Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О революции и любви. Журнал на невском


Великолепная семерка | Журнал На Невском

До 31 марта гости бутика Gold Union (Невский проспект, 137) могут посетить первое в России Trunk Show. В рамках проекта, созданного брендом совместно с легендой ювелирной индустрии Katerina Perez, семь уникальных дизайнеров представляют в Петербурге свои работы. Особенность экспозиции в том, что любой лот можно приобрести.

«Катерина Перез – знаковая фигура в индустрии, получить ее отзыв – честь не только для молодых марок, но и для именитых брендов, – рассказывает PR-директор Gold Union Анна Лагойская. – Мы познакомились и решили сделать выставку в формате trunk show. Катерина отобрала невероятные работы, так что уже в день закрытого показа коллекций для ВИП-клиентов у нас случились первые продажи».

В итоге в «великолепную семерку» вошли:

Lydia Courteille. Медик по образованию, Лидия долгое время даже не думала о дизайне. Все началось с похода в мастерскую – любимые часы нуждались в починке. Тогда-то ее и заворожил мир антиквариата, и заворожил бесповоротно. Позже она попробовала себя в роли мастера, и с этого момента жизнь Лидии переменилась навсегда. Сегодня ее парижский бутик – настоящий кабинет диковин. В коллекциях дизайнера есть все, от провокации до юмора, от символизма до мистики. Несмотря на сложность форм, все изделия (хотя точнее было бы сказать – сказочные артефакты) невероятно эргономичны. В Европе стиль Courteille ценят самые взыскательные fashionistas. Тем не менее, с недавнего времени наряду с концептуальными коллекциями Лидия создает и сдержанные украшения на каждый день.

Gismondi. С 1754 года эта легендарная семья творит абсолютную ювелирную магию. Необыкновенные оттенки, искрящиеся камни – кажется, коллекции этого бренда в самом деле впитали краски итальянских пейзажей и сияние горячего южного солнца. Классика, плавно переходящая в ар-деко, топовые камни и подвижные элементы, позволяющие украшениям «оживать», обретя владельца, – все это делает стиль марки узнаваемым в любой точке земного шара. Несмотря на долгую историю, владельцы Gismondi всегда держат руку на пульсе: так, помимо классических лотов, сегодня в коллекциях можно встретить и серьги-каффы и ультрамодные кольца на два пальца.

Annoushka. Бабочка, севшая на руку, купол церкви – коллекции Annoushka – красивейшая ювелирная летопись, хранящая эмоции и воспоминания самого автора. Самые яркие моменты мастер заключает в лаконичные, но в то же время непростые формы. Аннушка Дукас – британский ювелир с русскими корнями. Отсюда и маковки церквей, и отсылки к кокошникам. А рядом воспоминания о жизни в Испании: складки взметнувшейся юбки танцовщицы фламенко застыли в форме браслета, а серьги, если присмотреться, напоминают ее полураскрытый веер. Аннушка умело использует самые сложные техники и редкие камни, так что каждая новая коллекция – это всегда откровение. И личное и профессиональное.

Fabio Salini. Эклектика, оригинальность, эксперимент. Именно это приходит на ум в связи с именем Фабио Салини. Мастер смело миксует камни самого разного порядка. С его легкой руки бриллианты соседствуют с шелком, а кожа ската и титан становятся неотъемлемой частью High Jewelry. Интересно, что маэстро Салини пускает в свой творческий мир далеко не каждого. Вот почему его украшения практически фетиш для истинных коллекционеров.

Davide Maule. Дэвид Маул – король экстравагантного дизайна. 15 лет мастер изучал азы искусства в ведущих ювелирных домах мира, чтобы в полной мере отразить в материале все, что вдохновляет его самого. Необычные шлифовки и огранки вкупе с фантастически сложными оправами позволяют смело назвать Маула виртуозом формы. Дизайнер обожает крупные камни и барочный жемчуг. Именно камень является отправной точкой при создании уникального дизайна. Стоит ли говорить, что все изделия Дэвида неповторимы?

Nuun. Создательница бренда Нура Айфейзал – настоящая волшебница из Саудовской Аравии. Девушка прошла серьезную стажировку в Париже, однако сама начинала с простых форм. Постепенно именно простота и лаконичные линии стали основой эстетики мастера. Бренд появился в 2014 году и с тех пор будоражит поклонников авторских драгоценностей неизбитыми формами, строгостью и в то же время неуловимой чувственностью.

Akillis. Каролин Гаспар – кумир для современных искателей приключений и поклонников сильных, характерных украшений. Дизайнер начала творить в 12 лет, однако от первых экспериментов с бабочками и цветами не осталось и следа. Akillis – это тонкие линии и мощные символы. Браслеты-наручники, подвески в виде пули, эпатажные и дерзкие украшения для самой настоящей Лары Крофт – таков взгляд Каролин на современную ювелирную моду. И в этом однозначно есть свое, сногсшибательное очарование!

nanevskom.ru

О революции и любви | Журнал На Невском

Недавно, в один из погожих дней, на Дворцовой площади прозвучал выстрел – на глазах у пары десятков прохожих был убит Урицкий. С этого рокового выстрела начался красный террор, а площадь была переименована в честь революционного «мученика». У арки Главного штаба снимали один из эпизодов 12-серийного фильма «Окрыленные».

Ничего не подозревающий Урицкий – абсолютно мирного вида человек с портфелем, больше похожий на скромного бухгалтера, чем на председателя петроградской ЧК, – выходит из автомобиля и проходит к Народному комиссариату внутренних дел Петрокоммуны, который в 1918 году был в Главном штабе. В вестибюле его поджидает эсер Леонид Каннегисер. А на площади бурлит толпа «из господ»…

Да, не самый эффектный эпизод. Ночью планировались съемки куда более эффектной сцены – штурм Зимнего дворца. Как заметил режиссер «Окрыленных» Игорь Копылов, это не будет похоже на то, что мы видели в «Октябре» Эйзенштейна и что большинство принимает за реальную хронику. Вообще, эффектного в «Окрыленных» будет много – и в силу исторических событий, и в силу подхода режиссера к материалу. Игорь Копылов – с теат-ральным образованием, поэтому снимает не «мыло», а настоящее кино с глубокими образами, используя образный, метафоричный язык. «В конце концов февральская революция произошла в первый день поста, а Ленин приехал на Пасху. Это исторический факт. И как к этому относиться?» Заметим, что в фильме есть реальная канва и есть воображаемая. Звучит загадочно, но расшифровывать у режиссера не стали, чтобы сохранить интригу.

Однако о сюжете. «Действие охватывает период времени с 1913 до 1921 год, отражая драматические события российской истории, ураганом пронесшиеся через судьбы людей и страны, оставив после себя для одних руины прошлого, для других – фундамент для новой жизни», – так написано в релизе фильма, который снимает кинокомпания «Триикс Медиа» по заказу Первого канала. За общими словами скрывается микс из судеб реальных исторических персонажей и вымышленных. Авторы фильма решили не идти по пути Пастернака, который в «Докторе Живаго» рассказал частную историю. Герои «Окрыленных» не только свидетели событий, которые перевернули мир, но и их участники. Для полноты картины персонажей взяли из разной среды. За дворянство отвечает юнкер Николаевского кавалерийского училища князь Сергей Двинский, который вначале не принимает революцию, а потом становится одним из самых кровавых красных командиров. В его судьбе, кстати, многие могут увидеть параллели с судьбой Тухачевского. Но по словам актера Милоша Биковича, которому довелось сыграть этого сложного персонажа, в то время было много похожих судеб. Из разночинцев – Софья Беккер (Ксения Лукьянчикова) из семьи обрусевших немцев, потомственных булочников и кондитеров, которая тоже станет иконой революции, пережив любовь к князю, погромы, погружение в пропитанный кокаином мир петербургской богемы. И, наконец, рабочий паренек Матвей (в его роли дебютирует вчерашний студент Григорий Некрасов), который начинает с подготовки покушения на царя, а заканчивает подготовкой покушения на Ленина.

«Весь революционный период действовали люди, которые были окрылены, – говорит Игорь Копылов, – крылья были разные: большие, маленькие, черные, белые, костлявые, кровавые, кому-то крылья подрезали, у кого-то опали перья, у кого-то, наоборот, эти самые крылья выросли. Прелесть прошлого в том, что окрылены идеями были если не все, то многие». По словам режиссера, им было интересно визуализировать идиомы, которые уже ничего не значат, заставить людей по-новому их прочувствовать. Самая расхожая – «брат на брата». В фильме есть история, в которой в буквальном смысле брат сходится с братом. «Сегодня, к счастью, мы имеем возможность рассказывать историю революции и Гражданской войны не с точки зрения коммунистической партии, как это было в советское время. Хочется попытаться понять, что думали не только красные, но и белые».

Елена Боброва

nanevskom.ru

В поисках мудрецов | Журнал На Невском

Человечество, всматриваясь в небо, ждет встречи с иной цивилизацией. Не замечая, что она рядом. И не в космосе, а в океане. Индусы давно верят, что дельфины – «нечеловеческие личности». Теперь это признано в мировом масштабе и на официальном уровне – в ноябре в Петербурге была подписана декларация о правах и свободе дельфинов и китов как «нечеловеческих личностей».

«Дельфины никогда не забывали о том, что когда-то сами были людьми». Плиний Старший

«Они единственные хищники на земле, в обнимку с которыми мамаши, не раздумывая, отпускают фотографироваться детей». Антрополог Александр Гратовски

Однажды Жака Майоля (исследователь океана, первым начал нырять без снаряжения на глубину более 100 метров благодаря урокам дельфина по имени Клоун) спросили: «Почему дельфины не ищут контакта с нами?» Майоль ответил: «Потому что им с нами неинтересно».

БОРЬБА ЗА ПРАВА. ХРОНОЛОГИЯ

1961 год. Несколько ученых с мировой известностью создали в США так называемый орден Дельфина, предложивший вместо поиска внеземных цивилизаций сосредоточиться на попытках установления контакта с иным видом разума, соседствующим с человечеством, – дельфинами.

1972 год. Даяна Рейс осуществила первый «зеркальный тест». Способность опознать себя в зеркале признается доказательством наличия самосознания. Дельфины прошли его одними из первых.

2005 год. На Коста-Рике впервые в мире было запрещено содержание в неволе китообразных.

2015 год. На Тенерифе состоялся организованный «Посольством дельфинов» – негосударственной международной миссией – первый Всемирный фестиваль Дельфинства, собравший ученых, общественных деятелей и деятелей культуры из 15 стран. Там высказались за безусловное признание дельфинов сознательными разумными существами и предложили приравнять преступление против нихк преступлению против человека.

18 ноября 2017 года. В рамках Международного культурного форума в Петербурге был подписан уникальный международный документ – «Декларация о правах и свободе дельфинов и китов».

Бернар Абей, первый джазовый музыкант, играющий с китами:

– Однажды лет 25 назад я нырял с китами в Средиземном море рядом с Марселем, где я живу. И что меня тогда поразило – огромный глаз, который за мной наблюдал на протяжении всего времени. А еще я почувствовал, что между нами происходит какое-то невидимое общение, я услышал звуки. Мне ужасно хотелось рассказать об этом людям. Но когда я пытался передать то, что меня поразило, человеческими словами, меня никто не понимал. Но однажды я взял контрабас и обнаружил, что на нем могу имитировать звук китов! И получилось, что, не говоря ни слова, я могу затронуть душу слушателей, заставить их задуматься о судьбе китообразных. Вообще, приблизить человека к природе.

Так родился мой мультимедийный спектакль «Дуэт с китом», с которым я объездил весь мир. После спектакля, когда есть возможность поговорить со зрителями, я всегда им рассказываю, что это такое – отправиться из Марселя в Средиземное море посмотреть на дельфинов и китов. Дорога начинается ночью. Поэтому вначале мы видим небо, звезды. Потом появляются акулы (но не надо этого бояться, они вас не тронут), потом приплывают дельфины, они анонсируют приход китов. Корабль идет параллельно с китами, не тревожа их. Кит сам должен решиться приблизиться к вам. И если он доверится, вы сможете провести с ним целый день!

…Для меня нет разницы между китами, белухами, косатками, афалинами. Это уникальные млекопитающие, которые живут на нашей планете 50 миллионов лет. И которых последние две сотни лет очень интенсивно убивали. К счастью, сейчас стали понимать: человек не единственная форма сознания на этой планете. Когда я впервые с ними столкнулся, меня больше всего впечатлило, что они такие спокойные, миролюбивые. Их уничтожали долгими десятилетиями, но они по-прежнему подплывают к судам, чтобы посмотреть на людей – у них нет чувства мстительности. Это не может не тронуть…

…Вы знаете, однажды мне довелось пообщаться с Жак-Ивом Кусто. Я был счастлив – ведь он снял фильм «Мир безмолвия» о подводной вселенной (снятый в 1965 году, этот фильм почти 40 лет был единственным документальным фильмом, выигравшим каннскую «Золотую пальмовую ветвь». – Прим. ред.) Вы можете себе представить, чем была картина в то время, когда люди не обладали такой сознательностью в отношении окружающей среды, как сейчас. Так что мы с вами свидетели того, что коллективное бессознательное все-таки эволюционирует.

Бернар Вербер, французский писатель. Увлекается изучением дельфинов с самого детства:

– Я не ученый, но очень увлечен этими животными. Помню, как еще в детстве меня поразил факт, что дельфины никогда не погружаются в сон целиком – природа подарила им два мозга: пока один отдыхает, другой активен. Может быть, их сны перетекают в сознание… Дельфины вообще уникальны, и человек об этом знает давно. Не случайно знаменитый греческий храм назван Дельфийским – в честь образа дельфина, в котором Аполлон явился морякам. И в конце концов в раннем христианстве символом Иисуса Христа был дельфин, а не крест, как закрепилось позже. Однажды я обнаружил интересное совпадение – в имени человека, разрушителя цивилизации, скрывается антипод дельфинов. Адольф – это антидельфин. Изучая дальше жизнь дельфинов, я пришел к выводу, что дельфины – это люди наоборот. Когда-то мы вышли из воды на сушу. Но потом кому-то надоело, и он отправился обратно в воду. Почему они выбрали океан? Да потому что вода дает им больше возможностей, чем нам на суше, – там, в океане, люди, ставшие дельфинами, могут двигаться не только вправо-влево, вперед-назад, но и вверх-вниз и, вообще, не столько плавать, сколько летать… Интересно, кто тот первый человек, который решил вернуться в океан?

…Мне повезло общаться с дельфинами, когда однажды занимался дайвингом на Азорских островах. Я плавал и вдруг увидел белуху. Мы были на расстоянии двух-трех метров. Рядом проплывали маленькие рыбки, они прятались за мою спину, словно боялись дельфина. Но он был очень дружелюбный. Так мы и смотрели друг другу в глаза…

Мы многому можем научиться у дельфинов. В будущем они будут нашими мудрецами. Так что мы должны делать все, чтобы слышать их.

Александр Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, академик Российской академии образования:

– Нашу эпоху называют постиндустриальной, цифровой, потребительской. Но я бы хотел акцентироваться на другом названии. Наше время – «сетевое». Время коммуникаций. Поэтому сегодня как никогда востребована профессия переговорщика, интерпретатора, медиатора. Еще я бы хотел вспомнить Вернадского и его определение «психозой». Так вот мы – жители психозойской эры. А это значит, что именно разум становится конструктивной силой эволюции. И от того, как мы можем пользоваться разумом, или, по-кантовски говоря, сможем ли мы им пользоваться, чтобы преодолеть свой эволюционный комплекс неполноценности, – от этого зависит наше развитие дальше.

Мы все время боялись быть одинокими во Вселенной и мечтали о встрече с другой цивилизацией, но одновременно страшились этого, экзистенциально бежали от коммуникации с другими мирами. Но, так или иначе, мы ищем иные миры в космосе, в других пространствах и рискуем проспать параллельную цивилизацию рядом с нами. Я имею в виду цивилизацию дельфинов и китов. Не надо искать с ними контактов с точки зрения Старшего Брата, царя природы. Или гуру, который пришел учить. И не надо строить коммуникации по образу и подобию человеческой речи – дельфины и киты общаются не так, как мы, они передают смыслы. Исследуя их мир, мы все больше и больше понимаем: дельфины обладают всемирной сетью коммуникации, их «интернет» придуман давно. У них своя социальная организация, передача культурных традиций. Не нам их учить. Мы должны попытаться понять, найти коммуникацию с этой параллельной цивилизацией, иначе мы окажемся одинокими.

БОРЬБА ЗА ПРАВА. ДАННЫЕ

Сегодня в Японии с сентября по март погибают тысячи дельфинов. За одну неделю ноября погибли 12 животных, 6 попали в дельфинарий.

До дельфинариев доходит живым каждый четвертый пойманный дельфин, остальные погибают по дороге.

В природных условиях обитатели моря живут от тридцати до пятидесяти лет, в неволе – только семь. Условия самого лучшего дельфинария неприемлемы для этого существа: привязанные к своей семье, животные разделены с ней; привыкшие проплывать сотни километров в день заключены в бетонном бассейне с хлорированной водой. Ориентируясь при помощи эхолокации, дельфины находятся в постоянном отражении собственных сигналов.

Сегодня в Европе нет дельфинариев в Австрии, Хорватии, на Кипре, в Чехии, Словакии, Венгрии, Люксембурге, Польше, Эстонии, Латвии, Финляндии. Законодательство существенно ограничивает (делает практически невозможным) деятельность дельфинариев в Австралии, Бразилии, Бельгии, Германии, на Багамских островах, в Колумбии, Аргентине, Никарагуа, Гватемале, на Антильских островах, в Мексике, на Мальдивских островах, в Пуэрто-Рико, Румынии. В ближайшее время во Франции назначат адвоката, который будет бороться за права дельфинов.

ТРИ ФАКТА

«ЛЕКСИКОН» дельфина – 14 тысяч сигналов, которые подаются разной интонацией и своеобразными голосами (представители из разных регионов «говорят» на своем диалекте). Существует предположение, что язык дельфинов состоит из звуковых иероглифов, сочетающих щелчки, свисты, ультразвук. Таким образом передаются не только слова и даже не только понятия и идеи, но и трехмерные образы и чувства. И еще: каждый дельфин в океане, как только появляется на свет, получает свое имя. Дельфины не только называют друг друга по именам, но и, знакомясь с чужаками, представляются.

МОЗГ дельфина в среднем на 350 г тяжелее, чем мозг взрослого человека. Он не уступает человеческому по количеству извилин и превосходит его по числу нервных клеток. Ученых волнует загадка: «мощностей» гигантского дельфиньего мозга больше чем достаточно для элементарного выживания. При этом они не ломают голову над обустройством мегаполисов, созданием оружия, компьютеров или космических ракет. Они живут, играя и получая удовольствие от жизни. Почему же при такой «обломовщине» на протяжении 50 миллионов лет эволюции мозг дельфина остается по-прежнему гигантским?

ДЫХАНИЕ для дельфина – это осмысленный акт. Естественная смерть дельфинов наступает в результате сознательного решения о прекращении дыхания. В 1964 году на экраны вышел телесериал «Флиппер». Главную роль умного и улыбчивого Флиппера играли несколько дельфинов, но больше всего работала самка по кличке Кэтти. Интенсивный график съемок и существование в неволе довели «актрису» вначале до депрессии, а затем и до самоубийства – Кэтти попросту перестала дышать…

Елена Боброва

nanevskom.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта