Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Что читать в сентябрьском номере журнала «Новости менеджмента». Журнал менеджмент сегодня читать онлайн


Что читать в ноябрьском номере журнала "Новости менеджмента"

Журнал "Новости менеджмента"

Сегодня основное поколение работающих граждан России, по наблюдениям социологов и психологов, переживает этап утраты старых идеалов и обретения новых – как в деловой, так и в личной сфере.

Надо сказать, что отрицание опыта прошлого в целом характерно для нашего менталитета – в 1920-х годах на помойку выбрасывались иконы и портреты царской семьи, в 30-х – массовые репрессии уничтожали лидеров 20-х… Горько и иронично звучит, но люди в 40-е годы были заняты делами поважнее, а в 50-е вновь возобновились тенденции отрицания: бюстами Сталина были заполнены свалки городов, в 60-е активно шла борьба с мещанской мыслью…; политический перелом 1990-х «побил все рекорды» по масштабам отречения от прошлого все предыдущие поколения XX века. Однако подобное поведение – непринятие ценностей рода –  ведет к образованию вакуума в нашей памяти: и материальной, и духовной.

К сожалению, сегодняшнее молодое поколение вторит предыдущим, отрицая накопленный опыт, стремится жить, работать, любить, дружить по-новому… Да, конечно, закрываться от «свежих» западных (да и восточных) ветров – тоже не вариант. Все же важно найти «золотую середину», основываясь на собственной природе мысли. «Родовой» потенциал – это тот ресурс, который нацелен на рождение новой жизни, и при правильном использовании дает в итоге только умножение внутренних ресурсов во внешней среде.

Дорогие читатели, совсем скоро завершится 2012 год… От имени всей редакции поздравляю вас с наступающим Новым годом! Мы желаем вам только обретать: делать важные открытия, знакомиться с  интересными людьми, посещать новые пространства, умножать ценный опыт!

РУБРИКА: ПЕРСОНА

Сотрудники – это наш основной капитал

Интервью с  Зафером Устунером,  генеральным директором компании «БЕКО»

Человеческий потенциал – это основа стратегического развития любой организации. Сегодня, в условиях высокой конкуренции на рынке, нужно прилагать большее количество усилий, чтобы удерживать свои рыночные позиции. И, в первую очередь, для того, чтобы продать товар (услугу) внешнему потребителю, важно построить «внутренние продажи» – создать в компании лояльную команду высокопрофессиональных специалистов: ответственных, зрелых, компетентных, которые будут основой развития успеха.

РУБРИКА: МАРКЕТИНГ

Корпоративный праздник – часть стратегии компании или повод повеселиться?

Наташа Дорогая, эксперт в области флористики и организации торжеств, директор ивент-агентства НД.Про

Когда заходит разговор о корпоративных праздниках, у многих руководителей складывается впечатление, что это лишь повод повеселиться и тем самым порадовать коллектив. Между тем подобные события претендуют на роль вполне серьезного и самостоятельного инструмента менеджмента. О том, как он работает, читайте в этой статье.

 

РУБРИКА: ПЕРСОНА

Движение компании вперед – это главный инструмент конкурентной борьбы

Интервью с Исмаилом Эссе, директором по маркетингу компании VESTEL.

Потенциал любой компании складывается из двух составляющих: материальных и нематериальных активов. Последние включают сильный бренд и правильно выбранную стратегию его продвижения. Сегодня на российском рынке активно обсуждается вопрос определения наиболее оптимального подхода к позиционированию производственных компаний. Выживать в современных экономических условиях становится все сложнее, поэтому создание конкурентоспособного бренда – одна из приоритетных задач современных фирм.

 

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Я № 1. Как стать успешным и инициативным сотрудником

Денис Родионов, профессиональный менеджер со стажем более 10 лет в сфере информационных технологий по направлениям: сервис, развитие бизнеса, продажи.

Успешных и инициативных людей любят, пожалуй, все, быть может, кроме тех, кто втайне им завидует. Тех, кто берет на себя смелость идти вперед, кто не боится поражения, кто добивается своего, любят руководители. Конечно, ведь с таким работать одно удовольствие. Им можно не «разжевывать» задания, как школьнику, на них можно положиться и не контролировать состояние задачи каждые два часа, они всегда проявят инициативу, если что-то пойдет не так. А знаете, какая самая популярная и востребованная тема на тренингах для руководителей? Правильно, как сделать сотрудников инициативными, ответственными, успешными – управленцы платят серьезные деньги за то, чтобы понять, как сделать, чтобы эффективных сотрудников стало большинство. Их интерес вполне понятен. Гораздо выгоднее платить деньги тому, кто работает лучше, болеет за дело, рискует, а не прикрывается должностными инструкциями.

 

Управленческие решения: увольнять или оставлять?

Ирина Григорьева, Управляющий партнер, компания «Новое качество»

Управленческие решения – это то, что отличает менеджера от неменеджера. Главной особенностью управленческих решений выступает то, что они в любом случае оказывают влияние на других людей как внутри компании, так и вне ее. Управленческие решения включаются во весь цикл деятельности руководителя, принимаются постоянно и, по сути, ведут компанию либо к эффективности, либо к краху.

 

РУБРИКА: ФИНАНСЫ

Как руководителям-неспециалистам в области финансов понять бухгалтеров и финансистов?

Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии.

Если в вашей организации нет финансистов, то наверняка есть бухгалтеры. Даже если они работают удаленно и не на вас (аутсорсинг). Из этой статьи вы узнаете, зачем руководителям вообще понимать таких специалистов? Что об этом думают управленцы и сами профессионалы по финансам? Какие бывают между ними разногласия и как их преодолеть? И вообще – зачем еще нужна бухгалтерия, кроме сдачи отчетов в налоговую?

 

РУБРИКА: МАРКЕТИНГ

Методы нейтрализации негативной информации о компании

Павел Володин, тренер-консультант компании «Биллион».

Наша сегодняшняя тема – распространение негативной информации и способы борьбы с этим неприятным явлением. Статистика сурова: на сегодняшний день многие владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний очень часто не обращают внимания на то, как негативная информация влияет на бизнес. Связь между фактом, когда кто-то из клиентов обижен на компанию, и финансовыми показателями настолько непрозрачна, неочевидна, неосязаема, что зачастую сам факт ее существования ставится под сомнение или вообще отрицается. Кроме того, существует ряд факторов, которые еще больше снижают значимость этой связи. Например, свою лепту в формирование «зашоренности» этой связи, сами того не желая, вносят маркетологи. Особенно те из них, кто занимается разработкой мероприятий по формированию имиджа компании и рекламой. Кто из вас, дорогие читатели, не слышал от представителей маркетинга: «Мы внедряем новую программу, направленную на улучшение отношений с партнерами, чтобы им было максимально комфортно и удобно работать с нашей компанией» – или что-то подобное? Я уверен, что с такими заверениями сталкивались почти все. Разберемся сегодня, что делать с распространением негативной информации о компании? Как ее нейтрализовать?

 

Блог руководителя компании, или 5 условий успешного онлайн-дневника

Ольга Кургашева, специалист по связям с общественностью маркетингового агентства R&I GROUP.

Рано или поздно любой уважающий себя PR-менеджер встает перед выбором: заводить или не заводить блог компании или же руководителя организации.

Понятие «блог» прочно вошло в жизнь современного человека, и если пять лет назад вопрос о том, что это и с чем его едят,еще возникал, то сегодня это уже скорее редкость. С развитием направления digital как канала коммуникаций блог стал не просто литературной страничкой, но мощным инструментом продвижения услуги или бренда. Другими словами, блог – мощнейший инструмент PR. Из чего логично следует, что блог заводить нужно. Вам на помощь готовы прийти сотни компаний, которые сделают брендинг, придумают концепцию или вовсе будут вести его за вас. Хотя, конечно, со всем этим можно справиться и самостоятельно. Выбор за вами. Однако, решаясь на этот проект, стоит помнить о нескольких условиях, при которых он может стать по-настоящему успешным.

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Исполнительская дисциплина. Как сделать, чтобы сотрудники выполняли свою работу хорошо с первого раза

Игорь Бакалинский, директор по развитию образовательного центра «Бизнес-развитие»

Стандартная ситуация, знакомая большинству управленцев: руководитель ставит сотруднику задачу, а в ответ получает перечисление ряда причин, объясняющих невозможность ее выполнения данным сотрудником. Бывает, правда, и второй вариант, не менее распространенный: подчиненный, особо не возражая, разворачивается и куда-то уходит, но задача не выполняется. Оргвыводы, как правило, следуют незамедлительно – сотрудник плох и нелоялен. Но всегда ли вина за неисполненное поручение лежит только на подчиненном? Ведь даже в армии действует простое правило: ответственность за действия подчиненного несет его командир. И действительно, чаще всего причины невыполнения сотрудниками обязанностей и поручений кроются в действиях самого руководителя.

В данной статье предлагается ряд основных правил и действий, которые позволяют руководителю добиться того, чтобы его сотрудники эффективно выполняли свои функциональные обязанности, а также все приказы и распоряжения руководства. Ведь управление подчиненными – это такой же набор технологий и инструментов, как и в любом производственном процессе.

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Как правильно управлять репутацией компании

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Вопрос значения репутации компании для успешного бизнеса волнует многих руководителей. Каким образом репутация влияет на бизнес? Как сформировать положительную репутацию и управлять ею? Вопросов тьма, потому что в истории российского бизнеса накоплено пока немного опыта репутационного менеджмента. Можно с уверенностью говорить о том, что существенное внимание к нему менеджеры стали проявлять только в XXI веке, сейчас репутацией в основном занимаются большие компании, а основная часть бизнеса почти не интересуется ею.

 

РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сколько стоит SWOT-анализ

Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»

В статьях, объединенных тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как проведение SWOT-анализа.

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Применение KPI в российской действительности

Михаил Кузнецов, консультант по управлению, бизнес-тренер

Марина Седова, начальник Управления исследований рынка и потребителей, «НОМОС-БАНК»

Когда предприятие выходит на уровень осознания того, что руководить в «ручном режиме», в стиле «управляю, как понимаю», дальше невозможно, то неизбежно сталкивается с поиском уже готовых решений насущных проблем. Об одном из проверенных опытом инструменте современного менеджмента читайте в данной статье.

 

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

Чего ждать от Федеральной контрактной системы?

Ксения Казанская, копирайтер, руководитель пресс-службы компании «Центр деловой информации»

Сфера государственного заказа подвержена процессу многочисленных изменений. Только за последние 10 лет вступило в силу множество нормативных актов, посвященных этой области экономики. Безусловно, самым значимым документом, регламентирующим закупочную деятельность в нашей стране, является 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Но в последнее время все чаще в различных информационных ресурсах встречается упоминание об альтернативе этому закону – Федеральной контрактной системе (ФКС), которая в самом ближайшем времени должна заменить 94-ФЗ.

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Проектное управление как новый подход к финансовому оздоровлению предприятий

Татьяна Харитонова, канд. экон. наук, доцент; заместитель заведующего кафедрой инновационного управления и предпринимательства ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса».

Проектное управление – целенаправленная деятельность по достижению «нового результата» в условиях ограниченных ресурсов и времени, позволяющая полностью сосредоточиться на решаемых проблемах без нанесения ущерба текущему управлению деятельностью предприятия, осуществляемая системно и комплексно. В статье автор расскажет, по каким причинам может быть необходимо внедрение проектного управления на предприятии, на каких основных уровнях предполагается осуществление системного подхода в проектном управлении, что включает в себя процесс управления интеграцией проектных групп, с  помощью каких приемов достигается эффективность работы менеджера по интеграции и др.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

 

supersales.ru

Что читать в свежем выпуске журнала "Новости менеджмента"

журнал "Новости менеджмента"

журнал «Новости менеджмента»

Существует два мнения по вопросу «Что важнее: производить или продавать?». Одно утверждает, что  хороший товар (услуга) сам себя продает. Другое ‒ настаивает на том, что умение продавать решает многие проблемы с качеством продукта. Идеальной видится, конечно, зрелая синергия отдела продаж и производства, понимание каждым членом команды имеющегося актива.

В новом выпуске большое внимание будет уделено вопросам продажи.

О построении эффективных продаж сегодня пойдет речь в интервью с Евгением Колотиловым, ведущим бизнес-тренером России, где спикер определит, что такое «активный отдел продаж», при каких условиях продажи становятся пассивными, перечислит инструменты работы с командой эффективных продавцов, расскажет нюансы найма персонала в активный отдел продаж.

Также авторы номера подготовили для читателей практико-ориентированные материалы, ответив на следующие вопросы: что нужно делать, чтобы реклама действительно работала; каковы секреты эффективной презентации;  как увеличить доход компании без привлечения инвестиций; как промышленным предприятиям строить взаимоотношения с другими участниками рынка.

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Как увеличить доход компании, не привлекая кредитов и инвестиций

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

Тема увеличения дохода на сегодняшний день приобрела для многих компаний особую значимость. Иногда это вопрос жизни и смерти.

Существуют различные способы увеличения дохода. Используя одни, например кредиты, можно быстро закрыть «дыру» в финансах. Используя другие, плавно наращивать доход. Хотел бы сразу акцентировать ваше внимание вот на чем. В этой статье, уважаемый коллега, я не могу принять решение ни за вас, ни за кого-то другого. Показать возможные пути – вот задача, которую я планирую решить!

 

РУБРИКА: ПЕРСОНА

Управление активным отделом продаж

Интервью с бизнес-тренером Евгением Колотиловым, который уже много лет обучает продавцов и руководителей отделов сбыта активным продажам. Евгений является автором бестселлеров «Техника продаж крупным клиентам», «Клиенты на халяву» и других книг, а также экспертом федеральной программы «Ты предприниматель». В прошлом Евгений сам управлял отделом продаж из 80 сотрудников, который построил с нуля. Сегодня спикер делится своим опытом управления активным отделом продаж с читателями нашего журнала.

 

РУБРИКА: ФИНАНСЫ

Красный день календаря… вашей бухгалтерии

Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии

Дорогие коллеги, в прошлых номерах мы говорили о продуктах бухгалтерии и о видах бухгалтерских продуктов. Сегодня предлагаю поговорить о календарях. Нет, мы не будем говорить о календарях с вашим логотипом, а поговорим о календарях, которые будут очень полезны и вашему бухгалтеру, и вам! Итак, поехали!

 

 

РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сколько стоит бюджетирование?

Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»

В статьях, объединенных тематикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка системы бюджетирования. Разберем процедуру оказания этой услуги, чтобы понять, из чего складывается трудоемкость, каких расходов можно избежать, а на чем экономить не целесообразно.

 

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а… сотрудник

Ольга Горюнова, руководитель департамента по работе с клиентами кадрового центра «ЮНИТИ».

Проведя в апреле опрос работодателей, эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причем попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьезным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.

 

Как вырастить великих сотрудников

Андрей Сизов. Учредитель компании «Продавай.ру»

У великого руководителя великие цели, поступки и соответственно великие сотрудники. Стать таким сотрудником так же престижно, как и стать великим руководителем. Это жизненная аксиома, которая подтверждается каждый день. Кроме того, нельзя быть хорошим, или красивым, или великим в одиночку. Всем известно, что красота только тогда красота, когда кто-то на нее смотрит. И зритель в данном случае равнозначно важен. До того момента, пока красота понимает и принимает этот факт, она красота, но если она забудет об этом, может случиться непоправимое.

 

Дай шефу результат! Инструменты для подчиненных, чтобы их работа перестала раздражать руководителей

Игорь Маркичев и Павел Меньшиков, бизнес-технологи, управляющие партнеры DAM Business Technology

Часто приходится сталкиваться с тем, что вроде бы и руководство в компании вполне адекватное, и сотрудники правильно мотивированы, а эффективность совместной работы все равно оставляет желать лучшего.

Причина кроется именно в слабом использовании необходимых бизнес-инструментов и поддерживающих технологий, простых в освоении, недорогих в эксплуатации… и при этом очень полезных.

 

РУБРИКА: МАРКЕТИНГ

Репутация компании

Антикризисное реагирование в Сети

Ольга Вологина, бизнес-тренер

Ни для кого не является секретом, что интернет-представительство (которое обычно называют «корпоративным сайтом») сейчас имеет каждая уважающая себя компания. Иметь собственный сайт – это то же самое, что иметь визитную карточку, офис, корпоративный электронный ящик для рабочей корреспонденции. Известно, что сайт – это новый инструмент, который появился сравнительно недавно (около двадцати лет назад). Поэтому если при приобретении основных офисных инструментов вопросов, как правило, не возникает, то при создании сайта значительное время уходит на дебаты по поводу его внешнего вида (дизайн-макета) и внутреннего содержания, которое должно быть информативным, «продающим» и удобным для приходящих пользователей.

 

Как давать рекламу, которая приносит прибыль

Геннадий Минченко, бизнес-тренер, консультант, коуч, член ассоциации независимых консультантов «БизКон».

О рекламе написано много. Есть и короткие советы, и статьи, и большие исследования. Но тем не менее рекламодатели, представляя свои товары и услуги, сталкиваются с тем, что их реклама не дает желаемого отклика, работает неэффективно, а иногда и совсем не действенна – приносит вместо ожидаемого роста продаж и прибыли одни убытки. В результате многие компании вообще перестают давать рекламу. И тем самым отказываются от одного из самых лучших инструментов привлечения клиентов, который при грамотном применении может принести много денег. Эти организации проигрывают в конкурентной борьбе тем, кто умеет правильно использовать мощный инструмент рекламы. Почему это происходит и что нужно делать, чтобы ваша реклама работала?

 

РУБРИКА: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

Борьба за время!

Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA

Почитать почту – вдруг что-нибудь важное, посмотреть новости – нужно же быть в курсе мировых событий, обсудить наболевшее с коллегами – а как же иначе – вот и рабочий день прошел. А вечером наступает время мучительных размышлений о потерянном времени и невыполненных делах. Если такая стратегия специалиста ведет к личной неэффективности, то подобная стратегия руководителя становится катастрофой, которая может разрушить жизнь всей организации. Как сделать так, чтобы самому управлять временем, а не быть управляемым загадочными силами извне?

 

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Возраст имеет значение…

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Какого человека хочет обычно взять на работу директор компании? Большинство руководителей, отвечая на этот вопрос, говорят, что у человека непременно должны присутствовать такие качества, как работоспособность, квалификация, честность, желание и умение повышать свой профессиональный уровень. Не часто директора прямо заявляют о том, что они предпочитают взять на работу непременно молодого человека. Однако практика показывает совершенно другую картину. Сделайте анализ размещенных в Интернете или прессе объявлений работодателей о вакансиях, и вы убедитесь, что многие из них содержат возрастные ограничения для кандидатов на должность. Например, в объявлении написано: «Необходим опытный главный бухгалтер, возраст до 45 лет». Но это еще не все. Многие работодатели в объявлениях не указывают возрастное ограничение, но в сформулированных внутренних критериях подбора персонала содержится пункт «не старше 40 лет» или «не старше 45 лет».

 

Профессиональное выгорание: как исправить ситуацию.

2 часть

Александр Макаров, тренер-медиатор, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч

Завершаем публикацию статьи в помощь руководителям и специалистам, которые живут по принципу «Вечный бой! Покой нам только снится!». Важно понимать, что постоянства в конкурентной борьбе нет и быть не может. Свое первенство и превосходство приходится доказывать ежедневно и на протяжении всей жизни… Кто сколько выдержит?

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Промышленные предприятия и образуемые ими сети. 1 часть

Дмитрий Петряшов, заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

Данная статья посвящена взаимоотношениям промышленных предприятий с другими участниками рынка. Схематично их можно представить в виде сети, узлами которой являются субъекты рынка, а нитями ‒ существующие взаимоотношения между ними. Можно выделить три типа сетей: формальную, реальных контрактов и информационную. Первая из них объединяет участников как субъектов права, действующих в условиях существующих институтов, вторая включает в себя участников контрактных отношений, субъекты третьего типа сетей участвуют в информационном обмене. Данные сети могут частично пересекаться. Они состоят из следующих элементов (применительно к конкретной фирме они образуют ее внешнее окружение): клиенты, поставщики (подрядчики), конкуренты, некоммерческие организации, органы государственной власти и местного самоуправления. Каждый из них может играть различную роль в различных сетях. Например, органы государственной власти устанавливают формальные институты (формальная сеть), предоставляют информацию другим участникам рынка и получают ее у них (информационная сеть), а также могут заключать контракты с поставщиками для обеспечения выполнения своих функций (сеть реальных контрактов). Рассмотрим все эти типы сетей и их участников более подробно.

 

РУБРИКА: ПРОДАЖИ

Секреты эффективной презентации

Юрий Старинин. Руководитель Центра развития продаж «Старинин и Партнеры».

Сможет ли короткое информационное сообщение «растопить лед» недоверия и вызвать у клиента желание купить? Наверное, да, но только в одном случае – если вы продаете достаточно распространенный, простой продукт и делаете ставку… на низкую цену. Сделав ставку на цену, вы попадаете в заведомо проигрышную ситуацию – вам очень трудно будет потом повышать цену, тем более торговаться при совершении сделки. А ведь по статистике большинство клиентов выбирают среднюю цену – не самую высокую, но и не самую низкую… И вот здесь такой инструмент, как презентация, приходится очень кстати, потому, что презентация – это нечто большее, чем просто повествование о преимуществах вашего товара. Это маленькая история, которая призвана «бить в десятку», вызвать эмоциональный отклик, интерес у вашего потенциального клиента…

 

РУБРИКА: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Инструменты развития персонального бренда

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению

Красивое выражение «персональный бренд» в нынешнем бизнес-языке обычно используется в смысле «широко известное / легко узнаваемое имя в своей профессиональной области». Предполагается, что владелец персонального бренда более востребован на рынке труда и вообще в социуме, с ним «хотят дружить» и, следовательно, в сравнении со среднестатистическим индивидуумом он более независим экономически и получает от жизни больше возможностей в плане самореализации.

 

Лидерство в действии. 1 часть

Василий Ралько, бизнес-консультант, основатель и ведущий тренер Академии лидерства Business-Person, канд. юрид. наук.

В статье рассматривается вопрос о том, что такое лидерство в контексте бизнес-организации и чем отличается успешный лидер от «героя». Также освещаются вопросы современного подхода к воспитанию и обучению лидеров в компании. Отдельно ведется разговор о тех качествах, которые необходимо развивать любому руководителю, который желает стать успешным лидером: внутреннее лидерство, лидерство во взаимодействии и системное лидерство.

 

РУБРИКА: ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

К вопросу о выплате дивидендов недвижимым имуществом

Эксперты:

Игорь Котыло, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Алексей Александров, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ситуация:

Общим собранием акционеров принято решение о выплате дивидендов недвижимым имуществом, принадлежащим обществу. Уставом общества предусмотрена возможность выплаты дивидендов в такой форме. Один из акционеров является одновременно директором общества (единоличный исполнительный орган АО).

Кто должен подписывать от имени АО акт приема-передачи имущества акционеру-директору?

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

 

 

supersales.ru

«Журнал «Русский менеджмент». Номер 1(5) – 2017» — Владимир Токарев

© Владимир Токарев, 2016

ISBN 978-5-4483-4266-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Книги и журналы, подготовленные КЦ «Русский менеджмент»

Серия «Русский менеджмент»

1. Русский менеджмент

2. Новые компетенции службы персонала

3. Стратегические секреты консультанта – Часть 1 

4. Стратегические секреты консультанта – Часть 2 

5. Новый «Русский менеджмент» – это второе издание книги «Русский менеджмент».

6. Пять «Почему?»

Включает в себя также Серию «Персональный менеджмент» и серию «Сказки для топ-менеджеров»

Серия «Персональный менеджмент и стратегическое управление персоналом»

1. Три менеджмента в одном флаконе

2. Приключения английского

3. Тренировка памяти (вып. 1)

4. Стратегическое управление персоналом – Часть 1 

5. Стратегическое управление персоналом – Часть 2 – эти части – второе издание книги «Новые компетенции службы персонала»

6. Тайм-менеджмент – тренинг по книге «Три менеджмента в одном флаконе».

7. Новый тайм-менеджмент (это второе издание книги «Три менеджмента в одном флаконе»)

8. Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных

Серия «Сказки для топ-менеджеров»

1. Сказки для топ-менеджеров

2. Новые сказки для топ-менеджеров

3. Сказки А. С. Пушкина для топ-менеджеров

4. Полное собрание сказок для топ-менеджеров

Проект «Разработка стратегии своими силами», книги –

1. Стратегия фирмы: Практикум: №1 

2. Стратегия фирмы: Практикум: №2 

3. Стратегия фирмы Практикум:№3 

4. Стратегия стартапа: Практикум: выпуск №1 

5. Стратегия стартапа: Практикум: выпуск №2 

6. Стратегия стартапа – Практикум №3 

7. Стратегия новой карьеры: Практикум: выпуск №1 

8. Стратегия новой карьеры: Практикум №2 

9. Стратегия новой карьеры: Практикум №3 

10. Стратегия в войне за таланты: Практикум: выпуск №1 

11. Стратегия в войне за лучшего поставщика: Практикум: выпуск №1 

12. Стратегическое сотрудничество: Практикум: выпуск №1 

13. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 1 

14. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 2 

15. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 3 

16. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 4 

17. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 5 

18. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 1 

19. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 2 

20. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 3 

21. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 4 

22. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 5 

23. КАРЬЕРА КАК СТАРТАП – Книга 1 

Прочие книги

1. Полстакана воды

2. Незнакомые знакомые сказки – она же пилотный номер журнала «Три поросенка».

3. Как правильно выбрать вуз

4. Хрустальная гора.

5. Береза и три сокола

Журналы

2016 год

1. Журнал «Русский менеджмент» (пилотный номер)

2. Журнал «Русский менеджмент» Номер 1 (2)

3. Журнал «Русский менеджмент» Номер 2 (3)

4. Журнал «Русский менеджмент» Номер 3 (4)

«Три поросенка» – Детский журнал, №1

2017 год

1. Журнал «Русский менеджмент» Номер 1 (5), 2017

Сегодня в номере

С момента выхода последнего номера нашего журнала в книжных магазинах (Амазон, Озон, Литрес) появилась наши новые книги, в частности новые серии книг – «Стратегическая экспресс-диагностика» (5 книг) и «СТАРТАП: стратегическая экспресс-диагностика» (тоже 5 книг) и др.

Это главная причина, почему наш номер журнала сегодня – это презентация наших книг.

У некоторых книг представлена аннотация и т.п., у некоторых – отрывки из этих книг.

Это первый номер 2017 года, пока он пройдет модерацию в издательстве, когда еще он попадет в магазины, пока вы про него узнаете и примите решение купить номер и, наконец, пока вы его приобретете – Новый 2017 год уже наступит. Потому поздравляем наших читателей с наступающим 2017 Новым годом и желаем всем мира на нашей планете!

По опыту 2016 года в 2017 году мы планируем выпускать по 4 номера в год.

В этом номере представлены следующие материалы:

Директору – презентация книги «Стратегическая экспресс-диагностика».

Акционеру – отрывок из книги «СТАРТАП: стратегическая экспресс-диагностика, где описана модель стартапа.

Специалисту – отрывок из книги «Новые компетенции службы персонала» по теме продажи вакансии.

Преподавателю менеджмента – презентация книги «Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных»1.

Руководителю страны – отрывок из недавно вышедшей книги «Пять «Почему?»

«Развлекуха» – серия мини рассказов «Урок делегирования» из книги «Полстакана воды».

Главный редактор Анна Токарева

mybook.ru

Что читать в сентябрьском номере журнала «Новости менеджмента»

Процесс управления изначально направлен на сохранение и развитие потенциала определенной структуры. Если мы говорим об организации, то работа управленческих систем призвана приумножить первоначальные ресурсы, повысить качественную специфику, выполнить тактические задачи деятельности компании – в целях реализации стратегии, ориентированной на долговременную успешную деятельность.

Качественный менеджмент, о практике которого мы рассказываем на наших страницах, многогранен – складывается из спектра разнообразных действий руководства компании. Верно то, что сегодня в бизнесе нет мелочей: выбор наименования вашей организации, построение оптимальной корпоративной культуры, наем и развитие высокоэффективного персонала (в том числе работающего удаленно), политика сотрудничества с партнерами и т. д. – все это призвано транслировать единую стратегическую концепцию компании, нацеленную на развитие.

В сентябрьском номере журнала «Новости менеджмента» мы поговорим об обозначенных сторонах деятельности современных организаций, а также определим, как найти баланс между работой и … жизнью, как поддерживать свой эмоциональный ресурс руководителя на должном уровне!

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Назовите ваше имя

Как оценить эффективность наименования компании, бренда, продукта?

Дмитрий Ермаков, консультант по маркетингу

 

То, что тема правильного наименования компании, бренда, продукта волнует собственников, директоров, маркетологов, я знаю не понаслышке. Моему блогу почти год, за это время я написал более 130 постов (заметок), но самым читаемым оказался как раз тот, который был посвящен неймингу, то есть разработке названий для компаний и торговых марок. «Прелесть» этой темы заключается в том, что в отношении роли имени в бизнесе существуют диаметрально противоположные точки зрения, а споры не утихают десятилетиями…

 

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

Продавцы мифов

Особенности современных механизмов обеспечения исполнения контрактов

Николай Шибанов, руководитель Учебного центра ООО «Центр деловой информации»

Жесткость требований законов, как известно, компенсируется необязательностью их исполнения. Сфера размещения государственного заказа, к сожалению, полна правовых норм, которые из действенных инструментов превратились в назойливую формальность. Механизмы обеспечения исполнения обязательств по государственным контрактам не стали исключением.

 

РУБРИКА: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Работа или жизнь..?

Анастасия Евдокимова, руководитель отдела обучения розничной сети каскетов «ЭКОНИКА».

Как достичь равновесия между работой и личной жизнью? Как найти баланс в условиях усиливающейся конкурентной среды? Эта статья об осознанности нашего выбора, об основных эффектах, которые формируются в результате такого выбора, о «золотой середине», также вниманию читателей представлены практические советы, которые помогут ее установить.

 

За чей счет банкет?

Разговор о выгорании эмоционального ресурса руководителя

Андрей Сизов. Учредитель компании «Продавай.ру»

Возможно, вы когда-нибудь видели, как владелец бизнеса или руководитель пытается сохранить доход или добиться его роста и при этом делает это не за счет персонала и развития самостоятельности компании, а за счет себя – своих усилий, способностей, талантов, времени и здоровья. И у него это получается. И выглядит это так, что дела идут в гору. Ощущение, что компания богата. Но так ли это?..

 

РУБРИКА: ОТДЕЛ КАДРОВ

Ассессмент Центр: новая технология оценки персонала

Наталья Самоукина, специалист в области управления персоналом, кандидат психологических наук, доцент.

Статья представляет краткий анализ преимуществ и возможных трудностей реализации новой технологии оценки персонала. В статье излагается авторский подход к организации Ассессмент Центра, основанный на практическом опыте, приводятся примеры моделей корпоративных компетенций и пример групповой игры, разработанной автором.

 

Шпаргалка для работы с фрилансерами

Сергей Ан, консультант по вопросам отстройки от конкурентов и превращению сайтов в онлайн-продавцов.

Некоторые компании не могут позволить себе нанять сотрудников для работы в офисе. Зарплата, оборудование и второстепенные расходы съедают большую часть бюджета. Решением этих проблем может стать работа с удаленными специалистами («фрилансерами»). Они могут жить хоть на другом континенте, и это никак не помешает достижению нужного результата.

РУБРИКА: ПЕРСОНА

Стратегия, ориентированная на будущее

Интервью с Норицугу Уэмура, главой российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V.

В основу деятельности каждой современной компании заложена серьезно обдуманная и внедренная в действие стратегия. «Но в любой стране бизнес основан на человеческих взаимоотношениях, – убежден Норицугу Уэмура, глава российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V. – И главное в работе руководителя – это умение развить своих сотрудников, их навыки и способности. Эффективная и опытная команда сможет решить самые сложные стратегические задачи будущего».

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 Как выбрать верного партнера по бизнесу?

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Говорят, что выбрать партнера по бизнесу также важно и непросто, как выбрать супругу или супруга. Ошибаться в таком выборе нельзя ни в коем случае. Цена ошибки – деньги и судьбы людей. Однако в реальности неудачи в выборе партнера по бизнесу бывают и у достаточно опытных людей. В чем причина? Вероятнее всего, в том, что не всегда мы относимся к принятию такого стратегического решения с должным вниманием, часто излишне доверяем дело случаю, своей интуиции или просто идем ва-банк. Цель этой статьи – определить правильный алгоритм поиска наиболее надежного и эффективного партнера.

 

РУБРИКА: ПРОДАЖИ

Разговор о лояльности, или Как любовь к клиентам экономит до 50% маркетингового бюджета

Интервью с Татьяной Широгановой, Олегом Макаровым, Компания TCG

«Лояльность». Многие знакомы с этим термином и понимают, что в теории лояльность связана с положительным отношением клиентов к компании или бренду и сулит дополнительную прибыль за счет повторных продаж. На практике же оказывается, что в России мало кто может похвастаться эффективными программами, формирующими подлинную лояльность. Почему так происходит и как можно исправить ситуацию? Об этом вы узнаете из нашего интервью с Олегом Макаровым и Татьяной Широгановой.

 

Как вести себя со «сложными» клиентами?

Секреты применения функционального анализа

Павел Володин, тренер-консультант компании «Биллион».

Как приверженец системного подхода, я не буду бросаться в «омут» предложений и рекомендаций: «Делайте то…», «Делайте так…», «Если не получается, то делайте это и этак…». Такие рекомендации ставят в тупик, а рано или поздно обстоятельства сложатся таким образом, что готовой рекомендации «как быть» может и не оказаться. И что тогда? А тогда окажется, что мы не готовы к диалогу с клиентом, мы беззащитны, у нас нет аргументов, чтобы отстаивать свою позицию, убеждать. Мы отдаем клиенту безоговорочное лидерство в переговорах и тем самым ставим себя в заведомо проигрышную позицию. Нами можно манипулировать, управлять, нас легко «продавить». Как вы думаете, уважаемый читатель, какие последствия в результате этого возникнут? Несложно догадаться, что клиент может «отжать» нас на всю катушку. И чем «сложнее» клиент, тем сильнее мы пострадаем, тем большие финансовые потери мы понесем. Давайте подумаем, что нужно сделать, чтобы и «сложные» клиенты были нам «по зубам».

 

РУБРИКА: ПРОСТО О СЛОЖНОМ

Сколько стоит маркетинговый план. Состав и стоимость работ

Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»

В статьях, объединенных рубрикой «Сколько стоит консалтинг?», мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. С этой целью в каждой из статей мы рассматриваем процедуру оказания соответствующей услуги, чтобы понять, как влияют различные варианты реализации процедуры на ее трудоемкость, каких расходов можно избежать, а на чем экономить нецелесообразно.

В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка маркетингового плана.

 

РУБРИКА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Российский рынок систем электронного документооборота сегодня

Павел Плотников, директор по маркетингу корпорации «ЭЛАР».

По прогнозу IDC, российский рынок ECM/СЭД в течение ближайших четырех лет будет ежегодно расти на 23%. Связан такой интерес с тем, что требования клиентов к управлению документами и информацией выросли. Разработчики, в свою очередь, готовы предложить решения, которые не только вышли за рамки автоматизации канцелярии, практически всех поддерживающих и уникальных бизнес-процессов в компании, но и смогли стать основой для единого информационного пространства предприятия.

 

Конфликто-вредности в организации и способы их преодоления.

Александр Макаров, тренер-медиатор, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч

В процессе консультирования организаций приходится сталкиваться с различными проблемами, которые на первый взгляд не видны. Организационное консультирование начинается с запроса руководителя или собственника на повышение эффективности деятельности организации или устранение тех или иных проблем, тормозящих рост и развитие как самой компании, так и ее сотрудников.

 

Проблемы быстродействия ERP – системный кризис

Дмитрий Мартынов, эксперт компании Koder Logic, управляющий партнер Интеллектуальной группы «Киборг».

Эта статья не про технологии, а про организационные особенности взаимодействия заказчика и исполнителя программных проектов. Описанные в статье особенности рынка ERP-систем не имеют целью запятнать чью-либо репутацию, а отражают общую тенденцию развития. Несомненно, на этом рынке встречаются и исключения, которые упорно «гребут» против «течения» и не допускают некорректных действий по отношению к своим заказчикам. Однако они в меньшинстве.

 

РУБРИКА: КОНСАЛТИНГ

 Как оценивают эффективность консалтинга ваши клиенты? 3-я часть

Василина Абу-Навас, консультант объединения «Практик»

Завершаем публикацию статьи, начатую в № 3 журнала. В прошлом номере были приведены два примера возможной оценки результатов оказанной консалтинговой услуги, представлена схема работы. Сегодня предлагаем ознакомиться с тем, как можно оценить результаты корпоративного обучения.

 

РУБРИКА: ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ

Дорога перемен. Нюансы введения должностей

Материалы предоставлены компанией «СК Гарант-Столица»

Ситуация 1

В штатном расписании организации ранее были должности главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера. Впоследствии должность главного бухгалтера сократили, а исполнение обязанностей главного бухгалтера возложили на генерального директора. Должность заместителя главного бухгалтера осталась в штатном расписании.

Может ли должность «заместитель главного бухгалтера» быть предусмотрена штатным расписанием организации в том случае, если должность «главный бухгалтер» в штатное расписание не включена?

Ситуация 2

Можно ли ввести в штатное расписание коммерческой организации должность начальника отдела при отсутствии других штатных единиц в этом структурном подразделении?

Ситуация 3

Менеджер организации (ООО) решением единственного участника назначен директором этой же организации. Может ли новый директор (бывший менеджер) подписать приказ о переводе себя на новую должность?

 

РУБРИКА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие через видоизменение бизнеса

Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»

Часто случается так, что выбранная вами бизнес-модель оказывается несостоятельной или упирается в фатальные ограничения развития, не позволяющие дальше наращивать обороты и доходы. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, придется придумать, как изменить свой бизнес…

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.managementnews.ru/.

supersales.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта