Журнал ««Млечный Путь» №1, 2012 (1)». Журнал млечный путь
Журнал «Млечный Путь» - Млечный Путь, 2012 №02
Журнал «Млечный Путь» № 02 2012 г.
Наталья Резанова
Третий день карнавала
Статья была закончена аккурат, когда начало темнеть. И очень хорошо: иначе пришлось бы зажигать лампу, а керосин подорожал. Вдобавок от его сладкого запаха у меня начинает болеть голова.
Никто меня не торопил: из-за карнавала типография была закрыта, и у меня в запасе имелся еще день. На сей раз мне дали времени больше, чем обычно. Предполагаемое строительство подземки в Тримейне уже перестало быть горячей новостью, и шеф требовал «глубокого аналитического разбора» всех плюсов и минусов грядущей стройки. На кого еще свалить, как не на меня? Реакция городских властей предсказуема, а тут можно было отбрехаться — «баба писала, что она в этом понимает?»
Я ни в коем случае не склонна была осуждать шефа за эти милые уловки, но также не собиралась оповещать его, что могу работать быстрее, чем он думает. Иначе совсем на шею сядут, мать их… Могу я позволить себе хотя бы день отдохнуть, как все нормальные столичные жители? Правда, выспаться, как мечталось, все равно не удастся. Вскоре на улицах начнется самая потеха.
Я снимала мансарду в старом университетском квартале. После «великой перепланировки столицы», что последовала за гражданской войной, самые обветшалые дома здесь были снесены, но и тем, что поновее, было лет по двести. А новая застройка сюда еще не добралась. Потому и жилье здесь было дешево (относительно, конечно), и публика обитала соответственная. Когда они начинают веселиться, тут такой грохот и гам стоит, что иностранец решит — опять война началась.
А выползать смотреть на все эти шествия-танцы-пляски неохота. Мне этого добра в рабочее время хватает. Когда пишу театральные обзоры. Так что следует посмотреть, что осталось из жратвы, и все-таки попытаться поспать. Заткнув уши.
И в этот момент, разумеется, в дверь постучали. Неужто начальство все-таки пригнало посыльного за статьей?
— Кого там еще черти несут?
— Подруга моя, ты, как всегда, любезна.
Голос был мне знаком, и я сползла со стула, чтобы открыть дверь.
— Ну ты даешь! — бесцеремонно провозгласила она, плюхаясь на табуретку. — Третий день карнавала, а ты сидишь тут, как сова… Нет! Я этого так не оставлю. — Она стукнула кулаком по столу. — Веселиться!
Не то чтоб мы были такими уж близкими подругами, но давность знакомства давала Либби право на некоторую фамильярность. Мы вместе посещали муниципальную школу для девочек на улице маршала Рондинга. Паршивая была школа, надо сказать. Но ни у моих родителей, ни у родителей Либби не было средств оплачивать гимназию. А мы обе понимали, что надо так или иначе получить образование, поскольку придется зарабатывать на жизнь. Ибо фея, выдающая благонравным девочкам в награду за хорошее поведение богатых женихов, ушла в бессрочный отпуск.
После школы я потеряла Либби из виду, слышала только, что она устроилась сестрой милосердия в госпиталь святой Гизелы. И несколько лет спустя, когда я уже закрепилась в «Тримейнском курьере», встретила ее вновь. Жизнь репортера столичной газеты отнюдь не складывается из общения с разными богемными компаниями, хотя модные романы создают такое впечатление. И общаемся мы с этой публикой — актерами, музыкантами, художниками — чаще ради информации. Но общаемся, это верно. Вот в компании молодых художников я и встретила Либби. В качестве натурщицы.
История, которую она мне поведала, ничего удивительного в себе не содержала. Госпиталь святой Гизелы — старейшая и самая почтенная больница Тримейна, но, как и везде, сестрам там платят гроши. Прожить на них решительно невозможно. Либби стала искать приработков, и оказалось, что приработок приносит больше дохода. Вдобавок работа в больнице — тяжелая и грязная, а позируя, всяко не надрываешься. Да и возможность повеселиться есть, а Либби, что скрывать, любила это дело. О том, что будет после того, как она утратит товарный вид, Либби не задумывалась, поскольку в настоящее время проблем с заработками у нее не было. Либби — девица высокая, пышная, белокурая — во вкусе Рубенса или Кнаппертсбуша, и если вы посещаете вернисажи или вхожи в живописные салоны, то наверняка лицезрели ее в обликах античных богинь, наяд, дриад и тому подобных персонажей. Особой популярностью она пользуется у представителей школы «Эрдского пробуждения»: они считают, что со своей статью, русыми кудрями и голубыми глазами моя однокашница соответствует образу «северных дев-воительниц» (вот сейчас прямо она все бросила и ратоборствовать побежала, только папильотки из волос вынет).
И всю свою жизнерадостность Либби была намерена обрушить на меня.
— Хватит уже свои каракули черкать! Карнавал же! Будем развлекаться!
— А почему бы и нет… — иногда лучше уступить, чем спорить. Я убрала статью в ящик, нашарила под столом плетеную бутыль с красным фораннанским, оставшуюся после очередных гостей, и выдвинула ее оттуда. — Тут вроде еще есть. Выпьем, посидим…
— Нет уж, нет уж! Никаких посиделок за бутылкой с задушевными разговорами! Сейчас карнавал, дурища! И я заставлю тебя веселиться во что бы то ни стало! А если тебе деньги жалко тратить — ладно, угощаю! Хотя ты и сама получаешь прилично, скупердяйка бессовестная.
Тут она была не права. Я экономлю вовсе не из скупости. Да, у меня бывают неплохие гонорары (хотя могли бы быть получше). Но ветеранская пенсия отца — это горькие слезы. Поэтому большая часть моих заработков уходит родителям, а того, что остается, хватает в точности на то, чтобы снимать эту мансарду и не помирать с голоду. Ну, раз Либби приглашает — грех не воспользоваться.
Жакет, башмаки, кой-какие мелочи для самозащиты — и я готова к выходу.
— Ты бы хоть принарядилась, что ли, — Либби оглядела меня с сомнением. — Праздник все-таки.
— А вот у меня накидка с капюшоном. Сойдет за эту… как ее… баутту.
— А как же маска?
— Ничего, капюшон надвину. Здесь не Несса, мы не для туристов развлекаемся, а для себя. Да и прошли те времена, когда за появление без маски на карнавале могли и побить.
Тут не совсем права была я — не насчет маски, а насчет туристов. Кое-где в Тримейне празднества устраивались именно для того, чтоб завлекать заезжую публику побогаче — например, в парке при бывшем загородном императорском дворце в Иснаре. Там и фейерверки самые зрелищные, и лучшие театральные представления, и «высокая кухня». Но мы туда не направились — не по карману, да и далеко. Хотя в конечном счете приземлились мы именно в парке — после того как потоптались на переполненных народом улицах и получили свою долю тычков, щипков, непристойных предложений и тому подобных праздничных радостей.
Либби хотелось плясать, мне — есть, а ничего подходящего нашим запросам на улицах не наблюдалось. Я спросила у Либби, почему она не в своей богемной компании, и получила в ответ нечто невразумительное. Наверное, поссорилась со своим нынешним дружком (тем, что писал с нее маркграфиню Мехт) и теперь пребывала в поиске нового кавалера, я же нужна была как предлог.
Таким образом, мы добрались до Кауль-парка. Некий предприимчивый господин Кауль еще до прошлой войны устроил в нем летний театр и открытую площадку для танцев. И хоть было уже не лето, народ в праздничные дни устремлялся сюда со всей охотой.
Я, между прочим, здесь и по делу бывала. Тут выступала знаменитая шансонетка Тереза Шаброль, она же Звезда Подонков, играл оркестр маэстро Олифанта, пел мрачный исполнитель уголовных романсов Эпаминонд Ботан — обо всех них мне приходилось писать. Но сейчас меня больше волновало то, что в аллеях парка расположились многочисленные едальни.
Я пресекла все попытки Либби затащить меня в кондитерские и пирожковые и решительно направилась туда, где пахло жареным мясом. Это было небольшое кафе под тентом. Хозяин стоял за стойкой, а его помощник готовил на решетке мясо с овощами. Его-то я и заказала, в смысле мяса, а не помощника, в то время как Либби, томно наморщив нос («как ты можешь столько жрать, и как это в тебя влезает?»), направилась к бару и жеманно заказала рюмочку шерри-бренди. Ничего, через пару часов будет трескать жареные пироги, запивая их галлонами пива (лишь бы не абсента).
Я уселась за стол, прислушиваясь к звукам музыки, доносившимся с разных сторон парка. Оркестра было два. На северо-западе вальсировали, на юго-востоке канканировали. Причем исполнителей канкана отсюда было даже видно.
Принесли мясо, и я принялась восстанавливать силы. То, что я объедаю Либби, меня не смущало. Она наверняка раскрутит какого-нибудь кавалера. А нет здесь подходящего — так заберется на эстраду… и после того, как девушка с такими формами спляшет канкан, обязательно найдутся желающие оплатить ей ужин.
www.libfox.ru
Млечный Путь (журнал) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Млечный Путь» — ежемесячный литературный журнал, издававшийся в Москве в 1914—1916 годах (первый номер вышел в январе 1914 года).
Редактором и издателем «Млечного Пути» был поэт, член кружка «Писатели из народа» Алексей Чернышёв, вкладывавший в издание журнала порядочные средства и всё своё свободное время.
Редакция находилась в доме Е. В. Привалова (1903, 1908—1909, архитектор Э.-Р. Нирнзее, современный адрес — Садовническая улица, дом № 9 стр. 3), в квартире № 56.
В 1915 году в литературном отделе журнала сотрудничали Алексей Новиков-Прибой, И. Бурмистров-Поволжский, Николай Колоколов, Иван Коробов, Евгений Сокол, П. Терский, Илья Толстой, поэты Спиридон Дрожжин, Надежда Павлович, Дмитрий Семеновский, Сергей Есенин, Игорь Северянин, Фёдор Шкулев, Николай Ливкин[1]. С журналом также сотрудничали художники Виктор Барт и Степан Эрьзя.
Из прозаических произведений в 1914 году журнал напечатал рассказ Алексея Новикова-Прибоя «На вахте», в 1915-м — рассказы «Казнь», «Степь и горы» и «На дороге» Николая Ляшко. Также в начале 1915 года журнал сначала опубликовал стихотворение Есенина «Кручина», затем — его же «Выткался на озере алый свет зари».
В редакции устраивались литературные «субботы», охотно посещаемые авторами, художниками, скульпторами, артистами и интересующейся искусством и литературой молодёжью. Согласно воспоминаниям Н. Н. Ливкина, на этих «субботах» читали стихи и рассказы, обменивались мнениями, спорили, беседовали о новых книгах, журналах, картинах. В 1914 — в начале 1915 года активным членом этого кружка был Сергей Есенин, читавший здесь свои стихи.
Напишите отзыв о статье "Млечный Путь (журнал)"
Примечания
- ↑ [feb-web.ru/feb/esenin/critics/ev1/ev1-163-.htm Н. Н. Ливкин. В „Млечном пути“, 1965.]
Литература
- А. М. Чернышёв и его журнал «Млечный Путь» // «Дельфис» № 67, март 2011.
Отрывок, характеризующий Млечный Путь (журнал)
– Ah, chere, je ne vous reconnaissais pas, [Ах, милая, я не узнала вас,] – с счастливою улыбкой сказала Анна Михайловна, легкою иноходью подходя к племяннице графа. – Je viens d'arriver et je suis a vous pour vous aider a soigner mon oncle . J`imagine, combien vous avez souffert, [Я приехала помогать вам ходить за дядюшкой. Воображаю, как вы настрадались,] – прибавила она, с участием закатывая глаза. Княжна ничего не ответила, даже не улыбнулась и тотчас же вышла. Анна Михайловна сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле, пригласив князя Василья сесть подле себя. – Борис! – сказала она сыну и улыбнулась, – я пройду к графу, к дяде, а ты поди к Пьеру, mon ami, покаместь, да не забудь передать ему приглашение от Ростовых. Они зовут его обедать. Я думаю, он не поедет? – обратилась она к князю. – Напротив, – сказал князь, видимо сделавшийся не в духе. – Je serais tres content si vous me debarrassez de ce jeune homme… [Я был бы очень рад, если бы вы меня избавили от этого молодого человека…] Сидит тут. Граф ни разу не спросил про него. Он пожал плечами. Официант повел молодого человека вниз и вверх по другой лестнице к Петру Кирилловичу.wiki-org.ru
Журнал ««Млечный Путь» №1, 2012 (1)»
Владимир Гопман о первом номере альманаха:
Признаюсь, я открывал номер с некоторой боязнью. Ведь издание журнала — дело не просто сложное, но и, мягко говоря, весьма затратное, и пускаться в наши дни в издательское «плавание» без достаточного материального обеспечения опасно. И как я обрадовался, увидев, что мои опасения оказались безосновательными!
Удовольствием было уже взять журнал в руки и рассматривать его. Оформлен «МП» стильно, с неким изящным максимализмом. Хороший формат, хорошая верстка, хорошая печать.
Радует продуманность композиции издания: сочетание в рамках одного номера произведений крупной и малой прозаических форм, причем представлены как написанные на русском, так и переводные, критических работ по фантастике и статей о науке, а также стихов. Такая «метадраматургия» номера наводит на мысль, что редакция стремится превратить журнал из узкоцехового издания в издание общегуманитарной, культурологической направленности.
Полностью согласен с высказанным в редакционном вступлении соображением, что рассказ М. Гелприна – своего рода камертон, по которому должно выстраиваться остальное содержание. Я перечел этот великолепный рассказ, знакомый мне уже года как два с лишним, и подумал в который раз, сколь велики и разнообразны возможности фантастики как социокультурного инструмента для влияния на сознание людей. Правда, беда с весьма и весьма большим количеством народонаселения разных стран современного мира в том, что людям надо просто-напросто прочесть рассказ, но как это делается, многие начинают забывать…
Я полистал было журнал перед сном, перечел рассказ Гелприна и подумал, что буду читать завтра. Но не тут-то было! Глаз ухватил несколько строк из повести Павла Амнуэля «Свидетель», и – все… Очнулся я только часа в три, когда повесть была прочитана буквально на одном дыхании. Затем я передохнул и просмотрел текст еще раз, как пьют – неторопливо, смакуя – чашку кофе после хорошего обеда, но проглоченного впопыхах. Интереснейшая научная идея, умело закрученная пружина сюжета, чистый русский язык, а главное, что это не о науке с техникой, а о человеке, о человеческой драме (архитипической – скользнуло в тексте сходством с «Дамой с собачкой»…), о человеческих отношениях, вне которых нет искусства. Эта повесть – прекрасный пример настоящей современной фантастики, той, какой она, увы, перестает быть на страницах нынешних различных журналов и антологий.
А вот дальше чтение не радовало меня так, как в начале. Напечатанные рассказы мне показались не самыми удачными. И это относится как к «Вердикту» Святослава Логинова, писателя яркого, но, увы, на этот раз не блеснувшего, так и к рассказам мне неизвестных Наталии Сорокоумовой, Александра и Дэна Шориных, Ольги Чертовой. Думается, что если бы эти рассказы были показаны на любом из семинаров – московском, ленинградском, малеевском, — шерсти и перьев от них полетело бы немало…
Среди переводов меня приятно поразил рассказ Эдварда Митчелла, писателя, которого «Млечный Путь» открыл для русскоязычного читателя. Такого рода «открытия», бесспорно, есть украшение номера. Чего не скажешь о «Госте и хозяине» Ханоха Левина, рассказе, написанном с претензией на принадлежность к абсурдистской прозе, однако же претензии здесь куда больше, чем оснований для нее. А Лем, бесспорно, хорош – это тот писатель, который хорош во всех своих ипостасях. Впрочем, как и Роман Арбитман, «человек-оркестр», рассуждающий о киберпанке; забавно, кстати, что хотя ни разу во время наших с ним встреч мы не обсуждали это явление (других тем, что ли, у нас нет?!), но его оценка оказалось близка к моей, начиная с фонетического неприятия самого термина.
Стихи интересны, хотя и небесспорны. Впрочем, поэзия – это такая субстанция, которая предельно субъективна, чем и прекрасна. Стихи, по моему глубокому убеждению, необходимы в журнале фантастики. Масса примеров, подтверждающих это: от нашего давнего сборника «Кибернетический Пегас» до НФ поэзии, которая появилась в большом количестве в 1960-е годы, с появлением «Новой волны».
Вообще поэзия очень близка фантастике: и тем, что не укладывается в прокрустово ложе литературоведческих дефиниций, и тем, что это иной взгляд на реальность, способ увидеть нечто новое в привычном и обыденном, короче говоря, не что, а как. Хорошо сказал о сути фантастической литературы Валерий Кичин: «Фантастика – это способ думать». Следуя этой формуле, поэзия – это способ чувствовать.
Выскажу несколько соображений о том, что было бы, как мне кажется (говоря по-компьютерному, имхо), неплохо добавить в следующие номера журнала.
Сохраняя разделы крупной и малой прозы, добавлять в них и переводные вещи, что было бы более обоснованно с точки зрения соблюдения законов жанровой чистоты. И чтобы не были соединены, как в первом номере, вместе «конь и трепетная лань» – в разделе «Переводы» находятся рядом рассказы и эссе Лема.
Выделить отдельный раздел «Критика и библиография фантастики», который просто необходим. Или же «Теория, критика и библиография фантастики». И в этот раздел можно было бы помещать такие вещи, как эссе Лема. Само же название раздела «Эссе» лучше не использовать вообще.
Выделить раздел «Наша почта» (или с подобным названием) для публикаций писем читателей. Контакт с читателем, обратная связь с ним – это залог успеха издания. Благодаря именно публикации писем подписчиков и ответов на них стали популярны и самые первые издания фантастики, начиная с журналов Хьюго Гернсбека, и легендарный «Уральский следопыт».
Раздел «Наука», конечно же, должен быть, но лучше печатать там не такие вещи, как статья Юрия Лебедева (это, собственно говоря, и не статья как таковая, скорее, реферативный обзор), а работы по различным проблемам науки.
И хорошо бы дать юмористический раздел. Ведь между юмором и фантастикой древняя и прочная связь, о чем можно говорить много, но, наверное, не стоит, приведя лишь только один классический пример: «Понедельник начинается в субботу».
Вернусь к тому, с чего начинал. Тяжка в наши дни, в трудных для «полета» условиях рыночной экономики участь культурных институций, и честь и хвала тем людям, которые пытаются сохранять культуру.
Семь парсеков команде «Млечного Пути» под килем. И – жду второй номер.
fantlab.ru
Журнал «Млечный путь»
Литературно-публицистический журнал. Выходит в Иерусалиме.
- «Млечный путь», 2012
- «Млечный путь», 2013
- «Млечный путь», 2014
- «Млечный путь», 2015
- «Млечный путь», 2016
- «Млечный путь», 2017
Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.
fantlab.ru
Литературно-публицистический журнал «Млечный Путь»
Литературно-публицистический журнал «Млечный Путь»
Рассказы:
Татьяна АДАМЕНКО * ФЕВЕРТОНСКАЯ ВЕДЬМА
Татьяна АДАМЕНКО * КАК КИАРАН ГОЛОС СЕБЕ ВЕРНУЛ
Татьяна АДАМЕНКО * ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СЛЕЗЛИВОГО ТОМА
Павел АМНУЭЛЬ * ПРЕДЧУВСТВИЕ
Павел АМНУЭЛЬ * ДЕЛО ОБ АНЕВРИЗМЕ
Павел АМНУЭЛЬ * КОЛОНИЯ
Леонид АШКИНАЗИ * ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Виталий БАБЕНКО * ОП!
Артур БАБИЧ * САМСОН
Роберт БАРР * РЕВАНШ
Анатолий БЕЛИЛОВСКИЙ * НЕ ВЛАСТНЫ ГОДЫ
Эдвард БЕНСОН * СЕАНС МИСТЕРА ТИЛЛИ
Эрл Дерр БИГГЕРС * ЭБЕНОВАЯ ТРОСТЬ
Роберт БЛОХ * ХРОНИЧЕСКОЕ УПРЯМСТВО
Сергей БУЛЫГА * КАРАВАН
Сергей БУЛЫГА * ТРИСТА ЛЕТ ПУТИ
Михаэль ВАРЦБЕРГЕР фон ХОХБЕРГ * ЦЕПНАЯ АВАРИЯ
Эльвира ВАШКЕВИЧ * ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ БОРЕНЬКИ ЭЛЕНТОХА
Эльвира ВАШКЕВИЧ * КАТУШКА НИТОК
Эльвира ВАШКЕВИЧ * МИШЕНЬКА, МОЙШЕ, МАЙКЛ
Эльвира ВАШКЕВИЧ * ЧЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА
Эльвира ВАШКЕВИЧ * ЖАРА
Майк ГЕЛПРИН * СВЕЧА ГОРЕЛА
Генри А. ГЕРИНГ * ГОСПОДИН ИЗ РЕТОРТЫ
Наталия ГИЛЯРОВА * «ЯСЕНЬ»
Наталия ГИЛЯРОВА * ПОРТНИХА
Максим ДЕГТЯРЕВ * SOLUS REX
Евгений ДОБРУШИН * IN MEMORIAM
Виталий ЗАБИРКО * ЗДЕСЬ ЖИВЕТ МОРОК
Наталия ИПАТОВА * ВСЕ КОРОВЫ С БУРЫМИ ПЯТНАМИ
Наталия ИПАТОВА * ВРЕМЯ НЕВИННОСТИ
Гермини КАВАНАХ * КАК ВОЛШЕБНЫЙ НАРОД ПРИБЫЛ В ИРЛАНДИЮ
Ира КАДИН * МОШИКО И МАЙОР
Ира КАДИН * ВЕТЕР РАССКАЗЫВАЕТ ОБО ВСЕМ
Дмитрий КОЗЛОВ * МИЛОСЕРДИЕ
Александр КРАМЕР * КАРТИНА
Александр КРАМЕР * ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
Элизабета ЛЕВИН * В ПОИСКАХ ФАБУЛЫ, или НЕЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ МОРФО И ЭОНА
Виктор ЛЕДЕНЕВ * ПИСЬМА НИОТКУДА
Станислав ЛЕМ * ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ
Святослав ЛОГИНОВ * ВЕРДИКТ
Юрий ЛОПОТЕЦКИЙ, Наталья УЛАНОВА * 01:11
Кирилл ЛУКОВКИН * ЛИЦО
Кирилл ЛУКОВКИН * БАЛ
Джон МАВЕРИК * РЖАВЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Эдвард МИТЧЕЛЛ * ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОФЕССОРА ШВАНКА
Эдвард МИТЧЕЛЛ * ТАХИПОМПА
Леонид МОРГУН * НАЙТИ ФИЛУМБРИДЖИЙЦА
Юрий НЕСТЕРЕНКО * ГРИБНОЙ СЕЗОН
Юрий НЕСТЕРЕНКО * ИМЯ
Юрий НЕСТЕРЕНКО * ПАЦИФИСТЫ
Винсент О`САЛЛИВАН * КОГДА Я БЫЛ МЕРТВ
Полина ОЛЕХНОВИЧ * ЛОВУШКА
Марита ПИТЕРСКАЯ * КЛАД ЧУДЕСНЫЙ, или ПРИТЧА О ТРЕХ ЖЕЛАНИЯХ
Марита ПИТЕРСКАЯ * ЭКСПЕРИМЕНТ
Мелвилл ПОСТ * ЗАКОН СОВЕСТИ
Сьюэлл П. РАЙТ * ИНФРАМЕДИАНЦЫ
Наталья РЕЗАНОВА * ТРЕТИЙ ДЕНЬ КАРНАВАЛА
Наталья РЕЗАНОВА * ОЛЬХОВАЯ ТВЕРДЫНЯ
Наталья РЕЗАНОВА * ТОРИКАЭБАЯ
Наталья РЕЗАНОВА * МЕНАДЫ
Клиффорд САЙМАК * ЛИШЬ ОДНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Жанна СВЕТ * ЖЕЛЕЗНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Жанна СВЕТ * ПЕРЕД СМЕРТЬЮ МАМА ПОЛЮБИЛА МЕНЯ
Давид СЕГЛЕВИЧ * ВЫБОР
Наталья СОРОКОУМОВА * ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Наталья СОРОКОУМОВА * ЗАВИСИМОСТЬ
Анна СТЕПАНСКАЯ * СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Анна СТЕПАНСКАЯ * ZOOM
Елена ТРИФОНЕНКО * МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ
Благио ТУЧЧИ * ПОЖЕЛТЕВШИЕ ЛИСТКИ
Виктор УАЙТЧЕРЧ * КАРТИНА СЭРА ГИЛБЕРТА МАРРЕЛЛА
Константин ФИШКИН * ОХОТНИКИ ЗА ОРХИДЕЯМИ
Лукас Т. ФОУЛИ * ПРИЗРАК СЕМЬИ
Уильям ХАРВИ * ЧЕРЕЗ БОЛОТА
Кэтрин ХИЛЛМЭН * ЛАМПА ЦАРИЦЫ ШАММУРАМАТ
Кэтрин ХИЛЛМЭН * ЛЕСНАЯ ЗОРЬКА
Семен ЦЕВЕЛЕВ * БИЛЕТ В КАТМАНДУ
Семен ЦЕВЕЛЕВ * ПЕС
Валерий ЦУРКАН * ВТОРОЙ КРУГ
Роберт ЧАМБЕРС * ЧУДЕСНЫЙ ВЕЧЕР
Олеся ЧЕРТОВА * ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ
Олеся ЧЕРТОВА * ПАЦИЕНТ
Дмитрий ЧИСТЯКОВ * ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ – РАССТРЕЛ
Алекс ШВАРЦМАН * ПАДЕНИЯ ИКАРА
Леонид ШИФМАН * КОММУТАТИВНЫЙ ЗАКОН СЛОЖЕНИЯ
Леонид ШИФМАН * ПЯТЫЙ ВИЗИТ ЧЕМОДАНА
Леонид ШИФМАН * КОВЧЕГ ЗАВЕТА
Леонид ШИФМАН * JUST DO IT!
Александр ШОРИН, Дэн ШОРИН * МУЗА
Карл-Ганс ШТРОБЛЬ * ТАЙНА РУКОПИСИ ЖОАНА СЕРРАНО
newmilkyway.com