Журнал операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами. Журнал нефтяных операций для судов не являющихся нефтяными танкерами
Журнал нефтяных операций для судна, не являющегося нефтяным танкером
Артикул: 00818437
В наличии
Место издания: Москва
Год: 2017
Формат: 297х210
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 100
Вес: 300 г
С этим товаром покупают
Скачать/полистать/читать on-line
Журнал нефтяных операций для судов, не являющимися нефтяными танкерами, ведется в соответствии с Приложением N 6, утвержденными Приказом Минтранса России от 10 мая 2011 г. N 133.
Инструкция по заполнению:1. Журнал ведется на каждом судне, не являющемся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 единиц валовой вместимости и более.2. В журнал вносятся сведения, касающиеся операций, проводимых на судне с нефтью и нефтесодержащими смесями, как это определено в МАРПОЛ 73/78 (далее - операции).3. Журнал состоит из одной части "Операции в машинных помещениях" (вносятся записи о соответствующих операциях в машинном помещении).4. Данные по нефтепродуктам записываются с учетом точности измерительных устройств танков, измерительных приборов, части груза, осевшей на конструктивных элементах танков.5. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.6. Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.7. Для судов, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, записи дублируются на английском языке.8. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.9. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).10. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.11. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.
www.morkniga.ru
Журнал операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами 2018
Титульный лист
Журнал <1> нефтяных операций для судна, не являющегося нефтяным танкером <2> ___________________ "___________________" (тип судна, название)
Номер журнала ___________________ Начат: "___"_________ ____ г. Окончен: "___"_________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Порт регистрации судна ____________________________________________________ Номер регистрации судна ___________________________________________________ Полная грузовместимость судна в кубических метрах _________________________ Рейс из ______________________ "___"_________ ____ г. в ___________________ "___"_________ ____ г. Стр. ___ Операции в машинных помещениях --------------------------------------------------------------------------- ¦ Погрузка груза нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦Дата и место погрузки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦2 ¦Типы погруженной нефти ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦3 ¦Номер(а) загруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦4 ¦По окончании погрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема груза нефти, ¦ ¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦ ¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦ ¦а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Перекачка груза нефти в рейсе ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦5 ¦Дата перекачки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦6 ¦Номер(а) танка(ов) ¦(1) ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦(2) ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------+---------+----------+----+----+----+ ¦7 ¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и), упомянутый(е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в п. 6(1) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания перекачки груза ¦ ¦нефти, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦ ¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦ ¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Выгрузка груза нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦8 ¦Дата и место выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦9 ¦Номер(а) выгруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦10¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦11¦До начала выгрузки открыты соответствующие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦12¦По окончании выгрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие клапаны трубопроводов¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания выгрузки нефтяного ¦ ¦груза, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦ ¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦ ¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием балласта в грузовые танки ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦13¦Номер(а) заполненного(ных) балластом танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦14¦Дата и местонахождение судна в начале приема балласта ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦15¦Время, дата и местонахождение в момент, когда были ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) открыты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) закрыты клапаны, соединяющие грузовые трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с трубопроводами изолированного балласта, если таковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовались ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема балласта, ¦ ¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦ ¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦ ¦а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Очистка грузовых танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦16¦Номер(а) очищенного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦17¦Дата и продолжительность очистки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦18¦Методы очистки (мойка брандспойтом вручную, мойка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с помощью машинок и/или химическая очистка. В случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической очистки указать использованный химический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препарат и его количество.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс грязного балласта ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦19¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦20¦Дата и местонахождение судна в начале сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦21¦Дата и местонахождение судна в конце сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦22¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦23¦Количество загрязненной воды, сброшенной в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦24¦Количество загрязненной воды, перекачанной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстойный(ые) танк(и) (указать номер(а) отстойного(ых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦25¦Дата и порт слива в береговое приемное устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(если слив имел место) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦26¦Если часть балласта сбрасывалась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦27¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦28¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс воды из отстойных танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦29¦Номер(а) отстойного(ых) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦30¦Время отстоя с момента последнего поступления остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦31¦Время отстоя с момента последнего сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦32¦Дата, время и местонахождение судна в начале сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦33¦Замер общего количества нефтеводяной смеси в танках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед сбросом ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦34¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбросом ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦35¦Сброс основной массы воды (количество и интенсивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦36¦Сброс воды в конце операции (количество и интенсивность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦37¦Дата, время, местонахождение судна в конце сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦38¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦39¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода в конце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦40¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦41¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦42¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Удаление остатков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦43¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦44¦Количество остатков, удаленных из каждого танка ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦45¦Метод удаления остатков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) в приемные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) смешение с грузом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) перекачка в другой(ие) танк(и) (указать номер(а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) иной метод (указать какой) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦46¦Дата и порт сдачи остатков ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс чистого балласта из грузовых танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦47¦Дата и местонахождение судна в начале сброса чистого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балласта ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦48¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦49¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) при окончании сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦50¦Местонахождение судна в момент окончания сброса, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оно отличается от указанного в п. 47 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦51¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦52¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦53¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, которые накоплены ¦ ¦ в машинных отделениях при стоянке в порту ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦54¦Порт ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦55¦Продолжительность стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦56¦Количество сброшенных вод ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦57¦Дата и место сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦58¦Метод сброса (указать использовался ли сепаратор) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Случайные или другие необычные случаи сброса нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦59¦Дата и время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦60¦Местонахождение или координаты судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦61¦Приблизительное количество и вид нефти ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦62¦Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечания ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля¦ ¦над сбросом во время сброса за борт? Если да, указать время и дату выхода¦ ¦из строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход из¦ ¦строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если она¦ ¦известна ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Прочие эксплуатационные операции и общие замечания ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ ---------------------------------------------------------------------------<1> В соответствии с п. 1 ст. 32 Кодекса торгового мореплавания РФ журналы судов ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
<2> Журнал нефтяных операций для судна, не являющемся нефтяным танкером, ведется в соответствии с Правилами ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (Приложение N 6), утвержденными Приказом Минтранса России от 10 мая 2011 г. N 133.
Инструкция по заполнению:
1. Журнал ведется на каждом судне, не являющемся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 единиц валовой вместимости и более.
2. В журнал вносятся сведения, касающиеся операций, проводимых на судне с нефтью и нефтесодержащими смесями, как это определено в МАРПОЛ 73/78 (далее - операции).
3. Журнал состоит из одной части "Операции в машинных помещениях" (вносятся записи о соответствующих операциях в машинном помещении).
4. Данные по нефтепродуктам записываются с учетом точности измерительных устройств танков, измерительных приборов, части груза, осевшей на конструктивных элементах танков.
5. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.
6. Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.
7. Для судов, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, записи дублируются на английском языке.
8. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.
9. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).
10. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.
11. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.
Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.
Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.
Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.
vse-documenty.ru
Журнал нефтяных операций oil record book
Часть II Грузовые и балластные операции (для нефтяных танкеров)
Part II Cargo/ballast operations (Oil tankers)
Наименование судна___________________________________________________________________
Name of ship
Регистровый номер или позывные________________________________________________________
Distinctive number or letters
Валовая вместимость___________________________________________________________________
Gross tonnage
Начат____________________________________ Окончен_______________________________
Period from to
Примечание: На каждом нефтяном танкере валовой вместимостью 150 peг. т и более должна быть предусмотрена Часть II Журнала нефтяных операций для записи соответствующих грузовых и балластных операций. На нем же должна быть предусмотрена также Часть I Журнала нефтяных операций для записи соответствующих операций в машинном отделении.
Note Every oil tanker of 150 tons gross tonnage and above shall be provided with Oil Record Book Part II to record relevant cargo ballast operations. Such a tanker shall also be provided with Oil Record Book Part I to record relevant machinery space operations.
НАЗВАНИЕ СУДНА____________________________________________________________________________
NAME OF SHIP
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ИЛИ ПОЗЫВНЫЕ_______________________________________________
DISTINCTIVE NUMBER OR LETTERS
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ И ОТСТОЙНЫХТАНКОВ
(заполняется на борту судна)
PLAN VIEW OF CARGO AND SLOP TANKS
(to be completed on board)
Обозначение танков Identification of the tanks | Вместимость Capacity |
Высота отстойного(ых) танка(ов): Depth of slop tank(s): | |
(Указать вместимость каждого танка и высоту отстойного(ых) танка(ов)) (Give the capacity of each tank and the depth of slop tank(s)
Введение
На следующих страницах настоящего раздела представлен полный перечень пунктов грузовых балластных операций, которые в надлежащих случаях подлежат регистрации в Журнале нефтяных операций в соответствии с Правилом 20 Приложения I Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов, 1973 г., измененной Протоколом 1978 г к ней (МАРПОЛ 73/ 78). Пункты сгруппированы в операционные разделы, каждому из которых присвоен буквенный код.
При внесении записей в Журнал нефтяных операций в соответствующих колонках должны проставляться дата, операционный код и номер пункта. Требуемые подробности операции записываются в хронологическом порядке на чистом месте страницы.
Каждая завершенная операция должна быть подписана и датирована лицом командного состава, ответственным за операцию. Каждая заполненная страница должна быть подписана капитаном судна. Для нефтяных танкеров, занятых в специальных рейсах в соответствии с Правилом 13С Приложения I к МАРПОЛ 73/78, соответствующая запись в Журнале нефтяных операций должна быть заверена компетентными властями Государства порта.*
Последнее предложение вносится в Журнал нефтяных операций только для танкеров, занятых в специальных рейсах.
В Журнале нефтяных операций содержится много ссылок на количество нефти. Ограниченная точность измерительных устройств танкеров, изменения температуры, а также часть груза, осевшая на конструкциях, будут влиять неточность этих показаний. Записи в Журнале нефтяных операций следует рассматривать соответствующим образом.
studfiles.net
Журнал операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами
Титульный лист
Журнал <1> нефтяных операций для судна, не являющегося нефтяным танкером <2> ___________________ "___________________" (тип судна, название)
Номер журнала ___________________ Начат: "___"_________ ____ г. Окончен: "___"_________ ____ г. Владелец судна ____________________________________________________________ (наименование и адрес местонахождения) Идентификационный номер Международной морской организации _________________ Порт регистрации судна ____________________________________________________ Номер регистрации судна ___________________________________________________ Полная грузовместимость судна в кубических метрах _________________________ Рейс из ______________________ "___"_________ ____ г. в ___________________ "___"_________ ____ г. Стр. ___ Операции в машинных помещениях --------------------------------------------------------------------------- ¦ Погрузка груза нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦Дата и место погрузки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦2 ¦Типы погруженной нефти ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦3 ¦Номер(а) загруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦4 ¦По окончании погрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема груза нефти, ¦ ¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦ ¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦ ¦а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Перекачка груза нефти в рейсе ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦5 ¦Дата перекачки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦6 ¦Номер(а) танка(ов) ¦(1) ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+----------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦(2) ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ +--+----------------------------------+---------+----------+----+----+----+ ¦7 ¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и), упомянутый(е) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в п. 6(1) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания перекачки груза ¦ ¦нефти, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦ ¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦ ¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Выгрузка груза нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦8 ¦Дата и место выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦9 ¦Номер(а) выгруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦10¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦11¦До начала выгрузки открыты соответствующие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦12¦По окончании выгрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузовых танков и соответствующие клапаны трубопроводов¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания выгрузки нефтяного ¦ ¦груза, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦ ¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦ ¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием балласта в грузовые танки ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦13¦Номер(а) заполненного(ных) балластом танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦14¦Дата и местонахождение судна в начале приема балласта ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦15¦Время, дата и местонахождение в момент, когда были ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) открыты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) закрыты клапаны, соединяющие грузовые трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с трубопроводами изолированного балласта, если таковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использовались ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема балласта, ¦ ¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦ ¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦ ¦а также соединения между танками. ¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Очистка грузовых танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦16¦Номер(а) очищенного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦17¦Дата и продолжительность очистки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦18¦Методы очистки (мойка брандспойтом вручную, мойка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с помощью машинок и/или химическая очистка. В случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической очистки указать использованный химический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препарат и его количество.) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс грязного балласта ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦19¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦20¦Дата и местонахождение судна в начале сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦21¦Дата и местонахождение судна в конце сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦22¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦23¦Количество загрязненной воды, сброшенной в море ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦24¦Количество загрязненной воды, перекачанной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отстойный(ые) танк(и) (указать номер(а) отстойного(ых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦25¦Дата и порт слива в береговое приемное устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(если слив имел место) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦26¦Если часть балласта сбрасывалась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦27¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦28¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс воды из отстойных танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦29¦Номер(а) отстойного(ых) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦30¦Время отстоя с момента последнего поступления остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦либо ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦31¦Время отстоя с момента последнего сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦32¦Дата, время и местонахождение судна в начале сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦33¦Замер общего количества нефтеводяной смеси в танках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перед сбросом ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦34¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбросом ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦35¦Сброс основной массы воды (количество и интенсивность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦36¦Сброс воды в конце операции (количество и интенсивность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦37¦Дата, время, местонахождение судна в конце сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦38¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦39¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода в конце ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦40¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦41¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦42¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Удаление остатков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦43¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦44¦Количество остатков, удаленных из каждого танка ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦45¦Метод удаления остатков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) в приемные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) смешение с грузом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) перекачка в другой(ие) танк(и) (указать номер(а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) иной метод (указать какой) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦46¦Дата и порт сдачи остатков ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс чистого балласта из грузовых танков ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦47¦Дата и местонахождение судна в начале сброса чистого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балласта ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦48¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦49¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) при окончании сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦50¦Местонахождение судна в момент окончания сброса, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оно отличается от указанного в п. 47 ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦51¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦52¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦53¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, которые накоплены ¦ ¦ в машинных отделениях при стоянке в порту ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦54¦Порт ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦55¦Продолжительность стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦56¦Количество сброшенных вод ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦57¦Дата и место сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦58¦Метод сброса (указать использовался ли сепаратор) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Случайные или другие необычные случаи сброса нефти ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦59¦Дата и время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦60¦Местонахождение или координаты судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦61¦Приблизительное количество и вид нефти ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦62¦Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечания ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+----+----+----+ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля¦ ¦над сбросом во время сброса за борт? Если да, указать время и дату выхода¦ ¦из строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход из¦ ¦строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если она¦ ¦известна ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦ ¦ ¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Прочие эксплуатационные операции и общие замечания ¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ ¦_________________________________________________________________________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Стр. ___ Капитан __________________¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
<1> В соответствии с п. 1 ст. 32 Кодекса торгового мореплавания РФ журналы судов ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
<2> Журнал нефтяных операций для судна, не являющемся нефтяным танкером, ведется в соответствии с Правилами ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (Приложение N 6), утвержденными Приказом Минтранса России от 10 мая 2011 г. N 133.
Инструкция по заполнению:
1. Журнал ведется на каждом судне, не являющемся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 единиц валовой вместимости и более.
2. В журнал вносятся сведения, касающиеся операций, проводимых на судне с нефтью и нефтесодержащими смесями, как это определено в МАРПОЛ 73/78 (далее - операции).
3. Журнал состоит из одной части "Операции в машинных помещениях" (вносятся записи о соответствующих операциях в машинном помещении).
4. Данные по нефтепродуктам записываются с учетом точности измерительных устройств танков, измерительных приборов, части груза, осевшей на конструктивных элементах танков.
5. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.
6. Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.
7. Для судов, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, записи дублируются на английском языке.
8. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.
9. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).
10. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.
11. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.
Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.
Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.
Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.
obrazec.org
ЖУРНАЛ НЕФТЯНЫХ ОПЕРАЦИЙ.Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т. и более и каждое судно (не танкер) валовой вместимостью 400 рег.т. и более должны иметь Журнал регистрации нефтяных операций, часть 1 (операции в машинных отделениях). Помимо этого, на каждом нефтяном танкере валовой вместимостью 150 рег.т. и более должен быть Журнал регистрации нефтяных операций, часть 2 (балластно-грузовые операции).На танкерах валовой вместимостью менее 150 рег.т. и на других судах (не танкерах) валовой вместимостью менее 400 рег.т. регистрация операций с нефтью производится в судовом журнале.Журнал нефтяных операций заполняется на основании данных по каждому танку во всех случаях, когда на судне производятся любые из указанных ниже операций:Для нефтяных танкеров:
Для судов, не являющихся нефтяными танкерами:
Запись о каждой операции должна соответствовать фактически произведённой, завершённая операция с указанием даты подписывается лицом, ответственным за её выполнение. Каждая заполненная страница журнала должна быть подписана капитаном.По окончании журнала заменяется и хранится на судне в течение трёх лет после внесения в него последней записи. МАРПОЛ 73/78; СКПС-стр.591; |
filling-form.ru
Журнал операций для судов не являющихся нефтяными танкерами
Титульный лист
Журнал 1 нефтяных операций для судна, не являющегося нефтяным танкером 2 ___________________ "___________________" (тип судна, название)Номер журнала ___________________
Начат: "___"_________ ____ г.Окончен: "___"_________ ____ г.
Владелец судна ____________________________________________________________(наименование и адрес местонахождения)Идентификационный номер Международной морской организации _________________Порт регистрации судна ____________________________________________________Номер регистрации судна ___________________________________________________Полная грузовместимость судна в кубических метрах _________________________
Рейс из ______________________ "___"_________ ____ г. в ___________________"___"_________ ____ г.
Стр. ___
Операции в машинных помещениях
---------------------------------------------------------------------------¦ Погрузка груза нефти ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦1 ¦Дата и место погрузки ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦2 ¦Типы погруженной нефти ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦3 ¦Номер(а) загруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦4 ¦По окончании погрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема груза нефти, ¦¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦¦а также соединения между танками. ¦¦ ¦¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Перекачка груза нефти в рейсе ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦5 ¦Дата перекачки ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦6 ¦Номер(а) танка(ов) ¦(1) ¦из ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +---------+----------+----+----+----+¦ ¦ ¦(2) ¦в ¦ ¦ ¦ ¦+--+----------------------------------+---------+----------+----+----+----+¦7 ¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и), упомянутый(е) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в п. 6(1) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания перекачки груза ¦¦нефти, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦¦ ¦¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Выгрузка груза нефти ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦8 ¦Дата и место выгрузки ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦9 ¦Номер(а) выгруженного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦10¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦11¦До начала выгрузки открыты соответствующие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузовых танков и соответствующие секущие клапаны ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦12¦По окончании выгрузки перекрыты соответствующие клапаны¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦грузовых танков и соответствующие клапаны трубопроводов¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания выгрузки нефтяного ¦¦груза, в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные ¦¦кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков ¦¦с трубопроводами, а также соединения между танками. ¦¦ ¦¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Прием балласта в грузовые танки ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦13¦Номер(а) заполненного(ных) балластом танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦14¦Дата и местонахождение судна в начале приема балласта ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦15¦Время, дата и местонахождение в момент, когда были ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦а) открыты ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦б) закрыты клапаны, соединяющие грузовые трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦с трубопроводами изолированного балласта, если таковые ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦использовались ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема балласта, ¦¦в дополнение к вышесказанному, были закрыты все забортные кингстоны, ¦¦отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, ¦¦а также соединения между танками. ¦¦ ¦¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Стр. ___ Капитан __________________¦---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------¦ Очистка грузовых танков ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦16¦Номер(а) очищенного(ных) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦17¦Дата и продолжительность очистки ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦18¦Методы очистки (мойка брандспойтом вручную, мойка ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦с помощью машинок и/или химическая очистка. В случае ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦химической очистки указать использованный химический ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦препарат и его количество.) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Сброс грязного балласта ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦19¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦20¦Дата и местонахождение судна в начале сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦21¦Дата и местонахождение судна в конце сброса в море ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦22¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦23¦Количество загрязненной воды, сброшенной в море ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦24¦Количество загрязненной воды, перекачанной в ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦отстойный(ые) танк(и) (указать номер(а) отстойного(ых) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦25¦Дата и порт слива в береговое приемное устройство ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(если слив имел место) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦26¦Если часть балласта сбрасывалась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦то указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦27¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦28¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Сброс воды из отстойных танков ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦29¦Номер(а) отстойного(ых) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦30¦Время отстоя с момента последнего поступления остатков ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦либо ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦31¦Время отстоя с момента последнего сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦32¦Дата, время и местонахождение судна в начале сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦33¦Замер общего количества нефтеводяной смеси в танках ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦перед сбросом ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦34¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода перед ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сбросом ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦35¦Сброс основной массы воды (количество и интенсивность ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦36¦Сброс воды в конце операции (количество и интенсивность¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сброса) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦37¦Дата, время, местонахождение судна в конце сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦38¦Скорость(ти) судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦39¦Замер положения поверхности раздела нефть/вода в конце ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦40¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦41¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦42¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Стр. ___ Капитан __________________¦---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------¦ Удаление остатков ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦43¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦44¦Количество остатков, удаленных из каждого танка ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦45¦Метод удаления остатков: ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦а) в приемные устройства ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦б) смешение с грузом ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦в) перекачка в другой(ие) танк(и) (указать номер(а) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦танка(ов)) ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦г) иной метод (указать какой) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦46¦Дата и порт сдачи остатков ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Сброс чистого балласта из грузовых танков ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦47¦Дата и местонахождение судна в начале сброса чистого ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦балласта ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦48¦Номер(а) танка(ов) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦49¦Был(и) ли опорожнен(ы) танк(и) при окончании сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦50¦Местонахождение судна в момент окончания сброса, если ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦оно отличается от указанного в п. 47 ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦51¦Если часть сброса производилась в темное время суток, ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦указать продолжительность такого сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦52¦Велось ли регулярное наблюдение за стоком ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦и за поверхностью воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦53¦Замечена ли нефть на поверхности воды в районе сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, которые накоплены ¦¦ в машинных отделениях при стоянке в порту ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦54¦Порт ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦55¦Продолжительность стоянки ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦56¦Количество сброшенных вод ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦57¦Дата и место сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦58¦Метод сброса (указать использовался ли сепаратор) ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦ Случайные или другие необычные случаи сброса нефти ¦+-------------------------------------------------------------------------+¦59¦Дата и время сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦60¦Местонахождение или координаты судна во время сброса ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦61¦Приблизительное количество и вид нефти ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦62¦Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦замечания ¦ ¦ ¦ ¦+--+-------------------------------------------------------+----+----+----+¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля¦¦над сбросом во время сброса за борт? Если да, указать время и дату выходদиз строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход и禦строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если онদизвестна ¦¦_________________________________________________________________________¦¦_________________________________________________________________________¦¦ ¦¦"___"_______ ____ г. Лицо, ответственное за операцию _______________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Прочие эксплуатационные операции и общие замечания ¦¦_________________________________________________________________________¦¦_________________________________________________________________________¦¦_________________________________________________________________________¦+-------------------------------------------------------------------------+¦Стр. ___ Капитан __________________¦---------------------------------------------------------------------------
1 В соответствии с п. 1 ст. 32 Кодекса торгового мореплавания РФ журналы судов ведутся в соответствии с правилами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.2 Журнал нефтяных операций для судна, не являющемся нефтяным танкером, ведется в соответствии с Правилами ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами (Приложение N 6), утвержденными Приказом Минтранса России от 10 мая 2011 г. N 133.
Инструкция по заполнению:1. Журнал ведется на каждом судне, не являющемся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 единиц валовой вместимости и более.2. В журнал вносятся сведения, касающиеся операций, проводимых на судне с нефтью и нефтесодержащими смесями, как это определено в МАРПОЛ 73/78 (далее - операции).3. Журнал состоит из одной части "Операции в машинных помещениях" (вносятся записи о соответствующих операциях в машинном помещении).4. Данные по нефтепродуктам записываются с учетом точности измерительных устройств танков, измерительных приборов, части груза, осевшей на конструктивных элементах танков.5. Записи в журнал производятся лицами командного состава, ответственными за проведение операций.6. Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждой страницы.7. Для судов, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, записи дублируются на английском языке.8. Записи заносятся в журнал сразу после окончания операции.9. Записи в журнале производятся темными чернилами (пастой).10. Каждая запись в журнале подписывается лицом, ответственным за проведение операции, с указанием фамилии, инициалов и должности.11. В случае внесения в журнал ошибочной записи исправления выполняются следующим образом.Текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Если ошибка замечена во время совершения записи, правильный текст пишется сразу же после скобки. В остальных случаях за скобкой или, в случае пропуска, за словом, после которого нужно добавить текст, ставится цифровой знак сноски со сквозной нумерацией для каждой страницы. При исправлении и/или дополнении используются фразы "записано ошибочно", если зачеркнутый текст не нужно заменять другим, "читать" и далее верный текст, "дополнение" и далее верный текст.Исправление и/или дополнение текста записывается непосредственно после последней имеющейся в журнале в период текущих суток записи, предваряется цифровым знаком сноски и скрепляется подписью лица, внесшего исправление или дополнение.Если исправления или дополнения относятся к предшествующим страницам, то перед ними после номера сноски указывается номер страницы журнала.
ajdocs.ru
Журнал нефтяных операций.
Журналистика и СМИ Журнал нефтяных операций.
просмотров - 691
Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 реᴦ.т. и более и каждое судно (не танкер) валовой вместимостью 400 реᴦ.т. и более должны иметь Журнал регистрации нефтяных операций, часть 1 (операции в машинных отделениях). Вместе с тем, на каждом нефтяном танкере валовой вместимостью 150 реᴦ.т. и более должен быть Журнал регистрации нефтяных операций, часть 2 (балластно-грузовые операции).
На танкерах валовой вместимостью менее 150 реᴦ.т. и на других судах (не танкерах) валовой вместимостью менее 400 реᴦ.т. регистрация операций с нефтью производится в судовом журнале.
Журнал нефтяных операций заполняется на основании данных по каждому танку во всех случаях, когда на судне производятся любые из указанных ниже операций:
Стоит сказать, что для нефтяных танкеров:
· погрузка груза нефти;
· перекачка груза нефти;
· открытие или закрытие клапанов и аналогичных устройств, соединяющих грузовые танки до и после погрузочных и разгрузочных операций;
· открытие или закрытие устройств, соединяющих грузовые трубопроводы и балластные трубопроводы забортного балласта;
· открытие или закрытие судовых забортных клапанов до, во время и после погрузочных и разгрузочных операций;
· выгрузка груза нефти;
· приём балласта в грузовые танки;
· очистка грузовых танков;
· сброс балласта за исключением сброса из танков изолированного балласта;
· сброс воды из отстойных танков;
· удаление остатков;
· сброс за борт льяльных вод, накопленных в машинных отделениях при стоянке в порту, и обычный сброс в море льяльных вод, накопившихся в машинных отделениях.
Важно заметить, что для судов, не являющихся нефтяными танкерами:
· приём балласта или очистка нефтяных топливных танков или нефтяных грузовых помещений;
· сброс балласта или промывочной воды из танков;
· удаление остатков;
· сброс за борт льяльных вод, накопленных в машинных отделениях при стоянке в порту, и обычный сброс в море льяльных вод, накопленных в машинных отделениях;
· бункеровка всеми видами топлива, масел и т.п.;
· перекатка нефтепродуктов и нефтесодержащих вод из одного танка в другой внутри судна;
· сдача нефтеостатков, нефтесодержащих вод в береговые приемные устройства.
Запись о каждой операции должна соответствовать фактически выполненной операции. Завершённая операция с указанием даты подписывается лицом, ответственным за её выполнение. Каждая заполненная страница журнала должна быть просмотрена и подписана капитаном.
По окончании журнал заменяется и хранится на судне в течение трёх лет после внесения в него последней записи.
Читайте также
Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т. и более и каждое судно (не танкер) валовой вместимостью 400 рег.т. и более должны иметь Журнал регистрации нефтяных операций, часть 1 (операции в машинных отделениях). Помимо этого, на каждом нефтяном танкере валовой... [читать подробенее]
Журнал операций с мусором. Журнал операций со сточными водами. Санитарный журнал.Журнал нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами.Ведется на судах, подпадающих под действие Конвенции МАРПОЛ 73/78.Промысловый журнал. Основной документ, служащий... [читать подробенее]
Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег. т и более и каждое судно валовой вместимостью 400 рег. т и более снабжается Журналом нефтяных операций. Часть I «Операции в машинных помещениях» ведется на всех судах, в ней фиксируются следующие операции: прием балласта... [читать подробенее]
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА 1. ВВЕДЕНИЕ. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОНЕСЕНИЯМ. 1. КОГДА СЛЕДУЕТ ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЯ. 2. ТРЕБУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 3. С КЕМ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ. 3. МЕРЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СБРОСОМ НЕФТИ. 1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАЗЛИВЫ. 2. РАЗЛИВЫ ПРИ АВАРИЯХ. 4.... [читать подробенее]
oplib.ru