Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Был такой журнал. Журнал look at me


Был такой журнал — Look At Me

Если говорить о нем весьма умно, то это был первый политический глянец России. Именно так его позиционировали. А если просто, то до боли интересный, смелый, современный, актуальный и ультра прогрессивный журнал. И такого у нас еще не было. Он четко отличался от всей существовавшей тогда на медиарынке прессы своей неподражаемой концепцией, прекрасным содержанием, ярким оформлением и даже форматом (подумать только, А3). В диковинку была и стоимость этого издания, определяющая его бесспорную ценность и исключительную породистость.

Но все это было потом. А сначала…

История этого шедевра началась в 2002 году в Москве. Именно тогда в умах его отцов-основателей зародилась идея создать совершенно новый необычный эротический журнал для мужчин.

Около года у издательства ушло на решение организационных вопросов и вот, в 2003 году пестрые ряды печатных СМИ пополнились новым героем. Однако, к печали редакции, первый номер не вызвал у публики никаких ошеломляющих эмоций и, как следствие, высоких продаж. Причиной тому стала банальная отсталость принятой ранее концепции: к этому времени медиарынок наводнили новые тренды, читатель стал более искушенным, удивлять его стало сложнее. Пришлось переделывать. При этом следует отметить, что по количеству ребрендингов за все время своего существования журнал этот можно записать в рекордсмены.

Итак, если в самом начале он позиционировался как эротический глянец, то новая концепция должна была сделать его жестче и интересней, в контенте предполагалась провокационная тематика, а фотосессии должны были быть более вызывающие. Но этого, как оказалось, тоже было мало и второе перерождение не заставило себя долго ждать. Уже в 2004 году в свет вышел третий вариант, однако как показали провальные продажи, они сделали его только хуже. Прорывным для журнала стал 2006 год. Именно с этого времени он начинает приобретать первые признаки культового глянца, на его страницах появляются скандальные и шокирующие материалы, среди авторов известные люди.  

В этот же период на него была установлена немыслимая для периодического печатного издания цена. Теперь, дешевле чем за 500 рублей купить его было нельзя!

Но он, поверьте, того стоил. И это был… нет, это был уже не журнал, это было настоящее произведение искусства, каждый выход которого ждали с нетерпением, бурно обсуждали, перечитывали, пересматривали, а многие и коллекционировали. Да что говорить, это чудо было приятно держать в руках.

Его авторами в разное время были и Дмитрий Быков, и Михаил Леонтьев, и Гейдар Джемаль, и Дмитрий Мишенин, и Андрей Орлов (Орлуша), и Александр Вулых и многие-многие другие не менее талантливые и интересные персоны. На его страницах публиковались материалы об искусственном мутагенезе «гламурного фашизма», оригинальные комиксы известных мастеров, фотомонтажи, наукообразные эротические профайлы о политических деятелях, одним из которых, кстати, был вождь северокорейского народа Ким Чен Ир.

А в 2008 этого шедевра не стало... К сожалению, жизнь его была коротка. Всего каких-то 5 лет. И, лично мне, очень жаль, что его уже нет. Нет этого культового Moulin Rouge.

 

Изображение 1. Был такой журнал.. Изображение № 1.Изображение 2. Был такой журнал.. Изображение № 2.

Изображение 3. Был такой журнал.. Изображение № 3.Изображение 4. Был такой журнал.. Изображение № 4.Изображение 5. Был такой журнал.. Изображение № 5.Изображение 6. Был такой журнал.. Изображение № 6.Изображение 7. Был такой журнал.. Изображение № 7.
Изображение 8. Был такой журнал.. Изображение № 8.

www.lookatme.ru

О сайте

 

О сайте

FURFUR [фурфýр] — ежедневный молодежный журнал и сообщество его читателей. Пропаганда нездоровых наклонностей и борьба за здравый смысл.

По любым вопросам сотрудничества с редакцией обращайтесь по адресу [email protected].

По вопросам размещения рекламы пишите в рекламный отдел Look At [email protected].

Если вы заметили спам, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

Редакционные принципы

Отсутствие скрытой рекламы и независимая редакционная политика

Мы не используем скрытую рекламу, не даем нашим рекламодателям так называемые пиар-бонусы и полностью разграничиваем работу отдела продаж и спецпроектов и работу редакции. Наши редакторы не занимаются коммерческими проектами. Все контентные спецпроекты четко маркируются, и над ними работает отдельная команда.

В случае попыток подкупа автора или редактора либо явного давления на редакцию мы оставляем за собой право полностью прекратить работу с пиар-агентством или брендом на период до одного года. 

Реклама на сайте

Мы стремимся к тому, чтобы реклама на наших сайтах была этичной, корректной и эффективной. Также мы категорически против ботов и нагона мусорного трафика, махинаций со счетчиками и всегда предоставляем нашим рекламодателям полную и корректную информацию о размере и составе аудитории сайта, а также об эффективности размещения. 

Структура компании

Этот сайт принадлежит Look At Media, которая является независимой частной компанией, не принадлежит крупным финансово-промышленным группам и не имеет государственного участия. 

Пресс-туры

Журналисты ездят в пресс-туры только в случае крайней необходимости, зачастую мы компенсируем расходы принимающей стороны и в любом случае подписываем соглашение о том, что участие в пресс-туре не накладывает на нашего автора никаких обязательств писать что-либо по итогам поездки, а также писать о чем-либо в определенном ключе.

Обзоры и тесты

Все товары для обзоров и тестов редакция выбирает независимо и исходя из интересов читателей, этот выбор не подвержен какому-либо влиянию извне. Мы не берем денег с компаний за обзоры, тесты и листинги.

Подарки

Сотрудники редакции не принимают дорогих подарков. В любом случае подарки, образцы продукции или предоставленные привилегии никак не влияют на политику редакции. 

Конфликт интересов

В случае если у автора происходит конфликт интересов, обусловленный его коммерческой деятельностью, личной или семейной ситуацией или принадлежностью к партиям или движениям, на это будет указано особо либо в профиле автора, либо в примечании к статье.

Конфликт интересов может быть основанием для отказа редакции от публикации статьи.

Позиция редакции

Большинство статей на сайте отражает личную позицию автора, которая может не совпадать с мнением редакции. Редакция не дает трибуну авторам, которые призывают к нарушению законодательства, возбуждают вражду по религиозному, национальному и иным признакам либо унижают человеческое достоинство. Мы выступаем против всех видов дискриминации, ксенофобии и невежества.

Если вам стало известно о каких-либо случаях нарушения этих принципов, а особенно о случаях коррупции, пожалуйста, сообщите нам об этом на [email protected].

www.furfur.me

Офис журнала «Look At Me» в Москве: фото | Лучшие офисы Москвы

Гулять Офисы

  • О месте
  • Добавить отзыв
  • Карта
  • Из Instagram
  • Владельцам

Посмотреть фотогалерею места

Офис создателей сайта Look At Me и других последующих проектов

  • Добавление и реклама места
  • Добавить событие
  • Владельцам мест
  • Реклама

10 квестов, на которые стоит сходить

Офисы рядом с адресом «Трубниковский переулок, 11»

Офис Dream Industries

Офис создателей «Теорий и практик», Bookmate, Zvooq и «Третьего места»

1.5 км

Студия Артемия Лебедева

Главная дизайн-студия России, воспитавшая лучшие кадры для доброй половины других

2 км

Офис Грэйп
  • Ekaterina Klink

Офис креативного агентства

3 км

Студия Just Be Nice
  • А-а-ах!

Небольшая, но очень милая дизайн-студия с очень хорошими работами

3 км

Офис DEFA

Тематический лекторий группы компании DEFA в диапазоне от дизайна до хобби

5 км

Другие офисы в Москве

Офис компании Яндекс

Офис главного русскоязычного поисковика

Офис Esquire

Офис одного из приятнейших русскоязычных журналов

Офис журнала Большой Город

Пространство и жизнь офиса, где создают журнал и сайт о Москве

Офис Google

Московский офис главного поисковика в мире

Офис Red Keds

Офис очень креативного агентства

a-a-ah.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта