Журнал комтранс
О Журнале - Журнал Коммерческий Транспорт
Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий Транспорт), выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт.
Коротко о журнале КомТранс:
- Выходит с 1999 года
- Периодичность – 8 раз в год
- Формат А4, полноцвет
- Тираж 15.000
Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала. Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России».
В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf.
Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия.
В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77 – 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала КомТранс неизменен на протяжении более чем 10 лет: Алексей Самойлов – ведущий обозреватель, Николай Марков – собственный корреспондент издания по Центральному Федеральному округу, вопросами размещения рекламы ведает Роман Кузьмин, за развитие и продвижение журнала отвечает Сергей Рыбчак (генеральный директор ООО «КТ Паблишинг») .
Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого Dakar.
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!
www.ktmagazine.ru
О Журнале - Журнал Коммерческий Транспорт
Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий Транспорт), выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт.
Коротко о журнале КомТранс:
- Выходит с 1999 года
- Периодичность – 8 раз в год
- Формат А4, полноцвет
- Тираж 15.000
Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала. Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России».
В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf.
Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия.
В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77 – 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала КомТранс неизменен на протяжении более чем 10 лет: Алексей Самойлов – ведущий обозреватель, Николай Марков – собственный корреспондент издания по Центральному Федеральному округу, вопросами размещения рекламы ведает Роман Кузьмин, за развитие и продвижение журнала отвечает Сергей Рыбчак (генеральный директор ООО «КТ Паблишинг») .
Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого Dakar.
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!
Новости - Журнал Коммерческий Транспорт
Подробности Опубликовано: 23 марта 2018На прошедшей в Москве отчетной пресс-конференции IVECO итальянская компания в лице Массимилиано Перри, бизнес-директора направления IVECO в России и Республике Беларусь, заявила о намерении реализовать в РФ в 2018 году примерно 2500 коммерческих автомобилей (с учетом продукции ООО «ИВЕКО-АМТ») и занять 1,7% рынка. Это на 0,2% больше результата 2017-го. Несмотря на то, что продажи в прошлом году выросли на 24% и достигли 2000 ед., рыночная доля компании в сегменте машин полной массой от 3,5 тонн сократилась на 0,1% до 1,5%. Попутно заметим, что одним из крупнейших заказов стала поставка более 300 грузовиков Eurocargo для ритейлера Х5. При этом на автобусном рынке, где IVECO представлена как полнокомплектными автобусами, так и «конверсиями» на шасси малотоннажника Daily, зафиксировано падение продаж на 65%. В общей сложности было реализовано 218 ед., что позволило занять 1,9% рынка (минус четыре процентных пункта). Столь значительный спад объясняется тем, что 2016-й ознаменовался крупными «флитовыми» продажами, в частности, около 500 автобусов VSN-700 на шасси Daily с кузовом от СТ «Нижегородец» приобрела одна только московская компания «Автолайн».Среди основных драйверов роста в 2018 году названы ориентация на предложение нишевых продуктов, инвестиции в инфраструктуру дилерской сети и оптимизация совокупной стоимости владения техникой. ООО «ИВЕКО Руссия» продолжила ребрендинг своей партнерской сети, которая в данный момент насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Дальнейшее развитие получили специальные лизинговые предложения, сервисные контракты «Elements», а также программа реализации подержанных грузовиков, сертифицированных IVECO, под названием OK Trucks. Среди новых продуктов компания анонсировала вывод на рынок магистрального седельного тягача IVECO Stralis в комплектации с 480-сильным двигателем Cursor 13 и усиленной рамой. Еще одним предложением станет партия из 150 собранных в Миассе на ООО «ИВЕКО-АМТ» полноприводных тягачей IVECO Trakker (6x6) с фиксированной комплектацией и ценой – машины будут находиться на консигнации у дилеров. Не забыта и тема газомоторной техники. С мая для тестов клиентам станет доступен тягач Stralis NP с двигателем на cжатом метане. Ожидаются новинки и в автобусном сегменте. Речь об изделиях СТ «Нижегородец» на шасси Eurocargo и Daily.Подробности в следующем номере журнала «Комтранс».

В столичном отеле «Four Seasons» состоялась отчетная пресс-конференция ООО «Скания-Русь» по итогам 2017 года. К слову, в нынешнем году российская структура шведской компании празднует 25-летие – представительство Scania CV AB открылось в Москве в мае 1993-го. Увы, сделать себе по этому случаю подарок и в пятый раз кряду занять верхнюю строчку рейтинга продаж среди компаний европейской «Большой семерки» в сегменте тяжелых грузовиков (более 16 т полной массы) не удалось. Компания отчиталась о регистрации 5622 новых грузовиков, что позволило ей занять второе место после другого шведского производителя с долей рынка в 21,4% (23,4% в 2016-м). Впрочем, похоже, сие обстоятельство не сильно огорчило руководство ООО «Скания-Русь», ведь в Седертелье давно выбрали «свой путь»: в своей рыночной стратегии Scania делает ставку не столько на саму технику, сколько на комплексные сервисные решения. Недаром, Войцех Ровински, генеральный директор ООО «Скания-Русь» без обиняков заявил на пресс-конференции, что «мы не продаем грузовики, а поддерживаем бизнес клиента». А с этим у Scania полный порядок. 54% продаж автомобилей было профинансировано ООО «Скания Лизинг» (55% – в 2016-м). Доля продаваемых машин с сервисными контрактами стабильно держится на уровне 59-60% последние три года. При этом доля пакетного предложения «Scania Драйв», запущенного с июля 2015-го и позволяющего клиентам экономить до 7% от общей стоимости покупки, неуклонно растет и составила в 2017-м 35,9% против 23,5% годом ранее. Более того, в 2018-м Скания-Русь предлагает персональный гибкий план технического обслуживания с учетом специфики эксплуатации каждой конкретной единицы техники под названием Scania FLEX. Пользуется популярностью и система мониторинга автопарка Scania FMS (Fleet Management System). К 2017-му доля подключенных к ней автомобилей составила 94%. Пришлась ко двору и такая услуга как запущенная в 2016-м программа обмена запчастей «Service Exchange», в рамках которой клиенты Scania могут приобрести необходимые детали, восстановленные в заводских условиях. Равно как и «Scania Аренда», программа, разработанная для клиентов, которым грузовая техника необходима для временной эксплуатации. Парк арендных грузовиков вырос до 150 ед. (85 ед. в 2016-м). Причем, помимо магистральных тягачей (4х2), в том числе и газомоторных, он представлен также специализированными автомобилями, например, лесовозами, с колесной формулой 6х4. Впрочем, вернемся к статистике, которая, несмотря на падение доли рынка, все равно выглядит впечатляюще: за рассматриваемый период отгрузки составили 6107 ед., на 171% больше, чем в 2016-м. Это результат позволил России переместиться с восьмого сразу на третье место в Top 10 рынков Scania, уступив только Германии и Великобритании. Кстати, в целом, рынок тяжелых грузовиков в РФ вырос в 2017-м на 74%, при этом доля европейских марок составила 44,4% - абсолютный исторический максимум. Представители ООО «Скания-Русь» объяснили сей результат двумя основным факторами: отложенным спросом и макроэкономической стабильностью. Последнее было подтверждено относительно благоприятными для РФ графиками дефицита бюджета (10 место в мировом рейтинге), госдолга (12 место) и достаточных золотовалютных резервов Центробанка, что вольно или невольно пролило воду на мельницу кандидата №1 на пост президента РФ на предстоящих выборах. Что касается планов на 2018-й, то приоритетной задачей, конечно же, станет вывод на российский рынок грузовиков нового поколения с двигателями уровня Евро-5, старт которого намечен на апрель. По прогнозам маркетологов ООО «Скания-Русь», их доля в общем объеме продаж составит 22%. Подробности в ближайших номерах журнала «Комтранс».



Подробности Опубликовано: 15 марта 2018
На состоявшейся в Москве пресс-конференции Ford Trucks официально назвала компанию «TURBOTRUCKS» (ООО «Турботракс») эксклюзивным дистрибьютором грузовых автомобилей Ford в России. Это событие стало отражением стратегических интересов турецкой компании на российском рынке и его перспектив. Ибо, по оценке руководителей Ford Trucks, отраженных в выступлениях на пресс-конференции, в течение ближайших 10 лет годовые продажи грузовиков в России могут достигнуть цифры в 100 тысяч ед.Российский партнер - TURBOTRUCKS, входящяя в TH Group, более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей, и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в девяти странах Европы и Азии. Как объявлено, дистрибьютор будет осуществлять продажи грузовиков Ford, их послепродажное обслуживание, организовывать поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть. За два ближайших года планируется обеспечить присутствие сервисной сети на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запасных частей и расходных материалов.Как известно, грузовики Ford уже получили «российскую прописку»: их сборка налажена в Калининграде, на площадке Автотор Холдинг. И хотя по словам директора по развитию Автотор Холдинг Андрея Верижникова, объемы их выпуска там, мягко говоря, скромные, однако ресурсы производственных мощностей имеются. Это вполне отвечает заявлениям руководителей Ford Trucks, считающим локализацию производства приоритетной задачей.Подробности в одном из ближайших номеров журнала «Комтранс».

Как известно, проблема массового использования литий-ионных аккумуляторов, особенно на коммерческом транспорте, кроется в уменьшении емкости при падении температуры ниже нуля градусов. Причем, если при минус 20 она снижается лишь на 30-40 процентов, то при дальнейшем охлаждении, процесс ускоряется. Опыт показывает, что даже на самых лучших, самых морозоустойчивых образцах, при минус 40 остаточная емкость не превышает 10-12 процентов от первоначальной. Это связанно с тем, что вещество электролита либо просто замерзает, либо падает его проводимость по ионам лития. Разумеется, это означает и критическое сокращение запаса хода электромобиля, электрогрузовика, электробуса... На сегодня есть только два решения: оснащение транспортного средства автономными отопителями, работающими на каком-то углеводородном топливе. Либо в случае с электробусами: строительство зарядных станций на каждом маршруте с интервалом 10-20 км. Хотя понятно, что большую часть года они будут просто не нужны.
Группе китайских химиков из Фунданьского университета удалось разработать новый материал органического электролита на основе этилацетата. Как показали лабораторные испытания, накопители на его основе с успехом могут работать даже при сверхнизких температурах. Скажем, при минус 70 градусах Цельсия емкость такой АКБ снижается лишь на 30 процентов по сравнению с ее параметрами при плюс 15 градусах! Более того, в традиционных накопителях при «быстрой зарядке» происходит сильный нагрев, что подразумевает наличие системы охлаждения, не допускающей превышение температуры более плюс 40 градусов. Новые накопители спокойно «переносят» 55. Единственный минус в конструкции ячеек - можно использовать только анод на основе диангидрида нафталинтетракарбоновой кислоты, а катод из политрифениламина.
Учитывая, что производство и массовый переход на накопители нового типа требует очень серьезных и не всегда оправданных инвестиций (ибо даже минус 20 в ряде регионов стихийное бедствие, сродни апокалипсису), новые АКБ предлагается использовать в источниках энергии специального назначения. Например, некие опциональные нагревательные блоки (например, картриджного типа), которые не будут позволять замерзнуть обычным литий-ионным накопителям. Разумеется, монтировать их на ТС можно лишь на определенные календарные периоды. Среди прочего это позволит сохранить ресурс, который, как правило, измеряется числом циклов заряда-разряда. Незначительное увеличение времени зарядки бортовых накопителей ТС при температурах ниже минус 15-20 градусов Цельсия вряд ли можно считать критической проблемой для практической эксплуатации коммерческого электротранспорта.

www.ktmagazine.ru
ALL - Журнал Коммерческий Транспорт
Подробности Опубликовано: 26 февраля 2016Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий Транспорт), выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт.
Коротко о журнале КомТранс:
- Выходит с 1999 года
- Периодичность – 8 раз в год
- Формат А4, полноцвет
- Тираж 15.000
Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала. Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России».
В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf.
Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия.
В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77 – 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала КомТранс неизменен на протяжении более чем 10 лет: Алексей Самойлов – ведущий обозреватель, Николай Марков – собственный корреспондент издания по Центральному Федеральному округу, вопросами размещения рекламы ведает Роман Кузьмин, за развитие и продвижение журнала отвечает Сергей Рыбчак (генеральный директор ООО «КТ Паблишинг») .
Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого Dakar.
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!
www.ktmagazine.ru
ALL - Журнал Коммерческий Транспорт
Грузовики и автобусы, как они есть! – фирменный девиз специализированного журнала «КомТранс» (Коммерческий Транспорт), выходящего в свет с 1999 года. Все это время на его страницах публикуются самые актуальные новости рынка коммерческого автотранспорта, мировые презентации известных зарубежных марок коммерческих автомобилей и рассказы о новинках отечественного автопрома, тесты грузовиков и автобусов, особенности и опыт эксплуатации, аналитика и история грузового автомобилестроения, автоспорт.
Коротко о журнале КомТранс:
- Выходит с 1999 года
- Периодичность – 8 раз в год
- Формат А4, полноцвет
- Тираж 15.000
Журнал «КомТранс» более 15 лет входил в состав холдинга ГК «Медиа Глоб» (ООО «ИД КТ») и изначально позиционировался как издание о грузовиках, автобусах и спецтехнике. Помимо развития традиционных рубрик за эти годы в нем появились и новые темы, такие как «КомТранс Рейс», «Автоспорт», а рубрика «Автобус» по сути стала своего рода журналом внутри журнала. Без ложной скромности заметим, что со временем КомТранс превратился в одно из ведущих изданий по автотранспортной тематике. Недаром во время существования премии «Автомобильный журналист года» наш журнал шесть лет подряд становился победителем в номинации «Лучшее транспортное издание», а его главный редактор Александр Солнцев дважды признавался «Лучшим автотранспортным журналистом России».
В 2001 году главный редактор журнала «КомТранс» Александр Солнцев выступил с идеей организации первого в своем роде у нас в стране специализированного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и с тех пор является бессменным председателем его жюри. Конкурс представляет из себя ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить на основании мнения членов жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, лучший коммерческий автомобиль в России в следующих номинациях: «Грузовик года», «Фургон/малотоннажник года», «Автобус года», «Специальный приз» и «Перспектива года».
Распространение журнала – вся территория РФ, более 250 городов. База подписчиков, ежегодно обновляемая и дополняемая, составляет порядка 15 000 почтовых адресов. Бесплатная адресная рассылка руководителям и ведущим специалистам автотранспортных организаций, автодилерам, транспортным отделам крупных торговых компаний, крупным автосервисам. Журнал рассылается по собственной базе подписчиков, а также представлен в интернете на сайте издания с возможностью скачивания каждого номера в формате pdf.
Журнал «КомТранс» принимает активное участие в выставках, как в российских, так и в зарубежных: COMTRANS/Москва и IAA/Ганновер, СТТ/Москва и Busworld/Бельгия.
В 2015 году журнал сменил собственника: теперь владельцем издания является Александр Солнцев. Журнал издает ООО «КТ Паблишинг» (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77 – 63658 от 10.11.2015). Костяк коллектива журнала КомТранс неизменен на протяжении более чем 10 лет: Алексей Самойлов – ведущий обозреватель, Николай Марков – собственный корреспондент издания по Центральному Федеральному округу, вопросами размещения рекламы ведает Роман Кузьмин, за развитие и продвижение журнала отвечает Сергей Рыбчак (генеральный директор ООО «КТ Паблишинг») .
Журнал «КомТранс» является главным информационным партнером ITEMF Expo, нового международного выставочного оператора, созданного в равных долях крупнейшими международными выставочными компаниями «Messe Frankfurt» и Группой компаний ITE. В портфолио ITEMF Expo входят выставки «MIMS Automechanika Moscow», «COMTRANS» и «Busworld Russia powered by Autotrans». Кроме того, в 2015 году журнал «КомТранс» стал информационным партнером легендарной команды «КАМАЗ-мастер», многократного победителя и призера международных ралли-рейдов, в том числе знаменитого Dakar.
Мы благодарны нашим преданным читателям и рекламодателям! Оставайтесь с нами!
www.ktmagazine.ru
Реклама в журнале - Журнал Коммерческий Транспорт
|
4-я полоса обложки |
260 000 |
216 х 303 мм (210 х 297 + 3 мм по периметру) |
|
2-я полоса обложки |
235 000 |
216 х 303 мм (210 х 297 + 3 мм по периметру) |
|
2/1 разворот |
265 000 |
426 х 303 мм (420 х 297 + 3 мм по периметру) |
|
1/1 (полоса) в рубрике НОВОСТИ |
195 000 |
216 х 303 мм (210 х 297 + 3 мм по периметру) |
|
1/1 (полоса) |
183 000 |
216 х 303 мм (210 х 297 + 3 мм по периметру) |
|
1/2 без подверстки другой рекламы |
108 000 |
186 х 128 мм |
|
1/2 |
92 000 |
186 х 128 мм (гор.), 91 х 264 мм (верт.) |
|
1/4 |
54 000 |
186 х 63 мм (гор.), 91 х 128 мм (верт.) |
|
1/1 PR-статья |
150 000 |
текст предоставляется клиентом в формате doc. (не более 3 500 знаков с пробелами) и 2-3 иллюстрации в формате TIFF/jpg |
|
Скидки, PR-поддержка |
От Объема |
* Все цены приведены в рублях, Без учета НДС (18%)
1. Скидка 10% Welcome – только за первую публикацию для новых клиентов
2. Скидка рекламным агентствам: 1 клиент = 5%, 2-3 клиента = 7%, более 3-х клиентов от РА = 10%
3. Скидка за объем (независимо от количества рекламных модулей в одном выпуске журнала):
• 15% при объеме до 2-х публикаций (выход рекламы клиента 1-2 раза в течение года)
• 20% при объеме 3-4 публикации (выход рекламы клиента в 3-4 номерах журнала в течение года) + БОНУС (500 знаков с пробелами плюс 1-2 фото в рубрику НОВОСТИ)
• 25% при объеме 5-6 публикаций (выход рекламы клиента в 5-6 номерах журнала в течение года) + БОНУС (500 знаков с пробелами плюс 1-2 фото в рубрику НОВОСТИ)
• 30% при объеме более 6 публикаций (выход рекламы клиента в 7-8 номерах журнала в течение года) + БОНУС (500 знаков с пробелами плюс 1-2 фото в рубрику НОВОСТИ)
СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ.
С полной информацией по рекламе в журнале вы можете ознакомиться в медиа-ките. Скачать медиа-кит.
Алена Чулкова - Руководитель направления развития бизнесаТел.: +7 (499) 750-08-18 доб. 4913(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
Сергей РЫБЧАКТел.: +7 (499) 750-08-18 доб. 4911(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
Роман КУЗЬМИНТел.: +7 (499) 750-08-18 доб. 4912(Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
www.ktmagazine.ru










