Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Художественная галерея (журнал). Журнал художественная галерея все выпуски


Художественная галерея (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Издатель:Страна:Дата основания:Объём:Тираж:
Художественная галерея

Изобразительное искусство

еженедельно

Русский

А. Панфилов

Издательский Дом ДеАгостини

Россия Россия

2004, 2013 (перезапуск)

32 стр.

от 250 000 до 120 000 (разные номера), 295 000 в 2013 году

К:Печатные издания, возникшие в 2004 году

О журнале

Печатный журнал «Художественная галерея» выходил в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах один раз в неделю. Печатался в Польше. Распространялся через Издательский дом «Бурда» и сеть киосков Роспечать. Объём журнала 32 страницы. ISBN 0-7489-7465-2 (серия), ISBN 0-7489-2358-6. В коллекции 2004-2008 годов вышло 200 номеров.

В августе 2013 года состоялся перезапуск коллекции. Серия выходит в прежнем виде, с незначительными дополнениями. Порядок номеров изменён. Номер комплектуется небольшой репродукцией в рамке. В коллекции-2013 анонсировано 60 номеров.

Содержание

Номер посвящался целиком одному из известных художников и рассказывал о важных событиях его жизни и творчества. Приводились иллюстрации лучших работ художника с комментариями к каждой работе. В ходе изложения материала давались дополнительные сведения о направлениях и основных понятиях в живописи.

Постоянные рубрики: «Жизнь и эпоха», где описывалась биография художника, этапы его творческого пути, события и личности, повлиявшие на его творчество, «Знаменитые работы» и «Шедевр» — самые известные работы художника с кратким описанием, «Стиль и техника», «Картинная галерея» и «Музеи мира» — рассказ про историю создания музея, так или иначе связанного с творчеством художника. «Воссоздаем работу художника» — современный художник пытается воссоздать фрагмент картины мастера, поясняя, как создавался шедевр.

Список выпусков 2004-2008 годов

Список выпусков 2013 - 2015 годов

Аудитория

Представленный в журнале материал не требовал предварительных знаний в области искусства и был рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами истории живописи. Журнал может служить неплохим источником знаний для самообразования.

Повторный выпуск журнала

В 2010 году Издательский Дом ДеАгостини повторило выпуск некоторых номеров журнала «Художественная галерея» в серии «50 Художников. Шедевры русской живописи».

С 15 августа 2013 года коллекция перезапущена.

Напишите отзыв о статье "Художественная галерея (журнал)"

Литература

  • Наталья Алмосова [www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=294&level1=main&level2=articles Журнал «Художественная галерея»: искусство – людям!] (рус.) // RELGA : журнал. — 2004. — № 12 (102). — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1814-0149&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4....EK*&debug=false 1814-0149].
  • Анна Петрова [www.kommersant.ru/doc/1137121 Поддержанные иномаркой] (рус.) // Weekend : журнал. — 2009. — № 44 (4099).
  • Мироненко Н. Н. [www.mediascope.ru/old/node/194 Новые тенденции развития журнального рынка России] (рус.) // Медиаскоп : журнал. — 2007. — № 1.

Отрывок, характеризующий Художественная галерея (журнал)

Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему. – Ваше пг'евосходительство! позвольте атаковать! я их опг'окину. – Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон. Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону. Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения. Знакомая павлоградцам, с высокоподнятыми плечами, фигура Жеркова (он недавно выбыл из их полка) подъехала к полковому командиру. Жерков, после своего изгнания из главного штаба, не остался в полку, говоря, что он не дурак во фронте лямку тянуть, когда он при штабе, ничего не делая, получит наград больше, и умел пристроиться ординарцем к князю Багратиону. Он приехал к своему бывшему начальнику с приказанием от начальника ариергарда. – Полковник, – сказал он с своею мрачною серьезностью, обращаясь ко врагу Ростова и оглядывая товарищей, – велено остановиться, мост зажечь. – Кто велено? – угрюмо спросил полковник. – Уж я и не знаю, полковник, кто велено , – серьезно отвечал корнет, – но только мне князь приказал: «Поезжай и скажи полковнику, чтобы гусары вернулись скорей и зажгли бы мост». Вслед за Жерковым к гусарскому полковнику подъехал свитский офицер с тем же приказанием. Вслед за свитским офицером на казачьей лошади, которая насилу несла его галопом, подъехал толстый Несвицкий. – Как же, полковник, – кричал он еще на езде, – я вам говорил мост зажечь, а теперь кто то переврал; там все с ума сходят, ничего не разберешь. Полковник неторопливо остановил полк и обратился к Несвицкому: – Вы мне говорили про горючие вещества, – сказал он, – а про то, чтобы зажигать, вы мне ничего не говорили. – Да как же, батюшка, – заговорил, остановившись, Несвицкий, снимая фуражку и расправляя пухлой рукой мокрые от пота волосы, – как же не говорил, что мост зажечь, когда горючие вещества положили? – Я вам не «батюшка», господин штаб офицер, а вы мне не говорили, чтоб мост зажигайт! Я служба знаю, и мне в привычка приказание строго исполняйт. Вы сказали, мост зажгут, а кто зажгут, я святым духом не могу знайт… – Ну, вот всегда так, – махнув рукой, сказал Несвицкий. – Ты как здесь? – обратился он к Жеркову. – Да за тем же. Однако ты отсырел, дай я тебя выжму. – Вы сказали, господин штаб офицер, – продолжал полковник обиженным тоном… – Полковник, – перебил свитский офицер, – надо торопиться, а то неприятель пододвинет орудия на картечный выстрел. Полковник молча посмотрел на свитского офицера, на толстого штаб офицера, на Жеркова и нахмурился. – Я буду мост зажигайт, – сказал он торжественным тоном, как будто бы выражал этим, что, несмотря на все делаемые ему неприятности, он всё таки сделает то, что должно. Ударив своими длинными мускулистыми ногами лошадь, как будто она была во всем виновата, полковник выдвинулся вперед к 2 му эскадрону, тому самому, в котором служил Ростов под командою Денисова, скомандовал вернуться назад к мосту. «Ну, так и есть, – подумал Ростов, – он хочет испытать меня! – Сердце его сжалось, и кровь бросилась к лицу. – Пускай посмотрит, трус ли я» – подумал он. Опять на всех веселых лицах людей эскадрона появилась та серьезная черта, которая была на них в то время, как они стояли под ядрами. Ростов, не спуская глаз, смотрел на своего врага, полкового командира, желая найти на его лице подтверждение своих догадок; но полковник ни разу не взглянул на Ростова, а смотрел, как всегда во фронте, строго и торжественно. Послышалась команда. – Живо! Живо! – проговорило около него несколько голосов. Цепляясь саблями за поводья, гремя шпорами и торопясь, слезали гусары, сами не зная, что они будут делать. Гусары крестились. Ростов уже не смотрел на полкового командира, – ему некогда было. Он боялся, с замиранием сердца боялся, как бы ему не отстать от гусар. Рука его дрожала, когда он передавал лошадь коноводу, и он чувствовал, как со стуком приливает кровь к его сердцу. Денисов, заваливаясь назад и крича что то, проехал мимо него. Ростов ничего не видел, кроме бежавших вокруг него гусар, цеплявшихся шпорами и бренчавших саблями. – Носилки! – крикнул чей то голос сзади. Ростов не подумал о том, что значит требование носилок: он бежал, стараясь только быть впереди всех; но у самого моста он, не смотря под ноги, попал в вязкую, растоптанную грязь и, споткнувшись, упал на руки. Его обежали другие. – По обоий сторона, ротмистр, – послышался ему голос полкового командира, который, заехав вперед, стал верхом недалеко от моста с торжествующим и веселым лицом. Ростов, обтирая испачканные руки о рейтузы, оглянулся на своего врага и хотел бежать дальше, полагая, что чем он дальше уйдет вперед, тем будет лучше. Но Богданыч, хотя и не глядел и не узнал Ростова, крикнул на него: – Кто по средине моста бежит? На права сторона! Юнкер, назад! – сердито закричал он и обратился к Денисову, который, щеголяя храбростью, въехал верхом на доски моста. – Зачем рисковайт, ротмистр! Вы бы слезали, – сказал полковник. – Э! виноватого найдет, – отвечал Васька Денисов, поворачиваясь на седле.

Между тем Несвицкий, Жерков и свитский офицер стояли вместе вне выстрелов и смотрели то на эту небольшую кучку людей в желтых киверах, темнозеленых куртках, расшитых снурками, и синих рейтузах, копошившихся у моста, то на ту сторону, на приближавшиеся вдалеке синие капоты и группы с лошадьми, которые легко можно было признать за орудия. «Зажгут или не зажгут мост? Кто прежде? Они добегут и зажгут мост, или французы подъедут на картечный выстрел и перебьют их?» Эти вопросы с замиранием сердца невольно задавал себе каждый из того большого количества войск, которые стояли над мостом и при ярком вечернем свете смотрели на мост и гусаров и на ту сторону, на подвигавшиеся синие капоты со штыками и орудиями. – Ох! достанется гусарам! – говорил Несвицкий, – не дальше картечного выстрела теперь. – Напрасно он так много людей повел, – сказал свитский офицер. – И в самом деле, – сказал Несвицкий. – Тут бы двух молодцов послать, всё равно бы. – Ах, ваше сиятельство, – вмешался Жерков, не спуская глаз с гусар, но всё с своею наивною манерой, из за которой нельзя было догадаться, серьезно ли, что он говорит, или нет. – Ах, ваше сиятельство! Как вы судите! Двух человек послать, а нам то кто же Владимира с бантом даст? А так то, хоть и поколотят, да можно эскадрон представить и самому бантик получить. Наш Богданыч порядки знает. – Ну, – сказал свитский офицер, – это картечь! Он показывал на французские орудия, которые снимались с передков и поспешно отъезжали. На французской стороне, в тех группах, где были орудия, показался дымок, другой, третий, почти в одно время, и в ту минуту, как долетел звук первого выстрела, показался четвертый. Два звука, один за другим, и третий. – О, ох! – охнул Несвицкий, как будто от жгучей боли, хватая за руку свитского офицера. – Посмотрите, упал один, упал, упал! – Два, кажется? – Был бы я царь, никогда бы не воевал, – сказал Несвицкий, отворачиваясь. Французские орудия опять поспешно заряжали. Пехота в синих капотах бегом двинулась к мосту. Опять, но в разных промежутках, показались дымки, и защелкала и затрещала картечь по мосту. Но в этот раз Несвицкий не мог видеть того, что делалось на мосту. С моста поднялся густой дым. Гусары успели зажечь мост, и французские батареи стреляли по ним уже не для того, чтобы помешать, а для того, что орудия были наведены и было по ком стрелять. – Французы успели сделать три картечные выстрела, прежде чем гусары вернулись к коноводам. Два залпа были сделаны неверно, и картечь всю перенесло, но зато последний выстрел попал в середину кучки гусар и повалил троих. Ростов, озабоченный своими отношениями к Богданычу, остановился на мосту, не зная, что ему делать. Рубить (как он всегда воображал себе сражение) было некого, помогать в зажжении моста он тоже не мог, потому что не взял с собою, как другие солдаты, жгута соломы. Он стоял и оглядывался, как вдруг затрещало по мосту будто рассыпанные орехи, и один из гусар, ближе всех бывший от него, со стоном упал на перилы. Ростов побежал к нему вместе с другими. Опять закричал кто то: «Носилки!». Гусара подхватили четыре человека и стали поднимать. – Оооо!… Бросьте, ради Христа, – закричал раненый; но его всё таки подняли и положили. Николай Ростов отвернулся и, как будто отыскивая чего то, стал смотреть на даль, на воду Дуная, на небо, на солнце. Как хорошо показалось небо, как голубо, спокойно и глубоко! Как ярко и торжественно опускающееся солнце! Как ласково глянцовито блестела вода в далеком Дунае! И еще лучше были далекие, голубеющие за Дунаем горы, монастырь, таинственные ущелья, залитые до макуш туманом сосновые леса… там тихо, счастливо… «Ничего, ничего бы я не желал, ничего бы не желал, ежели бы я только был там, – думал Ростов. – Во мне одном и в этом солнце так много счастия, а тут… стоны, страдания, страх и эта неясность, эта поспешность… Вот опять кричат что то, и опять все побежали куда то назад, и я бегу с ними, и вот она, вот она, смерть, надо мной, вокруг меня… Мгновенье – и я никогда уже не увижу этого солнца, этой воды, этого ущелья»… В эту минуту солнце стало скрываться за тучами; впереди Ростова показались другие носилки. И страх смерти и носилок, и любовь к солнцу и жизни – всё слилось в одно болезненно тревожное впечатление. «Господи Боже! Тот, Кто там в этом небе, спаси, прости и защити меня!» прошептал про себя Ростов. Гусары подбежали к коноводам, голоса стали громче и спокойнее, носилки скрылись из глаз. – Что, бг'ат, понюхал пог'оху?… – прокричал ему над ухом голос Васьки Денисова. «Всё кончилось; но я трус, да, я трус», подумал Ростов и, тяжело вздыхая, взял из рук коновода своего отставившего ногу Грачика и стал садиться. – Что это было, картечь? – спросил он у Денисова.

wiki-org.ru

Художественная галерея (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация Периодичность Язык Главный редактор Страна Издатель Дата основания Объём Тираж
Художественная галерея
Cover of Khudojestvennaya galereya.jpg
Изобразительное искусство
еженедельно
Русский
А. Панфилов
РоссияFlag of Russia.svg Россия
Издательский Дом ДеАгостини
2004, 2013 (перезапуск)
32 стр.
от 250 000 до 120 000 (разные номера), 295 000 в 2013 году

О журнале

Печатный журнал «Художественная галерея» выходил в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах один раз в неделю. Печатался в Польше. Распространялся через Издательский дом «Бурда» и сеть киосков Роспечать. Объём журнала 32 страницы. ISBN 0-7489-7465-2 (серия), ISBN 0-7489-2358-6. В коллекции 2004-2008 годов вышло 200 номеров.

В августе 2013 года состоялся перезапуск коллекции. Серия выходит в прежнем виде, с незначительными дополнениями. Порядок номеров изменён. Номер комплектуется небольшой репродукцией в рамке. В коллекции-2013 анонсировано 60 номеров.

Содержание

Номер посвящался целиком одному из известных художников и рассказывал о важных событиях его жизни и творчества. Приводились иллюстрации лучших работ художника с комментариями к каждой работе. В ходе изложения материала давались дополнительные сведения о направлениях и основных понятиях в живописи.

Постоянные рубрики: «Жизнь и эпоха», где описывалась биография художника, этапы его творческого пути, события и личности, повлиявшие на его творчество, «Знаменитые работы» и «Шедевр» — самые известные работы художника с кратким описанием, «Стиль и техника», «Картинная галерея» и «Музеи мира» — рассказ про историю создания музея, так или иначе связанного с творчеством художника. «Воссоздаем работу художника» — современный художник пытается воссоздать фрагмент картины мастера, поясняя, как создавался шедевр.

Список выпусков 2004-2008 годов

Список выпусков 2013 - 2015 годов

Аудитория

Представленный в журнале материал не требовал предварительных знаний в области искусства и был рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами истории живописи. Журнал может служить неплохим источником знаний для самообразования.

Повторный выпуск журнала

В 2010 году Издательский Дом ДеАгостини повторило выпуск некоторых номеров журнала «Художественная галерея» в серии «50 Художников. Шедевры русской живописи».

С 15 августа 2013 года коллекция перезапущена.

Литература

ru.gowikipedia.org

Художественная Галерея (журнал) - это... Что такое Художественная Галерея (журнал)?

Специализация: Периодичность: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: Дата основания: Объём: Тираж:
Художественная галерея

Изобразительное искусство

еженедельно

Русский

А. Панфилов

Издательский Дом ДеАгостини

Flag of Russia.svg Россия

2004

30-35 стр.

от 250 000 до 120 000 (разные номера)

О журнале

Печатный журнал «Художественная галерея» выходил в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годах один раз в неделю.

Печатался в Польше. Распространялся через Издательский дом «Бурда» и сеть киосков Роспечать. Объём журнала 30-35 страниц. ISBN 0-7489-7465-2 (серия), ISBN 0-7489-2358-6.

Содержание

Номер посвящался целиком одному из известных художников и рассказывал о важных событиях его жизни и творчества. Приводились иллюстрации лучших работ художника с комментариями к каждой работе. В ходе изложения материала давались дополнительные сведения о направлениях и основных понятиях в живописи.

Постоянные рубрики: «Жизнь и эпоха», где описывалась биография художника, этапы его творческого пути, события и личности, повлиявшие на его творчество, «Знаменитые работы» и «Шедевр» — самые известные работы художника с кратким описанием, «Стиль и техника», «Картинная галерея» и «Музеи мира» — рассказ про историю создания музея, так или иначе связанного с творчеством художника. «Воссоздаем работу художника» — современный художник пытается воссоздать фрагмент картины мастера, поясняя, как создавался шедевр.

Список выпусков

Аудитория

Представленный в журнале материал не требовал предварительных знаний в области искусства и был рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами истории живописи. Журнал может служить неплохим источником знаний для самообразования.

Повторный выпуск журнала

В 2010 году Издательский Дом ДеАгостини повторило выпуск некоторых номеров журнала «Художественная галерея» в серии «50 Художников. Шедевры русской живописи».

Литература

biograf.academic.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта