Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска. Журнал за рулем киа сид


Тест Kia Cee'd. Цена силы — журнал За рулем

Тест Kia Cee'd. Цена силы

В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты — нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история — у любого камня, под ногами.

Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, «КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.

ЧТО В ИМЕНИ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» — от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» — означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» автомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год — 105 тыс. машин, а с 2008-го — выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре — чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля — найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов — семь!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ

Как принято в именитых автомобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным — в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.

Есть и пара дизелей — 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому «автомату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.

www.zr.ru

Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

KIA Ceed 2008 салон

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться - стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, - на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июль 14th, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

avto-all.com

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

Kia ceed. После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Владимир Гурьянов, 30 сентября 2015. Фото компании KIA

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee’d, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee’d только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Полноценное производство автомобилей семейства cee’d существует только в Словакии, а тестовые машины с российскими номерами, как и все, что продаются у нас, собраны отвёрточно в Калининграде.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

Новое в интерьере — хром на кнопках стеклоподъёмников и вокруг центральных дефлекторов. Появилась подсветка у разъёмов AUX и USB, а клавиша стартёра стала металлизированной.

В Европе обновлённый cee’d доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee’d набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

У «робота» есть спортрежим. Блок двухзонного «климата» удобен. Кнопок на руле с непривычки многовато. Клавиша с пиктограммой руля справа вверху — переключатель режимов усилителя.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee’d разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Коэффициент аэродинамического сопротивления за счёт оптимизации пластиковых кожухов днища и установки дефлекторов перед колёсными арками снизился с 0,3 до 0,29.

Медиасистема значительно улучшилась, но навигатор излишне болтлив и запаздывает с советами на круговых развязках.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Пассажирская обзорность хороша: подоконник низок, а в крыше — «мансардное окно» со сдвижной секцией. Водителю вид портят широкие передние стойки с бесполезными треугольными окошками.

Плотные сиденья не изменились, посадка по-прежнему удобна, хотя наклон подушек спереди мог бы быть поменьше, как и угол установки спинки заднего дивана.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee’d мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Основной источник беспокойства в движении — искусственное усилие на руле и несмолкающий гул из колёсных арок. Выехал на гребёнку — и вообще неясно, о какой улучшенной шумоизоляции речь.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Настройки универсала не отличаются от хэтчбека. Но прямую «станционный вагон» держит даже чуть лучше, видимо, за счёт аэродинамики избавляя от части подруливающих движений.

У хэтчбека (слева) багажник аккуратный, но только универсал заставляет прыгать от радости: наконец-то можно надёжно зафиксировать багаж, вечно летающий по салону.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Хэтчбек cee’d GT не спорткар, но вполне горяч. Только из-за более низкой посадки стойки кузова мешают уже отчаянно. Высматривать закрытые левые повороты — мучение.

Удалось опробовать и обновлённый cee’d GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

Новый руль срезан по хорде, а кнопка GT на нём теперь не только меняет графику приборов, но и усиливает звук двигателя — при помощи аудиосистемы.

У всех Сидов система стабилизации научилась бороться с ранней стадией сноса, подтормаживая в повороте внутреннее колесо. Версия GT собраннее атмосферных хэтчей, а неотключаемый «ошейник» свободнее.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении...

С 2006 года cee’d плавно наращивает аудиторию в России. В прошлом году было продано 18 тысяч хэтчбеков и почти 11 тысяч универсалов — второй за всю историю результат.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee’d с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee’d 1.6 GDiKia cee’d GTКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

Kia cee’d делит платформу с хэтчбеком Hyundai i30, а также седанами Kia Cerato и Hyundai Elantra. Передняя подвеска — McPherson. А задняя, в отличие от четырёхдверок с балкой, у Сида многорычажная. Амортизаторы стали жёстче ещё в 2012 году — меры приняли сразу после премьеры, уж очень критично журналисты отзывались о раскачке. Теперь ради лучшей шумоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, а передний стабилизатор выполнен полым. «Перепрошит» электроусилитель руля ради более внятного и натурального нулевого положения.

Главное приобретение обновлённого Сида — 135-сильный бензиновый мотор 1.6 GDi с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на обоих валах. Двигатель относится к тому же семейству, что и прежний 130-сильный 1.6 с распределённым впрыском. Но здесь изменены каналы системы охлаждения, а выемки в поршнях позволяют впрыскивать смесь точно в центр цилиндра. Степень сжатия выросла до 11:1 против 10,5:1 у 1.6 MPI, экономичность улучшилась на шесть процентов, а динамика — на десять. В паре с мотором GDi работает шестиступенчатый «робот» DCT с двумя «сухими» сцеплениями. Тем временем в Европе Kia cee’d оснащён уже новым семиступенчатым «преселективом» — такая же коробка стоит, например, на асимметричном хэтчбеке Hyundai Veloster.

На обновлённой машине поменялся базовый двигатель объёмом 1,4 л. На смену мотору серии Gamma пришёл агрегат более свежего семейства Kappa. Здесь по-прежнему традиционный распределённый впрыск и два фазовращателя, но характеристики чуть другие: 1368 см³, 100 л.с. при 6000 об/мин и 137 Н•м при 4000 об/мин. Старый мотор при объёме 1396 см³ развивал 100 л.с. при 5500 об/мин и 137 Н•м при 4200 об/мин. С новым двигателем cee’d стал чуть экономичнее и разгоняется до сотни за 12,7 с (на одну десятую быстрее прежнего). Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика». Неудивительно, что с этим двигателем в России продаётся лишь 5% Сидов.

Мотору 1.6 T-GDi заменили турбокомпрессор, небольшой рост давления наддува не повлиял на мощность (204 л.с.), а максимальный крутящий момент 265 Н•м теперь доступен не с 1750 об/мин, а с 1500. Динамика улучшилась на 0,1 с — cee’d GT набирает 100 км/ч с места за 7,6 с.

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Недлинный тестовый маршрут то и дело перебивался культурной программой, включая посещение городка Ассизи (родины святого Франциска, основателя знаменитого ордена, покровителя Италии и безбилетных пассажиров) и крупнейшего в Европе рукотворного водопада Марморе, который построили ещё древние римляне, чтобы регулировать течение речки Велино. Вечером мы проверили автопарковщик. В теории он умеет сдавать задом в «гараж», но на практике растерялся и попытался примять соседний Mercedes. Мы ему не дали.

www.drive.ru

Тест-драйв нового Kia Ceed 2012 (Киа Сид)

Новый Kia Ceed обречен на внимание. Он принадлежит к популярному классу городских хэтчбеков. Среди его главных конкурентов популярные Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Golf, Skoda Octavia. Да и предыдущий Cee’d в России покупали активно: почти 30 тысяч человек только в 2011 году.

Весь июнь новый корейский автомобиль покоряет Старый свет: автомобиль активно рекламируют во время трансляций чемпионата Европы по футболу. В рекламных роликах особое внимание уделяют дизайну. И не мудрено: Сид – действительно красавчик. Особенно если смотреть на него спереди. С иных ракурсов «кореец» мало чем отличается от других моделей гольф-класса. Но как бы то ни было – встречают по одёжке. А с этим у Kia Cee’d всё в порядке.

Корейцы говорят, что стремились создать более премиальный автомобиль. Чтобы будущий владелец, находясь в Сиде, чувствовал себя как в машине более высокого класса. Вряд ли свежий хэтчбек Kia можно со всей серьезностью зачислять в премиум-класс, но Cee’d постарался подобраться к нему так близко, как мог.

Многофункциональный руль положен даже самой простой версии Сида. Информационный дисплей магнитолы бликует на солнце, зато есть целых три разъема под внешние аудиоустройства.

Даже в начального уровня комплектациях корейцы не экономили на отделочных материалах. Вся передняя консоль и дверные панели сделаны из добротного и мягкого пластика и аккуратно подогнаны. Кнопки мягко нажимаются, а «шайбы» приятно вращаются и не люфтят. Для европейских производителей столь добротная отделка уже стандарт, но для корейских моделей столь качественный интерьер действительно повод для гордости. И в каком-то смысле – прорыв.

Водительское кресло удобно скроено и качественно сшито, а комфортнее всего в нем будет упитанным водителям – людям средней комплекции может не хватить боковой поддержки.

На отсутствие свободного пространства жаловаться грех; растянувшийся до 4 310 мм в длину C’eed, хотя и уступает по этому параметру той же Астре или Фокусу, позволяет совершенно свободно размещаться как спереди, так и сзади.

В самой богатой версии C’eed использована комбинированная отделка сидений, в дверях — вставки из светлой кожи, а ручки отделаны «хромом». По сравнению с предыдущим поколением, комплектация Сид 2012 действительно впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, (который, правда, с запаздыванием реагирует на прикосновения), система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и… двухсекционная панорамная крыша.

Элементы премиумности – даже на приборном щитке Supervision Cluster, где «стрелочный» спидометр «нарисован» на жидкокристаллическом дисплее. Прямо как на Mercedes S-class! Поо оснащению новый Kia Cee’d действительно может дать фору многим конкурентам.

Правда, всё вышеперечисленное богатство жёстко привязано к комплектациям, в отличие от европейских марок, где можно «собрать» машину под себя. И чтобы купить Сид, к примеру, со стеклянной крышей – придётся заплатить и за весь остальной список опций.

По сравнению с предыдущим Сидом, на 40 литров увеличился и багажник. Итоговый 380-литровый объем получился одним из самых больших в классе, но жертвой такого рекорда стало запасное колесо – все без исключения Сиды комплектуются «докатками». Для российских условий – недостаток. Кроме того, в начальных комплектациях, которые под фальш-полом не имеют «корыта» для мелочёвки, при складывании заднего дивана получается ступенька.

Новый Kia Cee’d в России продается с четырехцилиндровыми моторами: 1.4-литровым мощностью 100 лошадиных сил и более мощным двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. Последний делает Cee’d одним из самых мощных представителей гольф-класса (среди автомобилей с атмосферным мотором такого объема).

Но первое же нажатие на педаль газа 130-сильной версии остужает разыгравшееся воображение. Если и ждать от Сида рекордов, то точно не гоночных. Kia с 1.6-литровым двигателем едет неплохо, но — не более того. Равномерный разгон и небольшой подхват после 4000 оборотов. Комфортно, но не быстро.

Шестиступенчатая механика работает на «одной волне» с двигателем – передачи заметно растянуты (на второй Сид набирает 95 км/ч, на третьей – 145 км/ч). Так что орудовать чётким и приятно лежащим в руке рычагом часто не придётся, что только добавляет комфорта в городской толчее.

Автоматическая коробка настроена аналогично механике: максимум комфорта, минимум драйва. Спортивный режим отсутствует, а ручной – с лепестками на руле — настроение Сида не меняет. При резком нажатии на акселератор, педаль сначала доходит до промежуточного фиксатора, «падая» только на одну передачу вниз, словно отговаривая водителя от агрессивных действий. А чтобы автомат спустился ещё на одну-две ступени, нужно впечатать педаль в самый пол, продавив невидимую преграду.

Cee’d – достойный автомобиль для города с его невысокими скоростями, относительно спокойным ритмом и отсутствием надобности активно рулить.

Приятное впечатление (в городе) оставила и подвеска, которая хорошо справлялась с разнокалиберными неровностями промышленного Магнитогорска. Да и к шумоизоляции претензий, по-большому счёту, нет. Заметный гул создавали только шины Hankook.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется что-то похожее на сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия человека и Сида. Правда, усилие настолько искусственное, что при городском активном маневрировании такой режим неудобен.

И общее впечатление о симпатичном, комфортном и богато оснащённом городском хэтчбеке Kia Ceed осталось бы приятным, если бы не одно «но»…

Когда под колёсами Сида было ровное полотно, хэтчбек уверенно и спокойно катился по дороге и охотно заныривал в повороты. Но на трассах Башкирии и Челябинской области, главной особенностью которых оказались даже не колдобины, а обилие поперечных «волн», Kia Cee’d как-будто подменили. Вернее, подменили его шасси.

Отчётливая вертикальная раскачка вызывала полное ощущение, что едем не по асфальту, а по штормовому морю, и пару раз достигла такой амплитуды, что расстояние над головой до стеклянной крыши пришлось замерять собственной макушкой. Кроме того, на скорости сверхмягким амортизаторам перестало хватать энергоёмкости.

Нет, вся дорожная мелочь по-прежнему глоталась Сидом хорошо. Но вот препятствия покрупнее корейский хэтчбек отрабатывать перестал. И если 16-дюймовые покрышки с более высоким профилем хоть как-то смягчали удары, то на 17-дюймовых колёсах с низкопрофильной резиной проезжать широкие выбоины стало очень неприятно.

Так что тем, кто в каменных джунглях проводит 99% времени, новинка определённо понравится. Причём, слово «нравится» будет иметь первостепенное значение при выборе. Стоит ли Киа Сид в автосалоне, в собственном дворе или на парковке супермаркета, у человека, находящегося с ним рядом и, тем более, внутри, машина будет вызывать именно это чувство – нравится. И многим для покупки этого будет достаточно. А учитывая внешние данные, можно не сомневаться, что Сид привлечёт на свою сторону ещё и добрую часть женской аудитории.

А вот водителям, ценящим, в первую очередь, ездовые характеристики автомобиля и регулярно совершающим загородные поездки лучше посмотреть другие модели. Ведь если европейские покупатели на их асфальте кардинальной разницы могут не почувствовать, то у нас кривых во всех плоскостях трасс сколько угодно.

Особый взгляд: а может, всё-таки Rio?

Как мы уже сказали, цены на C’eed будут известны позднее. Можно лишь предположить, даже базовые версии Сида будут стоить около 650 000 рублей, что для гольф-класса немало. И в связи с этим, почему бы обратить внимание на другой автомобиль, который более полугода привлекает внимание в салонах KIA — Rio Hatchback.

Насколько велика разница между автомобилями? Rio заметно проигрывает Cee’d только в длине – 19 см. Несмотря на это, багажник «бюджетника» больше на целую 9-литровую канистру. Правда, в Рио на заднем сиденье комфортно будут чувствовать себя только двое пассажиров среднего роста.

Рио также предлагается с двумя двигателями: 1.4 и 1.6. Причём, по удельной мощности (количестве лошадиных сил на тонну веса) и Рио, и Сид оказываются, в общем-то, в паритете. Значит, скорость набирать будут одинаково.

Кардинальное отличие младшего Киа в том, что он не имеет современных шестиступенчатых коробок передач. И если к пятиступенчатой «механике» Rio претензий, по большому счёту, нет, то вот старый четырехдиапазонный «автомат» слишком задумчив. Однако, при спокойном стиле вождения, эта разница не особо ощутима.

Так за что придется переплачивать как минимум 100 тысяч рублей, а то и больше – в схожих комплектациях?

В KIA явно постарались «развести» две новинки – у них совершенно разный диапазон цен. И эта разница в определенной степени игры маркетологов. Но ведь они, как никто другой знают требования и характер потенциальных покупателей.

Прагматичный человек, определившийся с маркой, но безразличный к «премиумным» опциям и классу собственного автомобиля, скорее заинтересуется Rio – машиной, с бюджетной философией и все-таки бюджетным имиджем.

Выбор C’eed в качестве своей машины в большей степени выбор эмоциональный. В нем собрали все технические новшества KIA (новые трансмиссии и технологичные моторы) и облекли их в яркий кузов. Наслаждайтесь комфортом, но только не лихачте…

В статье также использованы фотографии с сайта kia-rio.net

Читайте также:

www.kolesa.ru

Обзор Киа Сид 2008-2014

Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!

КИА СидОбзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.

Дизайн: что нового?

Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка  радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).

Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. багажник КИА СидКстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.

Все под рукой!

салон КИА Сид

Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.

Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.

Салон Kia Cee’d

задние кресла КИА СидДополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.

Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.

Что под капотом

Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.

двигательПопробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.

Гонки не для Сида!

Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.

Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.

oceed.ru

Архив журналов За Рулем, Мото, Купи авто, Газета За рулем, Рейс

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
KIA
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • BAW
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bristol
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cord
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Delahaye
  • Derways
  • DFM
  • Dodge
  • Eriba moving
  • FAW
  • FBS
  • Ferrari
  • FIAT
  • Fisker
  • Ford
  • Freightliner
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Grinnall
  • Gumpert
  • Hafei
  • Haima
  • Hino
  • Honda
  • Horch
  • Hummer
  • Hymer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • International
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jinbei
  • Kamaz
  • KIA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • LDV
  • Lexus
  • Lifan
  • Ligier
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Man
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nash Ambassador
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • ORCA
  • Pagani
  • Pegaso
  • Perodua
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pininfarina
  • Polaris
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SAAB
  • Saleen
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • SEAT
  • Setra
  • Shuanghuan
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • Ssang Yong
  • Steyr
  • Strathcarron
  • Studebaker
  • Subaru
  • Suzuki
  • TATA
  • Tianma
  • Tianye
  • Toyota
  • Tucker
  • Venturi
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Westfield
  • Willys
  • Xin Kai

www.zr.ru

Тест-драйв KIA cee’d: Сборная по гольфу - Тест-драйвы - Журнал

Корейский хэтчбек гольф-класса KIA cee’d очень хорошо знаком в России. Достаточно просто выглянуть в окно или оглядеться в пробке, как вы обязательно найдете этот стильный автомобиль первого поколения. Сегодня наш рассказ будет о его преемнике — KIA cee’d следующей генерации.

Хорош, ох хорош! Стремительность и динамика образа «первого» Сида перекочевала в новый хэтчбек в полной мере. Вдобавок к этому «кореец» «обуржуазился», разбогател на светодиодные лампы дневного света, интересные колесные диски и ставший уже фамильным «зев» решетки радиатора. Как тут не вспомнить, пускай уже в 223 раз, того самого «мужчину в модных очках» — Питера Шрайера. По количеству упоминания его имени главный дизайнер KIA уже давно обошел своих именитых коллег — Вальтера де Сильву, Адриана ван Хоойдонка и остальных авто-художников.

С какой стороны ни посмотри, облик нового cee’d настраивает на азартный драйв. Спереди на нас взирает агрессивная «морда», вооруженная ксеноновыми лампами и хромированной решеткой радиатора. Сбоку силуэт KIA приземист и напоминает стрелу, только что выпущенную из арбалета, сзади поджарый вид венчает хромированная насадка выхлопной трубы.

За руль, скорее за руль! Остальное потом, все эти кнопочки, опции, размеры багажника и подогревы. Удобного сечения трехспицевый руль так и просит схватить его покрепче, а напольная педаль газа сулит о неплохом потенциале. Педаль в пол! Стоп! Еще раз, педаль в пол! Ах, мы уже разгоняемся... И только взгляд в технические характеристики остужает эйфорию от великолепного внешнего вида и возвращает нас на землю.

Мотор объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил просто не в силах обеспечить достойную динамику, его едва-едва хватает, чтобы держаться в московском потоке. И дело тут не столько в количестве лошадиных сил, сколько в нехватке крутящего момента — всего 157 ньютон-метров. Наш автомобиль весил почти 1300 килограммов, плюс водитель, работающий кондиционер и автоматическая коробка. Это и объясняет нехватку тяги практически во всем диапазоне оборотов. Лишь только после 4000 двигатель совершает чуть различимый рывок к отсечке, но это происходит под такой неприятный вой, что продолжать мучить KIA нет никакого желания. Да и расход топлива, в динамичном режиме езды приближающийся к 14 литрам, быстро приводит в чувство. К тому же, если деликатно обращаться с педалью газа, то вам не будут досаждать никакие шумы. Шумоизоляция Сида выше всяческих похвал — по уровню акустического комфорта cee’d затмил сам Golf. Если не ехать по лужам или песку, так вообще тишина на уровне премиум хэтчбеков, но колесные арки, как всегда, напоминают о себе. Если на «корейце» проехать большую лужу на скорости выше 60 километров в час, то салон наполняют такие звуки, как будто кто-то режет cee’d канцелярским ножом.

Вторит размеренной езде и подвеска. Все мелкие ямки, неровности и прочие изъяны растворяются в недрах задней «многорычажки» и переднего «МакФерсона». Правда, более крупные дыры и «лежачие полицейские» отдаются серьезным ударом по мягкому месту. Любителям активной «рулёжки» корейский хэтч мало что может предложить: запаздывание на действия рулем велико, информативность управления низкая, несмотря на возможность настройки усилия, предлагающей три режима — Комфорт, Нормальный и Спорт. Так вот «Комфорт» делает из руля барабан в «Поле чудес» — крутанул и жди, пока остановится. Нормальный режим практически такой же, поэтому я сразу же поставил «Спорт», в котором есть хоть какое- то сопротивление. Странно, что при всей ориентации на комфорт, Сид с легкостью заныривает в повороты, демонстрируя умеренную недостаточную поворачиваемость, да и крены не столь велики, как можно было ожидать.

К коробке передач особых претензий нет, она неплохо переходит на одну-две ступени вниз, быстро реагирует на кик-даун. Ручной режим, продублированный лепестками на руле, ситуацию с динамикой не спасает, потому как в красной зоне АКПП всё равно переключится вверх. Тормоза настроены прекрасно, усилие на педали четкое, замедление дозируется без ошибок. В проливной московский осенний дождь я несколько раз тормозил на пределе — АБС молчала. Правда, при резком торможении на сухом покрытии cee’d опасно заносил заднюю ось, возможно сцепные свойства асфальта были неоднородны.

Автомобиль нам предоставили, как водится, в максимальной комплектации. Пресс-парки боятся дать журналистам базовую машину. Словно мы Мадонну без косметики увидим. А наша «звезда» накрашена будь здоров. Панорамная крыша, система автоматической парковки, большой центральный дисплей с навигационной системой, подогрев руля, ксеноновые фары ближнего света, «нарисованный» на ЖК-дисплее спидометр, между прочим, как у Mercedes- Benz S-class, кожаные вставки в дверях. Неплохо для гольф-класса! Некоторые опции вообще недоступны ни для VW Golf, ни для Opel Astra.

Концерн Hyundai-KIA по качеству сборки уже сравнялся с именитыми европейскими и японскими производителями, поэтому стыки панелей, качество материалов, сборки — все на высочайшем уровне. Пластик передней панели преимущественно мягкий, все органы управления на своем месте. Ни к чему не надо тянуться, отрывать взгляд от дороги. Блок климат-контроля радует информативным табло, удачной компоновкой клавиш и выверенными усилиями. Вообще, что касается эргономики и удобства, то придраться особо не к чему. Так центральный дисплей радует и нескромным размером, и приятной глазу графикой, правда в солнечную погоду на нём сложно что-либо разобрать — бликует. Россыпь кнопок на руле требует пятиминутного привыкания, а прорезиненные рычажки круиз-контроля и регулировки громкости приятны на ощупь. Нарекания вызывает лишь лакированная черная накладка на центрально консоли и на рычаге «автомата» — она маркая, выбивается из общего ощущения добротности и качества визуальной дешевизной.

Перед глазами водителя располагаются три колодца. Посередине уже упомянутый экран спидометра с лаконично прорисованными цифрами, которые меняют свой шрифт на курсив при включенном спорт-режиме коробки передач. Также на этот экран можно вывести данные борткомпьютера, радиостанции и другую различную информацию. При запуске двигателя на этом экране тебя встречает маленький анимированный cee’d, который также уезжает, когда владелец выключает зажигание. Интересная особенность — наш хэтчбек был оснащен системой бесключевого доступа так вот когда владелец подходит к машине, тот услужливо раскладывает боковые зеркала и включает подсветку ручек. Пустячок, а приятно. Да и не каждый автомобиль C-класса обладает такими опциями.

Что не понравилось, так это сиденья, точнее спинка. Уж больно жесткая. Вроде и не грешу на боли в спине, да и сам молод и свеж, но наполнитель спинки чересчур твердый. Галёрка порадовала местом в плечах, но при моих 187 см роста сам за собой я уже подпирал коленями спинку переднего кресла, а благодаря панорамной крыше голова уперлась в потолок. Впрочем, для молодой семьи с детьми или вообще одного хозяина Сид вполне просторен.

Был опробован и автопарковщик, который пока научен только параллельной парковке, но её он выполняет безошибочно. При этом Сид нетрудно запарковать самому — обзорность, размеры зеркал, тонкие стойки это позволяют. А уж наличие камеры заднего вида, передних и задних парктроников призвано облегчить жизнь слабого пола.

Размеры багажника «средние по палате» — 380 литров. Конечно же вы можете сложить заднее сиденье, и получится намного больше — 1318 литров, но, если по ширине места достаточно, то в глубину объём невелик. До чемпионских размеров далеко.

И если в ездовых дисциплинах KIA cee’d пока еще в роли догоняющего именитых европейцев, то по цене он уже сравнялся. За наш хэтчбек в максимальной комплектации просят аж 969 900 рублей, но корейский концерн предлагает обширную гамму комплектаций. Цены начинаются от 609 900, за версию с мотором 1.4 и «механикой».

В целом у корейцев получился неплохой автомобиль. Если бы не отсутствие хорошей динамики, то Сид вполне был бы в фаворитах гольф-класса. Ведь для этого есть все составляющие. Яркий дизайн, множество комплектаций и опций, внятная управляемость, качественный эргономичный салон. Успех? Да! Оглянитесь вокруг, сколько cee’d окажется рядом с вами? Ведь встречают у нас как раз по одежке, а одежка у KIA нынче брендовая, от самого Шрайера. Главное помнить, что под стремительным обликом может оказаться посредственный мотор. И чем бы Hyundai-KIA не пытался подкупить европейского, да и российского покупателя, без турбомотора сейчас не обойтись. России предлагают в качестве альтернативы двигатель, который еще слабее — 1.4 мощностью 100 лошадиных сил. Тогда как в Европе доступен дизель со 128 лошадиными силами и 260 Нм крутящего момента. Вот именно на таком cee’d двигатель будет соответствовать яркой внешности. А пока... Пока лишь остаётся наблюдать, как с помощью таланта одного автомобильного дизайнера некогда заурядная автомобильная марка сделала один из самых красивых хэтчбеков гольф-класса.

Scriptio: Александр Синяков.

quto.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта