Журнал искусство кино вакансии
2016 - Искусство кино
Номер по традиции отдан Берлинскому фестивалю, который в этом году, следуя и мировому тренду, и актуальному киноконтексту, включил в свои главные программы значимые документальные фильмы. И не ошибся: один из них, «Огонь в море», стал триумфатором, получив «Золотого медведя». Этой тотально авторской работе посвящен «Крупный план» – рецензии наших критиков, а также интервью с Джанфранко Рози, опубликованные в итальянской прессе. Другие фестивальные картины, замеченные жюри и критикой, – в разделе «Репертуар».
Опытом создания МКФ делится директор Берлинале Дитер Косслик (в нашей рубрике «Опыт»), а материал, открывающий номер, также имеет отношение к фестивальной практике: куратор программ крупных киносмотров, отборщик, арт-директор «Кинотавра» Ситора Алиева рассказывает о мощных сдвигах в фестивальной политике, о сегодняшних тенденциях в работе организаторов и жюри, об освоении неожиданных ресурсов и открытии новых центров продвижения мирового авторского кино («Здесь и теперь»).
В «Именах» – портрет Фредерика Уайзмена; в «Публикациях» – «Эйзенштейн на рандеву с Европой (август – декабрь 1929 года)»: Владимир Забродин исследует и комментирует письма Эйзенштейна, Александрова, Тиссэ времен их «командировки для изучения техники зарубежной кинематографии». Продолжение второй части воспоминаний Павла Финна – в разделе «Чтение».
ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ
Ситора Алиева. Панацея. Принципы и технологии актуальной фестивальной политики. Беседу ведет Даниил Дондурей
РЕПЕРТУАР
Нина Цыркун. Фейк и нон-фикшн. Берлин-2016Дмитрий Десятерик. Бочка пороха. Финал. «Смерть в Сараево», режиссер Данис ТановичАлексей Медведев. Обида. «Коммуна», режиссер Томас ВинтербергАнтон Долин. Тот свет. «Специальный полуночный выпуск», режиссер Джефф НиколсАндрей Василенко. Будущее, сраженное ударом. «Колыбельная скорбной тайне», режиссер Лав ДиасАндрей Плахов. Коварный русский след. «Борис без Беатрис», режиссер Дени КотеМарина Дроздова. Черная дыра. «Любовники и деспот», режиссеры Росс Адам, Роберт Кеннан
КРУПНЫЙ ПЛАН: «ОГОНЬ В МОРЕ»
Зара Абдуллаева. Пересеченная местностьЕлена Плахова. Земля дрожит – море горитДжанфранко Рози: «Оказаться перед замочной скважиной»
ОПЫТ
Дитер Косслик: «Наша система работает». Генеральный директор Берлинале об организации фестиваляЭжен Грин: «Сатира – приятный способ избавиться от гнева». Интервью ведет Юг ПерроУльрике Оттингер. Три года, шестнадцать месяцев и двенадцать часов. Беседу ведет Марина ТоропыгинаДоминик Молль. Два полюса безумия. Беседу ведет Юлия Гулян
РАЗБОРЫ
Елена Стишова. Мейнстрим: культурные акценты. Берлин-2016
ИМЕНА
Максим Казючиц. Фредерик Уайзмен: психопатология обыденной жизни
ПУБЛИКАЦИИ
Владимир Забродин. Эйзенштейн на рандеву с Европой. Август – декабрь 1929 года
ЧТЕНИЕ
Павел Финн. Конспект воспоминаний. Вторая часть (продолжение)
АННОТАЦИИ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
SUMMARY
Журнал издается при поддержке Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографииТелеканала ТНТТелеканала РЕНКомпании «СТС Медиа»Телеканала «Петербург – 5 канал»
kinoart.ru
Работа в сфере искусства
Фамилия: ВолковИмя: ВладиславОтчество: ИгоревичГод рождения: 1989Пол: мужскойСемейное положение: холост, детей нетРегион проживания и прописки: МоскваИнтересы:кино,радио,телевидение,звукорежиссура,гитара,электрогитара,rock-музыка,классическая музыка, джаз и народная музыка,астрономия,космос,природа,искусство, мироздание,история,общение с интересными людьми
Музыкальное образование:Специальность: гитараМуз.школа им. Ракова - Москва2003 до 2004Специальность:аккордеонМуз.школа им. Ракова - Москва1997 до 2003Образование: высшее(МИИТ) Специальность: инженер по безопасности движения поездовТема защиты дипломной работы: "Применение спутниковой навигации на ж.д. тр-те.Оптимизация и управление инфраструктурой ж.д. тр-та"
Опыт работы:
Декабрь 2013 — по настоящее времяООО "Севиаль"Сфера деятельности:строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДолжность: менеджер по работе с клиентамиДолжностные обязанности и достижения:консультирование, административная работа
октябрь 2012-июль 2013 ООО "Ok Trade"(ООО "Ok & Co")-Дистрибьюторская компания музыкальной индустрии (Москва) Должность: бренд-менеджерДолжностные обязанности и достижения:опыт продаж муз. инструментов и оборудования для концертов, работа с оборудованием, коммутация и подключение, опыт работы с клиентами, административная работа, работа в интернет-магазине, продвижение компании, привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров, заключение договоров путем исходящих телефонных звонков, выставление счетов, контроль поступления денежных средств в указанные сроки, выполнение плановых показателей, расширение клиентской базы и ее поддержание
сентябрь 2011 — по сентябрь 2012ООО "Карина +" (Москва) — Розничная и оптовая торговля (музыкальный магазин)Должность: менеджер отделовДолжностные обязанности и достижения:опыт продаж муз. инструментов, работа с оборудованием, коммутация и подключение, опыт работы с клиентами, работа в интернет-магазине, продвижение фирмы
январь 2011 — сентябрь 2011Помощник ревизора по безопасности движения ОАО РЖД, г. МоскваДолжностные обязанности и достижения:оформление документов и актов по безопасности движения поездов, курьерская работа
Компьютерные навыки:Microsoft Office,1C
Положительные качества: трудолюбие,бесконфликтность,обучаемость,воспитанность,пунктуальность, ответственность, исполнительность,коммуникабельность,вредных привычек нетТелефон: 89104153884Почта:[email protected]
kinodelo.livejournal.com
В РГБИ открыт доступ к базе данных компании ИВИС «Искусство кино: электронный архив»
В Российской государственной библиотеке искусств с 2015 года открыт доступ к базе данных компании ИВИС «Искусство кино: электронный архив»
Доступна полная подшивка журнала «Пролетарское кино» (1931-1932 гг.), «Советское кино» (1931 – 1935 гг.), «Искусство кино» (1936 – 2014 гг.), новые номера пополняют базу постоянно.
Все статьи доступны в двух форматах – текстовым и имиджевом. В имиджевом формате сохранены все иллюстрации оригинала.
Удобный поисковый механизм позволит Вам быстро найти нужную статью по автору, названию, теме или номеру журнала. Найденные материалы можно распечатать или отправить по электронной почте. База доступна со всех компьютеров РГБИ.
«Искусство кино» - ведущий отечественный журнал, посвященный проблемам киноискусства. Выходит с 1931 г. (в 1931 – 1932 гг. журнал назывался «Пролетарское кино», в 1933-1935 гг. – «Советское кино»). Редакторами журнала в разные годы были Всеволод Пудовкин, Иван Пырьев, Людмила Погожева, Евгений Сурков, с 1993 г. «Искусство кино» возглавляет Даниил Дандурей. В журнале печатались статьи самых известных советских и российских кинорежиссёров, культурологов, теоретиков кино. Среди них – Сергей Эйзенштейн, Александр Довженко, Виктор Шкловский, Лев Аннинский, Сергей Параджанов, Андрей Тарковский, Виктор Некрасов, Александр Зархи, Михаил Швыдкой и др. В журнале выходили и выходят аналитические материалы, посвященные актуальным проблемам теории и истории российского и мирового кинематографа, сценарии, обзоры крупнейших фестивалей, мемуары выдающихся деятелей культуры. В последние десятилетия «Искусство кино» постоянно публикует работы, содержащие анализ художественной практики всех видов искусства, а также различных философских, исторических и социо-культурологических вопросов.
Если вы живете не в Москве, но хотите получить копию какой-то статьи, то мы с удовольствием вышлем ее вам бесплатно по электронной почте. Ждем ваших запросов по адресу [email protected].
Надеемся, что работа с базой данных «Искусство кино: электронный архив» будет удобной и интересной!
liart.ru












