Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Представляем журнал "Мир техники для детей". Журнал мир техники


Анонсы выпущенных номеров журнала Мир Техники Кино.

 

Вышедшие номера журнала

На сайте Научной электронной библиотеки ELIBRARY.RU доступны полные тексты статей журнала.

 

№ 2017-4(11)

 

№ 2017-3(11)

 

№ 2017-2(11)

Технологии 3D Виртуальных Студий в РоссииВ.Карбанов, [email protected]

Technology 3D virtual studio in RussiaV.Karbanov

 

№ 2017-1(11)

Куда движется 3D и пленоптикаД.С. Ватолин, [email protected]

Новая разработка НИКФИ на форуме профессиональной ассоциацииА.В. Кучеренко, [email protected]

Where is the 3D and plenopticsD. Vatolin, [email protected]

New development of NIKFI at the forum of professional Association of Hollywood (HPA), USAA. Kucherenko, [email protected]

 

№ 2016-4(10)

 

№ 2016-3(10)

 

№ 2016-2(10)

Augmented reality: visualization trend, new formsBiryuchinskiy S., [email protected]
 

№ 2016-1(10)

 

№ 38, 2015-4(9)

Фрактальные графические образы - новые возможности для кино и телевидения Н.К. Трубочкина, д.т.н., профессор, [email protected], НИУ ВШЭ, Москва, Россия; А.В. Лиховцева, искусствовед, [email protected], Москва, Рооссия
 

№ 37, 2015-3(9)

STATIC AND DYNAMIC FRACTAL IMAGES CREATION FOR AUTOSTEREOSCOPIC SYSTEMS N. Trubochkina Professor, [email protected], Department of Computer Engineering, Higher School of Economics, Head of the section «Multimedia Art», Artists Union of Russia, Moscow, Russia; N. Kondratiev , PhD, [email protected], Imaging laboratory, NIKFI, Moscow, Russia
 

№ 36, 2015-2(9)

Особенности композиционно-монтажных построений в стереокино (Окончание. Начало в No 35)А.С. Мелкумов, info@stereokino

Всё для фронта, всё для победыН. Майоров, М. Казючис, [email protected], Ю. Похитонов

Features composition-installation constructions in stereo (The end. Beginning at No 35)A. Melkumov, info@stereokino

Everything for the front, everything for victoryN. Mayorov, [email protected]; M. Kazyuchits, [email protected]; Yu. Pokhitonov

 

№ 35, 2015-1(9)

Развитие научного потенциала НИКФИ в рамках многопрофильного кинематографического центраС.А. Зернов, А.В. Кучеренко, [email protected], [email protected]

Особенности композиционно-монтажных построений в стереокиноА.С. Мелкумов, [email protected]

Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК № 27, 28, 29, 31)Н.А. Майоров, [email protected]

 

№ 34, 2014-4(8)

Новый подход в сохранении и развитии научного потенциала НИКФИА.В. Кучеренко

О нормативно-технической базе обеспечения технического качества в национальной кинематографии В.А. Сычёв, Д.Г. Чекалин

Обнаружение временно?го сдвига между ракурсами и перепутанного порядка ракурсов в стереофильмахВ.А. Людвиченко, С.В. Лаврушкин, В.А. Янушковский, Д.С. Ватолин

Война и мир: Первая мировая война и кинематограф на ЗападеА. Шварц (г. Мюнхен, Германия)

 

№ 33, 2014-3(8)

Начнётся номер очерком о Ялтинской киностудии. Автор задаётся вопросом: кино снимать будем в Крыму?

Будем снимать кино...Н.А. Майоров

Расчёт времени реверберации в залахЮ.А. Индлин

Системотехническое моделирование усилителя мощности сигналов звуковой частотыЛ.С. Тихонова

Анаморфотные объективы для профессиональной кинематографииС.Б. Бирючинский

Автоматизация контроля и коррекции разномасштабности изображений стереопарыВ.Г. Чафонова, И.В. Газеева, Г.В. Тихомирова

УФ-отверждаемый полимерный материал для создания реплик дифракционных оптических элементовО.Э. Бабкин, А.В. Жданова, В.В. Ильина, В.Н. Михайлов

В кадре – Первая мировая (продолжение. Начало в МТК No 32)Н.А. Майоров

 

№ 32, 2014-2(8)

Памяти Виктора Григорьевича Комара

М.ПоловинкинаНа пороге дополнительной реальности – технология Motion capture

Д.И.МасуренковЕвсей Михайлович Голдовский (1903-1971).

Н.А.МайоровВ кадре — первая мировая.

 

№ 31, 2014-1(8)

90 лет Л.Ф.Артюшина

Особенности цифровой съёмки и проекцииВ.А.Сычёв

Самые первые в истории развития мирового кинематографаН.А.Майоров

 

№ 30, 2013-4(7)

110 лет со дня рождения П.Г. Тагера

Цветные отражательные, импульсные и цифровые голограммы на новом голографическом материале U-04И. Женте, М.К. Шевцов

Трёхмерное видео с континуальным ракурсом: съёмка, модель и отображение (окончание)А. Жирков, А. Путилин

 

№ 29, 2013-3(7)

100 лет В.Г. Комару

Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК № 27, 28)Н.А. Майоров

 

№ 28, 2013-2(7)

Применение измерительных таблиц в системах оценки качества объёмных изображений Е.Н.Новикова, А.С.Колесов

Изобразительно-выразительные средства 3D кино и его новые пластические возможности И.Г. Дауров

Начало 3D кинематографа в Германии Ш. Дрёсслер

Самые первые в истории развития мирового кинематографа (продолжение. Начало в МТК No 27) Н.А. Майоров

 

№ 27, 2013-1(7)

Комплексный эксперимент по изучению влияния Hi-Tech'а на психофизиологическое здоровье учащихся в условиях новой медийной образовательной средыС.В.Кувшинов

Самые первые в истории развития мирового кинематографаН.Майоров

 

№ 26, 2012-4(6)

Этапы развития изобразительной голографии и её современное состояние М.К. Шевцов

Одношаговая ахроматическая пропускающая объёмная голограмма, изготовленная при помощи цифрового принтера с использованием 440 нм импульсного лазера Р. Баканас, С. Захаровас, А. Николский, Д. Бразертон-Рэдклифф

Широкоэкранные системы кинематографа (окончание) Н.А. Майоров
 

№ 25, 2012-3(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Предложение мер по стимулированию развития российской отрасли кинопоказаЭ. Н. Пичугин

Кинопроизводство: творчество, бизнес, этикаЕ.Ремизова

Широкоэкранные системы кинематографаН.Майоров

 

№ 24, 2012-2(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

IV Международная научно-техническая конференция «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях»О.Н.Раев

Оптические системы для объёмной записи информации высокой плотностиС.Б. Бирючинский, Г.В. Тихомирова, И.Д. Барский

3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревогиС.В. Кувшинов

Разработка тестовых изображений для контроля качества цифрового кинопоказаА.С. Блохин

Широкоэкранные системы кинематографаН.Майоров

 

№ 23, 2012-1(6)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

ХVI кинофестиваль «Белые столбы»Н.А. Майоров

Фестиваль стереофильмов как механизм продвижения цифровых стереотехнологийО.Н. Раев

Пищевые желатины в качестве альтернативы фотографическим желатинамА.С. Михайлов, М.А. Сакварелидзе, О.И. Орурк

Панорамные системы кинематографа (окончание)Н.А. Майоров

 

№ 22, 2011-4(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Цифровая изобразительная голография для музеев Р.Баканас, С.Захаровас

Инструментарий для малобюджетной стереосъёмкиА.Мелкумов

SMPTE Motion Imagining Jounal by Sean McCarthyперевод А.Блохина

Интеллектуальная собственность. Мыльный пузырь софтверного бизнеса Г.Фокин

Панорамные системы кинематографа Н.Майоров

 

№ 21 2011-3(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Стереокино. Международная конференция в г. Торонто (Канада), июнь 2011 годаАлександр Мелкумов

Построение и восприятие реальности в фильмах с компьютерными спецэффектамиА.Седловский

Экономические аспекты развития кинематографаА.А.Тимофеев

Широкоформатные системы кинематографаН.А.Майоров

 

№ 20, 2011-2(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Система позиционирования камеры для виртуальной студииДоклад на научно-технической конференции в МКБК «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других отраслях)А.К.Калифатиди , И.О.Рурина, ООО «РУКЭП», г. Зеленоград.

 

№ 19, 2011-1(5)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино
 

№ 18, 2010-4(4)

Восемнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Исследование экспоненциальных рупорных громкоговорителей и создание метода их проектирования

Основы стереографии

Цветной кинематограф

 

№ 17, 2010-3(4)

Семнадцатый номер журнала Мир Техники Кино

XXI пленарное заседание ИСО/ТК 36 «Кинематография»

Стереосъёмка одной цифровой камерой по системе «Стерео-70»

Гиростабилизирующий комплекс для проведения киносъёмок с подвижных оснований 2 ГСП

Цветной кинематограф

 

№ 16, 2010-2(4)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Выступления некоторых участников Круглого стола в НИКФИ, посвященного стандартизации в кинематографе

 

№ 15, 2010-1(4)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино
 

№ 14, 2009-4(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино

НИКФИ 80 лет

 

№ 13, 2009-3(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Новости, конференции

Практика использования стереокомплекса для съёмки цифрового контента Full HD 1920x1080/50i

Киносъёмочные стереообъективы высокой чёткости

Терминологический словарь по прикладной голографииSMPTE Motion Imaging Journal, May/June 2008 by Richard Patterson, пер. В. Сычёва

Оценка метрик плотности для сканирования кинонегативов

Первые в анимации

 

№ 12, 2009-2(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Вручение наград победителям Конкурса на лучшую научную статью в журнале среди молодёжи за 2008 год выставке SPC

Электроакустическая частотная характеристика кинозалов

О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трёхмерным изображением

Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без нагрузки на зрительную систему

Цифровая цветная трёхмерная голограмма

Параметрический усилитель экранного параллакса

Направления развития 3D индустрии и основные проблемы распространения стерео технологий

Исследование и разработка измерительных голографических наносистем линейных и угловых перемещений

О разработке современных интерферометров

Математическое моделирование киносъёмочной аппаратуры (К 55-летию МКБК)

Стереосъёмка в цифровом формате

Терминологический словарь по прикладной голографии

Круговые системы кинематографа

 

№ 11, 2009-1(3)

Одиннадцатый номер журнала Мир Техники Кино

Безочковая система показа объёмных многоракурсных киноизображений

Интегральное стереокино по трём снятым ракурсам

Голографический литограф для изготовления фотошаблонов, используемых при производстве широкоформатных дисплеев

Архивная оптико–голографическая система памяти для хранения фильмов и телепередач

Кругорамные системы кинематографа

Терминологический словарь по прикладной голографии

SMPTE Motion Imaging Journal by Thomas O. Maier, пер. В. СычёваОбработка цвета для цифрового кинематографа 1:Основные положения, кодирующие и декодирующие равенства, кодирование цветного базиса и показатель степени (1/2.6)

SMPTE Motion Imaging Journal by Thomas O. Maier, пер. В. СычёваОбработка цвета для цифрового кинематографа 2:Объяснение констант 4095 и 52.37, Белых Точек и Чёрного

 

№ 10, 2008-4(2)

Десятый номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и семинары

Особенности восприятия стереоизображения в кинозале

Сравнение различных видов носителей, используемых для записи цифровой аудиовизуальной информации и архивирования

Графический метод формирования волнового фронта

Методы и оптико-электронные процессы для контроля подлинности защитных голограмм с кодированными скрытыми изображениями

Цифровое восстановление раритетов Российского государственного архива кинофотодокументов

Формирование интерференционных картин поверхностных электромагнитных волн с изменяемым периодом с помощью дифракционных решёток

История рисованного звука в СССР

История кинематографа в экспозиции Политехнического музея

Специальная техника для киносъёмочных процессов

Терминологический словарь по прикладной голографии

Обработка цвета для цифрового кинематографа 5: Расчёт матриц, необходимых для обработки цифровых киноизображений

Обработка цвета для цифрового кинематографа 6: Пример цветовой обработки в сквозном процессе

 

№ 09, 2008-3(2)

Девятый номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и семинары

Свойства тонких плёнок латексов, модифицированных желатиной

Использование ахроматического объёмного изображения для повышения защитных свойств рельефных голограмм

Фотография и голография – научные инструменты механистического и органистического (целостного) способа мышления, а также восприятия и моделирования окружающего нас мира

Методы и оптико-электронные процессы для контроля подлинности защитных голограмм с кодированными скрытыми изображениями

Регистрирующие структуры на базе халькогенидных стеклообразных полупроводников для голографии

Формирование интерференционных картин поверхностных электромагнитных волн с изменяемым периодом с помощью дифракционных решёток

Голографическая деметаллизация с высоким разрешением

Терминологический словарь по прикладной голографии

Обработка цвета для цифрового кинематографа 3, 4

 

№ 08, 2008-2(2)

восьмой номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и семинары

ОАО НИКФИ на CPS

Презентация научно-технического журнала Мир Техники Кино

Участие ОАО НИКФИ в международных презентациях

Использование средств цифрового электронного кинематографа в Госфильмофонде России

Киносъемка движущихся автомобилей

Многоканальное звуковоспроизведение в кинотеатральном кинематографе и новые стандарты цифрового кино

Трехмерное изображение

Оптико-электронная система Голоноид для визуализации и индентификации защитных голограмм

Модернизация схемы записи радужных голограмм для получения кинетических эффектов на глубине

Дифракционная оптика

Параметры голографических диффузоров в зависимости от формы апертуры и типа регистрирующей среды

Исследование объемов микрочастиц и рельефных объектов методами цифровой голографии

Подавление зависимости дифракционной эффективности отражательных двухслойных рельефно-фазовых дифракционных структур от длинны волны

Нелинейная цифровая обработка дифракционных картин

Новая революционная технология: стереоскопическое кино

 

№ 07, 2008-1(2)

Седьмой номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и семинары

Долгосрочное хранение исходных материалов кинофильмов

Cоздание системы долгосрочного хранения контента кинокартин в цифровой форме

Основные параметры перевода фильмовых материалов в цифровую форму

Анализ использования сети хранения данных при организации долговременных архивов цифровых копий фильмовых материалов

Выбор носителей для архивирования кинофильмов

Сканер-70

Национальная и международная стандартицация. Разработка нормативно технической документации/

Осветительные приборы рассеянного и безтеневого света нового поколения для кинооператорского освещения

Выбор носителей для долгосрочного архивирования кинофильмов

Многоканальное воспроизведение в кинотеатральном кинематографе и новых стандартах цифрового кино

Компьютерная технология рисунка и ее применение

 

№ 06, 2007-4(1)

шестой номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и форумы «осень-зима 2007»

О голографическом кинематографе

Сжатие изображений на основе модифицированного дискретного косинусного преобразователя

Графический метод формирования волнового фронта

рафическая парадигма мира

Математическая модель преобразования сигнала при дискретизации изображения

Экология экранного изображения

Технологическое телевидение для хирургической клиники

Телекинопреобразователи и технологии сканирования

 

№ 05, 2007-3(1)

пятый номер журнала Мир Техники Кино

Исследование характеристик и разработка функциональной модели зрительного анализатора человека применительно к условиям наблюдения киноизображений

Системы импульсного электропитания ксеноновых ламп кинопроекторов

Перспективы нанотехнологий в кинематографии

Вакумное тунелирование: новая методика в микроскопии

Телекинопреобразователи и технологии сканирования

Некоторые рекомендации при выборе кинопроектора

 

№ 04, 2007-2(1)

четвертый

Выставки и семинары

Получение многоракурсного изображения из двухракурсного

Изобразительная голография – ретроспективный обзор

Компьютерная технология рисунка и ее применение

Цифровое архивирование фильмовых материалов как репродуктивный процесс

Профессиональные микрофоны: тенденции развития

О состоянии и перспективах применения магнитной записи

Оценка качества изображения в цифровом кино

 

№ 03, 2007-1(1)

Третий номер журнала Мир Техники Кино

Стандарты фильмопроизводства: очевидная необходимость

Антифрикционные покрытия филдьмовых материалов на основе полистирольных микросфер

Парадигмы зрения от Эвклида-Кеплера и Аль-Хазена до нашего времени

Способы повышения износостойкости фильмовых материалов на полиэфирной основе

Сенсорная революция кинематографа

Возможности использования видеопроекторов в перспективных системах цифрового кинопоказа с разрешением около 1К

Профессиональные микрофоны: тенденции развития

О московском киновидеоинституте

Свет и цвет

OSRAM - лампы для цифровой проекции

 

№ 02, 2006-2(0)

Второй номер журнала Мир Техники Кино

Выставки и форумы «Осень 2006»

Презентация отечественных технологий на Международной конференции «GSCA-GALVTSTON 2006»

Сравнение цифровых и кинескопических систем кинематографа

Обеспечение качества – стратегия развития киноотрасли

Моноракурсный стереопсис как ощущение объема при наблюдении плоских изображений

Горизонтальный киноэкран, размышления о расширении применения кинематографа

Преобразование свет-сигнал больших размеров для съемочных камер цифрового кинематографа

О съемке обратной стороны Луны с помощью космической станции Луна-3

 

№ 01, 2006-1(0)

первый номер журнала Мир Техники Кино

Цели и задачи журнала

Новости с конференции в Лас-Вегасе

Концепция технологических решений развития цифрового театрального кинематографа в России

Возможности использования видеопроекторов в перспективных системах цифрового кинопоказа с разрешением около 1К

Новая технология экранов PDLC

Цифровое кино на Кино Экспо 2005

Новые осветительные системы для модернизации кинопроекторов

О сертификации качества киновидеопоказа

Стабилизирующая система Игоря Черныха

Системы стереокинематографа, применявшиеся в СССР

www.mtk-magazine.ru

Редакция журнала Мир Техники Кино.

Порядок направления и публикации научных статей в журнале «Мир техники кино»

1. Для публикации рассматриваются только электронные версии рукописей и статей, присланные на электронный адрес журнал: [email protected]. В электронном сообщении обязательно указание контактных данных автора: почтового адреса и номера телефона.

2. Рекомендации по объему и оформлению статей и рукописей: • Для удобства навигации по тексту материал должен быть четко структурирован, разбит на несколько частей и сопровожден подзаголовками. • Объем материала: не более 40 тыс. знаков (с пробелами), шрифт Microsoft Word 12 Times New roman, одинарный междустрочный интервал. • Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами в формате JPG или TIF с разрешением не менее 300 dpi. • Документы должны содержать (на русском и английском языках): титул, аннотация, ключевые слова.

3. Решение о публикации принимается в течение двух недель со дня получения статьи. Все условия публикации фиксируются в лицензионном договоре. В случае несоответствия статьи требованиям к публикации, автору высылается мотивированный отказ на указанный им электронный адрес.

Главный редактор Индлин Юрий Александрович

The procedure for sending and publishing of scientific articles in the journal "World of Technique of Cinema"

1. For this publication, the only electronic versions of manuscripts and articles sent to the email address of the journal: [email protected]. In the email please indicate contact details of author: mailing address and phone number.

2. Guidance on the scope and design articles and manuscripts:• For ease of navigation through the text material should be clearly structured, divided into several parts and accompanied by subtitles.• The amount of material: no more than 40 thousand characters (including spaces), font Microsoft Word 12 Times New roman font, single line spacing.• Illustrations should be sent as separate files in JPG or TIF format with resolution not less than 300 dpi.• Documents must contain (in Russian and English languages): title, abstract, key words.

3. The decision to publish is made within two weeks from the date of receipt of the article. All the conditions of publication are recorded in the license agreement. In the case of non-compliance with the requirements of article for publication, the author receives a reasoned refusal to a specified email address. Editor in chief: Yuri Aleksandrovich Indlin

Порядок рецензирования рукописей статей

1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные не должным образом, не рассматриваются.

2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию . К рецензированию привлекаются учёные, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование.

3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что, тем не менее, не исключает принятый порядок рецензирования ). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя.

4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор её научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объёма рукописи статьи в общем и отдельных её элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок).

5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости её доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента, автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). Тогда новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата её возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента.

6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учётом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи.

7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам.

8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются.

Главный редактор: Юрий Александрович Индлин

The procedure for reviewing the manuscripts

Based on the decision of the editorial Board of the journal "World of Technique of Cinema" No. 07 dated 01.12.2012 g. approved the following Procedure for reviewing articles submitted to the editorial Board of the journal.

1. Submitted article is reviewed for compliance with the profile of the journal, the requirements for registration and is registered by assigning it to individual rooms. The editorial office within 3 days notify the authors of the receipt of the manuscript. Manuscripts which do not properly considered.

2. All the manuscripts submitted to the journal undergo peer review. The reviewers are scientists, doctors possessing unquestionable authority in the field of scientific knowledge, which corresponds to the manuscript. The reviewer has no right to be the author (or one of the authors) peer-reviewed articles. Reviewers are informed that the manuscripts are the private property of their authors and represent information that exclude them from disclosure and copying.

3. In cases where the editorial Board does not have to review the appropriate expert in the field of knowledge, which is the ratio of the manuscript, the editorial refers to the author requesting an external review. External review is available when submitting an article (which, however, does not exclude the adopted order of review). Reviews are discussed by the editorial Board, as a reason for accepting or rejecting manuscripts. The manuscript, addressed to the editor, also can be accompanied by a letter from the sending organization signed by its leader.

4. The review should impartially evaluate the manuscript and to contain an exhaustive analysis of its scientific advantages and disadvantages. The review is composed by the proposed revision form or in any form and should cover the following points: the scientific value of the results of the research, relevance of research methods and statistical data processing, the level of scholarly sources on the topic, the volume of the manuscript in General and its separate elements in particular, i.e. text, tables, graphics, Bibl. links. In the final part of the review should provide reasoned and constructive conclusions about the manuscript and to give a clear recommendation on the need or publication in the journal, or processing of the article (with an enumeration made by the author of inaccuracies and errors).

5. If in a review article the conclusion about the necessity of its revision, will be sent to the author together with a copy of the review. In case of disagreement with the conclusions of the reviewer, the author has the right to contact the editors with a request for the second review or to withdraw the article (in this case the entry in the log). Then a new date of receipt in the journal of the revised manuscript shall be the date of her return. The revised manuscript is sent for re-review by the same reviewer. The editorial Board reserves the right to reject the manuscript in the event of the inability or unwillingness of the author to consider the wishes of the reviewer.

6. The review period between the date of receipt of the manuscript by the editorial Board and editorial decision making in each individual case is determined by the Executive Secretary with a view to create conditions for the most rapid publication of the article, but not more than 2 months from the date of receipt of the manuscript.

7. Reviews of the papers are provided to the expert advice in the WAC on their requests.

8. The editorial Board does not store copies of articles not accepted for publication. Manuscripts accepted for publication are not returned.

Editor in chief: Yuri Aleksandrovich Indlin

www.mtk-magazine.ru

Журнал для детей | Виктор Бакурский | Мир техники для детей [2008

Перейти: Выберите форум------------------НОВОСТИ, ПРАВИЛА и FAQ   Новости и объявления сайта      Новости сайта      Новости сети      Мировые новости   Правила, Основные инструкции и FAQКИНО, ВИДЕО и ТВ   Зарубежное кино      Новинки кино      Фильмы 2016-2017      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Вестерн      Исторические      Документальные      Индийское кино      Дилогии      Трилогии      Квадралогии      Пенталогии      Антологии      Трейлеры и доп.материалы   Отечественное кино      Новинки кино      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Сказки      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Катастрофы      TB-Шоу      Юмор|Приколы      Документальные      Трейлеры и доп.материалы      Кино СССР   Видео HD      Blu-ray      BD-Remux      720p | 1080p      HD-Video в 3D      Наше кино (HD Video)   Мультфильмы      Зарубежные мультфильмы      Зарубежные мультфильмы (HD Video)      Зарубежные мультфильмы (DVD Video)      Отечественные мультфильмы      Отечественные мультфильмы (HD Video)      Отечественные мультфильмы (DVD Video)      3D Мультфильмы   Сериалы      Новинки      Отечественные сериалы      Зарубежные сериалы   Видео DVD      DVD-5      DVD-9   Телевидение      Discovery      Научно-популярные      Путешествия и туризм      Тайны и загадки      Техника и вооружение      Катастрофы   Анимэ   Фитнес - Разум и ТелоМУЗЫКА и КЛИПЫ   Музыка МР3      Отечественная музыка      Отечественная музыка (сборники)      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass         Trance         Drum & Bass         House         Easy listening      Шансон|Авторская песня      Зарубежная музыка      Зарубежная музыка (сборники)      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Classic Rock & Hard Rock      Progressive & Art-Rock      AOR (Melodic Hard Rock, Arena rock)      Heavy, Power, Progressive (Metal)      Русский Рок      Джаз, Блюз, Соул      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      50/50 (сборники)      Советская эстрада      Instrumental/New Age/Meditative/Relax      Классика   Lossless      Отечественная музыка      Отечественная музыка (сборники)      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass      Шансон|Авторская песня      Зарубежная музыка      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Classic Rock & Hard Rock      Progressive & Art-Rock      Heavy, Power, Progressive (Metal)      Alternative & Nu-metal      Джаз, Блюз, Соул      Blues (Texas, Chicago, Modern and Others)      Jazz Fusion      Русский рок      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      Классика      Instrumental/New Age/Meditative/Relax   HD Audio и Многоканальная Музыка      DTS CD / SACD-R      DVD-Audio      Vinyl-Rip и Hand-Made      Hi-Res stereo (рок)      Hi-Res stereo (Джаз и Блюз)      Hi-Res stereo (Поп)      Hi-Res stereo (Электронная музыка)      Зарубежный рок (оцифровки)      Зарубежная поп-музыка (оцифровки)      Отечественная поп-музыка (оцифровки)      Электронная музыка (оцифровки)      Классика и классика в современной обработке (многоканальная музыка)      Классика (HD Audio)   Клипы      Клипы      Клипы (HD-Video)      Караоке (видео)      Концерты      Концерты (DVD-Video)      Концерты (HD-Video)   Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратурыИГРЫ   PC игры      Горячие Новинки      Гонки      Action      Стратегии      RPG      Аркады      Авиасимуляторы и Автосимуляторы      Детские      Другие симуляторы      Приключения и квесты|я ищу      Логические      Мини-игры      Сборники игр      Старые игры      Моды, Руссификаторы, Таблетки, Дополнения   Консольные игры      XBOX 360      PS|PS2|PS3      PSP      Программы | ПрошивкиПРОГРАММЫ   Windows      Сборки Windows 10      OC Windows 8      OC Windows 7      OC Windows XP      Системные программы      Офисные системы      Аудио- и видео-CD- проигрыватели      Антивирусы, Файерволы      Редакторы видео и аудио      Программы для интернета и сетей      Драйвера      WPI      САПР      Разные пользовательские программы   LinuxЛИТЕРАТУРА   Книги      Собрания сочинений      Многоавторские сборники      Детективы и Боевики      Фантастика, фэнтези      Приключения      Женский роман      Триллеры. Мистика. Ужасы      Сатира, юмор      Исторические книги      Классика, современная проза и поэзия      Детская литература      Русская литература      Зарубежная литература (XX и XXI век)   Аудиокниги      Фантастика, фэнтези      Детектив и Боевики      Приключения      Современная проза и поэзия      Российская фантастика, фэнтези, мистика, ужасы, фанфики      Зарубежная фантастика, фэнтези, мистика, ужасы      Детские литература      Классика      Историческая      Сатира, юмор      Другие   Журналы и Документация      Мужские журналы      Женские журналы      На досуге      Научно-популярные журналы      Автомобильные журналы      Детские журналы      Компьютерная литература      Кулинария      Вязание, вышивка, кройка, шитьё      Домоводство      Техническая литература      Научно-популярная лит-ра      Энциклопедии и словари      Нетрадиционная медицина      Многопредметные коллекции (подборки)   Мультимедийные и интерактивные издания      Интерактивные обучающие и развивающие материалы      Обучающие издания для детей      Кулинария. Цветоводство. Домоводство      Видеокурсы      Фотография, Видео      Игра на гитаре      Строительство, ремонт и дизайн   Литература и прочие Обучающие материалы      Настольные игры и Поделки      Развивающее Видео для детей      Эзотерика, гадания, магия, фен-шуй      Популярная психология      Рисунок, графический дизайн      Мода. Стиль. Этикет      Компьютерные сети и безопасность      Работа с видео      Астрология      Физкультура, фитнес, бодибилдинг      Веб-дизайн и программирование   Ремонт и эксплуатация транспортных средств      Программы по диагностике и ремонту      Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС      Виртуальная автошкола      Документальные/познавательные фильмы      Top Gear/Топ Гир   Обучение иностранным языкам      Английский язык (для взрослых)      Немецкий язык      Французский язык      Испанский язык      Итальянский язык      Финский язык      Японский язык      Китайский язык      Арабский язык      Русский язык как иностранныйМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА   Mobile/PDA      Android      ГИС, системы навигации и карты      Программы для PC   Mobile Игры, Фильмы, Музыка и прочее      Android игры      Видео для смартфонов и КПК      Фильмы для iPod, iPhone, iPad      Аудиокниги (AAC, ALAC)      Музыка (АСС)АРХИВ   Мусор 

rutorka.net

Представляем журнал "Мир техники для детей". Техника и вооружение 2001 03

Представляем журнал "Мир техники для детей"

Сегодня, дорогие читатели, мы хотели бы познакомить вас с довольно необычным изданием, относительно недавно появившемся на рынке военно-технической и научно-популярной литературы. Речь идет о журнале, подобного которому раньше не было, и появление которого многое меняет в деле технического и, можно сказать, патриотического воспитания подрастающего поколения. А называется этот журнал “Мир техники для детей”, хотя вполне логично было бы даже добавить слово “военной техники”.

Что интересно, “Мир техники” возник не на пустом месте. Это фактически “младший брат” научно-популярного журнала ВВС “Авиация и космонавтика”, ведь почти все статьи для детского журнала готовятся теми же самыми авторами, что сотрудничают с вышеупомянутым изданием.

По словам главного редактора нового детского журнала – Виктора Бакурского ( а ведь он как раз является и главным редактором "Авиации и космонавтики”), идея “Мира техники” родилась сама собой после того, как дети сотрудников “взрослого” журнала достигли того самого возраста, в каком все мальчишки начинают живо интересоваться историей войн и военной техники. Устав рассказывать своим любознательным чадам о том, что такое “цеппелины”и “дредноуты”, “летающие крепости” и “фаустпатроны”, а также почему скорость кораблей измеряют узлами и отчего у гоночных машин Формулы 1 открытые колеса, замученные папы решили облегчить себе жизнь и сделать как для своих детей, так и для всех мальчишек и девчонок научно-популярный журнал, в котором как раз и давались бы ответы на все самые мудреные вопросы.

Но разве мало в нашей стране прочих научно-популярных изданий для детей? Всевозможные энциклопедии, альбомы и журналы заполонили книжные развалы.

А сколько в последнее время появилось красочных переводных изданий? Действительно, подобного товара вы и сами видите немало. Именно такое изобилие и сдерживало какое-то время принятие решения об открытии “Мира техники”. Но оно и помогло. По словам того же Виктора Бакурского, когда он купил своему (в то время еще девятилетнему) сыну прекрасно изданную книгу Стива Паркера “Что внутри самолетов”, то испытал состояние шока. Ведь в этом переводном творении”, выпущенном тиражом 25 тысяч экземпляров, чуть ли не на каждой странице были напечатаны фразы, граничащие с полным бредом. Из этой книги, к примеру, можно узнать о том, что сверхзвуковой пассажирский лайнер “Конкорд” имел не только передние и задние двигатели, но и подвесные основные баки. Что высокопланы обладают стабильностью (очень понятно, не правда ли?), шасси самолетов в полете убираются в грузовые контейнеры, а стреловидность крыла уменьшает трение воздуха, из-за которого образуется тормозное усилие. А чего стоит хотя бы такая фраза: “Чтобы поток воздуха обтекал основные крылья, конструкторы встраивают двигатели в хвостовой стабилизатор…”.

Не лучшим образом обстоит дело и с некоторыми отечественными изданиями. В 1999 году издательство ACT выпустило очередной том детской энциклопедии “Я познаю мир”, который так и назывался: "Авиация и воздухоплавание”. Познавать мир, конечно, надо. Но многие вещи надо еще и понимать. А для этого умные дяди и тети по крайней мере должны доходчиво объяснить ребенку суть дела. Поверьте, что не только ребенку, но и взрослому человеку, далекому от авиации, очень трудно понять, почему немецкий разведчик Фокке- Вульф 189 называется “рамой”, ежели на рисунке изображен французский истребитель Блок-152. Думаете, издатели просто перепутали картинки местами? Ничего подобного – “рамы” в книге так и не обнаружилось. Зато дети узнали, что раздвоенный фюзеляж этого самолета оказался настолько хорош, что американцы сделали по его подобию истребитель “Лайтнинг”. И все… Весьма познавательная информация. Но самое удивительное встретилось в разделе “Невеселая арифметика”, где чуть ли не открытым текстом говорится о том, что наши горе-асы сбили всего-то чуть-чуть немецких самолетов: Покрышкин – 59, а Кожедуб – 62. А вот немцы… И далее пошло про Хартмана, Бакхорна и так далее. Ну и что после этого будут думать дети? Кто им объяснит, как надо сравнивать эти цифры? Кто расскажет о подтвержденных победах, о свободной охоте, о количестве боевых вылетов, приходящихся на каждую победу? Об условиях боевых действий, и, в конце концов, об истинной результативности асов Второй мировой войны? В серьезных авиационных изданиях эта тема уже неоднократно обсуждалась, и на ней можно поставить точку. Но вот -следующее поколение, благодаря сей замечательной энциклопедии, выпущен ной тиражом 30000 (тридцать тысяч!!!) экземпляров, вновь будет думать, что нет на свете пилота лучше Хартмана с его 352 победами.

Вот после ознакомления с подобными изданиями мысль о необходимости выпуска “нормального” детского технического журнала созрела окончательно. Каким он получился? Прежде всего – очень дешевым, а значит доступным для широкого круга читателей. Конечно, из-за этого пришлось пойти на использование офсетной бумаги и черно-белой печати. Однако прекрасная графика и оригинальные рисунки Сергея Ершова, выдержанные в юмористическом тоне, придают этому журналу необычайный колорит. А чего стоит одна только игровая страница, способная украсить любое солидное издание, будь то “Наука и жизнь” или “Техника молодежи”. Мало того, новый журнал может быть полезен не только детям, но и родителям. Ведь любой отец сможет узнать из него массу интересных вещей, о которых он потом сможет легко рассказать своему ребенку. Тем более что даже теория подъемной силы и принципы сверхманевренности здесь объясняются безо всяких формул самым простым и доходчивым способом.

И вот что самое главное. Журнал делают люди, увлеченные и хорошо знающие свое дело, имена которых достаточно хорошо известны многим нашим читателям. Это Вячеслав Шпаковский и Игорь Шмелев, благодаря которым ведется постоянная рубрика “Бронеколлекция” и “Рыцарский клуб”, Виктор Бакурский, отвечающий за авиационную часть журнала, Андрей Фирсов, Владимир Ильин, Михаил Никольский, Иван Кудишин и многие другие, кому небезразлична судьба того поколения, которое мы воспитываем, и которое идет нам на смену.

Конечно, сейчас о журнале “Мир техники для детей” еще мало кто знает. Ведь выходить он начал лишь с 2000 года и тираж его не так уж и велик. Но главное – наши коллеги задумали очень хорошее и нужное дело и мы можем лишь порекомендовать всем нашим читателям, у которых подрастают дети, обратить на него внимание, тем более что подписка на “Мир техники” осуществляется во всех почтовых отделениях связи с любого месяца. А самое главное – если вам самим есть что сказать ребятам, присылайте материалы для публикации. Это того стоит.

К грядущему 1 апреля предлагаем Вам страничку из "Мира техники для детей" – "Найди 20 отличии"

К сведению любителей бронетанковой техники: эту модель танка БТ-7 с фигурами танкистов начинает выпускать для Вас ОАО «Звезда»

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

military.wikireading.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта