Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости по технической учебе (обязательная форма). Журнал посещаемости


Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости по технической учебе (обязательная форма): бланк, образец 2018

Приложение А к Стандартам СТО РЖД 1.21.001-2007 "Организация технической учебы работников ОАО "РЖД". Общие положения"

(обязательное)

ФОРМА ЖУРНАЛА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ УЧЕБЕ

--------------------------------------------------------------------------- ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (филиал, структурное подразделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ЖУРНАЛ ¦ ¦ учета посещаемости занятий и успеваемости ¦ ¦ по технической учебе ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (цех, подразделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (структурное подразделение отделения (дирекции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начат ___________ 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ Закончен _________ 20__ г. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА ¦ ¦ ¦ ¦1. Журнал является основным документом учета посещаемости занятий ¦ ¦и проверки знаний и заполняется преподавателем во время проведения ¦ ¦занятия. ¦ ¦2. Преподавателями проставляются даты проведения занятий, результаты ¦ ¦текущей успеваемости и проверки знаний ("зачет", "не зачет" или оценка), ¦ ¦отмечается посещаемость обучающихся, записываются наименование тем, ¦ ¦количество затраченных часов. ¦ ¦3. Отсутствие обучающихся на занятии отмечается в зависимости от причины ¦ ¦отсутствия следующими буквенными обозначениями: ¦ ¦О - отпуск У - на учебе ¦ ¦К - командировка Р - в рейсе (поездке)¦ ¦А - с разрешения администрации Б - по болезни ¦ ¦Н - отсутствие по неизвестной причине. ¦ ¦ ¦ ¦4. Присутствие обучающихся на занятии отмечается символами "-" или "+". ¦ ¦5. Все записи в журнале ведутся четко и аккуратно. ¦ ¦6. Контроль ведения журнала осуществляется специалистом, назначенным по ¦ ¦приказу ответственным в структурных подразделениях за организацию и ¦ ¦проведение технической учебы. ¦ ¦7. По результатам проверок организации и проведения занятий производится ¦ ¦запись в журнале. ¦ ¦8. Страницы журнала должны быть пронумерованы, сам журнал прошнурован и ¦ ¦скреплен печатью предприятия. ¦ ¦9. Допускается электронная форма ведения журнала в автоматическом режиме.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ---------------------------------------------------------------------------

Левая страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦ ___________________________________________ ¦ ¦ (наименование профессии) ¦ ¦ _____________ ¦ ¦ (год) ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦ N ¦ Ф.И.О. ¦Долж-¦ Дата проведения занятий (зачетов) ¦¦ ¦¦п/п¦ работника ¦ность+-------------------------------------------------+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ 02.09 ¦ 20.09 ¦ 10.10 ¦08.11.¦11.12 ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дубл. ¦ ¦ зачет¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+-----------+------+------+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ Отметка о посещении (результат проверки знаний) ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦При- ¦под-¦При- ¦под-¦При- ¦под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦сутст.¦пись¦сутст.¦пись¦сутст.¦пись¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦(оцен-¦ ¦(оцен-¦ ¦(оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ка) ¦ ¦ка) ¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦1. ¦Петров Н.Н. ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦2. ¦Новиков А.И. ¦ ¦О ¦ ¦5 ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦3. ¦Лазарев М.Т. ¦ ¦Б ¦ ¦4 ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦4. ¦Кузнецов А.А.¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦не ¦ ¦зач.¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зач.¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦----+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+--¦ ¦ 3 ¦ -----------------------------------------------------------------------------

Правая страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦Дата про-¦Количество¦ Тема занятия (зачета) ¦Преподаватель или ¦¦ ¦¦ведения ¦ часов ¦ ¦состав комиссии ¦¦ ¦¦занятия ¦ ¦ ¦(Ф.И.О., долж- ¦¦ ¦¦(зачета) ¦ ¦ ¦ность, подпись) ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦02.09 ¦ ¦Название темы ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦20.09 ¦ ¦Дублирующее занятие с Новиковым и¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦Лазаревым за 02.09 ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦10.10 ¦ ¦Название темы ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦08.11 ¦ ¦Зачет по теме ... ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦11.12 ¦ ¦Название темы. ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦Пересдача зачета Кузнецовым В.А. ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦----------+----------+---------------------------------+-------------------¦ ¦ 4 ¦ -----------------------------------------------------------------------------

Последняя страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦ Замечания и предложения по организации и качеству проведения занятий ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Содержание замечаний¦Отметка об устранении ¦¦ ¦¦п/п ¦проверки ¦проверяющего, ¦и предложения по их ¦ замечания, дата ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ должность ¦ устранению ¦ устранения, Ф.И.О., ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦-----+---------+--------------+--------------------+-----------------------¦ -----------------------------------------------------------------------------

Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 14.02.2008 № 300р

blank-obrazets.ru

Журнал посещаемости в ДОУ - дошкольное образование, прочее

Журнал посещаемости детей – это база данных детей. Здесь присутствуют сведения об имени и фамилии ребенка, его возрасте, выставляются отметки о присутствии по дням месяца.

Вести журнал посещаемости необходимо каждый день. Записи делаются по каждой отдельной группе. Такая статистика позволяет в конце каждого месяца подводить итоги по посещению/отсутствию детей. Журнал - простой и необходимый инструмент для повседневной работы.

Журнал посещаемости детей содержит записи имеющие порядковую нумерацию. Один разворот журнала предназначен для учета посещаемости в течении одного месяца. Количество листов в журнале может варьироваться по вашему выбору.

Просмотр содержимого документа «Журнал посещаемости в ДОУ»

ЖУРНАЛ

на ____________ учебный год

г. Миасс

СОДЕРЖАНИЕ

Подгрупповые занятия

Подгруппы

Страница

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

подгруппа 1

подгруппа 2

Обучение грамоте

подгруппа 1

подгруппа 2

Развитие элементарных математических представлений

подгруппа 1

подгруппа 2

Индивидуальные занятия

Учитель – дефектолог

Фамилия, имя ребенка

страница

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Учитель - логопед

Фамилия, имя ребенка

страница

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Предмет _________________________________________________

Подгруппа № 1

п/п

Ф.И.

месяц

число

п/п

Ф.И.

месяц

число

п/п

Ф.И.

месяц

число

1 полугодие 2 полугодие всего за год

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя-дефектолога _________________________

Число, месяц

Вид и цель занятия

Примечание

Предмет __________________________________________

Подгруппа № 2

п/п

Ф.И.

месяц

число

п/п

Ф.И.

месяц

число

п/п

Ф.И.

месяц

число

1 полугодие 2 полугодие всего за год

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя-дефектолога ____________________________

Число, месяц

Вид и цель занятия

Примечание

Предмет _____________________________________________

День недели

Время

Индивидуальная работа

______________________________________

(фамилия, имя ребенка)

Подпись родителей________________________

1 полугодие 2 полугодие всего за год

По плану

По факту

По плану

По факту

По плану

По факту

Ф.И.О. учителя-дефектолога _________________________________

Число, месяц

Вид и цель занятия

Примечание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Фамилия, имя и отчество ребенка

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Место работы родителей, должность, телефон

Домашний адрес, телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

УЧЕТ ПРОВОДИМЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Дата

Ф.И.О. педагога

Тема/повод консультации

Подпись

педагога

УЧЕТ ПРОВОДИМЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Дата

Ф.И.О. педагога

Тема/повод консультации

Подпись

педагога

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

Число и месяц

Замечания и предложения проверяющих

Отметки о выполнении

ДЛЯ ЗАМЕТОК

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

kopilkaurokov.ru

Новый электронный «Журнал посещаемости»

К 1 сентября команда Центра веб-технологий и информационных ресурсов обновила электронный «Журнал посещаемости».

Первое, что бросается в глаза, это унифицированный дизайн системы, соответствующий корпоративному стилю университета. Много сил было брошено на улучшение быстродействия ресурса, также как и на упрощение интерфейса. В новой версии для удобства пользователей вся статистика посещаемости представлена графиками. Более того, каждому посетителю присваивается своя роль:

  • староста;
  • деканат;
  • учебное управление;
  • кафедра;
  • куратор;
  • преподаватель.

Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему.

Специально для старост был создан совершенно новый удобный интерфейс, благодаря которому время, затрачиваемое на заполнение журнала, заметно сокращается. Появилась возможность отметить одним кликом присутствие/отсутствие всей группы на занятии и далее вносить изменения. По-прежнему можно отмечать лично каждого студента из группы. Статистика посещаемости, доступная старостам, представлена графиками как отдельно по каждому студенту, так и по всей группе в целом. Также в профиле «Старост» появился календарь, с помощью которого можно отслеживать заполнение журнала.

В профиле «Деканата» графики посещаемости делятся на следующие категории:

  • по дням;
  • по курсам;
  • по кафедрам.

Это предоставляет более полную картину посещаемости всего факультета в целом. Тем не менее можно более конкретно следить за посещаемостью той или иной группы, а также студентов. По-прежнему остались доступны такие функции, как «Список студентов с пропусками больше 20%» и «Старосты не заполнившие журнал». Также в данном интерфейсе доступна функция назначения старост и кураторов групп. Более того, для деканатов доступны списки сорванных преподавателями занятий. Намного легче стало проставлять уважительную причину пропуска студента, если он предоставил необходимую справку.

Для профиля «Учебное управление» список сорванных занятий сгруппирован по преподавателям. На каждом сорванном занятии представители управления видят объяснительные от преподавателей и заведующих кафедр и могут поставить уважительную причину пропуска. Обратите внимание, что на основании данной функции будет генерироваться приказ о срыве преподавателями аудиторных занятий. Безусловно, как и в других интерфейсах, доступна статистика посещаемости, но уже в разрезе всего университета. Также учебное управление имеет возможность с помощью «Журнала» назначать сотрудников деканата и кафедр, которые отвечают за учебный процесс.

Появилась новая роль «Кафедры». Представитель кафедры видит статистику посещаемости групп и сорванные занятия преподавателей кафедры. Более того в интерфейсе появилась возможность написать объяснительную для того или иного преподавателя, разъяснив почему занятие было сорвано.

Еще одна новая роль, появившаяся в «Журнале успеваемости» - «Куратор». Для кураторов доступны списки, подопечных им групп, старост, а также предоставлена возможность отслеживать заполнение журнала. По каждой группе, находящейся на попечении куратора, имеется графическая статистика посещаемости.

Нововведения коснулись и профиля «Преподаватель». В рамках механизма работы объяснительных, у преподавателей появилась возможность сразу же написать объяснительную, почему занятие не состоялось. Как и в других интерфейсах, имеется доступ к статистике посещаемости, представленной графиками по тем группам, у которых ведутся занятия.

Роль преподавателя в «Журнале посещаемости» присваивается автоматически (как и в «Кабинете ТУСУР»), если в новом телефонном справочнике указан тот же адрес электронной почты, который используется для входа в кабинет, а также, если в текущем семестре у вас есть уроки в расписании занятий.

По всем возникающим вопросам. проблемам и пожеланиям обращайтесь в службу поддержки и на почту.

tusur.ru

Журнал учета посещаемости занятий и успеваемости по технической учебе (обязательная форма) 2018

Приложение А к Стандартам СТО РЖД 1.21.001-2007 "Организация технической учебы работников ОАО "РЖД". Общие положения"

(обязательное)

ФОРМА ЖУРНАЛА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ УЧЕБЕ

--------------------------------------------------------------------------- ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (филиал, структурное подразделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ЖУРНАЛ ¦ ¦ учета посещаемости занятий и успеваемости ¦ ¦ по технической учебе ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (цех, подразделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ____________________________________________________ ¦ ¦ (структурное подразделение отделения (дирекции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начат ___________ 20__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ Закончен _________ 20__ г. ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА ¦ ¦ ¦ ¦1. Журнал является основным документом учета посещаемости занятий ¦ ¦и проверки знаний и заполняется преподавателем во время проведения ¦ ¦занятия. ¦ ¦2. Преподавателями проставляются даты проведения занятий, результаты ¦ ¦текущей успеваемости и проверки знаний ("зачет", "не зачет" или оценка), ¦ ¦отмечается посещаемость обучающихся, записываются наименование тем, ¦ ¦количество затраченных часов. ¦ ¦3. Отсутствие обучающихся на занятии отмечается в зависимости от причины ¦ ¦отсутствия следующими буквенными обозначениями: ¦ ¦О - отпуск У - на учебе ¦ ¦К - командировка Р - в рейсе (поездке)¦ ¦А - с разрешения администрации Б - по болезни ¦ ¦Н - отсутствие по неизвестной причине. ¦ ¦ ¦ ¦4. Присутствие обучающихся на занятии отмечается символами "-" или "+". ¦ ¦5. Все записи в журнале ведутся четко и аккуратно. ¦ ¦6. Контроль ведения журнала осуществляется специалистом, назначенным по ¦ ¦приказу ответственным в структурных подразделениях за организацию и ¦ ¦проведение технической учебы. ¦ ¦7. По результатам проверок организации и проведения занятий производится ¦ ¦запись в журнале. ¦ ¦8. Страницы журнала должны быть пронумерованы, сам журнал прошнурован и ¦ ¦скреплен печатью предприятия. ¦ ¦9. Допускается электронная форма ведения журнала в автоматическом режиме.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ---------------------------------------------------------------------------

Левая страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦ ___________________________________________ ¦ ¦ (наименование профессии) ¦ ¦ _____________ ¦ ¦ (год) ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦ N ¦ Ф.И.О. ¦Долж-¦ Дата проведения занятий (зачетов) ¦¦ ¦¦п/п¦ работника ¦ность+-------------------------------------------------+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ 02.09 ¦ 20.09 ¦ 10.10 ¦08.11.¦11.12 ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дубл. ¦ ¦ зачет¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+-----------+------+------+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ Отметка о посещении (результат проверки знаний) ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ +----------------------------------------T-T----T-+¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦При- ¦под-¦При- ¦под-¦При- ¦под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦сутст.¦пись¦сутст.¦пись¦сутст.¦пись¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦(оцен-¦ ¦(оцен-¦ ¦(оцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ка) ¦ ¦ка) ¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦1. ¦Петров Н.Н. ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦2. ¦Новиков А.И. ¦ ¦О ¦ ¦5 ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦3. ¦Лазарев М.Т. ¦ ¦Б ¦ ¦4 ¦ ¦+ ¦ ¦зач.¦ ¦+ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦¦4. ¦Кузнецов А.А.¦ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦+ ¦ ¦не ¦ ¦зач.¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зач.¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦+---+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+-+¦ ¦----+-------------+-----+------+----+------+----+------+----+----+-+----+--¦ ¦ 3 ¦ -----------------------------------------------------------------------------

Правая страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦Дата про-¦Количество¦ Тема занятия (зачета) ¦Преподаватель или ¦¦ ¦¦ведения ¦ часов ¦ ¦состав комиссии ¦¦ ¦¦занятия ¦ ¦ ¦(Ф.И.О., долж- ¦¦ ¦¦(зачета) ¦ ¦ ¦ность, подпись) ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦02.09 ¦ ¦Название темы ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦20.09 ¦ ¦Дублирующее занятие с Новиковым и¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦Лазаревым за 02.09 ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦10.10 ¦ ¦Название темы ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦08.11 ¦ ¦Зачет по теме ... ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦¦11.12 ¦ ¦Название темы. ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦Пересдача зачета Кузнецовым В.А. ¦ ¦¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦+---------+----------+---------------------------------+------------------+¦ ¦----------+----------+---------------------------------+-------------------¦ ¦ 4 ¦ -----------------------------------------------------------------------------

Последняя страница журнала

----------------------------------------------------------------------------- ¦ Замечания и предложения по организации и качеству проведения занятий ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------¦ ¦¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Содержание замечаний¦Отметка об устранении ¦¦ ¦¦п/п ¦проверки ¦проверяющего, ¦и предложения по их ¦ замечания, дата ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ должность ¦ устранению ¦ устранения, Ф.И.О., ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должность ¦¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦+----+---------+--------------+--------------------+----------------------+¦ ¦-----+---------+--------------+--------------------+-----------------------¦ -----------------------------------------------------------------------------

vse-documenty.ru

Электронный журнал посещаемости коррекционной деятельности логопеда ДОУ

Разделы: Логопедия

Современная информационно-образовательная среда должна обеспечивать возможность осуществлять в работе логопеда такой вид деятельности как планирование, фиксацию хода и результатов освоения программы в электронной форме. Электронный журнал посещаемости коррекционной деятельности, который я предлагаю, должен помочь учителю-логопеду вносить необходимые корректировки в планирование коррекционно-развивающей работы, более тщательно и с экономией времени за счет автоматизации процессов обработки данных анализировать информацию.

Одним из основных требований, предъявляемых к электронным документам, является требование соответствия содержания электронного документа документу, составленного на бумажном носителе. Мой электронный журнал повторяет знакомый каждому логопеду ДОУ внешний вид журнала посещаемости логопедических занятий.

Сначала для ведения листов регистрации и учёта я использовала Microsoft Word, затем заменила Word на Microsoft Excel, начала использовать встроенные возможности Excel по фильтрации и сортировке информации. Потом я стала использовать клавиатурные макросы и формулы в ячейках таблицы. И лишь такой язык программирования как Visual Basic for Applications, позволил мне создавать и выполнять разные алгоритмы обработки информации.

При открытии журнала может быть задан вопрос: “Включить макросы или нет?”. Необходимо выбрать “Включить макросы”. Если вопроса не будет, а сверху таблицы будет надпись “Запуск макросов отключен”, то надо нажать “Включить содержимое”.

Работа начинается с формирования справочной информации. Это делается один раз в год для каждой учебной группы.

На листе “Состав группы” указывается списочный состав группы.

На листе “Условные обозначения” указываются отметки в листе регистрации.

На листе “Перечень праздничных дней” указываются праздничные дни согласно постановлению правительства Российской Федерации. Субботы и воскресенья указывать не надо, так как они исключаются автоматически. Но иногда выходные дни могут переноситься решением правительства. Такие исключения указываются на листе “Перечень рабочих выходных дней”.

Количество строк на листах “Перечень праздничных дней” и “Перечень рабочих выходных дней” неограниченно. Начинается новый год, добавляются новые исключения и включения. Эти таблицы могут переноситься из одного журнала в другой.

Дальше идут шаблоны листа регистрации и листов учета. Нельзя сказать, что они могут быть произвольными. Но с точки зрения цветов шрифта и фона, выравниваний, размеров ячеек, видов и размеров шрифта, надписей могут изменяться как угодно.

Макросы необходимо запускать, находясь внутри любой страницы журнала. Сначала нажимается комбинация Alt+F8. Затем выбирается макрос “Формирование_листов_регистрации_и_учёта” и нажимается кнопка “Выполнить”.

Макрос начинает работать. Последовательно выдаются два запроса “Задайте дату начала периода” и “Задайте дату окончания периода”. Даты должны быть корректными. Если дата начала будет больше даты конца, то это допустимо, но в этом случае ничего не произойдет.

После этого макрос будет работать некоторое время. По окончании будет выдано сообщение “Формирование листов регистрации и учёта закончено”.

В результате, в этом же файле будет сформировано необходимое количество дополнительных листов.

Макрос можно запускать повторно сколь угодное количество раз. Если какой-то лист уже существует, будет выдано сообщение, что такой лист уже есть.

Значения на листах выбираются из списков. При нажатии на стрелку, расположенную рядом с ячейкой, появляется список значений, составленный из содержимого листа “Состав группы” или “Условные обозначения”.

При необходимости любой лист сформированного журнала может быть распечатан.

Пример Электронного журнала ДОУ.

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта