Пример документации школьного психолога. Журнал консультаций психолога в школе заполненный
Журнал консультаций | Психологическое зеркало
Сентябрь 1st, 2016
dorohinaov 
Одно из основных направлений работы психолога — консультативная деятельность. А один из основных документов, проверяемых у психолога — журнал консультаций.
Журнал консультаций отражает динамику работы, позволяет восстановить содержание предыдущих консультаций с клиентом, вести учет запросов и времени для планирования работы на следующий день, месяц, год.
Форма журнала имеет небольшие отличия в различных литературных источниках, но должна отражать основную информацию: дату и время проведения консультации, данные о консультируемом (возраст, пол, имя), повод обращения, проблема, результат консультирования.
— Имя консультируемого может быть анонимным и обозначаться кодом (например, если психологов несколько), или быть прописано полностью.
— Повод обращения может быть различным. Например, результаты диагностики, запрос администрации, направление на ПМПК.
— Результат консультирования может быть запрос на дополнительную диагностику ребенка, если в ходе консультирования выясняются какие-то подробности, требующие анализа, выяснения причин. Или может понадобиться встреча со вторым родителем, бабушкой, беседа с воспитателем. Кратко фиксируются рекомендации (или фиксируетна название или номер консультации, если ведется их реестр и есть папка накопитель.
Бланк скачать: Журнал консультаций бланк
Образцы заполнения (из опыта работы).
| Дата Время | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования |
| Возраст, пол, имя | ||||
| 3 июля 20 __г. Р | XXXXXX Светлана АXXXXX Сын Андрей 2 г 10 мес. | Сложности адаптации | Сильный плач, не желание с кем-либо оставаться | Семья неполная. Жили с бабушкой, до поступления в детский сад переехали. Перед этим посещали 2 месяца другой д/с. Там были те же проявления. В общении избирателен. НЕ ЛЮБИТ ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ. Итог: — родителю: адаптационный период продлить, начинать день с кабинета психолога, консультация невролога. — психологу: индивидуальная работа по сопровождению адаптации |
| 19 августа П | | Анализ протекания адаптации в группе | Появление детей, требующих внимания | Проанализированы карты адаптации детей. Выявлены дети со сложным протекание адаптации: Коля, Кирилл. Воспитатель просил понаблюдать за ними и их поведенческими реакциями, т.к. они вызывают у воспитателя вопросы. Процесс адаптации других детей завершается и проходит в нормальном режиме. Итог: — психологу: провести наблюдение за детьми, индивидуальную работу с ними. При необходимости продолжить работу с родителями. |
| 10.10._ | Р3МС | Развод | Возникли разногласия с дочкой, у девочки сильно изменилось поведение | Развод был в апреле (0,5 г назад). Папа принимал активное участие в жизни доччери до развода. На день рождения не поздравил, девочка переживала, случилась истерика, слезы, высказывания, что соскучилась. Дома стала грустная, поведение в детским саду изменилось. На вопрос сколько ремени мама проводит с дочкой получен ответ 5-6 ч на выходных. Мама делает вывод, что папа больше времени проводил с дочкой, чем она сейчас. На вопрос от кого девочка узнала, мама ответила, что сама сообщила о том, что папа уходит.После этого девочка заболела, но сама сказала: «Другого папу найдем».на вопрос какие методы васпитания используются. Мама перечислила: разговоры, угол, но без агрессии. У девочки периодически случаются срывы, слезы и истерики. Папа сам не звонит, не приходит. Решение. Маме: Консультация № 6. «Развод – это серьезно», больше времени проводить с дочерью, организовывать совместный досуг (Консультация № 15 «Во что поиграть с ребенком»?), отдать в секцию, где руководителем будет мужчина Психологу: диагностика эмоционального состояния ребенка, индивидуальная работа по проработке факта развода (сказкотерапия). Назначена Повторно: 18.10. __ в 16.30 |
Related Posts :
на Ваш сайт.
www.psixologicheskoezerkalo.ru
Журнал консультаций педагога-психолога
Журнал консультаций педагога-психолога200 /200 год
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
| Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обращения | Проблема | Результат консультирования | Консультант | ||
| возраст | пол | имя, фамилия, класс | ||||||
|
| ||||||||
Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии
Динамика состояния в течение сессии
filling-form.ru
Пример документации школьного психолога
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ
продолжительности различных видов работ педагога-психолога системы образования
№\№
Вид работы
Среднее
время в ч.
Примечание
1.
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций
3,5 - 6
Из расчета на одного человека
2.
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию,
его проведение и обработка результатов, оформление заключения и
рекомендаций
16 - 20
Из расчета
на 15 человек
3.
Индивидуальная и групповая работа с учащимися, оформление результатов
1,5 - 3
На одну беседу
4.
Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа, включая
подготовку, проведение и оформление результатов
3 - 6
На одну беседу
5.
Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов
5 – 7
На один цикл
6.
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов
1 – 2,5
На одну беседу
7.
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической
работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление
3 - 4
На один цикл
8.
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении,
родительском собрании и др, оформление результатов
1 - 4
На одно мероприятие
9.
Подготовка и проведение психологических часов для детей, оформление результатов
1,5 - 3
10.
Ежедневное итоговое оформление документации
0,5 – 1
11.
Методическая работа
12
В неделю
Дополнительно для психологов, работающих в центрах
12.
Подготовка и проведение семинаров, практических психологов учреждений, оформление результатов
2 - 4
На одно занятие
13.
Проведение массовых обследований по заказам школ (с учетом диагностической работы), оформление заключения и рекомендаций
40 - 60
На группу обследуемых
в 15-30 человек
14.
Участие в совещаниях, заседаниях управлений образования и
других управленческих учреждений
По
потребности
15.
Участие в работе медико-психолого-педагогических комиссий, комиссий
по делам несовершеннолетних и др.
По
потребности
16.
Подготовка к аттестации и участие в аттестации работников низовых
звеньев службы, оформление результатов
По
потребности
График (расписание) на _________________ месяц
Месяц
Дни недели
Планируемые мероприятия с указанием времени и места
Примечание
1
неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
2 неделя
График рекомендуется составлять в конце месяца на последующий срок.
Пример циклограммы работы педагога-психолога
№
Направления деятельности психолога
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
понедельник
Просветительская и организационно-методическая
Участие в административных координационных совещаниях и общешкольных собраниях. Участие в педсоветах.
Школа психологии
для родителей
Методические семинары для пед. коллектива
Руководство НОУ учащихся, учителей. ОЭР психолога
Консультирование администрации
вторник
Консультативно-диагностическая
и экспертная
Скриннинговое и индивидуальное
обследование
родителей и
специалистов.
Индивидуальное консультирование
родителей.
Скриннинговое и индивидуальное
обследование
педагогов.
Индивидуальное консультирование педагогов.
Педагогический
консилиум. Индивидуальное консультирование детей и подростков.
Скриннинговое и индивидуальное
обследование детей и подростков.
Профконсультация с учащимися средней и старшей школы.
среда
Коррекционно- развивающая и учебно- воспитательная
Занятия с детьми (начальное звено)
Занятия с детьми и подростками (среднее звено)
Занятия с детьми и подростками (старшее звено)
Проектировочная деятельность психолога.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
четверг
Методический день
Работа в библиотеке (самообразование)
КОНСУЛЬТАЦИИ
Городские (районные) МО психологов
В НАУЧНЫХ
Работа с информационными базами данных
ЦЕНТРАХ
Областное МО психологов. Индивидуальные стажировки.
пятница
Коррекционно – развивающая и профилактическая
Телефон доверия «Сенiм»
Тренинг семинар для педагогов
Общешкольные психологические и интеллектуальные соревнования и игры
Психологический клуб для среднего и старшего звена школы
суббота
Социально - диспетчерская
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЗВЕНЬЯМИ СИСТЕМЫ МЕДИКО – СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБРАЗОВАНИИ.
ОФОРМЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Форма №3.
Журнал консультаций школьного психолога
Индивидуальное консультирование за _______________учебную четверть
Дата время
ФИО, возраст, др. данные
Причина обращения
Код
Характер консультации, тематика
Примечание
1
2
3
4
5
6
Количество индивидуальных консультаций
за __________________________ учебную четверть
Всего индивидуальных консультаций
Детей
Родителей
Специалистов
Характер консультации – это первичная, повторная и т.п.
В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.
В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть, направление к более узкому специалисту.
Групповое консультирование за ________________ учебную четверть
Дата проведения
Тема групповых консультаций/семинаров
Категория участников
Количество участников
Приме-чание
1
2
3
4
5
Количество групповых консультаций/семинаров
за ________________________________ учебную четверть
Общее количество
Для детей
Для родителей
Для специалистов
Форма №4.
Журнал учета групповых форм работы
Класс/
количество учащихся
Тема или название тренинга
Дата встреч
Отметки о посещениях
Примечание
1
2
3
4
5
К групповым формам работы школьного психолога можно отнести:
тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)
коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
семинары, лекции, методические занятия с педагогами.
infourok.ru
Рабочий журнал педагога-психолога в начльной школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа №18»
__________________________________________________________________________
(название образовательного учреждения)
Ψ
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
(начальные классы)
_____________________________________________________________________________
(ФИО)
20016 / 2017 учебный год
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Педагог-психолог ведет документацию по психодиагностической, консультативной, индивидуальной и групповой коррекционной/развивающей работе, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
Стр. 3–13 - Журнал регистрации видов работ. Он позволяет отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые психологом образовательного учреждения в течение года.
В графе «ФИ, класс/группа» регистрируются имена и фамилии, класс/группа детей, с которыми работал психолог. В ситуации работы с целым классом регистрируются только наименование класса/группы.
Факт проведения обследования, консультации и других видов работ отмечается знаком «+» или краткой записью в соответствующей графе журнала.
В графе «Примечание» отмечаются другие виды деятельности, не перечисленные в журнале
Стр. 15–34 - Групповая коррекционная / развивающая работа. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся. В Рабочем журнале педагога-психолога отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий.
Стр. 16–54 - Индивидуальная / коррекционная работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий.
Стр. 55–56 - Просвещение и профилактика. Фиксируются все мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской и профилактической деятельности.
Стр. 57–58- Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д.
Стр. 59-60- Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; анализ научной, методической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в работе методических семинаров, научно-практических конференций; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и другое.
Стр. 61–62 - Для заметок. В этом разделе отмечаются те виды работ, которые не могут быть отнесены к указанным разделам.
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ
ДатаФамилия Имя
Класс / группа
Диагностика
Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий
Коррекционная/развивающая работа
Просвещение
и
профилактика
Консультирование
Экспертная работа
Примечание
индивидуальная
групповая
индивидуальная
Групповая,
тренинги
Родительские
собрания
Педагогические советы, семинары, МО и другое
педагоги
родители
ребенок
Административные совещания
Психологический анализ занятий, уроков, мероприятий
Совет профилактики
другое
ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Число, месяц
Список
участников
Название программы_____________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Фамилия Имя ____________________________________________
Класс / группа _________________________ Возраст __________
Проблема _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи коррекционной / развивающей работы
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Программа ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сроки проведения_____________________________________________________________
Режим работы ________________________________________________________________
Слабые стороны развития ребенка
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты коррекционной / развивающей работы
□ положительная динамика □ динамика незначительная □ динамика отсутствует
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ __________ /_________________/
дата завершения работы подпись расшифровка
Содержание коррекционной / развивающей работы
Дата
Краткое содержание занятия
Примечание
ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата
Адресат
Форма,
степень
участия
Тема
Примечание
ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА
Дата
Содержание работы
Примечание
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата
Содержание работы
Примечание
ДЛЯ ЗАМЕТОК
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru











