Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Директора школ прокомментировали новое постановление о документах, которые должен вести учитель. Журнал директор школы в беларуси


Юрист.by - Лучшие статьи

Журнал «Директор школы, гимназии, лицея» №6 (78) июнь 2018

Автор: Елена ХОМИЧ, юрист

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 мая 2018 г. № 39 (далее — постановление № 39) вносятся изменения в Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования» (далее — СНиП), утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206.

Изменений немного, но среди них есть существенные. Рассмотрим их.

Читать далее...

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №6 (66) июнь 2018

Автор: Татьяна СОКОЛОВСКАЯ, ведущий юрисконсульт государственного учреждения «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета Белорусского государственного университета, аспирантка Белорусского государственного университета

В статье структурированно рассмотрены вопросы применения оснований назначения внеплановых проверок с учетом специфики деятельности органов государственного санитарного надзора.

Читать далее...

Журнал "Руководитель учреждения дошкольного образования" №6 (78) июнь 2018

Автор: Анна СИДОРЕНКО, юрист практики трудового и миграционного права ИООО «Рёдль и партнеры»

За четыре месяца 2018 года всего по республике органами Департамента государственной инспекции труда выявлено 2267 нарушений: по вопросам ведения трудовых книжек — 476; оплаты труда, гарантий и компенсаций — 198; заключения и расторжения трудового договора — 301; рабочего времени и времени отдыха — 326. Рассмотрим основные нарушения законодательства о труде, выявляемые в учреждениях дошкольного образования.

Читать далее...

Журнал «Руководитель ЖКХ» №6 (18)июнь 2018

Автор: Анна СИДОРЕНКО, юрист практики трудового и миграционного права ИООО «Рёдль и партнеры»

На практике многие организации ЖКХ нуждаются в выполнении определенных видов работ, для чего привлекаются специалисты, не находящиеся в штате предприятия. При этом возникает вопрос, какой договор заключать с данными специалистами — гражданско-правовой или трудовой. Эти договоры по-разному заключаются, изменяются, прекращаются, а также влекут разные правовые последствия. Смешение данных понятий может повлечь неправильное применение законодательства и, как следствие, привести к конфликту между сторонами заключенного договора.

Читать далее...

Журнал «Директор школы, гимназии, лицея» №5 (77) май 2018

Автор: Владимир САМОСЕЙКО, юрист, магистр права

Фотосъемка в учреждениях образования производится регулярно и становится особенно актуальной в период последних звонков и выпускных балов.

Однако единого методологического руководства по действиям администрации учреждений образования в такой ситуации нет. Рассмотрим, какие действия следует произвести директору при желании родителей организовать фотосъемку своих детей.

Читать далее...

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №5 (65) май 2018

Автор: Виктор ПАЦАЙ, партнер «Юридической компании ЮКОН»

В статье рассмотрены условия и требования, связанные с приобретением медицинской техники и ее эксплуатацией. Их соблюдение позволит снизить риски потери финансовых средств на ее приобретение, невозможности эксплуатации, причинения вреда пациентам и, как следствие, прекращения действия лицензии на медицинскую деятельность.

Читать далее...

Журнал "Руководитель учреждения дошкольного образования" №5 (77) май 2018

Автор: Людмила ЯНОВСКАЯ, заведующая отделом проблем тарификации и оплаты труда НИИ труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

В журнале «Руководитель учреждения дошкольного образования» № 3 мы рассказывали о требованиях к оформлению и содержанию должностных инструкций, писали, из каких глав должна состоять должностная инструкция, приводили ее форму.

В данной статье рассмотрим порядок оформления и содержание основных реквизитов должностной инструкции (1)—(10), приведенных в «Форме должностной инструкции».

Читать далее...

Журнал «Руководитель ЖКХ» №5 (17) май 2018

Автор: Дмитрий Мухин, начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы КУП «ЖКХ № 1 Московского района г. Минска»

В адрес редакции поступает множество вопросов, связанных с порядком и условиями предоставления жилых помещений коммерческого использования государственного жилищного фонда, как от балансодержателей жилых помещений, так и от граждан. Рассмотрим основные требования, которые предъявляются к состоянию таких помещений.

Читать далее...

Журнал "Руководитель. Здравоохранение" №4 (64) апрель 2018

Виктор ПАЦАЙ, партнер «Юридической компании ЮКОН»

На текущий момент Указ Президента Республики Беларусь «О совершенствовании лицензирования», проект которого так долго дорабатывают, остается последним документом, еще не подписанным Президентом в рамках пакета решений о стимулировании деловой активности.

Читать далее...

Журнал «Директор школы, гимназии, лицея» №4 (76) апрель 2018

Автор: Андрей РЫБАКОВ, директор Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, кандидат исторических наук

В какой последовательности должны располагаться документы в личном деле? Сколько личных дел должно вестись на работника? Следует ли вносить в дополнение к личному листку по учету кадров запись об изменении фамилии, семейного положения работника? Должны ли соответствовать датам приказов о приеме и увольнении даты в графах «Дата постановки на учет» и «Дата снятия с учета» в журнале учета личных дел? Как правильно отразить во внутренней описи наличие в личном деле 9 документов на 10 листах?

Ответы в материале.

Читать далее...

Журнал "Руководитель учреждения дошкольного образования" №4 (76) апрель 2018

Автор: Владислав МАМОНТОВ, инженер-механик

Одной из основных обязанностей руководителя учреждения дошкольного образования является обеспечение пожарной безопасности и противопожарного режима в учреждении. В статье рассмотрим законодательные требования к противопожарному содержанию здания и территории учреждения дошкольного образования, также выработаем ряд рекомендаций для работников в случае возникновения пожара.

Читать далее...

juristplus.by

Директора школ прокомментировали новое постановление о документах, которые должен вести учитель

На днях Министерство образования Беларуси конкретизировало перечень документов, которые должен вести учитель в школе. Корреспондент агентства «Минск-Новости» поинтересовалась у директоров столичных учреждений образования, как они восприняли новое постановление ведомства и что изменится в работе педагогов.

Согласно постановлению Минобразования № 164, утвержденному 27 декабря 2017 г., учитель должен вести только 4 документа, среди которых дневники школьников, классный журнал, поурочное планирование и календарно-тематическое планирование. В обязанности классного руководителя входят ведение дневника и журнала, заполнение личных карточек учащихся (с их корректировкой в течение года), составление социально-педагогической характеристики класса и планирование работы на полугодие.

Постановлением также регламентируется перечень документов, необходимых для ведения и другими педагогическими работниками, в частности воспитателями группы продленного дня, учителями-дефектологами, педагогами-организаторами и прочими.

Кроме того, в документе прописано, что необходимо исключить практику привлечения педагогических работников учреждений общего среднего образования к выполнению работ, не относящихся к их трудовым функциям. Что думают по этому поводу руководители школ?

Директор гимназии № 38 Галина Злобич:

— Учителя на протяжении многих лет традиционно ведут документацию: классный журнал, календарно-тематическое и поурочное планирование, дневники учащихся. И это правильно, ведь это лицо педагога: показывает его профессиональный почерк и отношение к работе. Не зная учителя, можно лишь посмотреть документы — и понять, на своем ли он месте, как относится к функционалу. Если же педагогу приходится делать что-то дополнительно, оформлять некоторые документы, то их ведение не носит постоянного характера, это лишь периодическая практика. И у руководителя учреждения образования есть рычаги для материального стимулирования за дополнительно вложенный труд. Например, наша гимназия участвует в реализации проекта по отраслевому повышению заработной платы учителей. Это дополнительная возможность денежного поощрения помимо премий, персональных надбавок, материальной помощи. Что касается исключения практики привлечения педагогов к работам, не входящим в их трудовые функции, то однозначно высказать свое мнение не могу. Считаю, нельзя изолировать образование от других социальных сфер деятельности. Ведь мы добиваемся результата в воспитании подрастающего поколения во взаимодействии, выполняя комплексную работу, скажем, с учреждениями здравоохранения, правоохранительными органами. Но все должно быть в меру!

Директор СШ № 73 Ирина Родик:

— Работаю руководителем учреждения образования с 2001 года и по своему опыту могу сказать: у учителей, которые работают по призванию, не возникает жалоб на заполнение документации. Сегодня личное дело учителя — писать конспект урока или не писать. Поурочное планирование — план-конспект в свободном исполнении. Кто-то использует технологические карты уроков. Я, как филолог, конспектирую и делаю пометки в тетради. Проработав учителем, да и сейчас, будучи директором и продолжая вести уроки, убеждаюсь: без конспекта занятие может не состояться, каким бы опытным педагогом ты ни был. Чтобы уверенно чувствовать себя в классе, наставнику необходимо подготовиться. Учесть при этом особенности конкретного класса, даже если ведешь одну и ту же тему. Наш опыт подготовки педагогов к республиканскому конкурсу профессионального мастерства говорит о том, что нельзя провести хорошее занятие экспромтом. Это прежде всего адский труд. Не согласна с мнением, что все учителя загружены документацией. Тех, у кого высокая нагрузка, поощряем из внебюджетного фонда. Поддерживаем тех, кто работает от души, на результат. Сегодня в образовательном процессе не заполняют ненужных бумаг. Ведь как, например, не провести анализ контрольных работ или не проанализировать успеваемость учеников за четверть? Без этого хорошему педагогу не обойтись.

 

minsknews.by

Работникам учреждений образования

Меркаванне: як адрадзіць прэстыж прафесіі

Можна бясконца спрачацца, вызначаючы самыя разнастайныя крытэрыі прэстыжнасці прафесіі, але, на мой погляд, ёсць тры ключавыя пункты, якія прадвызначаюць імкненне людзей выбіраць тое ці іншае рамяство.

Хочацца верыць, што пры выбары будучай прафесіі чалавекам перш за ўсё кіруюць прызначэнне, грамадзянскі абавязак і ўласнае ўсведамленне таго, што гэта маё, гэта тое, чым я на самай справе магу і хачу займацца. Лічу, што ў сучасным грамадстве справа ідзе інакш. У першую чаргу асноўным фактарам выбару той ці іншай прафесіі становіцца будучая заработная плата. Упэўнены: тыя, хто сцвярджае, што заробак не галоўнае, у пераважнай большасці хітруюць, або ў іх ёсць іншая крыніца даходаў. Па-другое, будучая прафесія павінна быць запатрабаванай і сацыяльна значнай. У свядомасці большасці людзей быць сантэхнікам менш прэстыжна, чым, скажам, праграмістам, нягледзячы на тое, што прафесійныя сантэхнікі на вагу золата і зарабляюць вельмі прыстойна. Ну і, нарэшце, пенсіённыя перспектывы. Усе мы рана ці позна 

адыходзім ад асноўных спраў, але жыццё працягваецца, а для многіх у гэты момант яно толькі пачынаецца.

У бягучым навучальным годзе я працую крыху менш, чым на палову стаўкі, але пры гэтым праводжу за праверкай розных дамашніх, класных, індывідуальных, лабараторных, самастойных і кантрольных работ у сярэднім каля 7 астранамічных гадзін у тыдзень, каля 400 хвілін. Аплачвае мне толькі 0,4 акадэмічнай гадзіны ў тыдзень, што складае 18 хвілін. Хіба гэта павага? Грошы на набыццё метадычнай літаратуры мне не выплачваюцца, паколькі я маю недастатковую для гэтага нагрузку. Калі ў мяне палова стаўкі і больш — выплата ідзе, менш — не. Як мне павышаць свой узровень метадычнай падрыхтоўкі? Як звычайна, за свой кошт! А колькі ніяк не аплачанага дзяржавай працоўнага часу настаўнік затрачвае на складанне заданняў паўрочнага і тэматычнага кантролю! Мяне кожны раз абурае, калі пачынаюць падазраваць педагогаў у тым, што яны не адпрацоўваюць аплачаны ім час у поўным аб’ёме, і праводзяць праверкі належнага выканання настаўнікамі працоўнага графіка.Не так даўно два дні — у суботу і нядзелю — я працаваў у складзе журы гарадской алімпіяды па фізіцы. У якасці кампенсацыі за работу ў выхадны дзень (нядзелю) мне далі дзень адпачынку без захавання заработнай платы. Хочаце — верце, хочаце — не, але такая форма кампенсацыі прапісана ў Працоўным кодэксе Рэспублікі Беларусь і дае наймальніку такое права. Ну і што, што не заплацілі за выкананую табой работу. Ты ж быў уключаны ў склад гарадскога журы, гэта ж прэстыжна, хіба гэтага мала?! Цудоўна, канечне, дзякуй за давер і прызнанне нейкага ўзроўню майго прафесіяналізму, але… Мне не даюць у магазіне прадукты харчавання і адзенне проста так — просяць даць узамен грошы.

ok-edu.gomel.iptv.by

Журнал директор школы беларусь — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Журнал «Директор школы» :: Домашняя страница

direktor.ruЖурнал «Директор школы» :: Домашняя страница

Официальный сайт журнала для руководителей учебных заведений и органов управления образованием «Директор школы»: анонсы и архив номеров, блоги, интервью, материалы

direktor.ru

директор школы, журнал, сентябрь, образование, дайджест сайта

Рейтинг Alexa: #4,116,974    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 1,100

Рейтинг:

25.6


	Главная страница | Директор по персоналу

hr-director.ru Главная страница | Директор по персоналу

Директор по персоналу - практический журнал по управлению человеческими ресурсами. HR-Новости. Специальные HR-cервисы - HR-мероприятия, учебные вебинары для HR-специалистов. Подписка на журнал Директор по персоналу. Свежий номер журнала Директор по персоналу...

hr-director.ru

hr, hr-director, персонал, hr-директор, hr-менеджер

Рейтинг Alexa: #1,357,693    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

18.8

Журнал «Административный директор»

admdir.ruЖурнал «Административный директор»

Журнал «Административный директор» — журнал для руководителей административно-хозяйственных служб.

admdir.ru

Рейтинг Alexa: #5,514,588    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 50

Рейтинг:

18.1

Школа 10 имени А.С. Пушкина - официальный школьный сайт

sch20ptz.ruШкола 10 имени А.С. Пушкина - официальный школьный сайт

Страничка приветствия официального сайта МОУ СОШ 10 имени А.С. Пушкина, республика Карелия, город Петрозаводск

sch20ptz.ru

школа, школы, начальная школа, начальные школы, средняя школа

Рейтинг Alexa: #5,131,139    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

16.7


		Журнал «Креативный директор»

kdir.ru Журнал «Креативный директор»

Креативный директор - журнал об управлении творческим процессом

kdir.ru

Рейтинг Alexa: #9,441,962    Google PageRank: 4 из 10   

Рейтинг:

16.6

МБОУ СОШ №40 - Сороковая школа города Иркутска

irkschool40.ruМБОУ СОШ №40 - Сороковая школа города Иркутска

Официальный сайт школы №40 города Иркутска

irkschool40.ru

школа 40, школа 40 иркутск, сайт школы 40, школа номер 40, средняя школа 40

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 70

Рейтинг:

16.1

Средняя общеобразовательная школа № 31 города Нижнекамска. Официальный сайт

31school.ruСредняя общеобразовательная школа № 31 города Нижнекамска. Официальный сайт

Официальный сайт 31 школы города Нижнекамска

31school.ru

официальный, сайт, 31 школы, города, нижнекамск

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

16.0

rankw.ru

В апрельском номере нового ежемесячного профессионального журнала «Директор школы, гимназии, лицея» опубликована статья председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Здановича В.М., посвященная проблематике эксперимента по нормативно-подушевому финансированию, который проводится в школах России. | Новости

Отметив, что на сегодняшний день во многих странах накоплен опыт, позволяющий проанализировать проблемы, связанные с введением такого финансирования, депутат пояснил, что его суть заключается в принципе «Деньги следуют за учеником».

 

В.М.Зданович акцентировал внимание читательской аудитории на задачах, решение которых предполагает введение нормативно-подушевого финансирования, а также на позитивных и негативных моментах, связанных с прямым применением в российских школах методов рыночной экономики.

 

По мнению председателя комиссии, содержание и механизм финансирования белорусского образования, несомненно, необходимо адаптировать к условиям современной жизни, в том числе и используя опыт других стран. «Чтобы добиться улучшения качества работы школ, многие государства применяют нормативно-подушевое финансирование, но, во-первых, оно не является единственным способом эффективного распределения денежных средств, а во-вторых, всегда возникает ряд обстоятельств, которые приземляют заоблачные мечтания. Поэтому переход на этот новый метод повсеместно и одномоментно был бы стратегическим просчетом. Лучше пока учиться на чужих ошибках», –– подчеркнул В.М.Зданович.

 

Заголовок публикации в журнале о правильном и безопасном управлении финансово-хозяйственной деятельностью в школе, гимназии, лицее –– «Нормативно-подушевое финансирование школ: за и против».

 

«Директор школы, гимназии, лицея», № 4, 2012 г.

Все новости

house.gov.by


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта