Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017 - page 7. Журнал морской бизнес северо запада
Журнал Морской бизнес Северо-Запада | Все о строительстве и не только
Морской бизнесСеверо-Запада
Независимое издание, дающее комплексную информацию о состоянии и развитии всей морской отрасли Российской Федерации во взаимосвязи с другими сегментами транспортно-логистической составляющей экономики.
Журнал выходит под эгидой Морской коллегии РФ. Состоит в Траспортном союзе Северо-Запада. Является членом Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Мурманшельф», Межотраслевого союза транспортников и предприятий, Ассоциации судостроителей СПб и ЛО, Ассоциации развития поисково-спасательной техники и технологий.
We live in a 300-208 exam demo world full of competition. And the examination is one of 300-101 questions & answers the tools to exam whether 300-208 exam demo we 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers meet the standard or 300-101 questions & answers not. If we want to enter 300-070 questions & answers the 300-208 exam demo key 300-070 questions & answers university, we have 300-070 questions & answers to 300-208 exam demo get high marks on the College Entrance Exam;if we want to have 300-070 questions & answers 300-208 exam demo a good job, we will 300-208 exam demo go 300-208 exam demo through a series of interviews and tests; If we want to 300-070 questions & answers drive a car, 300-101 questions & answers 300-208 exam demo we have to pass the 300-101 questions & answers 300-208 exam demo driving test. Some 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-208 exam demo people complain 300-208 exam demo that there are too many exams in our lives, and these exams cannot truly or fully 300-101 questions & answers reflect a 300-070 questions & answers persons ability. Unfortunately, our fate and 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers 300-070 questions & answers 300-101 questions & answers future are depending 300-208 exam demo on these exams. 300-101 questions & answers We cannot avoid them exam is very important.
At the same time, they are also helpful to the 300-070 questions & answers teachers. The teachers can get to know clearly what their students 300-101 questions & answers problems are. Then they can get 300-070 questions & answers to change their teaching plans and improve 300-070 questions & answers their teaching methods so as to help their students study. 300-208 exam demo However, if there are too many examinations, they will 300-070 questions & answers do more harm than good to 300-208 exam demo the students. 300-101 questions & answers The examinations will become a 300-101 questions & answers heavy burden 300-208 exam demo on the students. Sooner or later the students will get tired of them and lose interest 300-208 exam demo in studying.In a word, examinations are necessary, 300-101 questions & answers but 300-101 questions & answers too 300-101 questions & answers many are not good. Therefore we should reduce unnecessary examinations.
Мы открыты для взаимодействия с теми, кому небезразлична судьба транспортной отрасли России, отраслей обеспечивающих ее нормальное функционирование.
Деловые инициативы
Журнал совместно с СОРОСом организовал и провел конференцию «Проблемы и пути развития портов. Взаимодействие с судовладельцами» в рамках международной выставки «Транстек».
Совместно с НО «Ассоциация развития поисково-спасательной техники и технологии» («АРПССТ») и ОАО «ГНИНГИ» был проведен круглый стол «Проблемы навигационно-гидрографического и аварийно- спасательного обеспечения безопасности при плавании по внутренним водным путям России».
Издание является информационным партнером ряда отраслевых выставок Санкт-Петербурга и регионов России. Сотрудничая с журналом, руководители компаний получают возможность непосредственно участвовать в отраслевых семинарах, конференциях и круглых столах в качестве докладчиков и участников.
Основные разделы журнала:
• Транспортная политика• Безопасность на море и на суше• Порты России• Опыт других регионов• Логистика и терминалы• Речное судоходство• Нефтегазовый комплекс• Бункеровочный бизнес• Судостроение, судоремонт• Снабжение флота• Современные технологии обучения. Кадры• Экология
Содержание:
• Эксклюзивные интервью с первыми лицами бизнес-сообщества и государственных структур• Опыт работы ключевых участников рынка• Экспертные оценки• Обработка статистических данных и аналитика Формируется на основе комплексного подхода к освещению тематик. Выбор тем определяется результатами маркетинговых исследований читательской аудитории.
Всестороннее рассмотрение проблем
Структура издания отражает все аспекты развития морского бизнеса от вопросов законодательства до обслуживания и снабжения флота.
Аналитика в помощь участникам рынка
Информация от экспертов дает всестороннюю картину изменений в транспортном сегменте экономики Российской Федерации. Это позволяет делать верные выводы при определении тактики и стратегии развития предприятий.
Эффективные решения
С помощью партнеров, экспертов журнала – руководителей государственных организаций, ведущих компаний транспортного комплекса – издание не только акцентирует внимание читателей на проблемах, но и предлагает варианты их решения, тем самым способствует обмену опытом между профессионалами.
Уникальная информацию
Главное преимущество издания в наличии «живых» материалов от ведущих участников бизнеса, дополненных эксклюзивной информацией от компаний.
Контактная информация
Скачать медиакит
www.mbsz.ru
stroypuls.ru
Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017
5
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
ляет оборонный заказ. Естественно, что
снижениерасходовнаоборону скажется
и на снижении объема оборонного
заказа, в том числе в сфере военного
судостроения. Как сообщил в декабре
2016 года зампредседателя коллегии
военно-промышленной комиссии РФ
Олег БОЧКАРЕВ, объем государствен-
ного оборонного заказа в 2017 году
будет сокращен на 5%.
«Отчасти это вызвано бюджетными
проблемами, отчасти объяснимо тем,
что в предыдущие годы удалось в неко-
торой степени повысить оснащенность
армии и флота. По словам министра
обороны Сергея ШОЙГУ, по итогам
2016 года оснащенность Вооруженных
сил современным вооружением и тех-
никой в частях постоянной готовности
составляет 58,3% (в том числе Военно-
морскогофлота – 47%), а исправность –
94%»,– уточняет Алексей Калачев.
В феврале 2017 года на заседании
Госдумы в рамках «правительствен-
ного часа» Сергей Шойгу сообщил,
что за прошедший год Военно-мор-
ской флот пополнился 24 кораблями
и судами обеспечения, в том числе
двумя многоцелевыми подводными
лодками. А 19 апреля 2017 года портал
Sudostroenie.info со ссылкой на него же
с церемонии закладки патрульного ко-
рабля ледового класса «Иван Папанин»
на «Адмиралтейских верфях» сообщил,
что в 2017 году ВМФ РФ планирует
получить 40 кораблей и судов.
Похоже, что о серьезном росте
объемов оборонзаказа речь и вправду
уже не идет. «В период 2017–2019 го-
дов ожидается стабилизация военного
бюджета РФ на уровне около 2,8 трлн
рублей, а ряд крупных проектов в сфере
кораблестроения, таких как атомный
суперавианосец «Шторм» и эсминцы
проекта «Лидер», в Государственной
программе вооружений – 2025 не за-
ложены, в связи с чем значительного
роста объемов ГОЗ не ожидается», –
подчеркивает
ведущий аналитик
Центра прикладных исследований
и разработок НИУ ВШЭ – Санкт-
Петербург Александр ТРАВИН
.
Доля кораблестроительных предпри-
ятий Северо-Запада страны в общем
объеме госзаказа весьма значительна.
К слову, волжские верфи (в Нижнем
Новгороде, в Зеленодольске) и даль-
невосточныепредприятия занятыменее
масштабными проектами. А Петербург,
в свою очередь, явный лидер Северо-
Запада. Практически все предприятия
судостроительнойотрасли города, а это
не только верфи, задействованы в вы-
полнении государственногооборонного
заказа, сообщили журналу «Морской
бизнес Северо-Запада» в комитете
по промышленной политике и инно-
вациям Санкт-Петербурга. Например,
Балтийский завод, производственные
мощности которого в основном заняты
на строительстве ледоколов иплавучего
энергоблока для Росатома, участвует
в выполнении ГОЗ, поставляя на другие
верфиширокий спектризделий судовой
энергетики и машиностроения.
С 2012 года объем работ, выполня-
емых по государственному оборонному
заказу на петербургских предприятиях,
вырос практически в три раза. По ито-
гам прошлого года сумма по заклю-
ченным контрактам гособоронзаказа
выросла на 25% в сравнении с 2015-м.
Общий процент финансирования по
государственному оборонному заказу
на конец 2016 года составил порядка
93% от общего объема заключенных
контрактов.
В 2016 году состоялось 10 спусков
и три закладки судов различного назна-
чения и 10 судов передано заказчикам
после испытаний. При этом в стадии
строительства на петербургских судо-
строительных заводах на данный момент
находятся более 30 проектов.
В 2017 году состоялось три закладки
и два спуска на воду новых кораблей.
Так, 25 января на Средне-Невском
судостроительном заводе состоялась
торжественная церемония закладки
корабля противоминной обороны нового
поколения для ВМФ РФ – «Иван Анто-
нов». 7апреля вОАО«Судостроительная
фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге
спущен на воду пограничный стороже-
вой корабль «Преданный». А 19 апреля
на «Адмиралтейских верфях» заложен
новый патрульный корабль проекта
23550 – «Иван Папанин». Этот корабль
должен быть переданфлоту в 2019 году,
а второй корабль данного ледового
класса – до конца 2020 года.
2016 год
2017–2019 годы
3
¬©££
2,7–2,8
Расходы
на оборону РФ
(трлн рублей)
Источник: аналитика компании «ФИНАМ» и данные Sudostroenie.info
mbsz.ru
Журнал Морской бизнес северо-запада №47 июль 2017
Дорогие друзья!
Подготовка очередного номера журнала «Морской бизнес Северо-Запада»
совпала по времени с принятием решения о праздновании Дня кораблестроителя
на федеральном уровне. У Санкт-Петербурга, как известно, уже несколько лет
есть собственный локальный праздник – День судостроителя. Теперь же поводов
для торжественных мероприятий и встреч стало больше.
Праздничное настроение поддерживается и тем, что свои юбилеи отмечают
сразу несколько ведущих предприятий судостроительной отрасли. Хотел бы
от лица редакции поздравить институт «Ленгидропроект», которому исполняется
100 лет, а также НПК «Звезда», празднующий 85-летний юбилей. 75 лет работает
в судостроительной отрасли НПП «Салют», 70 лет – ЦКБ «Айсберг». Интервью
с юбилярами мы предлагаем вашему вниманию в текущем номере. Также с боль-
шим удовольствием хотел бы поздравить с 25-летним юбилеем наших давних
друзей, Ассоциацию судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Этот номер журнала будет распространяться во время работы Военно-мор-
ского салона, который состоится в Санкт-Петербурге в конце июня, поэтому мы
традиционно посвятили несколько статей вопросам государственного оборонного
заказа. Гособоронзаказ остается главным источником финансирования для многих
кораблестроительных предприятий страны. На Северо-Западе России этот факт
значим вдвойне.
Хотел бы обратить внимание читателей на новую рубрику «Лица судостроитель-
ного Петербурга», которую мы предполагаем сделать постоянной. В этой рубрике
будут публиковаться интервью с ведущими судостроителями Санкт-Петербурга,
при этом разговор будет идти не только про бизнес-стратегии, нам хотелось бы
показать и личные истории наших героев. Первый наш собеседник – генераль-
ный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.
Еще одна история, которая становится постоянной, – интервью с губернато-
рами регионов Северо-Запада, в которых ведется активная рыбопромышленная
деятельность. В прошлом номере мы публиковали интервью с губернатором
Мурманской области Мариной Ковтун, в этом номере – разговор с губернато-
ром Архангельской области Игорем Орловым. «Если говорить о минимизации
экономических рисков, то более всего волнует реализация механизма наделения
инвестиционных квот. Введение новых порядков определит перспективу развития
рыбодобывающих организаций. Надеемся, что в поправках к закону будут учтены
интересы и государства, и бизнеса, а порядок распределения инвестквот будет
выстроен с учетом интересов и возможностей всех категорий рыбодобывающих
предприятий», – говорит Игорь Орлов.
Обсудили мы и модную ныне тему цифровизации отечественной промышлен-
ности: об этом, к примеру, очень много говорилось в ходе работы Петербургского
международного экономического форума. Наши выводы – пока цифровизация
и интеллектуализация процессов судостроения в нашей стране, мягко говоря,
оставляют желать лучшего. Как результат – утекающие за границу контракты
и, следовательно, низкие инвестиции в отрасль.
Также среди материалов номера – интервью с президентом СРО «Российская
Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» Виталием Ковалевым, с главой
комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанной Воробьевой, аналитиче-
ские тексты по финансированию судостроительных проектов и состоянию дел
в рыбопромышленном комплексе Псковской области.
Приятного вам чтения!
СЛОВО
РЕДАКТОРА
Дмитрий Глумсков,
главный редактор издательства
mbsz.ru