия - быстро развивающийся бизнес, с высоким уровнем конкуренции. Очень сложно развиваться, не имея четкого плана действий и вот наш пример краткого чеклиста для цветочного магазина на полгода.

Читать дальше...

Instagram блоги для флориста

18 апреля

5 интересных Instagram блогов для флориста. Выпуск 2

Мы продолжаем нашу рубрику с самыми интересными Instagram аккаунтами флористов и оформителей и сегодня наш второй выпуск.

Читать дальше...

Цветы как товар

14 апреля

5 способов привлечь людей в свой цветочный магазин

Привлечение людей в свой цветочный магазин занимает довольно продолжительное время.

И тут никак не обойтись без проявления творческого подхода. Какие существуют способы завлечь клиента?

Читать дальше...

Цветы как товар

11 апреля

Цветы как товар - настоящее и будущее индустрии

Сейчас множество направлений бизнеса переживают время сильных перемен. Какие-то услуги и товары появляются, а какие-то уходят на покой. Какое будущее ждет рынок цветов - читайте в нашей статье.

Читать дальше...

Флористика как сфера услуг

24 марта

Флористика как сфера услуг - стоит ли хвататься за каждый заказ?

И на старте бизнеса, и уже на более поздних этапах развития очень важным является правильный подбор проектов. Очень тяжело найти клиента, и еще тяжелее ему отказать. Как правильно определить "проблемный" проект и вовремя остановиться? Читайте б этом в нашей новой статье.

Читать дальше...

Оформление цветочного магазина. Витрина

21 марта

Оформление цветочного магазина. Витрина.

Любой цветочный магазин нуждается в рекламе. И очень важно показать товар "лицом". Как правильно оформить витрину цветочного магазина? О чем не нужно забывать? Читайте об этом в нашей статье.

Читать дальше...

Instagram блоги для флориста

17 марта

5 интересных Instagram блогов для флориста. Выпуск 1

В современном огромном потоке информации сложно сориентироваться и найти действительно стоящие источники для вдохновения. Мы выбираем лучшее - отсортировав сотни аккаунтов студий флористики, магазинов и мастеров-оформителей.

Читать дальше...

flopt.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта