Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Христианин (журнал). Журнал христианин


Христианин, журнал — Энциклопедия евангельских христиан-баптистов

Материал из Энциклопедия евангельских христиан-баптистов

Титульная страница журнала "Христианин" №7 за 1927 год

"Христианин" - духовно-назидательный журнал. Издавался с перерывами в 1905-1928 годах. В 1908 году выходил как официальный орган Русского евангельского союза. С 1910 года - печатный орган ВСЕХ (Всероссийского союза евангельских христиан).

Первые годы

Разрешение на издание журнала И. С. Проханов добился сразу же после выхода манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившего свободу совести, слова, собраний и союзов[1].

В ноябре 1905 года был выпущен литографическим способом первый пробный номер. Первый номер был разослан по местам собраний и домашним адресам верующих. В нем была опубликована статья И. С. Проханова "Назревающие вопросы евангельской церкви в России". В статье обращалось особое внимание на необходимость духовного и умственного просвещения и образования в христианских семьях[2].

Название "Христианин" и структура журнала были заимствованы у британского журнала The Christian, оттуда же были перепечатаны в переводе некоторые статьи[3].

В январе 1906 года вышел первый номер журнала, отпечатанный типографским способом. С этого времени началось регулярное издание журнала. Как бесплатное приложение к журналу выходил "Братский листок", а несколько позже издавались "Молодой виноградник" и "Детский друг".

Журнал "Христианин" выходил небольшим форматом (примерно соответствовавшим современному формату А5)[4] и предназначался "для всех ищущих истину и любящих Господа",– как гласил подзаголовок. Девизом журнала были избраны слова апостола Павла: "Мы проповедуем Христа распятого" – 1 Кор. 1, 23 и "Подвизаясь единодушно за веру евангельскую" – Флп. 1, 27, а также изречение: "В главном – единство, во второстепенном – свобода, во всем –любовь".

До образования Всероссийского союза евангельских христиан (ВСЕХ) журнал неофициально считался органом Русского Евангельского Союза.

Как отмечал историк А. В. Синичкин, "весь дореволюционный период журнал был полностью посвящён внутренней духовной жизни христианина. На его страницах писали Проханов, Иван Вениаминович Каргель, и другие братья. Печатались переводные статьи Сперджена, Муди, Мюллера. В начале журнал помещали гимн с нотами, а в конце специальный раздел помещал материалы для детей. В самом журнале в дореволюционный период не рассматривались никакие деловые вопросы, отчёты, не было репортажей, не помещались документы. Для этого специально, отдельной тетрадкой не сшитой с основным номером издавалось приложение под названием «Братский листок»"[5].

В 1910 году, когда уже издавалась еженедельная газета-журнал "Утренняя звезда", журнал "Христианин" стал органом ВСЕХ. Он выходил как приложение к "Утренней звезде". "Утренняя звезда" освещала вопросы практической христианской жизни, а также государственные, общественные и другие темы. Журнал "Христианин", по-прежнему, был посвящен духовной тематике[6].

В 1916-1923 годах журнал выходил нерегулярно либо на протяжении длительных периодов не выходил вовсе.

Возобновление регулярного издания

За чтением журнала "Христианин". Иллюстрация из журнала "Христианин" №11 за 1925 год

Регулярное издание журнала возобновилось посьми восьмилетнего перерыва, с 1924 года. В 1925 –1926 годы "Христианин" выходил с приложением "Братский листок" тиражом 15.000 экземпляров[7].

По мнению А. В. Синичкина, в этот период "журнал несколько изменил своё лицо. Это уже не был чисто духовный журнал. Наряду с духовными статьями, стихами, гимнами. Много место уделялось деятельности Ивана Степановича Проханова. Совместно с И.С. Прохановым журнал редактировал Яков Иванович Жидков, будущий председатель ВСЕХБ. Журнал избегал освящения политических и общественных тем жизни СССР, а был сосредоточен на внутренней жизни Всесоюзного Совета Евангельских Христиан (ВСЕХ) из общехристианского он стал журналом одного союза. Но журнал сохранил свой миссионерский дух и направленность к консолидации поместных церквей. Вместе с тем значительная часть журнала была посвящена по прежнему внутренней духовной жизни человека"[8].

В январском номере за 1925 год И. С. Проханов опубликовал свою знаменитую статью "Новая, или Евангельская жизнь", в которой представил утопическую картину общества, преображенного трудом и Евангелием. Видимо, еще до публикации в "Христианине" статья вызвала неоднозначную реакцию среди верующих, поскольку в том же январском номере журнала Проханов выступил с разъяснением к ней.

Журнал "Христианин" выходил до конца 1928 года, затем был закрыт вместе с остальными евангельскими изданиями в связи с ужесточением политики государства в отношении религии.

Наши дни

В 2009 году в России началось издание журнала с аналогичным названием. Объявлено, что новый журнал "Христианин" будет выходить 4 раза в год тиражом 3000 экз. Издатель журнала - Христианский религиозный центр "Протестант", главный редактор - епископ А. Т. Семченко[9].

См. также

Баптист, журнал

Братский вестник, журнал

Благовестник, журнал

Слово и Жизнь, журнал

Слово Истины, журнал

Путь веры, журнал

Примечания

  1. ↑ История ЕХБ в СССР, издательство ВСЕХБ, Москва, 1989 С.165
  2. ↑ История ЕХБ в СССР, издательство ВСЕХБ, Москва, 1989 С.165. Первый номер журнала до сих пор не обнаружен. Информация из журнала "Братский листок", 1908, №4 С.3-9
  3. ↑ Пузынин А. - Традиция евангельских христиан: изучение самоидентификации и богословия от момента ее зарождения и до наших дней. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея. 2010 г. С.255
  4. ↑ Синичкин А. В. История журнала "Христианин"
  5. ↑ Синичкин А. В. История журнала "Христианин"
  6. ↑ История ЕХБ в СССР, издательство ВСЕХБ, Москва, 1989 С.165-166
  7. ↑ История ЕХБ в СССР, издательство ВСЕХБ, Москва, 1989 С.214
  8. ↑ Синичкин А. В. История журнала "Христианин"
  9. ↑ Журнал "Христианин" на портале Protestant.ru

baptistru.info

Христианин (журнал) — WiKi

Разрешение на издание журнала И. С. Проханов добился сразу же после выхода манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившего свободу совести, слова, собраний и союзов[1].

В ноябре 1905 года был выпущен литографическим способом первый пробный номер. Первый номер был разослан по местам собраний и домашним адресам верующих. В нем была опубликована статья И. С. Проханова «Назревающие вопросы евангельской церкви в России». В статье обращалось особое внимание на необходимость духовного и умственного просвещения и образования в христианских семьях[1].

Название «Христианин» и структура журнала были заимствованы у британского журнала The Christian, оттуда же были перепечатаны в переводе некоторые статьи[2].

В январе 1906 года вышел первый номер журнала, отпечатанный типографским способом. С этого времени началось регулярное издание журнала. Как бесплатное приложение к журналу выходил «Братский листок», а несколько позже издавались «Молодой виноградник» и «Детский друг».

Журнал «Христианин» выходил небольшим форматом (примерно соответствовавшим современному формату А5)[3] и предназначался «для всех ищущих истину и любящих Господа»,- как гласил подзаголовок. Девизом журнала были избраны слова апостола Павла: «Мы проповедуем Христа распятого» — 1 Кор. 1, 23 и «Подвизаясь единодушно за веру евангельскую» — Флп. 1, 27, а также изречение: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем -любовь».

До образования Всероссийского союза евангельских христиан (ВСЕХ) журнал неофициально считался органом Русского Евангельского Союза.

Как отмечал историк А. В. Синичкин, «весь дореволюционный период журнал был полностью посвящён внутренней духовной жизни христианина. На его страницах писали Проханов, Иван Вениаминович Каргель, и другие братья. Печатались переводные статьи Сперджена, Муди (Dwight L. Moody), Мюллера. В начале журнал помещали гимн с нотами, а в конце специальный раздел помещал материалы для детей. В самом журнале в дореволюционный период не рассматривались никакие деловые вопросы, отчёты, не было репортажей, не помещались документы. Для этого специально, отдельной тетрадкой не сшитой с основным номером издавалось приложение под названием „Братский листок“»[3].

В 1910 году, когда уже издавалась еженедельная газета-журнал «Утренняя Звезда», журнал «Христианин» стал органом ВСЕХ. Он выходил как приложение к «Утренней Звезде». «Утренняя Звезда» освещала вопросы практической христианской жизни, а также государственные, общественные и другие темы. Журнал «Христианин», по-прежнему, был посвящен духовной тематике[4].

В 1916—1923 годах журнал выходил нерегулярно либо на протяжении длительных периодов не выходил вовсе.

  За чтением журнала «Христианин». Иллюстрация из журнала «Христианин» № 11 за 1925 год

Регулярное издание журнала возобновилось после восьмилетнего перерыва, с 1924 года. В 1925−1926 годы «Христианин» выходил с приложением «Братский листок» тиражом 15.000 экземпляров[5].

По мнению А. В. Синичкина, в этот период «журнал несколько изменил своё лицо. Это уже не был чисто духовный журнал. Наряду с духовными статьями, стихами, гимнами, много место уделялось деятельности Ивана Степановича Проханова. Совместно с И. С. Прохановым журнал редактировал Яков Иванович Жидков, будущий председатель ВСЕХБ. Журнал избегал освящения политических и общественных тем жизни СССР, а был сосредоточен на внутренней жизни Всесоюзного совета евангельских христиан (ВСЕХ). Из общехристианского он стал журналом одного союза. Но журнал сохранил свой миссионерский дух и направленность к консолидации поместных церквей. Вместе с тем значительная часть журнала была посвящена по прежнему внутренней духовной жизни человека»[3].

В январском номере за 1925 год И. С. Проханов опубликовал свою знаменитую статью «Новая, или Евангельская жизнь», в которой представил утопическую картину общества, преображенного трудом и Евангелием. Видимо, еще до публикации в «Христианине» статья вызвала неоднозначную реакцию среди верующих, поскольку в том же январском номере журнала Проханов выступил с разъяснением к ней.

Журнал «Христианин» выходил до конца 1928 года, затем был закрыт вместе с остальными евангельскими изданиями в связи с ужесточением политики государства в отношении религии.

ru-wiki.org

Христианин (журнал) — Википедия РУ

Разрешение на издание журнала И. С. Проханов добился сразу же после выхода манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившего свободу совести, слова, собраний и союзов[1].

В ноябре 1905 года был выпущен литографическим способом первый пробный номер. Первый номер был разослан по местам собраний и домашним адресам верующих. В нем была опубликована статья И. С. Проханова «Назревающие вопросы евангельской церкви в России». В статье обращалось особое внимание на необходимость духовного и умственного просвещения и образования в христианских семьях[1].

Название «Христианин» и структура журнала были заимствованы у британского журнала The Christian, оттуда же были перепечатаны в переводе некоторые статьи[2].

В январе 1906 года вышел первый номер журнала, отпечатанный типографским способом. С этого времени началось регулярное издание журнала. Как бесплатное приложение к журналу выходил «Братский листок», а несколько позже издавались «Молодой виноградник» и «Детский друг».

Журнал «Христианин» выходил небольшим форматом (примерно соответствовавшим современному формату А5)[3] и предназначался «для всех ищущих истину и любящих Господа»,- как гласил подзаголовок. Девизом журнала были избраны слова апостола Павла: «Мы проповедуем Христа распятого» — 1 Кор. 1, 23 и «Подвизаясь единодушно за веру евангельскую» — Флп. 1, 27, а также изречение: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем -любовь».

До образования Всероссийского союза евангельских христиан (ВСЕХ) журнал неофициально считался органом Русского Евангельского Союза.

Как отмечал историк А. В. Синичкин, «весь дореволюционный период журнал был полностью посвящён внутренней духовной жизни христианина. На его страницах писали Проханов, Иван Вениаминович Каргель, и другие братья. Печатались переводные статьи Сперджена, Муди (Dwight L. Moody), Мюллера. В начале журнал помещали гимн с нотами, а в конце специальный раздел помещал материалы для детей. В самом журнале в дореволюционный период не рассматривались никакие деловые вопросы, отчёты, не было репортажей, не помещались документы. Для этого специально, отдельной тетрадкой не сшитой с основным номером издавалось приложение под названием „Братский листок“»[3].

В 1910 году, когда уже издавалась еженедельная газета-журнал «Утренняя Звезда», журнал «Христианин» стал органом ВСЕХ. Он выходил как приложение к «Утренней Звезде». «Утренняя Звезда» освещала вопросы практической христианской жизни, а также государственные, общественные и другие темы. Журнал «Христианин», по-прежнему, был посвящен духовной тематике[4].

В 1916—1923 годах журнал выходил нерегулярно либо на протяжении длительных периодов не выходил вовсе.

  За чтением журнала «Христианин». Иллюстрация из журнала «Христианин» № 11 за 1925 год

Регулярное издание журнала возобновилось после восьмилетнего перерыва, с 1924 года. В 1925−1926 годы «Христианин» выходил с приложением «Братский листок» тиражом 15.000 экземпляров[5].

По мнению А. В. Синичкина, в этот период «журнал несколько изменил своё лицо. Это уже не был чисто духовный журнал. Наряду с духовными статьями, стихами, гимнами, много место уделялось деятельности Ивана Степановича Проханова. Совместно с И. С. Прохановым журнал редактировал Яков Иванович Жидков, будущий председатель ВСЕХБ. Журнал избегал освящения политических и общественных тем жизни СССР, а был сосредоточен на внутренней жизни Всесоюзного совета евангельских христиан (ВСЕХ). Из общехристианского он стал журналом одного союза. Но журнал сохранил свой миссионерский дух и направленность к консолидации поместных церквей. Вместе с тем значительная часть журнала была посвящена по прежнему внутренней духовной жизни человека»[3].

В январском номере за 1925 год И. С. Проханов опубликовал свою знаменитую статью «Новая, или Евангельская жизнь», в которой представил утопическую картину общества, преображенного трудом и Евангелием. Видимо, еще до публикации в «Христианине» статья вызвала неоднозначную реакцию среди верующих, поскольку в том же январском номере журнала Проханов выступил с разъяснением к ней.

Журнал «Христианин» выходил до конца 1928 года, затем был закрыт вместе с остальными евангельскими изданиями в связи с ужесточением политики государства в отношении религии.

http-wikipediya.ru

Христианин (журнал) — википедия орг

Разрешение на издание журнала И. С. Проханов добился сразу же после выхода манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившего свободу совести, слова, собраний и союзов[1].

В ноябре 1905 года был выпущен литографическим способом первый пробный номер. Первый номер был разослан по местам собраний и домашним адресам верующих. В нем была опубликована статья И. С. Проханова «Назревающие вопросы евангельской церкви в России». В статье обращалось особое внимание на необходимость духовного и умственного просвещения и образования в христианских семьях[1].

Название «Христианин» и структура журнала были заимствованы у британского журнала The Christian, оттуда же были перепечатаны в переводе некоторые статьи[2].

В январе 1906 года вышел первый номер журнала, отпечатанный типографским способом. С этого времени началось регулярное издание журнала. Как бесплатное приложение к журналу выходил «Братский листок», а несколько позже издавались «Молодой виноградник» и «Детский друг».

Журнал «Христианин» выходил небольшим форматом (примерно соответствовавшим современному формату А5)[3] и предназначался «для всех ищущих истину и любящих Господа»,- как гласил подзаголовок. Девизом журнала были избраны слова апостола Павла: «Мы проповедуем Христа распятого» — 1 Кор. 1, 23 и «Подвизаясь единодушно за веру евангельскую» — Флп. 1, 27, а также изречение: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем -любовь».

До образования Всероссийского союза евангельских христиан (ВСЕХ) журнал неофициально считался органом Русского Евангельского Союза.

Как отмечал историк А. В. Синичкин, «весь дореволюционный период журнал был полностью посвящён внутренней духовной жизни христианина. На его страницах писали Проханов, Иван Вениаминович Каргель, и другие братья. Печатались переводные статьи Сперджена, Муди (Dwight L. Moody), Мюллера. В начале журнал помещали гимн с нотами, а в конце специальный раздел помещал материалы для детей. В самом журнале в дореволюционный период не рассматривались никакие деловые вопросы, отчёты, не было репортажей, не помещались документы. Для этого специально, отдельной тетрадкой не сшитой с основным номером издавалось приложение под названием „Братский листок“»[3].

В 1910 году, когда уже издавалась еженедельная газета-журнал «Утренняя Звезда», журнал «Христианин» стал органом ВСЕХ. Он выходил как приложение к «Утренней Звезде». «Утренняя Звезда» освещала вопросы практической христианской жизни, а также государственные, общественные и другие темы. Журнал «Христианин», по-прежнему, был посвящен духовной тематике[4].

В 1916—1923 годах журнал выходил нерегулярно либо на протяжении длительных периодов не выходил вовсе.

  За чтением журнала «Христианин». Иллюстрация из журнала «Христианин» № 11 за 1925 год

Регулярное издание журнала возобновилось после восьмилетнего перерыва, с 1924 года. В 1925−1926 годы «Христианин» выходил с приложением «Братский листок» тиражом 15.000 экземпляров[5].

По мнению А. В. Синичкина, в этот период «журнал несколько изменил своё лицо. Это уже не был чисто духовный журнал. Наряду с духовными статьями, стихами, гимнами, много место уделялось деятельности Ивана Степановича Проханова. Совместно с И. С. Прохановым журнал редактировал Яков Иванович Жидков, будущий председатель ВСЕХБ. Журнал избегал освящения политических и общественных тем жизни СССР, а был сосредоточен на внутренней жизни Всесоюзного совета евангельских христиан (ВСЕХ). Из общехристианского он стал журналом одного союза. Но журнал сохранил свой миссионерский дух и направленность к консолидации поместных церквей. Вместе с тем значительная часть журнала была посвящена по прежнему внутренней духовной жизни человека»[3].

В январском номере за 1925 год И. С. Проханов опубликовал свою знаменитую статью «Новая, или Евангельская жизнь», в которой представил утопическую картину общества, преображенного трудом и Евангелием. Видимо, еще до публикации в «Христианине» статья вызвала неоднозначную реакцию среди верующих, поскольку в том же январском номере журнала Проханов выступил с разъяснением к ней.

Журнал «Христианин» выходил до конца 1928 года, затем был закрыт вместе с остальными евангельскими изданиями в связи с ужесточением политики государства в отношении религии.

www-wikipediya.ru

Христианин (журнал) — википедия фото

Разрешение на издание журнала И. С. Проханов добился сразу же после выхода манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившего свободу совести, слова, собраний и союзов[1].

В ноябре 1905 года был выпущен литографическим способом первый пробный номер. Первый номер был разослан по местам собраний и домашним адресам верующих. В нем была опубликована статья И. С. Проханова «Назревающие вопросы евангельской церкви в России». В статье обращалось особое внимание на необходимость духовного и умственного просвещения и образования в христианских семьях[1].

Название «Христианин» и структура журнала были заимствованы у британского журнала The Christian, оттуда же были перепечатаны в переводе некоторые статьи[2].

В январе 1906 года вышел первый номер журнала, отпечатанный типографским способом. С этого времени началось регулярное издание журнала. Как бесплатное приложение к журналу выходил «Братский листок», а несколько позже издавались «Молодой виноградник» и «Детский друг».

Журнал «Христианин» выходил небольшим форматом (примерно соответствовавшим современному формату А5)[3] и предназначался «для всех ищущих истину и любящих Господа»,- как гласил подзаголовок. Девизом журнала были избраны слова апостола Павла: «Мы проповедуем Христа распятого» — 1 Кор. 1, 23 и «Подвизаясь единодушно за веру евангельскую» — Флп. 1, 27, а также изречение: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем -любовь».

До образования Всероссийского союза евангельских христиан (ВСЕХ) журнал неофициально считался органом Русского Евангельского Союза.

Как отмечал историк А. В. Синичкин, «весь дореволюционный период журнал был полностью посвящён внутренней духовной жизни христианина. На его страницах писали Проханов, Иван Вениаминович Каргель, и другие братья. Печатались переводные статьи Сперджена, Муди (Dwight L. Moody), Мюллера. В начале журнал помещали гимн с нотами, а в конце специальный раздел помещал материалы для детей. В самом журнале в дореволюционный период не рассматривались никакие деловые вопросы, отчёты, не было репортажей, не помещались документы. Для этого специально, отдельной тетрадкой не сшитой с основным номером издавалось приложение под названием „Братский листок“»[3].

В 1910 году, когда уже издавалась еженедельная газета-журнал «Утренняя Звезда», журнал «Христианин» стал органом ВСЕХ. Он выходил как приложение к «Утренней Звезде». «Утренняя Звезда» освещала вопросы практической христианской жизни, а также государственные, общественные и другие темы. Журнал «Христианин», по-прежнему, был посвящен духовной тематике[4].

В 1916—1923 годах журнал выходил нерегулярно либо на протяжении длительных периодов не выходил вовсе.

  За чтением журнала «Христианин». Иллюстрация из журнала «Христианин» № 11 за 1925 год

Регулярное издание журнала возобновилось после восьмилетнего перерыва, с 1924 года. В 1925−1926 годы «Христианин» выходил с приложением «Братский листок» тиражом 15.000 экземпляров[5].

По мнению А. В. Синичкина, в этот период «журнал несколько изменил своё лицо. Это уже не был чисто духовный журнал. Наряду с духовными статьями, стихами, гимнами, много место уделялось деятельности Ивана Степановича Проханова. Совместно с И. С. Прохановым журнал редактировал Яков Иванович Жидков, будущий председатель ВСЕХБ. Журнал избегал освящения политических и общественных тем жизни СССР, а был сосредоточен на внутренней жизни Всесоюзного совета евангельских христиан (ВСЕХ). Из общехристианского он стал журналом одного союза. Но журнал сохранил свой миссионерский дух и направленность к консолидации поместных церквей. Вместе с тем значительная часть журнала была посвящена по прежнему внутренней духовной жизни человека»[3].

В январском номере за 1925 год И. С. Проханов опубликовал свою знаменитую статью «Новая, или Евангельская жизнь», в которой представил утопическую картину общества, преображенного трудом и Евангелием. Видимо, еще до публикации в «Христианине» статья вызвала неоднозначную реакцию среди верующих, поскольку в том же январском номере журнала Проханов выступил с разъяснением к ней.

Журнал «Христианин» выходил до конца 1928 года, затем был закрыт вместе с остальными евангельскими изданиями в связи с ужесточением политики государства в отношении религии.

org-wikipediya.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта