Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Hara-Kiri. Эстетика маразма (28 скабрёзных обложек). Журнал харакири


Hara Kiri – шок и трепет 1960-х — Look At Me

Hara Kiri - детище Francois Cavanna (французский журналист, писатель, сатирик). Журнал носит сатирический характер и ведет себя с окружающей действительностью как с игрушкой. Журналисты нарочито дразнят публику, провоцируют скандалы и веселятся в духе современных постмодернистов. Страницы журнала пестрят насилием и порнографией, сюрреалистическим глумом и body horror, политические провокации и оскорбления в адрес сильных мира сего, кощунством и чёрным юмором, мерзостью и грязью, шоком и трепетом, поднимая наружу запрещенные табу. В общем, просто безбашенные люди, без комплексов, которым смеются над собой так же забавно как над другими. Hara Kiri с дикими скандалами поставлял всё это добрые четверть века, виртуозно играя важнейшую для галльской культуры роль «адского ребёнка».

------------------------------------------------------ От себя --------------------------------------------------

Затрагивая этот журнал, хочу сказать, что почти 1.5 года назад на Look At Me имело место быть Посту про данное чудо печатной промышленности (можно пробить по тегам). В том Посте было совсем немного фотографий (обложек), на сей раз я попытаюсь полноценно выложить о нем всю доступную информацию, с легким шоком добавляя каждую новую фотографию. Разрази меня гром, чего одна задница в шампиньонах стоит. Сразу появился вопрос, ели у него обложки такие, что же там тогда внутри?!

Медиакритика того времени называет дурным вкусом желание редакции Hara Kiri расхохотаться по любому поводу и обвиняет журналистов сего богоугодного издания в использовании чужих несчастий ради банальной наживы. Hara Kiri в ответ зубоскалит и куда пуще начинает осмеивать мир вокруг.

Общественность с голодными глазами набрасывается на новое чудо от журналистики и с жадностью раскупает каждый новый номер, но над Hara Kiri начинают сгущаться тучи. Во-первых, насмешки над усопшим генералом де Голлем вызывают недовольство в французском правительстве. От Министра Внутренних Дел Франции Раймона Марселлена требуют немедленного вмешательства и закрытия журнала «в течение нескольких дней». Во-вторых, шутливое хамство и вседозволенность Hara Kiri оскорбляет чувства отдельных социальных групп частности, издание начинают обвинять в расизме после статьи о визите египетского президента в Тель-Авив, полностью написанной в арготических терминах. Среди прочих выходок Hara-Kiri: порнографические фотографии, нонконформистские рисованные истории, абсурдистский юмор, визуальные игры на темы насилия.

Даже с юмором они подходили к подписке на журнал, она гласила: Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не делайте этого, потому что это обязывает нас посылать вам его.

Несмотря на периодические запреты издания, цензуру и проблемы с различными общественными группами, журнал закроется по совершенно банальным причинам – владелец названия Georges Bernier продает его внешним покупателям, после чего издание Hara Kiri приходит в 1986 году к банкротству.

Сейчас сохранившиеся номера Hara Kiri можно купить в Париже, в лавочках знаменитого развала на берегу Сены – Le Bouquiniste.

www.lookatme.ru

Галерея Антигламура | Журнал Hara-Kiri. Эстетика маразма (28 скабрёзных обложек) |

Журнал Hara-Kiri – со слоганом «глупый и злой» — придумали французы в 1960 году.  Отжигали по полной: насилие и порнуха, сюрр, глум и издевательство над телом, провокации и оскорбления в адрес политиков, кощунства и чёрный юмор, мерзость и грязь, шок и трепет.  Hara-Kiri с дикими скандалами выходил  четверть века. Достаточно посмотреть обложки, чтобы понять суть данного издания. Это — не антигламур, это — маразм.

www.anti-glamour.ru

Развеселые картинки: divov

У меня в голове опилки, я этого никогда не скрывал. По сути вопроса - нечего обсуждать. Редакция была стопроцентно в своем праве; террористы в ответ выступили, как нормальные гопники. Всех убили. Всё в рамках профессионального риска с обеих сторон (убивать газетчиков незаконно, это я сообщаю для совсем тупых; но иногда гопники нарушают закон). А вот что за зверь такой Charlie Ebdo, до меня дошло далеко не сразу. Как-то в голову не приходило, что это дешевое убожество - прямой и легитимный наследник Hara Kiri, культового журнала 60-70-х с тиражами в четверть миллиона, сначала запрещенного к продаже несовершеннолетним, потом запрещенного вовсе, якобы за порнографию, а вообще-то за жесткое высказывание на смерть де Голля; переформатированного и возродившегося в формате ежемесячника.Мне трудно представить олдскульного рекламщика, который не слыхал бы про Hara Kiri и не видел бы хоть пары картинок оттуда. Дело в том, что "зверский и злобный" или "тупой и злой", как вам больше нравится, журнал зверским же образом пародировал самую популярную макетную рекламу своего времени. Иногда юмористы цеплялись к знаменитому слогану, выворачивая его наизнанку или прочитывая совсем буквально, иногда придумывали несуществующие товары. О том, как на это реагировали бренды, сложены отдельные мифы. Якобы кто-то платил, чтобы попасть в Hara Kiri, а кто-то и наоборот. Вот уж не знаю. Но факт остается фактом: журнал, в самом названии которого была заложена игра слов (Kiri = qui rit; смеющийся), мог запузырить такой рекламный креатив, что завидки брали. На грани фола или уже за гранью, но это была просто отдушина для умученного тупыми заказчиками и трусливыми начальниками копирайтера и художника.Hara Kiri отшутился за нас всех.

"Больше никогда!" 1972 год Шурупы с дюбелями вместо гвоздей; обратите внимание на дисклеймер - он пародирует типичный дисклеймер макетной рекламы, к которой могут возникнуть неприятные вопросы. Этот рекламодатель тоже как бы не хочет никого обидеть.

Потребители, будьте внимательны! 1977 Текст: "тщательно проверяйте товар прежде, чем расписаться за него: некоторые женщины поставляются с одной дыркой (вместо положенных двух)"

Нам уже все уши прожужжали насчет французской смеховой культуры, которая исключительно ниже пояса и наполовину про дерьмо. И мы, значит, должны эту цивилизационную особенность цивилизованной страны толерантно принять. Слушайте, не надо ля-ля. Да, французский юмор относительно русского очень грубый, и даже по среднеевропейским меркам тоже с перебором. Но, к счастью, он и сейчас не весь такой, и не всегда был такой. Это в 2010-х Charlie Ebdo рисует на обложке какашку, пишет сверху "Марин ле Пен" и считает, что вот она, сатира. А журнал Hara Kiri 60-х был вовсе не тупой и злобный, как на нем написано (на заборе тоже много чего написано), а стильный, тонкий, горький и местами даже нежный. Карикатуры того времени - подлинное искусство. К рекламе мы еще вернемся, а сейчас поглядите, как они умели рисовать.

1961, обложка декабрьского номера

1962.

1963. Мост пропавших детей

1963. Вы ошиблись этажом, мсье

1964. Стрельба по живым людям. Надпись справа: "Бесплатный вход"

1967. А вот так красиво умел рисовать легендарный Волински.

1968. Фекальный юмор может быть искусством.

1968. Ну вот вам и религиозная тема.

1968. А вот и сексуальная.

1968. Ноев ковчег мелковата картинка, но, в общем, Ной очень недоволен происходящим

1969. Имхо, великолепно сделано во всех отношениях

1969. Какая исконно русская тема, а?

1972. Ну красота ведь, хотя и жестко.

К сожалению, история Hara Kiri это история сползания юмора и сатиры в то самое дерьмо, причем, не в переносном смысле, а самом прямом. Перелом случился где-то в районе 1975 года, когда коричневое полилось фонтаном, а разудалый креатив сменился уныло-дерьмовым креативом. Иногда встречались жемчужины, но общий уровень рухнул. Такое впечатление, будто у них там что-то произошло в редакции страшное, и в головах художников осталось три основных рабочих символа: фаллос, кровища и дерьмо. Ну да ладно. Возвращаемся к истокам. Вот она, реклама.

1963. Вот что я люблю. SHELL. В этом рисунке столько подтекстов - впору писать отдельную статью, и без упоминания Боттичелли не обойдется.

1963. Расческа для лысых от BIC

1965. Браво, ОМО! Редакция Хара Кири обожала этот стиральный порошок, вы его еще увидите

1965. Собери библиотеку из пачек ОМО Текст: "Новые имена на корешке каждую неделю: Бальзак, Гюго, Платон, Тейяр де Шарден..."

1968. Это мыло никогда не выскочит из рук

1968. Настоящего мужчину видно по багажу с эмблемой Hermes

Сейчас будет пара реклам с отработкой пресловутой фекальной темы.И совершенно нормально. Умели ведь!

1969. Откройте... Понюхайте... Это _уже_ дерьмо Готовый суп "Говняный" такой готовый, что его даже есть не надо, он уже совсем готов.

1969. Порази своих друзей: кури Pall Mall

1969. С тех пор, как я ем REXONA, от меня не разит с похмелья. И я пускаю мыльные пузыри.

1969. Бог есть. Он курит Pall Mall

1970. Женщину, которая следит за собой, видно по TAMPAX

1970. Pudoril: благодаря этому мылу вас отпустят с работы уже в 14 часов

1970. Сохраните незабываемые моменты вашего отпуска с NIKON

1972. После насилия... Perrier Реклама в принципе уже за гранью фола; обыгрывается тогдашний слоган "Перье-после-чего-то-там"

У меня в комментах спрашивали: удивительно, как после такой рекламы этот журнал не засудили насмерть феминистки?На ум приходит только один ответ: в те времена не только водка была крепче и сахар слаще, но еще и феминистки были настоящие, а не как сейчас. Ну и мог сыграть свою роль такой фактор: когда в 70-м Hara Kiri рубанули за непочтительный образ мыслей, в ответ немедленно поднялась вся пишущая Франция - даже та, что считала журнал полным отстоем, - и куча видных деятелей, вплоть до Жоржа Помпиду. Собственно, тогда и появился еженедельник Charlie Ebdo, а сам Hara Kiri вернулся в формате ежемесячника. Вся эта катавасия с закрытием и ответной массовой поддержкой интеллигенции спасла журнал от неминуемой гибели: у него были тяжелейшие финансовые проблемы, он загибался. А тут тиражи сразу взлетели... Ничего не напоминает? Ну так вот, есть вероятность, что феминистки тогда были настоящие, то есть, не тупые, и соображали, что можно трогать, а что не надо. Ладно, едем дальше.

1974. Petit-pot заботливо готовит детское питание для крошек, у которых еще нет зубов

Теперь жесть пошла.

1974. Аборт всего за 59,50 франков с Moulinex

1975. Удвойте вашу производительность с Nescafe

Вот, собственно, уже наступает перелом середины 70-х - и вместо тщательно продуманной жести начинается жесть бессмысленная и какая-то истерическая. Журнал в целом меняется очень заметно.

1975. Мисс Производственная Травма

1975. Как лучше провести отпуск: отомстить [матадорам] за быков!

февраль 1976, разворот

...и вот такая муть - сплошным потоком

Иногда попадается что-то забавное, но все реже и реже.И уровень идей явно не тот. Кончились даже двухходовки - все только в лоб. 1976. Black&Decker против геморроя: до и после

1976. Пляжный кошелек Madame Nudiste

А вот это мне нравится - пляжная растопырка для задницы, 1977, между прочим, толковая вещь, могла бы неплохо продаваться, если правильно сделать

1977. "Ты и я" - специально для тех, кто мечтал умереть в один день

Попадаются еще карикатуры прилично и драматично отрисованные:

Непереводимая игра слов: в принципе, тут написано "ваши половые органы каждый день чистые", но это в принципе.

Но просто сравните старую рекламу TAMPAX и вот эту 1977 года - разница в стилистике видна невооруженным глазом, правда?

В общем, как верно заметил карикатурист REISER, "Времена меняются":

Сухое шампанское - уже совсем уныло даже по тем временам

1977. Инсектицид "Гитлер". От мух, что носят желтую звезду

Для совсем диких напоминаю, что _желтую_ шестиконечную звезду обязаны были носить евреи в нацистской Германии. А то кто-то распинался в комментах, мол звезда неправильная и муха совсем на еврейку не похожа.

И очень символичная для 1977 года стихотворная реклама воды Vittel - будто про Hara Kiri сказано: под веселой маской - труп...

И вот для завершения картины и понимания тенденций:Природа весне радуется: обложка апрельского номера за 1978 год

Дальше будет в общем и целом только так. И хватит наверное.

Чисто для справки: вот как выглядел Хара Кири в 1989 году.

Нечто подобное - падение качества юмора от разухабистого к реально тупому и злому - происходило и с оригинальным харакиревским креативом.Они ведь много и охотно выдумывали всякой прикольной всячины.

1964. Страница-соковыжималка с пошаговой инструкцией

1967. Передвижной бар от Хара Кири

1968. Прикуриватель миллиардера

1969. Электрический прикуриватель с пошаговой инструкцией

1973. Я удвоил свой заработок! Кирка с подсветкой позволяет работать круглые сутки. Кстати, Дима Байкалов, я не знал, что ты для них снимался :)

"Антикризисная" серия 1974 года: бесплатная посудомойка...

...а детей можно отвезти в школу на мусоровозе

И вот он, все тот же отчетливо заметный тематический перелом середины 70-х:

1976. Тайский массаж от Хара Кири

1977. Не топите котят, жарьте их во фритюре

Дальше там просто нечего показывать, сплошное дерьмо, да еще и какое-то зубастое, озлобленное. И ведь умели же они с этой субстанцией работать - вот посмотрите на следующие две странички. Тут как раз обыгрывается типично французская фишка, есть у них такая примета, что наступить в дерьмо - к удаче.

1969. Почему они счастливы? Потому что ходят по дерьму!

Увы и ах. Утонули они в нем. Это, кажется, последний выпуск Hara Kiri, уже в еженедельном формате. Hebdo Hara Kiri numéro 1: janvier 1993 ( = La Grosse Bertha numéro 99 )

В завершение рассказа - полезная бумажка. Надо себе такую сделать.

1967. Мудаки всех стран, соединяйтесь. Удостоверение мудака

Слово "con" у нас традиционно переводят как "идиот", на самом деле все намного сложнее. Цензурное "con" это "дурак", а нецензурное - "женский половой орган". Соответственно получается "мудак", только женского рода. Наверное потому что француз и без выпендрежа не может.

Кстати, про мудаков женского рода. Что-то я вдруг разозлился малость. Вспомнил, как Бунтман с "Эха Москвы" удивлялся в прямом эфире:- На обложке Charlie Ebdo был нарисован пророк Мухаммед, который восклицал: "Как тяжело, когда в тебя верят идиоты!"* Ну и что тут обидного?..

Действительно, что тут обидного. Для Бунтмана точно ничего. Con.

*в оригинале - "cons"

divov.livejournal.com

Обложки журнала Hara KiriObobrali.ru | Obobrali.ru

Журнал Hara Kiri с искренним подзаголовком «глупый и злой журнал» начал выпускаться в 1960м году и не раз закрывался властями. В свое время Hara Kiri был пожалуй самым скандальным изданием в мире французских (и мировых) сми.

Люди, которые занимались выпуском журнала, были ацкими троллями, хоть об этом и не подозревали. Впрочем, одно то, что его несколько раз закрывали власти — говорит о многом.

Страницы журнала пестрят разночинной запрещенщиной, сексом, рекламой в духе «Если вы не можете купить эту машину, просто украдите её», призывами сделать себе харакири после прочтения очередной статьи, насмешками над жертвами ураганов, авиакатастроф и тоталитарных политических режимов.

Даже с юмором издатели подходят к подписке на журнал, она гласила: Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не делайте этого, потому что это обязывает нас посылать вам его.

В общем, обложки весьма и весьма. Особенно с учетом того, что фотошопа в 1960м не было.

Июнь 40-вого. Это было хорошее время.

Остальное смотрите под катом

Дурацкие игры профессора ШаронаУмейте делать искусственное пищеварение14 июля. День без трусовБогатые на каникулах (в отпуске)Сентябрь: понос вернулсяВызывающ ли мех?Специальный лицемерНе покупайте больше красные шарикиМохнатым на пляжЭвтаназия: нужно ли убивать рождественских индеек-калек.Можно ли загореть без солнца.Я хотела его бросить но он не захотелОднако сам Hara-Kiri скончался банально, в результате очередного «слияния и поглощения». Владелец названия Жорж Бернье продаёт журнал какому-то постороннему жрецу капитализма – системы с отличным иммунитетом. Тот же благополучно банкротит Hara-Kiri в 1987 году.

©

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Понравился пост? Тырни кнопочку!

www.obobrali.ru

Порочный журнал Hara Kiri: Разнузданная действительность

Провоцировать публику насилием и порнографией для современных изданий дело привычное, и ни для кого не секрет, что журналисты любят порой изрядно поглумиться над своим читателем, ради искусственных скандалов, вымышленных сенсаций и прочих глупостей, которые издавна стимулируют хорошие рейтинги того или иного журнала. Но действительно ли достойна печатная периодика, именуемая желтой прессой, звания «скандальная»? Конечно же, есть и достаточно большие медиа киты данного сегмента, такие как Rolling Stone, Playboy, Esquire, TIME , Vanity Fair, GQ и многие другие журналы. Порой они выдают нечто ажиотажное, как например обложка с обнаженным Джоном Ленноном в обнимку с Йоко Оно, Мухаммедом Али в образе святого Себастьяна и обнаженной Деми Мур на сносях, но как ни крути, эти издания создают лишь искусственное впечатления разнузданной действительности. Нас же интересует по-настоящему скандальное печатное издание, освещающее всю подноготную современного бытия, достойное одобрения самого Джи Джи Алина. А также идеально гармонирующее с музыкой Cannibal Corpse (для истинных гурманов под звуки Anal Cant).      

Дико скандальной славой некогда отличился французский журнал Hara Kiri, а содержимым своего детища и ныне может похвастаться его экс-редактор Франсуа Каванны (François Cavanna), который, как говорится и сейчас на дороге не валяется, ведь и по сей день работает в своей стезе. Но к нему мы еще вернемся. Журнал с сатиричным подзаголовком «Тупой и порочный» выходил в Париже ежемесячно с 1960 года. На его страницах (начиная с обложки) нашему взору доступно все самое неадекватное и провокационное, агрессивное и мерзостное, кощунственное и оскорбительное как на ладони. Шок и трепет сопутствует чудному изданию десятилетие (именно столько он просуществовал). Авторы журнала, во главе с американским актером-новеллистом Мелвином Ван Пиблзом, комиком Жаном-Марком Рейсером, иллюстратором Роландом Топором и другими создавали столь жуткое содержимое, что после его прочтения действительно хотелось свершить над собой харакири.

Страницы журнала также пестрили разнообразной рекламой в духе: «Если вы не можете купить эту машину, просто украдите её!», а в статьях активно высмеивались политические режимы, борцы за окружающую среду, авиакатастрофы и прочие «запрещенные темы».  Также они с юмором относились к подписчикам, предупреждая тех о следующем: «Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не надо, потому что это обязывает нас посылать вам его». В историю печатной периодики виртуозный Hara Kiri навеки вошел как «адский ребенок» Франсуа Каванны, француза итальянского происхождения, классического  представителя современной европейской прозы, который был удостоен множества престижных литературных премий Франции. Кстати он также является носитель практически уникальной «бретонской» традиции, по мотивам которой Франсуа в своих текстах совмещает традиционно-психологические нотки со сказочными элементами и метафорическими формулировками.

В 1969-ом журнал стали выпускать раз в неделю, а затем и вовсе переименовали в L'Hebdo Hara-Kiri,  однако спустя десятилетнее существование, редактор журнала все же имел неосторожность наступить на главный мозоль правительства Франции. Так, в ноябре 1970 года, в канун жалобы, связанной со смертью генерала Шарля де Голля, журнал вышел с гласящей на всю обложку надписью: «Трагический бал в Коломбей: 1 погибший». Это был своеобразная насмешка над тем, как общественная пресса обошла стороной трагедию, случившуюся в канун смерти главы Франции, где в пожаре погибло 146 человек. Это вызвало огромный резонанс и недовольство во французском правительстве, в контексте которого, Министр Внутренних Дел Франции Раймон Марселлена был уполномочен закрыть журнал. Также, стали доноситься мелкие жалобы по поводу вседозволенности Hara Kiri от отдельных социальных групп, в частности издание обвиняли в расизме, и среди прочих, как вы уже догадались – в порнографическом контексте, нонконформистских иллюстрациях, абсурдном юморе, визуальных манипуляциях и темах связанных с насилием.

Но, несмотря на все запреты и цензуру журналу удалось еще какое-то время просуществовать, после чего он объявил себя банкротом и был закрыт. Сейчас же скандальные старые номера Hara Kiri можно приобрести в Париже, в местной лавочке, что находится на знаменитом развале Le Bouquiniste на берегу Сены.

Однако история нашумевшего издания не заканчивается на этой грустной ноте, а напротив – лишь начинается. Если вы имели честь наткнуться на сатирический журнал Charlie Hebdo, так знайте – это упрощенная реинкарнация пресловутого Hara Kiri! Он выпускается на территории Франции до сих пор, периодически потерпая от угроз со стороны исламистов и прочих агрессивных группировок, но все же продолжает давать миру гневную оплеуху, агитируя борьбу со страхом, фобиями и презрением.  

Жа.

www.megalyrics.ru

Hara Kiri самый скандальный журнал за всю историю

Журнал Hara Kiri с искренним подзаголовком "глупый и злой журнал" начал выпускаться в 1960м году и не раз закрывался властями.

В свое время Hara Kiri был пожалуй самым скандальным изданием в мире французских (и мировых) сми. И это становится понятно, посмотрев его обложки.

Детище Франсуа Каванны носит сатирический характер и ведет себя с окружающей действительностью как с игрушкой. Журналисты нарочито дразнят публику, провоцируют скандалы и веселятся в духе современных постмодернистов. Страницы журнала пестрят разночинной запрещенщиной, сексом, рекламой в духе «Если вы не можете купить эту машину, просто украдите её», призывами сделать себе харакири после прочтения очередной статьи, насмешками над жертвами ураганов, авиакатастроф и тоталитарных политических режимов.

Даже с юмором издатели подходят к подписке на журнал, она гласила: Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не делайте этого, потому что это обязывает нас посылать вам его.

Однако сам Hara-Kiri скончался банально, в результате очередного «слияния и поглощения». Владелец названия Жорж Бернье продаёт журнал какому-то постороннему жрецу капитализма – системы с отличным иммунитетом. Тот же благополучно банкротит Hara-Kiri в 1987 году.

vsegda-tvoj.livejournal.com

HaraKiri » Nibler.ru - мой маленький уютный уголок

Журнал Hara Kiri с искренним подзаголовком «глупый и злой журнал» начал выпускаться в 1960м году и не раз закрывался властями. В свое время Hara Kiri был пожалуй самым скандальным изданием в мире французских (и мировых) сми. Понятно почему.....Детище Франсуа Каванны носит сатирический характер и ведет себя с окружающей действительностью как с игрушкой. Журналисты нарочито дразнят публику, провоцируют скандалы и веселятся в духе современных постмодернистов. Страницы журнала пестрят разночинной запрещенщиной, сексом, рекламой в духе «Если вы не можете купить эту машину, просто украдите её», призывами сделать себе харакири после прочтения очередной статьи, насмешками над жертвами ураганов, авиакатастроф и тоталитарных политических режимов.

Даже с юмором издатели подходят к подписке на журнал, она гласила: Вы можете подписаться на наш журнал, но лучше не делайте этого, потому что это обязывает нас посылать вам его.

Однако сам Hara-Kiri скончался банально, в результате очередного «слияния и поглощения». Владелец названия Жорж Бернье продаёт журнал какому-то постороннему жрецу капитализма – системы с отличным иммунитетом. Тот же благополучно банкротит Hara-Kiri в 1987 году.

nibler.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта