Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Положение о ведении журнала группы продлённого дня. Журнал группы продленного дня как заполнять


Положение о ведении журнала группы продлённого дня

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

 

ПРИНЯТОПедагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012УТВЕРЖДЕНОПриказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

 

I. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт  в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию  внеурочной деятельности.

1.3. Журналы групп продлённого дня (далее - ГПД) ведутся во всех  классах, где есть такие группы.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6.  Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР  (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1.  Журнал заполняется только воспитателем ГПД.  

2.2.  Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если  обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.13.  Пропуск строчек  и клеток на страницах 8 – 32 запрещен.

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись  воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15.  Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16.  Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17.  Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18.  Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

school3-lp.ru

Документация для группы продленного дня

МЕСЯЦ С Е Н Т Я Б Р Ь

День недели

Д А Т А

Понедельник

5

Беседа: «Мы школьники, а это значит…»

12

Беседа: «О чем рассказывают наши имена?»

19

Беседа: «Моя любимая игрушка»

26

Беседа: «О правах и обязанностях школьника»

Вторник

6 Работа с бумагой

Аппликация.

«На реке»

13

Работа с бумагой

Оригами.

«Лисичка».

20

Работа с бумагой

Аппликация.

«В лесу».

27

Работа с бумагой

Среда

7

Рисование на тему: «Самый памятный

летний день»

14

Урок Мужества, посвященный

67-ой годовщине Освобождения Брянщины.

21

Рисование на тему: «Собираем урожай»

28

Рисование на тему: «Золотые краски осени»

Четверг

2

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

8

Чтение книг

В. Бианки.

15

Митинг у Обелиска героям В. О. войны.

22

Чтение книг о природе.

29

Чтение русских народных сказок.

Пятница

9

Разучивание игры

«Выше ножки от земли».

16

ДЕНЬ ГОРОДА

23

Ролевая игра: «Говорящий портфель»

30 Разучивание игры

«Охотники».

3

Викторина о животных

10

Экскурсия «Осенние чудеса».

17

Беседа: «Я и мои товарищи».

24

Беседа: «Что и как лучше дарить? Все о подарке».

31 Беседа: «Как вести себя за столом?»

Вторник

4

Работа с бумагой

Оригами

11

Работа с бумагой

Аппликация

18

Работа с бумагой

Оригами

25

Работа с бумагой

Аппликация

Среда

5

Рисование на тему: «Моё любимое животное»

12

Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье»

19

Рисование на тему: «В цирке»

26

Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения

Четверг

6

Чтение книг

Э. Успенского.

13

Чтение книг

А. С. Пушкина.

20

Путешествие в Страну Светофорика

27

Чтение книг

о ровесниках.

Пятница

7

Разучивание игры

«Невод».

14

Разучивание игры «Хвост дракона».

21

Разучивание игры

«Не сходя с места».

28

Разучивание игры

«Замкни круг».

7

14

Беседа: «Будь опрятен и аккуратен»

21

Беседа: «От чего зависит моё настроение»

28

Беседа: «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят»

Вторник

1

Работа с бумагой

Оригами.

«Рыбки в аквариуме».

8

15

«У фантазии нет границ»

(поделки из природного материала)

22

Работа с бумагой

Оригами

29

Работа с бумагой

Готовимся к новому году.

Среда

2

Операция «Чистюлька».

9

16

Рисование на тему: «Мое любимое животное»

23

Рисование на тему: «Первый снег»

30 Рисование на тему:

«Начало зимы»

Четверг

3

10

17

Чтение книг.

24

Встреча со школьной медсестрой

Беседа о гигиене школьника.

Пятница

4

11

Рисование на тему: «Как я провел каникулы»

18

Разучивание игры

«Передай мяч».

25

Разучивание игры

«Займи место».

МЕСЯЦ Д Е К А Б Р Ь

День недели

Д А Т А

Понедельник

5

Беседа: «Мои любимые зимние забавы»

12

Беседа: «Немного об истории Нового года»

19

Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

26

Беседа:

«Как справляют Новый год люди разных широт».

Вторник

6

Работа с бумагой

Готовимся к новому году.

13

Мастерская Деда Мороза.

Готовимся к новому году

20

Мастерская Деда Мороза.

Готовимся к новому году

27

Новогодний

утренник

Среда

7

Конкурс рисунков о спорте.

14

Рисование на тему:

«Скоро Новый год»

21

Рисование на тему: «Я жду в гости Деда Мороза»

28

Операция «Чистюлька»

Четверг

1

Беседа о правилах перехода улиц и дорог.

8

Беседа по правилам дорожного движения.

15

Беседа о культуре поведения

22

Чтение книг о зиме.

29

Пятница

2

Викторина

«В мире животных».

9

Викторина «Считай, мечтай, отгадывай»

16

Викторина

«В мире сказок»

23

Экскурсия на природу

30

МЕСЯЦ Я Н В А Р Ь

День недели

Д А Т А

Понедельник

2

9

16

Беседа: «Правила поведения в столовой»

23

Беседа: «О правилах санитарии и гигиены»

30

Беседа – диалог

«Поговорим о вежливости».

Вторник

3

10

17

Работа с бумагой

Аппликация

24

Работа с бумагой

Аппликация

31 Работа с бумагой.

Аппликация

Среда

4

11

Беседа «Как я провел каникулы»

18

Рисование на тему: «Праздники зимы»

25

Рисование на тему: «Моя самая любимая игрушка»

Четверг

5

12

Загадки о зимних видах спорта

19

Беседа по ПДД

«Осторожно, скользкая дорога»

26

Чтение книг о зиме.

Пятница

6

13

Конкурс зимних фигур

20

Игра «Поле чудес»

27

Разучивание игры

«Фотограф»

6

Беседа: «Да здравствует мыло душистое!»

13

Беседа:

«День Святого Валентина».

20

Рыцарский турнир

27

Беседа: «Загляните в мамины глаза».

Вторник

7

Работа с бумагой

Аппликация

14

Работа с бумагой

Оригами

21

Работа с бумагой.

Праздничная открытка для папы.

28

Работа с бумагой.

Праздничная открытка для мамы.

Среда

1

Рисование на тему: «Иллюстрация к сказке «12 месяцев»»

8

Рисование на тему: «Что мне нравится в школе».

15

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества

22

День Защитника Отечества

29

Конкурс рисунков «Моя мама»

Четверг

2

Беседа по правилам дорожного движения

9

Мастерская Доктора Айболита

(ремонт книг)

16

Чтение книг

Н. Носова.

23

Чтение книг В. Драгунского

Пятница

3

Игра «Доскажи словечко»

10

Разучивание игры

«Слова».

17

Разучивание игры

«Краски».

24

Разучивание игры

«Царевна Несмеяна».

5

Викторина о наших мамах, бабушках, сестричках

12

Беседа: «Правила поведения в ГПД»

19

Беседа: «Ежели вы вежливы»

26

Вторник

6

Праздник

13

Работа с бумагой

Аппликация

20

Викторина «Знатоки природы»

27

Среда

7

Рисование на тему: «Первые проталинки»

14

Рисование на тему: «Грачи прилетели»

21

Операция «Чистюлька».

28

Четверг

1

Чтение книг о мамах.

8

Математическое соревнование «Кто лучше считает?»

15

Ролевая игра

«Лучший пешеход»

22

29

Пятница

2

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

9

Ролевая игра «Учимся дружить»

16

Игра «Умники и умницы»

23

30

2

Беседа: «Люби и понимай природу».

9 Беседа:

«Мы все хотим побывать на Луне».

16

Беседа: «Я и мои интересы»

23

Конкурс чтецов «В нашем городе весна»

30

Беседа: «Голоса весеннего леса»

Вторник

3

Работа с бумагой

10

Беседа: «День космонавтики»

Работа с бумагой.

17

Работа с бумагой

24

Работа с бумагой

Аппликация

Среда

4

Рисование на тему: «Полет в космос»

11

Рисование на тему: «Весна в природе»

18

Рисование на тему: «Весеннее солнышко»

25

Рисование на тему: «Вот уж снег последний в поле тает»

Четверг

5

Чтение книг

К. И. Чуковского .

12

Беседа о заботливом отношении к людям

19

Беседа по ПДД

26

Чтение книг

В. Осеевой..

Пятница

6

Посещение планетария

13

Разучивание игры

«Сова».

20

Игра «Звёздный час»

27

Разучивание игры

«Воробьи, вороны».

7

«Конкурс грамотеев»

14

Беседа: «Правила безопасного поведения на воде»

21

Правила поведения на воде

(беседа по ТБ)

Вторник

1

Праздник

8

Митинг у Обелиска воинам освободителям

15

Работа с бумагой

Оригами.

22

Беседа: «Правила безопасного поведения во время летних каникул»

Среда

2

Рисование на тему: «Скоро лето»

9

Праздник

День Победы

16

Рисование на тему: «Летние каникулы»

23

Конкурс рисунков

«Вот и лето пришло!»

Четверг

3

Урок Мужества

10

Беседа по ПДД

17

Подготовка к итоговому родительскому собранию

24

Операция

«Чистюлька».

Пятница

4

Митинг у Обелиска воинам-героям

11

Разучивание игры

«Рыбачек».

18

Экскурсия на природу

25

Совместный выход с родителями на природу

infourok.ru

Правила ведения журнала ГПД - планирование - ГПД - Каталог файлов

Правила ведения журнала ГПД

 

  1. Журнал ГПД рассчитан на учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя.
  2. Нумерация журнала ГПД начинается со страницы «Режим в группе продлённого дня». Все записи в журнале ведутся разборчиво, аккуратно, чернилами или пастой (по решению педагогического совета).
  3. Режим ГПД записывается по четвертям, в соответствии требованиям СанПина, учитывая возрастные особенности младшего школьника.

Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель не позднее первого дня каждой учебной четверти.

  1. В журнал разрешается вносить фамилии только тех учеников (в алфавитном порядке), чьё зачисление  в ГПД оформлено приказом директора школы.

Если ученик начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия заносится в конец списка.

Зачисление и отчисление  учащегося фиксируется на странице «Данные об учениках группы» с указанием даты соответствующего приказа по общеобразовательному учреждению

  1. Воспитатель ежедневно отмечает отсутствующих учащихся буквой «н».
  2. В графах «Работа воспитателя» делается запись о количестве отработанных в группе часов (6 часов или 3 часа).

Содержание работы с детьми оформляется на двух строках с указанием темы занятия на воздухе (прогулка) и в помещении (клубного часа).

  1. Страницы «Показатели состояния здоровья учеников» заполняет воспитатель согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября  (I полугодие) и 20 января (II полугодие).
  2. Страницы «Сведения о занятиях учеников в кружках, секциях, студиях и др.» заполняет воспитатель на каждую учебную четверть.
  3. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях учеников» заполняет воспитатель группы в начале учебного года. При необходимости вносятся изменения.
  4. Схема рассадки учащихся выполняется воспитателем согласно «Листку здоровья» на I полугодие до 20 сентября, на II полугодие до 20 января.
  5. Руководитель учреждения образования и его заместители по учебной (учебно-воспитательной) работе обеспечивает сохранность журналов ГПД (1 год) и регулярно осуществляют контроль за правильностью их ведения и выполнения календарно-тематического планирования. 

ermakova76.ucoz.ru

Журнал группы продленного дня в начальной школе

Журнал группы продленного дня

2Б класса

2017-2018уч.г.

Режим в группе продленного дня

I полугодие

Вид занятий

Время

II полугодие

Вид занятий

Время

Сведения о воспитателях группы

Фамилия, имя, отчество воспитателей

График работы воспитателя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

2

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

3

с ______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

с______

по_____

Сведения об обучающихся группы

Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата

рожд.

Класс

Домашний адрес

Дата зачисления

Дата

выбытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

infourok.ru

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

 

ПРИНЯТОПедагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012УТВЕРЖДЕНОПриказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

 

I. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт  в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию  внеурочной деятельности.

1.3. Журналы групп продлённого дня (далее - ГПД) ведутся во всех  классах, где есть такие группы.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6.  Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР  (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1.  Журнал заполняется только воспитателем ГПД.  

2.2.  Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если  обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.13.  Пропуск строчек  и клеток на страницах 8 – 32 запрещен.

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись  воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15.  Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16.  Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17.  Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18.  Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

school3-lp.ru

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

 

ПРИНЯТОПедагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012УТВЕРЖДЕНОПриказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

 

I. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт  в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию  внеурочной деятельности.

1.3. Журналы групп продлённого дня (далее - ГПД) ведутся во всех  классах, где есть такие группы.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6.  Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР  (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1.  Журнал заполняется только воспитателем ГПД.  

2.2.  Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если  обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.13.  Пропуск строчек  и клеток на страницах 8 – 32 запрещен.

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись  воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15.  Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16.  Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17.  Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18.  Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

school3-lp.ru

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

Положение о ведении журнала группы продлённого дня

 

ПРИНЯТОПедагогическим советом МКОУ "СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012УТВЕРЖДЕНОПриказом директора МКОУ "СОШ №3" №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

 

I. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт  в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию  внеурочной деятельности.

1.3. Журналы групп продлённого дня (далее - ГПД) ведутся во всех  классах, где есть такие группы.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6.  Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР  (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1.  Журнал заполняется только воспитателем ГПД.  

2.2.  Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если  обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.13.  Пропуск строчек  и клеток на страницах 8 – 32 запрещен.

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись  воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15.  Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16.  Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17.  Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18.  Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

school3-lp.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта