Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Немецкий язык - уроки, тесты, презентации, конспекты. Журнал немецкий язык все для учителя


Каталог сайтов для учителей иностранного языка

Deutsch — das kann doch jeder!

Выучить немецкий может каждый!

ОЛИМПУС

(предметные олимпиады)

ОТКРЫТЫЙ КЛАСС

 СЕТЕВЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ" (ФИПИ)

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН- ПЕРЕВОДЧИК

 ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ 1 СЕНТЯБРЯ

"ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ"

НЕМЕЦКИЙ БЛОГ

Сеть творческих учителей

Банк Интернет-портфолио учителей

Сообщество учителей немецкого языка

Раздел официального сайта Института Гёте в Москве (goethe.de)

  Каталог полезных сайтов для учителей немецкого языка 

Учителю немецкого языка предлагается список сайтов, которые помогут подготовиться к уроку, провести внеклассное мероприятие, заняться самообразованием, познакомиться с новыми учебными программами. 

1. http://www.goethe.de  Институт им. Гёте оказывает всестороннюю поддержку учителям немецкого языка, предлагая им обширный дидактический материал для уроков, внеклассных мероприятий и повышения своего самообразования. 2. http://deutsch-uni.com.ru На сайте – грамматика немецкого языка, топики, коллекция поговорок и цитат, методическая копилка учителя немецкого языка, планы уроков, игры и тесты на немецком языке.3.  http://www.uchportal.ru Учительский портал. Содержит материалы для учителя: поурочное планирование, открытые уроки, презентации и др.4.  http://www.spielekiste.de На сайте вы найдёте много занимательных игр на немецком языке.5.  http://www.forwunderkind.narod.ru Немецкий язык для вундеркиндов. На сайте вы найдёте всё для изучения и преподавания немецкого языка: аудио- и видеоуроки, презентации и тренажёры, мультфильмы, сказки и песни.6.  http://www.studygerman.ru Сайт предлагает уроки и игры онлайн, полезные видео, тесты, книги на немецком языке, разговорники, немецкое TV, форум и др.7.  http://www.uchiyaziki.ru/index.php/german Сайт предлагает вам учебники немецкого языка, самоучители немецкого языка, аудио-, видеокурсы, справочники по немецкому языку и др.8.  http://ingeb.org/kinderli.html На этом сайте предложены детские немецкие песни на различные темы, с нотами и мелодиями.9.  http://www.kinderbrockhaus.de Здесь можно найти немецкие шуточные вопросы, загадки, эксперименты и много интересной информации.10. http://www.tivi.de/fernsehen/jonalu/start/index.html Интерактивный обучающе-игровой сайт немецкого мультфильма JoNaLu от телеканала KiKa совместно с ZDFtivi.11. http://www.grammade.ru Грамматика на уроке немецкого языка. На этом сайте Вы найдете материалы для изучения немецкого языка, в частности, грамматики, предназначенные для начального этапа обучения.12. http://marinasakratova.ucoz.ru Персональный сайт учителя немецкого языка. Статьи, рефераты на немецком языке; методические материалы по многим темам начального, базового и профильного курсов немецкого языка, элективные курсы, дидактические материалы; педагогические измерения и тесты; творческие находки и педагогические идеи по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании. 13. http://www.museen.de, http://www.galerie.de, http://www.archinform.de  На страницах этих сайтов Вы познакомитесь с искусством Германии.14. http://deutschdoma.ru/sajt-uchitelej-nemeckogo-yazyka.html Сайт предлагает аудио-, видеоматериалы, тесты, книги на немецком языке. 15. http://germanlang.web-3.ru/useful/portals Ресурс для всех, кто изучает немецкий язык. Все необходимые полезные и интересные материалы, ссылки на сайты, посвященные аналогичной тематике, подборка книг на немецком языке, статей по теме, справочников, учебных пособий.16. http://www.kinderreimeseite.de/index.php На странице собраны прекрасные немецкие детские рифмовки, песенки и стихи.17. http://www.jungschar.com/index.htm Сайт для учителей, преподающих немецкий на начальной ступени обучения:  загадки, истории, музыка и многое другое.18. http://startdeutsch.ru/ Изучение немецкого языка - StartDeutsch.

 

ТЕКСТЫ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ

В этом разделе представлены короткие и не очень сложные тексты и сочинения на наиболее популярные и интересные темы. Темы пригодятся вам также для подготовки к устному экзамену по немецкому языку.

Министерство Образования и науки РФ 

Учительская газета

Страничка для родителей и малышей 

ИКТ в обучении языку 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

http://infourok.ru/webinar  ИНФОУРОК/ Все доступные вебинары/

 

http://www.youngreaders.ru/ ЖИВАЯ КЛАССИКА

 

Всероссийские и Международные дистанционные конкурсы для детей, их учителей и родителей.

http://drevo-konkurs.ru/  "Древо талантов"- центр Всероссийских и Международных дистанционных конкурсов.

 

http://umnata.ru/  Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов "Умната"

 

http://zhurnalpoznanie.ru/ Электронный педагогический журнал "Познание"

 

http://moi-talanty.ru/ ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР детского творчества "МОИ ТАЛАНТЫ"

 

http://konkurs-lisenok.ru/   ЛИСЁНОК конкурс для младших классов (цикл Международных олимпиад "Младшая школа")

 

http://xn--j1aaidmgm.net/ 

ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Всероссийские (с международным участием) творческие дистанционные конкурсы и конференции для педагогов и учащихся. Публикация в сетевом издании "Вестник образования, науки и техники"

 

https://portalpedagoga.ru/  "ПОРТАЛ ПЕДАГОГА"

 

http://journalpro.ru/ "ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ".  Журнал для публикации научных статей аспирантов, соискателей, докторантов, студентов.

 

http://pedrazvitie.ru/  "ПЕДРАЗВИТИЕ" Создание сайта учителя. Публикация работ и конкурсы педагогов. Свидетельство о публикации и сертификат.

 

http://pedsite.ru/index.php   «Педагогический сайт» — это площадка для обмена опытом и демонстрации лучших творческих находок в области обучения и воспитания.

 

http://pedagogcentr.ru/ "ПЕДАГОГИКА XXI ВЕК". Конкурсы для педагогов, учащихся, родителей, викторины, публикации.

 

http://medalingrad.ru/ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ "МЕДАЛИНГРАД"

 

http://mir-olimpiad.ru/ "МИР ОЛИМПИАД" Всероссийские олимпиады и конкурсы.

 

http://interbrig.ru/ "ИНТЕРБРИГ" Международный творческий конкурс для детей и педагогов.

 

http://pedcom.ru/ "ПедКом". Конкурсы для педагогов и обучающихся.

 

almanahpedagoga.ru "Альманах педагога". Всероссийское образовательно- просветительское издание.

 

http://metodportal.ru/ "Metodportal.ru" Портал предназначен для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования. На нашем методпортале любой педагог сможет бесплатно, быстро и легко опубликовать свои учебные материалы и получить Свидетельство о публикации методического материала в СМИ.

 

http://rassudariki.ru/ "Рассударики" - Всероссийский конкурс для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном виде в личном кабинете в течение двух рабочих дней.

 

http://novyurok.ru/ «Новый урок", международные блиц-турниры для учеников.

 

https://roskonkursy.ru/ "РОСКОНКУРС". Всероссийские конкурсы для учителей и воспитателей.

 

http://metior.ru/ Единый портал образования METIOR.RU - это современный всероссийский информационно-образовательный ресурс для воспитателей, учителей, работников образования и родителей.

 

Международный творческий конкурс "АртКопилка"

 

СМИ "Узнавай-ка!" Всероссийский конкурс для детей и педагогов.

 

http://xn--d1aiahegjeh.xn--p1ai/ "Дипломкин" - Международный конкурс

 

http://fgostest.ru/  "ФГОСТЕСТ". Дистанционные конкурсы и олимпиады.

 

http://pedprospekt.ru/"ПЕДПРОСПЕКТ.РУ" - ВСЕРОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВСЕХ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ 

 

Ускоренный конкурс-олимпиада "Вопросита" - Всероссийский ускоренный конкурс-олимпиада для дошкольников, школьников, педагогов (итоги и дипломы сразу после прохождения). Сайт конкурса-олимпиады "Вопросита".

Творческий конкурс "Талантоха" - Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей (школьников и дошкольников), педагогов, воспитателей, родителей. Сайт конкурса "Талантоха".

Новый конкурс "Медалинград" - Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей и педагогов. Победители и участники могут получить медали с удостоверением и(или) дипломы. Сайт конкурса "Медалинград".

Конкурс "Видеоталант" - Всероссийский заочный конкурс фото- и видеоработ для детей (школьников и дошкольников), педагогов, учителей, воспитателей. Сайт конкурса "Видеоталант".

Конкурс "Мелодинка" - Всероссийский заочный вокальный и музыкальный конкурс для детей (школьников и дошкольников), педагогов, учителей, воспитателей. Сайт конкурса "Мелодинка".

 

Конкурс-игра "Остров Талантикус" - Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей (школьников и дошкольников), педагогов, воспитателей, родителей. Сайт конкурса "Остров талантикус".

nagibinaelena.jimdo.com

ЖУРНАЛЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Социальная сеть работников образования

Опубликовано 10.03.2012 - 11:29 - ПИВЕНЬ АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА

ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОМОГУТ ПРИ ПОСТОРОЕНИИ ВАШИХ УРОКОВ

http://viki.rdf.ru/cat/nemetskiy_yasik/ здесь можно найти презентации по немецкому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
dk1-2006.pdf107.29 КБ
dk3-2006.pdf207.26 КБ
gem1_2006.pdf2.26 МБ
kontrol_chtieniia_i_audirovaniia._5_i_9_klassy.pdf1.06 МБ
schrumdirum1_2006.pdf2.09 МБ
schrumdirum9_2006.pdf3 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

nsportal.ru

Немецкий язык - уроки, тесты, презентации, конспекты

19.07.2018 Шашорина Екатерина Викторовна 4 0

Медведь - символ Берлина

Почему именно медведь является символом Берлина? Рассматриваются 6 версий объяснения этого явления. Каковы представления о медведе у разных народов, геральдический и тотемный символ - всё это ...

26.06.2018 Мытковская Светлана Геннадьевна 21 0

31.03.2018 Крупская Ольга Петровна 103 1

18.12.2017 Быстрова Надежда Николаевна 70 0

29.06.2018 Демченко Татьяна Станиславовна 20 2

23.04.2018 Ахминова Лидия Владимировна 98 4

28.06.2018 Демченко Татьяна Станиславовна 18 0

28.05.2018 Диковицкая Лариса Александровна 26 0

23.04.2018 Ахминова Лидия Владимировна 90 2

19.04.2018 Иванова Ирина Владимировна 52 0

08.06.2018 Белова Елена Сергеевна 54 2

04.07.2018 Чернякова Любовь Вячеславовна 5 0

28.06.2018 Демченко Татьяна Станиславовна 11 0

29.06.2018 Демченко Татьяна Станиславовна 14 1

23.04.2018 Павлова Светлана Анатольевна 79 1

11.05.2018 Шустова Лариса Александровна 52 0

08.06.2018 Васильева Вера Александровна 53 2

28.02.2018 Рябова Алтын Батыргалеевна 68 0

Урок - экскурсия "Сталинград - Волгоград"

В данной методической  разработке  представлен пример работы над проектом со студентами. Такой вид работы дает широкие возможности для активной речевой практики и ведет к успешн...

23.01.2018 Алтухова Нина Ивановна 83 0

20.05.2018 Косач Елена Антоновна 43 0

kopilkaurokov.ru

Сайт Пестиной С.Н., учителя немецкого языка

Интернет-ресурсы по немецкому языку:  каталог   ссылок на сайты, которые помогут в  самообразовании.

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку. 

http://www.russland-aktuell.de

http://www.russland-news.de

http://www.goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm

http://www.goethe.de/kue/deindex.htm

http://www.kaleidos.de/alltag/

http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий

http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов

http://festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров

http://deu.1september.ru/ - электронная версия газеты "Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

http://www.deutschland.de/ - Das Deutschland-Portal. Официальный сайт Германии

http://www.schulen-ans-netz.de/ - Schulen-ans-Netz e.V. Школьная сеть Германии. Сайт содержит проверенные, качественные образовательныересурсы, которые могут быть использованы учителями в своей практике

http://www.goethe.de/ - Goethe-Institut. Гете-институт в Германии 

http://grammade.ru/ - Grammatik im Deutschinterrisht. Немецкая грамматика и упражнения. Сайт содержит упражнения для домашних занятий студентов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка (после английского). Упражнения и соответствующие темы по грамматике сгруппированы в уроки (Lektionen) по мере нарастания сложности. Объем лексического материала, использованного в упражнениях, также возрастает постепенно - в каждом последующем уроке добавляется лексика по указанной теме. На сайте имеются: справочник по немецкой грамматике, пословицы, ссылки на ресурсы интернета, связанные с изучением немецкого языка

http://www.deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий язык играя.Методическая копилка учителя немецкого языка... - Планы уроков немецкого языка: аудирование, диалогическая и монологическая речь... Карта сайта - Реклама на сайте. ( Немецкий язык играя -  Немецкая грамматика  -  Онлайн тесты Топики  -  Downloads  -  Методика Статьи  -  Теорграмматика  - Schimpfdeutsch)

http://www.young-germany.de/ - Young-Germany. Сайт на немецком и английском языке. Тексты с разработанными к ним заданиями и ответами

http://www.studygerman.ru/ - Study.ru. Все для тех, кому нужен немецкий язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению немецкого языка, полезные сведения о системе образования Германии и методиках обучения, о курсах немецкого языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на немецком языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике немецкого языка. Сайт поможет определить свой уровень знания немецкого с помощьюонлайн тестов, а затем позаниматься на авторских курсах изучения немецкого языка онлайн или подобрать репетитора по немецкому для обучения на дому.

http://www.deutschlern.net/ - Deutsch als Fremdsprache. Изучение немецкого с интерактивными упражнениями

http://www.schubert-verlag.de/ - SCHUBERT-verlag. Упражнения по грамматике

http://yayaya.su/ - Немецкая грамматика. На сайте можно найти задания, видеоматериалы, грамматику в таблицах, уроки ...

http://www.lingo4u.de/ - Deutsche Grammatik im Tabellenform.Грамматика в таблицах

http://www.udoklinger.de/ - Правила грамматики

http://www.derweg.org/ - Portal fur Deutschlernenge. Литература для чтения на немецком языке

http://de.msn.com/ - Журнал "Fokus” на немецком языке

http://www.spiegel.de/ - Журнал "Spiegel” на немецком языке

http://www.welt.de/ - Электронная версия газеты «Welt» на немецком языке

http://www.juma.de/ -  JUMA. Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии. Методическое приложение (TIPP) для преподавателей

snpestina.ucoz.ru

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

«Инструменты» современного урока

Автор: Инна ШТЫРЦ | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Пятница 20 Июль 2018

200718

Речь пойдет о взаимосвязи таких этапов урока как мотивация, целеполагание и рефлексия. Мотивация – побуждение к определенной деятельности или к работе. В педагогике целеполагание — это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Рефлексия — это особый навык, направленный на самосознание, умение отслеживать свои эмоции, свои поступки, умение анализировать их и оценивать. В упрощенном понимании — это «разговор с самим собой».

 

 

настроение: рабочее

ключевые слова: взаимосвязь этапов современного урока, мотивация, целеполагание, рефлексия, «инструменты» урока, немецкий язык

город:  Алтайский край Рубцовский район п. Куйбышево

Вы любите читать сказки? Эти волшебные истории со счастливым концом? Вы помните сказку Андерсена «Пятеро из одного стручка»? Представьте себе, что стручок это современный урок иностранного языка, а горошины этапы современного урока.

Так вот и мой стручок рос, горошины в нем росли и росли, принимали нужную форму. И вот мой стручок вырос и «Крак…» лопнул и горошины выкатились на яркое солнышко к детям.

Первую горошину назовём мотивация, вторую – целеполагание, а третью интерактивная лекция (передача и объяснение информации), еще одну проработка содержания темы (групповая работа обучающихся), следующую подведение итогов (рефлексия, оценка урока).Читать полностью »

Техника формирования межкультурной сензитивности» на уроках английского языка

Автор: Ольга АХВЛЕДИАНИ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 18 Июль 2018

180718

На современном этапе перед школой стоит задача не только обучить детей иностранному языку, но и подготовить их к межкультурному взаимодействию. С целью подготовки к международному общению ши­рокое распространение во многих странах мира получили так называемые культурные ассимиляторы.  Это не самое удачное название, так как обучаемых не по­буждают отказываться от собственной культуры и стать похожими на членов другой группы – ассимилироваться. Цель данного метода – научить чело­века видеть ситуации с точки зрения членов чужой груп­пы, понимать их видение мира. Поэтому культурный ассимилятор называют также техникой повышения меж­культурной сензитивности.

 

 

настроение:  отличное

ключевые слова:  межкультурное взаимодействие, культурный ассимилятор, социокультурный компонент, социальное поведение, ситуация

город:   Оренбург

Задачами культурного ассимилятора являются:

1) освоение изоморфных атрибуций, т.е. способов интерпретации поведения людей представителями чужих культур;

2) переживание своих эмоциональных реакций в обстоятельствах межэтнического взаимодействия и их корректировка;

3) формирование установок на толерантное поведение в инокультурной среде.

Первые культурные ассимиляторы были разработаны американскими психологами и антропологами в начале 1960-х годов под руководством Г. Триандиса. В 1980-е годы благодаря исследованиям К. Кушнера и Р. Брислина появилась идея общего культурного ассимилятора, способного помочь людям адаптироваться к чужой культурной среде. Их подход основывается на том, что люди, попадающие в инокультурное окружение, проходят через сходные этапы адаптации и налаживания межличностных контактов с местными жителями.Читать полностью »

Фразеологизмы как лексическое дополнение по теме «Человек-верующий» на уроке английского языка

Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Понедельник 16 Июль 2018

160718В статье представлены и предложены в качестве дополнительной тематической лексики фразеологизмы библейского происхождения.

morozovi

 

настроение:  отличное

ключевые слова:  Фразеологизмы / библеизмы,  тематический словарь, расширение лексикона, воспитание нравственности

город:   Москва

Цель данной статьи – поделиться опытом расширения лексического запаса учащихся старших классов по теме «Человек-верующий» за счёт фразеологизмов библейского происхождения.

Хорошо известно, что фразеологические обороты, идиомы, так же как  пословицы, поговорки и крылатые выражения потому и «крылаты», что обладают образностью, меткостью и ситуативностью. Они легко запоминаются и при уместном использовании способны украсить любую речь[3].

Кроме того, как показывает практика,  во многих заданиях конкурсного или олимпиадного уровня обязательно присутствует фразеологический компонент.  При этом он минимален, а то и вовсе отсутствует в программных УМК базового, а порой, и углублённого уровня английского языка.Читать полностью »

Интегрированный урок как средство реализации требований ФГОС в старшей школе

Автор: Наталия РОТАНОВА (Васильева) | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Пятница 13 Июль 2018

130718

Идея проведения интегрированного урока возникла у меня в процессе работы над Российско-Шотландским проектом 10 класса с шотландскими школьниками в рамках нашей общей ежегодной проектной программы “Similarities in diversities”. Нам стало интересно, а пользуются ли шотландские школьники мнемонической техникой при запоминании физико-математических формул и решении задач по данным предметам. В процессе обсуждения и выбора темы проектной работы мы с интересом узнали, что шотландские школьники также пользуются мнемоникой на уроках,  и их, в свою очередь, заинтересовало насколько различны или схожи логические связи в запоминании тех или иных формул – «what little tricks Scottish and Russian pupils may have to remember arithmetic numbers or combinations. It would be interesting to see if the Russian tricks were identical to the Scottish ones”.

rotanova1

 

настроение:  Жизнь удивительна и прекрасна! Я верю в лучшее в людях… Желаю всем добра, любви, терпения и мирного неба над головой.

ключевые слова:  глобальность проблем, интегрирующий характер, формирование мировоззрения, формированию целостного взгляда на мир, критерии эффективной реализации интегрированного урока, функции интегрированных уроков,  мнемонические правила, формирование УУД

город:   Екатеринбург

Мы вступили в третье тысячелетие. Это время глобальных перемен, не только во всем мире, но и в жизни России. Это период интеграции нашей страны в мировое сообщество, период усиления влияния глобальных проблем современного мира на все человечество, когда мы всё сильнее ощущаем причастность ко всему, что происходит на земле.

Социальные, экономические, экологические проблемы сегодня приобретают глобальный характер. Глобальность проблем современного общества не только создает угрозу всему человечеству, но также оказывает интегрирующий характер на формирование современной личности, заставляет нас осознавать общность не только природных, социальных и политических  явлений, но и в различных областях знаний, формирует новый тип мировоззрения.Читать полностью »

Фразовые выражения с глаголами Break и Bring. Как их употреблять?

Автор: Ольга КЛОКОВА | Рубрика: ПРОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ Среда 11 Июль 2018

110718Успех овладения иностранным языком зависит не только от уровня владения грамматикой, но также от знания вокабуляра. Увеличение словарного запаса обеспечивается полисемантичными словами, которых в английском языке множество. Фразы с предлогами или так называемые фразовые глаголы особо интересны.

настроение:  оптимистичное

ключевые слова:  полисемантичный, фразовые глаголы, фразовые выражения, носитель языка, определения носителя языка, задания

город:   Балашиха

The success of mastering a foreign language depends not only on the level of grammar, but also on the vocabulary. Enlarging of the vocabulary is due to polysemantic words. In English the number of polysemantic words is high. Prepositional phrases, the so-called phrasal verbs are of particular interest.

The preposition radically changes the meaning of a word, so  phrasal verbs represent a certain complexity for those who learn English. The knowledge of phrasal verbs is checked in all tests for obtaining certificates. Also, the requirement for knowledge of phrasal verbs is presented by a new type of control of the USE, which explains the relevance of a chosen topic.Let’s take a look for two phrasal verbs that are often used in speech and in different types of tests: BREAK (broke/broken) and BRING (brought/brought).Читать полностью »

Конкурс «Обучаем иностранному языку: из опыта учителей Иркутской области»

Автор: Наталья ВАЛЮШИНА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Понедельник 9 Июль 2018

090718

Иностранный язык, наряду с другими предметами, является существенным фактором, формирующим личность школьника, способствующим развитию межкультурной компетентности учащегося, конструирующим его языковую и культурную картину мира.

valushkina

 

настроение:  творческое

ключевые слова:  обучение английскому языку, региональный методический сборник, конкурс

город:   Иркутск

Цели иноязычного образования в России и мире существенно изменились в последние годы, значимость предмета «иностранный язык» проявляется и в перспективе введения его в качестве обязательного предмета в государственную итоговую аттестацию. В данном контексте совершенствование технологий, методик и самого процесса обучения иностранному языку становится все более важным.

Настоящий сборник издаётся по итогам работы VII Региональной международной научно-практической конференции «Опыт, проблемы и перспективы филологического и эстетического образования» (секция «Иностранные языки»), которая состоялась 19 апреля 2018 г. в г. Иркутске.Читать полностью »

Проектная деятельность на уроках английского языка во внеурочное время

Автор: Марина ШУРХАЙ | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Пятница 6 Июль 2018

060718

Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Все программы школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Устные экзамены включают в себя защиту проекта как один из видов итоговой аттестации. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится очень актуальной в современной педагогике.

shuhrai

 

настроение: позитивное

ключевые слова: проектная исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время

город: Белгородская область, г. Старый Оскол

И это не случайно, так как именно в процессе самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда обучающегося [1, c. 185]. Благодаря компьютеризации , учитель может более творчески подходить к разработке своих уроков, а также сделать образовательный процесс более интересным, разнообразным и современным. Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является деятельностный подход, который  всесторонне может быть реализован с помощью проектной деятельности. В то же время через проектную деятельность формируются абсолютно все универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.Читать полностью »

ЗОЖ через призму УМК Spotlight (изд. Просвещение)

Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 4 Июль 2018

Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач современного образования. Вести работу по воспитанию здорового поколения должны не только учителя физкультуры, ведь тематика ЗОЖ активно внедряется в планирование по всем предметам. Каждый урок любого преподавателя обязательно содержит физ-минутки в середине урока, помогающие снять утомляемость, разнообразить деятельность учеников и поддержать внимательность и интерес к занятию, именно от здоровья и жизнерадостности подрастающего поколения зависит их мотивация к учебе, познавательная деятельность, прочность знаний, вера в свои силы и возможности.

 

 

настроение: позитивное

ключевые слова: Здоровый образ жизни, физ-минутки, внедрение тематики ЗОЖ в курс предмета, формирование положительного отношения к ЗОЖ на материале Spotlight

город: Коломенский район, с. Нижнее Хорошово

В.А.Сухомлинский: «Забота о здоровье –это важнейший труд воспитателя».

Все мы хотим видеть наших детей и учеников счастливыми, улыбающимися, жизнерадостными, живущими в ладу с собой,  окружающими людьми и миром в целом. Одним словом, мы хотим, чтобы дети были здоровы.

Нам, как школьным учителям нужно осознавать, что именно от здоровья и жизнерадостности подрастающего поколения зависит их мотивация к учебе, познавательная деятельность, прочность знаний, вера в свои силы и возможности.

Более того, в Планируемых результатах НОО и ООО, официальных документах, которыми руководствуются педагоги в своей работе, одной из УУД является  «установка на здоровый образ жизни», которая позволяет «ученику получить возможность на формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках» (Планируемые результаты НОО, стр 15).Читать полностью »

Комментарии к записи ЗОЖ через призму УМК Spotlight (изд. Просвещение) отключены

Listening is a skill, not a gift! (к вопросу обучения аудированию на примере пособия «Enterprise. Listening Tests» издательства Express Publishing)

Автор: Екатерина ТЕР-АБРАМЯН | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Понедельник 2 Июль 2018

020718Многие преподаватели иностранного языка в своей педагогической практике сталкивались с таким явлением: ученик прилежно учится, прекрасно читает и переводит аутентичные тексты, распознает и правильно употребляет лексико-грамматические единицы, но плохо воспринимают на слух аудиоматериал, особенно когда он представлен в   исполнении носителей языка. Можно объяснять такой диссонанс отсутствием или, наоборот, присутствием  «предрасположенности» к аудированию, связывать этот факт с наличием или отсутствием музыкального слуха, а можно подойти к данной проблеме с практической точки зрения, рассматривая восприятие на слух иноязычной речи как умение и навык, который нужно обязательно формировать и развивать.

 

 

настроение: воодушевлённое

ключевые слова: аудирование, УМК «Enterprise: Listening Tests», обучение английскому языку

город:   Ростов-на-Дону

Современные российские и зарубежные издательства, в основном, предлагают учебные пособия по развитию умений  аудирования определенного уровня, очень часто они ориентированы на подготовку к итоговым аттестациям в школе  или к международным экзаменам (IELTS, TOEFL, Cambridge Exams). В данной статье речь пойдет об уникальном ресурсе, который позволяет формировать и развивать восприятие на слух иноязычной речи последовательно и планомерно, от  начального (А1) до выше среднего (В2) уровня, тем самым расширяя границы и возможности его использования.

Пособие «Enterprise: Listening Tests» издательства Express Publishing формально является сборником тестов по аудированию ко всем уровням УМК «Enterprise». Оно состоит из трех (А, В, С) разделов, где раздел А – сами тесты (Listening Tests), раздел В – ответы к ним (Key to Listening Tests) и раздел С – печатная запись тестов (Tapescripts for  Listening Tests). Соответствуя уровням курса, «Enterprise: Listening Tests» включает в себя тесты для уровней Beginner (A1+), Elementary (A2), Pre-Intermediate (B1), Pre-Intermediate Plus (B1+), Intermediate (B2). Книгу тестов сопровождают два диска с записью аудиоматериала в исполнении носителей языка.Читать полностью »

Критическое мышление как содержательный компонент межкультурного подхода к иноязычному образованию на этапе средней (полной) школы

Автор: Татьяна САДЫКОВА | Рубрика: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Пятница 29 Июнь 2018

290618

В статье рассматривается сущность межкультурного подхода к иноязычному образованию: детерминируется роль и место критического мышления в целеполагающем аспекте межкультурного подхода. Определяются ключевые умения и способности человека, умеющего мыслить критически.

 

 

ключевые слова:  критическое мышление, межкультурный подход, межкультурная коммуникативная компетенция, умение, способность

настроение: позитивное

город:  Москва

В последние десятилетия такой феномен как «критическое мышление» (далее КМ) привлекает все больше внимания различных ученых, исследователей, а также методистов. Это вызвано тем, что КМ неразрывно связано с социальной деятельностью: человек может не знать ничего о данном типе мышления, и, тем не менее, в его рассуждениях всегда будет присутствовать критическая установка. Вследствие этого, возникает потребность исследования данного феномена с целью более глубокого его понимания, а также развития умения мыслить критически на уроках иностранного языка.

Актуальность проблемы развития КМ обуславливается требованиями информационного общества к выпускнику школы. Становится очевидным релевантность утверждения: образование через всю жизнь, а также междисциплинарность  (следствие постнеклассической науки). Выпускник школы должен уметь учиться на протяжении всей жизни, должен быть конкурентоспособным. Одной из стратегических задач современного образования является интеграция, осмысление и обобщение новых знаний на основе развития умения учиться. Реализация технологии развития КМ позволяет проектировать интерактивный образовательный процесс, где учащиеся занимают активную позицию, анализируют, осмысляют, оценивают поступающую информацию, рефлексируют, сопоставляют различные точки зрения, отстаивают собственную позицию, делают выводы, определяют возможности решения проблемы. В связи с этим данная тема актуальна на современном этапе развития общественной системы в целом и образования в частности.Читать полностью »

iyazyki.prosv.ru

Полезные ссылки для учителя немецкого языка

всё о Германии

http://germ-mania.narod.ru/index.htm

http://www.euroline.by/germany

http://www.dw-world.de/dw/0,,298,00.html – (deutsche Welle)

http://www.de-web.ru/article/r-24.html + тексты на немецком языке

Очень хорошо помогают методические копилки учителей немецкого языка. Они могут быть как на персональных сайтах учителей так и общем сайт школы и др. сайтах

http://tatkarpova.ucoz.ru/load/v_pomoshh_uchitelju/nemeckij_jazyk/23-2-2

http://litvinenkohelen.ucoz.ru/index/0-2 ( Литвиненко Елена Александровна – учитель нем. яз. Белгородской школы, участница и победитель многих Всероссийских конкурсов по нем.яз., + координатор сайта сеть творческих учителей)

http://vasilij-gopp.ucoz.ru/load

http://nemuch.ucoz.ru/index/0-5

http://galinalamova.ucoz.ru/

http://www.proshkolu.ru/

http://distant.ioso.ru/community/ - профессиональное сетевое сообщество учителей немецкого языка

по всем предметам

http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=316 -каталог образовательных Интернет- ресурсов

http://www.uroki.net/index.htm( по всем предметам: документы, уроки, инструкции и многое другое)

http://www.zavuch.info/- уникальный образовательный портал в помощь учителю

http://school-collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=39164&tmpl=com - сеть творческих учителей

http://www.uchportal.ru/load/94-6-2

http://metodsovet.su/load/inostr_yaz/158

онлайн-тест : + сертификат по уровня А1

и т.д. аудирование и др. вилы реч. д-сти и много др. ин-ции

http://www.goethe.de/deindex.htm

http://www.dw-world.de/dw/0,,2561,00.html-

http://www.de-online.ru/tests/1-5-0

http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/uebungen_a1/a1_uebungen_index_z.htm

http://www.studygerman.ru/

http://www.deutsch-uni.com.ru/check/check_7.php

детские немецкие песни

http://ingeb.org/kinderli.html

Немецкий язык детям

http://www.languages-study.com/deutsch-kinder.html---

http://www.solnet.ee/games/g1_01.html#nem- развивающие компьютерные игры -онлайн

Журналы на немецком языке

http://www.vitaminde.de/index.html

http://www.derweg.org/

Экзамен- онлайн на сертификат

http://startdeutsch.ru/viewtopic.php?f=61&t=181

Очень большая коллекция ссылок по теме "Немецкий язык - тексты, книги". Это ссылки на интернет ресурсы, где можно найти различные тексты с песнями, рифмовками, стихами, а так же повестями, рассказами и романами на оригинальном немецком и переводном русском языке. Есть и ссылки на билингвальные тексты.

Грамматика, тексты, видео, топики, аудио

http://www.multikulti.ru/

http://deutsche-sprache.ru/

Грамматика

http://grammade.ru/grammar/

Грамматика в играх

http://www.grammatikdeutsch.de/html/grammatikspiele.html

Журналы в помощь по изучению немецкого языка

http://germanwell.org/43-zhurnal-po-izucheniyu-nemeckogo-yazyka-easy-deutsch-vypuski-1-20.html --- Easy Deutsch

Немецкий аудио

http://audio-class.ru/deutsch/deutsch.html

Тесты ЕГЭ по немецкому языку

(онлайн)

http://ege.yandex.ru/german

Гёте- институт

http://www.goethe.de/lhr/prj/kal/deindex.htm

Песни – караоке на немецком языке

( я оттуда брала для открытого урока песню «Голубой вагон»

Здесь же есть альбом «Учим немецкий» ( там много другого на немецком языке)

http://video.mail.ru/mail/rohrandreas/3894/3921.html

http://video.mail.ru/mail/rohrandreas/3894

Сайт вальдорфской школы

http://www.waldorfschule-ludwigsburg.de/

Для самостоятельного изучения немецкого языка

http://germanstar.ru/

multiurok.ru

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. стр. Für richtige Linguisten. Seite 19

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины «Практика устной и письменной речи второго профиля» (немецкий язык) являются: а) Формирование у студентов навыков произношения, овладение системой

Подробнее

ЗАДАНИЕ 4. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЗАДАНИЕ 4. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК: Deutsch Mosaik Н.Д Гальскова. Н.А Артемова. Класс: 6 Тема: Sport Урок : 3 ЗАДАНИЕ 4. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Планируемые предметные результаты: 1. Знают новые слова по теме Спорт 2. Умеют применять

Подробнее

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УМК: Бим И. Л., Садомова Л. В., М: «Просвещение», 2011 Класс: 7Б Тема: Auf dem Lande gibt es viel Interessantes Урок : 5 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Планируемые предметные результаты учащихся: 1. знают новые

Подробнее

Предмет Немецкий язык Класс 5

Предмет Немецкий язык Класс 5 Хрусталева Инна Владимировна учитель немецкого языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каргасокская средняя общеобразовательная школа интернат 1 Томская область, село Каргасок CЦЕНАРИЙ

Подробнее

Конспект урока по немецкому языку

Конспект урока по немецкому языку ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» Конспект урока по немецкому языку в 4 классе по теме: «Ostern» для дистанционного обучения детей с особыми образовательными

Подробнее

К здоровью с немецкой педантичностью

К здоровью с немецкой педантичностью Т.Г. Станкевич К здоровью с немецкой педантичностью Методическая разработка урока немецкого языка в 5 классе (повышенный уровень) по теме «Здоровое питание залог здоровья» Нередко перед учителем иностранного

Подробнее

Немецкие модальные глаголы

Немецкие модальные глаголы Немецкие модальные глаголы Прослушайте аудио урок с дополнительными объяснениями Прекрасно! После двух уроков вы знаете и можете то, на что люди тратят недели и даже месяцы. Что же будет сегодня? После

Подробнее

Урок 2. Можно...? A.: Bei uns fragt man normalerweise (...)

Урок 2. Можно...? A.: Bei uns fragt man normalerweise (...) Урок 2. Можно...? Ангелика (немка, студентка, 22): Можно взять ещё кусочек? Наташа (русская, домашняя хозяйка, 38): Конечно! Бери всё, что видишь на столе! Не спрашивай! А.: У нас обычно спрашивают (...)

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Автор Предмет Класс Тема урока Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками Цель урока Тип урока Технологии Ожидаемые трудности и пути их разрешения Материалы Оборудование

Подробнее

Паркалов Владимир Михайлович

Паркалов Владимир Михайлович Переход к профильному обучению Немецкий язык на базовом уровне Кто изучает? Чему и каким образом учить? Какой результат обучения? Что умеют учащиеся по окончании 9 классов, какими компетенциями владеют

Подробнее

«Draussen ist Blatterfall»

«Draussen ist Blatterfall» МОУ cредняя общеобразовательная школа 16 г.о. Орехово - Зуево План-конспект урока в 6-м классе на тему: «Draussen ist Blatterfall» Автор учебника: Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М. Технология: личностно-ориентированная

Подробнее

Спряжение глаголов. Konjugation

Спряжение глаголов. Konjugation Спряжение глаголов. Konjugation Спряжение глаголов в немецком языке довольно простое. Почти все глаголы в немецком языке имеют окончание -en (kaufen, lieben, malen, ). Если глагол стоит в своей изначальной

Подробнее

Прошедшее время Perfekt в немецком

Прошедшее время Perfekt в немецком Прошедшее время Perfekt в немецком Прошедшее время Perfekt используется в разговорной речи и описывает завершенное действие. Прошедшее время Perfekt используется в повседневной жизни при общении с друзьями

Подробнее

ТЕКСТОВЫЕ ФУНКЦИИ НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ

ТЕКСТОВЫЕ ФУНКЦИИ НЕМЕЦКИХ ПОСЛОВИЦ Полностью реализация когнитивной стратегии «Локализация - определение недостаточности - обоснование» ввода темы дискурса в синтагматическом ряду макропропозиций, отображающих когнитивные модели дискурса,

Подробнее

Тренировочный материал 6

Тренировочный материал 6 1 Ответь на вопросы. Почему Аня опоздала на экскурсию? (фотографировать корабли) Почему Макс и Витя идут в Кремль? (интересоваться историей) Почему Лена любит родную деревню? (добрые люди) Почему ты не

Подробнее

docplayer.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта