Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Какие медицинские журналы (инструктажей) обязательно должна завести главная медсестра. Журнал инструктажа персонала по медицинским отходам


Сан пин журнал инструктажа по обращению с мед отходами

Перечислим правила, предупреждающие аварийные и чрезвычайные ситуации при работе:

  1. Опасные и чрезвычайно опасные отходы (Б и В) — шприцы, инструментарий, системы внутривенного введения, скарификаторы для забора крови запрещается разбирать или разрезать вручную.
  2. После манипуляции медицинская сестра не имеет права самостоятельно снимать иглу со шприца и закрывать ее колпачком.
  3. Отходы класса Б и В сразу собираются в предназначенную для них емкость, пересыпать их в другую тару категорически запрещено.
  4. Одноразовые пакеты и многоразовые контейнеры заполняются только на ¾ объема, трамбовать утильсырье не допустимо.
  5. Работа с вредными веществами этих классов опасности проводится в спецодежде и спецобуви, с защитой кожных покровов и органов дыхания.

Инструкция по обращению с медицинскими отходами

В случае опоздания уполномоченных лиц или представителей Заказчика (при оказании очной устной консультации), временем начала оказания юридических услуг считается согласованное Сторонами время их начала.8.8.

Внимание

В случае невозможности исполнения Договора, возникшей по вине Заказчика, юридические услуги подлежат оплате в полном объеме.

8.9. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых таковыми и подтверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть и/или избежать. Важно

Сумма, уплаченная за оказанные на этот момент юридические услуги, возврату не подлежит.

8.10. Инфо

Сторона, которая не может исполнить своих обязательств в соответствии с п.

Ii. классификация медицинских отходов

Срок оказания услуг начинает течь со дня, следующего за днем оплаты Заказчиком заказа и предоставления Исполнителю информации и документации, необходимой последнему для исполнения своих обязательств.

4.9. Стороны в любой момент исполнения Договора могут приобщать посредством использования личного кабинета необходимую информацию, документы, материалы и прочие данные, касающиеся предмета настоящих Правил. 4.10.

В случае повторного обращения Заказчика к Исполнителю за получением юридических услуг, последний заключает с Заказчиком новый Договор в соответствии с действующей на момент обращения редакцией Правил.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 5.1. Исполнитель обязуется: 5.1.1.

Инструкция к санпин 2790-10 медицинские отходы

Использование результатов деятельности Исполнителя иными способами возможно только после дополнительного согласования. В том числе указанное ограничение подразумевает запрет на публикацию результатов интеллектуальной деятельности в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком. Передача результатов интеллектуальной деятельности третьим лицам запрещена, за исключением случаев, когда такая передача вытекает из существа Договора. В случае нарушения настоящего пункта Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей.

Медицинские отходы

При наличии согласия другой Стороны и достижении соответствующих договоренностей по условиям расторжения или изменения Договора, Стороны оформляют Соглашение о расторжении договора или Дополнительное соглашение об изменении положений Договора. 9.4.

Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных услуг и понесенных им расходов.

Отказ реализуется путем направления Заказчиком письменного уведомления Исполнителю. В случае отказа Заказчика от оказания юридических услуг менее чем за 3 (Три) рабочих дня до согласованной даты начала оказания юридических услуг, произведенная Заказчиком оплата услуг считается фактически понесенными расходами Исполнителя и возврату Заказчику не подлежит.

Учет медицинских отходов класса «б» и «в»

Запрещается сброс отходов из мусоропровода (пневмотранспорта) непосредственно на пол мусороприемной камеры. Должен быть обеспечен запас контейнеров для мусороприемной камеры не менее чем на одни сутки.Контейнеры в мусоропроводных камерах подлежат мытью после каждого опорожнения и дезинфекции не реже 1 раза в неделю.

Чистка стволов трубопроводов, приемных устройств, мусоросборных камер проводится еженедельно.

Профилактическая дезинфекция, дезинсекция проводится не реже 1 раза в месяц, дератизация –по мере необходимости.Крупногабаритные отходы класса А собираются в специальные бункеры для крупногабаритных отходов. Поверхности и агрегаты крупногабаритных отходов, имевшие контакт с инфицированным материалом или больными, подвергаются обязательной дезинфекции перед их помещением в накопительный бункер.Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений. 5.2. Заказчик обязуется: 5.2.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. 5.2.2. Оплатить юридические услуги Исполнителя в размере, в порядке, в сроки и на иных условиях Договора с учетом согласованного заказа. 5.2.3.

Своевременно предоставлять Исполнителю информацию, материалы и документы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по Договору согласно его письменным/устным рекомендациям и запросам.

Информация, материалы и документы могут передаваться Исполнителю любым доступным способом, в том числе посредством личного кабинета.

5.2.4.

Сан пин журнал инструктажа по обращению с мед отходами

Заказчика по местонахождению Исполнителя (месту оказания юридических услуг).

  • В случае опоздания уполномоченных лиц или представителей Заказчика (при оказании очной устной консультации), временем начала оказания юридических услуг считается согласованное Сторонами время их начала.
  • В случае невозможности исполнения Договора, возникшей по вине Заказчика, юридические услуги подлежат оплате в полном объеме.
  • Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых таковыми и подтверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть и/или избежать.

Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

  • Кроме оплаты Исполнителю стоимости юридических услуг, Заказчик дополнительно возмещает все произведенные и документально подтвержденные расходы Исполнителя, связанные с оказанием юридических услуг, в том числе по привлечению дополнительных специалистов, транспортные расходы, расходы на проживание (в случае необходимости выезда за пределы г.

Например, файлы-куки используются для хранения пользовательских настроек для сайта.

Файлы-куки могут также использоваться для ведения сайтом статистики посещений.

В соответствии с Законом об электронной связи, все, кто посещает веб-сайт с куки-файлами, должны быть проинформированы о следующем:— Что сайт содержит куки-файлы— Для чего используются эти куки-файлы— Как можно избежать загрузки куки-файлов Имеется два типа файлов-куки: сессионные и постоянные.

Сессионные файлы-куки сохраняются на вашем компьютере, но исчезают, как только вы покидаете сайт. Постоянные куки-файлы сохраняются на вашем компьютере до даты, когда файл-куки считается использованным.

Хотите получить дополнительную информацию? Хотите узнать больше о том, что такое файлы-куки и что делать, чтобы избежать их? Посетите сайт информационного агентства почты и телекоммуникаций по адресу www.allaboutcookies.org.

Она включает в себя:

  • Количество, образующихся отходов и их качественные характеристики.
  • Нормативы образования отходов, утвержденные территориальными органами надзора.
  • Потребности в специальной таре (одноразовой и многоразовой) для транспортировки и хранения, механических средствах транспортировки — лифтах, тележках, подъемниках.
  • Порядок сбора в отдельных подразделениях.
  • Оборудование и порядок работы мест временного хранения.
  • Кратность и порядок вывоза отхода к месту утилизации.
  • Методы и средства обеззараживания.
  • Действия ответственных лиц на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Организация обучения и инструктирования персонала по обращению с отходами.

В медицинских и фармакологических учреждениях строго запрещается смешивать отходы класса Б с отходами других классов.

rusblank.ru

Журнал учета инструктажа медицинского персонала, заступающего на дежурство по медицинскому пункту воинской части

Начат_______________________________200____ года

Окончен______________________________200____ года

Дата

Перечень отрабатываемых вопро­сов при проведении тренировок по оказанию неотложной меди­цинской помощи в медицинском пункте при острых заболеваниях, травмах и отравлениях

Должность, звание, фамилия и подпись лица, проводившего инструктаж

Должность, звание, фамилия и подпись лица, заступающего на дежурство по ме­дицинскому пункту

1

2

3

4

Приложение 19

к Руководству (п. 563)

ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ

в лазарете медицинского пункта воинской части

7.00—7.30 — подъем больных, измерение температуры тела, гигиеническая гимнастика и проветривание палат;

7.30-8.00 - утренний туалет, уборка помещений;

8.00- 9.00 - завтрак, выполнение утренних назначений;

9.00—9.30 — смена дежурного персонала;

9.30—13.00 — врачебный обход; проведение исследований, операций, перевязок, консультаций и других врачебных назначе­ний;

13.00-14.00 - прогулка больных;

14.00-15.00 - обед, проветривание помещений, палат;

15.00-16.00 - час отдыха;

16.00-17.00 - выполнение врачебных назначений;

17.00-17.45 - военно-медицинская подготовка;

17.45-19.00 - время для личных потребностей военнослужащих

19.00-19.30 - ужин;

19.30-20.30 - измерение температуры тела, выполнение

врачебных назначений

20.30-21.00 уборка помещений, проветривание палат;

21.00-21.45 - время для личных потребностей военнослужащих;

21.45-22.00 - вечерний туалет;

22.00-7.00 - сон.

Приложение 20 к Руководству (п. 563)

Примерные правила

поведения больных в лазарете медицинского пункта воинской части

1. Больные в лазарете обязаны:

при поступлении сдать на хранение в кладовую личных вещей ценные вещи, деньги, документы и получить квитанцию;

строго выполнять все врачебные назначения и предписанный режим;

во всех помещениях соблюдать чистоту и порядок, заправлять свою постель и содержать тумбочку в порядке;

курить только в специально отведенных местах;

в час отдыха и после отбоя находиться в кроватях и соблюдать тишину;

выполнять все указания дежурного медицинского персонала.

2. Больным не разрешается:

находиться в помещении дежурного персонала;

выходить из лазарета без ведома врача и дежурного фельдшера;

играть в азартные игры, громко разговаривать и петь.

272

ИЗВЛЕЧЕНИЯ

ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

  1. ОСНОВЫ

законодательства Российской Федерации

об охране здоровья граждан

(Извлечение)

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Охрана здоровья граждан

Охрана здоровья граждан - это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

Государство гарантирует охрану здоровья каждого человека в соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Конституциями и иными законодательными актами республик в составе Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Статья 2. Основные принципы охраны здоровья граждан

Основными принципами охраны здоровья граждан являются:

1) соблюдение прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

2) приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан;

3) доступность медико-социальной помощи;

4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;

5) ответственность органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан

Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации и Конституций республик в составе Российской Федерации, настоящих Основ и принимаемых в соответствии с ними других законодательных актов Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, а также правовых актов автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Настоящие Основы регулируют отношения граждан, органов государственной власти и управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан.

Законодательные акты республик в составе Российской Федерации, правовые акты автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга не должны ограничивать права граждан в области охраны здоровья, установленные настоящими Основами.

Статья 4. Задачи законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан

Задачами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан являются:

1) определение ответственности и компетенции Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга по вопросам охраны здоровья граждан в соответствии с Федеративным договором, а также определение ответственности и компетенции органов местного самоуправления по вопросам охраны здоровья граждан;

2) правовое регулирование в области охраны здоровья граждан деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, а также государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;

3) определение прав граждан, отдельных групп населения в области охраны здоровья и установление гарантий их соблюдения;

4) определение профессиональных прав, обязанностей и ответственности медицинских и фармацевтических работников, установление гарантий их социальной защиты.

studfiles.net

Учет медицинских отходов класса «Б» и «В»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила предоставления доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Правила) являются официальным предложением ООО «Факультет медицинского права», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», неопределенному кругу лиц, именуемых в дальнейшем «Заказчик», заключить Договор о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – Договор) на условиях настоящих Правил, что в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является публичной офертой.
1.2. Правила являются актом, который регулирует отношения между Исполнителем и Заказчиком, далее совместно именуемыми «Стороны», в процессе оказания услуг, а именно возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ (далее – услуги).
1.3. Услуги предоставляются в соответствии с настоящими Правилами, а также с учетом Прайс-листа Исполнителя, который расположен на интернет-сайте Исполнителя по адресу https://www.kormed.ru/assets/pdf/prajs-list-na-yuridicheskie-uslugi.pdf..
1.4. Правила опубликованы в свободном доступе на интернет-сайте Исполнителя https://www.kormed.ru/yuridicheskie-uslugi/yuridicheskaya-pomosh/dostup-k-platnym-servisam/?show=offer1.
1.5. Исполнителем является ООО «Факультет медицинского права» в лице генерального директора Габай Полины Георгиевны, действующего на основании Устава. Реквизиты Исполнителя представлены в разделе 11 Правил.
1.6. Заказчиком является любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющее в соответствии с действующим законодательством право вступать в правоотношения подобного рода, выразившее желание получать услуги и считать себя заключившим Договор с Исполнителем на условиях настоящих Правил.
1.7. Заказчик имеет право действовать через своих уполномоченных лиц или представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации, уведомив Исполнителя любым доступным способом.
1.8. Ввиду того, что в процессе исполнения Правил достоверной идентификации личности Заказчика не происходит, ответственность за незаконные действия в чужом интересе лежит на Заказчике.
1.9. Правила определяют предмет и условия исполнения Сторонами Договора, порядок, срок оказания, стоимость и порядок оплаты услуг, права и обязанности Сторон, их ответственность и прочие условия.
1.10. 1.10. Договор является сделкой, состоящей из акцептованной публичной оферты и ее неотъемлемых частей в виде приложений, чеков, в том числе электронных и иных документов, имеющих прямое отношение к данной сделке, размещенных на интернет-сайте Исполнителя, в личном кабинете Заказчика, приобщенных к электронной переписке Сторон, фактически переданных Сторонами друг другу.
2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ
2.1. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей публичной оферты в соответствии со ст. 438 ГК РФ считается осуществление Заказчиком определенных конклюдентных действий, обозначенных в разделе 2 Правил.
2.2. Акцептом оферты является подача Заказчиком онлайн-заявки на получение доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ через интернет-сайт Исполнителя – https://www.kormed.ru/. Подача онлайн-заявки подразумевает обязательное ознакомление и согласие Заказчика с:
2.3. Акцептом настоящей публичной оферты Заказчик подтверждает, что он знал о своем праве любыми доступными способами, обозначенным на интернет-сайте Исполнителя, задать Исполнителю вопросы и получить ответы касательно действия и исполнения настоящих Правил, порядка и условий оказания услуг и так далее.
2.4. Любыми доступными способами признаются в частности: телефонная или ip связь, Skype, WhatsApp, Viber, электронная почта, онлайн-консультант интернет-сайта Исполнителя.
2.5. Фактом, дополнительно свидетельствующим о полном и безоговорочном акцепте публичной оферты, признается оплата Заказчиком услуг.
2.6. Акцепт оферты равносилен заключению Договора о возмездном оказании услуг по предоставлению доступа к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ и свидетельствует, что Заказчик ознакомлен и согласен со всеми положениями настоящих Правил.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Предметом Договора является возмездное предоставление Исполнителем Заказчику доступа к платным информационным сервисам www.kormed.ru (далее - доступ к платным информационным сервисам).
3.2. Услуги предоставляются Заказчику в соответствии с перечнем и стоимостью услуг, указанных в Прайс-листе Исполнителя, действующем на момент акцепта оферты Заказчиком.
3.3. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ предоставляется на определенный срок, который Заказчик выбирает самостоятельно из представленных Исполнителем вариантов при подаче онлайн-заявки.
3.4. Предоставление доступа в виде подписки осуществляется по отношению к следующим информационным сервисам, размещенным на интернет-сайте Исполнителя www.kormed.ru:
  • Рубрика «вопрос-ответ»;
  • Рубрика «база знаний».
3.5. За оказание услуг Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в порядке, определенном в разделах 4 и 6 Договора.
3.6. Доступ к платным информационным сервисам https://www.kormed.ru/ означает возможность Заказчика исключительно лично и для собственных нужд знакомиться с информацией и материалами, содержащимися в соответствующих рубриках сайта, указанных в п. 3.4 Договора.
3.7. Исполнитель предоставляет право доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а равно к информации и материалам, являющимся неотъемлемой частью информационных сервисов https://www.kormed.ru/, которые как вместе, так и в отдельности, в соответствии с частью четвертой ГК РФ являются охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, а именно произведениями, исключительное право на которые принадлежит ООО «Факультет медицинского права».
3.8. Предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ осуществляется только для ознакомления с содержанием сайта и не означает передачу каких-либо прав и лицензий на использование произведений какими-либо способами, включая, но не ограничиваясь запретом на публикацию произведений в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком.
4. ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ И СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Заказчик, желающий получить доступ к информационным сервисам www.kormed.ru, заполняет и отправляет онлайн-заявку на интернет-сайте Исполнителя. При отправке онлайн-заявки обязательным предварительным условием является ознакомление и согласие Заказчика с положениями, предусмотренными п. 2.2. Правил.
4.2. Заказчик самостоятельно выбирает возможную продолжительность доступа к информационным сервисам www.kormed.ru, а именно:
  • 1 (один) год с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) месяц с автоматическим продлением срока доступа с функцией автоплатеж;
  • 1 (один) день без автоматического продления срока доступа.
4.3. После подачи онлайн-заявки автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя и становится активной кнопка онлайн-оплаты заказа. Юридически значимое взаимодействие Сторон происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик может самостоятельно сохранять все необходимые материалы и информацию в личном кабинете, а также использовать его иные функциональные возможности.
4.4. Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласии с условиями оказания услуг в рамках настоящих Правил. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
4.5. В случае, если в течение 3 рабочих дней с момента оплаты Заказчик по той или иной причине не получил доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, ему необходимо обратиться к Исполнителю любыми доступными способами.
4.5.1. Автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж означает, что после окончания избранного Заказчиком (в соответствии с п.п. 4.2. Правил) срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, осуществляется продление доступа на тот же срок путем списания денежных средств с банковской карты Заказчика.
4.5.2. Списание денежных средств свидетельствует о пролонгации настоящего Договора на тех же условиях.
4.5.3. Списание денежных средств осуществляется в сумме, действующей на момент акцепта Заказчиком оферты.
4.5.4. При повышении стоимости услуг с учетом положений п. 6.4. Правил, автоплатеж отключается и получение услуг в соответствии с новыми условиями оформляется через новый акцепт оферты согласно п. 4.10. Правил.
4.5.5. Заказчик может отключить автоматическое продление срока доступа с функцией автоплатеж в личном кабинете, убрав соответствующий флажок с поля «Автоплатеж». До окончания срока доступа Заказчик может аналогичным образом активировать продление срока доступа, поставив соответствующий флажок в поле «Автоплатеж».
4.5.6. После поступлении денежных средств Исполнителю, доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ возобновляется на аналогичный избранный ранее Заказчиком период.
4.6. После истечения срока доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, Исполнитель закрывает (ограничивает) доступ Заказчика к соответствующим платным рубрикам, за исключаем случаев, когда предусмотрено автоматическое продление срока доступа.
4.7. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации. Исполнитель имеет опосредованный доступ к личному кабинету Заказчика за счет автоматического изменения характеристики и иных сведений о заказе в личном кабинете Заказчика при внесении Исполнителем соответствующей информации в рабочей интернет-зоне Исполнителя.
4.8. Заказчик самостоятельно отслеживает в личном кабинете все изменения о заказе и его статус. Любое значимое для Заказчика изменение заказа подкрепляется соответствующим уведомлением на указанный Заказчиком адрес электронной почты.
4.9. Стороны в любой момент исполнения Договора могут приобщать посредством использования личного кабинета необходимую информацию, документы и прочие данные, касающиеся предмета настоящих Правил.
4.10. В случае повторного обращения Заказчика к Исполнителю за получением услуг, последний заключает с Заказчиком новый Договор в соответствии с действующей на момент обращения редакцией Правил.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется:
5.1.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиям.
5.1.2. Предоставить Заказчику доступ к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ после поступления оплаты от Заказчика согласно разделу 6 Договора.
5.1.3. Давать разъяснения Заказчику по вопросам исполнения Договора.
5.1.4. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.2. Заказчик обязуется:
5.2.1. Исполнять обязательства надлежащим образом в соответствии с условиями настоящего Договора, а также обязательствами и требованиями закона, иных правовых актов, а при их отсутствии – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
5.2.2. Оплатить услуги Исполнителя в размере, в порядке, в сроки и на иных условиях Договора с учетом согласованного заказа.
5.2.3. Не передавать иным лицам информацию и материалы, которые стали доступны Заказчику ввиду оказания Исполнителем услуг в рамках настоящих Правил (а именно предоставление Заказчику доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/).
5.2.4. Сообщать Исполнителю об обстоятельствах, определенных в п.8.5. Правил.
5.2.5. Соблюдать иные условия Договора и не допускать нарушения его положений.
5.3. Исполнитель вправе:
5.3.1. Изменять условия и порядок предоставления доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/.
5.3.2. Получать вознаграждение за оказание услуг, определенных Договором.
5.3.3. Без согласия Заказчика и его предварительного уведомления изменять технические, функциональные, иные возможности и характеристики личного кабинета и (или) интернет-сайта https://www.kormed.ru/.
5.3.4. Временно приостанавливать оказание Заказчику услуг по Договору по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.
5.3.5. Исполнитель имеет право высказывать свое мнение и предположения по поводу освещаемых тем в соответствующих рубриках. Вся информация и материалы, представленные в рамках доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, не является прямой рекомендацией Заказчику действовать в последующем тем или иным образом.
5.4. Заказчик вправе:
5.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с условиями настоящих Правил.
5.4.2. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования информации, материалов и предложений Исполнителя.
6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стоимость услуг определяется с учетом Прайс-листа Исполнителя и продолжительности доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, а именно:
  • Стоимость доступа на 1 (один) год составляет 2 490 рублей 00 копеек;
  • Стоимость доступа на 1 (один) месяц составляет 990 рублей 00 копеек.
  • Стоимость доступа на 1 (один) день составляет 499 рублей 00 копеек.
6.2. Оказание услуг осуществляется на условиях их 100% предварительной оплаты Заказчиком. Исполнитель приступает к оказанию услуг Заказчику только при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Стоимость услуг не облагается НДС (Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 28.05.2009 г. № 1573).
6.3. Оплата за оказание услуг по Договору осуществляется в безналичном порядке посредством использования специализированной платежной онлайн-системы (сервиса), доступной через личный кабинет. Оплачивая заказ посредством сервиса на интернет-сайте Исполнителя, Заказчик выражает свое согласие на использование данных в целях направления кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на предоставленный номер телефона либо адрес электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
6.4. Перечень услуг, продолжительность доступа и стоимость (Прайс-лист Исполнителя) могут быть изменены Исполнителем в любое время. Новые изменения и Прайс-лист вступают в силу с момента их опубликования на интернет-сайте Исполнителя, если иной срок вступления в силу не определен дополнительно при опубликовании. Стоимость услуг по оформленным и оплаченным, но не исполненным заказам (за исключением аннулированных), не подлежит изменению.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА
7.1. Неотъемлемой составляющей акцепта оферты является ознакомление и согласие Заказчика с политикой конфиденциальности и дача согласия на обработку персональных данных с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных».
7.2. Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своих уполномоченных лиц и представителей), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP-адрес, другие данные.
7.3. Стороны признают, что вся информация, которой они обмениваются в процессе заключения и исполнения Договора, включая его условия, является конфиденциальной, не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением работников, специалистов Сторон и иных лиц, привлеченных Сторонами для исполнения своих обязательств по Договору. Исключением также являются иные ситуации, когда это напрямую вытекает из обязательств Сторон по Договору либо требований законодательства или контролирующих органов. Стороны обязаны обеспечить сохранность такой информации путем уведомления третьих лиц, включая работников и специалистов, о невозможности ее распространения.
7.4. Каждая из Сторон должна принимать разумные меры, направленные на ограничение доступа третьих лиц, не указанных в п. 7.3. Договора, к конфиденциальной информации другой Стороны, включая (но не ограничиваясь) положениями и условиями Договора.
7.5. Любая передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование или иное ее разглашение может осуществляться только с письменного согласия на это другой Стороны.
7.6. К конфиденциальной информации не относится информация, которая отнесена действующим законодательством Российской Федерации к категории открытой, и раскрытие которой вменено в обязанность одной из Сторон.
7.7. За разглашение конфиденциальной информации и нарушение авторских прав Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
7.8. Стороны обязуются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять защиту персональных данных работников и специалистов Сторон (уполномоченных лиц и представителей Сторон, а также иных привлеченных лиц и специалистов), полученных в рамках Договора, от несанкционированного доступа, уничтожения, раскрытия, передачи или иного ненадлежащего использования со стороны своих работников, специалистов, уполномоченных лиц, представителей, субподрядчиков и иных привлекаемых Сторонами лиц. Однако Стороны пришли к взаимному согласию о возможности и целесообразности передачи конфиденциальной информации и персональных данных, обрабатываемых в рамках исполнения Договора, в личном кабинете (защищенном протоколом https), а при необходимости также по электронной почте Сторон, несмотря на то, что такая передача информации будет производиться по незащищенным каналам связи, в связи с чем возможна ее утечка и (или) иное непреднамеренное нарушение конфиденциальности. Стороны договорились не иметь друг к другу претензий ввиду нарушения конфиденциальности информации в результате ее пересылки по незащищенным каналам связи, если не будет доказана вина другой Стороны.
7.9. Стороны обязуются не передавать и не показывать третьим лицам материалы, документы и информацию (в том числе деловую информацию) другой Стороны. Данный пункт Договора не распространяется на работников (специалистов) Исполнителя, а также иных лиц, привлекаемых для исполнения обязательств по Договору.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОНИ ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Исполнитель информирует Заказчика о том, что все результаты деятельности Исполнителя по Договору являются интеллектуальной собственностью и защищаются в соответствии с частью четвертой ГК РФ. В случае нарушения данного пункта, а также пунктов 3.6., 3.7., 3.8., 5.2.3., 8.3. Правил, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю штраф в размере 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей.
8.3. Заказчик имеет право использовать информацию и материалы исключительно лично, без доступа к ней иных лиц. Ввиду того, что функциональные возможности личного кабинета позволяют Заказчику использовать информацию и материалы вне интернет-сайта Исполнителя (посредством печати, сохранения в текстовых редакторах и иных программах, прочее), Заказчик несет ответственность за передачу информации и материалов иным лицам, которые не имеют соответствующего доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/, в том числе несет ответственность при нарушении такими лицами авторских и иных прав Исполнителя.
8.4. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за любой косвенный, специальный, последующий ущерб, упущенную выгоду, потери прибыли или доходов и любой другой непрямой ущерб. Максимальный размер ответственности Исполнителя по Договору не может превышать стоимости услуг, оказанных Исполнителем по Договору.
8.5. Исполнитель не несет ответственности в случае, если Заказчик не сообщил об отсутствии доступа к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ в порядке, предусмотренном п.п. 4.5. Правил.
8.6. Исполнитель не несет ответственности в случае, если технические или иные возможности Заказчика (в том числе доступ в интернет) ограничивают либо не позволяют в полной мере использовать все функциональные возможности личного кабинета и интернет-сайта Исполнителя.
8.7. Исполнитель не гарантирует беспрерывную работу интернет-сайта https://www.kormed.ru/, однако прикладывает все усилия для обеспечения постоянного доступа Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/. Исполнитель не несет ответственности в случае временных технических неполадок и (или) иных ограниченный (изменений) в работе интернет-сайта https://www.kormed.ru/ (к которым относятся также различные профилактические и технические работы на интернет-сайте), что возможно может влиять на доступ Заказчика к информационным сервисам https://www.kormed.ru/ или на функциональные возможности личного кабинета и самого интернет-сайта.
8.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых таковыми и подтверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон и которые нельзя было предвидеть и/или избежать. Сумма, уплаченная за оказанные на этот момент услуги, возврату не подлежит.
8.9. Стороны обязуются все возникающие разногласия решать путем переговоров. При неурегулировании Сторонами возникших разногласий, спор разрешается в суде с соблюдением правил о подведомственности и подсудности (в Арбитражном суде города Москвы, если Заказчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в суде по месту нахождения Исполнителя или в суде по месту жительства или пребывания Заказчика, если заказчик – физическое лицо), с соблюдением претензионного порядка.
8.10. Сторона, считающая, что ее права нарушены, обязана направить другой стороне письменную претензию. Срок ответа на претензию для каждой из Сторон составляет 20 календарных дней. В случае неполучения ответа либо несогласия с ответом, Сторона вправе обратиться в суд согласно п. 8.9. Договора.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ
9.1. Договор вступает в силу с момента подачи Заказчиком онлайн-заявки. Договор действует до выполнения Сторонами своих обязательств по оформленному и оплаченному Заказчиком заказу в соответствии с условиями настоящих Правил.
9.2. Договор прекращает свое действие по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Прекращение действия Договора не освобождает Стороны от выполнения своих обязательств и ответственности, возникших до даты прекращения действия Договора.
9.3. Договор может быть изменен или расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе по соглашению сторон. Сторона, желающая расторгнуть или изменить Договор, обязана письменно уведомить другую Сторону о намерении расторгнуть или изменить Договор. При наличии согласия другой Стороны и достижении соответствующих договоренностей по условиям расторжения или изменения Договора, Стороны оформляют Соглашение о расторжении договора или Дополнительное соглашение об изменении положений Договора.
9.4. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
9.5. Исполнитель вправе в любое время без объяснения причины отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. Отказ реализуется путем направления Исполнителем письменного уведомления Заказчику. Стоимость услуг возвращается в течение 14 календарных дней Заказчику за вычетом фактически оказанных услуг и понесенных расходов Исполнителя.
9.6. Положения настоящих Правил могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Заказчика. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее опубликования на интернет-сайте Исполнителя (если иное не предусмотрено новой редакцией Правил) и является обязательной к исполнению Сторонами. К оформленным и оплаченным заказам применяется редакция Правил, действовавшая на момент подачи Заказчиком онлайн-заявки (акцепта оферты).
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Каждая из Сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом в соответствии с требованиями Договора и законодательства Российской Федерации, а также оказывать другой Стороне всевозможное содействие в выполнении ее обязанностей.
10.2. Фактическое исполнение Сторонами взятых на себя обязательств свидетельствует об исполнении Договора, в том числе об оказании Исполнителем услуг в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей заказа. Дополнительный Акт об оказании услуг сторонами не оформляется, однако может быть оформлен по требованию одной из Сторон.
10.3. Права и обязанности Заказчика могут осуществляться его уполномоченным лицом или представителем в силу и в пределах полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
10.4. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

www.kormed.ru

Правила ведения журналов главной медсестрой

Вопрос-ответ по теме

Вопрос

Какие медицинские журналы (инструктажей) обязательно должна завести главная медсестра?

Ответ

В законодательстве РФ нет  нормативно-правового акта, регламентирующего обязательный список журналов в ЛПУ.

Перечень журналов необходимых в ЛПУ зависит от профиля медучреждения.

↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  СОП Взятие венозной крови, Аптечка АнтиВИЧ, Аптечка при анафилактическом шоке

Конкретное содержание номенклатуры дел по участку работы главной медицинской сестры будет зависеть от организационной структуры учреждения, особенностей организации сестринской службы, распределения должностных обязанностей между медицинским персоналом и других обстоятельств.

В номенклатуру дел главной медицинской сестры может быть включена: нормативно-правовая документация (приказы, правила, положения, инструкции, методические рекомендации Министерства здравоохранения РФ и региональных органов государственной власти и т.д.), локальные нормативно-правовые акты и приказы по учреждению (копии), должностные инструкции среднег медицинского персонала (копия), планы повышения квалификации, аттестации сестринского персонала, другие различные планы работы и отчеты, протоколы внутрибольничных заседаний, документы (акты, справки, сведения) о работе комиссий (по питанию, санитарно-эпидемиологическому режиму и др.), различная учетно-отчетная документация и журналы и т.д.

Журналы у старшей или главной медсестры

  1. Журнал регистрации инструктажа по обращению с медицинскими отходами
  2. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте по радиационной безопасности
  3. Журнал учета микротравм
  4. Журнал учета аварийных ситуаций по риску профессионального заражения ВИЧ-инфекцией медицинских работников
  5. Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала
  6. Технологический журнал учета отходов
  7. Журнал учета мероприятий по проведению производственного контроля
  8. Контрольно-технический журнал эксплуатации рентгеновской аппаратуры
  9. Журнал контроля концентрации рабочих растворов дезинфицирующих средств
  10. Журнал регистрации температурного режима холодильника
  11. Журнал учета медицинских отходов
  12. Журнал регистрации результатов медицинских осмотров и иммунизации сотрудников
  13. Журнал технического обслуживания медицинской техники
  14. Технологический журнал учета медицинских отходов организации
  15. Журнал учета лекарственных препаратов
  16. Журнал регистрации использования аптечек первой помощи
  17. Журнал учета использования одноразовых шприцев 

Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установкипосмотреть/скачать>>

Читайте бесплатно в системе Главная медсестра:

www.zdrav.ru

Инструкция по технике безопасности в медицинских учреждениях

В медицинских учреждениях обязательно соблюдение правил техники безопасности, поэтому руководителю клиники важно быть уверенным, что каждый сотрудник знает о своих правах и обязанностях. Данная статья поможет разобраться в особенностях и видах инструкций по технике безопасности медицинских работников, в том, как и когда проводить инструктаж, кто несет за это ответственность, а также какие последствия ждут персонал за безответственное отношение к уставу.

Почему необходимо составлять инструкции для техники безопасности медицинских работников

В любом медицинском учреждении должны быть установлены правила техники безопасности, соблюдение которых обеспечивает медицинским работникам безопасные условия труда. Очень важно, чтобы каждый новый сотрудник был ознакомлен с правилами техники безопасности в медицинском учреждении, в котором ему предстоит работать. Руководству учреждения рекомендуется регулярно проводить проверки с целью выявления того, насколько усвоена инструкция.

Особенностью работы в медицинской организации является взаимодействие  непосредственно с пациентами, с использованием лекарственных препаратов и медицинского оборудования, это обязывают медицинских работников  быть особенно внимательными к соблюдению правил техники безопасности и иметь четкое осознание ответственности за свои действия. Любой несчастный случай на рабочем месте может иметь последствия как для рядового сотрудника, так и для деятельности всей организации.

Виды инструктажа по технике безопасности в медицинских учреждениях

Помимо первичного ознакомления новых сотрудников с правилами безопасности на новом рабочем месте, организация обязана проводить и другие, связанные с обучением технике безопасности в медицинских учреждениях. Эти мероприятия включают в себя:

  • вводный инструктаж – обязателен для всех новых работников
  • первичный инструктаж – следует за вводным, более продолжителен по времени и предшествует самостоятельной работе. Сотрудник не проходит инструктаж только в одном случае: если на предыдущем месте работы он занимал аналогичную должность, выполнял тот же перечень обязанностей и был знаком с оборудованием, которое применяется на новом месте работы
  • повторный инструктаж – специфика работы в медицинском учреждении подразумевает более частое проведение инструктажа по технике безопасности (каждые полгода)
  • внеплановый инструктаж – проводится по инициативе работодателя, в том случае если технологические процессы претерпели изменения
  • целевой инструктаж – направлен на особую категорию сотрудников и проводится в случае работ, носящих разовый характер, таких как ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

Особенности инструкции по технике безопасности медицинских работников

Здоровье медицинских работников подвержено влиянию множества вредных факторов. В их число входит физическое и психическое напряжение, опасность различных видов облучений (рентген, ультразвук, ультрафиолет и др.), постоянный контакт с дезинфицирующими средствами. Врачи вынуждены дышать парами антибиотиков и прочих лекарственных препаратов, концентрация в воздухе которых может превышать предельно допустимые значения в несколько раз. Очевидно также, что в больничных стенах легко подхватить любую инфекцию. Стоит отметить, что здоровье медсестер остается в наибольшей опасности, так как именно им приходится контактировать с большим количеством заболевших.

Все эти факторы стоит учитывать при составлении инструкций по технике безопасности. Минздрав РФ разработал типовые инструкции для некоторых работников медицинской сферы (персонала рентгеновских отделений, лучевой и лазерной терапии, процедурных, участковых, постовых медсестер и др.) В таких инструкциях главное внимание уделяется тому, как необходимо работать с лекарствами, клиническим оборудованием, где хранить средства для уборки помещений, что делать с медицинскими отходами  – то есть в них отражены безопасные методы выполнения всех медицинских работ.

Возможно, вам будет интересно

Правила проведения инструктажа по технике безопасности для работников медучреждений

Как и в любой другой организации, руководителям клиники необходимо назначить ответственного человека, который будет внимательно следить за проведением инструктажей и выполнением сотрудниками предписанных правил. Он обязан знать правила проведения проверок медперсонала, организовывать мероприятия по ознакомлению работников учреждения с инструкциями. В его функции входит ведение журнала учета выдачи инструкций по технике безопасности и журнала о проведении последующих инструктажей, где каждая запись должна быть подтверждена его подписью.

В правила проведения инструктажа входит итоговая устная проверка сотрудника, данные которой вписываются в соответствующую таблицу в специальном журнале. Такая таблица имеет следующую структуру:

1. Название организации и даты ведения журнала

2. Дата инструктажа

3. Ф.И.О. сотрудника, ПРОХОДЯЩЕГО инструктаж

4. Год рождения сотрудника

5. Его должность

6. Наименование организации или структурного подразделения, где он пройдет инструктаж

7. Ф.И.О. и должность сотрудника, ПРОВОДЯЩЕГО инструктаж

8. Подписи обоих.

К чему может привести несоблюдение требований инструкций

Знание правил техники безопасности, безусловно, важно, но куда важнее соблюдение их на деле. Медицинская сфера деятельности часто требует от персонала выполнение каких-либо опасных действий и манипуляций, которые при несоблюдении нужных инструкций могут привести к несчастным случаям или аварийным ситуациям. Кроме того, пренебрежение требованиями инструкций может стать поводом для возбуждения административного, дисциплинарного или даже уголовного дела.

Для поддержания безопасных условий труда медицинского персонала на рабочем месте необходимо соблюдать элементарные требования по технике безопасности. Руководству необходимо регулярно проводить медицинские проверки, следить за наличием на рабочих местах средств защиты, не пренебрегать расписанием смен сотрудников и продолжительностью их рабочего дня, следить за тем, чтобы персонал четко следовал своим обязанностям. Соблюдение простых, но важных правил избавит руководство клиники, персонал и даже пациентов от ненужных разбирательств, жалоб и других неприятных ситуаций.

www.dirklinik.ru

Инструктаж по медотходам 2014 - презентация онлайн

Московский Центр дерматовенерологии и косметологии ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ С МЕДИЦИНСКИМИ О Т Х О Д А М И (Инструктаж для сотрудников филиалов, 2014 г.) Материалы подготовлены инженером по охране окружающей среды (экологом) Е.И.Акимовой МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ– это отходы, образующиеся в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур По оценке ВОЗ, наибольший риск для здоровья человека представляют следующие медицинские отходы: Имеющие в своем составе инфекционные материалы (от 15% до 25% всех отходов в результате оказания медико-санитарной помощи) острые предметы (1%) части человеческого тела (1%) радиоактивные и цитотоксические отходы (

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отнесла отходы медицинской сферы к группе особо опасных и указала на необходимость создания специали- зированных служб по их уничтожению и переработке Особую опасность представляют инъекционные иглы и шприцы, поскольку неправильное обращение с ними после применения может привести к повторному использованию.

По оценке ВОЗ, только за один год в начале 21 века в результате повторного использования шприцев были инфицированы: 21 миллион человек - вирусом гепатита B (HBV) (32 % всех новых инфекций) 2 миллиона человек - вирусом гепатита C (HCV) (40 % всех новых инфекций) Не менее Не менее 260 тыс.

человек - ВИЧ (5 % всех новых инфекций) В ЛПУ к числу наиболее актуальных проблем, возникающих при обращении с медицинскими отходами, относится защита медицинского персонала от профессионального заражения инфекционными заболеваниями По данным официальной статистики, в настоящее время в России зарегистрировано свыше 650 тысяч случаев ВИЧ-инфекции, около 5 млн.

больных хроническими формами гепатитов В и С существенно повышается риск инфицирования медицинских работников этими инфекциями при оказании медицинской помощи пациентам (прежде всего, при проведении инъекций) и сборе медицинских отходов (особенно острых) в связи с возможностью аварийных ситуаций ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определяет в качестве органа исполнительной власти, уполномоченного в области обращения с медицинскими отходами, Министерство здравоохранения Российской Федерации Основным документом, регламентирующим вопросы обращения с медицинскими отходами, являются санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» разделяет все медицинские отходы по степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности на пять классов КЛАССЫ ОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ: Класс А.

(эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТБО).

Класс Б.

(эпидемиологически опасные отходы).

Класс В.

(чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы).

Класс Г.

(токсикологически опасные отходы 1-4 классов опасности).

Класс Д.

(радиоактивные отходы).

Класс А.

Эпидемиологически безопасные отходы ЛПУ, по составу приближенные к ТБО не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными, нетоксичные отходы.

Пищевые отходы всех подразделений всех отделений ЛПУ, кроме инфекционных.

Мебель, инвентарь, неисправное диагностическое оборудование, не содержащие токсических элементов.

Неинфицированная бумага , смет, строительный мусор и т.д Класс А.

Эпидемиологически безопасные отходы ЛПУ, по составу приближенные к ТБО, образуются в: палатных от

ppt-online.org

Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б

Технологические журналы учета медицинских отходов следует вести по организации, подразделению и участку оборота для фиксации перемещения материалов по количеству, времени

Журнал учета медицинских отходов 

Это неотъемлемая часть функционирования медицинских организаций и объект санитарно-эпидемиологического контроля. По уровню и характеру материалов вредоносное воздействие может быть:

↯ Внимание! Для скачивания доступны новые образцы:  СОП Взятие венозной крови, Аптечка АнтиВИЧ, Аптечка при анафилактическом шоке

  • эпидемиологическим;
  • токсикологическим;
  • радиационным.

Технологический журнал учета отходов в организации посмотреть/скачать>>

Журнал учета отходов в структурном подразделении посмотреть/скачать>>

Примерный вариант инструкции по сбору, хранению и удалению отходов посмотреть/скачать>>

Активируйте доступ к журналу «Главная медицинская сестра» и читайте проверенные экспертами статьи:

Соответственно, отходы разделяют по классам:

  1. А — материалы, не способные спровоцировать эпидемии, структурно схожие с бытовым мусором и не контактировавшие с биологическими жидкостями (кровью, мочой и т.д.).
  2. Б — материалы, которые способны вызвать эпидемию, поскольку контактировали с загрязненными биологическими жидкостями.
  3. В — материалы с повышенным эпидемиологическим риском из инфекционных отделений.
  4. Г — материалы с включением ртути и токсикологическим риском.
  5. Д — радиоактивные вещества.

Вести технологические журналы учета нужно по санитарно-эпидемиологическим требованиям 2.1.7.2790-10, которые утверждены постановлением № 163.

Особенности журналов учета медицинских отходов

В медицинской среде актуальна проблема перемещения отходов, имеющих эпидемиологический риск (Б и В классы). К учетным документам относятся:

  1. Журнал, который заполняется непосредственно подразделением для фиксации количества по каждому виду.
  2. Учетный журнал по медицинской организации, где отслеживается вывоз материалов – единица, количество и вес, а также данные об организации, которая вывозила их.
  3. Документы для подтверждения факта вывоза и обезвреживания материалов. Медицинская организация получает их от спецорганизаций, которые выполняют данную работу.
  4. Учетный журнал, заполняемый непосредственно участком, производящим переработку материалов или веществ.

Технологический журнал учета медотходов: образец ведения

Отходы учитываются по организации в целом, подразделениям и участкам по обращению. Титульный лист содержит:

  • наименование медорганизации;
  • дату открытия и окончания учета;
  • печать.

 

В таблице показан пример журнала подразделения, наименование которого указывается в журнале учета.

Таблица 1 - Технологический журнал учета отходов в структурном подразделении

  1. Дата
  1. Вид и количество упаковок
  1. Время сдачи на обеззараживание/временное хранение
  1. ФИО ответственного лица
  1. Подпись ответственного лица

1

2

3

4

5

Медицинские отходы собираются за каждую смену.

Заполнение ведется по столбцам, соответствующим:

  1. Дате сбора.
  2. Количеству пакетов, контейнеров, их объем.
  3. Времени сдачи упакованных материалов на временное хранение или обеззараживание.
  4. ФИО работника структурного подразделения, назначенного ответственным за перемещение отходов.
  5. Подписи ответственного лица.
Правовая консультация

При обращении с медицинскими отходами в МО должны вестись технологические журналы, указанные в п.8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10. Если прокуратура при проверке выявила несоблюдение требования этого пункта (журналы не ведутся в принципе), она вправе принять меры реагирования, предусмотренные законодательством о прокуратуре. Однако требование вести технологические журналы по формам из приложений 3-6 к СанПиН 2.1.7.2790-10, которые не прошли регистрацию в Минюсте России и официально не опубликованы, неправомерно.

Журналы учета медицинских отходов организации имеют следующий вид.

Таблица 2 - Технологический журнал учета отходов организации

  1. Дата вывоза
  1. Количество единиц упаковки
  1. Вес отходов
  1. Наимено- вание организации,осуществля-ющий вывоз
  1. сдал(ФИО и подпись)

Принял

  1. ( ФИО)

(подпись)

1

2

3

4

5

6

По столбцам заполнение таблицы выглядит следующим образом:

  • Дата вывоза.
  • Количество, единица упаковки, объем.
  • Совокупный вес.
  • Организация, проводящая транспортировку.
  • ФИО сотрудника медицинской организации, который проинструктирован о безопасности обращения с медотходами.
  • ФИО сотрудника организации, вывозящей отходы с эпидемиологическим риском.

Технологические журналы учета медотходов участка по обращению заполняются следующим образом.

Таблица 3 - Технологические журналы учета медицинских отходов участка обработки

Поступление отходов

            Обработка отходов

Дата,          время

Код подраз-деления

Количество ед. упаков-ки(по видам)

        подписи

      Дата,  время

режимы

индика-торы

  ФИО и подпись ответственного лица

сдал

принял

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Записи ведутся по пронумерованным столбцам
  1. Дата и время получения.
  2. Код подразделения-источника медотходов.
  3. Количество, наименование упаковки, объем.
  4. ФИО сотрудника структурного подразделения, которое сдает отходы, с подписью.
  5. ФИО сотрудника структурного подразделения, которое принимает отходы, с подписью.
  6. Дата и время начала обработки.
  7. Режим работы оборудования.
  8. Тип индикатора, отвечающий характеристиками оборудования.
  9. ФИО работника, ведущего журнал на участке обработки, который несет ответственность за обращение отходов.
  10. Подпись.

www.zdrav.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта