Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как заработать на хенд-мейде: создание бизнеса на рукоделии. Журнал хэнд мэйд бизнес


Журнал Hand Made бизнес. 34 выпуск.

Вышел 34-й выпуск журнала «HAND-MADE бизнес»!

Читайте в выпуске:

Книжная полка — обзор литературы для творческих людей.

О размере ассортимента — читайте ответ на вопрос мастера: Здравствуйте! Я планирую открыть небольшой магазинчик игрушек в ТЦ. Подскажите, пожалуйста, какое количество изделий и на какую сумму нужно подготовить к открытию?

Вектор движения и «нудные правила» — читайте ответ на вопрос мастера: Здравствуйте! Недавно начала заниматься изготовлением миниатюрных деревьев, а также развивающих игрушек. Зарегистрировалась и разместила свои работы на Ярмарке мастеров, Мега Граде. На своих страничках во ВКонтакте и на Одноклассниках выставляю фото с изделиями, но ещё ни одно не продала. Очевидно, что мои друзья и друзья друзей не видят их. Ещё планирую пройтись по магазинам с подарками и предложить сотрудничество. Стоит ли создавать свою группу в соц.сетях и как привлекать в неё потенциальных покупателей, в том числе и местных жителей? Идей много, желание их реализовать есть, вот только бы найти эффективный способ продажи.

Работать, работать и ещё раз работать — Залогом успеха в бизнесе является не только хорошая идея, талант и удачный выбор стратегии продвижения, но, прежде всего, организованность и серьёзное отношение к делу. Этот секрет успеха вовсе ни для кого не секрет. Однако сохранять высокую концентрацию на работе получается не всегда. Именно поэтому так важно иметь перед глазами позитивный пример мастеров, у которых это получается. Сегодня таким примером будет Патрисия Валери из США.

Конкурентные игры: знакомство с соперниками — Иногда от мастеров можно услышать фразу: «У меня нет конкурентов». В это можно верить, но уровень конкуренции от этого не снижается. Если, к примеру, вы занимаетесь пошивом сумок и покупатель, решив приобрести новую сумку, сразу не думает о вас, значит у вас есть конкуренты. Причём конкурировать часто приходится не только с мастерами, но и с масс-маркетом, а также известными брендами. Однако не все участники рынка являются вашими конкурентами…

Если товара нет в наличии — Среди мастеров достаточно распространённой практикой является выставление альбомов с уже отсутствующими изделиями в качестве демонстрации уровня мастерства. Но что делать, если покупатель решает заказать понравившуюся работу, которой нет в наличии и повторить которую невозможно из-за отсутствия фурнитуры, тканей или других материалов? Для того чтобы не упустить клиента следуйте советам данной статьи.

Цветовые схемы — Эмоциональную и подсознательную важность цвета невозможно отрицать. Для мастера чувствительность к цвету и умение работать с ним особенно необходимы. Поэтому подборка некоторых принципов работы с цветом непременно вам пригодиться.

Рекламная путаница: как найти клиента? — читайте ответ на вопрос мастера: Здравствуйте! Я делаю игрушки ручной работы. Люди говорят, что игрушки у меня хорошие, но продажи не идут. За два года продалось чуть больше десяти игрушек. При этом мои магазины есть практически на всех торговых площадках: Ярмарке Мастеров, Скрине, ВКонтакте, Золоті руки и даже Etsy.com). Что делать не знаю. В группе во ВКонтакте 52 подписчика. Как превратить эту цифру в желаемые 3000 людей, которые действительно интересуются моим творчеством, я не знаю. Пробовала размещать объявления о своей группе на бесплатных досках объявлений — желаемого эффекта это так и не дало. Когда размещаю новую игрушку, рекламирую ее в разных группах, просмотры идут, но на этом все. Буду рада, если Вы дадите хотя бы один совет.

Единственный в своём роде — Люди, желающие потратить свои деньги, совершенно не волнуются о том, как это сделать. Сегодня рынок настолько богат выбором хороших предложений, что даже мастерам, создающим необычные изделия ручной работы приходится включаться в конкурентную борьбу. В конечном итоге, уровень прибыли определяется способностью сделать такое предложение, от которого покупатель не сможет отказаться. Вопрос лишь в том, как это сделать.

Определяем эффективность рекламы — читайте ответ на вопрос мастера: Здравствуйте! Я использую для продвижения разную рекламу и не могу понять, какая именно действует лучше. У меня есть группа во Вконтакте, профиль в Инстаграмм. Кроме этого я раздаю флаера и визитки на выставках, делаю раскладку визиток у партнёров. При этом клиентов, по моему мнению, мало. Половина приходит по рекомендациям и сарафанному радио, вторая половина — из Вконтакте. Подскажите как организовать рекламу, чтобы получать больше клиентов и на что не стоит тратиться.

Сотрудничество на равных — читайте ответ на вопрос мастера: Здравствуйте! Я занимаюсь скрапом и украшениями для волос. С прошлого года я открыла для себя продажи на морском побережье. Попробовала на Азовском море — всё получилось, хотя ожидала, что будет хуже. И тут я загорелась превратить это в бизнес! Это стало моей мечтой. А ещё я познакомилась с девочкой, у которой несколько магазинчиков с изделиями ручной работы, и появилась идея тоже брать изделия на реализацию, так как появилось желание расширить ассортимент и выйти на ступеньку выше. Однако когда я начала подыскивать для сотрудничества мастеров, многие отказались, некоторые вообще не ответили, с некоторыми всё же удалось договориться о сотрудничестве. Я понимаю, что есть риски, но на дворе 21 век и совершенно нормально сдавать изделия под реализацию. Было время когда я сама сдавала работы в цветочные и в книжные магазины. Сейчас также сдаю, причём в Виннице, что совсем не близко от меня и, тем не менее, считаю что нужно пробовать. Все точки сбыта я искала сама, а тут предлагаешь людям продать их изделия а они отказываются, «ломаются». Может я что-то не так говорю? Или неправильно предлагаю? Мне, если честно, очень сложно писать красивые и длинные тексты, но я стараюсь, как-то донести до людей информацию. Как вы думаете, может я натыкаюсь не на тех мастеров? Или не стоит обращаться к ним лично, а пустить рекламу и пусть они находят меня сами?

Купить журнал вы можете здесь.

masterjournal.ru

Как заработать на хенд-мейде: создание бизнеса на рукоделии

Пять основных этапов создания бизнеса на рукоделии

Чтобы начать получать доход необходимо понимать, что хобби, которым вы занимаетесь в свободное время для себя, и открытие собственного дела - это разные вещи. Бизнес должен иметь четкую стратегию, уметь адаптироваться и удовлетворять требованиям рынка и покупателей. В этом вам поможет поэтапный план действий.

Этап 1. Выбор продукции и техники рукоделия

Как правило, желающие зарабатывать деньги на хенд-мейде, уже занимаются каким-либо творчеством, но даже им необходимо провести предварительный анализ рынка. Для этого изучите количество и качество предложений аналогичных товаров. Если их много, чтобы выделиться из числа конкурентов вы можете сделать следующее:

  • Выбрать смежную категорию продукции, которая в меньшей степени представлена на рынке. Например, если вы вяжете свитера, но подобных мастеров очень много, вы можете вязать другие изделия (снуды, муфты, гетры).
  • Придумать кардинально новый продукт. Примером таких идей можно назвать вязанные чехлы для кружек, букеты из конфет.
  • Создать собственную концепцию и бренд. Вы можете изготавливать то, что умеете, но придавая изделиям узнаваемый неповторимый дизайн, как это, например, сделала знаменитая мастерская кукол Santaniel.

Выбрав технику, разработайте несколько концептуальных моделей, которые станут основной презентации вашей работы.

Куклы SantanielУзнаваемый и неповторимый дизайн знаменитой мастерской кукол Santaniel

Этап 2. Получение навыков и отработка технологии

Предлагая свои изделия на продажу, вы должны обеспечивать клиентам высокое качество продукции. Ошибочно считать, что покупатель готов платить, только за то, что это рукоделие. Выберите несколько готовых образцов и проанализируйте насколько ваши изделия соответствуют категории товара. Выявите недостатки, которые необходимо устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Сверьтесь с технологической последовательностью.
  • Изучите другие более современные техники, рассмотрите возможность их использования для усовершенствования ваших изделий и расширения ассортимента.
  • Проведите тестирование материалов. К примеру, если вы занимаетесь вышивкой на одежде, оцените, как ведут себя нитки и материалы при стирке или утюжке.
  • Подумайте о том, как можно чистить ваши изделия.
  • Оцените безопасна ли продукция для использования, особенно если она предназначена для детей и животных. К примеру, некоторые виды росписи на посуде предусматривают ее дальнейшее применение только в декоративных целях. Составьте небольшой список рекомендаций по эксплуатации ваших изделий.
  • Поинтересуйтесь мнением окружающих. Спросите у друзей, коллег, в социальных сетях будет ли ваш товар пользоваться спросом и что следует изменить, чтобы сделать его лучше.

Этап 3. Создание выставочных экземпляров

Когда технология отработана и выбраны основные виды изделий, вам необходимо изготовить экземпляры для презентации работы покупателям. Не стоит выбирать их из имеющихся образцов, созданных ранее. Чтобы бизнес своими руками стал прибыльным в кратчайшие сроки, сделайте максимально качественные изделия, раскрывающие все ваши возможности и таланты.

Подготовка презентационного материала должна учитывать следующие моменты:

  • Количество выставочных экземпляров должно быть не менее 10-20 штук. Если вы представите 2-3 работы, заинтересованность покупателей будет крайне низкой и вас не станут воспринимать как серьезного мастера.
  • Презентационные изделия могут иметь общую концепцию стиля или же, напротив, учитывать разные сферы применения.
  • Сделайте несколько качественных фото каждого из ваших товаров в различных ракурсах на однотонном фоне (каталожная съемка), а также в интерьере или на модели (рекламная съемка). Если есть возможность обратитесь за помощью к профессиональному фотографу.
  • Составьте перечень возможных модификаций товаров с использованием другой цветовой гаммы, материалов.
  • Подберите подходящую упаковку, которая защитит товар от повреждений при транспортировке. Придумайте стандартный и подарочный вариант.
  • Разработайте вариант брендирования своей продукции. Это может быть ваша персональная монограмма. Она наносится с обратной стороны или в местах, где не будет привлекать внимания, и уродовать изделие. К примеру, если вы изготавливаете светильники, никогда не наносите логотип на внешнюю панель. Такое брендирование могут себе позволить лишь известные дизайнеры, имя которых само по себе имеет товарную ценность.

Платье хенд-мейд

Этап 4. Расчет стоимости продукции

Нельзя рассматривать заработок на хенд-мейде как производство со свободным ценообразованием. Стоимость вашей продукции должна быть обоснованной. В противном случае ее никто не будет покупать.

При расчете цены, по которой вы будете продавать ваши изделия учитываются следующие затраты:

  • Стоимость используемых для изготовления модели материалов. Если вы используете подручные средства, их тоже необходимо учесть, ведь при больших объемах вам может потребоваться покупать их.
  • Затраты времени. Посчитайте сколько фактического времени вы потратили на изготовление экземпляра. Примите минимальную часовую ставку дохода, характерную для вашего региона. Например, если средняя зарплата в вашем городе составляет 20 долларов в день (8 часов), а на работу вы потратили 10 часов, вы должны получить за саму работу не меньше 25 долларов.
  • Стоимость упаковки или материалов, используемых для нее. Может быть учтена в цене товара или идти отдельной позицией (например, при подарочном варианте).
  • Затраты на рекламу. Они рассчитываются исходя из месячного объема производства продукции. К примеру, если в месяц вы потратили на рекламу 100 долларов, а произвели 50 изделий, в каждую единицу следует заложить не менее 2 долларов на рекламу.
  • Налогообложение. В итоговую стоимость изделия закладывается процент, установленный вашей налоговой системой. Например, работая по УСН 6%, при цене товара 100 долларов, вы должны добавить к ней 6 долларов на налоги.

Также учитывайте рыночную стоимость аналогичной продукции. К примеру, если ваша итоговая стоимость по расчетам получилась намного меньше актуальной, вы можете повысить цену, чтобы больше заработать и не демпинговать рынок. Если же оказалось, что затраты выше реальной цены товара, необходимо пересмотреть свои издержки.

Серьги хенд-мейд

Этап 5. Построение и реализация стратегии продаж

Самый сложный этап - это налаживание каналов для продажи. Начинающим мастерам лучше рассмотреть варианты того, как заработать на хенд-мейде в интернете. Это могут быть следующие способы:

  • Социальные сети. Представляйте фотографии ваших изделий в своих профилях в социальных сетях и публикуйте рекламные объявления в популярных группах. Также можно создать собственную группу и привлечь в нее участников, проведением конкурсов, розыгрышей и мастер-классов.
  • Тематические площадки для продажи товаров ручной работы - livemaster.ru, hand-made.ru, Ярмарка Мастеров, lovemade.ru, Etsy, DaWanda, ArtFire, iCraftGifts, crafta.ua. На них можно создавать платные или бесплатные аккаунты. Первые позволяют начать продавать без вложений, но ограничивают возможности использования ресурса (допускают выставлять ограниченное количество позиций).
  • Общетематические интернет-доски объявлений и аукционы.
  • Собственный интернет-магазин или авторский сайт. Это самый длительный и затратный способ раскрутки вашей продукции, но он позволит выделить вас в эксклюзивный бренд. При создании собственного сайта хенд-мейд товаров, следует учитывать особенности его продвижения. Так, например, если использовать стандартный набор ключевых запросов, предлагаемых Google AdWords и Яндекс Wordstat вашими посетителями, с большой вероятностью, окажутся не покупатели, а коллеги, желающие узнать, как научиться что-то делать и можно ли заработать на хенд-мейде. Игнорировать эту категорию посетителей сайта не нужно, ведь вы также можете получать доход от проведения мастер-классов. Чтобы привлечь в магазин именно покупателей лучше воспользоваться контекстной и тизерной рекламой конкретной продукции.

В офлайн режиме вы можете осуществлять продажи следующими способами:

  • Принимать участие в ярмарках и выставках товаров ручной работы, которые регулярно проводятся в большинстве городов.
  • Сдавать товары под реализацию в магазины сувениров.
  • Открыть собственный салон или студию. Как правило, такой формат продаж будет рентабельным только для уже известного и популярного бренда.

Чашка хенд-мейд

Сколько можно заработать на хенд-мейде

Рынок изделий ручной работы достаточно непредсказуем и зависит от вида деятельности, популярности товара и канала сбыта. Так, если вы реализуете товары в интернете наиболее доходными являются иностранные сервисы, где стоимость продукции можно устанавливать в 2-3 раза выше, чем для отечественных покупателей. К примеру, простой кожаный чехол для телефона можно продать на американских площадках за 35 долларов, тогда как на отечественных площадках аналогичная модель продается лишь за 19 долларов.

Самые прибыльные направления заработка на хенд-мейд:

  • Дизайнерская одежда. В этой категории высоко ценятся бальные и свадебные платья, свитера, верхняя одежда и головные уборы.
  • Креативная мебель и хенд-мейд идеи для дома (домашний текстиль, предметы интерьера, праздничный декор).
  • Коллекционные игрушки и модели миниатюры.
  • Выпечка (пряники с ручной росписью, фигурный шоколад, подарочные капкейки, торты, карамель).
  • Одежда и товары для животных.
  • Сумки и рюкзаки различных техник и стилей.
  • Аксессуары для карнавалов и фотосессий.

Выбирая для себя хенд-мейд как способ основного заработка, следует понимать, что получение прибыли может быть не быстрым. При этом, не все произведенные вами товары будут наверняка проданы и, если они лежат слишком долго, возможно следует их использовать как рекламный подарок, чтобы они не стали вашими дополнительными издержками.

Нередко мастера, ищущие способ как заработать на хенд-мейде, допускают серьезную ошибку, полностью отдаваясь своей деятельности без материальной поддержки, которая обеспечила бы им средства к существованию. В этом случае вы рискуете не только оказаться в сложном финансовом положении, но и разочароваться в собственном творчестве, что становится серьезным препятствием на пути достижения успеха. А потому не стоит торопиться, следуйте инструкции и постепенно развивайте бизнес, и только после получения первых доходов, принимайте решение о начале независимой карьеры.

ardma.ru

Журнал HAND-MADE бизнес - 24 выпуск

Содержание   Книжная полка — обзор книг для развития творческого потенциала и бизнеса.   Сплошное удовольствие или каким должен быть подход к развитию hand made бизнеса — Сегодня рынок ручной работы активно развивается, правда пока эта тенденция наблюдается по большей мере в интернете. По настоящему же расцвести и набрать обороты он сможет тогда, когда мастера научатся профессионально работать в off-лайне. Как только будет налажена реализация изделий ручной работы через розничные сети, hand made рынок взорвётся. Именно поэтому каждый мастер, мечтающий о серьёзном развитии, должен учиться работать с hand made магазинами, сувенирными салонами, дизайнерскими студиями и дугими участниками рынка. Один из вариантов — перенимать успешный опыт западных коллег, например, владельцев шотландского магазина Plaisir.   30 маркетинговых идей для развития бизнеса — Мастерицы, владеющие небольшим рукодельным бизнесом находятся в постоянном поиске малобюджетных методов продвижения. Обмениваясь опытом в кулуарах, они, в основном, обсуждают одни и те же способы привлечения клиентов. Но инструментов расширения бизнеса гораздо больше, чем используют рукодельницы. Некоторые из них нестандартные, одни более, другие менее эффективные, но всё же они приносят свои плоды. Предлагаю рассмотреть какими могут быть эти инструменты и ознакомиться со списком из 30 маркетинговых идей для развития вашего бизнеса.   Как преодолеть критику — Критика бывает разная – конструктивная и деструктивная. И если все понимают что на откровенный «троллинг» не стоит обращать внимания, то как быть, если даже конструктивная критика вызывает у нас смятение и депрессию? Ответ на этот вопрос детально разбираем в данной статье.   А где клиенты? — Недавно наша редакция проводила опрос среди мастеров на тему, какой информации им больше всего не хватает для развития бизнеса. Оказалось, что вопрос продаж и привлечения клиентов – самый острый и актуальный, он интересует большую часть рукодельниц. Именно поэтому мы решили основательно разобраться в вопросе «где взять клиента» и пригласили для этого Анну Тюхменёву – бизнес-тренера, маркетолога, а также автора недавно изданной книги «Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества». Анна знает толк в искусстве продаж ручной работы и с удовольствием согласилась поделиться своими секретами с читателями нашего журнала.   Помощников вызывали? — Поиск помощников и партнёров — один из оптимальных и наиболее распространённых путей развития рукодельного бизнеса. Сотрудничество с помощниками вовсе не означает формирование штата, ежемесячное выплачивание зарплат и влезание в шкуру начальника. Его можно построить так, чтобы быть свободным от долгосрочных обязательств. Как это сделать читайте в данной статье.   Презентация своего творчества — Умение презентовать себя — один из главных навыков, позволяющих строить успешные взаимоотношения с клиентами и патрнёрами. Как грамотно это делать интересует многих рукодельниц. В данной статье вы узнаете как рассказать своим потенциальным заказчикам, почему нужно выбирать изделия ручной работы, почему это актуально, красиво и выгодно, а также как добавить немного скрытой рекламы, но сделать это деликатно и ненавязчиво.   Бизнес в интернете — вы спите, продажи идут — С развитием электронной торговли у рукодельниц появилась уникальная возможность стать по-настоящему свободными. Продажа  электронных мастер-классов и видео — это полноценное направление бизнеса, позволяющее один раз сделать мастер-класс, а продавать его многократно. Фактически, это возможность автоматизировать бизнес и получать прибыль 24 часа в сутки, пока вы занимаетесь домашними делами или проводите время с семьёй. Обсуждаем, как это можно сделать.   Инструмент, позволяющий сделать ваше сообщество максимально эффективным на примере Вконтакте — Социальные сети настолько стремительно растут, что уже составляют конкуренцию поисковикам. Так, например, в социальной сети ВКонтакте ежедневно просматривается 1,2 млрд. страниц, т.е. более 100 страниц на человека. Именно поэтому продвижению в соцсетях уделяется так много внимания сегодня, ведь столь большая аудитория идеальна для мастеров, стремящихся построить интернет-бизнес.   Вопросы и ответы — в этом выпуске отвечаем на такие вопросы рукодельниц: Здравствуйте! Я сотрудничаю с одной из студий моего города и провожу в ней мастер-классы. Однако эта студия совершенно не приспособлена для проведения качественных занятий по скрапбукингу, т.е. у них нет ни резиновых ковриков, ни резаков. Сама хозяйка не хочет тратиться на покупку материалов. Разговаривать с ней совершенно бесполезно. Как она выразилась: студия её и на территории студии действуют её правила. Это верно, но как быть тому мастеру, который ведёт мастер-классы без необходимых инструментов? Допустим, для мастер-классов по коробочкам можно делать заготовки заранее дома, а участникам просто раздавать схемы этих коробочек. Как правильнее поступить в данном случае?   Здравствуйте! Я занимаюсь декупажем около двух лет. Пытаюсь развивать свою группу ВКонтакте, но никак не могу выйти на своего "идеального клиента". Очень много делаю под заказ, доходит до смешного: когда приходится выбирать "под тот комод" или "под цвет обоев с зале", а хотелось бы, чтобы клиенты больше покупали готовые работы. Посоветуйте, как мне быть.

www.hand-work.info

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдНовинки, только что сошедшие с конвейера, в последнее время перестали прельщать потребителей. Народ устал от массового ширпотреба. Огромной популярностью стали пользоваться вещи, сделанные вручную, иначе говоря, кустарным способом.

Хенд мейд – это креативная и оригинальная работа, выполненная своими руками. Это метод самовыражения и отличная терапия от депрессии и плохого настроения. Домашний хенд мейд раскрывает внутренний мир человека, душа переполняется удивительными ощущениями. Рукоделие многих отвлекает от насущных проблем и помогает найти пути их решения. Любой человек, имея руки и немного фантазии, может создать множество великолепных вещей в единственном исполнении.

Для многих этот вид искусства – прекрасная возможность для самовыражения, мастерица вкладывает в изготовление поделки душу. Возможно, поэтому эти произведения стоят достаточно дорого.

С появлением первого человека на Земле появилось и рукоделие. С уверенностью можно сказать, что времена меняются, а мода на украшения и изделия ручной работы не исчезает. Конечно, современные леди вряд ли оденут на себя бусы, сделанные из костей животных, но с удовольствием приобретут ожерелье из натуральных камней, дерева и других природных материалов.

Популярность хенд мейда

Причины популярности хенд мейда кроются в неподдельной оригинальности и самобытности каждой вещицы. Вещи, сделанные своими руками, несут в себе любовь и тепло человеческого естества. Это искусство исповедует философию сохранения ресурсов Земли, повторно используя материалы для работы. Мастера для создания своих шедевров используют только натуральные составляющие. Далеко не каждый имеет возможность и желание что-то делать своими руками. Поэтому эти предметы настолько популярны. Неповторимость стиля этих необычных изделий ставит их в один ряд с поделками известных кутюрье. Выполненные по индивидуальному заказу, они выглядят «не как у всех», считаются более модными, чем те, что можно встретить где-либо еще.

Каждая личность хочет быть индивидуальностью, сохранять оригинальность в одежде и особенность в самовыражении. Исходя из этого, популярность хенд мейда падать не будет. Это очевидно. Неповторимая уникальность и особенность штуковин, изготовленных в единственном экземпляре, делает их запоминающимся подарком.

Популярность домашнего бизнеса своими руками неотрывно связана еще и с тем, что эта продукция не является больше простой данью традициям. Носить качественные вещи, сделанные вручную – значит, быть всегда на вершине моды, иметь возможность выделятся из общей массы, не быть «серой толпой». В настоящее время многие родители стараются прививать своим детям любовь к традициям своего народа, к истокам предков.

Идеи хенд мейда

Украшения

Украшения хенд мейд являются стильным аксессуаром для каждой женщины. Они уникальны и неповторимы. Бижутерию можно создавать из бисера, проволоки, дерева, натуральных камней, с помощью сухоцветов и эпоксидной смолы. Для изготовления бус мастерица использует следующие предметы: морские ракушки, клыки животных, глину, семена растений, их бутоны, ягоды и листья.

Великолепно смотрятся полые бусы из полимерной глины. Делают их в форме шара с большим количеством мелких отверстий. Внешний вид этого украшения довольно эффектный, в то же время его легко сделать.

Одни из самых красивых украшений — те, которые выполнены в стиле канзаши. Аксессуары, сделанные в этой манере, не могут не привлечь внимание молодых девушек. Канзаши – украшение для волос. В изготовлении таких поделок используют технику сложения ткани определенным образом. Некоторые авторы умело сочетают в своей работе плетеную проволоку, бусы, цветы, вязание, металл и натуральные камни.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдБижутерию из полудрагоценных камней без четких линий огранки вы не встретите в магазинах. Такие украшения можно сделать только своими руками, и выглядят они просто изумительно. Бусы или браслеты из глины, выполненные в виде довольно крупных элементов, сейчас на пике популярности. Здесь важна сама идея. Серьги и заколки из перьев павлина или прозрачного винила, авторские украшении из фольги – все это — возможность реализовать самые смелые и неожиданные идеи.

Квиллинг

Квиллинг – создание бумажных композиций. Еще этот вид хенд мейда называют бумажной филигранью. Не думайте, что вещи из бумаги сделать легко и просто. Настоящие мастера способны творить чудеса из этого материала. Из бумажных спиралек разного цвета создают цветы и целые композиции, которые потом используют для украшения открыток, фотоальбомов, рамок для фотографий и подарочных упаковок.

Изделия из бумажных лент пришли к нам из Кореи. Наши модницы с удовольствием покупают бижутерию, созданную методом квиллинга.

Квилтинг

Квилтинг – это шитье из маленьких лоскутов ткани. Не смотрите с пренебрежением на этот вид искусства. Помните, наши бабушки шили из цветных лоскутов одеяла. Современные рукодельницы используют в своей работе дорогие дизайнерские ткани. Вещи получаются яркими, красочными и самобытными.

Декупаж

Декупаж – декорирование различных предметов. Еще это можно назвать своеобразной аппликацией. Если ее покрыть лаком – она будет выглядеть, как роспись. Декорировать можно все: начиная от маленьких вазочек и тарелочек, заканчивая старыми столами, комодами и шкафами.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдДекупаж можно делать из салфеток, картинок, кусочков ткани и т.д. На это не требуется больших денежных затрат. Пробовать, экспериментировать с данной техникой могут люди всех возрастов.

Кардмейкинг

Кардмейкинг — изготовление открыток. Эта достаточно кропотливая работа выполняется из различных подручных материалов. Открытки хенд мейд завоевывают необычную популярность среди населения всех стран. Уникальность такой поделки заключается в том, что мастер вкладывает в работу всю свою фантазию и умение, любовь и душу. Для реализации своих идей мастер использует следующие составляющие: бусинки, пайетки, стразы, различную крупу, ленты, кружева, ткани, нити и т.д. Плод вдохновения, как правило, дарят близким и родным людям.

Скрапбукинг

Скрапбукинг – создание альбомов, которые посвящены различным памятным датам и событиям. Вы не просто вклеиваете фото в соответствующую рамку, а дополняете их необычными аксессуарами: газетными вырезками, памятными предметами или старинными вещичками. Этот вид творчества предполагает сохранение семейных традиций и истории. Декорированный альбом состоит из отдельных листов, в котором представлена законченная мысль, выраженная фотоколлажем.

Типичная российская разновидность скрапбукинга – это армейский фотоальбом. В этом же стиле можно оформить свадебный или детский альбом.

Фелтинг

Благодаря этой технике создаются поделки хенд мейд способом валяния шерсти или войлока. Таким образом, изготавливают игрушки, украшения, одежду и обувь. Фелтинг – это один из самых древних способов изготавления одежды из шерсти животных.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдВаляние — очень интересная штука. Валяние делается с мокрой и сухой шерстью. Продается материал в специальных магазинах для рукоделия. Кроме него, нужно приобрести еще и специальные иглы. Сам процесс мокрого валяния довольно прост. Разложенное влажное полотно растирается руками, двигаясь в разные стороны. Этим способом делают сумки, шарфы, тапочки и многое другое.

Мокрый фелтинг более трудоемкий, чем сухой. Поэтому новичкам рекомендуется для начала освоить сухое валяние. С помощью этой технологии создаются цветы, бусинки, игрушки хенд мейд. Во время сухого валяния шерсть дает усадку на 1/3. Соответственно, исходного материала потребуется настолько же больше. Больше всего ценится шерсть мериноса — из-за своей шелковистой структуры она проста в работе. Освоить валяние при желании может каждый.

Пэчворг

Эта манера напоминает квилинг. Только в данном случае мелкие лоскутки накладываются на более крупные. Этот вид рукоделия хенд мейд называют самым сложным и необычным. Техника сшивания лоскутков, различных по своей структуре и размерам, позволяет изготовить декоративные и довольно изящные предметы для интерьера. Так же необычно смотрятся выполненные в подобной манере сумки и одежда. Наряды, выполненные в стиле пэчворг, все чаще появляются на модных показах.

Один из самых простых способов – это «квадрат в квадрате». Если не бояться экспериментировать и проявлять фантазию, могут получиться яркие и пестрые штуковины, которые понравятся не только взрослым, но и детям.

Фьюзинг

По этой технологии обрабатывают стекло. Таким образом, мастер может создавать великолепные украшения и предметы хенд мейд для дома.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдФьюзинг еще называют современной технологией изготовления витража. Если есть небольшая тяга к креативу, можно сделать красивые часы, рамки для фото с россыпью необыкновенных капель. Сделать такую красоту можно с помощью печи для фьюзинга.

Что требуется для хенд мейда?

Для того чтобы воплощать свои необычные идеи в жизнь, вам не понадобятся большие денежные вложения. Все что вам пригодиться, можно найти у себя дома, покопавшись в бабушкиных сундуках или маминых шкафах.

Для изготовления открыток, альбомов, украшений нужно только иметь разнообразный подручный материал. Остальное будет зависеть от вашей фантазии и разнообразия идей. Для развития «домашнего бизнеса» потребуется усидчивость, настойчивость и целеустремленность.

Где продать хенд мейд?

Тысячи людей продают и покупают изделия ручной работы на онлайн–аукционах. Многие используют аукционы в качестве маркетингового инструмента для «разведки» ситуации и возможности узнать цену на свой товар.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдБизнес-идеи в сфере услуг: можно заработать, оказывая различные услуги населению?

Гостиничный бизнес для новичков: как открыть хостел? Алгоритм действий.

Аптечный бизнес: плюсы и минусы —  http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/vyibor-napravleniya-deyatelnosti/kak-otkryit-apteku-s-nulya-osobennosti-trebovaniya-stoimost.html

Плоды вашего вдохновения можно распространять среди своего ближайшего окружения. Рассказывайте знакомым о своем творчестве, а они в свою очередь будут рекламировать его среди своих друзей. Будьте настойчивы, двигайтесь вперед, постоянно расширяйте список клиентов.

Как продавать хенд мейд эффективно? Существует много русскоязычных площадок, на которых можно открыть свой собственный онлайн–магазин. Это будет лучшим вашим решением. Множество людей ежедневно посещает ярмарки хенд мейд работ. Созданы целые группы людей по интересам. В открытых блогах вы сможете выставлять свои поделки и информацию о себе. Желающие связаться с вами сделают это непременно. Можно размещать информацию на англоязычных площадках, но туда допускаются работы только высокого качества.

Хенд мейд как бизнес

Одно из главных достоинств этого вида деятельности состоит в отсутствии конкурентноспособности (за редким исключением). Так как не предвидится больших капиталовложений, можно рассчитывать на быструю самоокупаемость вашего бизнеса. Если вы решите заняться хенд мейдом, вы оградите себя от вероятности быть вытесненным из этого сегмента рынка. Главное, правильно подготовить и организовать работу. И через короткий промежуток времени можно подсчитывать прибыль.

Бизнес своими руками — хенд мейд

Бизнес своими руками — хенд мейдДля желающих заниматься фьюзингом приводим некоторые цифры: печка стоит от 40 000 руб. Возможность зарабатывать в месяц – 20-25 000 руб. — и это только на бутылках и часах. Если есть фантазия и желание заработать, то можно добиться большого успеха за несколько месяцев. Это занятие не только для души — таким способом можно заработать неплохой капитал.

Прежде чем начинать свой бизнес в этом сегменте, нужно определиться с целевой аудиторией, получше узнать своего потенциального покупателя, и только тогда приступать к рекламе и пытаться завоевать внимание хотя бы нескольких клиентов. Нужно убедить покупателя, что именно ваши изделия уникальны, и сделаны они в единичном экземпляре.

Для того чтобы завлечь потребителя, возможно, придется сделать ему несколько подарков из числа своих творений.

Если вы сумеете привлечь стабильный поток желающих приобретать плоды вашего вдохновения, то можно с уверенностью сказать, что бизнес процветает.

Мастер должен помнить всегда, что цены на продукцию часто меняются, это происходит в зависимости от «настроения» потребительского рынка. Иногда продавцу приходится снижать цену на изделие несмотря на затраты (материал, доставка и т.д.).

Несмотря ни на что, хенд мейд продолжает развиваться «семимильными шагами». Все больше людей отдают предпочтение эксклюзивным товарам хенд мейд. Именно поэтому данный вид искусства имеет право на долгое существование.

Метки: аукцион, декорирование, детский, дизайн, доставка, елки, заколки, игрушки, изделия, магазин, материалы, металл, обувь, одежда, одежды, очки, полы, продукция, рукоделие, свадебный, семена, стекло, сток, сумки, услуги, утки, цветы, часы, шерсть, ягоды

Статьи такими же метками:

ideiforbiz.ru

Всеобщий хэнд-мейд: как заработать на товарах для хобби и творчества

28 декабря 2017

Роман Яворский – о том, как за два года проект Zvetnoe.ru вышел в лидеры онлайн-продаж хобби-товаров

IT-инструменты, которые используются в проекте Zvetnoe
  • RetailCRM
  • Jivosite
  • Pinterest
  • YouTube

В 2014 году Роман Яворский и Михаил Никифоров искали идею для собственного бизнеса. И обратили внимание на растущий спрос на так называемые «картины по номерам» - хобби-товар, который позволяет даже непрофессионалу «один в один» скопировать известную картину. Партнёры запустили интернет-магазин «Цветное», который через два года стал лидером на рынке онлайн-продаж товаров для творчества. О том, за счёт чего удалось стать на этом рынке ключевым игроком, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь онлайн-гипермаркета «Цветное» Роман Яворский.

Досье

Роман Яворский, предприниматель из Москвы, совладелец и CEO онлайн-гипермаркета товаров для хобби, творчества и рукоделия Zvetnoe.ru. До запуска собственного бизнеса работал в публичных компаниях (в формате in-house) и международном консалтинге. Бизнес-партнёр Романа Михаил Никифоров ранее работал в крупной международной компании, занимающейся оптимизацией налогообложения. Проект Zvetnoe.ru запущен в 2014 году. Оборот компании в 2017 году составит порядка 110 млн. рублей.

Роман Яворский

Как появилась наша бизнес-идея

Zvetnoe.ru – это мой первый опыт предпринимательства, а вот у моего партнёра Михаила Никифорова ранее было несколько собственных небольших интернет-магазинов (одежды, электроники, кофе и чая), которыми он занимался в качестве хобби, но при этом они дали ему понимание сферы e-commerce.

О рынке товаров для хобби, творчества и рукоделия мы узнали случайно. Как-то обратили внимание на растущий спрос на одну из категорий товаров, ставших в скором времени массовым популярным продуктом – «картины по номерам». Например, с 2014 года, когда мы увидели растущую популярность картин по номерам, спрос на них вырос почти в 10 раз!

Изначально нашей бизнес-идеей был запуск интернет-магазина товаров для рисования - кистей, красок, холстов, этюдников и прочих нужных для художников вещей. Но мониторинг показал, что это очень узкий рынок, и что целевая аудитория - художники и студенты художественных вузов - предпочитают кисти и краски покупать в офлайн-магазинах.

Тогда мы и обратили внимание сначала на картины по номерам, а затем уже и на рынок хобби-товаров в целом. Мы запустились с одним брендом одной категории товаров. А сейчас в нашем ассортименте более 50 товарных категорий и более 20 тысяч товаров. По глубине ряда категорий (наличию количества брендов в одной товарной категории), мы сейчас являемся лидерами на российском рынке.

Хоть мы и запустились изначально с одним моно-товаром, ещё перед стартом было сформировано стратегическое видение, исходя из которого мы поставили для себя стратегические цели. В частности, сформировать репутацию лидера с экспертным влиянием на рынке и создать конкурирующую модель взаимодействия с покупателями. Эти целей, как, впрочем, и других из поставленных тогда, нам удалось достигнуть.

Мы понимали, что добиться устойчивого конкурентного преимущества только в ассортименте очень сложно – в первую очередь потому, что мы сами товаров не производим и не влияем на их качество, на себестоимость и т.д. Поэтому мы нашли способ быть лучше конкурентов в том, что гораздо сложнее скопировать - мы создали потрясающий клиентский сервис. Наш рейтинг на «Яндекс.Маркете» - пять звёзд, и на нашем сайте в разделе «Отзывы» можно легко в этом убедиться.

Что происходит на рынке хобби-товаров

Интерес людей к домашнему творчеству и к оформлению декора своими руками в последние годы значительно вырос. Многим стало интересно окружать себя красивыми предметами, созданными своими руками. Соответственно, товары для хобби стали использовать не только для проведения досуга, но и для оформления интерьеров. Многие люди стали покупать хобби-товары в качестве подарков.

Парадоксально, но экономические кризисы 2008 и 2014 годов до недавнего времени положительно сказывались на развитии рынка хобби-товаров. Этот рынок стабильно рос на 20% в год, вплоть до конца 2016 года. На тот момент годовой объём российского рынка товаров для хобби, творчества и рукоделия оценивался экспертами в сумму от 30-40 млрд. рублей до 60 млрд. рублей.

Цветное

Если до 2014 года на рынке присутствовали преимущественно офлайн-магазины, то с 2014 года начался активный рост онлайн-продаж. Входной барьеры низок, соответственно, стали массово открываться интернет-магазины, в основном небольшие. Правда, большинство из них не выдерживали конкуренции и закрывались. Процент закрытий на рынке хобби и творчества выше, чем на других рынках.

Мы не считаем своими прямыми конкурентами сетевые хобби-гипермаркеты, специализирующиеся в основном на розничных продажах. Например, «Леонардо» масштабирует бизнес через открытие новых офлайн-магазинов. Соответственно, их бизнес-процессы сосредоточены на розничных продажах. Мы же являемся специалистами в онлайн-продажах. Так что наши конкуренты – не сетевые офлайн-гиганты, а интернет-магазины  товаров для хобби, творчества и рукоделия.

Step by step

Наш проект был запущен на кредитные деньги. Подготовка к запуску была достаточно стандартная: составили бизнес-план, определили первый бренд для закупки, нашли поставщика, создали сайт, закупили товар - и в октябре 2014 года запустились.

В первые несколько месяцев у нас не было офиса. У своих знакомых, ставших впоследствии нашими партнёрами по ряду проектов, мы арендовали небольшое помещение. С самого старта продаж все операционные бизнес-процессы мы передали на аутсорсинг фулфилмент-центру (фулфилмент - комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки).

На тот период схема работы по фулфилменту для нас оказалось неэффективной. Отдав всю операционку и логистику стороннему подрядчику, мы попали в зависимость от этой структуры и потеряли контроль над всеми бизнес-процессами, переданными на аутсорсинг. Например, мы не могли влиять на качество работы колл-центра или службы доставки. Поэтому вскоре мы отказались от фулфилмента и вернули себе контроль над всеми бизнес-процессами.

Конечно, быстрее вернуть контроль и уменьшить риски позволила бы сквозная автоматизация наших отправок с отслеживанием их на стороне компании, которая оказывала нам эту услугу. Но в то время мы ещё не имели опыта в автоматизации многих операционных процессов. Сейчас же, обладая таким опытом, мы всё равно не намерены возвращаться к фулфилменту. Создание качественного клиентского сервиса и полный контроль над всеми процессами мы считаем приоритетными для нас на данном этапе развития.

Цветное

Ещё на старте мы чётко понимали, что не сможем стать лидерами рынка по цене и совершенству в бизнес-процессах. Такая стратегия свойственна для больших онлайн-рилейлеров (Ozon и прочие). Для себя мы выбрали другую стратегию развития, направленную на развитие дополнительной ценности для нашей целевой аудитории.

Например, на нашем рынке одной из особенностей потребительского поведения является высокая осведомлённость покупателя о товарах.

В розничных магазинах продавать товары для хобби проще: перед покупкой товар можно подержать в руках, как следует рассмотреть, изучить содержание и комплектацию, сравнить с аналогами. У себя на сайте, как и в своём розничном магазине, мы подробнейшим образом показываем, как и где применить тот или иной товар, детально раскрываем его характеристики. Прибавьте к этому ещё профессиональное консультирование клиентов нашими менеджерами - и вы получите высокий уровень сервиса только по одному этому приведенному примеру.

А теперь представьте, что мы развиваем более 20 подобных дополнительных ценностей. Это нас очень сильно отличает от конкурентов.

Почему люди покупают хобби-товары

Уникальность товаров для хобби и творчества в том, что их покупают в любое время. Как уже было сказано, рынок хобби стабильно рос на 20% в год, вплоть до конца 2016 года. Хотя активный рост рынка прекратился, товары всё равно продолжают пользоваться спросом, так как покупатели с их помощью решают много своих задач и проблем.

На эмоциональном уровне хобби-товары, во-первых, помогают людям снимать стресс и чувство внутренней тревоги, эмоционально расслабляют, отвлекают от проблем, от одиночества. А, во-вторых, позволяют реализовать творческий потенциал, и открыть в себе новые творческие возможности.

На функциональном уровне хобби-товары помогают выбрать эксклюзивный подарок или создать оригинальный подарок своими руками, творчески оформить интерьер, занять ребёнка полезным делом или заняться творчеством вместе с ребёнком.

Основные наши покупатели – женщины всех возрастов. Хобби-товары интересны и юным девушкам, ищущим себя, и многодетным мамам, и, конечно, зрелым женщинам.

Для своих клиентов мы создали специальную площадку – «Клуб Цветное», на которой формируется сообщество увлечённых творчеством и рукоделием людей, своеобразный клуб по интересам.

«Плавающий» спрос

Собственного производства у нас нет. Ещё на старте мы отказались от идеи производства товаров под собственными брендами. Рынок перенасыщен торговыми марками и выводить ещё одну на рынок мы посчитали экономически нецелесообразным. Для успешного развития нашего бизнеса нам хватает наценки, которая у нас есть при продаже чужих брендов.

По некоторым товарным категориям у нас представлен самый широкий и глубокий ассортимент. Большой объем продаж даёт возможность покупать товар дешевле. Мелкие игроки, не обладая схожей с нами компетенцией, вынуждены дорого покупать товары у поставщиков. Учтите наценку поставщика 70-80% и наценку конкурентов. Получается, что в мелких игроков не достаточно маржи для устойчивого развития бизнеса.

Цветное

Одна из сложностей в формировании ассортимента – быстро меняющийся спрос на те или иные виды творчества и хобби. Для примера: год назад в России была повальная мода на резиночки для плетения, сейчас же про них все уже давно забыли. Постоянная смена тенденций требует ротации товара, постоянного отслеживания, предугадывания тренда и спроса на тот или иной товар.

В наш широкий ассортимент мы намеренно не включаем большое количество штучных и часто мелких товаров. Во-первых, их сложно и долго инвентаризировать, во-вторых,  придётся нести большие затраты на учёт и логистику. Кроме того, большое количество хрупкого товара требует дорогой и неудобной логистики, тёплых перевозок.

Как организованы продажи

Основными каналами продаж для нас является сайт и наши сообщества в социальных сетях. Мы не размещаемся на маркетплейсах и агрегаторах по системе CPA, так как основная наша задача - это построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом, а не разовые продажи.

Большой упор в своей работе мы делаем на автоматизации и улучшении бизнес-процессов. Мы работаем более чем с десятком различных поставщиков и в основном используем схему работы «под заказ».

Цветное

Для автоматизации процесса получения данных от поставщиков мы используем собственные программные разработки (различные интеграции, системы парсинга и компиляции данных), которые позволяют нам получать товарные остатки на сайт и в CRM-систему в режиме риал-тайм.

Мы используем RetailCRM, которую практически полностью доработали под свои бизнес-процессы, интегрировали её с поставщиками, курьерскими службами, нашей WMS-системой. В результате чего все основные задачи менеджеры выполняют из одного окна в несколько кликов. Это позволило нам существенно увеличить скорость обработки заказов, значительно снизить количество ошибок и уменьшить количество отказов.

Цветное

Основной упор на старте проекта мы сделали на поисковое продвижение и до сих пор уделяем этому каналу приоритетное внимание, на текущий момент органический поиск составляет больше 50% всего трафика сайта.

Мы используем почти все возможные каналы привлечения и удержания клиентов и постоянно работаем над улучшением их результатов: контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB-системы, персональные рекомендации и триггерные рассылки, большое внимание уделяем партнерским сетям и емейл-маркетингу.

Некоторые важные итоги

На операционную эффективность наш проект вышел через 1,5 года после запуска. Темпы роста за 2015 и 2016 годы составили 200% и 250% соответственно. Результаты 2017 года мы будем подводить в следующем году, но, уверен, что рост будет серьёзный.  

Вот слайд из нашей презентации на начало марта 2017 года:

Цветное

Оборот компании за 2017 год, по нашим оценкам, составит более 110 миллионов рублей. Мы считаем это неплохим показателем для нишевого онлайн-гипермаркета.

Про ошибки

Конечно, как и у любой растущей компании, у нас были серьёзные ошибки. Например, ошибки в управлении стоимостью товаров.

В нашем ассортименте много низкомаржинальных товаров, которые привносят в бизнес дополнительные риски и сложности в развитии. Ресурсы на такие товары затрачиваются те же, что и на высокомаржинальную продукцию, а эффект гораздо ниже. К тому же скидки и акции на такие товары дают совсем уж минимальную маржу. И в совокупности это приводит к низкой сумме среднего чека, а в итоге – к низкой выручке даже при хорошем потоке клиентов.

Мы не сразу учли эти факторы, и нам потребовалось много времени, чтобы научиться управлять рисками ценообразования.

Цветное

Ошибки были и в работе с партнёрами. Например, мы как-то пробовали сотрудничать с багетной мастерской, но столкнулись с нестандартной проблемой, которой, наверное, нет больше фактически ни у кого – проблемой наличия одного вида товара в следующих партиях. Для нас, как для онлайн-гипермаркета, крайне важно, чтобы следующая партия багетных рам была абсолютно того же оттенка, что и предыдущая. Но багетная мастерская стала поставлять нам багетные рамы разных оттенков. Как оказалось, их поставщики в каждой своей партии поставляли багетные рейки разных оттенков.

Что дальше

Нам очень повезло с командой - удалось собрать людей со схожими ценностями. Все члены команды воспринимают компанию как живой организм - и развиваются вместе с развитием компании.

Мы пока не проводили оценку удовлетворённости/лояльности клиентов (NPS), но предполагаем, что она была бы близка к 100%. Это значит, что минимум 9 из 10 клиентов готовы нас активно рекомендовать своим друзьям и знакомым. Такой результат возможен только благодаря искреннему сервису.

У нас поощряется инициатива, самостоятельность и стремление реализовывать свои лучшие деловые и человеческие качества. Сотрудники сами контролируют многие зоны ответственности: рабочий график, график отпусков, обучение новичков и т.д. Задачи любого уровня сложности самостоятельно распределяют между собой. Собеседование при приёме на работу тоже проводят многие члены команды; они же помогают новичкам адаптироваться в коллективе.

У нас нет должностных инструкций, приказов и распоряжений. Для нас KPI сотрудников – это те полезные действия, которые дают понимание влияния на бизнес-процессы и выражаются клиентским отзывом о нашем сервисе. Это вдохновляет, формирует новые цели долгосрочного развития.

В перспективе мы видим наш проект «Цветное» так:

  • Лидер на рынке онлайн-продаж товаров для хобби, творчества и рукоделия.
  • Лидер во многих товарных категориях товаров хобби, творчества и рукоделия. Мы можем позволить содержать самую широкую ассортиментную линейку товаров.
  • Компания с лучшей экспертизой и консалтингом покупателей по хобби-товарам.
  • Компания с лучшим клиентским сервисом и эффективной моделью взаимодействия с покупателями (в том числе на базе «Клуба Цветное»).

Цветное

Читайте также:

Как устроена виртуальная ярмарка хэнд-мейд-изделий.Домики и маяки: как заработать на необычных светильниках.Поставить всё на карту: как заработать на настенных паззлах.biz360

biz360.ru

Бизнес в эмиграции: хэнд-мейд-аксессуары Яны Ладыженской

19 августа 2016

Как мама четырёх детей запустила в Берлине производство экологичных бус и игрушек

IT-инструменты, которые использует Яна Ладыженская
  • iPhoto
  • Numbers
  • Etsy, Dawanda
  • Facebook

«Привет! Меня зовут Яна и я – мама четырёх детей», - такая надпись встречает на главной странице посетителей сайта Nihama.toys. Это не «мамский» блог и не персональный сайт решившей поделиться своим опытом многодетной мамы. Это интернет-магазин хэнд-мейд аксессуаров, которые выпускает живущая в Берлине Яна Ладыженская. Она увлеклась вязанием, будучи в третий раз беременна, и сумела своё хобби сделать успешным бизнесом. О том, почему в Европе любят хэнд-мейд и почему она не собирается запускать продажи в России, Яна Ладыженская рассказала порталу Biz360.ru.

Досье

Яна Ладыженская, предприниматель, основатель компании по производству хэнд-мэйд-аксессуаров  Nice-Hand-Made (NiHaMa). Родилась в Риге. Образование: Международный университет практической психологии. В настоящий момент живёт и работает в Берлине. Замужем, четверо детей.

Яна Ладыженская  

От хобби – к бизнесу

Я сменила много профессий. По образованию я психолог. Пока училась в институте, у меня было своё кафе - напополам с подругой. Потом я работала у одного известного в то время в Риге диетолога. Искала себя. Закончила курсы фотографии. Потом работала менеджером по проектам в дизайнерском бюро. После переезда в Москву снова вела проекты в дизайнерской фирме.

А хэнд-мейдом увлеклась уже в Германии, куда мы переехали с мужем и детьми (муж Яны – Дмитрий Ладыженский, региональный директор международного сервиса Medigo – прим. редакции). Новая страна, новый язык, который в спешном порядке пришлось учить. Будучи третий раз беременной, я решила научиться вязать. У меня было мало связей и много времени. Открыла YouTube, нашла обучающие видео.

Когда вся семья получила по шарфу и свитеру, я подумала, что пора сделать слингобусы для будущего малыша. На одной штуке я не остановилась, потом пошли разные варианты игрушек. 

NiHaMa

Когда количество игрушек уже превышало потребности одного ребёнка, я решила, что нужно попробовать продавать их, так как остановиться уже не могла. Мои работы понравились друзьям и знакомым. Стало ясно, что нужно запускать интернет-магазин и подходить к делу уже не как к хобби, а как к бизнесу.

Дизайн аксессуаров, производство, поиск поставщиков, поиск площадок для продажи, открытие магазинов, продвижение - это всё я. А оформление фирмы, налоги, юридическое сопровождение, перевод текстов на разные языки взял на себя мой муж. Бренд разработала моя подруга, дизайнер из Риги.

Как всё успеть

У меня четверо детей. Поэтому и в бизнесе, и в домашней работе приходится прибегать к посторонней помощи.  У меня есть бухгалтер, есть также несколько помощниц, которые подключаются, когда «падает» много заказов или когда накапливаются домашние дела. Также и по бизнесу, и по хозяйству помогает старшая дочь.

Тут главное - не пытаться достигать идеала, ни в уборке-готовке, ни в работе. Часто что-то бывает не сделано, но я стараюсь не винить себя в этом, относиться к этому проще. Все дела не переделать, а домашние дела можно вообще делать по кругу. Если на этом концентрироваться, то можно «закольцеваться». Я люблю своё дело, и оно приносит мне радость, удовлетворение и уверенность. Так что часто откладываю какую-то работу по дому ради творчества.

NiHaMa

Натуральность и экологичность

Основные мои изделия – это бусы и детские игрушки из обвязанных деревянных шариков. Я использую только натуральное дерево и 100%-ный хлопок, в некоторых моделях применяю полудрагоценные камни. Игрушки стоят от 8 евро, бусы – от 15 евро.

Продаю свои изделия через три интернет-магазина. Один – мой собственный - Nihama.toys. Ещё два расположены на крупных международных порталах по продаже хэнд-мейда – Etsy и Dawanda. Мои изделия продаются по всему миру, основные покупатели – жители США, Германии, Бельгии, Англии, Канады и Австралии. Заказы адресатам отправляются по почте.

За пять лет под брендом Nihama частным лицам продано более семи тысяч бус и игрушек (без учёта продаж оптовым покупателям).

Мои аксессуары ориентированы на западного покупателя. В Европе, например, большой спрос на ручную работу, хэнд-мейд здесь ценят и любят – за оригинальность и экологичность. Так что на российского покупателя я не ориентируюсь, и запускать продажи в России не планирую. Искать подходы к российскому покупателю – дело долгое и не факт, что перспективное.

NiHaMa

Сама-сама

Продвижением своих магазинов я занималась сама. И пока осваивала разные инструменты и методики, разработала свой собственный курс по рекламе в интернете на различных площадках. И теперь провожу семинары и вебинары по интернет-продвижению.

На портале Etsy, к примеру, важно активно участвовать в жизни различных групп, делать так называемые «коллекции», тщательно работать над описаниями товара, следить за новостями.

NiHaMa

Если вы продаёте недорогой товар на своем сайте, то обычные платные варианты рекламы от Google, к примеру, не сильно вам помогут, если только у вас нет огромного свободного бюджета. В любом случае, это будет стрельба по воробьям из пушки. С таким товаром лучше работает прямая реклама на потенциальных клиентов.

Реклама в структуре моих расходов занимает примерно десятую часть, иногда чуть больше. Оплата услуг площадок, печатная продукция, участие в выставках – всё это требует денег.

В ближайшее время я планирую расширять свой бизнес – не только более активно заниматься развитием своего сайта, но и открыть пару новых интернет-магазинов.

Яна Ладыженская и её команда

Читайте также:

Бизнес в эмиграции: как медиа-менеджер из России запустил дело в Израиле.Бизнес в эмиграции: большое кулинарное путешествие Александры Жебрак.Бизнес в эмиграции: как заработать на «запрещёнке».biz360

biz360.ru

сделано своими руками, ручная работа, идеи для дома, дизайн

отвратительно выглядящая сладость

Все мы привыкли, что кулинары и шеф-повара стараются придать своим блюдам самый красивый и изысканный вид, превращая шедевр кулинарии в произведение искусства, которое даже есть жалко. А вот шеф-повар Бен Черчилль решил пойти от противного, и своим потрясающим сладостям придает такой вид… Вот, к примеру, пепельница, полная окурков. Казалось бы, мусор? Ан нет, это десерт, да еще и какой: ванильная панкота, шоколад и безе – все это звучит безумно вкусно, но выглядит отталкивающе. Так что, не верьте глазам своим и просто посмотрите, каких высот мастерства достиг шеф-повар! Читать далее →

Стоит отметить, что талантливые люди талантливы во всем, а уж талантливые и творческие люди – это вообще клад земной и услада для глаз. Татуировщик Джейсон Стиева долгое время совмещал свою основную работу (татуировки) с хобби, а именно – конструированием моделей из разных деталей. В течение последних 9 лет он работал над собственным проектом под названием «Готические времена» (Gothic Times), который начал тогда, когда приобрёл часть старой часовой мастерской. Его скульптуры, сочетающие в себе часовые механизмы и различные детали, похожи на сюрреалистический сон Сальвадора Дали, и просто притягивают взгляд. Читать далее →

ванная зеленая

Зеленый – цвет естественности и свежести, он успокаивает, помогает снять стресс. Поэтому он так популярен для декора различных помещений, особенно тех, где нужно максимально расслабиться: спальни и ванной комнаты. Эта подборка посвящена великолепному декору ванной комнаты в зеленом цвете, чтобы делать ее стильной и расслабляющей одновременно. Читать далее →

коллаж фантастика

Графический дизайнер Джастин Петерс обладает сверхъестественной способностью составлять фантастические пейзажи и существ, комбинируя снимки с использованием Photoshop. 22-летний немецкий цифровой художник говорит, что его мыслями часто управляет знаменитая цитата Пикассо «Все, что вы можете себе представить, это реально». Джастин использует фотографии из фотобанков в качестве исходных материалов для своих цифровых коллажей. Читать далее →

стиль бохо в интерьере

Бохо – популярный стиль, который проник везде. Мы видим его в одежде, в украшениях, в домашнем декоре. Вам нравится этот стиль? Хотите сделать его дома? Тогда этот обзор будет в тему, ибо он посвящен бохо стилю в прихожей. Посмотрим на предметы мебели и декора бохо, чтобы воссоздать его! Читать далее →

штурмовик на отдыхе

Если вы одновременно хотите попасть в космос и на природу с ночевкой – то отныне вам повезло! Компания The Monster Factory создала палатку для всех фанатов Star Wars, которая выглядит как Звезда Смерти. Но, не пугайтесь, эта Звезда смерти никого не испепелит, а наоборот – и от палящего солнца укроет, и от насекомых спасет… Кроме того, в нее могут вместиться аж три штурмовика, что делает ее незаменимой штукой для семейных походов. Читать далее →

домашняя библиотека интерьер

Пространство под лестницей часто не используется, поскольку имеет нестандартные габариты и нестандартную геометрию. А зря, ведь там можно много чего сделать. Прачечную, домашний офис, уголок для детских игр. А эта подборка посвящена библиотекам и уголкам для чтения, расположенным под лестницами. Читать далее →

Карл Клейнер вообще работает в компаниях, которые занимаются модой и образом жизни. Но его чувственность и тонкий вкус видны в видео и фото серии «Позы», в которых представлены искусно оформленные тюльпаны. Используя металлические стержни Клейнер демонстрирует изящные изгибы длинных шеек тюльпанов, мягко взъерошенных лепестков и листьев. Чувство движения видно в видео. Читать далее →

рисунки акриловыми красками

В своей последней персональной выставке “No Concessions” Коллинс ван дер Слуас сочетает разные краски для создания сказочных портретов собственных персонажей, которые взаимодействуют с хаотическими элементами природы. Скелет в шляпке протягивает руку птицам, цветы и виноградная лоза словно рой саранчи нападает на кого-то. Хаос виден и в произведениях без людей – например, два кролика над ревущим пламенем. Читать далее →

пейзаж в скульптуре

Миры в мельчайших деталях создает китайский художник Юаньсинь Лян в скульптурах молодых женщин. Из прядей волос рождаются деревья, мосты, храмы. Реализм и фантазия сливаются воедино. Несмотря на сложность работ Юаньсин создает немало работ. Художник учился в Академии Изящных Искусств провинции Сычуань. Читать далее →

стиль бохо шик в интерьере

Бохо – шикарный стиль, он очень популярен. Сегодня вы можете видеть повсюду его детали, от костюмов до дизайна интерьера в стиле бохо. Хотите создать такое же в собственном доме? У нас для вас есть идеи для дома! Эта подборка посвящена интерьеру ванной в стиле бохо. Не стесняйтесь пользоваться этими идеями для вдохновения! Читать далее →

www.prohandmade.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта