Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Пример документации школьного психолога. Журнал консультаций психолога в школе заполненный


Журнал консультаций | Психологическое зеркало

Сентябрь 1st, 2016 dorohinaov

Одно из основных направлений работы психолога — консультативная деятельность. А один из основных документов, проверяемых у психолога — журнал консультаций.

Журнал консультаций отражает динамику работы, позволяет восстановить содержание предыдущих консультаций с клиентом, вести учет запросов и времени для планирования работы на следующий день, месяц, год.

Форма журнала имеет небольшие отличия в различных литературных источниках, но должна отражать основную информацию: дату и время проведения консультации, данные о консультируемом (возраст, пол, имя), повод обращения, проблема, результат консультирования.

— Имя консультируемого может быть анонимным и обозначаться кодом (например, если психологов несколько), или быть прописано полностью.

— Повод обращения может быть различным. Например, результаты диагностики, запрос администрации, направление на ПМПК.

— Результат консультирования может быть запрос на дополнительную диагностику ребенка, если в ходе консультирования выясняются какие-то подробности, требующие анализа, выяснения причин. Или может понадобиться встреча со вторым родителем, бабушкой, беседа с воспитателем. Кратко фиксируются рекомендации (или фиксируетна название или номер консультации, если ведется их реестр и есть папка накопитель.

Бланк скачать: Журнал консультаций бланк

Образцы заполнения (из опыта работы).

Дата

Время

Консультируемый

Повод обращения

Проблема

Результат консультирования

Возраст, пол, имя

3 июля 20 __г.

Р

XXXXXX Светлана АXXXXX

Сын Андрей 2 г 10 мес.

Сложности адаптации

Сильный плач, не желание с кем-либо оставаться

Семья неполная. Жили с бабушкой, до поступления в детский сад переехали. Перед этим посещали 2 месяца другой д/с. Там были те же проявления. В общении избирателен.

НЕ ЛЮБИТ ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ.

Итог:

— родителю: адаптационный период продлить, начинать день с кабинета психолога, консультация невролога.

   — психологу: индивидуальная работа по сопровождению адаптации

19 августа

П

Воспитатель группы №5

Анализ протекания адаптации в группе

Появление детей, требующих внимания

Проанализированы карты адаптации детей. Выявлены дети со сложным протекание адаптации: Коля, Кирилл. Воспитатель просил понаблюдать за ними и их поведенческими реакциями, т.к. они вызывают у воспитателя вопросы. Процесс адаптации других детей завершается и проходит в нормальном режиме.

Итог:

— психологу: провести наблюдение за детьми, индивидуальную работу с ними. При необходимости продолжить работу с родителями.

10.10._

Р3МС

Развод

Возникли разногласия с дочкой, у девочки сильно изменилось поведение

Развод был в апреле (0,5 г назад). Папа принимал активное участие в жизни доччери до развода. На день рождения не поздравил, девочка переживала, случилась истерика, слезы, высказывания, что соскучилась. Дома стала грустная, поведение в детским саду изменилось. На вопрос сколько ремени мама проводит с дочкой получен ответ 5-6 ч на выходных. Мама делает вывод, что папа больше времени проводил с дочкой, чем она сейчас. На вопрос от кого девочка узнала, мама ответила, что сама сообщила о том, что папа уходит.После этого девочка заболела, но сама сказала: «Другого папу найдем».на вопрос какие методы васпитания используются. Мама перечислила: разговоры, угол, но без агрессии. У девочки периодически случаются срывы, слезы и истерики. Папа сам не звонит, не приходит.

Решение.

Маме: Консультация № 6. «Развод – это серьезно», больше времени проводить с дочерью, организовывать совместный досуг (Консультация № 15 «Во что поиграть с ребенком»?), отдать в секцию, где руководителем будет мужчина

Психологу: диагностика эмоционального состояния ребенка, индивидуальная работа по проработке факта развода (сказкотерапия).

Назначена Повторно: 18.10. __ в 16.30

Related Posts :

на Ваш сайт.

www.psixologicheskoezerkalo.ru

Журнал консультаций педагога-психолога

Журнал консультаций педагога-психолога

200 /200 год

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
    возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
    возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
    возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
 
  возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
    возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

Дата Время проведения Консультируемый Повод обращения Проблема Результат консультирования Консультант
    возраст пол имя, фамилия, класс        
 

 

 

Дополнительная информацияДинамика и глубина контакта в течение сессии

Динамика состояния в течение сессии

filling-form.ru

Пример документации школьного психолога

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ

продолжительности различных видов работ педагога-психолога системы образования

№\№

Вид работы

Среднее

время в ч.

Примечание

1.

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6

Из расчета на одного человека

2.

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию,

его проведение и обработка результатов, оформление заключения и

рекомендаций

16 - 20

Из расчета

на 15 человек

3.

Индивидуальная и групповая работа с учащимися, оформление результатов

1,5 - 3

На одну беседу

4.

Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа, включая

подготовку, проведение и оформление результатов

3 - 6

На одну беседу

5.

Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов

5 – 7

На один цикл

6.

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

1 – 2,5

На одну беседу

7.

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической

работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление

3 - 4

На один цикл

8.

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении,

родительском собрании и др, оформление результатов

1 - 4

На одно мероприятие

9.

Подготовка и проведение психологических часов для детей, оформление результатов

1,5 - 3

На одно занятие

10.

Ежедневное итоговое оформление документации

0,5 – 1

11.

Методическая работа

12

В неделю

Дополнительно для психологов, работающих в центрах

12.

Подготовка и проведение семинаров, практических психологов учреждений, оформление результатов

2 - 4

На одно занятие

13.

Проведение массовых обследований по заказам школ (с учетом диагностической работы), оформление заключения и рекомендаций

40 - 60

На группу обследуемых

в 15-30 человек

14.

Участие в совещаниях, заседаниях управлений образования и

других управленческих учреждений

По

потребности

15.

Участие в работе медико-психолого-педагогических комиссий, комиссий

по делам несовершеннолетних и др.

По

потребности

16.

Подготовка к аттестации и участие в аттестации работников низовых

звеньев службы, оформление результатов

По

потребности

График (расписание) на _________________ месяц

Месяц

Дни недели

Планируемые мероприятия с указанием времени и места

Примечание

1

неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

2 неделя

График рекомендуется составлять в конце месяца на последующий срок.

Пример циклограммы работы педагога-психолога

Направления деятельности психолога

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

понедельник

Просветительская и организационно-методическая

Участие в административных координационных совещаниях и общешкольных собраниях. Участие в педсоветах.

Школа психологии

для родителей

Методические семинары для пед. коллектива

Руководство НОУ учащихся, учителей. ОЭР психолога

Консультирование администрации

вторник

Консультативно-диагностическая

и экспертная

Скриннинговое и индивидуальное

обследование

родителей и

специалистов.

Индивидуальное консультирование

родителей.

Скриннинговое и индивидуальное

обследование

педагогов.

Индивидуальное консультирование педагогов.

Педагогический

консилиум. Индивидуальное консультирование детей и подростков.

Скриннинговое и индивидуальное

обследование детей и подростков.

Профконсультация с учащимися средней и старшей школы.

среда

Коррекционно- развивающая и учебно- воспитательная

Занятия с детьми (начальное звено)

Занятия с детьми и подростками (среднее звено)

Занятия с детьми и подростками (старшее звено)

Проектировочная деятельность психолога.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

четверг

Методический день

Работа в библиотеке (самообразование)

КОНСУЛЬТАЦИИ

Городские (районные) МО психологов

В НАУЧНЫХ

Работа с информационными базами данных

ЦЕНТРАХ

Областное МО психологов. Индивидуальные стажировки.

пятница

Коррекционно – развивающая и профилактическая

Телефон доверия «Сенiм»

Тренинг семинар для педагогов

Общешкольные психологические и интеллектуальные соревнования и игры

Психологический клуб для среднего и старшего звена школы

суббота

Социально - диспетчерская

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЗВЕНЬЯМИ СИСТЕМЫ МЕДИКО – СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОФОРМЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Форма №3.

Журнал консультаций школьного психолога

Индивидуальное консультирование за _______________учебную четверть

Дата время

ФИО, возраст, др. данные

Причина обращения

Код

Характер консультации, тематика

Примечание

1

2

3

4

5

6

Количество индивидуальных консультаций

за __________________________ учебную четверть

Всего индивидуальных консультаций

Детей

Родителей

Специалистов

Характер консультации – это первичная, повторная и т.п.

В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.

В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть, направление к более узкому специалисту.

Групповое консультирование за ________________ учебную четверть

Дата проведения

Тема групповых консультаций/семинаров

Категория участников

Количество участников

Приме-чание

1

2

3

4

5

Количество групповых консультаций/семинаров

за ________________________________ учебную четверть

Общее количество

Для детей

Для родителей

Для специалистов

Форма №4.

Журнал учета групповых форм работы

Класс/

количество учащихся

Тема или назва­ние тренинга

Дата встреч

Отметки о по­сещениях

Примечание

1

2

3

4

5

К групповым формам работы школьного психолога можно отнести:

  • тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)

  • коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе

  • семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

infourok.ru

Рабочий журнал педагога-психолога в начльной школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа №18»

__________________________________________________________________________

(название образовательного учреждения)

Ψ

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

(начальные классы)

_____________________________________________________________________________

(ФИО)

20016 / 2017 учебный год

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог-психолог ведет документацию по психодиагностической, консультативной, индивидуальной и групповой коррекционной/развивающей работе, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Стр. 3–13 - Журнал регистрации видов работ. Он позволяет отслеживать ежедневные мероприятия, проводимые психологом образовательного учреждения в течение года.

В графе «ФИ, класс/группа» регистрируются имена и фамилии, класс/группа детей, с которыми работал психолог. В ситуации работы с целым классом регистрируются только наименование класса/группы.

Факт проведения обследования, консультации и других видов работ отмечается знаком «+» или краткой записью в соответствующей графе журнала.

В графе «Примечание» отмечаются другие виды деятельности, не перечисленные в журнале

Стр. 15–34 - Групповая коррекционная / развивающая работа. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагаются программы, по которым они проводятся. В Рабочем журнале педагога-психолога отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий.

Стр. 16–54 - Индивидуальная / коррекционная работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий.

Стр. 55–56 - Просвещение и профилактика. Фиксируются все мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской и профилактической деятельности.

Стр. 57–58- Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д.

Стр. 59-60- Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; анализ научной, методической литературы для подбора диагностического инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в работе методических семинаров, научно-практических конференций; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и другое.

Стр. 61–62 - Для заметок. В этом разделе отмечаются те виды работ, которые не могут быть отнесены к указанным разделам.

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВИДОВ РАБОТ

Дата

Фамилия Имя

Класс / группа

Диагностика

Посещение уроков, занятий, внеклассных мероприятий

Коррекционная/развивающая работа

Просвещение

и

профилактика

Консультирование

Экспертная работа

Примечание

индивидуальная

групповая

индивидуальная

Групповая,

тренинги

Родительские

собрания

Педагогические советы, семинары, МО и другое

педагоги

родители

ребенок

Административные совещания

Психологический анализ занятий, уроков, мероприятий

Совет профилактики

другое

ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Число, месяц

Список

участников

Название программы__________________________________________________________­___

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ / РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Фамилия Имя ____________________________________________

Класс / группа _________________________ Возраст __________

Проблема _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи коррекционной / развивающей работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сроки проведения_____________________________________________________________

Режим работы ________________________________________________________________

Слабые стороны развития ребенка

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Результаты коррекционной / развивающей работы

□ положительная динамика □ динамика незначительная □ динамика отсутствует

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________ __________ /_________________/

дата завершения работы подпись расшифровка

Содержание коррекционной / развивающей работы

Дата

Краткое содержание занятия

Примечание

ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Дата

Адресат

Форма,

степень

участия

Тема

Примечание

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

Дата

Содержание работы

Примечание

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Дата

Содержание работы

Примечание

ДЛЯ ЗАМЕТОК

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта