Журнал регистрации первичного, вводного, повторного и целевого инструктажа по ТБ в кабинете физики. Журнал инструктажа по физике
Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики
МБОУ Пролетарская СОШ
Журнал
инструктажа
по технике безопасности
в кабинете физики
2016 – 2017 учебный год
п/п
Класс
и
№
инструктажа
Дата
Название лабораторной работы и тема инструктажа
Содержание
инструктажа с указанием №
инструктажа
по журналу
ФИО
Проводившего
инструктаж,
его должность
Подпись
1
7/1
Вводный инструктаж № 1
1
учитель физики
2
8/1
Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики
3
9/1
Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики
4
10/1
Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики
5
11/1
Вводный инструктаж № 2
2
учитель физики
6
7/3
Лабораторная работа № 1 работа “Определение цены деления измерительного прибора”.
3
учитель физики
7
7/4
Лабораторная работа № 2 “Измерение размеров малых тел ”
4
учитель физики
8
7/5
Лабораторная работа № 3 ”Измерение массы на рычажных весах”
5
учитель физики
9
7/6
Лабораторная работа № 4 ”Измерение объема тела”
6
учитель физики
10
7/7
Лабораторная работа № 5 “Определение плотности вещества”
7
учитель физики
11
7/8
Лабораторная работа № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил”.
8
учитель физики
12
7/9
Лабораторная работа № 7 ”Определение вталкивающей силы”.
9
учитель физики
13
7/10
Лабораторная работа № 8 ”Выяснение условий плавания тел в жидкости”.
10
учитель физики
14
7/11
Лабораторная работа № 9 “ Выяснение условий равновесия рычага ”.
11
учитель физики
15
7/12
Лабораторная работа №10 “ Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”.
12
учитель физики
16
8/13
Лабораторная работа № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды”.
13
учитель физики
17
8/14
Лабораторные работы № 2 “Измерение удельной теплоемкости”
14
учитель физики
18
8/15
Лабораторные работы № 3 “Измерение влажности воздуха”
15
учитель физики
19
8/16
Лабораторная работа № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”.
16
учитель физики
20
8/17
Лабораторная работа № 5 ”Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”.
17
учитель физики
21
8/18
Лабораторная работа № 6 “Регулирование силы тока реостатом”.
18
учитель физики
22
8/19
Лабораторная работа № 7 ”Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра ”.
19
учитель физики
23
8/20
Лабораторная работа № 8 ”Измерение мощности и работы тока ”.
20
учитель физики
24
8/21
Лабораторная работа № 9 ”Изучение электрического двигателя ”.
21
учитель физики
25
8/22
Лабораторная работа № 10 ”Получение изображения при помощи линзы ”.
22
учитель физики
26
9/23
Лабораторная работа № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”.
23
учитель физики
27
9/24
Лабораторная работа № 2 “Измерение ускорения свободного падения”.
24
учитель физики
28
9/25
Лабораторная работа № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”.
25
учитель физики
29
9/26
Лабораторная работа № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”.
26
учитель физики
30
9/27
Лабораторная работа № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”.
27
31
10/28
Лабораторная работа № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести”
28
учитель физики
32
10/29
Лабораторная работа № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”
29
учитель физики
33
10/30
Лабораторная работа № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака”
30
учитель физики
34
10/31
Лабораторная работа № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”
31
учитель физики
35
10/32
Лабораторная работа № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”
32
учитель физики
36
11/33
33
учитель физики
37
11/34
Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции».
34
учитель физики
38
11/35
Лабораторная работа № 3 «Определения ускорения свободного падения при помощи маятника».
35
учитель физики
39
11/36
Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла».
36
учитель физики
40
11/37
Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».
37
учитель физики
41
11/38
Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны».
38
учитель физики
7
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.
2
Вводный инструктаж
8-11
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя.
При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.
3
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительного прибора ”
7
При работе со стеклянным прибором (мензуркой, термометром) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
4
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
5
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение массы на рычажных весах”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,
- маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
6
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”
7
При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
7
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение плотности вещества твердого тела ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой нужно соблюдать осторожность, чтобы не разбить её.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
- ставить гирьки на правую чашку весов, а груз- на левую, делать это осторожно;
- маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
8
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирование динамометра и измерение сил ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
9
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Определение выталкивающей силы”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить.
10
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тел в жидкости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с мензуркой необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить.
Необходимо соблюдать правила взвешивания:
-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно;
-маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку.
11
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
12
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 11 “Измерение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
13
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Сравнение количества теплоты, при смешивании воды ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Аккуратно обращайтесь с термометром, горячей водой. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
14
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение удельной теплоемкости ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.
15
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение влажности воздуха ”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами нужно соблюдать осторожность, чтобы их не разбить.
16
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на её различных участках”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
17
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение напряжения на различных участках электрической цепи”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
18
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Регулирование силы тока реостатом”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
19
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Измерение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
20
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Измерение мощности и работы тока”
8
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
21
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Изучение электрического двигателя ”
8
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
22
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Получение изображения при помощи линзы”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.
23
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
24
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение ускорения свободного падения”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
25
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
26
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение явления электромагнитной индукции”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
27
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Изучение деления ядра урана по фотографии треков”
9
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
28
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Изучение движения тела по окружности под действием сил тяжести и упругости”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
29
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение закона сохранения механической энергии”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
30
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Опытная проверка закона Гей-Люссака»”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
31
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
32
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”
10
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая её к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
33
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Наблюдение действия магнитного поля на ток ”
11
При выполнении работы нужно быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение.
34
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение явления электромагнитной индукции”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
35
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Определение ускорения свободного падения при помощи маятника”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
36
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение показателя преломления стекла”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.
37
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Соблюдать осторожность при работе со стеклянными линзами. Если что-то неясно, нужно поднять руку.
38
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Измерение длины световой волны”
11
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
Список7
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Список8
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Список9
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Список10
класса
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Список11
класса
Вводный
инструктаж
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ___
к л/р № _____
Инструктаж № ____
к л/р № _____
Инструктаж №__
к л/р № _____
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
Подпись инструктируемого
1.
2.
3.
4.
5.
6.
infourok.ru
Журнал инструктажа по физике (7 класс)
№ инструктажа
Цель инструктажа
Класс
Содержание инструктажа
1
Вводный инструктаж
7 класс
Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя.
2
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительного прибора”
7
При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
3
Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
4
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 3 “Измерение массы тела на рычажных весах”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Необходимо соблюдать правила взвешивания:
-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,
-маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
5
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
6
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 5 “Измерение плотности твердого тела”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания:
-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,
-маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
7
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 6 “Градуирование пружины и измерение сил динамо-метром ”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
8
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 7
“Определение выталкивающей силы в жидкости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
9
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тела в жидкости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания:
-ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно,
-маленькие разновесы брать пинцетом.
Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
10
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
11
Правила поведения при выполнении
лаб. раб. № 10 “Определение КПД наклонной плоскости”
7
При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
infourok.ru
: Журнал инструктажа по технике безопасности при проведении лабораторных работ (пример – физика)
Всероссийский фестиваль педагогического творчества(2016/2017 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии Название работы: Журнал инструктажа по технике безопасности при проведении лабораторных работ (пример – физика)Автор: Шестакова Наталья Павловна Место выполнения работы: МБОУ СОШ №4 ст. Зольской Кировского района Ставропольского края
УЧЕТ ИНСТРУКТАЖАПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИв кабинете физикиМБОУ СОШ №4 ст. Зольская2016-17 учебный год.
Учитель физики___________________________
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося7АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики для учащихся.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного цилиндра»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося7АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела неправильной формы с помощью измерительного цилиндра» Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №5 «Определение плотности вещества»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №6 «Градуировка динамометра и измерение силы с его помощью»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося7АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тел в жидкости» Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №9 «Измерение работы и мощности при равномерном движении тела».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №10 «Выяснение условий равновесия рычага.Учитель физики /Шестакова Н.П.Б
Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подеме по наклонной плоскостиУчитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося8АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики для учащихся.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Экспериментальное задание «Измерение температуры тела».
Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося8АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №6 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра». Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося8АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампочке».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №8 «Сборка электромагнита и испытание его действия».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №9 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Экспериментальное задание №2 «Измерение КПД электродвигателя»Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
··················································································································································· п/пДАТА
Фамилия учащегося8АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №10 «Получение изображения при помощи лины».Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося9БТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики для учащихся.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №1Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №2
Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №3 Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося9БТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №4Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №5Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №6Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №7 Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося10АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики для учащихся.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием постоянной силы»Учитель физики /Шестакова Н.П./.
Лабораторная работа № 3. Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжестиУчитель физики /Шестакова Н.П./.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося10АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №4. Изучение закона сохранения механической энергииУчитель физики /Шестакова Н.П./.
Лабораторная работа №5 «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии»Учитель физики /Шестакова Н.П./.
Лабораторная работа № 6. Опытная проверка закона Гей – Люссака.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №7 «Измерение влажности воздуха»Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося10АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Лабораторная работа №8 «Измерение удельной теплоты плавления льда».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа №9. « Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Лабораторная работа№10. «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».Учитель физики /Шестакова Н.П./
Исследование зависимости между давлением, объемом и температурой газа. Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося10АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Измерение электроемкости конденсатораУчитель физики /Шестакова Н.П./.
Снятие вольт-амперной характеристики диода.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Изучение закона сохранения механической энергии.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Изучение свободных и вынужденных колебанийУчитель физики /Шестакова Н.П./.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося11АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики для учащихся.Учитель физики /Шестакова Н.П./
Практическая работа №1: «Наблюдение действия магнитного поля на ток»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Практическая работа №2: «Изучение явления электромагнитной индукции»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Практическая работа №3: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося11АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
Практическая работа №4: «Измерение показателя преломления стекла»Учитель физики /Шестакова Н.П./
Практическая работа №5: «Определение оптической силы и фокусного расстояния оптической линзы» Учитель физики /Шестакова Н.П./
Практическая работа №6: «Измерение длины световой волны» Учитель физики /Шестакова Н.П./
ФизпрактикумУчитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
№ п/пДАТА
Фамилия учащегося11АТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегосяТема инструктажаРоспись учащегося
1
ФизпрактикумУчитель физики /Шестакова Н.П./
ФизпрактикумУчитель физики /Шестакова Н.П./
ФизпрактикумУчитель физики /Шестакова Н.П./
Физпрактикум Учитель физики /Шестакова Н.П./
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
15
educontest.net
Журнал по технике безопасности на уроках физики.
Ф.И.О. учителя
7КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Вводный.
Правила поведения в кабинете физики.
Лабораторная работа № 1 "Определение цены деления измерительного прибора"
Лабораторная работа № 4 "Измерение объема тела»
Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»
Лабораторная работа № 3 "Измерение массы на рычажных
№ 5 Лабораторная работа "Определение плотности твердого тела
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ф.И.О. учителя
7 КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Лабораторная работа № 6 "Градуирование пружины
Лабораторная работа № 7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»
Лабораторная работа № 8 "Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело"
Лабораторная работа № 9 "Выяснение условий плавания тел в жидкости"
Лабораторная работа № 10 "Выяснение условия равновесия рычага"
Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Ф.И.О. учителя
11 КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Вводный.
Правила поведения в кабинете физики.
Лабораторная работа № 1
Наблюдение действия магнитного поля
Лабораторная работа № 2
Изучение явления э\м индукции
Лабораторная работа № 3
Определение ускорения свободного падения
Лабораторная работа № 4
Измерение показателя преломления стекла
Промежуточный.
Правила поведения в кабинете физики.
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Ф.И.О. учителя
11 КЛАСС Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Лабораторная работа
№ 5
Определение оптической силы..
Лабораторная работа № 6
Измерение длины световой волны
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Ф.И.О. учителя
11 КЛАСС . ПРОФИЛЬ. Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Вводный.
Правила поведения в кабинете физики.
Лабораторная работа № 1
Наблюдение действия магнитного поля
Лабораторная работа № 2
Изучение явления э\м индукции
Лабораторная работа № 3
Определение ускорения свободного падения
Лабораторная работа № 4
Измерение показателя преломления стекла
Промежуточный.
Правила поведения в кабинете физики.
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Ф.И.О. учителя
11 КЛАСС .ПРОФИЛЬ. Кузнецова Татьяна Николаевна
Название лабораторной работы
Лабораторная работа
№ 5
Определение оптической силы..
Лабораторная работа № 6
Измерение длины световой волны
Номер инструкции
Дата проведения
Роспись учителя
Ф.И.О. учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
Роспись учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
multiurok.ru
Журнал регистрации первичного, вводного, повторного и целевого инструктажа по ТБ в кабинете физики
МОУ Мало-Андосовская ООШ
Ж У Р Н А Л регистрации
первичного, вводного, повторного и целевого
инструктажа по ТБ в кабинете физики
на 2014 – 2015 учебный год
Начат: 02.09.2014
Окончен: ___________
Инструктор - зав. кабинетом Шушкина Е.К.
Первичный, вводный и повторный инструктаж по ТБ
Первичный и вводный
Повторный
КЛ
№ п/п
Ф.И. учащихся
1
полугодие
2
полугодие
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Инструктирующий :
Дата инструктажа:
Вводный
Повторный
КЛ
№ п/п
Ф.И. учащихся
1 полугодие
2 полугодие
8
Инструктирующий:
Дата инструктажа:
Вводный
Повторный
КЛ
№ п/п
Ф.И. учащихся
1 полугодие
2 полугодие
9
Инструктирующий:
Дата инструктажа:
Целевой инструктаж ТБ при выполнении лабораторных работ
(отметка о наличии инструктажа в тетрадях лабораторных работ учащихся)
Класс
Номер лабораторной работы, дата проведения работы и инструктажа ТБ
7
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№5
№ 6
№ 7
№8
№ 9
№ 10
№11
№ 12
№ 13
№ 14
8
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№5
№ 6
№ 7
№8
№ 9
№ 10
№11
№ 12
№ 13
№ 14
9
№ 1
№ 2
№ 3
№4
№ 5
№ 6
№ 7
№8
№9
infourok.ru
ЖУРНАЛ ИНСТРУКТАЖА ПО ПРАВИЛАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ МОУ СОШ № 33 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЖУРНАЛ ИНСТРУКТАЖА ПО ПРАВИЛАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ МОУ СОШ № 33 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД\s № по порядку Класс и № инструктажа Дата Название лабораторной работы и тема инструктажа Содержание инструктажа с указанием № инструктажа по журналу ФИО проводившего инструктаж, его должность Подпись проводившего инструктаж 1 7/1 Вводный инструктаж № 1 1 учитель физики 2 8/1 Вводный инструктаж № 2 2 учитель физики 3 9/1 Вводный инструктаж № 2 2 учитель физики 4 10/1 Вводный инструктаж № 2 2 учитель физики 5 11/1 Вводный инструктаж № 2 2 учитель физики 6 7/2 Лабораторная работа №1 “Определение цены деления измерительного прибора”. 3 учитель физики 7 11/2 Лабораторная работа №1 “Изучение явления электромагнитной индукции”. 39 учитель физики 8 7/3 Лабораторная работа №2 “Измерение размеров малых тел”. 4 учитель физики 9 8/2 Лабораторная работа №1 “Сравнение кол-ва теплоты, при смешивании воды». Лаб. работа №2 «Измерение удельной теплоемкости» 13 учитель физики 10 9/2 Лаб. работа №1 ”Измерение ускорения тела при равноускоренном движении.”24 учитель физики 11 10/2 Лабораторная работа №1 “Проверка закона Гей-Люссака” 32 учитель физики 12 7/4 Лабораторная работа №3 “Измерение массы тела на рычажных весах”. 5 учитель физики 13 10/3 Лабораторная работа №2 ”Измерение модуля упругости резины”. 33 учитель физики № по порядку Класс и № инструктажа Дата Название лабораторной работы и тема инструктажа Содержание инструктажа с указанием № инструктажа по журналу ФИО проводившего инструктаж, его должность Подпись проводившего инструктаж 14 7/5 Лабораторная работа №4 “Измерение объема тела”. Лабораторная работа №5 “Измерение плотности твердого тела”. 6 учитель физики 15 11/3 Лабораторная работа №2 “Измерение показателя преломления стекла”. 40 учитель физики 16 9/3 Лабораторная работа №2 “Измерение жесткости пружины”. 25 учитель физики 17 7/6 Лабораторная работа №6 “Градуирование пружины и измерение сил динамометром”. 8 учитель физики 18 11/4 Лабораторная работа №3 “Наблюдение интерференции и дифракции света”. 41 учитель физики 19 11/5 Лабораторная работа №4 “Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки”. 42 учитель физики 20 9/4 Лабораторная работа № 3 “Измерение коэффициента трения скольжения”. 26 учитель физики 21 8/3 Лабораторная работа №3 “Сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках” 15 учитель физики 22 9/5 Лабораторная работа № 4 “Изучение движения тела, брошенного горизонтально» 27 учитель физики 23 8/4 Лабораторная работа №4 “Измерение напряжения на участках электрической цепи”. 16 учитель физики № по порядку Класс и № инструктажа Дата Название лабораторной работы и тема инструктажа Содержание инструктажа с указанием № инструктажа по журналу ФИО проводившего инструктаж, его должность Подпись проводившего инструктаж 24 8/5 Лабораторные работы №5,6 “Регулирование силы тока реостатом”, “Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра”. 17, 18 учитель физики 25 8/6 Лабораторная работа №7 “Измерение мощности и работы тока в электрической лампе». 19 учитель физики 26 8/7 Лабораторная работа №8 “Определение КПД установки с электрическим нагревателем”. 20 учитель физики 27 10/4 Лабораторная работа №3 ”Определение удельного сопротивления проводника”. 34 учитель физики 28 10/5 Лабораторная работа №4 ”Последовательное и параллельное соединение проводников”. 35 учитель физики 29 11/6 Лабораторная работа №5 “Наблюдение сплошного и линейчатого спектров”. 43 учитель физики 30 9/6 Лабораторная работа № 5 “Изучение движения тела по окружности ” 28 учитель физики 31 7/7 Лабораторная работа №7 “Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело”. 7 учитель физики 32 11/7 Лабораторная работа №6 “Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям”. 44 учитель физики 33 8/8 Лабораторная работа №9 “Сборка электромагнита и испытание его действия” 21 учитель физики № по порядку Класс и № инструктажа Дата Название лабораторной работы и тема инструктажа Содержание инструктажа с указанием № инструктажа по журналу ФИО проводившего инструктаж, его должность Подпись проводившего инструктаж 34 9/7 Лабораторная работа №6 “Изучение равновесия тела под действием нескольких сил” 29 учитель физики 35 10/6 Лабораторная работа №5 ”Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”. 36 учитель физики 36 7/8 Лабораторная работа №8 “Выяснение условий плавания тел в жидкости”. 10 учитель физики 37 8/9 Лабораторная работа №10 “Изучение электрического двигателя» 22 учитель физики 38 9/8 Лабораторная работа № 7 “Изучение закона сохранения механической энергии ” 30 учитель физики 39 9/9 Лабораторная работа № 8 “Измерение ускорения свободного падения” 31 учитель физики 40 10/7 Лабораторная работа №6 ”Наблюдение действия магнитного поля на ток”. 37 учитель физики 41 7/9 Лабораторная работа №9 “Выяснение условий равновесия рычага” 11 учитель физики 42 7/10 Лаб. работа № 10 «Определение КПД наклонной плоскости» 12 учитель физики 43 8/10 Лабораторная работа №11 “Получение изображений при помощи линзы. Оптическая сила линзы». 23 учитель физики 7 А КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 Инструктаж №8 №9 №10 №11 1 Алимов Реналь 2 Архипов Иван 3 Бебенова Анастасия 4 Буянкин Руслан 5 Вельматова Лиана 6 Вишнякова Анастасия 7 Глотова Алёна 8 Зубова Виктория 9 Каткова Карина 10 Кашицын Павел 11 Климов Валерий 12 Конакова Алина 13 Кунаева Елизавета 14 Московкин Вячеслав 15 Ордынец Александр 16 Папкина Мария 17 Перяков Виталий 18 Пизина Анастасия 19 Савин Михаил 20 Тагаева Сабина 21 Усталков Андрей 22 Фомин Николай 23 Чиркин Кирилл 24 Шаркаев Артур 25 Янгляев Дамир Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №1 «Определение цены деления измерительного прибора» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №2 «Измерение размеров малых тел» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №4 «Измерение объёма тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №5 «Определение плотности вещества твёрдого тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №7 «Измерение силы трения с помощью динамометра» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №10 «Выяснение условия равновесия рычага» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №11 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» 7 Б КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 Инструктаж №8 №9 №10 №11 1 Амирханян Арсен 2 Балеева Ангелина 3 Вдовина Елизавета 4 Второв Юрий 5 Добринская Арина 6 Зоткин Максим 7 Кавайкин Артем 8 Карпушкин Никита 9 Колмыкова Виктория 10 Кольжецов Михаил 11 Коровина Дарья 12 Корчанова Наталья 13 Нуждин Данила 14 Планкин Арсений 15 Сабалдаш Елизавета 16 Савина Вероника 17 Сундиков Сергей 18 Тиньгаева Надежда 19 Тремаскин Дмитрий 20 Тремаскина Марина 21 Тришкин Александр 22 Тураева Ангелина 23 Уфрутова Светлана 24 Хритов Никита 25 Чекужова Маргарита 26 Чубарова Саша 27 Щелев Илья 28 Юмаева Виктория Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №1 «Определение цены деления измерительного прибора» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №2 «Измерение размеров малых тел» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №3 «Измерение массы тела на рычажных весах» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №4 «Измерение объёма тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №5 «Определение плотности вещества твёрдого тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №7 «Измерение силы трения с помощью динамометра» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №10 «Выяснение условия равновесия рычага» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы №11 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости» 8 А КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 №3 Инструктаж №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 1 Балашов Евгений 2 Бебенов Роман 3 Бикмурзина Риана 4 Богданов Руслан 5 Вишнякова Олеся 6 Гаврилятов Александр 7 Дорогушкина Инна 8 Зиновьев Юрий 9 Ишенина Ксения 10 Кемкин Александр 11 Крысина Валерия 12 Лисакова Екатерина 13 Максутова Дилия 14 Нефедова Софья 15 Новикова Дарья 16 Пестова Дарья 17 Федулева Диана 18 Хохлова Анастасия 19 Чемаева Софья 20 Чувашова Елена 21 Шалятов Даниил 22 Шмелева Александра 23 Шурыгина Ксения 24 Шурыгина Полина 25 Юдина Анжелика Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1«Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Измерение влажности воздуха» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Регулирование силы тока реостатом» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 11 «Получение изображения при помощи линзы» 8 Б КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 №3 Инструктаж №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 1 Горелов Кирилл 2 Горожанин Павел 3 Гринин Вячеслав 4 Емельянова Екатерина 5 Зуев Сергей 6 Косарев Алексей 7 Кочиев Георгий 8 Кошелев Алексей 9 Крюкова Анжела 10 Лапшаев Антон 11 Леутина Юлия 12 Матросова Анастасия 13 Муталимова Гюля14 Потапова Алина 15 Пешин Дмитрий 16 Смоланова Оксана 17 Степашкин Никита 18 Суняева Екатермна19 Тимарина Марина 20 Уваров Даниил 21 Федосов Сергей 22 Цыганов Артур 23 Шеворакова Елизавета 24 Щемеров Александр 25 Якуничкин Андрей Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1«Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Измерение влажности воздуха» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Регулирование силы тока реостатом» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7 «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 9 «Сборка электромагнита и испытание его действия» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 11 «Получение изображения при помощи линзы» 9 А КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 Инструктаж №3 №4 №5 Инструктаж №6 №7 №8 №9 №10 1 Афанасьев Данил 2 Быкова Юля 3 Васильев Никита 4 Гарынкин Александр 5 Ельченинова Дарья 6 Ермошкина Арина 7 Зубов Максим 8 Ковшова Инна 9 Крайнова Вероника 10 Криворотова Карина11 Кузьмин Дмитрий 12 Леушин Илья 13 Мангутов Дамир 14 Пожарский Валентин 15 Пшеничников Даниил 16 Сазонкина Настя 17 Ситкин Рома 18 Склаков Илья 19 Слепцова Елизавета 20 Солдатова Валерия 21 Старцева Лена 22 Челнакова Юлия 23 Шубина Яна 24 25 Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Исследование свободного падения» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7«Изучениеделения ядра атома урана по фотографии треков» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 9«Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» 9 Б КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 Инструктаж №3 №4 №5 Инструктаж №6 №7 №8 №10 1 Анаскина Анастасия 2 Баулина Анастасия 3 Вавилина Ангелина 4 Власова Вика 5 Волгутов Виталий 6 Гераськина Екатерина 7 Дворецкова Софья 8 Ефимов Илья 9 Каваев Данила 10 Каваев Денис 11 Каримова Алсу12 Кузнецов Вова 13 Лобачев Илья 14 Прытков Николай 15 Пьянзин Ваня 16 Сюбаева Ангелина 17 Тарасов Олег 18 Федотов Артем 19 Фирстов Святослав 20 Химонина Аня 21 Шувалова Оксана 22 Юдин Олег Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Исследование свободного падения» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Изучение явления электромагнитной индукции» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Измерение естественного радиационного фона дозиметром» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7«Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газа радона» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 9«Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям» 10 А КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 Инструктаж №2 №3 №4 №5 Инструктаж №6 №7 №8 №9 1 Аксянов Дамир2 Антипова Александра 3 Баранов Максим 4 Дудоладова Карина5 Иванцов Игорь 6 Каримов Азат7 Кизилова Алёна 8 Крайнов Роман 9 Крайнова Софья 10 Кудашкина Настя 11 Лёвочкина Юля 12 Лисаков Данила 13 Лапотков Роман 14 Маркушова Евгения 15 Пивкина Ольга 16 Поленова Мария 17 Разумов Денис 18 Сабалдаш Ксения 19 Сарычев Артём 20 Симдянкин максим 21 Суворов Андрей 22 Ташкин Дмитрий 23 Учватов Илья 24 Федорук Ирина 25 Чернов Александр 26 Шуляева Татьяна Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Измерение жесткости пружины» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Измерение коэффициента трения скольжения» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Изучение закона сохранения механической энергии» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7 «Изучение изотермического процесса» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Соединения проводников» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 9 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» 11 А КЛАСС Учитель: Ирлянова Л.С. № п/пФамилия, имя Дата проведения, содержание инструктажа с указанием названия инструкции, фамилия проводившего инструктаж Вводный инструктаж №1 №2 №3 №4 Инструктаж №5 №6 №7 №8 №9 1 Алькаева Алсу2 Асманкина Елена 3 Балясин Андрей 4 Гостева Екатерина 5 Дерябина Наталья 6 Еналиева Регина 7 Кемкина Наталья 8 Киреева наталья9 Курышов Дмитрий 10 Маслова Валерия 11 Минашкина алина12 Михалева Валерия 13 Николаевская Анастасия 14 Окунева Алина 15 Симонов Александр 16 Станкина Виктория 17 Суняев Андрей 18 Терешкин Александр 19 Трофимова Александра 20 Учватоа Павел 21 Харламов максим 22 Яковлева Юлия Подпись ДАТА СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПОДПИСЬ Вводный инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 1 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 2 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 3 «Изучение явления электромагнитной индукции» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 4 «Определение показателя преломления стекла» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 5 «Наблюдение интерференции и дифракции света» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 6 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров» Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 7«Изучение треков заряженных частиц по фотографиям» Инструктаж: правила поведения и ТБ в кабинете физики Правила поведения и ТБ при выполнении лабораторной работы № 8 «Моделирование радиоактивного распада»
Приложенные файлы
file114Размер файла: 80 kB Загрузок: 62
educontest.net


