Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сценарии школьных праздников. Журнал досуг в школе сценарии


Сценарии для школы

Сценарии для школы. Проведение праздничных мероприятий, концертов, духовное воспитание школьников, безопасность жизнедеятельности.

Коллекция оригинальных сценариев для проведения праздников в школе: 1 сентября, нового года, школьных постановок на 8 марта и 23 февраля, на последний звонок и выпускной в школе а также других школьных мероприятий, КВН, капустников…

Сценарии на праздники в школе

1. Сценарий для знакомства в школе2. Сценарий осеннего праздника для детей 5-7 лет «Осень, осень в гости просим!»3. Сценарий осеннего бала для школьников4. Сценарий прощание с азбукой5. Сценка для постановки в школе «Три девицы»

Сценарии на день здоровья в школе

1. Сценарий олимпийских игр в школе2. Сценарий дня здоровья в школе

Сценарии агитбригады при школе

Сценарии и сценки по охране природы и безопасности жизнедеятельности.

1. Экологический сценарий. Турнир знатоков по экологии в школе.2. Мероприятия по охране окружающей среды3. Сценарий внеклассного мероприятия по ОБЖ

4. Сценарий по пожарной безопасности (для школьников)5. Сценарий для конкурса агитбригад юных пожарных (для 3-4 класса)6. Сценарий спектакля по пожарной безопасности для детей: Сказка «Злая Спичка» для садика или школы7. Сценарий агитбригады по пожарной безопасности

8. Сценарий игры по профилактике алкоголизма у школьников9. Сценарий «Остров сокровищ» о борьбе с курением и алкоголизмом10. Сценарий антинаркотического конкурса «Мы вместе» — нет наркотикам!11. Сценарий антинаркотического мероприятия в школе

12. Сценарий агитбригады за здоровый образ жизни13. Сценка про здоровый образ жизни14. Сценарий спортивного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья!»

15. Сказка-сценарий о светофоре. Правила дорожного движения.16. Сценарий игровой программы по ПДД «Быть рассеянным — опасно!»17. Сценарий выступления агитбригады «Внимание, дорога!»18. Сценарий агитбригады по ПДД (правилам дорожного движения)19. Сценарий агитбригады ЮИД на день ГИБДД

Сценарии проведения внеклассных мероприятий

1. Сценарий проведения школьного интеллектуального соревнования «Что? Где? Когда?»2. Сценарий для внеклассного мероприятия3. Сценарий Александр Невский4. Мероприятие славянская письменность5. Сценарий на день Пушкина: «Пушкин — наше все».6. День Пушкина (6 июня)7. Мероприятия по Пушкину8. Воспитательное мероприятие в школе: Роль семьи в нашей жизни9. Сценарий юбилея любимой школы10. Викторина для детей «Счастливый случай»11. Сценарий интеллектуальной игры Золотой дублон для старшеклассников12. Сценарий игры «Поле Чудес» для школы13. Сценарий игры: Что? Где? Когда? для старших классов

Школьные сценки и сценарии на любой праздник: новый год, 8 марта, 23 февраля, выпускной, 9 мая, юбилей школы и др.

porgi.ru

Газета Досуг в школе - читать электронные версии номеров, архив бесплатно

if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?>

= link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?>

Досуг в школе

Zaglush_large

Чтение недоступно

Название: Досуг в школе Периодичность: 4 раза в год Город: Мытищи Тип: Газета Телефон: 582-76-73 Почтовый адрес: 141016, Моск.обл., г.Мытищи, ул.Зеленая, 7-15 Регион распространения: Россия Язык: русский  Территория управления: общероссийское издание Тема: Досуг и Развлечения

Поиск по содержимому

Об издании "Досуг в школе" = $data ?>

old.pressa.ru

Сценки о школе, уроках, учителях и учениках | Материнство

Эти коротенькие забавные сценки можно разыграть на школьных праздниках, утренниках, капустниках, они украсят День учителя, последний звонок или выпускной.

 

 

Сценка из школьной жизни «Перекличка»

 

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Архипов?.. Здесь… Фролов?.. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Добротин?..

- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Ах! Да, да…

- Глухов?..

- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

- Босых?.. Олечка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Хорошо, хорошо…

- Картавцев?

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- Мамин?..

- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- Назарцев?..

- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

 

***

 

Смотрите также: Переделки песен для выпускного и последнего звонка

 

***

 

Сценка «Урок математики в школе»

 

Учительница говорит Петрову:

- Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

- Да, Мария Васильевна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

 

***

 

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

 

***

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

 

Сценка «Урок русского языка в школе»

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 

***

 

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 

***

 

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

***

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

***

 

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

***

 

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

 

***

 

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

***

 

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

***

 

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

 

***

 

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

 

***

 

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

 

 

 

Сценка из школьной жизни «Урок окружающего мира»

 

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

***

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

***

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

***

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

***

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

***

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

***

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

***

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

***

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

***

 

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

***

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

 

***

 

Ученик спрашивает учителя:  Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

 

 

 

Сценки про школу «Урок рисования»

 

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

 

***

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

 

*** Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

 

***

 

Запись в дневнике: Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

 

 

 

Сценка про школу «Домашнее задание»

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

***

 

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"? - Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

 

***

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

***

 

- Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?  - Нельзя, Вовочка.  - Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

 

***

 

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

***

 

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 

***

 

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

 

***

 

- А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам! - Ну и как? - Проиграли...

 

***

- Петров у нас большой любитель поспать на уроках. - Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

 

***

 

- Чем отличается хороший ученик от плохого?  - Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.

 

***

 

- В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки! - Да что они там себе думали? - А они думали, что их оставят на второй год...

 

***

 

В кабинете директора. - Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.  - Так уж и исключительный? - Да, его уже из трёх школ исключали.

 

***

 

- Света, давай я твой портфель понесу! - Да он нетяжёлый. - Да и я несильный!

 

***

 

Две старшеклассницы беседуют: – Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу. – И как же его зовут? – ЕГЭ!

 

***

 

На уроке ОБЖ. - Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

 

***

 

Учитель: -Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

 

***

 

- Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? - «Шекспир-Мекспир»!

 

***

 

 

Сценка «Школа будущего»

 

2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами... Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...

Иванов:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

Учитель: Ну так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем. Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет...

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока! (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...

ЗВОНОК

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

 

***

 

Смешные короткие шутки про школу

 

  • Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
  • Скандал в Московской школе: деньги, выделенные на ремонт, ушли действительно на ремонт.
  • Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.
  • Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели.
  • Мяч еще летел в окно директора, а дети уже играли в прятки...
  • Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.
  • 15% отличников, поступивших по результатам ЕГЭ в МГУ им. Ломоносова, не смогли расшифровать название вуза.
  • Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.
  • Библиотекарша Петрова, скачав из Интернета книгу, аккуратно, через неделю, возвращает её обратно на сайт...
  • Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
  • Вместо московских школьников на уроки труда ходят сверстники из Таджикистана и Молдавии.
  • Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
  • Вчера на автобусной остановке увидел девочку истинно переходного возраста. В одной руке она держала сигарету, а в другой чупа-чупс.
  • Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…
  • В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.
  • Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.
  • Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.
  • Добрая половина российских учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
  • Я учусь в 11 классе я гораздо умнее своих сверстников: они все уже в армии, а я еще 2 года поучусь и все, 27 лет.
  • Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»
  • Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.
  • Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

 

Фото - фотобанк Лори

Дата публикации 29.03.2017 Автор статьи: Материнство.ру

materinstvo.ru

Коллекция Сценариев - Сценарии

“С днем рождения, 1-й класс”

Цель проведения праздника: узнать детям лучше друг друга, родителям – познакомиться друг с другом.

Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку “классного семейного альбома” - презентацию “Знакомьтесь, это я …” (формат А3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …). В празднике принимают участие дети и родители. Родители готовят небольшие подарки первоклассникам. Оформление к празднику: на стене – “странички альбома”, выполненные детьми и их родителями, плакат-страничка “1 сентября” (фотографии и подписи к ним), страничка “Первые успехи” (фотографии с праздника “Посвящение в гимназисты”; на доске – странички гороскопа детей, значения имен, название праздника “День рождения 1 класса”, музыка, “Паспорт класса”.

Звучит песня “Первоклашка” (слова Ю.Энтина, музыка В.Шаинского)

Под музыку парами, держась за руки, входят дети класса, рассаживаются по местам.

- В нашем классе шум и суматоха… - Cкоро все начнется? - Где же мой костюм? - Дайте же, дайте шары…… - Шепот, движенье, споры, смешки… - Что же за праздник готовится тут?

1 ученик:

Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник вас зовем! Приходи без сожаленья, к нам на праздник – День рожденья!

2 ученик:

День рождения у Жени? - Нет! День рождения у Вики? - Нет! День рождения у Нины? - Нет! День рождения у меня? - Нет!

3 ученик:

День рожденья в нашем классе! Именинник – целый класс! Поздравляйте, гости, нас! 4 ученик:

У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник – наш первый учитель, Кто дверь нам открыл на дорогу открытий. Родитель – ведущий:

А еще у каждого бывает 1 классный праздник – День рождения класса.! Вот и у нас сегодня – праздник – День рождения 1 В класса. Ученик: Пять месяцев тому назад, Мы ходили в детский сад. Много ели, говорили, Очень вырасти спешили. Ученик:

Наконец, сбылась мечта, Впереди – учеба – Посвящение в ученики – это день особый.

Ученик:

Я сегодня рано встал, Поскорей собрался. Должен с нынешнего дня. Быть порядок у меня. Ученик:

Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться! Нас всему научат в школе, А ученье – шутка, что ли?

Учитель: Совсем недавно, 1 сентября, вы пришли в нашу гимназию в 1 раз.

Вспомните, как вы готовились, как волновались…

(исполняется сценка)

Автор: Три девчонки в первый раз, Собирались в 1 класс.

1 девочка:

Говорит подружкам Вика: Вскинув челочку так лихо: Я хочу учиться в школе! Все в портфель сложила я. Ну не лезет только вовсе – Новенькая Азбука… Есть линейка, клей, тетрадь, Есть коробка пластилина, Есть лошадка у меня. Есть резинка – это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной… Желтой, синей, ярко-красной. Ручка, карандаш, пенал: Ох, тяжел портфельчик стал!

Автор:

И тогда, сказала Соня, Та, что в голубом блузоне: 2 девочка: Мне исполнилось 7 лет. И пойду я в этот раз В самый лучший 1 класс! В школе буду я учиться, И мечтаю, тороплюсь, Чтоб учиться на “отлично” Быть врачом – специалистом!

Автор: А веселая Эллина, Вдруг подружкам говорит: 3 девочка: Я леплю из пластилина, изучила алфавит, Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг. И, скажу вам, не тая, Буду лучшей ученицей, Очень скоро, скоро я!

Ученик:

Бегал в садике давно ли Я за мыльным пузырем, А теперь учусь я в школе И, зовусь - учеником! Ученик: Новую форму на себя надели. Новенькая ручка в новеньком портфеле. Новые книжки, новые тетрадки. Новые занятья, новые заботы. Ученик: Каждое утро я тороплюсь, В родную гимназию утром я мчусь! Ура! Я гимназист, и я учусь! И вот мой класс, мой 1 В, Я буду в нем учиться. Даю вам слово: из меня – ученый может получиться!

Учитель: Да, ребята, всего 2 месяца назад, Вы пришли в нашу гимназию, не зная ни ее правил, ни ее устава, ни ее законов.

А сегодня, когда вы проучились уже целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, - теперь вас действительно, можно назвать настоящими гимназистами, настоящими учениками. Учениками 1 “В” класса.

В честь этого события разрешите вручить вам паспорт 1 “В”. Здесь все наши имена, возраст, весь наш вес и наш рост. Поздравляю вас с Днем рожденья класса.

(Ведущим – родителем зачитываются сведения)

ПАСПОРТ Всего детей: Из них: мальчиков – , девочек –. Общий вес: Общий рост: Родившихся в год Крысы – Быка - Тигра - …. И т.п.

(можно в паспорте также дать расшифровки всех имен детей класса, например,

Александр – защитник людей (древнегреческое)

Александр – великодушный, слабых защищает он.

С Сашей никогда не скучно, он и весел, и умен.)

Учитель: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, ре6шать вам, ребята, и Вам, уважаемые родители.

Ученик:

В наш первый класс, строго принимали нас. Мы считали и читали, и с психологом общались.

Ученик:

А сейчас наш 1 класс, “грызет” гранит науки. Программа трудная у нас, за нами нужен глаз, да глаз.

Ученик:

По программе Петерсон идет наш дружный класс, С информатикой знакомы, и английский в почете у нас!

Ученик:

Но, мы – дети обычные, не гении И знания трудом лишь возьмем А знаньям не быть без терпения, Терпенье в дорогу с собою возьмем.

Ученик:

Изучаем мы науки, с книгой мы ложимся спать. Все трудности преодолеем. И будем быстрее подрастать.

Ученик:

Нам в гимназии надо учиться, На уроках не лениться. Взрослых будем уважать, чаще руку поднимать. Честью школы дорожить. Самым дружным классом быть!

Дети исполняют песню “Чему учат в школе” (слова М. Пляцковского, музыка В.Шаинского).

- А кто же нас научит? - Кто покажет букву А? Скажет сколько дважды два? - Кто о Родине расскажет? О ее больших просторах? - Объяснит причину грома? - Впишет цифры нам в тетрадь? - Кто отметит первый промах, В 1 раз поставит “пять”? - Кто же это? Учительница наша!

Учитель: А знаете, что мне довелось однажды случайно услышать в первые наши дни? (разыгрывается сценка)

Автор:

Под березкою в тиши, собирались малыши. Малышам Тимур сказал:

Ученик:

Самый трудный 1 класс, самый сложный 1 класс, Потому что в первый раз! Первый год учусь я в школе, Что стоит в большом саду. И с отличною отметкой, я скорей домой бегу. Я пятеркой дорожу, Всем в квартире покажу. Будут рады все соседи, взрослые, и, конечно ж, дети… Даже наш котенок Тишка, Ведь пятерка не игрушка!

Ученица:

Мне теперь не до игрушек, я учусь по Букварю. Соберу свои игрушки и ….соседке подарю! А вот бежит и сам кисуля! Ну, кисуля, подойди. Зададим тебе заданье, Сколько будет два плюс три?

Кот:

Это будет, это будет… Что то около шести…

Ученица:

Дети, правильный ответ? – Хором: нет!

Ученица:

Нет, кисуля, будет пять! Не умеешь ты считать! Ты скорей, давай расти. И в гимназию приходи!

Ученик:

Ежедневно по утрам Заниматься нужно нам! Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.

Ученик:

Да, самый трудный первый класс. Самый сложный первый класс, Потому что в первый раз!

Учитель: Да, ребята, самый сложный первый класс, потому что в первый раз и особенно трудно быть на уроке внимательным!

Вот мы сейчас и проверим наше внимание: (игра с классом, ребята при положительном ответе должны дружно поднять руку)

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Дети исполняют песню “Вместе весело шагать” (слова М.Матусовского, музыка В.Шаинского)

Ученик:

Вот пришел желанный час, Ты зачислен в первый класс. Ты дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ.

Ученик:

Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прятки, каждой вещью дорожи!

Ученик:

Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно! На уроках не хихикай, Стул туда – сюда не двигай!

Ученик:

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей, И найдешь себе друзей!

Ученик:

Должен знать ты на отлично: Не учиться – неприлично! Ты усваивай программу, Не расстраивай ты маму.

Ученик:

Ты воспитан, вежлив будь, Поздороваться не забудь.

Ученик:

Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов, Слушай маму, папу – всех, А учителя – больше всех!

Ученик:

Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи Учись писать, учись все знать Чтоб получать отметку “пять”.

Ученик:

Если выполнишь наказ, Во второй готовься класс!

Ученик:

А вы, родители, наберитесь терпенья. 4 года без устали нам помогать. Любите наше домашнее чтенье, Театры, концерты и наших ребят!

Выступают родители: 1 родитель:

Взгляни на небо, там, где млечный путь. Увидишь звезд великое скопленье. Возьми одну из них и не забудь Сегодня класса первого рожденье! 2 родитель: Желаем счастья большого, как шар земной! Звонкого смеха, как эхо весной! Нежности мягкой, как зелень берез. Все, что задумано, чтобы сбылось!

3 родитель: Ребята, сейчас, мы передадим свечку, и вы громко произнесете ваше желание (и ребята, и родители встают в круг, передают свечу и громко произносят свои школьные пожелания)

Учитель: А, сейчас, торжественный момент:

Ребята! Сегодня вы получаете звание ученика 1 “В” класса. Приготовьтесь дать клятву:

Я, (фамилия и имя ученика) получая звание ученика 1 В класса обещаю: cтараться хорошо учиться; много читать; помогать товарищам; быть честным; справедливым; добрым и милосердным человеком!

Обещаю! Не нарушать клятвы!

Ребятам вручаются свидетельства и эмблемы класса.

Дорогие родители. Поздравьте своих детей!

Они ученики 1 В класса!

Звучит песня “Первоклашка” (слова Ю.Энтина, музыка В.Шаинского)

scenarii.my-collection.ru

Сборник сценариев для школы

Введение

Дети бегут мне навстречу,

Словно к матери льнут.

Что мне сказать, что ответить?

Пусть мое сердце возьмут.

 

«Творчество само по себе является целительной силой», - писал К. Д. Ушинский. Почему? Прежде всего, потому, что творческий процесс ребенка связан с радостью. А радость повышает уверенность в своих силах, дает возможность самовыражения в детском социуме и формирует позитивное отношение к жизни.

Детское учреждение – островок радости, это пространство, где детям предоставляются условия для развития творческого потенциала, изначально заложенного в каждом ребенке. Большое значение в развитии у детей креативных и коммуникативных способностей имеет личность педагога. Привлекая детей посредством различных массовых мероприятий к творчеству, он использует различные имеющиеся возможности для воспитания жизнерадостной, инициативной, творческой личности. Какие они? Одним из немаловажных условий воспитательного воздействия педагога на детский коллектив является его умение, по-детски, радоваться жизни, создавать радостное настроение, желание у детей весело проводить свой досуг. Воспитание детей – дело серьезное, но при этом необходимо всегда помнить, что дети получают радость от общения друг с другом, умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни. Озорные стихи, забавные истории, шуточные сценки, игры, развлечения позволяют не только позабавить детей, но разбудить их фантазию, творчество, инициативу. Если следовать этому условию, наполнять разнообразным, содержательным, привлекательным для восприятия материалом массовые, зрелищные программы, можно успешно развивать культуру личности ребенка, подростка, интеллект, решать задачи эстетического воспитания детей.

Это одновременно и условие, и средство, так как главным фактором здесь выступает активное участие детей и подростков в самой организации и проведении досуга. Дети всегда охотно веселятся, смеются. Поэтому один из главных способов расшевелить их – это устроить веселое представление, подвигнуть их на коллективное творчество. Праздники, шоу-концерты, конкурсы, игры-путешествия, игры-викторины, презентации, игровые театрализованные программы и т.д. формируют у детей глубокое проникновение в искусственно созданную игровую ситуацию. Так как в любом случае, в основе любых массовых досуговых программ лежит ИГРА. В игре развивается способность к морально-этическим оценкам себя и других. Обыгрывание тех или иных ролей формирует более осознанное отношение не только к данным персонажам, но и к поступкам людей в реальной жизни, способность сопереживать в реальной ситуации. Преимущество этого процесса еще и в том, что исполнители являются одновременно и зрителями. И этот органический процесс, сплав обоюдной радости, творчества детей и взрослых незаметно направляет, ведет к цели тот, кто все придумал, организовал, сумел воплотить в яркое шоу, в торжественную церемонию, в сверкающий праздник остроумия и веселья. Кто он? – Педагог! Его способность неустанно изыскивать новые возможности, новые идеи, стимулируя развитие креативных и коммуникативных качеств личности детей и подростков.

Высокая степень активности, эмоциональной отзывчивости участников массовых мероприятий достигается за счет тщательного методического решения, правильного расположения материала, элементов сюрпризности, неожиданности, вкрапление фантастических, комических событий и ситуаций, «упакованных» в необычный яркий сценарий. Знакомая игра, известная история, сказка звучат по-новому в сценарии, который педагог адресует детям и в соавторстве с детьми реализует его, придавая всему форму новизны, чуда, которого всегда так ждут дети. А это в свою очередь источник постоянного интереса к событиям, желание творить самому, помогая героям представления побеждать Зло и утверждать Добро.

Мои сценарии позволяют создать особые условия, чтобы нащупать невидимые ниточки-струны богатства внутреннего мира детей и подростков, соединить их, а не разобщить, чтобы они зазвучали, как гимн лучшим качествам личности. Дети, участвуя в мероприятиях по ее сценариям, становятся более доброжелательными, готовыми к взаимопомощи, чуткими друг к другу, целеустремленными, умеют не только побеждать, но и проигрывать, радоваться успеху товарищей, радоваться жизни.

Жажда романтики, чуда, желание самому быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать – вот ключ от тайн Мира Детства. Представленные в брошюре сценарии помогут быть и действовать, сочинять и создавать, находить и решать. Ключ от тайн Мира Детства в руках того, кто сердце отдает детям.

 

uchkopilka.ru

Сценарии школьных праздников | Социальная сеть работников образования

ЖИВИТЕ ИНТЕРЕСНО!

Сценарии внеурочных мероприятий

        

СОДЕРЖАНИЕ

1.

«Новый год». Костюмированный вечер.

4

2.

«Студенческие годы». КВН.

8

3.

«Самая лучшая в мире – это моя профессия». «Капустник», посвященный Дню учителя.

9

4.

«Пошевели мозгами». Тематическая викторина.

11

5.

«Загадочное слово «Воспитатель». Конкурс педагогического мастерства.

13

6.

«Морской бой». Эрудит-шоу.

15

7.

«Гиннесс-шоу». Конкурс.

18

8.

«Кабачок «12 стульев». Игровое шоу.

19

9.

«Нет – наркотикам». Шоу.

22

10.

«За край родной». Вечер фронтовой песни.

27

11.

«Любовь всего превыше на Земле». Театрализованное представление, посвященное Дню влюбленных.

30

12.

«Психологические круги». Психологический КВН.

35

13.

«А у нас в Студенческом уезде...» Музыкальный мини-фестиваль команд КВН.

37

14.

«Искусство и психология». Тематический час.

40

«НОВЫЙ ГОД»

        Форма: костюмированный вечер.

        Цель: создание хорошего праздничного настроения, развитие творческих и организаторских способностей студентов.

В празднично оформленном зале звучит очень жизнерадостная музыка.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья.

2 ведущий: Добрый вечер, преподаватели, гости, студенты.

1 ведущий: Пусть у нас сегодня не смолкают радостный смех, шутки, прибаутки, песни, танцы!

2 ведущий: Много хороших праздников на Руси, но Новый год – самый теплый, несмотря на крепкие морозы, самый красивый, семейный праздник. И мы не ошибемся, если скажем, что сегодня мы собрались большой дружной семьей для встречи Нового года!

Концертный номер – песня «Черный кот». Припев поет весь зал. Особенно активные получают новогодний сувенир.

Вдруг из конца зала раздается зловещий крик, угрозы, вой.

1 ведущий: Что это?

2 ведущий: Или кто это?

Появляется лохматая, с помелом, в зеленой краске Баба-Яга. Под музыку Чайковского «Баба-Яга» уже на сцене исполняет свой дикий танец.

Баба-Яга: Ничего не знаю! Никого слушать не хочу!!! Мой друг, даже ближе, чем друг, мой маленький, нежненький Змей-Горыныч поручил мне роль ведущей в этом колледже, и только попробуйте что-нибудь задумать против меня! Неприятностей не оберетесь! А-а-а!!! У-у-у!!! Порчу на вас нагоню, сглаз наверчу, женихов и невест заговорю, хвори на весь год будет, память отшибет! А-а-а!!! У-у-у!!!

1 ведущий: Баба-Яга, да, мы видим: ты настроена очень серьезно.

2 ведущий: Да и я тоже с ней не хочу связываться, ну ее! Давай, Баба-Яга, будем по очереди вести праздник. Ладно?

Баба-Яга: Попробуйте, попробуйте!

Концертный номер – исполнение песни «Новый год» группы «Дискотека «Авария».

Баба-Яга: Подумаешь! Да мы эту песню, да мы ее исполним так, что все позавидуют.

Второе выступление гротескное. Студент исполняет песню, но в конце присоединяется Баба Яга и повторяет крикливым голосом.

1 ведущий: Новый год надо встретить с чувством выполненного долга, нравственного облегчения: все, что хотел – сделал! Все, что задумал – выполнил! А мы?

2 ведущий: Да, я тоже постаралась. Много занималась, оценки исправила, с родителями помирилась.

Баба-Яга: Ха-ха! Зачем напрягаться и стараться? Зачем себя утруждать? Отличные оценки можно получить другим, легким способом! Я могу помочь тем, кто просит о помощи. Но взамен... Взамен я возьму у вас вашу душу!!! Согласны?

Из зала выходят несколько человек.

Баба-Яга: Согласны? Со мной на шабаш, на наш праздник!

Звучит музыка Мусоргского «Баба-Яга». Свет гаснет. Освещены только танцующие и Баба-Яга. Хореографическая постановка: дикие, огромные прыжки, приседания и т.п.

1 ведущий: Да, так дело дальше не пойдет. Надо что-то предпринимать, иначе в зале у нас начнутся неожиданности, ненужные нам! Я все-таки обращусь за помощью к человеку, которого очень уважаю, верю ему. Догадались?

Все: Да!

1 ведущий: Слово директору колледжа.

Поздравления директора колледжа.

2 ведущий: Светлые, чистые силы всегда побеждают зло! С наступающим Новым годом!

Звучит музыка. Появляется студент, одетый в костюм Нового Года.

Новый год:        Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Желание загадай.

Смотри с надеждой в ночную синь,

Некрепко ладонь сжимай,

И всё, о чем мечталось, проси,

Загадывай и желай.

1 ведущий:                И Новый год, что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют.

2 ведущий:                Когда приходит год молодой,

А старый уходит прочь,

Дано свершиться мечте любой,

Такая уж эта ночь.

Затихнет всё и замрет вокруг

В преддверии новых дней,

И обернется снежинка вдруг

Жар-птицей в душе твоей.

Все вместе: С Новым годом, друзья!

Концертный номер («Песенка о хорошем настроении»).

Звучит загадочная музыка. Появляется астролог в костюме со звездами, колпаком звездочета, на плече у него птица (муляж). Он загадочно смотрит на всех, вглядывается в лица, задумывается.

Астролог: Сегодня у вас особый день, друзья мои! Вы сегодня все узнаете о своем настоящем, прошлом и будущем! В этом году звезды благоволят вам и благославляют на сильную, страстную любовь! Дайте мне всего, всего один рубль, и вы будете знать имя возлюбленного, день, место свидания, час и даже минуту, когда вы броситесь в объятия друг другу!

        В руках у него появляется ящик с астрологическими предсказаниями (билеты с предсказаниями заранее готовятся, обжигаются края бумаги. Прогнозы пишут ребята, опираясь на популярные журналы. книги).Астролог ходит между рядами и раздает («продает») тем, кто протягивает руки. Читает вслух, что выпало на долю счастливчика. И под загадочную музыку опять таинственно исчезает.

Концертный номер.

1 ведущий: Ребята, а вы знаете о народных традициях в праздновании Нового года? Как готовятся к его встрече?

Ответы из зала: Пекут пироги, убирают, выбрасывают старое, ненужное, елку наряжают и т.п.

1 ведущий: А знаете ли вы пословицы, поговорки, загадки про мороз трескучий, снег, зимушку-зиму?

И опять активность проявляют студенты из зала, ведущие только следят за теми, кто отвечает, и после этого за лучшие примеры ребята получают призы.

Концертный номер. Если кто-то из студентов умеет показывать простые фокусы, он выступает в костюме Мага, под музыку, с затемнением.

Можно провести несколько простых, но смешных игр-соревнований.

Вариант игры.

Несколько человек в двух командах.

Например: Раздается по одному апельсину. Нужно, чтобы эти апельсины студенты передавали только... головою, шеей, губами.

А вообще, две-три игры придумывают, продумывают студенты, чтобы было просто и интересно. И проводят сами. Обязательно с новогодними призами.

Концертный номер (лучше танцевальный). Студенты в зале отвечают ритмичными движениями, хлопками.

2 ведущий: Новый год! И поэтому у нас много вкусных призов! Но... Вы получите их, если активно пошевелите мозгами. Новогодние вопросы и молниеносные ответы. Просим на сцену.

Выходят студенты по пять человек в двух командах. (Никакой подготовки заранее).

Вопросы:

  1. Перечислите последовательность астрологических знаков по японскому календарю.
  2. Назовите месяцы и числа, когда на смену одному знаку зодиака приходит другой.
  3. Самые популярные зарубежные певцы.
  4. Самые популярные русские певцы.
  5. Где находится офис Санта Клауса?
  6. Где проживает наш Дед Мороз?
  7. Назовите модные мужские прически.
  8. Назовите модные женские прически.
  9. Сочините короткое новогоднее пожелание.

Объявляются результаты. Ведущие раздают всем студентам (обеих команд) презенты.

1 ведущий: Мы поздравляем наших преподавателей с Новым годом. Мы желаем Вам здоровья, большой, очень большой зарплаты и таких студентов, которых можно найти только в нашем колледже. Ура!

Концертный номер.

2 ведущий: По старой, давней новогодней традиции слово предоставляется президенту нашей страны. (Если в колледже есть студент, который хорошо пародирует).

На сцене «телеэкран», столик и стул. Звучит официальное традиционное поздравление.

Звучит торжественная, праздничная музыка.

Ведущие: С Новым годом! Счастья, здоровья, отличной учебы, большой любви желаем вам!!!

Антракт

После антракта – дискотека

Литература:

Николаенко С.Т. Новогодние вечера. – Екатеринбург, 2003.

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.

«СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ»

        Форма: КВН.

        Цель: развитие организаторских и творческих способностей студентов, умение работать в команде.

  1. Подготовка к КВН:
  1. Составление плана проведения КВН.
  2. Выполнение студентами конкурсов:

а) приветствие;

б) разминка;

в) СТЭМ;

г) музыкальное домашнее задание.

  1. Изготовление призов для победителей.
  1. Условия проведения КВН:
  1. Формирование команд студентов.
  2. Организация работы жюри: жюри оценивает ответы команд по 5-балльной системе. Оценивается артистичность, эрудированность, остроумие, находчивость.
  1. Оборудование: праздничное оформление зала, сцены, декорации, магнитофон, стулья, плакаты группы поддержки, столики для жюри.
  1. Задание КВН.
  1. Конкурс-приветствие «Студент вчера, сегодня, завтра».

Команды раскрывают свое понимание и отношение к данной теме, используя различные средства музыкальной, художественной, речевой деятельности.

  1. Конкурс-разминка «Что день грядущий нам готовит».

В данном конкурсе команды должны показать свое остроумие, находчивость. Им в течение 30 секунд необходимо дать ответ команде-сопернице на ее заранее приготовленный вопрос. В конце диалога команда-соперница сообщает свой ответ.

  1. Конкурс-СТЭМ «Чудное мгновенье».

Команда в количестве 3 человек показывает заранее подготовленную сценку.

  1. Конкурс – домашнее задание «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Используя различные средства: изобразительные, музыкальные, пантомиму, команды должны показать свой музыкальный номер.

Подведение итогов КВН. Награждение победителей.

«САМАЯ ЛУЧШАЯ В МИРЕ – ЭТО МОЯ ПРОФЕССИЯ!»

        Форма: «капустник», посвященный Дню учителя.

        Цель: воспитание интереса к профессии педагога, развитие традиций коллектива, творческих способностей преподавателей и студентов.

Звучит музыка Г. Свиридова «Время, вперед!»

Перед экраном появляются два ведущих.

1 ведущий: Вас приветствует...

2 ведущий: Ответственный выпуск! Суббота!

1 ведущий: Волнующий выпуск! Суббота!

Вместе: Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном перепираются: кто начнет?

1 ведущий: Все понимают,  что такое для нас значит колледж, какое важное место занимает он в бюджете правительства.

2 ведущий: Педагогический колледж, преподаватели, студенты. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы губернатора и многих других организаций.

1 ведущий: Завтра День Учителя!

2 ведущий: После долгих споров, раздумий решили остановиться на колледже, в котором сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1 ведущий: Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из колледжа...

2 ведущий: В студии у нас директор колледжа.

(Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют студенты).

Познакомьтесь... В чем особенность вашего колледжа?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

1 ведущий: Подумайте.

2 ведущий: У вас есть любимые студенты?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

1 ведущий: А преподаватели?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

1 ведущий: А любимая группа?

Директор: М-м-м... Надо подумать.

2 ведущий: Спасибо большое за интересное интервью. Пройдемте-ка по коридорам колледжа, заглянем в аудитории. А вот и студентка! Госпожа директор, Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью книг, конспектов!

1 ведущий: Бедняжка!

2 ведущий: Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает студентке поставить портфель на стол и начинает из него вытаскивать (так, чтобы всем было видно): огромную бутылку «Фанты», журналы мод, большой пакет чипсов, сигареты, косметику зажигалки, плеер, диски, наушники...

Директор: А где же книги, конспекты?

1 ведущий: А вот! (в руках маленькая записная книжка).

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Появляется своеобразно одетый преподаватель в очках, парике, в руках у него карта, книги.

1 ведущий: Кто это?

Директор: Это наш новый преподаватель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета).

Директор: Ну, теперь все в порядке.

Два студента держат большую простыню, на ней написано: «Группа 1-01». Преподаватель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает преподаватель Пиджак расстегнут, волосы растрепаны, очки упали, взор блуждающий.

Директор: Ну, как группа? Как урок? Цели, задачи урока выполнили?

Ведущие: Вы видите, что это колледж радости и счастливого детства! Как нигде, в этом колледже уделяется внимание педагогической культуре, художественному воспитанию студентов, профессиональному мастерству будущих педагогов.

1 ведущий: А теперь телевикторина. 1-я премия – 100 долларов, 2-я премия – 200 долларов, 3-я премия – 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги).

Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя преподавателя нашего педагогического колледжа. (Несколько примеров).

1 ведущий: Да я думаю, что преподаватели... тоже... люди!

2 ведущий: Ты уверен?

1 ведущий: Я – да! А ты? А вы? Напишите нам Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении преподавателей. Содержание танца: преподаватель уговаривает, чтобы студентка выучила урок, что-нибудь прочитала.

Дальше звучит танго. Студенты приглашают преподавателей.

1 ведущий:  С праздником, дорогие преподаватели!

2 ведущий: Здоровья, бодрого настроения вам!

Все вместе: Мы вас любим!

Литература:

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.

Праздники в школе. /Сост. Афанасьева Т.И. – Томск, 2001.

«ПОШЕВЕЛИ МОЗГАМИ»

Форма: тематическая викторина.

Цели:

  1. Формирование у студентов навыков выразительного чтения, сценического действия.
  2. Углубление знаний студентов о детской художественной литературе.
  3. Развитие творчества, инициативы, фантазии.

Подготовка к викторине:

  1. Работа студентов с Программой воспитания и обучения в детском саду, раздел «Художественная литература».
  2. Составление плана проведения викторины.
  3. Подборка детских книг для выставки.
  4. Изготовление карточек-заданий, рисунков, подбор иллюстраций.
  5. Выполнение студентами домашнего задания.
  6. Подготовка сувениров для победителей викторины.

Условия проведения викторины:

  1. Формирование команд студентов.
  2. Организация работы жюри.
  3. Жюри оценивает ответы команд по 5-балльной системе:
  • правильность и точность ответа;
  • знание «Программы воспитания и обучения в детском саду»;
  • артистичность участников викторины;
  • выразительность прочтения художественных произведений.

Задания викторины

  1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин) по одному из детских художественных произведений (по выбору).
  2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному произведению для детей.

Если, помимо вопросов, в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.

«Литературная викторина».

Для каждой команды в конвертах подготовлены карточки с заданиями:

  • Назвать автора произведения для детей (вписывается название произведения).
  • Назвать детские художественные произведения, написанные ... автором.
  • Определить название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку.

«Аукцион»

Команды должны назвать пословицы, поговорки, загадки о книге, чтении, художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командам.

«Продолжи стихотворение»

Ведущий викторины читает стихотворение, включенное в Программу воспитания и обучения в детском саду, а участники должны продолжить это стихотворение.

«Кто здесь был и что забыл?»

По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали.

«Художник»

Каждой команде демонстрируется серия слайдов о художниках – иллюстраторах детской книги. Участники викторины должны назвать произведения, их авторов и художников-иллюстраторов.

«Народный фольклор»

Каждый участник викторины должен выразительно прочитать небольшое по объему произведение устного народного творчества.

Победители викторины награждаются.

Литература:

Дубровина О.П. Организация методической работы в ДОУ. – М., 1988.

Сухова О.М. Праздники в старших классах. – Волгоград, 2002.

Праздники в школе. /Сост. Афанасьева Т.И. – Томск, 2001.

«ЗАГАДОЧНОЕ СЛОВО «ВОСПИТАТЕЛЬ»

Форма: конкурс педагогического мастерства.

Цели:

  1. Обобщение знаний студентов по основным вопросам дошкольного воспитания и  методической работе в дошкольном учреждении.
  2. Проверка уровней профессионально-педагогических умений и навыков, педагогической интуиции будущих воспитателей и методистов.
  3. Воспитание интереса к педагогической профессии, стремление к педагогическому поиску.

Оборудование конкурса: карточки-задания, магнитофон, репродукции картин (А.А. Дейнека «Мать», К.П. Брюллов «Всадница», И. Фирсов «Юный живописец», Рембрандт «Святое семейство», В.М. Васнецов «Богатыри», «Аленушка», А.И. Куинджи «Березовая роща», И.И. Шишкин «Дубки», рисунки из жизни детского сада; наглядно-игровой материал.

Участники конкурса: две команды студентов и экспертная группа из числа студентов и преподавателей.

Х о д

  1. Конкурс «Визитная карточка команд «Вот мы какие!» Команда рассказывает о себе, о своей группе, выбранной профессии. Могут использоваться различные средства: изобразительные, музыкальные.

В этом конкурсе оценивается содержательность, оригинальность, юмор и эмоциональность выступления.

  1. Конкурс «Воспитатель-эрудит».

Каждой команде предлагается конверт, в который вложены вопросы. После минуты обсуждения команда зачитывает вопрос и дает свой ответ. Вопросы, содержащиеся в конвертах:

  1. С какого времени начал выходить журнал для воспитателей? Как он назывался?
  2. Какие новые формы организации учебной деятельности дошкольников вы знаете?
  3. Когда в России появились первые детские сады и кто их открывал?
  4. Кем разработаны основные дидактические принципы обучения?
  5. В чем суть и разница понятий «индивидуальное» и «дифференцированное» обучение?
  6. Назовите известных вам русских педагогов XIX века.
  7. Назовите две известные учебные книги К.Д. Ушинского.
  8. Кто авторы произведений: «Эмиль, или О воспитании»; «Мир чувственных вещей в картинках»?
  1. Конкурс «Воспитатель-артист».

Задания:

  1. Используя выразительные средства пантомимы, проинсценировать ситуацию из жизни воспитателя и ребенка. Команда-соперница должна «прочитать» содержание изображенной ситуации.
  2. Используя выразительные средства речи, прочитать предложенный отрывок из детского художественного произведения (это может быть рассказ, сказка, стихотворение, потешка).
  1. Конкурс «Воспитатель-художник».

Задания:

  1. Команда должна нарисовать эскиз «Детский сад будущего» и защитить свой проект (выполнение домашнего задания).
  2. Каждой команде показывают 2-3 репродукции картин известных художников. Через 30 секунд команда должна назвать автора и название картины, а также подобрать художественное слово (пословицу, загадку, потешку, стихотворение) к содержанию картины.
  1. Конкурс «Воспитатель, прояви свою находчивость».

Задания:

  1. Командам предлагаются каверзные детские вопросы (используется магнитофонная запись), им необходимо дать остроумный и понятный ответ ребенку.
  2. Командам показывают рисунки из жизни детского сада. Участники должны дать остроумный ответ на вопрос: «Что бы это значило?»
  1. Конкурс «Воспитатель должен уметь всё».

Задания:

  1. Составить рассказ для дошкольников об одном из достопримечательных мест города, в котором вы живете.
  2. Придумать игровую ситуацию к предложенному наглядному материалу.
  3. Изготовить игрушку из яичной скорлупы, бумаги, ваты, пенопласта.
  1. Подведение итогов конкурса педагогического мастерства.

«МОРСКОЙ БОЙ»

        

Форма: эрудит-шоу.

Цель: развитие интеллектуальных способностей студентов, умения действовать в команде.

Участвуют две команды по 4-6 человек. Они выбирают себе название и придумывают эмблему.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я объявляю морской бой, и, как говорится: «Свистать всех наверх!» Представлю вам наших участников.

Капитаны, ваши команды готовы к бою?

Поднять флаги! Счастливого плавания и семи футов под килем.

«Шторм»

Для того, чтобы капитан вывел свой корабль в следующий конкурс, надо пройти полосу шторма в 5 миль. Ответ – это одна миля. Милю обозначим жетоном. Итак, вопросы по очереди обеим командам. Думают и обсуждают все, отвечают капитаны. 15 секунд на обдумывание.

  1. Как называется сильная буря на море? (Шторм).
  2. Морской разбойник. (Пират).
  3. Колебание судна на волнах. (Качка).
  4. Полное безветрие. (Штиль).
  5. Лестница на корабле. (Трап).
  6. Работа всей команды на корабле. (Аврал).
  7. Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу. (Юнга).
  8. Рядовой флота. (Матрос).
  9. Оптический прибор для наблюдений из укрытий. (Перископ).
  10. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк).

Ведущий: По-разному наши великолепные команды преодолели шторм. (Подведение итогов).

Ваши корабли получили небольшие повреждения во время шторма, им требуется ремонт, да и флот пора пополнить.

«Стоянка в порту».

Начнем наш следующий конкурс. Я раздаю вам бумагу. За 1 минуту вы должны пополнить флот, т.е. построить еще несколько кораблей. У кого кораблей окажется больше, та команда и победила. За победу в этом конкурсе вы проходите еще одну милю (выдается жетон).

Командам выдается одинаковое количество бумаги. Корабли делают все участники команды.

«Морской узел».

На следующий конкурс мы даем командам по веревке. Сколько участников в команде, столько узлов должно быть на веревке, но так, чтобы мы могли их увидеть и пересчитать. Чья веревка окажется в моей руке быстрее, та команда и получит милю.

«Морской волк».

Я приглашаю капитанов и их помощников – юнг.

Если на море сильный ветер, моряки применяют одну хитрость – они завязывают  ленточки бескозырки под подбородком, тем самым плотно закрепляя ее на голове. Бескозырка одна на команду (если бескозырки не найдется, можно просто взять ленточку и завязать на шее). Вам нужно ее завязать, действуя только одной рукой. Другой рукой вы держитесь за борт (за спиной), чтобы вас не смыло в море. Задание понятно? Начали!

«Тесты».

Из предложенных вариантов ответов на мой вопрос вам нужно выбрать правильный. Вы получите милю за каждый правильный ответ. От вас требуется поднимать таблички после 15 секунд обсуждения.

  1. По какому морю впервые плавал Петр I?

а) Балтийскому

б) Белому

в) Черному

  1. Какое из морей чаще всего переименовывалось?

а) Черное (269 раз)

б) Красное

в) Каспийское

  1. Петр I при штурме крепости Орешек для управления войсками использовал «Самолеты». Что бы это могло быть?

а) Голубь

б) Шар

в) Плот

  1. В к

nsportal.ru

Издательство "Красико-Принт" - Журнал "Праздник в школе"

Праздники в школе для каждого ученика, будь то первоклашка или старшеклассник, являются прекрасной возможностью отвлечься от череды уроков, проявить все грани своих талантов, самовыразиться. 

Традиционные праздники: День знаний, Новый Год, День защитника Отечества, День Матери, День Учителя, День Победы, Выпускной и др. – не могут обойтись без праздничного интерактивного представления, в котором участником может стать любой желающий. Актовый зал любой школы может стать чудесной площадкой для проведения школьного праздника, расширив границы классного кабинета.

Этот журнал призван помочь квалифицированно организовать школьные праздники различной тематики и уровня. Разнообразные сценарии внеурочных мероприятий для организации интересного и познавательного досуга учащихся, представленные в журнале, построены с учетом школьной программы. В изданиях излагаются оригинальные идеи по форме и структуре школьных праздников, а также обильный конкретный материал – сценарии, методики, стихотворения, песни, тексты праздничных телеграмм и творческих конкурсов и т. п., – которые с успехом можно использовать при подготовке любого праздника. Предлагаются сценарии разной степени сложности – от сценок-миниатюр до мини-спектаклей, а также разнообразные по жанрам – от шуточных развлечений и изготовления блиц-поделок из бумаги (для чего не требуется особых приготовлений) до сложных сценариев сюжетно-ролевого моделирования.

Журнал ориентирован на широкую аудиторию: классных руководителей, педагогов-организаторов воспитательной работы, родителей и самих учащихся. Он предназначен для всех, кто по роду своей деятельности соприкасается с праздником (да и для каждой семьи тоже). «Не будем расставаться с праздником!» – таков девиз журнала «Праздник в школе».

Журнал выходит 12 раз в год (ежемесячно)

Подписка принимается во всех почтовых отделениях, в Беларуси по каталогу РУП «Белпочта» - подписной индекс 00197. В России по каталогу Агентства «Роспечать» - подписной индекс 74931.

kpr.by


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта