YCLIENTS – программа автоматизации фитнес-клуба. Журнал для спортивного клуба
Программы для фитнес-клубов, спортивных секций
1

Сервис для фитнес-клубов. База клиентов, онлайн-запись, сбор и анализ обратной связи от клиентов, контроль доступа к оборудованию, ведение учета посещений разных клубов сети по одной карте клиента, статистика.
2

Простая и надежная облачная система автоматизации для фитнес-клубов, студий, салонов красоты, бассейнов. Учет клиентов, расписания, абонементы, товарный учет, CRM-система, бизнес-аналитика. Мобильные приложения для клиентов и сотрудников, виджеты на сайт для регистрации лидов и организации записи клиентов.
3

Онлайн сервис для автоматизации фитнес и велнесс клубов, тренажерных залов, танцевальных клубов. Функциональность и гибкость Servitum находятся на самом высоком уровне. Также с помощью Servitum можно автоматизировать работу SPA салона, wellness клуба, спортивного центра или йога-студии.
4

Программа для автоматизации менеджмента предприятий, специализирующихся на спорте и здоровье. автоматизация работы рецепции клуба: регистрация посещений клиентов, проверка активности карт, продажа товаров и услуг; ведение финансовых взаиморасчетов, организация безденежного расчета внутри фитнес клуба; CRM; форма для работы тренерского состава - запись и списание персональных тренировок, предоставление отчетов.
5

Конфигурация для фитнес центров, йога центров, фитнес клубов, бассейнов, спортивных комплексов, оздоровительных учреждений. Также может использоваться в стрелковых клубах, обучающих центрах, детских развивающих центрах. Программа предназначена для ведения учета и помощи в организации и управления всеми бизнес процессами на любом из упомянутых предприятий.
6

Система онлайн-записи и управления бизнесом. Помимо записи и «напоминалок» для клиента, система предоставляет электронный журнал для администратора, который помогает отслеживать и вносить записи в единую систему, вести учёт клиентов. Подойдёт для различных видов бизнеса: медицинских центров, салонов красоты, автосервисов, фитнес-клубов, курсов рукоделия и пр.
7

Настольная программа фитнес клуба. Учет клиентов, посещений; продажа карт, абонементов, товаров; расписание и запись; рассылки; скидки; аналитика, отчеты; настраиваемые формы, меню, отчеты, ККМ, считыватели карт, поддержка франчайзи и филиалов, настольная и онлайн версии.
8

Облачная платформа для автоматизации фитнес клубов, спортзалов, танцевальных студий, аква-парков. Отчеты об абонементах и продажах. Интеграция с системами контроля доступа. Встроенная система биллинга. Гибкие настройки.
9

Мобильное приложение для фитнес клуба. Журнал тренировок, в котором пользователь может самостоятельно составить себе программу, зафиксировать достижения (количество подходов, вес, длительность занятия), поделиться ими с тренером. удобное расписание групповых тренировок, которое работает офлайн, возможность привязать к аккаунту абонемент.
10

Набор решений, которые позволяют автоматизировать работу предприятий индустрии красоты и здоровья. Автоматизация учета посетителей спорткомплекса, бассейна, ледовой арены, стадиона, аквапарка с применением СКУД на основе бесконтактных RFID карт, RFID браслетов клиентов.

11

Приложение онлайн-записи для любого бизнеса в сфере услуг
12

Простая и удобная компьютерная программа для автоматизации и управления фитнес-клубом, бассейном, или другим, схожим спортивным заведением. Предназначена для осуществления управленческого учета и отвечает на главный вопрос: в каком состоянии находится предприятие, как необходимо распределить имеющиеся ресурсы, чтобы повысить эффективность деятельности.
13

Программа для руководителей и администраторов школ танцев, фитнес-клубов, школ единоборств, детских центров и других спортивно-оздоровительных центров. Упрощает учет клиентов и их посещаемости, а также позволяет вести статистику различных аспектов студии.
14

Беларуская система управления абонементами, состоящая из стильной пластиковой карты, мобильного приложения для операционной системы Android, а также удобного веб-сайта.
15

Программа для фитнесс-клубов, бассейнов, соляриев. С помощью этой программы вы легко внедрите абонементную систему, с использованием пластиковых карт, с поддержкой накопительных скидок, бонусов.

Программа для комплексной автоматизации работы фитнес-клубов, спортивных центров и бассейнов. Позволяет вести полноценный учет посещаемости клуба, сформировав при этом базу данных клиентов. В системе будут содержаться не только личные данные посетителя, но и тип его клубной карты, дата заключения и окончания контракта, а также другая важная для администратора и руководителя информация.
17

Программа для фитнес клуба позволяет оперативно управлять бизнес-процессами в масштабе реального времени. Можно использовать систему как на уровне локального клуба так и на уровне развитой фитнес-сети. Позволяет сократить расходы на аппарат управления.
18

Программа позволяет автоматизировать работу по учету карт и абонементов, полностью берет на себя оперативное управление фитнес-клубом или тренажерным залом. Администратор вносит информацию в систему, а директору остается только периодически просматривать отчеты.
www.livebusiness.ru
CRM для фитнес-клуба: журнал онлайн-записи, учёт деятельности и клиентской базы
Антон Максаков
Руководитель проекта FIRM
В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи. Основная причина, по которой мы выбрали YCLIENTS - безупречная техническая поддержка. Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс. Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы. Также в YCLIENTS нам понравился интерфейс, скорость обработки данных, работа без перезагрузки окна браузера. Хорошим дополнением стала возможность вести учет посещений и чеков постоянных клиентов.
Елена Удовенко
директор салона красоты Annie Hall
Все мы знаем, как протекает жизнь в мегаполисе: нехватка свободного времени, много работы, куча дел. На сегодняшний день, что касается посещения салонов красоты и записи в салон, команда сервиса записи YCLIENTS придумала отличную возможность записываться в салон в удобное для клиента время и к мастеру, который приглянулся именно ему.Онлайн-запись помогает нам не только организовать правильно время, но и уменьшает процент неявок, поскольку каждому клиенту приходят SMS-уведомления за два дня и два часа, что очень удобно для клиента и самого салона. У наших клиентов появилась возможность самостоятельно создавать, а также отменять свой визит в салон красоты, даже во внерабочее время салона.
Дмитрий Андреев
руководитель сети Франт
YCLIENTS - программа без которой не возможно представить современный парикмахерский бизнес. Она включает в себя отличный сервис, как для салона, так и для конечного клиента. Полная информация помогает проводить грамотную аналитику и моментально реагировать по вопросам, которые требуют дополнительной работы. Простота в использовании является также положительным фактором. От себя хочу поблагодарить команду YCLIENTS в моментальном реагировании на поставленные задачи в развитии программы и в новшествах в работе и партнерстве.
Алексей Локонцев
руководитель сети Top Gun
Система CRM и сервис онлайн-записи крайне важен для современного салона красоты, а тем более для барбершопа. С YCLIENTS у нас упростилась работа администраторов, все доступно и понятно. Так же очень удобно отслеживать работу всех салонов просто переключаясь между ними. А СМС уведомления и напоминания не дают клиентам забыть о запланированном визите.Отдельное спасибо службе поддержки и кураторам которые всегда приходят на помощь!
Марат Бибишев
Создатель проекта Big Bro
Честно говоря, не представляю свой бизнес без YCLIENTS. Это не просто удобный журнал записи для администратора. Это мощный инструмент, который пронизывает многие бизнес-процессы. Здесь мы считаем все финансы, следим за кассовой дисциплиной, анализируем статистику по продажам, сравниваем показатели работы мастеров, что позволяет выделить самых лучших, сегментируем базу клиентов, работаем со складом и многое другое. Кроме того YCLIENTS проста в обращении, совершенно неподготовленный человек может открыть ее и сразу начать пользоваться. Так же есть достаточно мощный API, который помогает нам сделать некоторые индивидуальные доработки для еще более успешной работы в нашей сети мужских парикмахерских "Биг Бро". Ну и, конечно, у ребят очень профессиональная и быстрая поддержка. Я считаю каждому салону красоту (стоматологии, клинике и т.п) пора выкинуть все бумажные журналы учета, поставить YCLIENTS и стать наконец в разы эффективнее.
Илья Печерский
директор салона WAX BAR
История нашего развития очень тесно переплетается с развитием CRM системы YCLIENTS, с первых дней мы пользуемся всеми благами этой удивительной облачной технологии, вся наша работа построена вокруг возможностей CRM. Например: - у вас есть удобная online запись - мы сделали скидку при записи online - в итоге более 70 % клиентов записываются сами и днем и ночью - у вас есть смс уведомления и смс рассылки - мы больше не делаем рутинную работу - администратору пришлось научиться делать эпиляцию )) - у вас есть акции - мы забыли о рекламе в каталогах, интернете, и т.п. - экономия средств, никаких повышений цен, новые лояльные клиенты только по рекомендации. Я завидую той компании которой только предстоит познакомиться с CRM системой YCLIENTS, с ее замечательным коллективом и службой поддержки. Наш салон позитивной эпиляции WAX BAR невозможно представить без Вас.
Алина Маляу
руководитель проекта NOIR, ex. управляющая CHOP-CHOP
Онлайн-запись позволила разгрузить телефонную линию и упростила процесс записи для наших клиентов. SMS-напоминания уменьшили количество опоздавших на стрижку. Удобный календарь и оперативная тех. поддержка.
Алена Никифорова
руководитель салона Figaro
Благодаря системе нам удалось разгрузить работу администратора, и теперь он может уделять больше времени живому общению с клиентами. Мы предложили новую «фишку» нашим клиентам, что, в принципе, стало нашим конкурентным преимуществом.
Тимофей Рябцев
Основатель федеральной сети барбершопов FIRMA
Пользуемся данной CRM с самого начала работы, а это уже почти 3 года. Очень удобно хранить данные и вообще всю информацию о клиентах. Радует бесперебойная работа онлайн системы и интеграция с мобильным приложение и онлайн-записью. В целом очень доволен поддержкой, отзывчивые ребята которые помогают решить все вопросы. Самое главное, что система постоянно развивается и появляются новые фишки, которые мы вводим в нашей работе.
Александра Метелева
руководитель свадебных салонов Мэри Трюфель
Для меня YCLIENTS стал помощником в планировании примерок. Мы получили большое количество клиентов, которые записываются вне времени работы салона. Это позволило разгрузить сотрудников, которые в течение дня заняты с невестами, но главное - система онлайн-записи дает клиенту способ связи с салоном, доступный в любое время. Кроме того, я много встречаю людей, которым принципиально проще написать, чем найти время и возможность позвонить. В глазах клиента YCLIENTS это удобный сервис, который экономит время. Для нас YCLIENTS это помощь в ежедневной работе, это инструмент, который позволил упорядочить клиентскую базу, позволил быть удобными и ответственными. Спасибо команде за быстрое реагирование, помощь и поддержку во всех вопросах.
Фатима Нагоева
Директор салона Тут Стригут
Очень удобная запись как для нас, так и для клиентов. Не подводила, работает как часы. Всегда на связи куратор, отвечает на письма сразу. Загрузила на днях приложение для айфона, оно к сожалению пока не полное. Очень жду полнофункциональное приложение, где можно управлять расписанием и видеть календарь. Спасибо за качественную работу!
Дарья Чеботарева
Руководитель студии красоты и эстетической косметологии GALLERY
YCLIENTS - простой и удобный сервис онлайн-записи. Нашим клиентам очень нравится понятный интерфейс и, особенно, возможность записываться на услуги в любое время суток, вне зависимости от графика работы салона. А еще очень удобно то, что есть возможность настроить онлайн-запись для акций в предпраздничные дни.
Костя Гальперин
Управляющий сети концептульных салонов Cosmotheca Backstage и Freebarbers
Знаком с данной CRM по меньшей мере лет пять, за которые, к слову сказать, не произошло ни одного форсмажора с коим не смогли бы разобраться ребята из техподдержки, что, согласитесь, крайне важно. Так же не могу оставить без внимания и отличное юзабилити для клиента, который, живя в мегаполисе, часто, как и все мы, ощущает острую нехватку времени и не рапологает достаточным временным ресурсом для всех этих звонков в салон и коммуникаций с администратором. Возможность выводить любые цифры и составлять даже самые cложные отчёты за секунды даёт возможность намечать векторы решения тех или иных проблем за считаные секунды вообще вне всяких, как говорится, похвал! Осознанно рекомендую всем данный софт!
www.yclients.com
▷ Программа автоматизации фитнеса, для автоматизации фитнес клуба и центра | Отмечалка - otmechalka.com
Зачем нужна программа учета в фитнес клубе и какие вопросы она решает?
Вопросом актуальности внедрения программы для автоматизации фитнес центра задаются все руководители, которые в процессе работы сталкиваются с тем, что вести учет в Excel или бумажных журналах с каждым разом всё тяжелее.
Использование альтернативных способов ведения учета, например как бумажный журнал, не только не позволит организации выйти на новый уровень, но и “тянет” организацию вниз.
Помощью в оптимизации работы, автоматизации бизнес процессов и повышении качества и уровня обслуживания клиентов станут инструменты СRM сервиса Отмечалка для фитнес клубов и центров.
CRM Отмечалка - это решение, которое позволит экономить и рабочее время, и трудовые ресурсы фитнес клуба.
Начать автоматизацию фитнес центра вы сможете сразу же после быстрой регистрации вашей организации. После чего для вашего фитнес центра будет создано отдельное виртуальное пространство, где вы сможете вести учет.
После прохождения регистрации вам предоставляется бесплатный тестовый доступ на 14 дней, во время которого вы сможете определить насколько CRM Отмечалка подходит под ваши бизнес процессы.
Предлагаем вам ознакомиться с преимуществами CRM Отмечалка для автоматизации фитнес клубов и центров:
- создание структуры организации - филиалы, направления, группы и индивидуальные занятия,
- формирование списка должностей сотрудников,
- распределение ролей доступа к информации в сервисе между сотрудниками,
- учет посещаемости на групповых и индивидуальных занятиях,
- быстрое отмечание посещений сканером карт,
- хранение истории по клиенту - абонементы, посещения, задачи и звонки, платежи и т.д.,
- депозитные счета клиентов и продажа услуг организации с оплатой с депозитного счета,
- продажа товаров посетителям в долг,
- система скидок для посетителей,
- рассылка смс сообщений с различными уведомлениями,
- автоматический расчет и начисление зарплаты сотрудникам, в зависимости от вида деятельности,
Сотрудники службы технической поддержки с радостью помогут вам внедрить CRM Отмечалка, проведут обучения и помогут вам в любое время, оперативно и емко отвечая на вопросы.
otmechalka.com
Спортивные журналы: успешные издания или медиа-бизнес прошедшей эпохи?

Вы часто покупаете спортивные журналы, да и вообще печатный глянец? Согласитесь, ведь, то время уже прошло, когда журналы являлись главным источником информации наряду с телевидением и помогали своим читателям расширять границы в познании окружающего мира.
Появление интернета в корне изменило ситуацию на медиа рынке. Любые печатные издания тихо и бесспорно проиграли всемирной глобальной сети в конкурентной борьбе за аудиторию читателей. Золотая эра спортивных журналов осталась в 1990-х, а интернет-проекты и тематические медиа блоги по всем параметрам превзошли печатную прессу. Скорость подачи информации, её неограниченный объём, бесплатность и количество вовлечённых читателей – вот главные факторы успеха хороших интернет ресурсов.
Уже в самом начале 2000-х все ведущие печатные СМИ ощутили преимущество, которым обладали веб-медиа. Сопротивление было бесполезно и крупные частные издания стали создавать свои профильные интернет-порталы, следуя за развитием рынка, чтобы удержать как читателей, так и рекламодателей. Все те печатные спортивные журналы, существовавшие давно и даже имевшие традиции и интерес у аудитории, но отказавшиеся от плавного перехода в интернет пространство, либо вообще проигнорировавшие всемирную сеть попросту исчезли с рынка. Остались только единичные издания и то, в основном на территории бывшего СССР, которые существуют на средства спортивных федераций, либо выпускаются как имидж-проекты крупных компаний, которые поддерживают какой-нибудь вид спорта.

Почему печатный спортивный журнал проигрывает аналогичному интернет-проекту?
Чтобы наглядно увидеть все нюансы, необходимо рассмотреть данный вопрос со стороны бизнеса. Не буду разводить философию, а расскажу пример из личного опыта.
Где-то в 2003-2004 годах, был в Польше просто великолепный глянцевый журнал о плавании, он так и назывался «Pływanie» (рус. Плавание). Выходил 1 раз в 2 месяца тиражом 10 тысяч экземпляров. Бизнес-модель была продумана просто идеально. Редакция состояла всего из трёх человек, причём профессионалов своего дела, и безусловно экспертов плавания. Объём польского рынка водных видов спорта составлял 40 тысяч человек, которые не просто, формально занимались плаванием, а хотя бы раз в год выступали на любых соревнованиях, пусть даже любительских и имели фиксированный результат – такова была официальная открытая статистика. Поэтому печатный тираж в 10 тысяч экземпляров, да ещё с великолепно оформленными авторскими материалами и красочными фотографиями распространялся замечательно. Я даже помню, как недостающий номер издания можно было заказать, или купить у кого-то вдвое дороже. Успех спортивного журнала был очевидным, но не долгим.

В те годы я и мои коллеги по плаванию учились в университетах, выступали за спортивные клубы, большими шагами осваивали интернет технологии и, конечно же, являлись читателями того самого польского журнала «Pływanie». Само собой у нас быстро появился сайт о плавании на польском и английском языках. Это был довольно простой спортивный блог, где изредка мы публиковали свои тренировки и фотографии с соревнований. Потом создали электронную базу всех польских клубов и небольшой раздел для общих новостей. И вот буквально через полгода увидели по статистике посещений, что наша аудитория в месяц составляет даже больше, чем у одноимённого печатного журнала. А все затраты на проект составили не более $100 по части финансов. Появились и рекламодатели, причём те, которые размещали свои макеты в том же журнале. Продавцы спортивной экипировки сразу уловили для себя ценность веб-ресурса, где контакт с потенциальным клиентом ощущался в «один клик», а стоимость рекламы была втройне привлекательнее. Да и любой информационный медиа-баннер можно было легко менять хоть ежедневно, что не под силу никакому печатному изданию. Интернет и рынок делали своё дело, а ещё точнее, интернет создавал новый медиа рынок. Спустя год в Польше появилось ещё два хороших портала о плавании, и был создан прекрасный официальный сайт национальной федерации водных видов спорта.
И, несмотря на объём рынка и качественный продукт, дела у редакции спортивного журнала «Pływanie» пошли не очень. Во-первых, произошёл большой отток рекламодателей, что сильно ударило по финансовой стороне. А вы только представьте, сколько необходимо денежных средств, чтобы выпустить в свет, хорошо оформленный иллюстрированный журнал в количестве 10 тысяч экземпляров (это почти полный микроавтобус печатного глянца) и распространить его по всей стране. И так каждые 2 месяца. Во-вторых, скорость подачи информации. Здесь практически утратилась ценность большинства новостных и событийных материалов, которые стали неактуальны читателям к моменту их публикации. Зачем на протяжении двух месяцев готовить к печати статью о каком-либо прошедшем чемпионате с парой фотографий, когда в течение подготовки номера сразу несколько отраслевых спортивных порталов уже успели опубликовать по данной теме целый ряд самых разнообразных материалов и больших фоторепортажей. В итоге денег на выпуск журнала не стало хватать в нужном количестве, да и сам журнал стал гораздо хуже покупаться аудиторией. В киосках бассейнов можно было увидеть не только последний номер, но и два предыдущих.
Любой бизнес имеет право на существование при его рентабельности. Исключение – это только дополнительное финансирование (спонсирование) из других источников. Медиа бизнес наиболее яркий пример в данном случае. У польского спортивного журнала не было ни спонсоров, ни дополнительного финансового стимулирования, это был основной бизнес. А когда ребята из редакции поняли, что пора осваивать и интернет, их золотое время было уже упущено, ибо на медиа рынке в сети за данную нишу к тому моменту уже боролись сразу несколько сильных игроков. Думаете, польская федерация плавания помогла единственному в стране профильному печатному изданию? Нет. Здесь уже давно присутствовал классический капитализм, и все считали каждый грош. А тратить десятки тысяч евро в год, ради финансового спасения журнала, пусть даже и публикующего фотографии олимпийских чемпионов на своей обложке, никто не стал.

Существуют ли сейчас успешные спортивные журналы?
Да, существуют и довольно много. Но это исключительно печатная продукция западного медиа рынка. В данном аспекте не рассматриваю издания, которые держатся, исключительно благодаря финансовому спонсорству какой-то коммерческой структуры или поддержке государственных спортивных ведомств, в странах бывшего СССР. Потому что жизнь таких журналов может внезапно закончиться с приостановкой необходимого финансирования, либо смене чиновника, курирующего проект. Да и содержание таких медиа более интересно их издателям, чем читателям.
Отличный спортивный глянец выходит в свет во Франции, Испании, Бельгии, Швейцарии и конечно США. Есть несколько журналов с мировым именем, например Runner’s, которые издаются на разных языках во многих странах мира одновременно.

Кто же их издаёт и что необходимо для успешного печатного журнала о спорте?
1) В качестве издательства, как правило выступает международный медиа холдинг с историей работы не в один десяток лет и имеющий не только хороший финансовый капитал, но и лучших спортивных редакторов, маркетологов и дизайнеров в своём штате. Также издательствами хороших печатных журналов являются крупные спортивные корпорации, либо агентства, специализирующиеся на организации международных соревнований с мировым именем, например лучших беговых марафонов, традиционных многодневных велогонок или игровых турниров. В данном случае журнал – как собственный имидж продукт и рекламный носитель своих же соревнований.
2) Хорошее печатное издание – это отличный, досконально проработанный бизнес-план с анализом спортивного рынка и знанием аудитории потребителей. Где в качестве потребителя медиа продукта в данном случае выступает читатель, интересующийся спортом. Именно для читателей и издаётся журнал, а не просто, потому что учредителю нравится летом футбол, а зимой лыжи. Абсолютно не факт, что если начать издавать журнал о хоккее в Канаде, либо о плавании в Австралии, они сразу станут успешными проектами. Только подробный анализ рынка и изучение читательского спроса дадут наиболее полную картину о целесообразности запуска нового медиа.
3) Каждый успешный спортивный журнал обязан иметь собственный сайт в сети интернет. Причём если планируется запуск нового издания, то данному проекту предшествует создание промо-сайта или блога, но никак не наоборот. Интернет поможет сформировать аудиторию и провести определённое маркетинговое исследование.
4) Современный спортивный журнал, который продаётся за деньги, просто обязан иметь великолепный дизайн и оформление, в нём должны содержаться лучшие авторские материалы и желательно фотографии, которых ещё не видел интернет. Все статьи и интервью должны быть написаны доступно и понятно для любой аудитории, не важно, где будет издан номер в России, Швейцарии или США.
5) Редакция должна иметь чувство спортивной моды в обществе и обладать знаниями новых направлений. Сейчас в тренде самые массовые и доступные виды спорта, такие как бег, велосипед, оздоровительный фитнес и приключенческий триатлон. Успех этих направлений гораздо более очевиден в виду их повсеместной доступности и массовости, нежели более сложных технических видов.Читатель должен чувствовать себя вовлечённым в процесс и иметь возможность самостоятельно попробовать повторить действия, описанные в журнале, скажем, надев кроссовки и выйдя на пробежку в ближайший парк возле своего дома, либо отправившись в какое-нибудь не сложное путешествие с элементами спорта.
6) Идеальная периодичность выхода в свет каждого номера – один раз в три месяца (раз в сезон). По такому принципу издаётся большинство действительно популярных и прибыльных спортивных журналов. Три месяца весьма приемлемый отрезок времени, чтобы состоялся ряд не только интересных спортивных событий, но и без лишней спешки у редакции была возможность подготовить действительно хорошие материалы для публикации. Да и сам читатель успеет соскучиться по новому номеру и будет рад получить очередной качественный экземпляр журнала.
7) Печатный журнал о спорте должен грамотно сочетать в себе самые разные функции, от имиджевых целей заложенных издателем до обучающих и познавательных материалов, ориентированных на максимальную аудиторию. Это непременно следует учитывать. Издание призвано задержать внимание читателя на более длительный период времени, когда уютно расположившись в кресле с чашкой чая, хочется прочитать и лучше усвоить какой-то необычный авторский материал, который ещё не продублирован в каждом втором спортивном блоге. Журнал – это продукт для души. Интернет – средство для скорости получения свежей и самой разносторонней информации.

© Andrzej Waszkewicz, Swim.by © Copyright. All rights reserved.

Сейчас эту статью пользователи просматривают более 1000 раз в течение суток!Используйте возможности Swim.by для рекламы
swim.by
Бизнес-план фитнес-клуба - «Жажда» - бизнес-журнал
Если есть такое желание, предлагаем изучить пример, в котором представим готовый бизнес-план фитнес-клуба с расчетами.
Резюме проекта
Фитнес-клуб подразумевает оказание разнообразных услуг в сфере спорта. На одной территории могут размещаться тренажерный зал, бассейн и секции для групповых занятий. Масштабность центра зависит от числа посетителей, которые могут одновременно заниматься тренировкой.
Помещение должно быть разделено на секторы, в которых не должно возникать проблем с вентиляцией. Чистый воздух – это залог не просто комфортной температуры, но и здоровья человека.
В фитнес-центре обязательно наличие душевых кабин, чтобы после тренировки была возможность освежиться. Бонусом может стать сауна, которая усилит эффект от тренировки.
Для открытия спортивного центра необходимо выбирать просторное помещение, расположенное в зоне с высокой проходимостью и возможностью размещения парковки для посетителей.
Характеристика объекта
Вид деятельности: услуги в сфере спорта, здорового образа жизни.
ОКВЭД: № 93 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений».
Место размещения фитнес-центра: город с населением 450 тысяч человек. Для спортивного комплекса выбрано помещение в торговом павильоне. На 1-м этаже расположен продуктовый супермаркет. 2-й этаж имеет отдельный вход, что позволяет фитнес-клубу работать изолированно и не подстраиваться под график работы магазина. В помещении есть возможность перепланировки, размещения 2 душевых, 2 раздевалок, тренажерного зала, двух залов для групповых занятий, комнаты для персонала, стойки администратора, фойе для посетителей, подсобного помещения. Общая площадь составляет 300 кв. м. Требуется косметический ремонт, оснащение вентиляции, световой системы, перепланировка.
Форма деятельности: ООО
Налогообложение: УСН.
График работы:
| День | Время |
| Пн – Пт | с 08:00 до 21:00 |
| Сб, Вс | с 09:00 до 20:00 |
Перечень услуг центра:
- Тренажерный зал (полный комплекс современных тренажеров).
- Групповые тренировки.
- Студия танцев.
- Индивидуальные тренировки с инструктором.
- Программа по сбросу лишнего веса.
- Детский фитнес.
- Обучающие уроки (теория).
В дальнейшем планируется расширение видов услуг, если клиентам будут интересны другие направления.
Инвестиции в проект
Чтобы оценить свои возможности в реализации бизнес-идеи, нужно просчитать вложения на этапе регистрации деятельности и подготовки помещения к началу работы центра. Средства требуются не только на профессиональное оборудование, но и на ремонт, перепланировку. Спортивный центр должен быть комфортным и красивым. Затраты отразим в таблице, учитывая все возможные расходы:
| Перечень расходов на начальном этапе | Средства, руб. |
| Оформление документов на регистрацию деятельности, постановка на учет в фондах, получение разрешения на размещение центра в выбранном здании | 25 тыс. |
| Оплата аренды на период ремонта и оснащения | 500 тыс. |
| Услуги архитектора и дизайнера по подготовке проектов перепланировки и отделки помещения. Получение документов на перепланировку | 200 тыс. |
| Проектирование коммуникаций (электричество, вентиляция, кондиционер, отопление, водоснабжение, канализация) | 80 тыс. |
| Покупка отделочных материалов и комплектующих для перепланировки, оснащения коммуникаций | 1 млн 500 тыс. |
| Услуги рабочих бригад | 350 тыс. |
| Тренажеры (в ассортименте) | 750 тыс. |
| Коврики, спортивный инвентарь для зала групповых занятий | 250 тыс. |
| Зеркала | 50 тыс. |
| Шкафы и скамейки для раздевалок | 50 тыс. |
| Оснащение душевых | 80 тыс. |
| Весы, фены | 30 тыс. |
| Мебель для ресепшена, бара и фойе (2 стойки, стеллажи для документов, ключей, продукции, диваны, журнальные столики) | 150 тыс. |
| Полотенце с логотипом клуба для посетителей | 5 тыс. |
| Телевизор (3 шт.) | 60 тыс. |
| Униформа сотрудников | 70 тыс. |
| Компьютер (2 шт.) | 50 тыс. |
| Мебель для комнат администрации и сотрудников | 70 тыс. |
| Оформление информационного стенда, вывески | 40 тыс. |
| Аудиосистема | 25 тыс. |
| Итог | 4 млн 350 тыс. |
Фитнес-клуб будет предоставлять широкий комплекс услуг и рассчитан на одновременный прием 100 человек (50 мест в женской и 50 в мужской раздевалках). Поэтому требуются серьезные вложения в проект. Стоимость некоторых позиций в таблице может измениться на момент закупки спортивного оборудования, мебели, техники. Цены нестабильны. Конечный итог зависит от аналитических способностей руководства. Не стоит экономить на тренажерах и покупать б/у или снаряды старого образца. Это может отпугнуть клиентов.
Необходимо сформировать резервный фонд на выплату зарплаты, оплату коммунальных услуг, проведение привлекательных акций, покупку предметов первой необходимости. Заложим на это 1,5 млн. Инвестиции составят 6 млн рублей.
Набираем штат
Чтобы фитнес-клуб приносил прибыль и не стал убыточным, нужно сформировать команду профессионалов, которые легко найдут подход к любому посетителю. Если у человека будет результат, то положительная реклама заведению или конкретному инструктору обеспечена. Фитнес-инструктор групповых занятий, мастер студии танца, наставник тренажерного зала должны иметь заслуги в своем профиле, чтобы получить доверие и уважение у любого клиента. В фитнес-клуб приходят не только новички, но и люди, имеющие опыт тренировок в других спортивных комплексах или студиях. Если персонал не будет иметь требуемой квалификации, добиться высокой посещаемости не получится. Для полноценной работы клуба необходимо принять в штат следующих сотрудников:
[emaillocker]
| Должность | Обязанности | Численность, чел. | Оклад, руб. | Всего, руб. |
| Административный отдел: | ||||
| Администратор |
| 1 | 45 тыс. | 45 тыс. |
| Бухгалтер |
| 1 | 10 тыс. | 10 тыс. |
| Менеджер по работе с клиентами |
| 2 | 25 тыс. | 50 тыс. |
| Тренерский состав комплекса: | ||||
| Инструктор тренажерного зала |
| 3 (посменно) | 25 тыс. | 75 тыс. |
| Тренер групповых занятий (йога, пилатес, здоровый позвоночник, шейпинг, сайкл, стрейчинг и другое) |
| 6 | 20 тыс. | 120 тыс. |
| Мастер зала танцев |
| 2 | 20 тыс. | 40 тыс. |
| Тренер детских групп |
| 1 | 20 тыс. | 20 тыс. |
| Техслужащая |
| 2 (посменно) | 15 тыс. | 30 тыс. |
| Итого | – | 18 | – | 390 тыс. |
| Отчисления в фонды | – | – | – | 117 тыс. |
| Общие расходы за месяц | – | – | – | 507 тыс. |
В бизнес-плане для всех сотрудников установлен оклад на начальный период работы клуба. После притока посетителей тренерский состав будет работать на процентной ставке, чтобы была заинтересованность в клиентах. От оказанной услуги тренер или инструктор получит 10%. Численность штата неокончательная. Список может увеличиться, если потребуется.
Сроки подготовки
Оформлять лицензию на деятельность фитнес-клуба не нужно. Затягивания сроков открытия в бумажном вопросе быть не должно. Основное время уйдет на перепланировку и ремонт. Учитывая масштабы, за 2-3 месяца уложиться не получится. Будем ориентироваться на 6 месяцев. Основной наплыв клиентов в фитнес-центры или студии приходится на осенне-весенний период. Летом посещаемость снижается. Поэтому открытие будем готовить к середине осени, чтобы получить максимальную прибыль.
| Этап подготовки | Срок | |||||
| Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | |
| Оформление документов на регистрацию бизнеса. Поиск помещения, заключение договора аренды | + | |||||
| Согласование проектной документации по перепланировке и дизайну помещения. Получение одобрения в администрации и Роспотребнадзоре. Заказ проектов на коммуникации и инженерные линии | + | |||||
| Начало работ по разделению площади на зоны, черновая отделка, протяжка освещения, вентиляции, канализационной системы и водопровода | + | + | ||||
| Покупка материалов чистовой отделки. Заказ спортивного оборудования, мебели, техники | + | + | ||||
| Завершающий этап отделки. Установка мебели, спортивного инвентаря. Тестирование тренажеров. Поиск сотрудников | + | + | ||||
| Подготовка рекламной продукции, буклетов. Разработка абонементов, заказ клубных карт для клиентов | + | + | + | |||
| Создание сайта, страницы в соцсетях. Продвижение, подготовка акции к открытию | + | + | ||||
| Начало работы | + | |||||
Если задержек в работе не возникнет, то к началу сезона активных тренировок фитнес-клуб заработает на полную мощность. Главное, провести активную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов. Возможно, что постоянными членами клуба станут не все, но первый поток будет обеспечен.
Материальная выгода проекта
Количество инвестиций, перечень оборудования, критерии помещения под фитнес-клуб, штат сотрудников и сроки запуска мы определили. Теперь нужно посчитать доходность бизнеса. Это позволит понять, какая рентабельность в фитнес-индустрии и стоит ли делать серьезные вложения в нишу.
Определим выручку центра за месяц, зная перечень услуг и прейскурант. Большую часть посетителей составляют женщины. Они ориентированы на групповые занятия или индивидуальные тренировки с персональным тренером. Мужчины предпочитают выкладываться в тренажерном зале. В таблице отразим количество часов для разных видов тренировок за месяц, стоимость одного часа услуги и предполагаемый поток клиентов.
| Вид тренировки | Количество часов за месяц | Цена за 1 час, руб. | Количество посетителей за месяц | Общий доход |
| Тренажерный зал | 280 | 250 | 800 | 200 тыс. |
| Зал групповых занятий | 300 | 400 | 4 000 | 1 млн 600 тыс. |
| Индивидуальные тренировки | 240 | 600 | 150 | 90 тыс. |
| Программа снижения веса | 60 | 5 тыс. (за месяц) | 40 | 200 тыс. |
| Студия танца | 56 | 300 | 400 | 120 тыс. |
| Детский фитнес | 100 | 200 | 1 000 | 200 тыс. |
| Всего за месяц | 1036 | – | 6 390 | 2 млн 410 тыс. |
Предполагаем, что доходность фитнес-клуба за месяц составит 2 млн 500 тыс. рублей. В таблице представлены розничные цены, но предусмотрены выгодные абонементы, которыми клиенты будут пользоваться чаще. Поэтому выручка за месяц может быть ниже или выше. Для определения прибыли и сроков окупаемости за основу возьмем полученную цифру. Необходимо учесть текущие расходы на зарплату, коммунальные услуги, аренду и другие параметры. Данные занесем в таблицу:
| Показатели | Денежные средства, руб. |
| Выручка за месяц | 2 500 тыс. |
| Аренда | 200 тыс. |
| Коммунальные платежи | 50 тыс. |
| Расходы на бытовую химию, средства гигиены, воду, услуги прачечной, канцтовары | 150 тыс. |
| Реклама, акции | 100 тыс. |
| Платеж по кредиту | 70 тыс. |
| Зарплата + взносы | 507 тыс. |
| Доход без налогов | 1 423 тыс. |
| Налоги | 223 тыс. |
| Остаток | 1 200 тыс. |
Итак, чистая прибыль за месяц составит 1 200 тыс. рублей. В проект было вложено 6 млн рублей. Если списывать на компенсацию затрат по 1 млн в месяц, то через полгода клуб может выйти на чистую доходность. Есть возможность быстрее погашать кредит, выплачивая не по одному платежу, а более. Через год можно подумать об открытии нового фитнес-клуба, если есть необходимость, учитывая популярность центра.
В итоге
Агитация со всех сторон за здоровый образ жизни играет на руку тем, кто задумывается о создании фитнес-центра. Люди не желают тренироваться дома, в одиночку, считая, что так сложно добиться результата. Если в вашем регионе нет спортивного центра, соответствующего требованиям современного потребителя, то стоит обратить внимание на эту нишу и написать подробный бизнес-план фитнес-клуба, чтобы заручиться поддержкой у кредиторов. Успех гарантирован, если вы сами являетесь сторонником фитнеса и следите за новостями в этой сфере.
[/emaillocker]
zhazhda.biz










