Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гостиничное дело №7. Журнал гостиничное дело официальный сайт


Выпуски

Журнал предназначен для профессионалов сферы индустрии гостеприимства: администраторов, топ-менеджеров, маркетологов и других специалистов гостиничного дела, а также инвесторов и девелоперов. В тематических планах журнала: управление отелем и рестораном в отеле; маркетинг гостиничных услуг. Новое оборудование и IT-технологии. Мебель и аксессуары. Работа служебных подразделений: регламентация и контроль. Политика ценообразования. Обеспечение безопасности гостей и имущества. Подбор, подготовка и проверка кадров. Охрана труда, пожарная безопасность в отеле. Дизайн и интерьер: лучшие идеи. Реализованные архитектурные проекты отелей. Новые открытия и другие темы, сформированные в том числе и по просьбе читателей из различных регионов нашей страны.

Ежемесячное издание. Объем - 80 с.    

В каждом номере:

Как оценивают эксперты деятельность гостиничной индустрии за прошлый год, а также прогнозы на следующий год.

Мнение и опыт руководителей гостиниц, которые сумели найти собственный подход в реализации гостиничного бизнеса и рискнули принять нестандартное решение.

О программах лояльности гостей.

Как оснастить отель: подобрать мебель, оборудование и технику для отеля

Как организовать дополнительный сервис, который принесет значительную дополнительную прибыль отелю.

Какой вид управления выбрать стартующей гостинице.

Различные обзоры рынка HoReCa, и многое другое, что поможет создать уютный, современный и, конечно, рентабельный отель.

Деловой туризм / Business travel

Журнал посвящен вопросам, связанным с организацией корпоративных и индивидуальных поездок за рубеж. В каждом номере публикуется полезная информация об условиях оформления въездных и выездных виз: базовые тарифы на авиабилеты, варианты оптимизации расходов на поездку, рейтинги турфирм и виды делового сотрудничества на уровне регионов.

Только прочитав наш журнал, вы узнаете о том, как выбрать надежного партнера в России и за рубежом, обойти посредников, навязывающих дополнительные услуги, «развернуть» мобильный офис за несколько часов, не потерять багаж в поездке и т.д.

Издание адресовано руководителям и специалистам компаний, занимающимся организацией деловых поездок, а также бизнес-путешественникам.

Главный редактор журнала

Зверев Алексей Николаевич 

E-mail: [email protected]

panor.ru

Доставка и оплата

Способы электронной оплаты

На сайте интернет-магазина ИД «Панорама» вы можете произвести оплату через сервис Robokassa любым удобным для вас способом:

Банковскими картами С помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Мегафон, Билайн) Через интернет-банк ведущих Банков РФ Через банкоматы Через терминалы мгновенной оплаты С помощью приложения для iPhone
Оформление подписки в любом отделении почтовой связи
  • 1Для оформления подписки на печатные издания через отделения почтовой связи зайдите на страницу интересующего вас журнала и нажмите на кнопку «Оформить абонемент».
  • 2Заполните форму с контактными данными, укажите точное место доставки заказа, а также количество комплектов журналов и срок подписки.
  • 3Квитанцию можно распечатать и сохранить в формате PDF.
  • 4Распечатайте абонемент и оформите подписку в любом почтовом отделении по каталогам:
    • по каталогу ОАО «Агентство «Роспечать»
    • по каталогу Российской прессы

Внимание! Цены во всех каталогах одинаковые, поэтому не важно, по какому каталогу оформлять подписку на почте.

Доставка электронных версий

Экземпляры изданий в электронной форме предоставляются путем:

  • 1Направления на электронную почту (указанную при оформлении покупки на сайте) ссылки на скачивание электронной версии. Ссылка на скачивание доступна в течение 5 дней.
  • 2Направления электронной версии издания на электронную почту.
Доставка печатных версий

Экземпляры изданий в печатной форме предоставляются путем доставки по адресу, указанному при оформлении заказа. Заказ доставляется в течение 22 рабочих дней с момента получения издательством полной суммы по оплате. При оформлении подписки на печатные издания единоразово оплачивается полная стоимость всех экземпляров, которые согласно периодичности выхода изданий будут предоставляться издательством покупателю; периодичность и сроки доставки таких изданий по подписке указываются на сайте.

Доставка изданий в печатной форме ограничена пределами РФ. Печатные издания доставляются посредством курьерской службы либо почтой России.

Если доставка печатных изданий осуществляется через Почту России, то ответственность за их сохранность и сроки прохождения по территории РФ, с момента передачи на отправление, несет Почта России. Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии с правилами работы Почты России: спустя два месяца с момента передачи отправления на почту.

В случае, если доставка печатных изданий осуществляется курьерскими службами издательства, необходимо проверить комплектацию и качество издания, после чего поставить на бланке курьера дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости. Подпись исключает дальнейшие претензии к издательству.

Если издание по каким-либо причинам не может быть доставлено, издательство уведомляет об этом посредством сообщения по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа на сайте. После этого можно либо самостоятельно аннулировать заказ на издание, либо ожидать, когда данное издание будет доступно к отгрузке. При этом издательство не гарантирует, что данное издание будет доступно к продаже в будущем, и не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие невыполнения заказа (за исключением ответственности, связанной с возвратом стоимости оплаченного издания).

panor.ru

Гостиничное дело №7

ЭКООТЕЛЬ – ОТЕЛЬ ВЫСОКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ Светлана Соколова Экологическая культура* – это показатель совершенства общества. Чем бережнее отношение к окружающей среде, тем выше культура общества. В западных странах культивируется и поощряется позиционирование отеля как экологичного, причем как со стороны правительства, так и со стороны клиентов. В нашей стране этот процесс еще недостаточно развит, но уже потихоньку намечаются «зеленые» тенденции. Более того, борьба с табако-курением и распитием алкогольных напитков в общественных местах в скором времени станет катализатором по продвижению экотехнологий во все сферы жизни нашего общества, в том числе и в гостиничную отрасль.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ Виктор Полесов Многие считают, что вода является неиссякаемым ресурсом и использовать ее можно как угодно и в любых количествах. Однако это не так. Увы, вода, столь необходимая всему живому, постепенно меняет свои свойства, и виной тому – человеческий фактор.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ Зоя Кондратович Начав свою трудовую деятельность в чудесном малом отеле, расположенном на живописном берегу реки Горного Алтая, в должности менеджера по гостиничному сервису, я выработала для себя правило – знать каждый номер «как свои пять пальцев». Впрочем, там это было не сложно соблюдать. Ежедневные обходы имеющихся шестнадцати номеров пяти различных категорий способствовали быстрому изучению всего номерного фонда.

НАСЛЕДИЕ ОЛИМПИАДЫ, ИЛИ СУБЪЕКТИВНО ПРО ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИЙ КОМПЛЕКС «БЕТА» 3* Эвелина Ишметова, вице-президент по консалтингу, партнер GVA Sawyer

Есть в Москве такие советские гостиницы, которые не только выжили в конкурентной борьбе с новостройками, но и смогли отвоевать свое место на рынке гостиничных услуг столицы в новые времена. Комплекс «Измайлово» славится среди туристов сочетанием приемлемого качества обслуживания с традиционно низкими ценами. Кстати, в свое время впервые именно в этой группе гостиниц появились системы автоматического учета номерного фонда, автоматического пылеудаления, вентиляции и кондиционирования воздуха, дымоудаления и спринклерного огнетушения. 1/4 часть «измайловского куста» – ТГК «Бета». Тому, чем живет, дышит и как развивается одна из самых крупных гостиниц города, и посвящена настоящая статья.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ОТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ Как получить достоверную информацию о реальном уровне сервиса в вашем отеле? Спросить об этом своего гостя. Но будет ли отзыв соответствовать действительности и полностью ли будет откровенен гость, составляя его, – вот вопрос, на который отельеры не смогут ответить никогда. Однако будучи у себя дома, в отсутствие какого бы то ни было влияния, гости оставляют свое мнение об отеле на различных сайтах. Именно эти ресурсы можно было бы использовать для улучшения обслуживания или подборки ассортимента услуг отеля. Редакция побеседовала с Екатериной Степановой, менеджером TripAdvisor по России.

БАССЕЙН – ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ Василий Прохоров Все чаще при строительстве новых гостиниц (да и при реконструкции действующих) отельеры стараются предусмотреть в смете расходы на сооружение бассейна. Казалось бы, что может быть проще? Вырыли котлован, забетонировали, налили воду – и проводи досуг подобно героям американских фильмов.

ДАЮЩИЕ ПРОХЛАДУ Максим Погорелов В большинстве российских гостиничных предприятий приход летнего периода ассоциируется не только с притоком туристов и отдыхающих. Для многих отельеров настоящей проблемой становится летняя жара, ведь для потенциальных постояльцев наличие в гостиничных номерах кондиционеров порой является решающим фактором при выборе того или иного отеля.

ПРАВОВОЙ ВЕКТОР Надежда Васильева, Елена Мельникова, эксперты службы правового консалтинга компании «ГАРАНТ» Организация оказывает услуги общественного питания. Имеет два кафе, деятельность одного из них облагается ЕНВД, другого – УСН. По результатам проведения инвентаризации на этих объектах были выявлены излишки товарно-материальных ценностей, используемых в деятельности кафе. Подлежат ли суммы оприходованных излишков товарно-материальных ценностей налогообложению?

SOHO НА БЕРЕГУ ВОЛГИ В Саратове появился уникальный для местного ресторанного рынка проект – Lounge Cafe SOHO, чье название ассоциируется со знаменитыми районами Лондона и Нью-Йорка. Вполне возможно, что на SOHO никто и не обратил бы внимания, если бы не его особенная концепция, отличающая это заведение от других проектов. SOHO позиционируется как место для современных и продвинутых людей, которые достигли чего-то в жизни и понимают толк в качественной кухне.

panor.ru

Гостиничное дело №6

ТУРИЗМ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ: НЕДИНАМИЧНОЕ РАЗВИТИЕ Антон Кривенюк У Вологодской области огромный туристический потенциал. Но по самым оптимистичным подсчетам, рекреационные возможности используются не больше, чем на треть. Что происходит с отраслью в регионе сейчас, и каким будет дальнейшее развитие туристической индустрии здесь в ближайшем будущем? СВЕЖЕЕ SEO ДЛЯ ОТЕЛЕЙ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency Отельерам нужно срочно отказываться от старых взглядов на SEО. Сайтам отелей приходится активно конкурировать в поисковой выдаче с сайтами букинга и турагентств и бороться за каждого пользователя, желающего совершить онлайн-бронирование. Между тем прежние подходы к продвижению – ключевые слова и покупка ссылок – все меньше помогают в этой борьбе.

МОБИЛЬНЫЕ НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ САЙТЫ ОТЕЛЕЙ БЕЗ МОБИЛЬНЫХ ВЕРСИЙ РИСКУЮТ ПОТЕРЯТЬ ПОЛОВИНУ СВОЕЙ АУДИТОРИИ Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency Несколько месяцев назад я планировал написать статью под названием «Мобильная версия сайта отеля: пора делать или еще подождать?». Но, пока собирался, такая постановка вопроса потеряла свою актуальность. Ответ стал очевидным и однозначным – пора! Экономя на мобильной версии, российские отели рискуют в ближайшие месяцы потерять не только новых посетителей своих сайтов, но и уже существующих.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ – ЭТО АДРЕСНОСТЬ И ТОЧНОСТЬ Современные средства продвижения отелей все больше ориентируются на интернет-ресурсы, так как появляются web-инструменты, с помощью которых можно построить выборку и совершенно точно ответить, каков портрет потенциального клиента данной гостиницы, насколько интересны для него предложения гостиничного предприятия, его предпочтения по ассортименту дополнительных услуг и их стоимости, а также на множество других вопросов, касающихся клиентуры отеля. И что самое главное, благодаря четкому видению клиента, эти инструменты позволяют точечно донести до будущих гостей всю информацию, которая обеспечит такой рекламной кампании максимальный консьюмерский отклик. Об особенностях проведения рекламной кампании в Сети нашему журналисту рассказал Сергей Тетюра, специалист по работе с крупными клиентами компании Google.

КЛИНИНГ И АУТСТАФФИНГ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА Маргарита Авдеева, совладелец ГК «Ронова» КОФЕМАШИНЫ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА Сергей Рогачев Ароматный напиток, приготовленный из кофейных зерен, популярен во всем мире. Касается это и отечественных гостиниц – трудно представить отель, в котором гости не имели бы возможности выпить чашечку кофе. Ассортимент и качество предлагаемых напитков порой позволяет судить об общем уровне заведения, поэтому отельерам просто не обойтись без профессиональных кофемашин. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ: ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ В ноябре прошлого года в Ярославле открылся отель сети Park Inn by Redisson. Что предлагает гостиница всемирно известного бренда в регионе, каковы ее преимущества на местном рынке и какие перспективы открываются для туристической отрасли Ярославской области, – на эти и другие вопросы отвечает генеральный управляющий отеля в Ярославле Андрей Абрамов. ТИПИЧНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦ Шашерин Виталий Сергеевич, директор по физической охране ООО «Охранная Организация СЛК-Форт» Рассмотрим наиболее характерные проблемы, которые в той или иной мере присущи каждому объекту гостиничного бизнеса, а также перечислим несколько часто встречающихся ситуаций, с которыми сталкивается охранная служба отеля. Выясним причины возникновения подобных проблем и способы их преодоления.

panor.ru

Гостиничное дело №10

Электронная версия

1155.00 руб.

Добавить в корзину

СОВРЕМЕННЫЕ РАДИАТОРЫ: ЗАБОТА О ТЕПЛЕ

Михаил Прозоровский

Общеизвестно, что за поддержание в гостиничных номерах и холлах комфортной температуры отвечает безукоризненная работа системы отопления. В нашей стране для обогрева помещений чаще всего применяется водяное теплоснабжение, при этом носителем тепла является вода, циркулирующая по замкнутому контуру. И если такие важные элементы системы, как котел, насос и трубы, обычно скрыты от глаз постояльцев отеля, то радиаторы и конвекторы являются ключевым элементом интерьера номеров. В связи с этим они должны не только эффективно обогревать помещения, но и соответствовать общим дизайнерским решениям.

СОЗДАН ДЛЯ УЮТА: КАМИН КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕРЬЕРА

Михаил Суслов

Интерьер каждой гостиницы должен быть узнаваем и неповторим — эта непреложная истина лежит в основе любого значимого проекта. Интересным решением может стать использование в качестве центрального элемента внутреннего убранства холла или лобби отеля современного камина, который на протяжении веков всегда ассоциируется с роскошью, достатком и уютом, создавая благожелательную атмосферу, настраивающую на дружеский лад.

ОТОПЛЕНИЕ: БЕЗ ИНТЕЛЛЕКТА НЕ ОБОЙТИСЬ

Николай Семенович

Наряду с отличным сервисом и качеством обслуживания очень важным фактором является микроклимат в помещениях гостиницы, причем в разных помещениях отеля должны быть созданы различные условия для комфортного пребывания гостей. Кроме того, сейчас очень актуальна экономия ресурсов, которая позволяет снижать затраты на «коммуналку». Именно это обеспечивает автоматизированная система управления отоплением, поддерживая оптимальную температуру в номерах и общественных помещениях отеля.

ТЕПЛО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ: АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

Михаил Алексеев

Даже при наличии возможности подключения гостиницы к централизованным сетям установка системы автономного теплоснабжения может стать большим преимуществом для любого отеля — не зря многие из них при описании своих услуг подчеркивают факт независимости от городских инфраструктур.

ЭЛЕКТРОНИКА НА СТРАЖЕ: ЗАБУДЬТЕ ПРО КЛЮЧИ

Антон Марежковский

Сегодня с полной уверенностью можно заявить, что пришло время царствования электроники — без нее теперь не обойтись практически нигде, в том числе и в индустрии гостеприимства, где современные электронные компоненты позволяют сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным и безопасным. Одно из первых устройств, которое играет важную роль в эстафете безопасности гостя, — это электронный ключ от номера, являющийся частью системы контроля доступа.

ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЕМ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Милена Гаврищук

С недавнего времени экспансия международных гостиничных цепочек на российский рынок постоянно увеличивается, диктуя свои правила ведения бизнеса, что, в свою очередь, коснулось и условий привлечения стороннего гостиничного оператора для управления отелем. В сфере индустрии гостеприимства существует два главных вида управления: внутреннее и внешнее, последнее из которых включает подвиды, отличающиеся между собой такими ключевыми моментами, как распределение обязательств, рисков и прибыли. Рассмотрим их более детально.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ КАК ПРЕИМУЩЕСТВО

Ирина Демкина

Эксперты индустрии гостеприимства уже несколько лет отмечают увеличение спроса со стороны клиентов на здоровое питание и фитнес-услуги. Эта тенденция связана со стремлением современного общества к здоровому образу жизни. Останавливаясь в гостиницах, постояльцы не хотят менять свой уклад жизни и стиль питания. Поэтому, чтобы увеличить поток и лояльность клиентов, отелям необходимо предложить гостям соответствующие этим требованиям услуги и меню либо по возможности договориться с близлежащими заведениями о предоставлении гостям отеля такого рода услуг.

В РУЧНОМ РЕЖИМЕ

Секрет популярности любого ресторана состоит не только в отличной кухне и грамотной маркетинговой политике, но и в высоком уровне обслуживания посетителей. И в этом случае скорость работы официантов является крайне важным показателем, любые изменения которого напрямую отражаются на сумме выручки. Классическая схема работы ресторана накладывает на сотрудников зала дополнительные обязанности — после принятия заказа у столика им требуется подойти к официантской станции и ввести данные. В итоге на выполнение этих нехитрых действий уходит немало времени.

ОТЕЛЬ «PARK INN BY RADISSON НОВОСИБИРСК»

В Новосибирске был открыт отель средней ценовой категории «Park Inn by Radisson Новосибирск», который является проектом Carlson Rezidor (одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире, ведущий международный гостиничный оператор в России, странах СНГ и Балтии) и ООО «Региональная гостиничная сеть» («РГС», один из крупнейших девелоперов гостиниц международных брендов в России). Отель работает в рамках франчайзингового соглашения с компанией «РГС», которая выступает владельцем и девелопером гостиницы. Компания входит в портфель VIY Management (VIYM). Руководство отелем взяла на себя компания ООО «РИМК Си-Ай-Эс» (RIMC CIS), один из лидеров в сфере управления гостиничным бизнесом в России.

panor.ru

Гостиничное дело №3

Электронная версия

1379.00 руб.

Добавить в корзину

Содержание номера:

СОВРЕМЕННАЯ ГОСТИНИЦА: «УМНЫЙ» ПОДХОД Вадим Логинов Безусловной тенденцией двух последних десятилетий стало стремительное развитие IT-технологий. Естественно, что они охватили индустрию гостеприимства в целом и гостиничный рынок в частности — в отелях стали привычными и незаменимыми компьютеры, а всевозможные бытовые приборы стали просто поражать своими «интеллектуальными» способностями. И теперь им, что называется, «наступают на пятки» элементы «умного дома», развитие и внедрение которых в гостиничные комплексы является неизменно актуальным техническим трендом.

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: ЭЛЕМЕНТЫ «УМНОГО ДОМА» Владимир Парфенов Компоненты автоматизации современного отеля, составляющие целостную систему интеллектуального здания, позволяют не только повысить комфорт проживания клиентов, но и существенно сэкономить на коммунальных платежах, что в последнее время становится весьма актуальным, ибо стоимость энергоресурсов растет с каждым годом. Причем не обязательно внедрять комплексную систему одномоментно, можно подойти к этому вопросу постепенно — подключая модуль за модулем.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НУЖНЫ И МАЛОМУ ОТЕЛЮ Почему современный отель не может эффективно работать без систем автоматизации, как отельеру правильно выбрать ПО для своей гостиницы, что сейчас происходит на рынке систем управления бизнес-процессами в отельном бизнесе, каковы последние тренды в отрасли — об этом в интервью нашему корреспонденту рассказал основатель и генеральный директор компании Bnovo Валентин Микляев.

ЧИСТОТА КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ: ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ИДЕАЛА Владимир Тимофеев В каждой гостинице есть ковровые покрытия, которые нуждаются в постоянном уходе. Своевременно и правильно произведенные процедуры очистки позволят продлить срок жизни этих недешевых изделий, обеспечив в процессе эксплуатации неизменность окраски.

ВИДЕТЬ ВСЁ: СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ Михаил Орехов Основой любой современной системы безопасности является видеонаблюдение, позволяющее контролировать любые точки, находящиеся в здании или на территории отеля. «Глазами» такого оборудования являются видеокамеры, подключенные к устройству, обеспечивающему обработку видеосигнала, запись изображения и подачу тревожных сообщений. Регистрация событий может происходить либо непрерывно, либо в случае какого-либо действия (обнаружения движения, прикрытия камеры, ее отключения или срабатывания датчика). Современные системы видеонаблюдения тесно связаны с Интернетом, что позволяет видеть живую картинку с камер, просматривать записанные ролики и управлять системой видеонаблюдения, находясь в любом месте. НОВЫЙ ПОДХОД К ЭЛЕКТРОФУРНИТУРЕ Виталий Самохин Стремительное развитие современной электроники привело к тому, что в последнее время существенно изменились требования, предъявляемые к электрооборудованию номеров и других помещений отеля. Причиной тому стало широкое распространение всевозможных электронных устройств, неизбежно сопутствующих в поездке практически каждому путешествующему. Ноутбуки, смартфоны, планшеты и цифровые фотоаппараты требуют совершенно новых подходов к оснащению номерного фонда отеля электрофурнитурой, а именно розетками и выключателями. SCA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЛИНИЮ ДИСПЕНСЕРОВ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ ТУАЛЕТНЫХ КОМНАТ Использование диспенсеров в общественных туалетных комнатах невероятно удобно как с практической, так и с гигиенической точки зрения. Но многие имиджевые заведения зачастую избегают диспенсеров из-за специфических требований к дизайну. Учитывая эту особенность, SCA представляет Tork Image Design — новую линейку металлических диспенсеров, специально созданную для премиальных туалетных комнат. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ПРИ ВЫЕЗДЕ ГОСТЯ Светлана Соколова В практике предприятий индустрии гостеприимства периодически возникают ситуации, при которых постоялец покидает отель, оставив без оплаты дополнительные услуги или продукты и напитки из мини-бара. Частота возникновения подобных казусов в большинстве случаев напрямую зависит от контингента гостиницы, но даже редки происшествия могут стать довольно ощутимыми для некрупных отелей, персонал которых вынужден особенно тщательно подходить к процессу приемки номера.

БУДУЩЕЕ РОССИЙСКИХ ОТЕЛЕЙ НА HOTELCONF: ВЫБИРАЕМ ЭФФЕКТИВНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ 1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины. ЛЕКСИКА ПРОДАЖ Алексей Борщов, эксперт школы «Rest-Аналитика» Меню — главный продавец в ресторане. А наука успешных продаж имеет свои четкие правила и рекомендации. Давайте посмотрим на меню ресторана с точки зрения этих правил. Насколько ваше меню успешно продает? Насколько оно удобно и комфортно вашему гостю?

ОТЕЛЬ «ИНТУРИСТ КОЛОМЕНСКОЕ» «Интурист Коломенское» 4* — современный отель, расположенный недалеко от Москвы-реки, всего в 10 минутах от метро, на одной из главных транспортных артерий Москвы, на пути из международного аэропорта Домодедово в центр столицы. Гостиница располагается в районе Москворечье-Сабурово, вблизи церкви Вознесения в Коломенском. Недалеко от отеля находятся историко-архитектурный музей и заповедник «Коломенское», музей-заповедник «Царицыно».

panor.ru

Гостиничное дело №5

ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК – ЕДЕШЬ ПО МОСКВЕ, И В ГЛАЗАХ РЯБИТ ОТ БИЛБОРДОВ: «ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПЕРМЬ НА ВЫХОДНЫЕ!» Туризм в России – сложно развивающаяся отрасль. Транспортные проблемы в сочетании с изношенной инфраструктурой превращают перемещения по седьмой части суши в экстрим, а не отдых. По мнению советника министра культуры РФ по вопросам туризма Николая Новичкова, серьезный всплеск интереса туристов можно ожидать после предстоящей зимней Олимпиады в Сочи (2014 г.) и чемпионата мира по футболу (2018 г.). КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЛАБИРИНТА НИЗКОГО СЕЗОНА Зоя Кондратович Руководство практически всех отелей мира ежегодно попадает в загадочный лабиринт под названием «Низкий сезон». Плутая по запутанным путям, в широком полумрачном пространстве, то и дело попадая в тупики, менеджеры ищут заветный выход к долгожданным продажам. По старинным преданиям считается, что если проходить лабиринт, касаясь только одной из стенок, то этот лабиринт обязательно будет пройден. Поэтому попробуем «прикоснуться» к стене и пройти по порядку через многочисленные залы, камеры, дворы и переходы.

ОЖИДАНИЕ НИЗКОГО СЕЗОНА, А НЕ СЕЗОНА НИЗКИХ ЦЕН Максим Полетаев Сезонное изменение заполняемости номерного фонда является извечной проблемой многих отелей. У одних средств размещения этот период попадает на летние месяцы, у других, наоборот, этот показатель падает в зимний сезон. Однако объединяет их одно – для того чтобы снизить негативное влияния этого процесса, готовиться к нему надо заранее. Кроме того, подобное явление в бизнесе может стать хорошим стимулом для пересмотра маркетинговой стратегии гостиницы и творческого подхода в управлении отелем.

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ ИЛИ МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛА? Елена Акимова, тренер-консультант Нижний Новгород, в котором я живу и за развитие которого искренне болею, никогда не имел славы туристического центра и гостиничного оазиса. Казалось бы, странно – город, готовящийся через семь лет праздновать свое восьмисотлетие: с величественным кремлем, потрясающей красоты монастырями и храмами, хорошо сохранившимися старинными улочками; город с интереснейшей историей, многочисленными легендами и прославленными персоналиями; город, жители которого разрываются при выборе достопримечательностей, чтобы успеть их показать гостям, пока те не упадут от усталости, – и так далек от кипения туристических страстей. Да, рельсы менталитета промышленного центра не так-то просто развернуть в другую сторону. Тем не менее время не стоит на месте, на улицах города начинают появляться красивые туристические автобусы, а гостиничный бизнес готовится к небывалому буму в связи с чемпионатом мира по футболу, который Нижний Новгород будет принимать в 2018 г. И в прессе города стали публиковаться не только рекламные модули, но и интересные статьи про самые разные гостиницы нашего города.

ЧЕТЫРЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА Елена Акимова, тренер-консультант

УПРАВЛЕНЕЦ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ Сегодня в гостях у журнала «Гостиничное дело» Светлана Булычева – управляющий директор гостиницы «Юбилейная» в городе Тольятти. Отель в ноябре 2012 г. вошел в семью гостиничных брендов компании AMAKS. Гостиница располагает 205 номерами и в данный момент проходит реновацию в соответствии с сетевыми стандартами AMAKS. В беседе Светлана поделилась с читателями журнала секретами успеха, проблемами и дальнейшими планами в развитии отеля. ТРИ ВОЗРАСТА ПРОЕКТА Илья Баклушин С высоких трибун призывы о важности строительства новых гостиничных объектов, развитии внутреннего туризма и поддержке отечественного бизнеса звучат с пугающей периодичностью: сменилась команда – новый лозунг. Пришел новый мэр – новая целевая программа. А неподъемный воз развития отечественного гостеприимства все так же тяжким грузом визит на плечах отельеров-энтузиастов, вкладывающих кровно нажитое в любимое детище – гостиничные проекты. Призывы с трибун так ими и остаются, а руководители проектов остаются один на один с административными конъюнктурными «радостями». И оказывается, что желание инвестора создать «отель мечты», даже подкрепленное финансами и профессиональной командой, еще не гарантирует того, что отель будет запущен. По крайней мере – в срок. На примере проекта подмосковного FOUR ELEMENTS Borodino Club Hotel рассмотрим «тернистый путь» отечественного отелестроителя: после закладки проекта, в процессе его реализации и в предзавершающей стадии. Слово Николаю Хлыстову, автору и руководителю проекта.

ПЕЧАТЬ БЕЗ НАРЕКАНИЙ Вадим Семенов Сегодня трудно представить себе гостиницу, в которой не использовалась бы современная офисная техника. Начиная от фронт-офиса и до бухгалтерии – везде необходимы компьютеры и принтеры. Однако в разных отделах к этим устройствам предъявляются различные требования. Особенно это относится к печатающим устройствам – принтерам. Поэтому мы рассмотрим всевозможные варианты принтеров, имеющих отличные друг от друга технологии печати и набор функций, которые позволяют применять их в столь несхожих условиях.

КУРС НА КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ УВЕЛИЧИЛ ЗАГРУЗКУ, ДОХОД И ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИМЕРНО НА 30% Отель «Онегин» – относительно новое и интересное явление в Екатеринбурге, в мае 2013 г. ему исполнится 4 года. Какова его сегодняшняя жизнь и планы на будущее, мы выяснили из беседы с управляющим отелем Сергеем Дерендяевым.

panor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта