Журнал Педагог. Журнал педагогический
Журнал Педагог | Международные конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей
Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Быть воспитателем – это призвание"
"Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ФГОС"
"Дошкольная педагогика. Мастер-класс воспитателя."
"ИКТ в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных организаций РФ в соответствии с ФГОС"
"ИКТ-компетентность педагогов ДОО в условиях внедрения ФГОС"
"Индивидуальный образовательный процесс при работе с дошколятами"
"Музыкальное обучение в детском дошкольном образовательном учреждении"
"Нормативная документация, регламентирующая деятельность ДОУ"
"Нормы и правила проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО"
"Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по ФГОС ДО"
"Основные критерии адаптации дошкольников"
"Оценка профессионализма педагогических работников ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
"Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС"
"Проверка уровня квалификации воспитателя ДОУ"
"Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС"
"Профессиональное мастерство воспитателя детского сада"
"Профессиональные компетенции педагогических работников ДО"
"Развитие игровой деятельности в свете ФГОС"
"Развитие математических представлений у старших дошкольников"
"Санитарно-эпидемиологические нормы и правила СанПиН 2.4.1.3049-13"
"Становление и развитие дошкольного образования в России"
"Техника безопасности в ДОО"
"Технологии дошкольного образования в свете ФГОС"
"Технологии здоровьесбережения в ДОУ"
"ФГОС ДО – потенциал для развития педагога"
"ФГОС дошкольного образования"
"ФГОС дошкольного образования. Комплекс требований и терминология."
"Физическое воспитание дошкольников как система работы воспитателя"
"Формирование культуры безопасности у дошкольников в условиях ФГОС"
"Формирование речевых навыков и коммуникативных возможностей у дошкольников с учетом ФГОС ДО"
"Формы методической работы воспитателя ДО"
"Экологическое воспитание в условиях ДОУ"
Для педагогов общеобразовательных организаций
"Эстетическое воспитание школьников в дополнительном образовании общеобразовательных учреждений"
"Воспитательная программа в условиях реализации ФГОС нового поколения"
"Гражданско-патриотическое воспитание в СОШ по ФГОС"
"Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС"
"ИКТ-компетенции учителя общеобразовательной организации"
"Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО"
"Компетенции педагогических работников в соответствии ФГОС НОО"
"Конфликты и конфликтные ситуации в образовательном процессе"
"Концепция деятельности педагога дополнительного образования"
"Концепция деятельности учителя - логопеда"
"Креативная педагогика"
"Критерии оценки работы классного руководителя"
"Логопедическая деятельность в школе по ФГОС"
"Логопедия. Профессиональные компетенции учителя-логопеда."
"Методическая модель как основа повышения профессиональной компетентности педагога по ФГОС"
"Методологические основы деятельности педагога УДОД"
"Независимая оценка знаний учителя английского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя биологии (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя географии (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя информатики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя истории (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя литературы (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя математики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя немецкого языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя обществознания (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя русского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя физики (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя французского языка (предметный блок)"
"Независимая оценка знаний учителя химии (предметный блок)"
"Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда"
"Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС"
"Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения"
"Основные критерии ФГОС НОО"
"Особенности организации воспитательной системы в условиях реализации ФГОС"
"Особенности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России"
"Педагог дополнительного образования должен знать..."
"Педагогика дополнительного образования"
"Педагогическая компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО"
"Педагогическая наука и образовательная практика"
"Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС"
"Проблемы воспитания и социализации школьников в рамках ФГОС"
"Программа организации внеурочной деятельности: гражданско-патриотическое воспитание"
"Профессионализм современного педагога ДОО в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная компетенция педагога физической культуры"
"Профессиональный стандарт педагога в начальной школе"
"Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС НОО"
"Реализация программы развития воспитательной компоненты в ОУ средствами новых воспитательных технологий в контексте ФГОС"
"Речь педагога как условие педагогического мастерства"
"Роль классного руководителя в системе ФГОС"
"СанПиН для общеобразовательных учреждений РФ"
"Система эстетического воспитания в школе"
"Словарь педагогических терминов и понятий"
"Современные технологии воспитательной работы в школе"
"ФГОС начального общего образования. Комплекс требований и терминология."
"ФГОС НОО как совокупность обязательных требований при реализации основной образовательной программы начального общего образования"
"ФГОС ООО как инструмент повышения качества основного общего образования"
"ФГОС основного общего образования. Комплекс требований и терминология."
"Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у детей"
"Формирование навыков чтения в начальной школе"
"Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО"
"Формирование УУД в рамках начальной школы при введении ФГОС НОО"
"Формирование УУД как требование ФГОС"
Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования
"Основные правила и нормы педагогической аттестации"
"Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс как условие успешной реализации ФГОС"
"Воспитание как общественное явление и педагогический процесс"
"Гражданско-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ООО"
"Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"
"Значение и структура педагогической психологии"
"ИКТ как инструмент реализации ФГОС"
"ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС"
"Индивидуализация в процессе воспитания"
"Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании"
"Использование ИКТ-технологий для повышения качества образования"
"Коммуникативные составляющие профессиональной деятельности педагога"
"Компетенции педагога в ИКТ по ФГОС на профессиональном уровне"
"Компетенции педагога в ИКТ по ФГОС"
"Критерии социального воспитания в соответствии с ФГОС"
"Мастер-класс. Определение, характерные черты, структура"
"Мастерство педагога как высший уровень развития его профессионализма"
"Международное и российское законодательство по правам ребёнка"
"Методика педагогической деятельности в системе образования"
"Нормативно-правовые аспекты деятельности педагога по ФГОС"
"Нормативно-правовые основы педагогической деятельности"
"Основные понятия законодательства Российской Федерации"
"Основы логопедии"
"Оценка уровня профессионального мастерства педагогических работников"
"Педагогика. Историческая обусловленность зарождения образования"
"Педагогика: развитие, воспитание, образование, обучение"
"Педагогическая психология и педагогика"
"Педагогическое мастерство. Его применение в обучении и воспитании."
"Планирование урока по требованиям ФГОС"
"Пожарная безопасность в образовательных учреждениях"
"Портфолио как форма оценивания участников образовательного процесса"
"Правовые отношения в сфере образования России"
"Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности (ИКТ ФГОС)"
"Профессиональные компетенции педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации"
"Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС"
"Психолого-педагогическая сущность девиантного поведения школьников"
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО"
"Система педагогических наук"
"Словарь педагогических терминов и понятий"
"Современная коррекционная педагогика как отрасль педагогической науки"
"Социокультурная практика системы дошкольного образования"
"Спектр ИКТ-возможностей в образовании"
"Структура рабочей программы педагога по ФГОС"
"Трудовое законодательство в сфере педагогической деятельности РФ"
"Трудовые права педагогических работников"
"Формирование предметно-ориентированной ИКТ - компетенции педагога в условиях реализации ФГОС"
"Функции портфолио в образовательной деятельности."
"Эффективность взаимодействия педагогов и родителей в рамках единого образовательного пространства"
Для дошкольников
"Великая Отечественная война"
"Времена года"
"Все работы хороши"
"Дошкольники - Эрудиты!"
"Животные планеты"
"Красный, жёлтый, зеленый (ПДД)"
"Моя любимая Россия"
"Моя малая и большая Родина"
"Обо всём на свете"
"Правила поведения пешеходов во всех странах мира"
"Скоро в школу"
"Удивительные времена года"
"Что мы занем о часах и времени?"
"Я познаю мир"
Викторины
Для дошкольников
"В гостях у сказки"
"В мире сказок"
"В стране "Светофория" (ПДД)
"Весенний хоровод"
"Знатоки правил дорожного движения"
"Математические загадки в стихах"
"Моя мама – лучше всех!"
"По дорогам сказок К.И. Чуковского"
"Самый умный"
"Сказочный театр К.И. Чуковского"
"Удивительный мир космоса" (ко Дню Космонавтики)
Для учащихся
"Великая держава - Россия"
"Великая русская река Волга"
"Вокруг Золотого кольца России"
"География - наука о земле" (10 класс)
"География - наука о земле" (11 класс)
"География - наука о земле" (6 класс)
"География - наука о земле" (7 класс)
"География - наука о земле" (8 класс)
"География - наука о земле" (9 класс)
"География планеты"
"День защитника Отечества - праздник всех мужчин!"
"Информатика ФГОС РФ" (1 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (2 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (3 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (4 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (5 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (6 класс)
"Информатика ФГОС РФ" (7 класс)
"История России"
"Международные и Российские права детей"
"Мировой спорт"
"Москва - столица всех столиц!"
"Музыка - Моё призвание!"
"Патриот Великой страны"
"Промыслы народов России"
"Советская Россия в 1917-1920 годах ХХ века"
"Спорт, спорт, спорт"
"Столицы всего мира"
"Что мы занем о времени и часах?"
"Этот прекрасный мир"
по английскому языку для учащихся 10-х классов "English school"
по английскому языку для учащихся 11-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 2-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 3-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 4-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 5-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 6-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 7-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 8-х классов "English School"
по английскому языку для учащихся 9-х классов "English School"
по биологии для учащихся 10-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 11-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 5-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 6-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 7-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 8-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по биологии для учащихся 9-х классов "Калейдоскоп живой природы"
по истории для учащихся 10-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 11-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 5-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 6-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 7-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 8-х классов "Колесо истории"
по истории для учащихся 9-х классов "Колесо истории"
по литературе для учащихся 10-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 11-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 5-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 6-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 7-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 8-х классов "По страницам любимых книг"
по литературе для учащихся 9-х классов "По страницам любимых книг"
по литературному чтению для учащихся 1-х классов "Читать всегда, читать везде!"
по литературному чтению для учащихся 2-х классов "Читать всегда, читать везде!"
по литературному чтению для учащихся 3-х классов "Читать всегда, читать везде!"
по литературному чтению для учащихся 4-х классов "Читать всегда, читать везде!"
по обществознанию для учащихся 10-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 11-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 5-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 6-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 7-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 8-х классов "Человек и закон"
по обществознанию для учащихся 9-х классов "Человек и закон"
по русскому языку для учащихся 1-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 10-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 11-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 2-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 3-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 4-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 5-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 6-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 7-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 8-х классов "Кладезь знаний"
по русскому языку для учащихся 9-х классов "Кладезь знаний"
по физике для учащихся 10-х классов "Сквозь пространство и время"
по физике для учащихся 11-х классов "Сквозь пространство и время"
по физике для учащихся 7-х классов "Сквозь пространство и время"
по физике для учащихся 8-х классов "Сквозь пространство и время"
по физике для учащихся 9-х классов "Сквозь пространство и время"
по химии для учащихся 10-х классов "Наследие Менделеева"
по химии для учащихся 11-х классов "Наследие Менделеева"
по химии для учащихся 8-х классов "Наследие Менделеева"
по химии для учащихся 9-х классов "Наследие Менделеева"
Олимпиады
Для дошкольников
"Время не ждет"
"Всё обо всём"
"Движение без опасности (ПДД)"
"Математика для дошкольников"
"По тропинке знаний"
"Познавательная математика" (для детей 5-7 лет)
"Природа вокруг нас"
"Что? Зачем? Почему?"
"Экология нашей планеты"
"Юный вундеркинд"
по географии "Моя страна"
по математике "Числа вокруг нас"
по окружающему миру "Человек и природа"
по русскому языку "Звуки, буквы, слоги"
Для учащихся
"Ma matière préférée" (Французский язык 7 - 11 класс)
"Занимательная грамматика"
"Мир математики" (1 класс)
"Мир математики" (10 класс)
"Мир математики" (11 класс)
"Мир математики" (2 класс)
"Мир математики" (3 класс)
"Мир математики" (4 класс)
"Мир математики" (5 класс)
"Мир математики" (6 класс)
"Мир математики" (7 класс)
"Мир математики" (8 класс)
"Мир математики" (9 класс)
"Праздники и памятные даты России"
"Царица Биология" (для 10 класса)
"Царица Биология" (для 11 класса)
"Царица Биология" (для 5 класса)
"Царица Биология" (для 6 класса)
"Царица Биология" (для 7 класса)
"Царица Биология" (для 8 класса)
"Царица Биология" (для 9 класса)
"Я живу в России"
по географии для учащихся 10-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 11-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 5-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 6-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 7-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 8-х классов "Материки и океаны"
по географии для учащихся 9-х классов "Материки и океаны"
по истории для учащихся 10-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 11-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 5-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 6-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 7-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 8-х классов "Отголоски прошлого"
по истории для учащихся 9-х классов "Отголоски прошлого"
по литературному чтению для учащихся 1-х классов "Книгочей"
по литературному чтению для учащихся 2-х классов "Книгочей"
по литературному чтению для учащихся 3-х классов "Книгочей"
по литературному чтению для учащихся 4-х классов "Книгочей"
по обществознанию для учащихся 10-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 11-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 5-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 6-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 7-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 8-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по обществознанию для учащихся 9-х классов "Человек. Индивид. Личность"
по русскому языку для учащихся 1-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 10-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 11-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 2-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 3-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 4-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 5-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 6-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 7-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 8-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по русскому языку для учащихся 9-х классов "Русский язык - сокровище нации"
по физике для учащихся 10-х классов "От Ньютона до Кулона"
по физике для учащихся 11-х классов "От Ньютона до Кулона"
по физике для учащихся 7-х классов "От Ньютона до Кулона"
по физике для учащихся 8-х классов "От Ньютона до Кулона"
по физике для учащихся 9-х классов "От Ньютона до Кулона"
по химии для учащихся 10-х классов "Чудеса науки"
по химии для учащихся 11-х классов "Чудеса науки"
по химии для учащихся 8-х классов "Чудеса науки"
по химии для учащихся 9-х классов "Чудеса науки"
zhurnalpedagog.ru
Каталог педагогических журналов
«Дошкольник. Младший школьник»
Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом - воспитанием и обучением детей. Основная его цель - помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.

Журнал «Обруч»
Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
«Лазурь», «Свирель», «Свирелька»
Популярные журналы экологической направленности для детей и взрослых
Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения"
Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере - рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.
Журнал «Дошкольное воспитание»
Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей.Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.
Журнал «Ребенок в детском саду»
«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.
Журнал «Музыкальный руководитель»
Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»
Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.
Журнал «Здоровье дошкольника»
Издается с 2008 г.
Цель журнала — медицинское, психологическое и педагогическое просвещение педагогов и родителей для эффективного, рационального, результативного воздействия и содействия здоровью детей раннего и дошкольного возраста.

"Детский сад от А до Я" - новый научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны. Издается с 2003 года.
На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.
Журнал «Воспитатель ДОУ» - это принципиально новый журнал для воспитателей ДОУ, структура которого выстроена в соответствии с режимом дня детского сада.
Журнал "Современный детский сад"
Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании - читайте на страницах журнала
.
Журнал "Растем вместе" - это веселый, яркий, красочный журнал. Он адресован тем, кто серьезно относится к воспитанию и развитию детей, кто хочет вырастить гармонично развитого ребенка, опираясь на лучшие достижениясовременной педагогики и психологии.Цель журнала - помочь малышам и их взрослым наставникам в налаживании постоянного, живого контакта, способствующего разностороннему развитию ребенка. На страничках журнала родители, воспитатели, психологи, логопедынайдут полезные советы по развитию и воспитанию детей от 3 до 7 лет, а такжепрактические материалы по укреплению здоровья ребенка, развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, обучению счету, грамоте,чтению и многое- многое другое. А малышей ждут увлекательные задания на детских страничках.

ivkina_i_n.a2b2.ru
Педагогический журнал "Авантаж" - Главная страница
| КОПИЛКА ЖУРНАЛА |
OК |
| красивые награды:) |
Приветствуем Вас в Электронном педагогическом журнале "Авантаж" и предлагаем посмотреть конкурсную программу 2017-2018 учебного года.
Работы всех участников публикуются в соответствующих рубриках ЭПЖ "Авантаж", а ссылка на работу указывается в каждом наградном документе.
Все вопросы по конкурсам и викторинам задаём тут=> форма заявки Модератор ответит в порядке очереди.
Психология и воспитание ребёнкаРазвитие моторики и мышления ребёнкаВесёлые и креативные поделки своими рукамиСтихи и рассказы для детейПолезные советы для родителейлайфхакиЕщё больше полезного и интересного в нашей группе вк Электронный педагогический журнал "Авантаж" Мы в одноклассниках Электронный педагогический журнал "Авантаж"
[ Добавить материал ]
Яблони в цветуТимченко Кристина Сергеевна, ученица 5 класса дизайн-студии «Мир искусства» МОАУ ДО ЦДТ г. Шимановска Амурской области, 12 лет/годаНоминация: «Художественно-изобразительное творчеств»Куратор: Шабанова Корина Евгеньевна |
| Вот они настоящие смайлики - наши дети!
Мы очень ждем с Вами встречи на страницах нашего журнала, в группах социальных сетей: Одноклассники ВК <=ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! |
Очень часто мы слышим такие слова от наших детей...особенно в младшем школьном возрасте и думаем: «Я в его возрасте всегда был(а) окружен(а) друзьями. А он вроде общается со всеми, на уровне привет- пока , но друзей нет. Что же делать?». Есть несколько вариантов: 1. Ребенок учится в хорошем, дружном классе со здоровым микроклиматом и ярких поведенческих проблем у него нет.Тогда следует помнить, по словам Галигузовой Виктории, психолога изг. Санкт-Петербург, что школьный возраст это этап, когда общение со сверстниками выходит на первый план и становится чуть ли не самой важной час ... Читать дальше » |
| Данные странички упражнений по подготовке руки ребёнка к письму Татаринковой Л.Ю. «Штриховка — дорисовка» (зелёная тетрадь) можно предложить ребёнку обвести по точкам, дорисовать, затем раскрасить цветными карандашами.Из данных страничек можно сделать упражнения на интерактивной доске для развития мелкой моторики у детей. Данное пособие помогает развивать мелкую моторику и глазомер ребенка
|
| При упоминании слов «трудный ребенок» нам представляется капризный, кричащий, топающий ногами, упрямый, неуправляемый ребенок, который делает все, что ему захочется: дерется, обзывается и т.д. У данного выражения есть и "другая сторона медали" Есть "трудные дети, которые бывают слишком медлительными, робкими, боязливыми, могут молчать по пол дня и обижаться на родителей, чем не меньше сводят с ума последних. Родители таких детей чувствуют себя беспомощными, бабушки и дедушки разводят руками, воспитатели и учителя постоянно делают замечание об их поведении. Делая вывод хотим отметить, что "трудными" называют таких детей, у которых ... Читать дальше » |
Вопросы и ответы - модератор ответит Вам на адрес электронной почты в течение 24 часов
| Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| МЫ В СОЦ.СЕТЯХ |
| Статистика |
pedagogika-smi.net




... Читать дальше » 






