Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Совет 1: Как заполнять журнал регистрации хозяйственных операций. Журнал хозяйственных операций составить


Отчетность организации | Журнал хозяйственных операций и оборотная ведомость по счетам

Учетная информация, поступающая в течение месяца, оказывается разобщенной по многим счетам синтетического и аналитического учета.

Для удобства контроля по счетам, проверки правильности записей на них и обобщения учетной информации используют журнал учета хозяйственных операций и оборотные ведомости.

Все факты по мере их возникновения регистрируются в журнале. Журнал хозяйственных операций – основной документ в налоговом учете.

Запись в нем ведется в хронологической последовательности. В журнале бухгалтер фиксирует содержание факта хозяйственной жизни.

Оборотная ведомость представляет собой таблицу, в которую вносятся наименования и номера счетов, суммы начального сальдо по каждому счету (дебетовому или кредитовому), суммы оборотов по дебету и кредиту, и выводится конечное сальдо.

Оборотная ведомость составляется в конце месяца и регистрирует обороты и остатки по всем работающим счетам.

Существуют оборотные ведомости по счетам синтетического и аналитического учета.

Оборотная ведомость по счетам синтетического учета имеет следующую форму (табл. 1):

Таблица 1

Форма оборотной ведомости по счетам синтетического учета

В оборотной ведомости по синтетическим счетам по итогу должно быть три пары равенств.

1. Остатки на начало отчетного периода по дебету и кредиту.

2. Обороты по дебету и кредиту.

3. Остатки на конец отчетного периода по дебету и кредиту.

Первое равенство показывает, что итоговая сумма всех средств предприятия на начало периода равна итоговой сумме источников этих средств. Эти суммы отражают баланс предприятия на начало периода (в приведенном примере 1250 = 1250).

Второе равенство вытекает из принципа двойной записи, при котором каждая хозяйственная операция отражается в одинаковой сумме по дебету и кредиту разных счетов, и если суммы не совпадают, то это свидетельствует об ошибках при записях по счетам бухгалтерского учета либо в подсчетах (55 750 = 55 750).

Третье равенство, так же как и первое, вытекает из равенства итогов средств и их источников, и показывает баланс на конец отчетного периода (9400 = 9400).

В оборотной ведомости по синтетическим счетам содержатся обобщенные сведения о состоянии, изменении и остатках имущества и обязательств организации.

Оборотные ведомости по счетам аналитического учета составляют раздельно к каждому синтетическому счету, по которому ведется аналитический учет. Они имеют различную форму в зависимости от особенностей объектов аналитического учета. По счетам аналитического учета применяют две формы оборотных ведомостей:

• при ведении натурально-стоимостного учета;

• при ведении учета только в денежном выражении.

Если объект учета отражается на аналитических счетах только в стоимостном выражении, то оборотные ведомости по этим счетам составляются по такой же форме, что и оборотные ведомости по счетам синтетического учета. Если объект учета отражается на аналитических счетах не только в стоимостном, но и в натуральном или трудовом выражении, то показатели оборотных ведомостей по этим счетам приводятся также в стоимостном, натуральном или трудовом выражении.

Оборотные ведомости по счетам аналитического учета – свод оборотов и сальдо по всем счетам аналитического учета, открытым к данному синтетическому счету.

Итоги оборотных ведомостей по счетам аналитического учета сверяются с данными соответствующего синтетического счета в оборотных ведомостях по счетам синтетического учета. Пример

Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому поставщику (рис. 2).

Рис. 2. Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

В журнале учета хозяйственных операций происходит трансформация (превращение) каждого факта хозяйственной жизни в бухгалтерскую проводку – специальную запись, указывающую стоимостное выражение факта хозяйственной жизни, дебет и кредит счетов, на которых надлежит зафиксировать данные о нем (табл. 2).

Таблица 2

Журнал учета хозяйственных операций

3ys.ru

Заполняем журнал хозяйственный операций и составляем баланс: задача по бухгалтерскому учету

Содержание операции

Сумма, руб.

Проводка(Счета) Дебет-Кредит

1

Получены счета поставщиков за материалы

материалы оприходованы по оптовым ценам

204495

10-60

НДС

36809

19-60

2

Получен счет транспортной организации за доставку и разгрузку материалов

без НДС

2648

10-60

НДС

477

19-60

3

Списано с расчетного счета в оплату счетов поставщиков и транспортных организаций

207143

60-51

4

Восстановлен НДС, относящийся к стоимости полученных материалов

207143

68-19

5

Отпущено за декабрь материалов по оптовым ценам:

на производство изделия А

184083

20-10

на производство изделия Б

14837

20-10

на обслуживание оборудования основного цеха

3550

25-10

на прочие нужды основного цеха

2369

25-10

на нужды заводоуправления

1344

26-10

Итого

206183

6

Списывается часть транспортно - заготовительных расходов, относящихся к материалам отпущенным:

на производство изделия А

5522

20-10

на производство изделия Б

445

20-10

на обслуживание оборудования основного цеха

106

25-10

на прочие нужды основного цеха

71

25-10

на нужды заводоуправления

40

26-10

Итого

6184

7

Получен счет энергосбыта за электроэнергию, израсходованную:

на обслуживание оборудования

1552

25-60

на освещение цеха

1010

25-60

на освещение завода

1705

26-60

Итого

4267

8

Начислена и распределена заработная плата за декабрь:

производственным рабочим по изд. А

102527

20-70

производственным рабочим по изд. Б

7887

20-70

рабочим, обслуживающим оборудование

20376

25-70

прочему персоналу цеха

14675

25-70

персоналу заводоуправления

30277

26-70

рабочим за время очередных отпусков

5998

96-70

начислены пособия по временной нетрудоспособности

1100

69-70

Итого

182840

9

Резервируются суммы на предстоящую оплату очередных отпусков рабочих - в плановом проценте к основной заработной плате:

производственным рабочим по изд. А

6176

20-96

производственным рабочим по изд. Б

476

20-96

рабочим, обслуживающим оборудование

1200

25-96

Итого

7852

10

Производятся отчисления на социальные нужды:

производственных рабочих по изд. А

37935

20-69

производственных рабочих по изд. Б

2918

20-69

рабочих, обслуживающим оборудование

7539

25-69

прочего персонала цеха

5430

25-69

персонала заводоуправления

11202

26-69

рабочих за время очередных отпусков

2219

96-69

Итого

67243

11

Удержаны из заработной платы рабочих и служащих за декабрь:

а) налоги

23900

70-68

б) по исполнительным листам

800

70-76

в) в возврат остатка ранее выданных подотчетных сумм

80

70-71

Итого

24780

12

Получен и акцептован счет подрядчика за произведенный текущий ремонт:

оборудования основного цеха

6509

25-60

здания хозяйственного цеха

5629

25-60

здания конторы завода

7047

26-60

Итого

19185

13

Получен счет энергосбыта за теплоэнергию, израсходованную:

основным цехом

1200

25-60

заводоуправлением

421

26-60

Итого

1621

14

Начислена амортизация за декабрь со стоимости основных средств:

оборудования основного цеха

6580

25-02

здания основного цеха

3720

25-02

здания заводоуправления

3520

26-02

Итого

13820

15

Получено по чеку с расчетного счета наличными

184990

50-51

16

Перечислено с расчетного счета налоги, удержанные с рабочих и служащих, и задолженность по другим налоговым платежам

28340

68-51

17

Выдана из кассы заработная плата

18369

70-50

18

Депонируется своевременно не полученная заработная плата

1300

76-70

20

Распределены и списаны общепроизводственные расходы, относящиеся к затратам на производство:

на изделия А

75548

20-25

на изделия Б

5968

20-25

Итого

81516

21

Распределены и списаны общехозяйственные расходы, относящиеся к затратам на производство:

на изделия А

51489

20-26

на изделия Б

4067

20-26

Итого

55556

22

Выпущенная основным производством готовая продукция принята на склад

499878

43-20

23

Предъявлены счета покупателям за отпущенную им продукцию

740864

62-90

24

Списана себестоимость отгруженной продукции

499878

90-43

25

Начислены расходы по отгрузке готовой продукции

2340

44-60

26

Списаны с расчетного счета расходы по отгрузке готовой продукции со станции отправления за счет поставщика

2340

60-51

27

Поступило на расчетный счет от покупателей:

740864

51-62

28

Списываются внепроизводственные расходы, относящиеся к реализованной продукции

2340

90-44

29

Начислен НДС по реализованной продукции

112982

90-68

30

Выявляется и перечисляется финансовый результат от реализации

125664

90-99

31

Перечислено с расчетного счета в оплату счета подрядчика за текущий ремонт и счетов энергосбыта за теплоэнергию

25073

60-51

органам социального страхования

18000

69-51

Итого

43073

32

Возвращена на расчетный счет в банке депонированная заработная плата

1300

51-50

ecstudent.ru

Задача по бухгалтерскому учету с журналом хозяйственных операций и составлением заключительного баланса

Счет 10 "Материалы"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 38 100
Оборот Оборот 0
Сальдо на конец
       
Счет 20 "Основное производство"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 21 300
Оборот Оборот
Сальдо на конец
       
Счет 43 "Готовая продукция"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 13 500
Оборот Оборот 0
Сальдо на конец
       
Счет 50 "Касса"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 1 500
Оборот Оборот  
Сальдо на конец
       
       
Счет 51 "Расчетные счета"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 53400
Оборот 0 Оборот
Сальдо на конец
       
       
Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 36 900
Оборот Оборот 0
Сальдо на конец 0
       
Счет 69 "Расчеты с внебюджетными фондами"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 12150
Оборот 0 Оборот
Сальдо на конец
       
Счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 19 500
Оборот 0 Оборот
Сальдо на конец
       
Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 1050
Оборот Оборот
Сальдо на конец
       
Счет 80 "Уставный капитал"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 57300
Оборот 0 Оборот
Сальдо на конец
       
Счет 84 "Нераспределенная прибыль"
Дебет Кредит
Номер операции Сумма Номер операции Сумма
Сальдо на начало 3000
Оборот 0 Оборот
Сальдо на конец

xn--80abmrildd9aiax1a.xn--p1ai

Пример заполнения журнала хозяйственных операций

4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4.1. Общие методические указания В 5 семестре студент выполняет контрольную работу, используя данные таблиц 1, 2, 3. Варианты для контрольной работы представлены в табл. 2. Номер

Подробнее

Содержание. Список литературы...14

Содержание. Список литературы...14 2 Содержание 1. Остатки по счетам на 1-е января 200_г...3 2. Бухгалтерский баланс на 1-е января 200_г...4 3. Журнал хозяйственных операций за январь...5 4. Расчет влияния хозяйственных операций на валюту

Подробнее

Минский университет управления

Минский университет управления Минский университет управления ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по дисциплине «Теоретические основы бухгалтерского учёта и анализа» по специальности 25 01 08 03 «Бухгалтерский

Подробнее

4.1.Тематический план дисциплины

4.1.Тематический план дисциплины 4. Методические рекомендации по самостоятельной е студентов по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» для студентов специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский

Подробнее

ГЛАВА 2 ДРУГИЕ СТАТЬИ БАЛАНСА (АКТИВ)

ГЛАВА 2 ДРУГИЕ СТАТЬИ БАЛАНСА (АКТИВ) ГЛАВА 2 ДРУГИЕ СТАТЬИ БАЛАНСА (АКТИВ) 2.1. Оборотные активы (Актив) 2.1.1. Запасы (Актив) 2.1.1.1. Сырье, материалы и другие ценности 2.1.1.2. Животные на выращивании и откорме 2.1.1.3. Затраты в незавершенном

Подробнее

Вариант 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Вариант 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Таблица 1 Наличие имущества и обязательств организации на начало отчетного периода п/п Наименование имущества (обязательств) тыс. руб. 1 Денежные средства на расчетном счете в

Подробнее

Решение задач: Бухгалтерский учет

Решение задач: Бухгалтерский учет Решение задач: Бухгалтерский учет ЗАДАНИЕ. На основании данных для выполнения задачи: 1. Подготовить и заполнить журнал регистрации хозяйственных операций. 2. Открыть схемы счетов и отразить в них хозяйственные

Подробнее

Сквозная задача. Исходные данные

Сквозная задача. Исходные данные Сквозная задача 1. Заполните журнал регистрации хозяйственных операций и выполните необходимые расчеты. 2. Запишите сальдо на счетах на основании остатков по счетам, отразите хозяйственные операции за

Подробнее

Бухгалтерский учет. Ознакомительный тест

Бухгалтерский учет. Ознакомительный тест Бухгалтерский учет Ознакомительный тест Стр. 2 из 11 ИНСТРУКЦИЯ Данный тест несет исключительно ознакомительный характер. С помощью него Вы можете подготовиться к официальному тестированию, которое будет

Подробнее

0710005 с. 1 Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках тыс. руб. 1. Нематериальные активы и расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы НИОКР

Подробнее

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИИ КОЛЛЕДЖ» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по МДК 04.01. Технология

Подробнее

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАНТ 7 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский учет» ВАРИАНТ 7 Задание: 1. Составьте бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям за октябрь 200Х года и определите тип каждой операции. 2. Откройте

Подробнее

коэффициен та (руб.) Внеоборотные активы

коэффициен та (руб.) Внеоборотные активы РАСЧЕТ РАЗМЕРА СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ на 28.02.2015 г. Общество с ограниченной ответственностью Финансовая компания "Деловая инициатива" СТОИМОСТЬ АКТИВОВ Наименование показателя Код Стоимость Коэффиц Стоимость,

Подробнее

«Промышленно-экономический колледж»

«Промышленно-экономический колледж» КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Промышленно-экономический колледж» Заочное отделение Специальность

Подробнее

УЧЕТ И АНАЛИЗ (Финансовый учет)

УЧЕТ И АНАЛИЗ (Финансовый учет) Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Подробнее

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность !1050!2013! ИНН 7107099683 КПП 710701001Стр. 1 Бухгалтерская отчетность Форма по КНД 0710099 Номер корректировки 0 Отчетный период (код) 3 4 Отчетный год 2 0 1 1 О Т К Р Ы Т О Е А К Ц И О Н Е Р Н О Е О

Подробнее

Бухгалтерский баланс на 31 Декабря 2011 г.

Бухгалтерский баланс на 31 Декабря 2011 г. Организация Бухгалтерский баланс на 31 Декабря 2011 г. Форма по ОКУД Дата (число, месяц, год) Общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис N1 nq о к п о Адмиралтейского района" Идентификационный

Подробнее

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность !1050!2013! КПП 503401001Стр. 1 Бухгалтерская отчетность Форма по КНД 0710099 Номер корректировки 0 Отчетный период (код) 3 4 Отчетный год 2 0 1 1 О Б Щ Е С Т В О С О Г Р А Н И Ч Е Н Н О Й О Т В Е Т С

Подробнее

Бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2015 г. Коды Форма по ОКУД Дата (число, месяц, год) 31 0710001 12 2015 Организация Открытое акционерное общество "Водоканал" по ОКПО 11776137 Идентификационный номер

Подробнее

Обязательная контрольная работа

Обязательная контрольная работа ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА 23 Обязательная

Подробнее

5. Принцип самоокупаемости состоит:

5. Принцип самоокупаемости состоит: ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ» 1. Что является предметом изучения финансов предприятия? Движение денежных средств, Экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств,

Подробнее

Структура книги... 14

Структура книги... 14 Содержание От автора.......................................................... 5 Структура книги.................................................. 14 1. Бухгалтерский учет как функция бизнеса. Отличия

Подробнее

ио Баланс организации (Вариант 1)

ио Баланс организации (Вариант 1) ио Баланс организации (Вариант 1) Основные средства 200 Уставный капитал 180 Материалы 10 Прибыль 22 Расчетный счет 96 Расчеты с поставщиками 123 Незавершенное производство 20 Расчеты с бюджетом 2 1 Расчеты

Подробнее

Расчет стоимости чистых активов

Расчет стоимости чистых активов Расчет стоимости чистых активов Публичное акционерное общество "Омский трест инженерностроительных изысканий" (наименование организации) Код строки Наименование показателя бухгалтерского На 31 декабря

Подробнее

УЧЕТ И АУДИТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА

УЧЕТ И АУДИТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Бухгалтерского учета и аудита Н.С. Нечеухина Методические рекомендации

Подробнее

Бухгалтерский баланс

Бухгалтерский баланс Бухгалтерский баланс на 31 марта Коды Организация Акционерное общество "Объединенная двигателестроительная корпорация" Идентификационный номер налогоплательщика Форма п оокуд Дата (число, мер! яц, год)

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Подробнее

Практическая работа 4 1

Практическая работа 4 1 Практическая работа 4 1 Тема: Ввод начальных остатков Цель работы: изучить технологию ввода начальных остатков и правила оформления документов «Ввод начальных остатков». Оборудование: АРМ ПК Intel (R)

Подробнее

docplayer.ru

по данным журнала хозяйственных операций составить баланс

В журнале хозяйственных операций проставить корреспонденцию счетов по каждой операции (проводку). Внести записи по данным журнала хозяйственных операций в счета бухгалтерского учета, рассчитать обороты и вычислить сальдо конечное. Составить оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерский баланс (форма №1). Принять, что на начало периода остатков по счетам бухгалтерского учета не было.

Журнал хозяйственных операций

сумма

дебет

кредит

1

Получены наличные за продукцию

100

2

Поступило от покупателей на р\с

594

3

Акцептованы счета поставщиков за материалы (без НДС)

500

4

Отражена сумма НДС по счетам поставщиков

90

5

Поступили наличные из банка

200

6

Получен краткосрочный кредит банка

100 000

7

Начислены проценты по кредиту банка

120

8

Поступило в банк от покупателей продукции

1 000

9

Отпущены материалы в производство

400

10

Поступили наличные от покупателей продукции

92

11

Сдана наличная выручка в банк

180

12

Акцептован счет поставщика за материалы (без НДС)

500

13

Отражена сумма НДС по поступившим материалам

90

14

Поступило в банк от покупателей

1 000

15

Поступили наличные от покупателей

150

16

Акцептован счет поставщика за материалы (без НДС)

400

17

Отражен НДС по поступившим материалам

72

18

Перечислен платеж процентов по кредиту банка

120

19

Поступило от покупателей на р\с

1 200

20

Отпущены материалы в производство

100

21

Оплачен счет поставщика

500

22

Начислена заработная плата работникам основного производства

55 000

23

Начислены платежи по социальному страхованию и обеспечению о заработной платы работников (26 %)

?

24

Поступил станок от поставщика

68 000

25

Начислена амортизация станка

500

26

Оприходована готовая продукция на склад

12 000

27

Поступили вспомогательные материалы от поставщика

6 000

28

Удержан НДФЛ от заработной платы работников

6 000

29

Получены наличные с р/с на заработную плату

?

30

Выплачена заработная плата из кассы

?

31

Перечислен НДФЛ в бюджет

6 000

studfiles.net

Как составить журнал хозяйственных операций

Журнал операций нужен для ведения учета хозяйственной деятельности предприятия и образования регистров бухгалтерского учета. Составить журнал хозяйственных операций вы можете, применяя типовые операции, введя операции вручную, заполнив бланки первичных документов, а также при копировании операций .

Инструкция

1. Применяя комплект типовых операций , вы можете ввести хозяйственные операции в журнал хозяйственных операций . Данный комплект включает особенно зачастую встречающиеся типовые операции в хозяйственной деятельности с соответствующими проводками. Он является частью программы, и вы можете применять его в работе.

2. В журнале хозяйственных операций при вводе типовой операции создается новая хозяйственная операция. При этом заполнения какого-нибудь документа (бланка) не происходит. Вы можете расширить либо изменить комплект типовых операций в соответствии со особенностью вашей деятельности при помощи встроенного текстового редактора, открыв пункт основного меню «Установка/Типовые операции». При вводе новой операции необходимо, дабы курсор, т.е. цветовое выделение нынешней строки, находился в верхней половине окна «Хозяйственные операции».

3. Переключение между списками хозяйственных операций и проводок дозволено осуществить с подмогой мыши, щелкнув левой клавишей по всякий части нужного вам списка. Дабы начать работу, применяя комплект типовых операций , откройте пункт меню «Операции/Журнал ».

4. Откройте список типовых операций и выберите ту, с которой вам нужно трудиться. По окончании расчета одной типовой операции на экране откроется окно «Новая хозяйственная операция», где будут отражены все проводки и заполнены все либо некоторые графы. Вы можете изменить оглавление полей этого окна либо нажмите клавишу «Отмена», дабы отказаться от ввода предложенной хозяйственной операции.

5. Для занесения новой хозяйственной операции вручную откройте пункт меню «Операции/Журнал ». При вводе новой операции надобно, дабы курсор находился в верхней половине окна «Хозяйственные операции». Откройте список типовых операций и выберите ту, с которой вам нужно трудиться. Нажмите кнопку «Вручную».

6. В появившемся пустом окне заполните поля данной хозяйственной операции. Укажите комментарий к хозяйственной операции в графе «Оглавление», а номер документа введите в графе «Документ». При необходимости, в графах «Дата» и «Рабочее место» вы можете изменить номер рабочего места и дату, которые установлены по умолчанию. Скажем, по умолчанию в поле «Дата» устанавливается нынешняя дата. Если требуется вставить перед теснее присутствующей новую хозяйственную операцию, то будет установлена дата присутствующей хозяйственной операции.

7. Задать нынешнюю дату вы можете в пункте «Отчеты/Отчетный период» основного меню. Значение рабочего места также применяется по умолчанию и задается в закладке «Различное» пункта «Установка/На стройки» основного меню. Поле «Номер», которое содержит порядковый номер хозяйственной операции в журнале, устанавливается механически и не допускает редактирования. Введите проводки к хозяйственной операции и нажмите кнопку «ОК» для ввода операции в журнал. Позже выполнения откроется новая хозяйственная операция с соответствующими проводками.

В журнале хозяйственных операций ведется контроль деятельности организации, формируются регистры бухучета. Журнал хозяйственных операций отражает все хозяйственные операции предприятия, он главен для составления итоговой отчетности.

Инструкция

1. Распределите документы по папкам «Банк», «Касса», «Покупки», «Продажи», «Заработная плата». Пронумеруйте журнал, потому что все операции обязаны быть внесены в журнал сурово в хронологическом порядке. Если вы допустите ошибки в учете, то последовательность занесения операций поможет вам стремительно сориентироваться.

2. Напишите наименование хозяйственной операции. Внесите все нужные реквизиты операции: оглавление, дату, реквизиты контрагентов. При необходимости укажите ссылки на документы, связанные с данной хозяйственной операцией. В реквизитах контрагентов укажите пункты «Кому», «От кого». Номер операции дозволено не проставлять, потому что журнал был пронумерован ранее.

3. Проставьте сумму хозяйственной операции, которую вы возьмете из заносимого документа. Нужно быть внимательным, потому что ненормально отраженная сумма в журнале может исказить итоговую отчетность, формируемую на основании этого журнала хозяйственных операций .

4. Проставьте проводки («Дебет» и «Займ»). Проводки зависят от вида операции. Для этой операции нужно знать план счетов.

5. Повторите последовательность действий нужное число раз (равное числу документов, прошедших за день).

6. Воспользуйтесь программой «1C: Бухгалтерия». Выберите «Контроль» в меню программы. Выберите вкладку «Хозяйственные операции» в пункте «Меню». Нажмите кнопку «Добавить» в контекстном меню программы, либо сделайте новую строку в журнале (если ведете его вручную).

7. Определите параметры (колляции) хозяйственной операции: номер, оглавление, дату, реквизиты контрагентов. При необходимости укажите ссылки на документы, связанные с данной хозяйственной операцией. В реквизитах контрагентов укажите пункты «Кому», «От кого». Нажмите «ОК». Хозяйственная операция будет добавлена.

8. Укажите проводки и сумму операции. В том случае, если вы хотите ввести банковский документ, зайдите в соответствующий документ («Банковские проводки»). Нажмите «Утвердить» в контекстном меню «Заявление», находясь при этом курсором на банковском документе, на основании которого будет сформирована хозяйственная операция.

Видео по теме

jprosto.ru

Как заполнять журнал регистрации хозяйственных операций

Любая хозяйственная операция отражается в соответствующем документе: приходном либо расходном кассовом ордере. Процесс заполнения журнала сводится к тому, дабы из документа перенести данные в журнал регистрации хозяйственных операций. Следственно в журнале отображается контроль операций с дальнейшим переносом в регистры бухгалтерского учета.

Вам понадобится

  • — документы, в которых отражается хозяйственная операция;
  • — журнал регистрации хозяйственных операций.

Инструкция

1. Если при регистрации приходных и расходных кассовых ордеров используется журнал, оформленный по форме №КО-3, начните его заполнение с оформления заголовка. В нем укажите дату и номер кассового документа, подтверждающего хозяйственную операцию.

2. Заполните графу суммы, на которые были выписаны приходные и расходные кассовые ордера.

3. В графе под наименованием «Примечание» опишите хозяйственную операцию. В нее заносятся суммы приобретения дохода, вносятся неизрасходованные подотчетные средства, физическая подмога, выплаченная компанией, выплаты заработной платы, выдача денег под отчет на хозяйственные нужды и так дальше.

4. В графе под наименованием проводка укажите дебет и займ хозяйственной операции.

5. Если речь идет о заполнении журнала регистрации хозяйственных операций на большом предприятии, он заполняется по форме №КО-За. Это связано с тем, что на основании записей в журнале дозволено контролировать предназначение полученных и израсходованных средств и проверить правильность записей, произведенных кассиром. Если ведется заполнение журнала по учету поступлений основных средств, вводятся новые колонки: регистр синтетического учета и регистр аналитического учета. В этих графах указываются номера регистров, где зарегистрированы данные операции.

Всякий кассир должен уметь заполнять журнал кассира-операциониста. Данный документ оформляется повседневно шариковой ручкой либо чернилами. Основным требованием при заполнении журнала является неимение помарок. В случае ошибки существует стандартное правило: исправление вносится, оплошность старательно зачеркивается и заверяется подписями начальника, основного бухгалтера и самого кассира. Заполнение граф журнала производится по определенному плану.

Инструкция

1. В 1 графе указывается дата. Во 2 графе-номер сегменты при условии, что по кассе идет разбивка по отделам. В 3 графе кассир пишет свою фамилию и инициалы. Графа 4 содержит информацию о номере контрольного счетчика. Данный номер кассир берет из Z-отчета. В 5 графе нужно указать число продаж, которые прошли по контрольному счетчику за смену.

2. В графе 6 кассир должен указать сумму всех денежных счетчиков, прошедших по кассе с момента регистрации до начала отчетного дня. Эта сумма берется из Z-отчета за предыдущую смену. В графы 7 и 8 кассир ставит свою подпись. Графа 9 заполняется по данным Z-отчета, вписываемая сюда сумма отличается от суммы в графе 6 на размер выручки за отчетную смену.

3. В 10 графу заносится сумма выручки за день. В 11 графе отражается дневная выручка наличными за минусом проведенных возвратов клиентам. В 12 и 13 графах указывается выручка, оплаченная другими методами (чеки, пластиковые карты, сертификаты и т.п.). Также тут отражается число данных платежных документов. Неимение в течение смены сходственных платежей оформляется прочерками в соответствующих графах.

4. В графу 14 кассир должен внести всеобщую выручку, включающую наличные и безналичные платежи. Данная графа содержит сумму граф 11 и 13. Если в отчетную смену проведены возвраты, сумма выплат указывается в графе 15. Тут же кассир записывает сумму по ложно пробитым в смену чекам.

5. Графы 16, 17 и 18 заполняются кассиром, старшим кассиром и начальником, тут они ставят свои подписи. Этим ответственные лица указывают, что данные по смене записаны правильно.

Видео по теме

В журнале хозяйственных операций ведется контроль деятельности организации, формируются регистры бухучета. Журнал хозяйственных операций отражает все хозяйственные операции предприятия, он главен для составления итоговой отчетности.

Инструкция

1. Распределите документы по папкам «Банк», «Касса», «Покупки», «Продажи», «Заработная плата». Пронумеруйте журнал, потому что все операции обязаны быть внесены в журнал сурово в хронологическом порядке. Если вы допустите ошибки в учете, то последовательность занесения операций поможет вам стремительно сориентироваться.

2. Напишите наименование хозяйственной операции. Внесите все нужные реквизиты операции: оглавление, дату, реквизиты контрагентов. При необходимости укажите ссылки на документы, связанные с данной хозяйственной операцией. В реквизитах контрагентов укажите пункты «Кому», «От кого». Номер операции дозволено не проставлять, потому что журнал был пронумерован ранее.

3. Проставьте сумму хозяйственной операции, которую вы возьмете из заносимого документа. Нужно быть внимательным, потому что ненормально отраженная сумма в журнале может исказить итоговую отчетность, формируемую на основании этого журнала хозяйственных операций .

4. Проставьте проводки («Дебет» и «Займ»). Проводки зависят от вида операции. Для этой операции нужно знать план счетов.

5. Повторите последовательность действий нужное число раз (равное числу документов, прошедших за день).

6. Воспользуйтесь программой «1C: Бухгалтерия». Выберите «Контроль» в меню программы. Выберите вкладку «Хозяйственные операции» в пункте «Меню». Нажмите кнопку «Добавить» в контекстном меню программы, либо сделайте новую строку в журнале (если ведете его вручную).

7. Определите параметры (колляции) хозяйственной операции: номер, оглавление, дату, реквизиты контрагентов. При необходимости укажите ссылки на документы, связанные с данной хозяйственной операцией. В реквизитах контрагентов укажите пункты «Кому», «От кого». Нажмите «ОК». Хозяйственная операция будет добавлена.

8. Укажите проводки и сумму операции. В том случае, если вы хотите ввести банковский документ, зайдите в соответствующий документ («Банковские проводки»). Нажмите «Утвердить» в контекстном меню «Заявление», находясь при этом курсором на банковском документе, на основании которого будет сформирована хозяйственная операция.

Видео по теме

Журнал операций нужен для ведения учета хозяйственной деятельности предприятия и образования регистров бухгалтерского учета. Составить журнал хозяйственных операций вы можете, применяя типовые операции, введя операции вручную, заполнив бланки первичных документов, а также при копировании операций .

Инструкция

1. Применяя комплект типовых операций , вы можете ввести хозяйственные операции в журнал хозяйственных операций . Данный комплект включает особенно зачастую встречающиеся типовые операции в хозяйственной деятельности с соответствующими проводками. Он является частью программы, и вы можете применять его в работе.

2. В журнале хозяйственных операций при вводе типовой операции создается новая хозяйственная операция. При этом заполнения какого-нибудь документа (бланка) не происходит. Вы можете расширить либо изменить комплект типовых операций в соответствии со особенностью вашей деятельности при помощи встроенного текстового редактора, открыв пункт основного меню «Установка/Типовые операции». При вводе новой операции необходимо, дабы курсор, т.е. цветовое выделение нынешней строки, находился в верхней половине окна «Хозяйственные операции».

3. Переключение между списками хозяйственных операций и проводок дозволено осуществить с подмогой мыши, щелкнув левой клавишей по всякий части нужного вам списка. Дабы начать работу, применяя комплект типовых операций , откройте пункт меню «Операции/Журнал ».

4. Откройте список типовых операций и выберите ту, с которой вам нужно трудиться. По окончании расчета одной типовой операции на экране откроется окно «Новая хозяйственная операция», где будут отражены все проводки и заполнены все либо некоторые графы. Вы можете изменить оглавление полей этого окна либо нажмите клавишу «Отмена», дабы отказаться от ввода предложенной хозяйственной операции.

5. Для занесения новой хозяйственной операции вручную откройте пункт меню «Операции/Журнал ». При вводе новой операции необходимо, дабы курсор находился в верхней половине окна «Хозяйственные операции». Откройте список типовых операций и выберите ту, с которой вам нужно трудиться. Нажмите кнопку «Вручную».

6. В появившемся пустом окне заполните поля данной хозяйственной операции. Укажите комментарий к хозяйственной операции в графе «Оглавление», а номер документа введите в графе «Документ». При необходимости, в графах «Дата» и «Рабочее место» вы можете изменить номер рабочего места и дату, которые установлены по умолчанию. Скажем, по умолчанию в поле «Дата» устанавливается нынешняя дата. Если требуется вставить перед теснее присутствующей новую хозяйственную операцию, то будет установлена дата присутствующей хозяйственной операции.

7. Задать нынешнюю дату вы можете в пункте «Отчеты/Отчетный период» основного меню. Значение рабочего места также применяется по умолчанию и задается в закладке «Различное» пункта «Установка/На стройки» основного меню. Поле «Номер», которое содержит порядковый номер хозяйственной операции в журнале, устанавливается механически и не допускает редактирования. Введите проводки к хозяйственной операции и нажмите кнопку «ОК» для ввода операции в журнал. Позже выполнения откроется новая хозяйственная операция с соответствующими проводками.

Журналы учета либо регистрации ведутся на предприятии, в бухгалтерии, в отделе кадров, в канцелярии либо в специализированных отделах. Журнал представляет собой инвентарную книгу, пронумерованную и прошнурованную, в которой отражается движение документов, производственно-хозяйственные операции, в том числе связанные со списанием имущества, средств, обязательств. Зачастую движение средств и документооборот подтверждаются в журнале подписью ответственного лица.

Инструкция

1. Журнал учета либо регистрации движения средств и документов дозволяет проконтролировать приобретение их ответственными лицами. Следственно он является значимым инструментом, разрешающим систематизировать работу с документацией, имеющей отношение к производственным процессам и деятельности. Он может вестись в особой тетради, изготовленной типографским методом, либо в традиционной всеобщей тетради либо книге учета, купленной в канцелярском магазине.

2. Пронумеруйте все листы журнала, подписывая цифры в нижних углах страницы. С подмогой шила прошейте журнал тонким шпагатом, свяжите его концы в узел и закрепите их на последней странице журнала, наклеив бумагу, на которой стоит печать «Для документов» вашего предприятия. Поверх бумаги с печатью сделайте надпись «В журнале пронумеровано и прошнуровано столько-то страниц» Поставьте свою подпись с указанием должности и даты.

3. Продумайте форму, шапку журнала. Составьте ее в произвольной, но комфортной для работников форме. Непременными заголовками для формы вашего журнала будут «Порядковый номер записи», «Дата», «Название операции либо документа», «Должность ответственного лица», «Подпись», расшифровка подписи – фамилия и инициалы. Вы можете добавить те заголовки, которые считаете надобными.

4. Ширину граф и высоту строк устанавливайте с учетом содержимого, откорректируйте их, дабы их было комфортно заполнять. Так, графу «дата» дозволено сделать теснее, а вот графу с названием операции либо документа – шире.

5. Оглавление журнала учета повторяющееся, и для всей страницы оно будет идентичным. Дабы не заполнять его для всякой страницы, комфортно будет написать оглавление граф на первом и последнем страничном развороте журнала, а остальные листы опрятно подрезать по высоте шапки.

6. На первой странице журнала прекрасно сделайте надпись, отражающую суть оглавления этого документа. Он поможет вам неизменно проследить хронологию и движение бумажных документов либо средств и контролировать их нахождение у исполнителей.

Видео по теме

Обратите внимание! Заполнение журнала регистрации хозяйственных операций дозволено изготавливать при помощи особых программ, впрочем позже оформления всякой операции нужно распечатывать кассовые документы, подтверждающие эту запись. При этом операцию «Вкладной лист журнала регистрации хозяйственных операций» нужно формировать в день совершения операции и в данный же день формировать данные по учету движения средств по целевым назначениям.

jprosto.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта