Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017 - page 7. Журнал морской бизнес северо запада


Журнал Морской бизнес Северо-Запада | Все о строительстве и не только

Издается с 2004 года. Является независимым коммерческим изданием. Выходит на русском и английском языках. Формат 205×280 мм, объем 80–100 полос. Тираж 5000 экз.

Морской бизнесСеверо-Запада

Независимое издание, дающее комплексную информацию о состоянии и развитии всей морской отрасли Российской Федерации во взаимосвязи с другими сегментами транспортно-логистической составляющей экономики.

Журнал выходит под эгидой Морской коллегии РФ. Состоит в Траспортном союзе Северо-Запада. Является членом Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Мурманшельф», Межотраслевого союза транспортников и предприятий, Ассоциации судостроителей СПб и ЛО, Ассоциации развития поисково-спасательной техники и технологий.

We live in a 300-208 exam demo world full of competition. And the examination is one of 300-101 questions & answers the tools to exam whether 300-208 exam demo we 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers meet the standard or 300-101 questions & answers not. If we want to enter 300-070 questions & answers the 300-208 exam demo key 300-070 questions & answers university, we have 300-070 questions & answers to 300-208 exam demo get high marks on the College Entrance Exam;if we want to have 300-070 questions & answers 300-208 exam demo a good job, we will 300-208 exam demo go 300-208 exam demo through a series of interviews and tests; If we want to 300-070 questions & answers drive a car, 300-101 questions & answers 300-208 exam demo we have to pass the 300-101 questions & answers 300-208 exam demo driving test. Some 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-208 exam demo people complain 300-208 exam demo that there are too many exams in our lives, and these exams cannot truly or fully 300-101 questions & answers reflect a 300-070 questions & answers persons ability. Unfortunately, our fate and 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers future are depending 300-208 exam demo on these exams. 300-101 questions & answers We cannot avoid them exam is very important.

At the same time, they are also helpful to the 300-070 questions & answers teachers. The teachers can get to know clearly what their students 300-101 questions & answers problems are. Then they can get 300-070 questions & answers to change their teaching plans and improve 300-070 questions & answers their teaching methods so as to help their students study. 300-208 exam demo However, if there are too many examinations, they will 300-070 questions & answers do more harm than good to 300-208 exam demo the students. 300-101 questions & answers The examinations will become a 300-101 questions & answers heavy burden 300-208 exam demo on the students. Sooner or later the students will get tired of them and lose interest 300-208 exam demo in studying.In a word, examinations are necessary, 300-101 questions & answers but 300-101 questions & answers too 300-101 questions & answers many are not good. Therefore we should reduce unnecessary examinations.

Мы открыты для взаимодействия с теми, кому небезразлична судьба транспортной отрасли России, отраслей обеспечивающих ее нормальное функционирование.

Деловые инициативы

Журнал совместно с СОРОСом организовал и провел конференцию «Проблемы и пути развития портов. Взаимодействие с судовладельцами» в рамках международной выставки «Транстек».

Совместно с НО «Ассоциация развития поисково-спасательной техники и технологии» («АРПССТ») и ОАО «ГНИНГИ» был проведен круглый стол «Проблемы навигационно-гидрографического и аварийно- спасательного обеспечения безопасности при плавании по внутренним водным путям России».

Издание является информационным партнером ряда отраслевых выставок Санкт-Петербурга и регионов России. Сотрудничая с журналом, руководители компаний получают возможность непосредственно участвовать в отраслевых семинарах, конференциях и круглых столах в качестве докладчиков и участников.

Основные разделы журнала:

• Транспортная политика• Безопасность на море и на суше• Порты России• Опыт других регионов• Логистика и терминалы• Речное судоходство• Нефтегазовый комплекс• Бункеровочный бизнес• Судостроение, судоремонт• Снабжение флота• Современные технологии обучения. Кадры• Экология

Содержание:

• Эксклюзивные интервью с первыми лицами бизнес-сообщества и государственных структур• Опыт работы ключевых участников рынка• Экспертные оценки• Обработка статистических данных и аналитика Формируется на основе комплексного подхода к освещению тематик. Выбор тем определяется результатами маркетинговых исследований читательской аудитории.

Всестороннее рассмотрение проблем

Структура издания отражает все аспекты развития морского бизнеса от вопросов законодательства до обслуживания и снабжения флота.

Аналитика в помощь участникам рынка

Информация от экспертов дает всестороннюю картину изменений в транспортном сегменте экономики Российской Федерации. Это позволяет делать верные выводы при определении тактики и стратегии развития предприятий.

Эффективные решения

С помощью партнеров, экспертов журнала – руководителей государственных организаций, ведущих компаний транспортного комплекса – издание не только акцентирует внимание читателей на проблемах, но и предлагает варианты их решения, тем самым способствует обмену опытом между профессионалами.

Уникальная информацию

Главное преимущество издания в наличии «живых» материалов от ведущих участников бизнеса, дополненных эксклюзивной информацией от компаний.

Контактная информация

Скачать медиакит

www.mbsz.ru

stroypuls.ru

Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017

5

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА

ляет оборонный заказ. Естественно, что

снижениерасходовнаоборону скажется

и на снижении объема оборонного

заказа, в том числе в сфере военного

судостроения. Как сообщил в декабре

2016 года зампредседателя коллегии

военно-промышленной комиссии РФ

Олег БОЧКАРЕВ, объем государствен-

ного оборонного заказа в 2017 году

будет сокращен на 5%.

«Отчасти это вызвано бюджетными

проблемами, отчасти объяснимо тем,

что в предыдущие годы удалось в неко-

торой степени повысить оснащенность

армии и флота. По словам министра

обороны Сергея ШОЙГУ, по итогам

2016 года оснащенность Вооруженных

сил современным вооружением и тех-

никой в частях постоянной готовности

составляет 58,3% (в том числе Военно-

морскогофлота – 47%), а исправность –

94%»,– уточняет Алексей Калачев.

В феврале 2017 года на заседании

Госдумы в рамках «правительствен-

ного часа» Сергей Шойгу сообщил,

что за прошедший год Военно-мор-

ской флот пополнился 24 кораблями

и судами обеспечения, в том числе

двумя многоцелевыми подводными

лодками. А 19 апреля 2017 года портал

Sudostroenie.info со ссылкой на него же

с церемонии закладки патрульного ко-

рабля ледового класса «Иван Папанин»

на «Адмиралтейских верфях» сообщил,

что в 2017 году ВМФ РФ планирует

получить 40 кораблей и судов.

Похоже, что о серьезном росте

объемов оборонзаказа речь и вправду

уже не идет. «В период 2017–2019 го-

дов ожидается стабилизация военного

бюджета РФ на уровне около 2,8 трлн

рублей, а ряд крупных проектов в сфере

кораблестроения, таких как атомный

суперавианосец «Шторм» и эсминцы

проекта «Лидер», в Государственной

программе вооружений – 2025 не за-

ложены, в связи с чем значительного

роста объемов ГОЗ не ожидается», –

подчеркивает

ведущий аналитик

Центра прикладных исследований

и разработок НИУ ВШЭ – Санкт-

Петербург Александр ТРАВИН

.

Доля кораблестроительных предпри-

ятий Северо-Запада страны в общем

объеме госзаказа весьма значительна.

К слову, волжские верфи (в Нижнем

Новгороде, в Зеленодольске) и даль-

невосточныепредприятия занятыменее

масштабными проектами. А Петербург,

в свою очередь, явный лидер Северо-

Запада. Практически все предприятия

судостроительнойотрасли города, а это

не только верфи, задействованы в вы-

полнении государственногооборонного

заказа, сообщили журналу «Морской

бизнес Северо-Запада» в комитете

по промышленной политике и инно-

вациям Санкт-Петербурга. Например,

Балтийский завод, производственные

мощности которого в основном заняты

на строительстве ледоколов иплавучего

энергоблока для Росатома, участвует

в выполнении ГОЗ, поставляя на другие

верфиширокий спектризделий судовой

энергетики и машиностроения.

С 2012 года объем работ, выполня-

емых по государственному оборонному

заказу на петербургских предприятиях,

вырос практически в три раза. По ито-

гам прошлого года сумма по заклю-

ченным контрактам гособоронзаказа

выросла на 25% в сравнении с 2015-м.

Общий процент финансирования по

государственному оборонному заказу

на конец 2016 года составил порядка

93% от общего объема заключенных

контрактов.

В 2016 году состоялось 10 спусков

и три закладки судов различного назна-

чения и 10 судов передано заказчикам

после испытаний. При этом в стадии

строительства на петербургских судо-

строительных заводах на данный момент

находятся более 30 проектов.

В 2017 году состоялось три закладки

и два спуска на воду новых кораблей.

Так, 25 января на Средне-Невском

судостроительном заводе состоялась

торжественная церемония закладки

корабля противоминной обороны нового

поколения для ВМФ РФ – «Иван Анто-

нов». 7апреля вОАО«Судостроительная

фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге

спущен на воду пограничный стороже-

вой корабль «Преданный». А 19 апреля

на «Адмиралтейских верфях» заложен

новый патрульный корабль проекта

23550 – «Иван Папанин». Этот корабль

должен быть переданфлоту в 2019 году,

а второй корабль данного ледового

класса – до конца 2020 года.

2016 год

2017–2019 годы

3

Ÿ¬©££

2,7–2,8

Расходы

на оборону РФ

(трлн рублей)

Источник: аналитика компании «ФИНАМ» и данные Sudostroenie.info

mbsz.ru

Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017

Дорогие друзья!

Подготовка очередного номера журнала «Морской бизнес Северо-Запада»

совпала по времени с принятием решения о праздновании Дня кораблестроителя

на федеральном уровне. У Санкт-Петербурга, как известно, уже несколько лет

есть собственный локальный праздник – День судостроителя. Теперь же поводов

для торжественных мероприятий и встреч стало больше.

Праздничное настроение поддерживается и тем, что свои юбилеи отмечают

сразу несколько ведущих предприятий судостроительной отрасли. Хотел бы

от лица редакции поздравить институт «Ленгидропроект», которому исполняется

100 лет, а также НПК «Звезда», празднующий 85-летний юбилей. 75 лет работает

в судостроительной отрасли НПП «Салют», 70 лет – ЦКБ «Айсберг». Интервью

с юбилярами мы предлагаем вашему вниманию в текущем номере. Также с боль-

шим удовольствием хотел бы поздравить с 25-летним юбилеем наших давних

друзей, Ассоциацию судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Этот номер журнала будет распространяться во время работы Военно-мор-

ского салона, который состоится в Санкт-Петербурге в конце июня, поэтому мы

традиционно посвятили несколько статей вопросам государственного оборонного

заказа. Гособоронзаказ остается главным источником финансирования для многих

кораблестроительных предприятий страны. На Северо-Западе России этот факт

значим вдвойне.

Хотел бы обратить внимание читателей на новую рубрику «Лица судостроитель-

ного Петербурга», которую мы предполагаем сделать постоянной. В этой рубрике

будут публиковаться интервью с ведущими судостроителями Санкт-Петербурга,

при этом разговор будет идти не только про бизнес-стратегии, нам хотелось бы

показать и личные истории наших героев. Первый наш собеседник – генераль-

ный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.

Еще одна история, которая становится постоянной, – интервью с губернато-

рами регионов Северо-Запада, в которых ведется активная рыбопромышленная

деятельность. В прошлом номере мы публиковали интервью с губернатором

Мурманской области Мариной Ковтун, в этом номере – разговор с губернато-

ром Архангельской области Игорем Орловым. «Если говорить о минимизации

экономических рисков, то более всего волнует реализация механизма наделения

инвестиционных квот. Введение новых порядков определит перспективу развития

рыбодобывающих организаций. Надеемся, что в поправках к закону будут учтены

интересы и государства, и бизнеса, а порядок распределения инвестквот будет

выстроен с учетом интересов и возможностей всех категорий рыбодобывающих

предприятий», – говорит Игорь Орлов.

Обсудили мы и модную ныне тему цифровизации отечественной промышлен-

ности: об этом, к примеру, очень много говорилось в ходе работы Петербургского

международного экономического форума. Наши выводы – пока цифровизация

и интеллектуализация процессов судостроения в нашей стране, мягко говоря,

оставляют желать лучшего. Как результат – утекающие за границу контракты

и, следовательно, низкие инвестиции в отрасль.

Также среди материалов номера – интервью с президентом СРО «Российская

Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Виталием Ковалевым, с главой

комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанной Воробьевой, аналитиче-

ские тексты по финансированию судостроительных проектов и состоянию дел

в рыбопромышленном комплексе Псковской области.

Приятного вам чтения!

СЛОВО

РЕДАКТОРА

Дмитрий Глумсков,

главный редактор издательства

mbsz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта