Журнал учета видов работы педагога - психолога. Журнал групповых занятий психолога
Журнал учета видов работы педагога
Диагностика
Индивидуальное занятие
Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)
Групповое профилактическое занятие (тренинг)
Консуль-тация
Участие/ проведение консилиума
Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)
Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)
Первичное обследование
Повторное обследование
Групповая диагностика
Индивидуальная консультация
Консультация родителей
Консультация специалистов
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
______________________________________
(месяц)
С детьми
Со спец. / родит.
Проведено групповых коррекционных занятий
С детьми
Со спец. / родит.
Проведено групповых профилактических занятий
С детьми
Со спец. / родит.
Количество посещений детьми групповой коррекции
Количество посещений специалистами / родителями групповой коррекции
Количество посещений детьми профилактических занятий
Количество посещений специалистами / родителями профилактических занятий (тренингов)
Участие / проведение консилиумов
Плановых
Внеплановых
Проведено семинаров
Для педагогов / др. специалистов
Для родителей
Проведение открытых занятий
Посещение занятий
Участие в экспертной работе (количество единиц)
Другие виды работы
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 8
Занятие 9
Занятие 10
Занятие 11
Занятие 12
Занятие 13
Занятие 14
Занятие 15
Занятие 16
Занятие 17
Занятие 18
Занятие 19
Занятие 20
Занятие 21
Занятие 22
Занятие 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Занятие 24Занятие 25
Занятие 26
Занятие 27
Занятие 28
Занятие 29
Занятие 30
Занятие 31
Занятие 32
Занятие 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ / КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Занятие 1Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 8
Занятие 9
Занятие 10
Занятие 11
Занятие 12
Занятие 13
Занятие 14
Занятие 15
Занятие 16
Занятие 17
Занятие 18
Занятие 19
Занятие 20
Занятие 21
Занятие 22
Занятие 23
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Занятие 24Занятие 25
Занятие 26
Занятие 27
Занятие 28
Занятие 29
Занятие 30
Занятие 32
Занятие 33
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
-
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
(особенности, используемые методы и т.п.)
ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Характер диагностики(особенности, используемые методы и т.п.)
infourok.ru
Журналы учета видов работ педагога
Журналы учета видов работы
Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы
Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года.
Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.
Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога.
Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.
Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности.
Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами.
Диагностика
Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.
| Дата, время | Ф.И.О. возраст | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Примечания, рекомендации |
Консультирование
Характер консультации - первичная, повторная и т.п.
В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.
В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.
| № п/п | Время проведения ния | Консультируемые (код) | Повод обращения | Проблемы (выявленные) | Динамика изменений | Примечание |
Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)
При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются по которым они проводятся с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечанием может быт указан промежуточный результат работы.
| Дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Примечание |
Групповая развивающая и коррекционная работа
Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.
Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника.
Журнал учета групповых форм работ
| № п/п | Список участников | Дата | Тема, название занятия | Примечание |
Просветительская работа
| Дата | Категория слушателей | Форма мероприятия | Тема | Примечание |
Экспертная работа
| Дата | Цель проведения, форма | Примечание |
Организационно-методическая работа
| Дата | Содержание работы | Примечание |
multiurok.ru
Журнал учёта групповых форм работы
Журнал учёта групповых форм работы| № | Ф.И.О. | Тема или название тренинга | Дата встреч | Отметки о посещениях | Ведущий | Примечания |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести.
- Тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)
- Коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе.
- Семинары, лекции, методические занятия с педагогами.
Инструктивное письмо от 1 марта 1999г. № 3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»
Рекомендации по оформлению журнала учёта видов работыЖурнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.
Журнал является документом, на основе которого администрация контролирует деятельность практического психолога образовательного учреждения.
В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа. Запись работы можно оформлять в соответствии со следующими формами.Диагностика
| № | Дата, время | Ф.И.О., возраст | От кого поступил запрос | Характер диагностики | Причина и рекомендации |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если диагностика производится групповым способом, то в п.3 журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прикладывается список диагностируемых.
Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. В то же время рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.
| Название диагностической методики | Основная направленность | Источник |
| 1 | 2 | 3 |
Развивающая и коррекционная работа
| № | Дата | С кем проводится занятие | Тема занятия | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
При проведении развивающей и коррекционной работы указываются программы, по которым они проводятся.
В примечании может быть указан промежуточный результат работы.Групповая развивающая и коррекционная работа
| Дата | Даты с отметками о посещении | Примечание | |||||||
| 1 | 2 | 3 | |||||||
Просветительская работа
| № | Дата проведения | С кем проводится занятие | Тема занятия, форма занятия | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д.Экспертная работа
| № | Дата проведения | Цель проведения, форма | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.Организационно-методическая работа
| № | Дата | Содержание работы | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности:
анализ и планирование деятельности;
курсы повышения квалификации;
анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ;
участие в научно-практических семинарах, конференциях;
супервизорство;
посещение совещаний и методических объединений;
оформление кабинета и др.Рабочие материалы всероссийского совещания
«Служба практической психологии в системе
образования России. Итоги и перспективы»
filling-form.ru
Рабочий журнал педагога-психолога в начльной школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа №18»
__________________________________________________________________________
(название образовательного учреждения)
Ψ
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
(начальные классы)
_____________________________________________________________________________
(ФИО)
20016 / 2017 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Педагог-психолог ведет документацию по психодиагностической, консультативной, индивидуальной и групповой коррекционной/развивающей работе, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
Стр. 3–13 - Журнал регистрации видов работ. Он позволяет отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые психологом образовательного учреждения в течение года.
В графе «ФИ, класс/группа» регистрируются имена и фамилии, класс/группа детей, с которыми работал психолог. В ситуации работы с целым классом регистрируются только наименование класса/группы.
Факт проведения обследования, консультации и других видов работ отмечается знаком «+» или краткой записью в соответствующей графе журнала.
В графе «Примечание» отмечаются другие виды деятельности, не перечисленные в журнале
Стр. 15–34 - Групповая коррекционная / развивающая работа. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся. В Рабочем журнале педагога-психолога отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий.
Стр. 16–54 - Индивидуальная / коррекционная работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий.
Стр. 55–56 - Просвещение и профилактика. Фиксируются все мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской и профилактической деятельности.
Стр. 57–58- Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д.
Стр. 59-60- Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; анализ научной, методической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в работе методических семинаров, научно-практических конференций; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и другое.
Стр. 61–62 - Для заметок. В этом разделе отмечаются те виды работ, которые не могут быть отнесены к указанным разделам.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ
ДатаФамилия Имя
Класс / группа
Диагностика
Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий
Коррекционная/развивающая работа
Просвещение
и
профилактика
Консультирование
Экспертная работа
Примечание
индивидуальная
групповая
индивидуальная
Групповая,
тренинги
Родительские
собрания
Педагогические советы, семинары, МО и другое
педагоги
родители
ребенок
Административные совещания
Психологический анализ занятий, уроков, мероприятий
Совет профилактики
другое
ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Число, месяц
Список
участников
Название программы_____________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Фамилия Имя ____________________________________________
Класс / группа _________________________ Возраст __________
Проблема _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи коррекционной / развивающей работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сроки проведения_____________________________________________________________
Режим работы ________________________________________________________________
Слабые стороны развития ребенка
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты коррекционной / развивающей работы
□ положительная динамика □ динамика незначительная □ динамика отсутствует
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ __________ /_________________/
дата завершения работы подпись расшифровка
Содержание коррекционной / развивающей работы
Дата
Краткое содержание занятия
Примечание
ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата
Адресат
Форма,
степень
участия
Тема
Примечание
ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА
Дата
Содержание работы
Примечание
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата
Содержание работы
Примечание
ДЛЯ ЗАМЕТОК
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Психолог в детском саду - Сайт педагога
Обязательную основу деятельности педагога - психолога составляет нормативно - правовая документация:1. Конвенция о правах ребенка
2. Закон об образовании РФ
3. Приказ о введение ФГОС ДО
4. Этический кодекс педагога - психолога
5. Положение о службе практической психологии в системе образования РФ
6. Положение о психолого - медико - педагогической комиссии
7. Должностная инструкция педагога - психолога
Содержательное наполнение деятельности регулирует рабочая документация:
1. Годовой план работы
2. Циклограмма работы педагога - психолога
3. График работы
4 Расписание занятий
5. Согласие родителей на проведение диагностической и коррекционно - развивающей работы с детьми (групповой и индивидуальной)
6. Характеристика ребенка, посещающего ДОУ
7.Характеристика ребенка, при направление на ПМПК
8. Журналы учета коррекционно - развивающей работы с группой
9. Журналы учета индивидуальной коррекционно - развивающей работы
10. Журнал консультативной работы
11. Отчеты по результатам диагностических обследований
12. Протоколы диагностических обследований
13. Материалы ПМПК (план работы ПМПК, журнал ПМПК, протоколы диагностических обследований, заключения обследований, характеристики детей, направленныйхна ПМПК, протокол комиссии)
13. Листы адаптации
14. Годовой аналитический отчет о проведенной работе
Инструментальную сторону регламентирует программное обеспечение деятельности:
1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения
2. Рабочая программа педагога - психолога
3. Программа психологического сопровождения процесса адаптации к ДОУ
4. Программа формирования у старших дошкольников психологической готовности к школе
5. Программы коррекционно - развивающей работы с детьми разного возраста
6. Программы индивидуальной работы по разной проблематике (агрессивное поведение, тревожность и страхи, низкий уровень готовности к школе, низкий уровень развития познавательных процессов и т.д.)
sites.google.com










