Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал "Гараж на столе" пилотный. Журнал гараж на столе читать онлайн


Кто есть кто — Wonderzine

С самого начала Нью-Йоркской недели моды по городу ездил фургончик с мороженым, который раздавал не эскимо и пломбир, а увесистый номер нового журнала Даши Жуковой Garage. Слухи о запуске издания стали курсировать ещё весной, но в магазинах новый номер с тремя разными обложками появился только в сентябре. Редакция и авторы Garage — целое созвездие знаменитых фэшн-редакторов, фотографов и современных художников. Look At Me решил разобраться, кто есть кто в новом журнале. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 1.

 

Главный редактор — Даша Жукова

За свои двадцать восемь лет Даша Жукова успела вместе с подругой Кристиной Танг основать марку Kova & T, побывать главным редактором журнала POP и возглавить фонд развития и поддержки современной культуры и искусства «Айрис», курировавший архитектурный конкурс и программу «Лето в Новой Голландии» в Санкт-Петербурге. Жукова также является основателем Центра современной культуры «Гараж», открывшегося в 2007 году в Москве. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 2.

 

Креативный директор — Шала Монрок 

Любимица блогеров, подруга Миуччи Прады и бывший редактор журнала POP, которую NY Mag называет «музой и иконой стиля нашего времени». Она также является девушкой Ларри Гагосяна, арт-дилера, одного из самых влиятельных людей в современном искусстве. Именно благодаря Шале, выложившей фотографии себя и Даши Жуковой с новым журналом Garage в свой блог Shala's Rabbit Hole, впервые можно было оценить крупный формат издания. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 3.

 

Арт-директор — Майк Мейре 

Немецкий дизайнер Марк Мейре ответственен за один из самых красивых и самобытных журналов о современной культуре — 032c. Он нечасто даёт интервью, но из них понятно, что он воспитывался на постпанке, лучших образцах немецкого графдизайна, Бойсе, Бейконе и Уорхоле. Помимо работы арт-директором для 032c, Мейре придумывает дизайн для немецких журналов и издательств и живёт между Берлином, Гамбургом и Кёльном, собирая для журнала, издающегося раз в полгода, команду людей со всей Северной Европы.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 4.

 

Редакционный консультант — Джоан Джулиет Бак 

Легендарный американский журналист, критик, писатель. Много лет работала корреспондентом в WWD, писала для The New Yorker, Vanity Fair, Condé Nast Traveller. Семь лет была главным редактором французского журнала Vogue. Периодически снимается в кино (ее можно заметить в фильме «Джули и Джулия») и работает для американского Vogue и Newsweek. В журнале Garage она отвечает за съёмки. 

 

Редактор моды — Хлоя Керман

Стилист и редактор в Tank Magazine. Cотрудничала с марками Meadham Kirchhoff, Holly Fulton, Felder Felder, Reiss. Стилизует рекламные кампании и консультирует модные показы. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 6.

 

Редактор в США — Дерек Бласберг

Cветский обозреватель и журналист, в разное время сотрудничавший с американским Vogue, Harper's Bazaar, Another Magazine, V Magazine, Dazed & Confused, WWD и многими другими изданиями. Автор Classy — шуточной книги о современном этикете и необходимости оставаться леди в любой ситуации. В первом номере Garage можно увидеть его личную переписку (все имена при этом деликатно стёрты) в рубрике Emails From the Edge. Предполагается, что рубрика станет постоянной. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 7.

 

Ответственный редактор — Тави Гевинсон

Одна из самых обсуждаемых молодых блогеров из пригорода Чикаго, некогда заявившая о своем разочаровании в модной индустрии. Писала для Harper's Bazaar, Teen Vogue и нескольких других изданий, стилизовала съёмки, появлялась на обложках журналов POP и французского L'Officiel. Продолжает вести блог Style Rookie, а не так давно выпустила второй номер онлайн-журнала Rookie Mag. Сейчас ей уже пятнадцать. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 8.

 

Приглашённый редактор моды — Джованна Батталья

Стилист и директор моды Vogue Gioiello, в начале карьеры работала в итальянском журнале PIG и ателье Dolce & Gabbana. После ухода Карин Ройтфельд была названа одной из претенденток на пост главного редактора французского Vogue. Для первого номера Garage вместе с фотографом Фульвио Бонавия стала автором съёмки вещей Louis Vuitton, Prada и Alexander McQueen, сделанных из кильки, салатных листьев и грецких орехов. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 9.

 

Приглашенный редактор моды — Франческа Бернс

Начала карьеру с помощника стилиста в мировом турне Кайли Миноуг Fever сразу после окончания The London College of Fashion. Работала редактором моды журнала i-D, откуда ушла в британский Vogue. В Garage стилизовала съемку Bloom, главным реквизитом которой, как несложно догадаться, стали цветы. 

Проект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 10.Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 11.Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 12.Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 13.

Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 14.Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 15.Проект «Inked», фотограф Эди СлиманПроект «Inked», фотограф Эди Слиман. Изображение № 16.Проект «Inked», фотограф Эди Слиман

       Фотографы

 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 17.

 

Ник Найт

Британский фотограф, основатель и директор проекта Showstudio.com, благодаря которому в свое время можно было посмотреть интервью с Леди Гагой и Дафной Гиннесс в режиме реального времени и стать свидетелем того, как отшивается коллекция Gareth Pugh. Работал для журналов i-D, Vogue, Visionaire и бесчисленного множества других. Является автором голограмм, проецировавшихся на показах Alexander McQueen. Для журнала Garage вместе с Диносом Чепменом сделал мрачную съёмку с кукольным прототипом модели Лили Дональдсон Agathe and Seraphine's House, вдохновлённую артхаусным порно «Кафе флеш». 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 18.

 

Юрген Теллер 

Немецкий фотограф, которому британские журналы The Face и i-D во многом обязаны своим стилем, открыл миру Кейт Мосс, а также голых Шарлотту Рэмплинг и Вивьенн Вествуд. Юрген придумал успешные рекламные кампании Marc Jacobs с пересвеченными кадрами на белом фоне и снимал не только безусловно приятных девушек Лили Коул, Наташу Водянову и Софию Копполу, но и противоречивых Викторию Бекхэм и Памелу Андерсон. Для первого номера Garage Теллер сделал портреты бабушки Даши Жуковой — Марии Рудницкой, которая вкратце рассказывает о том, как из советского ребёнка она превратилась в жительницу Лос-Анджелеса.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 19.

 

Эди Слиман

Фотограф и бывший креативный директор марки Dior Homme. Автор более пяти альбомов с фотографиями, последний из которых — четырёхтомный альманах Hedi Slimane: Anthology of a Decade 2000–2010 — вышел совсем недавно. Обещает вновь заняться дизайном одежды, а пока курирует выставки и продолжает работать фэшн-фотографом. Вместе с художником Дэмиеном Херстом является автором провокационной обложки Garage с обнажённой моделью, которую отказалась продавать крупная британcкая сеть магазинов WHSmith. 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 20.

 

София Санчес и Мауро Монджелло 

Аргентинский дуэт модных фотографов, некогда супружеской пары. Работали для журнала Lula Magazine, японского и итальянского Vogue, Sunday Telegraph. Больше всего известны сотрудничеством с Numero. Вместе с Джованной Баттальей сделали для Garage съёмку в полузаброшенном парке аттракционов.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 21.

 

Мануэла Павеси 

Фотограф, снимающий для Purple Fashion, Сitizen K, Vogue и i-D. Это она снимала дизайнера Марка Джейкобса в женских вещах для журнала Industrie. В журнале Даши Жуковой Мануэла сделала съёмку A Private Archive. 

Фотография пальто Prada из лимонов, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна Батталья. Изображение № 22.Фотография пальто Prada из лимонов, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна БаттальяФотография платья Moncler из анчоусов, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна Батталья. Изображение № 23.Фотография платья Moncler из анчоусов, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна БаттальяФотография платья Alexander McQueen из листьев салат, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна Батталья. Изображение № 24.Фотография платья Alexander McQueen из листьев салат, фотограф Фульвио Бонавия, стилист Джованна БаттальяПроект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house». Изображение № 25.Проект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house»Проект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house». Изображение № 26.Проект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house»Проект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house». Изображение № 27.Проект фотографа Ника Найта и художника Диноса Чепмана «Agathe and Separhine's house»

          Авторы

 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 28.

 

Марина Абрамович

Всемирно известная перформансистка родом из Югославии прославилась в 1970-х своими бесстрашными акциями: резала и поджигала себя, вставала голой в дверной проём, чтобы мимо неё проходили люди, ходила целый месяц, сидела молча в огромном зале музея МоМа, позволяя любому желающему сесть напротив неё. Поиск границ возможного Марина сейчас продолжает не только в перформансах: в последнее время она регулярно пишет, а также тренирует обычных людей в перформансистов по своей авторской методике. Для Garage Марина позволила задокументировать свою поездку в Харьков на полусекретный кинопроект Ильи Хржановского «Дау».

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 29.

 

Джон Балдессари 

Американский художник-концептуалист — живой классик современного искусства. Сейчас ему 80 лет, а прославился Балдессари в начале 60-х, добавляя в картины вырезки из текстов, журналов или даже цветной бумаги в технике коллажа. В своих работах с яркими цветами и узнаваемой геометрией художник иронизировал над феноменом поп-культуры. В 1970 году Балдессари отрёкся от своих ранних работ, сделанных в 50–60-х, и испёк из пепла печенье, рецепт которого вместе с могильной плитой, посвящённой своим картинам, сделал предметом следующей инсталляции. Для журнала Garage Балдессари поучаствовал в создании арт-татуировок для чёрно-белой фотосессии.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 30.

 

Кристиан Болтанский

Французский художник начал работу с кино, скульптуры и фотографии, но с середины 1980-х постоянно занимается инсталляциями, в том числе со светом. Среди самых известных его работ — световые инсталляции с портретами еврейских детей из Австрии и огромные скульптуры из ношеной одежды, которые символизировали масштабы человеческих страданий в концентрационных лагерях. Для первого номера Garage Кристиан заключил пари с коллекционером Дэвидом Уолшем под присмотром куратора Жана Юбер-Мартена — их диалог об этом помещён на развороте.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 31.

 

Джейк и Динос Чемпены

Братья Чепмены делают скульптуры с начала 90-х — почти все скандальные и очень обсуждаемые. Их генетические мутации с порнографическим оттенком чаще всего касаются детей и несовершеннолетних: чего стоят только сросшиеся дети с гениталиями на лице. Другая излюбленная тема Чемпенов — вариации по теме фашизма, к которой они постоянно возвращаются: выставляют миниатюрных солдатиков в форме со свастикой или делают серию из 13 работ по пейзажам Адольфа Гитлера, которые разбавляют идиллическими сценками в стиле 1960-х. Для журнала Garage Динос Чепмен поучаствовал в создании арт-татуировок для черно-белой фотосессии и сам наколол себе тату при помощи тату-художника Мо Кополетта, поделившись своими ощущениями в разговоре с братом. А вместе с Ником Найтом они создали альтернативную обложку журнала с кукольным домиком.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 32.

 

Дэмиен Херст

Начинавший как многообещающий молодой художник в конце 80-х, в 90-е, на волне интереса к британскому искусству, Дэмиен Херст стал, пожалуй, главной суперзвездой современного искусства. Самую большую известность Херсту принесли инсталляции, чучела животных, сохранённые в формальдегиде, и картины из точек и хаотичных цветовых пятен, которые были нарисованы при помощи механического устройства, разбрызгивающего краску. Два года назад художник заявил, что акула в формальдегиде — это прошлое, а отныне он будет заниматься только живописью. Для журнала Garage Херст поучаствовал в создании арт-татуировок для черно-белой фотосессии и сделал обложку с зелёной бабочкой на скандальном месте.

 

Джефф Кунс

Кунс — другая суперзвезда современности — сделал себе имя в 90-х на гигантских ярких объектах, воспроизводящих самую затрапезную обыденность: сувенирные тюльпаны, универсальные мягкие игрушки, кольцо с пошлым драгоценным камнем. Сам Кунс женился на порнозвезде Чиччолине, которая даже участвовала в итальянских выборах. «Зеркальных гигантов» Кунса называют то китчем, то нео-попом и не без основания замечают, что невероятная популярность художника во многом обязана невероятным размерам вещей, которые он делает: любой кролик или щенок, занимающий половину площади города, автоматически попадает в выпуск новостей. Для журнала Garage Кунс участвовал в создании арт-татуировок для чёрно-белой фотосессии.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 34.

 

Пол Маккарти

Художник из Лос-Анджелеса Маккарти, как и многие калифорнийцы, работает с образами поп-культуры, которые придумывает и тиражирует Голливуд: то он попадал в бойню из шоколада и кетчупа, то засовывал куклу Барби в задний проход. Многие его известные работы — среди них гном с фаллоимитатором — связаны с Рождеством и Диснеем или издеваются над действительностью (многим запомнился скульптурный дуэт розового Буша и свиньи). Маккарти также придумал и воплотил в жизнь много абсурдных театрализованных перформансов, похожих на постановки детского театра, только более жестокие и саркастичные. Для журнала Garage Маккарти поучаствовал в создании арт-татуировок для черно-белой фотосессии.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 35.

 

Ричард Принс 

Объектом наблюдения Ричарда Принса, как и многих художников второй половины XX века, стали образы поп-культуры и переход объекта из медиа в реальность. Рисуя с фотографий, переснимая существующие фотографии и делая из них коллажи, он больше всего вдохновлялся рекламой с идиллическими героями и пытался разоблачить ложь медийных образов. Его самые известные работы — ковбои Мальборо, несущиеся по прерии, медсёстры в марлевых повязках и банды байкерш на мотоциклах. Для журнала Garage Принс поучаствовал в создании арт-татуировок для чёрно-белой фотосессии и сделал альтернативную обложку журнала с чёрно-белым смайликом.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 36.

 

Тэрин Саймон

Колумнистка New Yorker и New York Times Magazine Тэрин Саймон — известная американская концептуалистка, работающая с фотографией. Её самые громкие серии — портреты ложно осуждённых на смертную казнь, документация предметов, задержанных за контрабанду на границе Соединенных Штатов, и длинный документальный проект из 18 частей о родословных, включающий в себя серии, сделанные по всему миру. Отрывки этой серии с объяснениями самой художницы были напечатаны в журнале Garage, в 2012 году этот масштабный проект будет выставляться в МоМа.

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 37.

 

Джонни Пигоцци 

Джонни Пигоцци, на самом деле по рождению Жан, — наследник большого французского состояния, ажиотажный тусовщик, который провёл в Штатах куда больше времени, чем во Франции. Он не только собирает искусство и очень пристрастно и эпатажно о нём рассуждает, но и сам фотографирует и пишет. Его обширные знакомства и коллекции, в каком-то смысле беспорядочные и поражающие размерами, делают Пигоцци одним из самых влиятельных людей в мире коллекционеров и одним из самых раскованных авторов.

Cъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа Бернс. Изображение № 38.Cъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа БернсCъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа Бернс. Изображение № 39.Cъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа БернсCъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа Бернс. Изображение № 40.Cъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа БернсCъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа Бернс. Изображение № 41.Cъемка «Bloom», фотограф Анджело Пеннетта, стилист Франческа БернсCъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна Батталья. Изображение № 42.Cъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна БаттальяCъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна Батталья. Изображение № 43.Cъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна БаттальяCъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна Батталья. Изображение № 44.Cъемка «Greetings from Carnyville», фотографы София Санчес и Мауро Монджелло, стилист Джованна Батталья

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 45.

Антон Белов, директор ЦСК «Гараж», о журнале:

Моё личное видение этого проекта — это стыковое издание, которое замешивает искусство и моду. Поделить на части невозможно. Как и невозможно сказать, чего больше. Если смотреть рекламу, то больше моды, но если наполнение, то грань стирается.

Важно то, что Дарья три выпуска являлась главным редактором журнала POP. Она придала ему новое дыхание, увеличила сборы рекламы в разы. Придумала новый формат искусства в фэшн-журнале и стёрла эту границу, создав новый формат. Эти же принципы заложены в новом журнале Garage. 

Мне нравится, что журнал ничего не навязывает, но даёт возможность оценить какой-то нюанс.

Я думаю, что ценность журнала, как и нашего Центра, в свободном общении, в возможности прикоснуться к недоступному и получить информацию, чтобы тебя это не оттолкнуло, но заинтересовало.

В нём совсем нет занудства и академичности, в нём нет страха быть непонятым. Это страшно раздражает в других журналах: они всё время пытаются быть понятными для максимального числа несуществующих людей.

Проект с татуировками, как мне кажется, специально был сделан, чтобы повысить немного градус скандальности. Да и подбор авторов соответствующий — известные и провокационные художники. Гармонично, интересно, с историей людей согласившихся на это.

Если говорить о том, чего бы мне хотелось видеть больше в этом журнале, то я, конечно, сказал бы искусства. Хотя уверен, что будет всё не так, а куда интереснее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал Garage: Кто есть кто. Изображение № 46.

 

 

Текст: Даша Жемчуг и Алиса Таежная

www.wonderzine.com

журнал "Гараж на столе" - 4 Сентября 2011 - Блог

Это первый в России глянцевый журнал, посвященный масштабным моделям автомобилей и техники. Журнал будет информировать вас о новинках, поступающих в продажу, о планах производителей на будущее. Мы расскажем об истории коллекционирования, редких и оригинальных автомобилях и моделях, автомобильных музеях и выставках, а так же познакомим вас с технологиями производства. Одним словом – максимум о хобби и ни слова о политике.

Издается с февраля 2010 года. Периодичность: 5 номеров в год. Объем: 64 страницы Тираж: 3000 экземпляров

Вышедшие номера:

2010 год

Номер 1 (1) Скачать с официального сайта.

Номер 2 (2)

Номер 3 (3)

Номер 4 (4)

2011 год

Номер 1 (5) Некоторые статьи: - обзор часть 1, часть 2 - статья "Как рождались Автолегенды: часть 6": часть 1, часть 2 - статья "Эволюция совершенства: Мини-музей S-класса": часть 1, часть 2

Источник

timafonych.ucoz.ru

Журнал "Гараж на столе" пилотный

Главная » Литература » Журналы » Журнал "Гараж на столе" пилотный

Адлер Журнал Гараж на столе пилотный Производство: Адлер Код: 231747 Масштаб: 1:1 Наличие: нет в наличии Журнал "Гараж на столе" пилотный Товара нет в наличии Подпишитесь на уведомление о появлении товара на складе

Журнал "Гараж на столе" пилотный

Общая информация о Журналы

ЖурналыПодробнее

Журнал "Гараж на столе" пилотный отзывы и комментарии

Похожие товары

сильно похожих товаров не нашлось, этот уникален в своём роде

Информация для Клиентов

Доставка

  • Доставка Почтой РФ - 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз - бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
  • заполните необходимые поля и нажмите "Отправить"
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа

m143.ru

Мария Кравцова: «Я очень надеюсь, что для кого-то журнал GARAGE сыграет такую же роль, как когда-то для меня “Птюч”»

Валерий Леденёв

Мария Кравцова: «Я очень надеюсь, что для кого-то журнал GARAGE сыграет такую же роль, как когда-то для меня “Птюч”»

С кем будет работать GARAGE в России и на какого читателя он здесь ориентируется, рассказала ВАЛЕРИЮ ЛЕДЕНЁВУ шеф-редактор русскоязычной версии журнала

 — Первый номер русской версии GARAGE во многом состоит из переводов текстов, опубликованных в англоязычном издании. Такой расклад сохранится и в дальнейшем или вы планируете печатать больше собственных материалов?

— Соотношение переводных текстов и оригинальных, подготовленных специально для первого русскоязычного номера GARAGE его русской командой, — 55% на 45%. Поэтому, на мой взгляд, нельзя говорить о том, что журнал «во многом» состоит из переводов текстов. В № 4 интернационального издания GARAGE вы не найдете интервью с анонимными представителями Фонда Брюса Хай Кволити. Только в русском номере напечатана переписка художника Виктора Пивоварова и философа Ольги Серебряной, которая в 2011 году, кстати, легла в основу выставочного проекта Пивоварова в галерее La Brique во Франкфурте-на-Майне. Для русского издания мы делали интервью с Ириной Антоновой, также включающее не публиковавшиеся ранее фотодокументы, интервью с консультантом по формированию коллекций Санди Хеллером. Колумнистом исключительно русского издания GARAGE будет куратор и критик Ханс-Ульрих Обрист. К тому же многие материалы (включая fashion-проекты) были дополнены «русской частью» и несколько или существенно отличаются от аналогичных материалов в интернациональной версии издания.

На открытии выставки «Эксперименты Джона Кейджа и их контекст». Фонд Культуры «Екатерина»

— Как распределяются полномочия между редакцией англоязычного и русского GARAGE? Насколько вы свободны в том, чтобы выстраивать собственную редакционную политику?

— Материалы готовятся совместными усилиями. Русская редакция участвует в подготовке интернационального издания, если это необходимо: в каждом номере англоязычного GARAGE есть материалы, посвященные русскому искусству, а наши художники привлекаются для спецпроектов, и эти материалы курируем мы. В остальном редакция русского GARAGE сама решает, что именно ей интересно и какие материалы из англоязычного GARAGE должны войти в русскоязычный номер. Естественно, все наши идеи и решения мы обсуждаем со всеми коллегами, нам важно, чтобы они понимали нашу мотивацию. У нас проходят планерки в том же формате, что и планерки в любых других изданиях. Единственное отличие — нам чаще приходится общаться с коллегами из Лондона и Кельна по скайпу.

— Как, на ваш взгляд, соотносится GARAGE с другими российскими изданиями об искусстве? Какую пустующую нишу он может занять в этой среде?

— Журнал GARAGE относится к «медленным СМИ» — мы делаем не только некий носитель информации, но и дизайнерский объект. Отличием нашего журнала являются совместные проекты с художниками — в первом русском номере это специально сделанные для нас Vanity с масками Синди Шерман, «Когда моя мама была молодой» Бориса Михайлова и «Проблемная живопись» Урса Фишера. К тому же очевидное преимущество нашего издания заключается в его по-настоящему интернациональной команде: часть редакции работает в Лондоне, вторая часть — в Москве, дизайн журнала, его визуальная часть, делается силами дизайнерского бюро Meiré und Meiré, которое, кроме всего прочего, делает альманах Cahiers d'Art и журнал 032с. Это сразу включило нас в международный художественный контекст, открыло прямой доступ к любым авторам и потенциальным героям публикаций. Я работала в других русских журналах по искусству, а также в fashion-изданиях и знаю, что это не всегда легко. Если вы хотите узнать о моих личных ощущениях от журнала GARAGE, то больше всего он, несмотря на очевидные тематические и дизайнерские отличия, напоминает мне журнал «Птюч» 1990-х. Это был проект, во многом отразивший «дух времени». Знакомство с этим изданием, когда я еще училась в школе, в известной мере предопределило мое будущее и то, что я буду работать в сфере современной культуры. Я никогда не увлекалась клубной культурой, не всегда понимала то, о чем писали авторы журнала, но интересовалась современным искусством и в какой-то степени свои первые знания о нем получила из журнала «Птюч». Я очень надеюсь, что для кого-то журнал GARAGE сыграет такую же роль, как когда-то для меня «Птюч».

— В журнале много интервью — из диалогов с художниками он преимущественно и состоит. Это во многом западная модель: такие издания, как Frieze или Elephant, сосредоточены преимущественно на отдельных персонажах, художниках, фотографах. Российскому читателю более привычны материалы о текущем арт-процессе, обобщающего или обзорного характера. Насколько успешным, по-вашему, может быть перенос нового формата в наши реалии?

— Материалы обзорного характера довольно бессмысленно делать для издания, которое выходит раз в полгода, в этом нас, очевидно, опережают коллеги, работающие в онлайн-изданиях, газетах и ежемесячной периодике. Наш номер GARAGE состоит из 17 тематических блоков. Именно блоков, а не отдельных статей, потому что у нас есть многосоставные материалы, которые включают в себя как новый, специально сделанный для GARAGE проект того или иного художника, так и интервью с ним и, как вы выразились, «материалы обобщающего характера». Среди них только три блока включают в себя собственно интервью с художниками. Но, действительно, мы любим формат интервью: если с человеком есть возможность встретиться и что-то обсудить — этому всегда нужно отдавать предпочтение перед компиляционными текстами, которые у нас часто выдаются за материалы «обобщающего» и «обзорного» характера. Мне кажется, этот формат может привлечь читателя — в конце концов, мое знакомство с этим изданием началось в качестве читателя, а не автора или редактора. Мне было очень интересно читать интернациональное издание.

Журнал GARAGE не является изданием Центра современной культуры «Гараж», это отдельный проект Даши Жуковой.

— Авторы многих материалов в номере — также художники. Вы хотите по максимуму сузить сотрудничество с профессиональными критиками и искусствоведами? Будете ли вы искать новых авторов для работы над русской версией издания или привлекать иностранных?

— То, что авторы многих материалов в номере — художники, не совсем соответствует действительности. Среди авторов номера действительно есть несколько художников. Прежде всего это постоянный контрибьютор GARAGE Хейли Меллин, которая сделала интервью с анонимными представителями Фонда Брюса Хай Кволити и встретилась с рэпером Микки Бланко, а также Анна Крейкрофт, которая поговорила с ученым Эриком Циммерманом. Переписка и беседа — немного другой формат. В случае переписки художника Виктора Пивоварова и философа Ольги Серебряной или беседы Бориса Михайлова с Юргеном Теллером довольно трудно определить, кто является автором, а кто героем. С журналом сотрудничает много критиков и историков искусства, в частности, как я уже говорила, нашим постоянным колумнистом будет Ханс-Ульрих Обрист. Но также с самого первого номера к работе над журналом привлекались не только представители арт-среды, но и писатели, историки и критики моды, кинематографисты, музыканты, кинорежиссеры, социологи и даже экономисты вроде Ричарда Флориды. В этом номере это писатель Гленн О'Брайен и режиссер-документалист Марк Кидел. Вслед за куратором главного проекта Венецианской биеннале Массимилиано Джони я скажу, что нам интересно искусство как часть визуальной культуры и культуры в целом. Уровень издания во многом определяется уровнем авторов, которые с ним сотрудничают, и, естественно, мы намерены расширять авторский состав, в том числе и за счет русских авторов.

— Как вы видите потенциальную аудиторию журнала — на какого читателя в России вы ориентируетесь? Как читательская аудитория GARAGE может соотноситься со зрительской аудиторией Центра современной культуры «Гараж»?

— На этот вопрос обычно отвечают словами «мы ориентированы на самую широкую аудиторию». Зрительская аудитория ЦСК «Гараж» мне представляется невероятно разнообразной и включает в себя как профессионалов, так и молодежную публику, детей и так далее. Например, я посещаю «Гараж», как правило, во время вернисажей: в этот момент меня в основном окружают коллеги по цеху — сотрудники культурных институций, художники, журналисты, критики, преподаватели вузов и так далее. И в этом смысле — да, журнал GARAGE соотносится со зрительской аудиторией «Гаража», впрочем, ровно так же он соотносится и с молодежной аудиторией «Гаража» — людьми, которые пришли провести досуг или узнать что-то новое о культуре и искусстве. Очевидным образом журнал, маркированный 18+, не соотносится разве что с детской аудиторией «Гаража», которая также весьма многочисленна. Но в связи с данным вопросом у меня есть довольно важное замечание: журнал GARAGE не является изданием Центра современной культуры «Гараж», это отдельный проект Даши Жуковой. Это прежде всего издание для тех, кто интересуется современной культурой, и нам бы хотелось, чтобы читатели не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге могли познакомиться с ним. Собственно, над этим мы сейчас работаем.

— Журнал открывается письмом Дарьи Жуковой, где она пишет, что «GARAGE — прежде всего журнал о моде». Если бегло пролистать его, не начав вчитываться, то fashion-составляющая и правда бросается в глаза в первую очередь, а это — сигнал для определенного сегмента аудитории. Вполне естественно желание издателя привлечь как можно более массового читателя, но сможет ли при этом тот, кто интересуется искусством, а не модой, также опознать GARAGE как «свой»?

— Собственно, полностью фраза из письма Даши выглядит так: «GARAGE — это прежде всего журнал о моде — интригующей, вдохновляющей, иногда эпатажной. Но мы понимаем моду как сферу искусства, область художественных поисков и открытий». Мода прежде всего апеллирует к миру образов, а ее суть — привлекать внимание, поэтому вполне естественно, что посвященные моде страницы бросаются в глаза прежде всего. Но не будем забывать о том, что мода давно является объектом научных исследований, и, в частности, мои собственные научные интересы в том числе связаны с историей моды. Однако соответствующей литературы или посвященной этой теме научной периодики на русском языке довольно мало. Я очень рада, что с некоторых пор в России издается альманах «Теория моды», но всегда хочется большего. И, возможно, ориентированный на визуальный эксперимент GARAGE, который в том числе уделяет большое внимание моде и ее аналитике (например, ироничные психоаналитические портреты модников Аллегры Хьюстон в нашем номере), расширит поле представлений о моде.

— Если учесть определенную «люксовость» издания, а также довольно приличную цену, не получается ли так, что вокруг журнала создается ореол элитарности и часть аудитории, которой он может быть интересен, при этом выпадает?

— В Америке журнал GARAGE стоит $19, в Москве меньше — 400 рублей. У каждого из нас свои представления о том, что такое дорого и что такое дешево, на что может быть потрачена определенная сумма, а за что мы не готовы платить. Приведу простой пример. Когда десять лет назад я была студенткой со стипендией 400 рублей, книга стоимостью 300 рублей не пугала меня, а вот джинсы за 600 — часто книги оказывались нужнее. Наш опыт первого дня продажи издания — когда в универмаге «Цветной» все журналы были раскуплены за полтора часа — показал, что публику не пугает цена. Мы упускаем из внимания, что в России кроме периодической прессы издаются еще и альманахи — например, альманах «Теория моды» стоит 500 рублей, моя любимая «Пинакотека», которая, к сожалению, перестала выходить в 2008 году, также стоила 500 рублей. Очевидно, что наше издание в связи с целым рядом его особенностей (спецпроекты с художниками, редкая периодичность) примыкает скорее к подобным изданиям. На обложке такого же «медленного СМИ», как и мы, — журнала «Эрмитаж» написано самоуверенное, но очень справедливое «Хранить вечно»: то же самое, как мне кажется, можно сказать про журнал GARAGE.

На монтаже выставки «Бертран Лавье. AFTERMOON». 21 мая — 4 июля. ЦУМ Art Foundation

— GARAGE сосредоточен в основном на художниках. Видите ли вы как редактор для себя какие-либо ограничения в плане того, какие художники непременно для вас, а какие попасть к вам ни за что не смогут?

— Я не могу сказать, что GARAGE сосредоточен в основном на художниках, принципиальной особенностью нашего издания скорее являются совместные с художниками проекты, вроде «Когда моя мама была молодой» Бориса Михайлова или Vanity с Синди Шерман и Патриком Демаршелье в текущем номере. Но у каждого из нас, даже если он не является редактором или критиком, а является просто зрителем, существуют свои преференции в мире искусства и шире — культуры. Выбирая авторов или героев для своих проектов, мы прежде всего ориентируемся на свои вкусы и представления. Действительно, многие художники не могут появиться на страницах GARAGE, но точно так же они не могут появиться на страницах других посвященных современному искусству и культуре изданий — просто потому, что в силу своих особенностей не вписываются в современную парадигму.

— За последние пару лет современное искусство вызывает не только усиленный интерес, но и повышенное раздражение у определенной части общества. Некоторые работы спровоцировали многочисленные протесты и даже проверки, а некоторые официально объявлены экстремистскими. Какие в связи с этим вы видите для себя проблемы при запуске нового издания об искусстве? Будете ли вы как-то реагировать на социальные и политические процессы, окружающие современное искусство в России?

— Мы будем решать проблемы по мере их появления. Угодить всем и подстроиться под вкусы и представления «что такое хорошо и что такое плохо» всех категорий населения — невозможно. Сейчас мы делаем такое издание, какое лично я всегда мечтала делать, а до этого — читать. Дальнейший вектор развития определит время.

Когда мы формировали первый русский номер GARAGE, то обнаружили, что ряд тенденций мировой культуры и искусства пересекается с актуальными трендами русского искусства. Именно поэтому в первом выпуске появилась беседа с ребятами из Фонда Брюса Хай Кволити, деятельность которых — совместное создание произведений, проведение фестивалей, культуртрегерская и образовательная работа — напоминает мне деятельность целого ряда наших художественных объединений. В качестве примера я приведу группировку ЗИП из Краснодара и основанный ею Краснодарский институт современного искусства или интервью с Тистером Гейтсом — успешным художником и социальным активистом. Мне кажется, это ответ на ваш вопрос.

— Как будет распространяться GARAGE? Будут ли материалы русскоязычной версии доступны в интернете?

— Журнал GARAGE распространяется в арт-институциях, таких, как ЦСК «Гараж», «Винзавод», Artplay, ММСИ, в центральных книжных магазинах, в сети «Республика», в премиальных супермаркетах сетей «Глобус Гурмэ» и «Алые паруса». С мая GARAGE можно будет купить на заправках BP. У нас есть сайт в интернете, который дополняет печатную версию GARAGE. В ближайших планах — запустить его русскую версию.

archives.colta.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта